Своих разобрать слово по составу: Своих — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Построенный в 1915 году катамаран до сих пор служит в ВМФ России

Есть такой термин – исторический корабль или судно. Он обозначает не корабль-музей, стоящий у берега в приморском городе, на который водят экскурсии, а старый корабль, который, не смотря на свой возраст (а это десятки, а иногда и сотня лет), продолжает служить по своему предназначению. Как правило, историческими судами являются пассажирские пароходы, которые перевозят туристов. Но из всякого правила есть исключения.

В этой статье мы расскажем о спасателе, который 108 лет непрерывно несет на кормовом флагштоке военно-морской флаг России, и который реально находится в составе боеготовых кораблей Черноморского флота.

Катамараны-спасатели

Есть такое выражение – «идея пошла в народ». Её в полной мере можно отнести к идее, высказанной немецкими судостроителями в начале ХХ века. Суть её заключалась в следующем. В те годы, особенно после русско-японской войны, подводные лодки совершили колоссальный рывок в своем развитии, и стали по-настоящему грозными боевыми кораблями. Но, поскольку уровень технологий подводного судостроения был еще недостаточно высок, в те годы часто случались аварии на подводных лодках, которые, как правило, заканчивались их гибелью. Затонувшие субмарины каждая страна поднимала в силу своих технических возможностей. Немецкие кораблестроители предложили оригинальный вариант спасательно-судоподъемного судна. Это был катамаран, между корпусами которого смонтированы мощные фермы с судоподъёмными блоками – гинями. Катамаран становится на якоря строго над затонувшей подводной лодкой. Спущенные под воду водолазы закрепляли стропы со специальными стальными полотнищами под корпусом лодки. После чего лодку медленно поднимали на поверхность, и она всплывала, вися на стропах в пространстве между корпусами катамарана. Спасатель, держа лодку на стропах, возвращался в базу, где лодку переводили в сухой док для ремонта и восстановления.

Спасательное судно SMS Vulkan (фото: Wikimedia Commons/ German Federal Archives)

По этой концепции немцы построили для своего флота спасательное судно SMS «Vulkan», которое вступило в строй в 1908 году. Это был катамаран длиной 85 метров, шириной 16, 5 метров и водоизмещением 1600 тонн. Надо понимать, что тогда подводные лодки были небольшими, их водоизмещение редко превышало 500 тонн, и такие параметры спасателя были вполне актуальными.

В России о «Вулкане» узнали, в общем-то, случайно. В 1909 году командир подводной лодки «Кефаль» В.А. Меркушев написал докладную записку о подобном судне-спасателе. Дело в том, что Меркушев, служа на Балтике, ездил в Германии на приемку подводных лодок типа «Карп» («Карп», «Карась», «Камбала»), которые Германия строила по заказу Российской империи, видел «Вулкан» и знал о его назначении. Идея понравилась, и в 1911 году на Путиловском заводе разработали свой проект катамарана-спасателя, который и был построен в 1915 году. «Волхов», так назвали новое судно, был крупнее «Вулкана». Его длина составляла 96 метров, ширина 19 метров, водоизмещение 3 100 тонн.

Спасательное судно подводных лодок ВМФ Испании Kanguro (фото: Wikimedia Commons/Armada Española)

По теме

1691

Алексей Кудрин объяснил, почему глава Счетной палаты до сих пор не назначен

По словам Кудрина, при увольнении он называл фамилии нескольких кандидатов, подходящих для должности главы Счетной палаты.

Обнародовать фамилии он отказался.

Строительство подобных необычных кораблей двумя ведущими европейскими странами не осталось без внимания, и военные моряки Испании решили, что им тоже нужен спасатель-катамаран. Правда, сами испанцы построить такое судно не могли, поэтому был заключен контракт на строительство катамарана-спасателя с голландской компанией «Werf Conrad», расположенной в городе Харлем. Судно назвали «Kanguro» – «Кенгуру». Длина итальянского варианта составила 84 метра, ширина 20 метров, водоизмещение 2 500 тонн. Больше ни одна страна в мире подобных кораблей не строила.

Судьбы «Вулкана» и «Кенгуру» хоть и не были похожи, но не стали необычными. «Вулкан» прослужил недолго, всего 12 лет. За свою карьеру спасатель поднял 3 подводные лодки: U-3, U-30 и UC-45. При подъеме U-3 был спасен и весь экипаж. После поражения Германии в Первой мировой войне в 1918 году, «Вулкан», как и все корабли кайзеровского флота был захвачен британскими войсками. В 1919 году, при переходе в английский порт Харвич спасатель затонул в Северном море.

«Кенгуру» прослужило дольше, до 1943 года, правда как спасатель подводных лодок ни разу не использовалось. Единственная судоподъёмная операция, в которой принимал участие катамаран-спасатель, был подъем с линейного корабля-дредноута «Испания» 305-мм орудий главного калибра. В результате навигационной аварии линкор сел на мель у мыса Трес-Форкас на африканском побережье Средиземного моря 26 августа 1923 года во время войны с республикой Риф. Об этой войне смотри статью «Гибель республики Риф». В остальное время катамаран-спасатель служил плавбазой для испанских подводных лодок типа А – «Isaac Peral» A-0 , «Narciso Monturiol» A-1, «Cosme García» A-2 и A3. Подводные лодки типа В и последующих серий просто не помещались между двумя корпусами катамарана. Кроме этого, в 30-х годах «Кенгуру» участвовал в ряде экспериментов с конструкциями корпусов подводных лодок. Совершенно иная судьба была уготована «Волхову».

Судоподъёмное судно и спасатель подводных лодок

Спуск на воду спасательного судна Волхов 1913 год (фото: )

Как мы уже говорили, «Волхов» вошел в состав Императорского флота в 1915 году. Крестной матерью новой единицы Балтийского флота стала третья дочь Императора Николая II, Великая княжна Мария Николаевна. Первой базой для «Волхова» стал Ревель (ныне Таллин), где «Волхов» был плавбазой подводных лодок. На судне находилось 10 запасных торпед, 50 тонн дизельного топлива, и имелись оборудованные помещения для проживания и отдыха 60-ти подводников. Портрет княжны Марии Николаевны до сих пор находится в кают-компании, как и подарок императора – пианино. И сегодня гостям «Коммуны» показывают в кают-компании это пианино. Говорят, что в революционные годы его хотели убрать, но не смогли, так как установили пианино во время строительства судна, и для того, чтобы его убрать, нужно было разобрать часть конструкции спасателя. Правда это или нет, неизвестно, но факт остается фактом – подарок императора простоял в кают-компании все время существования Советского Союза.

Есть у «Коммуны» своя загадка, объяснить которую современная наука не может. Корпус корабля за более, чем столетнюю службу, практически не подвергается коррозии и гниению! В интернете можно найти несколько документальных фильмов, где это можно увидеть наглядно. Дело в том, что при плановом ремонте в доке, с пера руля «Коммуны» регулярно делают специальный спил, чтобы оценить степень износа металла. За столетие службы корпус износился всего на 2-3 мм! В 1915 году толщина листов обшивки корпуса составляла 16 мм. В 2005 году, при очередном техническом осмотре – 14, 9 мм Некоторые источники утверждают, что при строительстве использовалась специальная корабельная сталь, секрет технологии которой был во время революции и гражданской войны утерян. Материалы из фондов архива РГА ВМФ утверждают, что при строительстве использовалась обычная сталь. К делу подключились даже эксперты материаловеды Роскосмоса. Они установили, что с большой степенью вероятности «вечный» эффект достигнут в результате воронения стандартной судостроительной стали при строительстве спасателя. Как бы то ни было, спустя 108 лет эксплуатации в морской воде корпус судна практически не подвергся коррозии и ржавчине. Это факт.

По теме

951

Представитель попавшего под обстрел в ДНР рэпера Птахи заявил, что артист до сих пор не вышел на связь

Судьба рэпера Птахи, приехавшего в ДНР с гуманитарной помощью и планировавшего выступить перед бойцами, до сих пор неизвестна. Попавший под обстрел артист не выходит на связь.

В 1917 году «Волхов» поднял две затонувших подводных лодок – «Единорог» типа «Барс», который затонул из-за навигационной аварии на глубине 13,5 метров и АГ-15 тип «Американский Голланд» у Аландских островов. После революции, как и почти все корабли военно-морского флота, «Волхов» переименовали. 31 декабря 1922 года спасатель стал называться «Коммуной» и местом базирования его на долгие годы стал Кронштадт. В 1928 году «Коммуна» с глубины 32 метра подняла английскую подводную лодку L-55. Эта была новейшая субмарина английского флота (введена в боевой состав флота в 1918 году), потопленная советскими эсминцами-«новиками» «Азард» и «Гавриил» в 1919 году. Тела подводников на рейде Кронштадта были переданы на пароход под флагом Дании для отправки в Великобританию, а саму подводную лодку после тщательного изучения конструкторами ввели в состав Балтийского флота под названием Л-55. Информация о лодке легла в основу проекта советских средних подводных лодок типа «Щука» различных серий.

В 1932 году экипаж «Коммуны» обнаружил и поднял с глубины 84 метра погибшую подводную лодку «Рабочий» Б-9 типа «Барс». Что интересно. Во время поиска затонувшей подлодки, экипаж «Коммуны» обнаружил место гибели броненосца «Русалка», пропавшей без вести во время сильного шторма в 1893 году. Погибший броненосец и подводная лодка лежали на дне Финского залива на расстоянии нескольких десятков метров.

До войны «Коммуна» стала героем двух литературных произведений. Писатель

К.Д. Золотовский посвятил поиску «Рабочего» и находке «Русалки» рассказ «Девятка» из сборника «Рыба-одеяло», а А.С. Новиков-Прибой в повести «Подводники» рассказал о подъеме АГ-15. Правда, «Волхов» в ней описан как спасательное судно «Мудрец».

В годы Великой отечественной войны, «Коммуна» обеспечивала ремонт подводных лодок. Она поднимала с помощью гиней малые подводные лодки серии М между своими корпусами над поверхностью воды для ремонта корпуса субмарины. Занимался экипаж и судоподъёмом. В 1942 году были подняты со дна 10 судов и 1 катер, в том числе подводная лодка Щ-411, вспомогательные суда «Труд» и «Водолей-2», буксир Аустра», плавбаза «Правда». В 1943 году спасатель поднял буксир «Иванов». После войны на Балтике «Коммуна» подняла две подводные лодки. В 1956 году с глубины 45 метров была поднята протараненная эсминцем подводная лодка М-200 «Месть». Об этой операции смотри статью

«Гибель подводной лодки «Месть»». А в следующем 1957 году с глубины 73 метра была поднята подводная лодка М-256.

Носитель глубоководных аппаратов

Спасательное судно Коммуна Севастополь 2009 год (фото: Wikimedia Commons/George Chernilevsky)

Коммуна в Стрелецкой бухте Севастополя в 2002 году (фото: Андрей Максимов)

После Великой Отечественной войны габариты подводных лодок значительно увеличились, и они просто не помещались в пространстве между корпусами катамарана. Осуществлять подъём подводных лодок «Коммуна» больше не могла. Но поскольку судно находилось в хорошем техническом состоянии, его решили перепрофилировать, и сделать носителем глубоководных спасательных подводных аппаратов. То есть задачей «Коммуны» стало не подъем затонувшей лодки, а спасение её экипажа. На катамаране должны были проходить испытания новые комплексы спасения. «Коммуна» перешла на Черноморский флот, новым местом базирования стал Севастополь. Но перед переходом, спасатель зашел в Голландию, где на одном из судостроительных заводов «Коммуна» прошла восстановительный ремонт. Почему этот ремонт был сделан не на заводах СССР – честно говоря, не совсем понятно. Возможно, наши заводы были заняты строительством новых кораблей, возможно, они не взялись за ремонт сложной подъёмной техники.

Как бы то ни было, по прибытию в Севастополь для «Коммуны» начался новый этап её службы, который продолжается до сих пор. В 1973 году она стала носителем подводного спасательного аппарата АС-6 типа «Поиск-2» проекта 1832. В 1977 году «Коммуна» занималась подъемом бомбардировщика Су-24, упавшего в Черном море. В 1984 году были планы передачи «Коммуны» в ведение Академии наук СССР, но не срослось, Катамаран по-прежнему входил в состав Черноморского флота.

В 2016 году, во время ремонта спасательного судна Черноморского флота «Саяны» проекта 05361, на «Коммуне» базировался спасательной глубоководный аппарат АС-28 проекта 1855 шифр «Приз». С 2021 года на «Коммуне» базируется подводный телеуправляемый аппарат «Seaeye Panther Plus». Несколько комплексов «Пантера Плюс» были закуплены для спасательной службы флота. В 2022 году «Коммуна» обследовала место гибели флагмана Черноморского флота гвардейского ракетного крейсера «Москва».

Служба ветерана продолжается.

MBA

Сергей Владимирович Осиюк, выпускник Программы МВА, коммерческий директор московского представительства «ДЛН-Логисти», на Дне открытых дверей рассказал о своем опыте обучения на Программе МВА.

– Сергей, на Дне открытых дверей вы говорили, что пойти учиться на МВА было спонтанным решением. Но наверняка была необходимость получить бизнес-образование. Расскажите, пожалуйста, что вас подтолкнуло прийти несколько лет назад на День открытых дверей и поступить учиться?

– Изначально я не планировал получать бизнес-образование. Раньше, когда мне не хватало каких-либо знаний для бизнеса, я шёл на соответствующий тренинг. Как я тогда думал, этого было вполне достаточно для движения вперёд.
Вопрос получения бизнес-образования впервые возник в начале осени 2016 года. Я понял, что хочу профессионально и личностно расти в более широком и качественном смысле этих слов, чем позволяли точечные тренинги. На тот момент я уже имел какое-то представление об MBA. И именно поэтому, продолжил изучение данной темы более подробно в интернете. После досконального анализа рынка образования, одним из ключевых рассматриваемых мною вариантов стал ИБДА.
Как результат, в сентябре 2016 года я оказался там на дне открытых дверей. Тогда я получил исчерпывающие ответы на все свои вопросы и принял окончательное решение о поступлении. В том числе меня впечатлила атмосфера, которая царила в аудитории, – мне было комфортно и нравилось там находиться. Успешно сдав вступительные испытания, с октября 2016 года я начал обучение.
Ощущение спонтанности сложилось у меня, возможно, из-за быстроты принятия данного решения. Ведь от появления первой мысли про возможность получения бизнес-образования до момента, когда я оказался в аудитории на занятиях, прошло всего около 3-х недель.

– Расскажите, пожалуйста, про свою карьеру. Помогло ли бизнес-образование карьерному росту?

– До МВА я прошел карьеру от менеджера по продажам до генерального директора и собственника крупной дистрибьюторской компании по бакалейной группе в Москве. К сожалению, в 2015 году данная компания ушла с рынка. Очевидно, я не до конца справился с бременем руководства одной из ведущей в своей отрасли компанией. Мне чего-то не хватило.
После закрытия дистрибьюторского бизнеса я начал выстраивать свою карьеру в сфере логистики, проработав в течение следующих 3-х лет в нескольких компаниях на должностях коммерческого директора и директора по развитию.
Если говорить про влияние бизнес-образования на мой карьерный рост, то, по мере освоения новых знаний и навыков на МВА, рос масштаб компаний, от которых мне поступали предложения о работе, расширялся круг задач, за решение которых я отвечал.
Сейчас я являюсь коммерческим директором московского представительства крупной транспортно-экспедиционной компании в Санкт-Петербурге, которая входит в группу компаний Эн-Системс. Моя зона ответственности – развитие и укрепление бизнеса московского представительства. И мне приятно отметить, что дела у нас идут весьма успешно, – достигать высоких результатов мне помогают полученные знания и навыки на MBA. И, конечно же, наша команда, сформированная и сплоченная, частью которой я рад являться.

– По вашему мнению, на каком жизненном этапе правильнее всего получать бизнес-образование?

– Полагаю, для каждого это будет свой жизненный этап.
Сейчас, постфактум, понимаешь, что логично и правильно получить бизнес-образование на этапе перед тем, как ты начнешь заниматься бизнесом или займешь высокую позицию. К сожалению, на практике так не получается. У меня не было запроса на бизнес-образование, когда в бизнесе и в карьере всё было хорошо и меня всё устраивало. На этапе, когда что-то пошло не так, мне было не до бизнес-образования. Нужно было постоянно решать проблемы и вопросы – учиться было некогда, нужно было заниматься делом.
По моему мнению, у многих людей нет запроса на бизнес-образование на этапе, пока у них в бизнесе и в карьере всё хорошо и их всё устраивает. Или, наоборот, многие считают, что им некогда учиться, потому что они постоянно заняты делом и находятся на этапе бесконечного решения проблем и вопросов.
На каком жизненном этапе правильнее получать бизнес-образование – каждый решает и приходит к этому сам. Для меня очевидно, пока ты не набьешь нужного количества своих собственных шишек – серьезной мотивации на получение бизнес-образования не появится. И здесь у каждого – свой порог.

– Сложно ли было поступить? Как вы готовились к вступительным испытаниям?

– Для меня было сложно выделить время на решение кейса и на написание эссе, собраться с мыслями, настроиться на работу и сделать первый шаг. Само написание экзамена и эссе заняло какое-то время и силы, но в целом было даже приятным. Для подготовки к вступительным испытаниям мне было достаточно рекомендаций на вебинаре-консультации к вступительному экзамену.

– Какой курс у вас был самым любимым?

– С точки зрения развития себя в бизнесе, было интересно и полезно абсолютно всё. Особенно хочу отметить курсы для своего личностного роста – предпринимательство, лидерство, развитие продуктивного мышления. Можно сказать, что они произвели на меня самое сильное впечатление. Здесь я узнал много нового и интересного для себя, что помогло мне двигаться в жизни дальше, не только в профессиональном плане.

– Что было самым сложным в период учебы?

– На первый взгляд, самым сложным было держать заданный с первых дней обучения темп и ритм и не расслабляться. Другой же сложностью было в первые полтора года постоянно отвечать на вопросы многих друзей и знакомых мне людей: «Для чего ты пошел учиться?», «Зачем тебе всё это надо?», «Как тебе это поможет в твоей дальнейшей работе?». Потом мне в определенный момент перестали задавать такие вопросы – похоже, новые результаты в работе и в жизни говорили сами за себя.

– Что вам помогало совмещать работу и учебу?

– В первую очередь, это был удобный для меня формат Weekend. Во вторую, руководство компании, которое предоставило возможность одну пятницу раз в три недели посещать занятия. И в третью, это, конечно же, сотрудники, которые и в дни, когда я был на обучении, решали все необходимые и важные для полноценной работы компании вопросы.

– У вас была дружная группа? Сейчас вы поддерживаете отношения с одногруппниками?

– Да, конечно, мы все сплотились с первого же модуля. Как, впрочем, и все группы на МВА. Похоже, нас каким-то особым образом отбирают при поступлении, а потом объединяют и сплачивают. Отношения продолжаем поддерживать до сих пор. Мы активно общаемся онлайн, периодически встречаемся на мастер-классах и заседаниях Дискуссионного клуба выпускников. Планируем на днях встретиться и отметить получение магистерских дипломов.

– Помогают ли связи, приобретенные в процессе обучения, в вашей работе?

– Мне пока не приходилось задействовать полученные связи и отношения в бизнесе. Хотя возможности для этого были. Знаю, что в группе у части коллег и друзей такие коммуникации имели место. Для меня сложившиеся в процессе обучения отношения и связи представляют ценность не только как дополнительные возможности для развития бизнеса. Это ещё и группа единомышленников, к которой, при необходимости, ты всегда можешь обратиться и рассчитывать на поддержку практически в любой ситуации. И это определенно вдохновляет.

– Есть ли у Вас свои «рецепты успеха» в бизнесе?

– Уверен, мои главные «рецепты успеха» в бизнесе ещё впереди.
В настоящее время считаю, что для успеха в любом деле важно быть самим собой, уважать других, получать удовольствие от работы и, конечно же, уметь брать на себя ответственность, в нужный момент принимать взвешенные решения.

– Что вы могли бы посоветовать тем людям, которые сейчас думают, нужно ли бизнес-образование?

– Быть проактивными и не тянуть с решениями до последнего, всегда слушать и слышать себя.

– Сергей, мы благодарим вас за интервью. Ваше мнение будет очень полезно нашим будущим слушателям. Мы желаем вам успехов в работе и покорения новых вершин!

– Спасибо большое. Взаимно!

Сборка Определение и значение — Merriam-Webster

как · подобие ə-ˈsem-blij

 для смысла 3 также ˌa-ˌsäm-ˈbläzh

1

: собрание лиц или вещей : собрание

2

: акт сборки : состояние сборки

3

а

: художественная композиция, изготовленная из обрезков, хлама и ненужных вещей (например, из бумаги, ткани, дерева, камня или металла)

б

: искусство сборки

Синонимы

  • сборка
  • конференция
  • собрание
  • созыв
  • сбор
  • сбор
  • встреча
  • muster

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе

Примеры предложений

сборище зевак на строительной площадке пытался разобрать сборку разорванной оберточной бумаги и коробок для пропавшей игрушки

Недавние примеры в Интернете Электрический обогреватель ветрового стекла в сочетании с известными тремя мини-щетками стеклоочистителя в сборе обеспечивает четкость обзора дороги впереди, что в сочетании с мощными дисковыми тормозами на четырех колесах дополнительно придает ощущение безопасности, которое в значительной степени отсутствует в обычных автомобилях. предыдущие Морганы. — Джейми Китман, 9 лет.0061 Автомобиль и водитель , 17 ноября 2022 г. Спрятанный в углу гостиной изогнутый диван закрепляет сборку . — Красивый дом , 6 октября 2022 г. Комплекс из трех домов в Вашингтоне, округ Колумбия, один из которых служил домом Жаклин Кеннеди Онассис после убийства президента Джона Ф. Кеннеди, выставлен на продажу за 26,5 млн долларов. — Кэтрин Кларк, 9 лет.0061 WSJ , 8 марта 2023 г. Чтобы определить место для клятв этой пары, Картер и ее флористическая команда создали асимметричную композицию из луговых цветов и трав — идеальную фольгу для нью-йоркских пейзажей. — Анна Фикссен, ELLE Decor , 3 марта 2023 г. За последние два года количество заявок в Colby-Sawyer College, маленьком причудливом скоплении зданий из красного кирпича, окруженных тремя горами, упало примерно на 10 процентов из-за пандемии и конкуренции со стороны менее дорогих государственных колледжей на северо-востоке. — Анемона Хартоколлис, 9 лет.0061 New York Times , 14 декабря 2022 г. Ожидается, что где-то в августе бригады по сносу начнут расчищать путь для многофункционального комплекса площадью 5,5 акров и 835 000 квадратных футов жилой, торговой и офисной недвижимости на земле, граничащей с трассами Брайтлайн и Эндрюс-авеню, между Бульвар Систрунк и Северо-Западная Пятая улица. — Бен Крэнделл, Sun Sentinel , 2 июля 2022 г. сборка таланта! — Стервятник , 23 июня 2022 г. Изделие включало сборку из 363 крошечных деталей шпона и 50 вставок, а также палитру из 21 породы дерева разных цветов, текстур и прожилок. — Ник Скотт, Отчет Робба , 27 марта 2023 г. Узнать больше

Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «сборка». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.

История слов

Этимология

заимствовано из французского, восходящего к среднефранцузскому, из ассемблера «собирать, собирать» + -возраст -возраст

Первое известное употребление

1657, в значении, определенном в смысле 1

Путешественник во времени

Первое известное использование сборки было в 1657 г.

Посмотреть другие слова того же года себя

собрание

монтажник

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Сборка».

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/assemblage. Доступ 5 мая. 2023.

Copy Citation

Kids Definition

Сборка

существительное

как · подобие ə-ˈsem-blij 

 за 3 также  ˌas-ˌäm-ˈbläzh

1

: сбор или собрание людей или вещей

2

: акт сборки

3

: художественная композиция, выполненная собирая объедки или мусор

Еще от Merriam-Webster on

assemblage

Britannica English: Translation of assemblage for Arabic Speakers

Britannica. com: Encyclopedia article about сборка

Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

Можете ли вы решить 4 слова сразу?

Можете ли вы решить 4 слова сразу?

одноименный

См. Определения и примеры »

Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!

Руководство по написанию сочинения и отправке в формате PDF

С момента вспышки вируса на этой земле мы претерпели радикальные изменения во всех аспектах. Самая сложная часть — продолжить учебный процесс, вовлечь студентов в онлайн-классы, назначить оценку домашних заданий и вовлечь их во многие другие виды деятельности.

Помимо части пояснения к главе, учителя считают, что их трудно привлечь к письму, так как ручка и бумага не понадобятся. Родители понятия не имеют, что и как следовать указаниям классного руководителя.

Мы можем понять вашу проблему и представить вам как написать хорошее сочинение , преобразовать Word в PDF  и представить его вашему классному руководителю. Сиди и изучай методы!

Как написать сочинение на одну из тем?

Написать хорошее сочинение на заданную тему совсем не сложно. Соберите информацию по заданной теме путем исследования. Или, если вы совсем не в курсе, давайте проверим следующие пункты:

  • Создайте схему темы
  • Организовал точки, которые вы хотите включить
  • Запишите факты в порядке возрастания или убывания в зависимости от того, как вы передаете свое сообщение
  • Подготовьте пункты для включения во введение, основной текст и заключительную часть
  • Введите информацию, которую вы исследовали, и создайте вдумчивую запись, которая четко передает концепции

Вышеупомянутые пункты применимы в любом составе. В случае с  написать композицию изображения все будет немного иначе. Потому что в композиции изображений вы должны добавлять изображения с письменной частью, и они должны иметь отношение к вашей теме. В некоторых случаях учителя могут поручить вам написать композицию из картинок и объяснить изображения, которые вы вставляете в свои рецензии. Как вы думаете, это сложно?

Это совсем не сложно. Затем перейдите к части отправки. После составления рецензии вам необходимо выполнить следующие шаги, чтобы сохранить файл Word, преобразовать Word в PDF и отправить его своему учителю.

Как отправить файл Word?

После того, как вы начертите записи мелом, вы должны начать писать. Установите PDF-конвертер SwifDoo PDF, откройте файл MS Word и начните писать.

Шаг 1: Откройте файл Word, напишите содержимое и сохраните его;

Шаг 2: По завершении откройте SwifDoo PDF и нажмите SwifDoo в верхнем левом углу;

Шаг 3: Выберите Новый PDF в раскрывающемся списке и выберите Новый из файла ;

Шаг 4: Появится окно SwifDoo PDF Converter . Добавьте файл Word, затем нажмите Start , чтобы преобразовать файл Word в PDF;

Шаг 5: Как только ваш PDF-файл будет готов, он автоматически откроется. Нажмите Поделиться и Отправить по электронной почте 9кнопка 0010.

Почему вы должны использовать PDF?

Учителя просят отправить задание в формате PDF, и вы не знаете, почему учителя так конкретны при отправке задания. PDF имеет некоторые редкие преимущества, которые помогают в онлайн-обучении, особенно при написании заданий. Простой файл Word открыт для редактирования для всех и может быть удален в случае чего, например, при сбое файла Word во время записи или отправки. Если вы конвертируете файл Word в PDF, файл становится более защищенным и сохраняется в папке с документами.

Файл PDF — это более компактный формат, которым можно поделиться. У PDF есть несколько преимуществ. Это:

  • Его графическая целостность не повреждена макет файла Word
  • Это многомерный формат, к которому можно получить доступ с любого устройства
  • Удобно читать
  • Защищенный формат

SwifDoo PDF Converter предоставляет вам функцию преобразования Word в PDF, чтобы вы могли более безопасно отправить свое задание своему учителю. Учителя предпочитают использовать редакторы PDF для оценки проектов. SwifDoo PDF предлагает учителям PDF-редактор для открытия PDF-файла, внесения исправлений и выставления оценок вам и вашим однокурсникам.

Почему вы выбираете SwifDoo PDF: узнайте причины

SwifDoo PDF — это надежный конвертер PDF, которому вы можете доверять при выполнении заданий ваших детей. Инструмент предлагает бесплатное преобразование PDF, которое включает создание, объединение и сжатие PDF-документов за доли секунды. Легкое программное обеспечение может защитить файл Word, и вы можете отправить его в почтовый ящик назначения. Если вы получаете PDF-файл с его PDF-редактором, вы можете получить доступ к PDF-файлу и внести необходимые изменения или отредактировать в соответствии с вашими потребностями.

Универсальный инструмент доступен бесплатно, и вы можете получить максимальную пользу. Посетите официальный веб-сайт, выберите вариант загрузки, установите его на свой рабочий стол или ноутбук и преобразуйте   Word в PDF .

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *