Свои разбор слова по составу: «свои» — корень слова, разбор по составу (морфемный разбор слова)

Страница не найдена

wordmap

Данная страница не найдена или была удалена.

Только что искали:

очерняешь 1 секунда назад

блэкдог 1 секунда назад

анар 1 секунда назад

бежав 1 секунда назад

хермилла 2 секунды назад

алале 4 секунды назад

сотпл 4 секунды назад

сетнба 4 секунды назад

сосинка 6 секунд назад

вумеланг 6 секунд назад

зваракяз 6 секунд назад

дтторокан 7 секунд назад

кокрона 7 секунд назад

таманар 8 секунд назад

санилг 8 секунд назад

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Время Откуда
Лылылыл йдвови 0 слов 3 часа назад 37.208.103.62
Игрок 2 амфотерность 69 слов 7 часов назад
91. 132.23.36
Игрок 3 хлебосдатчик 148 слов 8 часов назад 91.132.23.36
Игрок 4 электрогенератор 0 слов 10 часов назад 95.189.77.213
Игрок 5 соцсеть 0 слов 19 часов назад 95.58.21.225
Игрок 6 калиберда 22 слова 21 час назад 109.163.216.147
Игрок 7 кисулякрасавец 0 слов 22 часа назад 85.249.20.193
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1
кремний 119:111 21 минута назад 188. 17.109.65
Игрок 2 фолия 47:53 40 минут назад 213.24.126.235
Игрок 3 светопись 110:110 1 час назад 194.85.89.213
Игрок 4 ущерб 49:48 1 час назад 89.113.137.126
Игрок 5 белка 46:51 1 час назад 176.59.146.110
Игрок 6 рутил 46:45 1 час назад 91.218.89.12
Игрок 7 нудга 43:40 2 часа 36 секунд назад 176.109.39.212
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
Таня На двоих 15 вопросов 1 час назад 176. 59.73.49
Султан гусь На двоих 5 вопросов 3 часа назад 37.208.103.62
Какая память На одного 20 вопросов 1 день назад 178.35.15.160
Прекрасное существо На одного 20 вопросов 1 день назад 178.35.15.160
Сука На одного 5 вопросов 1 день назад 212.92.185.80
Лычка На одного 10 вопросов 1 день назад 5.153.182.102
Оkа На одного 20 вопросов 1 день назад 188.187.132.191
Играть в Чепуху!

Английский Составление 1: Письменное задание 3: Аналитическое эссе

Цель

американских предприятий и организаций инвестируют миллионы долларов в год года на рекламу, чтобы заставить общественность покупать их продукцию или формировать положительное мнение об их компаниях. Как мы первоначально реагировать и реагировать на рекламу будет определять успех или неудачу рекламы и, возможно, сам продукт. Действительно, жалоба Мирона Тумана на сторонников электронной грамотности (см. цитату на справа) — это старая жалоба, которую другие предъявляли как к телевидению, так и к рекламе.

Цель Эссе 3 — проанализировать убедительная эффективность в ОДНОМ (только одном) из следующих чтений или видео.

Аудитория

Аудитория является спонсором или автором «текста», который вы выбрали для анализировать.

Чтение/Просмотр

Прочтите информацию на следующих сайтах и ​​просмотрите соответствующие реклама или видеоролики.

Вы также можете выбрать свой номер

  • реклама,
  • редакционная,
  • позиционный документ,
  • документальный или
  • другое аудио или видео

, если целью «текста» было убеждение.

Ниже приведены тексты, которые я подготовил для вас, если вы хотите использовать один из них:

  1. Earth Share
    См.
    соответствующую рекламу:
    • земля.jpg
    • для просмотра только написанного текста объявления, увеличенного, см. EStext.jpg
  2. Georgia-Pacific
    Смотрите соответствующую рекламу:
    • пасифик.jpg
    • (письменный текст в этом объявлении не нуждается в дополнении)
  3. Спасите детей
    Смотрите соответствующую рекламу:
    • ребенок.jpg
    • для просмотра только написанного текста объявления, увеличенного, см. STCtext.jpg
  4. Nike
    См. соответствующую рекламу:
    • play.jpg
    • для просмотра только написанного текста объявления, увеличенного, см. PLAYtext.jpg
  5. Philip Morris
    См. соответствующую рекламу:
    • Choice.jpg
    • для просмотра только написанного текста объявления, увеличенного, см. PMtext.jpg

    Компания Philip Morris опубликовала на своем веб-сайте несколько документов, касающихся право курить и свобода выбора. См.

    · Philip Morris USA: Ответственный Маркетинг
    и его ссылки на пояснения корпорации к ее рекламе, спонсорство, маркетинговые мероприятия и рекламные программы.

    Или просмотрите следующие видео:

  6. Стивен Кольбера «Слово — Пусть Свобода Ка-Цзин» Кольбер — интересный пример: вы можете проанализировать либо его аргумент персонажа или «вторичный» аргумент, представленный через его последствия и графику. На самом деле, если вы выберите этот вариант, я думаю, было бы хорошо сделать оба анализа одновременно.

  7. Алекс Лагеря FEMA Джонса: ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СУЩЕСТВУЮЩИХ ЛАГЕРЕЙ FEMA!! в четырех частях на YouTube. Стоит посмотреть все четыре части. Также, будет справедливо посмотреть всю презентацию, если вы выберете этот вариант. Ниже представлены четыре части (около 30 минут общее время), если поиск на YouTube (ссылка выше) у вас не работает:

    1. Часть 1
    2. Часть 2
    3. Часть 3
    4. Часть 4

Инструкции

Анализ использования изображения и текст в один рекламы или видео, связанных выше. В качестве альтернативы, если вы выберете свой собственный текст для проанализируйте, дайте мне ссылку на организацию, создавшую/написавшую статью, и ссылку на саму статью. Написать оценка ОДНОЙ рекламы или видео, оценка ее успеха и/или неудачи с целью убеждения . К доказать свое утверждение, вам нужно будет проанализировать слова, а также графику все компоненты текста, на самом деле используя аристотелевские идеи трех призывов (и любые другие риторические или художественные приемы, продвигать или отвлекать от убедительной цели текста.) На самом деле, разумно рассмотреть также то, что

вместо в текст. Часто отсутствие риторического приема может быть преднамеренным и частью более крупного риторического/убеждения. стратегия.

Риторы обычно полагаются на три призывы аристотелевской риторики передать свое послание: логос, пафос и этос. Мы можем различать обращения следующим образом. Логотипы относится к логике и структуре самого аргумента, пафос включает эмоцию, вызванную у читателя/слушателя через текст и изображение, а дух касается честности и/или достоверности характера рекламодателя/спонсора (как передано в тексте и изображении). Риторические особенности, которые вы, возможно, захотите проанализировать, включают выбор слов, метафоры, повторение и другие стилистические приемы. Художественные компоненты, которые в первую очередь подлежат анализу, включают макет рекламы, средства массовой информации (рисунок, фотография и т. д.), использование цвета, использование экспертов, использование документации и т. д.

В каждом разделе вашей статьи обязательно объясните, как убедительные призывы, риторические приемы и/или художественные приемы продвигают сообщение рекламы. Твой анализ должен подчеркивать текст; он не может смотреть исключительно на графику рекламы. рекламные объявления не могут включать в себя все три обращения или использовать их в равной степени; в некоторых случаях апелляции могут частично совпадать или обсуждение апелляций может не занимать центральное место в вашем иске.

Обязательно включите достаточное количество цитат, полностью контекстуализируйте их, и представить достаточно конкретной информации об изображениях, чтобы читатель мог понять ваш анализ убедительный призыв, не глядя на рекламу. В заключении сделайте критическое суждение, которое проясняет спонсоров, следует ли им снова использовать эту рекламу и/или каким образом.

Это эссе должно состоять из 750+ слов.

Поддержка

Конференция eForum доступна, чтобы помочь нам поделиться идеями и ответить вопросы о наших эссе и связанных с ними работах:

Английский 1101 Онлайн

Мирон Туман утверждает, что сторонники электронная грамотность больше не уважает «символическую преобразующую силу письменного текста». Более печально, Туман утверждает, что отвергается: «статус текстов [напечатанных] как более высоких или более логических выражений символическое знание, тексты как воплощение истории, философии, литературы, науки и др. понимание мира не поддерживается непосредственно традициями, часто предрассудками группы».0007 Майрон Туман, Word Perfect: Грамотность в компьютерную эпоху , 48.

Ресурсы для письма — написание стихов

Посмотреть в формате PDF

Писать о стихах может быть непросто. Стихотворение действует на читателя не так, как произведение прозы. Чтобы иметь возможность понять и написать о том, как работает стихотворение, вам нужно потратить некоторое время на аналитическое размышление о стихотворении, прежде чем вы начнете свой черновик. Затем, когда вы начнете писать, вы сможете лучше выбрать подходящие доказательства и построить убедительный аргумент. Профессор Иван Марки с факультета английского языка поддерживает четырехэтапный подход, описанный ниже. Это должно помочь вам научиться комфортно работать со стихотворением.

Знакомство со стихотворением

Опишите стихотворение: Перед тем, как начать структурировать свое эссе, прочитайте стихотворение вслух несколько раз, отмечая его структуру, размер, повторяющиеся образы или темы, схему рифмовки — все, что создает эффект.

Перефразируйте стихотворение: Опять же, прежде чем вы начнете структурировать свое эссе, убедитесь, что вы понимаете язык стихотворения. Поэзия, особенно из других периодов времени, часто содержит запутанный синтаксис или словарный запас. Назовите своими словами те строки или фразы, которые особенно трудны. Не поддавайтесь искушению замазать строки или фразы, которые кажутся непонятными; это могут быть самые важные части стихотворения. Оксфордский словарь английского языка — хороший ресурс для определения сложной лексики.

How the Poem Works

Проанализируйте стихотворение: Поскольку анализ должен составлять основную часть вашего эссе, подходите к нему с осторожностью. Зная, что вы не сможете рассмотреть все аспекты стихотворения, выберите элементы, которые работают вместе для создания специальных эффектов. Загляните за пределы поверхностного значения слов и начните думать о том, как приемы, использованные в стихотворении, добавляют глубины его значению. Как элементы работают вместе? Дополняют ли они друг друга, создают напряжение или и то, и другое? Думайте с точки зрения причины и следствия и ищите отношения в самом стихотворении. Например, если вы видите образец образов, который намекает на что-то о говорящем, посмотрите на другие части стихотворения, чтобы найти больше доказательств в том же духе. В поэзии форма и содержание неразделимы, поэтому вы не должны упускать из виду связь между тем, что говорит говорящий, и тем, как он или она это говорит.

Ну и что?

Интерпретируйте стихотворение: Используя свой анализ того, как стихотворение работает в качестве доказательства, интерпретируйте стихотворение – ответьте на вопрос: «Так о чем же это стихотворение?» В интерпретации вы объединяете свой анализ элементов стихотворения и показываете, что они значат для стихотворения в целом. Вы можете предложить интерпретацию душевного состояния говорящего, темы стихотворения или природы переживаний, которые вызывает стихотворение. Например, описывает ли «Ворон» По Эдсон сон? Галлюцинация, вызванная наркотиками? Воспоминание? Почему вы так думаете? Какие данные из вашего анализа подтверждают вашу идею? Основной аргумент вашей статьи должен начать формироваться по мере того, как вы боретесь с этим процессом.

У вас есть большая свобода в интерпретации стихотворения при условии, что ваши утверждения прочно связаны с вашими свидетельствами. Интерпретация, которая не соответствует вашему анализу, будет недействительной. По словам М. Х. Абрамса, редактора Антологии поэзии Нортона , «нет единственно правильной интерпретации стихотворения, но есть одна, более правильная, чем любая другая».

Многогранная природа поэзии требует, чтобы вы знали, куда вы идете, прежде чем приступить к построению своего письменного аргумента, поэтому этапы описания и перефразирования так важны. Ваш выборочный анализ вытекает из них в форме аргумента, ограниченного управляемым набором идей. После того, как вы продумали эти этапы и сделали хорошие заметки, вы должны быть готовы приступить к написанию эссе.

Составление статьи

Тезис: Просмотрите свои заметки. Ищите закономерности и темы. Сформулируйте тезис, который позволит вам объяснить отношения и влияние элементов в стихотворении. Если можете, укажите в тезисе области или черты стихотворения, важные для вашего рассуждения (например, образный образ или серию ключевых строк). Помните, ваше тезисное утверждение должно аргументировать точку зрения; вместо того, чтобы просто говорить, что поэт использует определенные поэтические приемы, вы должны указать в своем тезисе, как эти приемы работают и как они влияют на смысл стихотворения. Вам не нужно вдаваться в детали вашего тезиса, но покажите связь между стихотворением и вашим аргументом.

Введение

Первый абзац должен помочь читателю освоиться со стихотворением, указав поэта, дав краткое общее описание стихотворения и, что наиболее важно, подведя к тезису и развитию аргументации, сужая и ограничивая тему. . Может быть полезно представить введение в виде воронки, сначала обращающейся к вашему читателю с широкой точки зрения, а затем быстро направляющей его или ее к основной части вашего эссе. Избегайте широких, абстрактных утверждений или утверждений, которые вы не можете конкретно связать с тезисом. Чем быстрее вы уйдете от общего и сосредоточитесь на конкретном, тем быстрее вы вовлечете своего читателя.

Развитие ваших аргументов

Подход, который вы применяете в своей диссертации, определяет организацию остальной части эссе. Некоторые аргументы поддаются линейному представлению. Например, если вы решили проследить развитие говорящего по повторению образа на протяжении всего стихотворения, вы можете просмотреть стихотворение в хронологическом порядке, чтобы показать, как значение этого образа меняется от строки к строке или от строфы к строфе. Однако вам не нужно ограничивать себя такой презентацией. Многие стихотворения трудно объяснить в хронологическом порядке; некоторые стихотворения лучше подходят для нелинейного аргумента, который отражает циклы или другие закономерности в стихотворении. Если вы организуете свою аргументацию в соответствии с выбранными шаблонами, ваша аргументация может пройти через стихотворение несколько раз в зависимости от экземпляров образов и их контекстуальной значимости. Например, одно слово может иметь формальное отношение к множеству других слов в стихотворении. Слово «снег» имеет отношение к слову «течь» в том, что они рифмуются, и к слову «лед» в том, что они оба связаны с зимой. Чтобы обсудить значение этих отношений, вы можете начать прыгать по стихотворению. Это нормально, пока вы ясно излагаете свои аргументы и держите свой тезис в поле зрения.

Абзацы

Каждый абзац должен состоять из заслуживающего доверия, относящегося к вашему тезису и аналитического пункта. Помните, что вы отстаиваете определенную позицию и должны убедить своего читателя в этой позиции. В начале каждого абзаца сообщите читателю, в чем суть вашего аргумента в этом абзаце, начав с тематического предложения. Остальная часть абзаца должна касаться утверждения с убедительными доказательствами. Эффективность вашей аргументации во многом зависит от того, насколько хорошо вы включаете доказательства в свои абзацы.

Использование доказательств

Вы не можете создать убедительный аргумент без подтверждающих его доказательств, но вы должны представить эти доказательства в контексте вашего собственного аргумента. Простое включение строки или отрывка в вашу статью без привязки к вашему аргументу не будет убедительным. Попробуйте включить ваши доказательства в «сэндвич» информации, который позволит вашему читателю получить полное представление о строках. Перед цитатой опишите доказательства с точки зрения стихотворения. Где оно находится в стихотворении? Это часть шаблона? Пусть ваш читатель знает, что он или она должны искать. После цитаты, если отрывок особенно труден для понимания, вы должны объяснить проблематичный синтаксис или словарный запас. Затем вы должны проанализировать цитату и показать, как эта цитата поддерживает утверждения, которые вы делаете в своей диссертации. Это самая важная часть вашего документа; именно здесь вы разъясняете читателю свою интерпретацию и доказываете свой тезис. Не думайте, что цитата будет говорить сама за себя — ваша работа — объяснить ее.

Цитирование

Обязательно правильно цитируйте доказательства. Цитирование стихотворения отличается от цитирования прозаического текста. Поскольку строчная форма поэзии очень важна, вы должны указывать, где строки заканчиваются, разделяя их косой чертой «/». Если вы цитируете более трех строк, разделите отрывок через один пробел, сделайте отступ и представьте отрывок так, как он появляется в стихотворении. После цитаты укажите соответствующие номера строк, заключенные в круглые скобки (см. раздаточный материал Департамента английского языка по использованию цитат и цитат, который можно получить в офисе департамента и в Центре письма).

Заключение

Заключения бывают разных форм. В своем заключении вы можете подчеркнуть важные идеи, задать вопросы о стихотворении или связать стихотворение с другими литературными произведениями или событиями. Здесь вы можете предложить свою интерпретацию стихотворения, которая к настоящему моменту должна быть убедительной для вашего читателя, поскольку вы представили свои доказательства в основной части статьи. Вы можете выдвигать новые идеи в заключении при условии, что они прочно связаны с развитием вашей аргументации. Помните, что у вас есть гибкость, но ваш вывод должен естественным образом вытекать из основной части вашей статьи.

Заключительные мысли

  1. Если у вас есть выбор, о каком стихотворении написать, выберите понравившееся.
  2. Прочтите стихотворение вслух. Ваше ухо заметит то, что пропускают ваши глаза.
  3. Обратите внимание, как стихотворение выглядит на странице. Форма стихотворения может кое-что рассказать о том, как оно работает.
  4. Старайтесь четко различать поэта и говорящего. Даже в стихотворениях, написанных от первого лица, вы должны быть осторожны, чтобы не предположить о говорящем ничего такого, чего не предполагает само стихотворение.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *