Света характер: Значение имени Светлана, происхождение, характер и судьба имени Светлана

Содержание

Значение имени Светлана, происхождение, характер и судьба имени Светлана

  • Имена
  • Светлана

Полное имя: Светлана

Похожие имена: Светла, Фотинья, Фотина

Ближайшие именины: 16 ноября

Церковное название: Фотиния (Фотина)

Значение: славянское имя — «светлая»
от греческого имени Фотиния — «свет»

Содержание

  • Значение имени Светлана – толкование
  • Имя на других языках
  • Астрология имени
  • Через года
  • Характер Светланы
  • Судьба Светланы

Значение имени Светлана – толкование

Имя Светлана имеет несколько версий происхождения. По первой версии, имя Светлана было придумано и впервые использовано А.Х.Востоковым в романсе «Светлана и Мстислав» (1802). Широкую популярность получило после опубликования поэтом Василием Андреевичем Жуковским его баллады «Светлана». Также есть версия, что имя было придумано А.С.Пушкиным.

По второй версии, имя Светлана использовалось славянами на Руси, а Востоковым было взято из забытых имен. Имя Светлана – славянское, русское имя. Образовалось оно путем сложения двух понятий «свет» и «лан». «Свет» означает буквально – «свет», «лан» на древнерусском означает «земля». Именно украинское слово «лан» как раз и обозначает пахотную, а в более широком смысле благодатную, плодородную землю или землю обитания, поскольку на неплодородных землях люди не поселялись. Получается, что имя Светлана означает «Свет Земли», а её краткая форма Света – просто «светящая». Также трактуют как «светлая». Может толковаться, как светлая внешне, например, «светловолосая», так и «чистая душой». Родственное и однокоренное имя – Светла.

Имя Светлана на других языках

  • На арабском: سفيتلانا
  • На белорусском: Святлана
  • На болгарском: Светлана
  • На китайском: 斯韦特拉娜(читается как Сывэйтэлана)
  • На польском: Svеtlana
  • На сербском как и на русском: Светлана
  • На словенском: Svetlana
  • На словацком: Svetlana
  • На украинском: Свiтлана
  • На финском: Svetlana
  • На чешском: Světlana
  • На шведском: Svetlana
  • На японском: スヴェトラナ(читается как Сувэторана)

Через года

  • Девочка
    (ребенок)
  • Девушка
  • Женщина

Называя дочь Светланой, родители программируют ее быть доброй и открытой. В жизни получается не все так однозначно. Светлана – девочка со сложным, независимым характером, она не приемлет обмана.

Уважает старших, слушает родителей, всегда стремится помогать окружающим, иногда во вред себе. Света – девочка общительная, отлично вливается в любой детский коллектив. Это тот ребенок, который спокойно переносит переезд, перевод в новый сад или школьный класс. Успеваемость средняя, девочка больше внимания уделяет общению с подружками и веселому времяпрепровождению.

Светлана — очень любознательный ребенок, исследует каждый уголок в квартире, с восторгом обнаруживает новые предметы. Она растет общительным жизнерадостным ребенком, любящим игры. К школьным занятиям относится довольно прохладно, но у нее замечательная память, подвижный ум, она быстро, легко, хотя и неглубоко усваивает информацию, бодро отвечает на уроках — проблем с успеваемостью практически нет. Впрочем, Светлана может особенно заинтересоваться каким-то предметом, тогда она изучает его глубоко, основательно и он может впоследствии стать для нее основой в профессиональной деятельности.

По мере взросления отношение Светы к учебе меняется мало. Она – твердый середнячок, но такое положение ее устраивает полностью. Она любит бывать в центре внимания, но в такие моменты ее нередко подводит неуверенность в себе. В средних классах начинает следить за модой. В создании стильных образов ей недостает чувства меры, с годами оно появится.

У Светланы пластичная психика, она хорошо поддается наставлениям. Родители должны в подростковом возрасте развивать в ней целеустремленность и трудолюбие. Иначе есть шанс, что во взрослой жизни у нее не появится желания учиться, а затем работать. Света вполне способна сесть на шею родителям, супругу.

Она – компанейская особа, любит дружеские посиделки, но излишне подвержена влиянию лучших подружек. Сплетни и пересуды по ее поводу не раздражают, Свете льстит обсуждение в любом контексте.
Ей свойственная импульсивность и доверчивость. Умение разбираться в людях приходит с годами.

Как самостоятельная личность, Светлана формируется долго. Ей сложно расстаться с детством, она на подсознательном уровне стремится оказаться под чьей-то опекой. Женщина часто не понимает себя, не знает, чего хочет от жизни. Светлана зависима от мнения окружающих, находится под влиянием подруг.

С возрастом ее характер приобретает большую рассудительность, она становится спокойной, решения принимает обдуманно. Ее вечные враги – колоссальная обидчивость и доверчивость. Комфортно Светлана чувствует себя дома, с удовольствием занимается решением бытовых проблем.

С делом жизни Светлана определяется долго, чаще работает не по специальности. В этом помогает то, что с возрастом она начинает самостоятельно восполнять пробелы образования. Для такой женщины не проблема пойти на курсы и освоить новое для себя дело.

Характер Светланы

  • Отзывчивость Доброта Чувство юмора
  • Неопределенность Переменчивость Противоречивость

Доброжелательность, общительность, повышенная эмоциональность, улыбчивость, отходчивость, незлопамятность. Светлана любит праздничную атмосферу, радость, веселье и легко может их создать. С детства Светлану привлекает музыка, выступления перед публикой, танцы, игры, в том числе и спортивные. Светлана имеет неплохие способности к учебе, ее находчивость и хорошая память позволяют быстро усваивать большой объем информации.

Учится Светлана успешно, хотя ее познания не отличаются глубиной. Доброта, отзывчивость, нравственность, аккуратность, отходчивость. Светлана умеет бескорыстно дружить, поддерживать близких людей полезным делом. С годами к ней приходит мудрость.

По жизни Свете не хватает целеустремленности, четкого понимания своих желаний. Это рождает все недостатки характера – скрытность, нерешительность, обидчивость, неоправданно завышенная самооценка, паникерство в любой сложной ситуации. Чрезмерная увлеченность, чувствительность, стремление к развлечениям, рассеянное внимание, отсутствие логики в мышлении.

Беда Светланы в том, что она подвержена влиянию веселых компаний, отвлекающих ее от учебы, решения важных жизненных задач. Ее увлеченность и интересы непостоянны. Светлане нужны новые впечатления, иначе жизнь ей кажется скучной. Светлана способна на тяжелые жизненные ошибки и заблуждения, но со временем она становится мудрее.

Судьба Светланы

Судьба не всегда благоволит к Светлане. На своем пути она встречает множество преград, переживает неудачи тяжело, начинает копаться в себе. Плюс в том, что промахи впоследствии делают обладательниц этого имени более коммуникабельными. Во взрослой жизни Светлана приобретает способность идти на уступки, она учится общаться уважительно с разными людьми.

В нумерологии имени соответствует цифра 6. Она определяет Свету не лидером, а хорошим исполнителем. Человек с таким числовым кодом не является сторонником радикальных решений, путь либерализма ему ближе. Главный ориентир по жизни – семья.

Тотемное животное – заяц. Он определяет противоречивый характер Светланы, ее способность совершать поступки, которые не находят понимания даже у самых близких людей.

Тотемные растения – береза и лилия. Оба они являются символами чистоты и невинности. Женщина с таким тотемными растениями внутренне тяготеет к Богу, в жизни она стремится совершать поступки, укладывающиеся в нормы совести и морали.

Светлана

Карьера,
бизнес
и деньги

Брак
и семья

Секс
и любовь

Здоровье

Увлечения
и хобби

Карьера, бизнес и деньги

Светлана не умеет зарабатывать и копить деньги. За один день она может потратить большую сумму без сожаления. Семейный бюджет муж ей не доверяет и правильно делает. Найти профессию по душе женщине с этим именем сложно. Она может поменять десять рабочих мест, прежде чем найдет что-то подходящее. Она никогда не станет трудоголиком, ей чужды карьерные амбиции. Света – ответственный исполнитель, лидерские качества не выражены.

Она может стать отличным поваром, официанткой, менеджером или барменом. Ее способности и характер позволяют попробовать силы в музыке, искусстве, в дизайне интерьеров. Сферу деятельности человек с таким именем может кардинально сменить в зрелом возрасте. Чаще всего итоги такой переориентации положительные. На предпринимательскую стезю ей лучше не претендовать. Открытое дело может прогореть по причине нерешительности и несобранности Светланы. В женщине нет предпринимательской жилки, деньги в ее жизни присутствуют, но не она выступает их главным добытчиком.

Брак и семья

К выбору спутника всегда подходит осмысленно. Руководствуется доводами рассудка, а не чувствами. Несмотря на это, первый брак практически всегда завершается разводом. Со вторым замужеством Светлана не торопится, за время свободы успешно учится быть самостоятельной.

Второй брак удачный, в нем Света с радостью занимает позицию ведомой. Для нее муж – безоговорочный лидер, который принимает в семейной жизни все ответственные решения. Дом, дети, тихие совместные радости – это то, в чем женщина обретает себя. Она – отличная хозяйка, аккуратистка, готовить умеет и любит. В плане создания комфорта для своей семьи готова долго и упорно трудиться.

Секс и любовь

Света сексуальная и притягательная для противоположного пола, но недоверчива. Этому способствует несчастная первая любовь. Она долго отходит от неудачного опыта, предпочитая любовным отношениям дружеские.

У нее нет четких критериев выбора партнера. Мужчина должен ее заинтересовать, дать легкость в общении. Она очень романтичная, падка на комплименты и широкие жесты. Секс для нее является важной составляющей отношений. Она – не страстная натура, но ценит в партнере опыт и умение доставлять удовольствие. В постели проявляет максимум нежности, на которую способна.

Здоровье

В детском возрасте склонна к респираторным и аллергическим заболеваниям. В четыре года начинаются проблемы с зубами, они будут сопровождать Светлану в течение всей жизни. Во взрослом возрасте сильная любовь к сладкому может привести к лишнему весу. Других вредных привычек нет. Света склонна к мигреням, ей необходим полноценный сон. Ей не чужда любовь к спорту, это помогает поддерживать хорошую форму.

Взрослая Светлана вся соткана из противоречий: она добра к людям и как никто умеет причинить им боль, Она бескорыстна, но не упустит своего, она твердо знает, что ей нужно, выбрала верный путь, но в самый важный момент свернула с нужного направления.

Увлечения и хобби

Светлане сложно найти увлечение себе по душе. В юности тяготеет к шитью и обладает для этого необходимой усидчивостью. С возрастом приходит любовь к спорту, но умеренная: просто чтобы держать себя в хорошей форме. В семейной жизни сосредотачивает все свое внимание на приготовлении кулинарных изысков. Светлана очень аккуратна, с детства следит за своей внешностью. Всегда по моде одета, причем это не зависит от ее материального состояния, даже наоборот: трудности активизируют ее фантазию, из двух старых платьев она сошьет себе умопомрачительное новое.

Имя Светлана способна, если сейчас это необходимо, резко изменить свои взгляды, намерения, переучиться, полностью изменить профессию. Светлана находит себя во многих сферах деятельности, чаще всего она преподаватель, инженер, врач, нотариус, бухгалтер, психолог, работник телевидения. Значение имени может сделать головокружительную карьеру.

Даты именин Светланы в 2023 году по православному календарю

  • 16 ноября — Четверг

    Светлана (Фотиния), мученица

  • 26 февраля — Воскресенье

    Светлана (Фотина, Фотиния) Палестинская, преподобная

  • 02 апреля — Воскресенье

    Фотина (Светлана) Самаряныня, Римская, мученица

  • 16 ноября — Четверг

    Светлана (Фотиния), мученица

  • Похожие имена

    Римма, Виктория, Асия, Ада, Иоанна, Лен

    Значение имени Светлана — характер, совместимость, имя Светлана для ребенка — УНИАН

    Светлана — значение и происхождение имени / фото pixabay. com

    Женское имя Светлана очень красивое, светлое, ласковое и поэтичное.

    Светлана: значение и происхождение имени

    Существует несколько версий, связанных с историей возникновения имени Светлана. По одной из них, это женский вариант редкого старославянского мужского имени Светлан («светлый») и образовалось оно путем сложения двух понятий «свет» и «лан».

    Читайте такжеЗначение имени Святослав: характер, судьба, совместимость с другими именамиЭто имя трактуют как «светлая», «лучезарная», «чистая». Может толковаться, как светлая внешне, например, «светловолосая», так и «чистая душой».

    Видео дня

    Есть и предположение, что имя имеет древнегреческие корни. В греческом языке ему созвучно имя Фотина или Фотиния, означающее «свет». Именно этим именем нарекают Светлану при крещении.

    Популярным это имя стало благодаря А. Х. Востокову, который впервые упомянул его в 1802 году в своей поэме «Светлана и Мстислав», тем самым, возродив его. Впоследствии имя Светлана еще не раз использовалось поэтами в своих произведениях.

    Чаще всего обладательниц этого имени в сокращенной форме называют Светой. Есть также и другие уменьшительно-ласкательные вариации имени: Светка, Светуля, Светочка, Светланочка, Светик, Светусик, Светуня, Светуся, Светуша, Вета.

    Светлана в детстве

    Светлана – девочка со сложным, независимым характером. Она растет радостным и активным ребенком. Любит подвижные игры и обожает познавать все новое. Ее любознательность не знает границ. Попадая в новое место, обязательно исследует каждый уголок и везде побывает.

    Имя Светлана — характер и судьба / фото ua.depositphotos.com

    Маленькая Света капризная, упрямая довольно самоуверенная, но, несмотря на это, очень милая, добрая и отзывчивая. Любит настаивать на своем. С раннего детства умеет за себя постоять, даже может быть инициатором драк в детском коллективе.

    Светлана обычно не бывает лучшей ученицей. Она скорее будет успешна в школе на общественной должности, чем в математике. Она легко находит общий язык с окружающими, а особенно с противоположным полом.

    Эта девочка трудолюбива и настойчива. Если она решит в чем-то преуспеть, то уж точно добьется своей настойчивостью.

    Светлана: характер и судьба

    Светлана производит впечатление легкой, светлой и общительной женщины. Но она – это целый клубок противоречий, уживающихся в одном человеке. Света одновременно может быть и доброй, и резкой, причем с разницей в несколько секунд. Может быть нежной и через мгновение агрессивной.

    Читайте такжеЗначение имени Назар: характер, судьба, совместимость с другими именамиЖенщина с таким именем – прямолинейный и искренний человек. Она из тех, кто режет правду-матку, выражая свое честное и непредвзятое мнение. Это одно из качеств, в частности, за которые ее ценят друзья. А еще Светлана является хорошим, отзывчивым другом.

    На работе она нередко достигает значительных успехов. Часто в ее жизни увлечение становится работой. Именно увлекаясь чем-то, она по-настоящему открывает свой потенциал и силу характера. Ее настойчивость поражает окружающих.

    Света сообразительная и умная, хотя сложно сказать, что у нее много интересов. Иногда она просто зря тратит свой потенциал. Однако у нее всегда есть свое мнение, которое она не боится высказать.

    Светлана в любви и браке

    Женщина с именем Светлана от природы кокетливая и привлекательная для мужского пола. Предпочитает мужское общество и прекрасно чувствует себя именно в таком коллективе.

    Она компанейская и общительная, любит обращать на себя внимание, нравиться. Жизнь без мужчин кажется ей тусклой, маловыразительной.

    Совместимость имени Светлана с мужскими именами / фото ua.depositphotos.com

    Света никогда не бегает за мужчинами, не навязывает свое общение. Но, если она уверена в чувствах мужчины, готова отдаться ему полностью. В партнере она больше ценит духовные качества и жизненные позиции, чем внешность. Светлана очень требовательна к выбору спутника жизни, она должна быть уверена не только в его чувствах, но и материальной возможности обеспечивать будущую семью.

    Эта женщина – замечательная мать, заботливая, нежная и внимательная к своим детям. В ее доме всегда царит чистота и уют. С возрастом она становится образцовой хозяйкой, матерью и бабушкой, которую обожают все домашние.

    Совместимость Светланы с другими именами

    Читайте такжеЗначение имени Милана: характер, судьба, совместимость с другими именами
    Максимальная сила чувств у Светланы с мужчинами по имени Аркадий, Арсений, Вадим, Всеволод, Изяслав, Иннокентий, Исаак, Ким, Родион, Эрик.

    С Авраамом, Алексеем, Давидом, Игнатом, Максимом, Михаилом, Никифором, Павлом, Прохором, Сергеем, Соломоном, Тимофеем, Эльдаром можно создать счастливый крепкий брак.

    Зато ничего хорошего, по утверждению астрологов, не сулят отношения с мужчинами, имеющими имена Адам, Виталий, Владимир, Герман, Денис, Ефим, Иван, Ираклий, Константин, Марк, Моисей, Петр, Руслан, Савва, Семен, Степан, Феликс, Филипп, Эрнест, Юрий, Ян.

    Именины Светланы

    Светлана празднует свой День ангела 26 февраля, 2 апреля, 16 ноября.

    Вас также могут заинтересовать другие новости:

    • Значение имени Алина: характер, судьба, совместимость с другими именами
    • Значение имени Елена — характер, совместимость, имя Елена для ребенка
    • Значение имени Дарья: характер, судьба, совместимость с другими именами
    • Названы женщины, которых по знаку Зодиака почти невозможно удержать
    • Значение имени Андрей: характер, судьба, совместимость с другими именами

    ГЛАВА 8.5: Освещение персонажа — Крис Брехон

    Соглашение

    1. Введение
      • Освещение на задних складе и на сцене
      • Освещение натурального персонажа
      • Natural освещение. Характер Свет Роли
        • Ключевой свет
        • Верхний свет
          • Большой сюрприз от мистера Дикинса
          • Объяснение Роджера Дикинса
        • Bounce light
        • Shatner light
          • Shatner light in Skyfall
        • Ambient lighting
      • Eyes lighting
        • Tron Legacy example
        • Eyes and psychology
        • Eyes and gender
      • Gender lighting
      • Освещение Рембрандта
      • Освещение психологии
      • Преднамеренное освещение
        • Цветовые схемы и гармонии
        • Автопортрет Клеменс Вангу
          • Доска настроения
      • Заключение

    Введение

    Если основное освещение настроено правильно, я могу сделать следующее предположение: большая часть освещения кадра связана с освещением персонажей. На самом деле есть несколько очень хороших техник, как придать форму лицу, как сделать глаза влажными и сделать персонажа живым и правдоподобным.

    Мне посчастливилось научиться большинству этих техник в студии Илион на Планете 51. Были приложены огромные усилия, чтобы придать лицам персонажей красивую форму.

    У Илиона отличная культура освещения персонажей.

    Вот несколько рекомендаций по освещению персонажей или портретов:

    • Следует избегать резких теней. Лица должны выглядеть гладкими и мягкими.
    • Следует избегать любого плоского освещения. Хочешь придать форму!
    • Следует избегать черных областей. Не пугайте детей!
    • Следует избегать множественных направлений теней. Это никогда не выглядит хорошо.
    • Следует избегать разрезания лица пополам . Выглядит искусственно.

    В версии 2. 0 этой книги (выпуск в четвертом квартале 2020 г.) я приведу больше примеров, иллюстрирующих эти рекомендации.

    Освещение верхней и нижней сцены

    В главе 5 мы видели, что главное освещение не должно зависеть от камеры. Совсем наоборот для выстрела и/или освещения персонажей. Вы действительно должны сделать лучшее освещение в соответствии с углом камеры.

    Я нахожу эти концепции очень полезными.

    В этом видео я узнал о терминах « Освещение верхней сцены» и «Освещение нижней сцены ». Может быть, это только я, но мне нравится, когда концепции освещения имеют имя. Это облегчает мою работу.

    До моего сведения было доведено, что также используются термины « Short Light » и « Broad Light ». Я также читал о « Дальний ключ » и « Ближний ключ » в этом очень интересном pdf.

    Очень хорошим примером освещения персонажа, похожего на то, что мы видели в Хьюго , может быть последовательность обеда в Мюнхен . (Режиссер: Стивен Спилберг , оператор-постановщик: Януш Каминьск i) Удивительно, как они поворачивали Солнце в каждом кадре , чтобы никогда не попасть в ситуацию освещения за кулисами.

    Я также помню сцену в пустыне в «Планете 51», где солнце оказывало сильное влияние на Лема, главного героя. Вероятно, это был выбор непрерывности, но не очень приятный для глаз.

    Естественное освещение персонажей

    Да, вы можете полностью использовать естественное освещение для своего персонажа. Если у вас есть сцена с дневным освещением снаружи, я рекомендую вам использовать одинаковое естественное освещение как для вашего персонажа, так и для декораций. Это сделает вашу световую установку простой и аккуратной. Кроме того, это очень хороший способ узнать, правильно ли вы выполняете наплавку. Давайте посмотрим.

    Мы начинаем с простого, а затем пытаемся улучшить реальность.

    Словарь естественного освещения

    Большинство зажигалок используют драматическую лексику для своих названий: «Ключ», «Обод», «Отскок»… Но мы видели в главе 5, что есть большое преимущество в именовании, основанном на категориях света.

    Для естественных и практических категорий давать имена источникам света по тому, что они собой представляют, а не по тому, что они делают, имеет смысл. Их имена не будут зависеть от ракурса камеры. Вот пример:

    Мне проще называть вещи такими, какие они есть на самом деле.

    Это поразило меня во время работы над «Звездой». У нас была последовательность дневного света, и во время ежедневных съемок нас попросили сменить тональность в одном кадре и ободок в другом кадре. Когда на самом деле они были одним и тем же светом: солнцем.

    Очень редко можно использовать только естественное освещение для персонажа. Даже в полнометражном фильме, таком как Дорога Революций (Режиссер: Сэм Мендес , оператор-постановщик: Роджер Дикинс ), они использовали бы большие студийные огни во внешнем дневном свете.

    В этом фильме также использовалось освещение.

    Теперь мы можем перейти к драматическому освещению персонажей.

    Освещение драматических персонажей

    Должен признаться, что мне очень понравилась статья Дэйва Уолворда. Я никогда не слышал о краевом освещении до того, как прочитал его. Даже если бы я действительно практиковал эту технику с Planet 51 (2009).

    От Dave Walvoord: Wrap Lighting — это искусство создания нескольких источников света в виде одного источника света. Зрители не должны замечать, что для изображения солнца используются два источника света. […] общий эффект заключается в том, что в сцене есть один постоянный источник света.

    Все дело в придании формы и естественности.

    В этом примере мы видим, что словарный запас очень важен в освещении. Мы могли бы спорить весь день, является ли край на самом деле солнцем, или освещение обертывания является мягким солнцем или заливкой. Каждая студия имеет свою культуру, а освещение — это религия. Каждый верит во что хочет.

    Дэйв Уолворд попросил меня объяснить, что Техника обертывания была введена в Dreamworks Роджером Дикинсом .

    Трехточечное освещение

    Трехточечное освещение — это всего лишь подкатегория Драматического освещения, о которой знает большинство учащихся. На эту тему есть отличная статья Эдуардо Мартина . Освещение персонажей никогда не будет таким простым, как добавить три источника света в сцену и включить рендеринг. Это требует времени и внимания.

    Мы должны думать не только о трехточечном освещении.

    Есть несколько вещей, которые я хотел бы уточнить в этой статье. Он начинается с этого замечательного введения:

    Большинство изображений, которые мы видим в фильмах с живыми актерами, фотопортретах или анимационных фильмах, имеют своего рода трехточечное освещение, хотя во многих случаях эти источники света настолько хорошо сбалансированы, что это довольно сложно. чтобы различать их, поскольку они в конечном итоге работают вместе как единое целое . Это особенно верно, когда речь идет о ключевом и заполняющем свете, где много раз переход от одного к другому настолько плавный, что кажется, что есть только один источник света когда на самом деле есть много заливок, которые мы не используем не воспринимаю. […] Я сосредоточусь на освещении персонажей, так как именно здесь обычно происходит трехточечное освещение, так как при освещении декораций используется совсем другой подход.

    Это очень верно и напоминает мне технику Wrap Lighting от Роджер Дикинс , описанный в разговоре Дейва Уолворда .

    Легкие роли персонажей

    Статья Эду продолжается довольно хорошим описанием Легких ролей (или Легких функций , как их может назвать Шэрон Калахан). Не стесняйтесь проверить их! Я попытался добавить немного дополнительной информации.

    Ключевой свет

    На мой взгляд, лучшее определение ключевого света дает Pixar:

    Key — основной формирующий свет в сцене

    Из Академии Pixar Khan.

    Ключ — это самый важный свет в вашем кадре, и часто он будет самым сильным. Но не всегда. Как в приведенном ниже примере из списка Шиндлера » (режиссер: Стивен Спилберг , оператор-постановщик: Януш Камински ).

    Януш Каминский использовал немецкий экспрессионизм и итальянский неореализм в качестве ориентиров.

    Светильник верхний

    В Главе 7 мы видели, что эта техника обязательна. Я использую его много лет, и он всегда дает хорошие результаты. Мне так нравится этот трюк! Вероятно, мы использовали его на 80% снимков Планеты 51. Это было похоже на рефрен в Илионе и было частью нашей там культуры.

    Большой сюрприз от мистера Дикинса

    И я всегда думал, что это необходимо делать в каждом мультфильме PBR… До Siggraph 2019. Больше всего меня удивило чтение Дэйв Уолворд 9В статье 0080 был использован верхний свет на « Как приручить дракона ». Они только что удалили его!

    Они отключили верхний свет!

    Это правило избегания верхнего света персонажей в первую очередь предназначено для людей. Драконы отличаются тем, что на них очень хорошо действует верхний и нижний свет. Это связано с тем, что драконы — горизонтальные существа, а люди — вертикальные. Верхний свет может помочь сгруппировать крылья дракона с его телом, как будет показано в следующем примере.

    Объяснение Роджера Дикинса

    Это очень интересная тема, я совсем этого не ожидал. Удаление верхнего света с персонажей? Смелый. На самом деле я написал об этом Роджеру Дикинсу . Вот его ответ:

    Есть верхний свет и есть верхний свет. Я понимаю, что это полезно, когда вы создаете «реальный» 360-градусный свет окружающей среды, но сделать его основным источником для персонажа не всегда так здорово. Я обнаружил, что сейчас в анимации существует тенденция пытаться имитировать освещение окружающей среды, которое может быть реалистичным, но не обязательно наиболее подходящим для кадра. Например, вам нравится эффект света на лице от верхнего света на изображении, которое вы публикуете? В конце концов, это все субъективно.

    Вот изображение, которое я разместил. Я мог бы выбрать лучший пример.

    Я знаю, что это смутило некоторых читателей, поэтому я попытаюсь объяснить лучше. Мой личный опыт работы с Голливудом ограничивался насыщенным освещением в светлых тонах. В этом контексте вы как бы разбрасываете свет повсюду.

    Как приручить дракона отличается от типичного голливудского проекта. Нет произвольной заливки, допускаются темные тени и контраст (освещение в низком ключе). В этом контексте Роджер Дикинс не хотел использовать Top Light.

    Обратите внимание, что он говорит о , чтобы сделать его (верхний свет) основным источником для персонажа . Я согласен с ним и предлагаю использовать его в основном для поддержки или улучшения окружающей среды.

    Как он сказал: В конце концов, все субъективно. Все зависит от того, какой внешний вид вы хотите получить. А если не уверены, попробуйте. Вам это может нравиться или нет.

    Свет отражения

    Мне нравится этот абзац из статьи Эду. Это просто очень хорошо описывает ситуацию с отказом.

    В компьютерной графике вы, возможно, уже получили несколько отражений GI […] на ваших персонажах из набора, но нет ничего плохого в том, чтобы обманывать дополнительные источники света поверх тех, которые используются для художественных целей . На самом деле установленного света в большинстве случаев недостаточно для правильного освещения персонажей, и TD/художнику по освещению обычно приходится добавлять дополнительные источники света, чтобы придать им форму .

    Аминь на это!

    Очень часто GI улучшают с помощью некоторых площадных источников света.

    Некоторые супервайзеры или студии просто ненавидят это. Они только хотят, чтобы произошло настоящее подпрыгивание. Лично я считаю, что , создающий свет для усиления Глобального Освещения (GI), является беспроигрышным вариантом. Вы лучше формируете персонажей, и ваш рендеринг будет менее шумным.

    Светильник Шатнера

    Светильник Шатнера […] — это прозвище нашего арт-директора  Грант Фрекельтон придуман для полосы света на лице или глазах персонажа, который несколько чрезмерно использовался в оригинальном «Звездном пути» для крупных планов Кирка.

    Из блога Крейга.

    Вы найдете больше примеров в блоге Крейга.

    При использовании светильника Шетнера нужна осторожность — легко скатиться к банальному клише (и мы сделали это намеренно в фильме «Лего»). Полоса света может быть более или менее четко очерчена или даже абстрагироваться в виде мягкого пруда. Общее правило таково: чем резче драматический акцент, тем резче Шатнер. Будь то резкая или тонкая форма, эта техника позволяет четко прочитать драматический момент, не прибегая к полному фронтальному освещению, а в сочетании с подсветкой по краю может быть визуально приятной.

    Отличное объяснение от Крейга.
    Свет Шатнера в
    Скайфолл

    Есть кадр в Скайфолл (Режиссер: Сэм Мендес , Оператор-постановщик: Роджер Дикинс ), где Джеймс Бонд появляется в свете Шатнера. Это очень классный эффект, которого вы бы не получили, если бы ограничивали источники света.

    Окружающее освещение

    Эдуардо Мартин использует в своей статье небольшой инструмент под названием Virtual Lighting Studio. Если вы хотите поиграть с освещением персонажей в реальном времени без какого-либо 3D-программного обеспечения, попробуйте! Есть только одна вещь, которую я хотел бы упомянуть.

    Ambient, используемый в Virtual Light Studio, следует использовать с осторожностью. Никогда, никогда, никогда, никогда, никогда не используйте окружающее освещение в реальном кадре. Большинство современных движков рендеринга все равно этого не позволяют.

    У нас есть все функции, необходимые для создания красивых визуализаций. Нам больше не нужен Ambient. Вот почему я заменил его на Небо (или Окружающая среда ) в следующей разбивке.

    Обратите внимание на треугольник на его щеке в разделе Ключ. Мы вернемся к этому в параграфе об освещении Рембрандта.

    Студенты показали мне установку, в которой небо не отбрасывает теней, чтобы освещать внутреннюю сцену днем. Я бы никогда этого не сделал, если бы не был в отчаянии.

    Просто заполняет все поровну.

    Освещение глаз

    В Virtual Lighting Studio интересно играть, но у нее есть свои ограничения. Поэтому довольно сложно получить отражение в глазах ( см. предыдущее изображение ). В кадре стоит уделить особое внимание глазам, так как может оживить персонажа.

    From Sandip and Matthias : Если вы не освещаете мертвого или побежденного персонажа, вам нужен блик в его глазах.

    Я не думал, что буду делать абзац об освещении глаз, но снова Sandip Kalsy и Matthias Menz передумали. Они действительно довели теорию освещения до апогея.

    Посмотрите эти два видеоролика о кинематографических крупных планах глаз и их продолжении «Кинематографические пары глаз».

    Прекрасные правки от Roman Holiday.

    В большинстве фильмов PBR отражения в глазах должны возникать автоматически из-за света, падающего на телевизор, или из HDR. Если на стену падает солнечный свет, я ожидаю увидеть его отражение в глазах моего персонажа.

    Я никогда не создаю специальное освещение для глаз. Те времена компьютерной графики прошли. Если вы правильно осветили декорации и персонажа, отражение в глазах должно быть естественным (если наложение правильное).

    Tron Legacy Пример

    Sandip и Matthias использовал следующий снимок от Tron Legacy (режиссер: Joseph Kosinski , DP: CLAUDA.

    Девять лет спустя Digital Domain сделала очаровательного Таноса.

    Отсутствие отражения делает персонажа мертвым и похожим на компьютерную графику. Этот актер стоит миллионы долларов! Тебе лучше не облажаться, как он выглядит.

    Глаза и психология

    Теперь давайте сделаем еще один шаг. Пристегнитесь, потому что эта теория от Sandip и Matthias просто поразила меня! В большинстве проектов, над которыми я работал, нам нужно, чтобы глаза имели форму и хорошо выделялись. А что, если бы вы могли отразить настроение персонажа в его глазах? Можем ли мы изменить основные моменты, основываясь на его чувствах или мыслях?

    • Ваш персонаж злится? Блики в его глазах были бы резкими и сильными.
    • Он думает ? Основные моменты будут больше и тусклее.
    Я мог бы выбрать больше снимков. В этом фильме очень много замечательных примеров.

    Глаза и пол

    Сандип и Матиас также имели сумасшедший пример, когда они использовали лицо Цезаря, и только изменив размер зеркала в глазах, Цезарь превратился в женщину. Безумный. Простое изменение размера блика сделает Цезаря мужчиной или женщиной.

    Я попытался воспроизвести пример с красивой моделью из Адама Сакко . К сожалению, я не был таким успешным, как Sandip , и не смог идеально соответствовать его примеру. В любом случае, это делает персонажа более открытым или уязвимым.

    Модель и текстуры от Адама Сакко .

    Поскольку мы сейчас говорим о размере зеркала, угле света и поле, мы можем перейти к следующей теме.

    Освещение пола

    Должны ли мы по-разному освещать мужские и женские персонажи? На самом деле я никогда не думал об этом, пока не встретил Sandip Kalsy и Matthias Menz . Давайте посмотрим на Иллюзионист (Режиссер: Нил Бургер , оператор-постановщик: Дик Поуп ).

    Эти два снимка следуют друг за другом в последовательности: Джессика Бил освещена больше спереди, чем Эдвард Нортон . Более мягкое освещение делает ее лицо красивее. Я никогда не видел ничего подобного в анимационном фильме. Но все равно интересно наблюдать.

    Вы как бы чувствуете использование черных флагов на лице Джессики Бил.

    Когда вы думаете об этом, более мягкое освещение, такое как освещение большой площади, на самом деле дает большие характеристики. Таким образом, вы определенно можете увидеть закономерность между лицом Цезаря и Иллюзионистом. Эта теория также обсуждается в книге под названием «Вид, звук, движение: прикладная эстетика медиа » автора Герберта Зеттла .

    Я не говорю, что все женщины должны освещаться мягким светом. СОВСЕМ НЕТ . Вы определенно можете поиграть с этими стандартами красоты, осветив большого крутого парня мягкими тенями и большими бликами в глазах, если история того требует.

    Говоря о портретном освещении, я не могу не упомянуть известную парижскую студию Harcourt. Проверьте их работу, это действительно хорошо!

    Освещение Рембрандта

    Я не большой поклонник рецептов, но я быстро упомяну освещение Рембрандта, так как эта концепция довольно известна.

    Освещение Рембрандта характеризуется освещенным треугольником под глазом субъекта на менее освещенной стороне лица. Он назван в честь голландского художника Рембрандта, который часто использовал этот тип освещения.

    Из Википедии.

    Rembrandt Harmenszoon van Rijn (15 июля 1606 – 4 октября 1669)

    Я пытался воспроизвести освещение Рембрандта на компьютерной модели Джози. Это было на удивление тяжело! Сколько огней мне пришлось использовать? Много !

    Я должен был надеть ей на голову шляпу, чтобы лучше сочетаться.

    Я немного повернул голову и глаза, потому что фронтальная установка меня убивала. Всего было использовано восемь ламп!

    Без надлежащего референса это было бы сделать гораздо сложнее.

    Освещение психологии

    Должны ли мы светить по-разному в зависимости от личности персонажа? Я лично никогда не видел этого в мультипликационном фильме PBR, но мне это показалось очень интересным. Это упоминается в классе Pixar из Академии Хана. Давайте посмотрим:

    Круглые формы также приятнее для глаз.

    Это простые и эффективные концепции. Но я не большой поклонник этих готовых рецептов. Они могут убить ваше творчество. Рассмотрим более сложный подход. Он происходит из списка Шиндлера (Режиссер: Стивен Спилберг , оператор-постановщик: Януш Камински ).

    Вся концепция заключается в том, чтобы по-разному освещать главного героя Оскара Шиндлера ( Лиам Нисон ) и антагонист Амон Гёт ( Рэйф Файнс ). Освещение, основанное на психологии персонажа… Действительно впечатляет!

    Эти оправы такие выразительные.

    Конечно, фронтальное освещение покажется большинству зрителей дружелюбным в мультипликационном фильме PBR. Но также интересно исследовать разные направления, как в фильме 127 часов (режиссер: Дэнни Бойл , оператор-постановщик: Энтони Дод Мантл и Энрике Чедиак ).

    Переднее освещение для усиления ощущения тепла.

    Преднамеренное освещение

    Цветовые схемы и гармонии

    Мы немного рассмотрели эту тему в главе 2, но я подумал, что было бы интересно проиллюстрировать ее более наглядным примером.

    Графическое освещение и насыщенность хорошо сочетаются друг с другом.

    Дополнительная схема, особенно Оранжевый и Бирюзовый , вероятно, наиболее часто используется в анимации в настоящее время. Это просто и легко читается, что соответствует нашим средним требованиям.

    Автопортрет Клеменс Вангу

    В феврале 2020 года я обнаружил работу Клеменс Вангу , студентки ESMA Montpellier . Я сразу же почувствовал, что это заинтриговано. Хотя есть пара технических проблем (например, дисплей sRGB для линейного рендеринга), мне просто понравился сильный замысел каждого портрета.

    И это особенно важно для меня: Я всегда предпочитаю сильное художественное направление чему-то технически безупречному (если такое вообще возможно). Конечно, в идеальном мире мы попытались бы совместить и то, и другое.

    Я написал Клеменс , чтобы узнать немного больше о ее процессе. Вот несколько ответов, которые мне показались интересными. Я не буду слишком подробно останавливаться на техническом процессе, поскольку он не является темой этой книги.

    Комментарии самой Клеманс о процессе освещения.

    Доска настроения

    Как и любой хороший художник, Клеманс тщательно выбрала несколько референсов, прежде чем начать работу по освещению. Вот ее ссылки:

    • Острые козырьки (особенно освещение лица Томми Шелби в прошлом сезоне).
    • Картины Эдварда Хоппера (особенно для сильных теней).
    • Светотень техника Караваджо .
    • Сцена «Джазовый скелет» из Труп невесты для сопоставления цветов (режиссер: Тим Бертон , оператор-постановщик: Пит Козачик ).

    Мне нравится, насколько эклектичны все эти ссылки.

    Она не следовала строго этим рекомендациям и должна была разработать свой собственный стиль. И это совершенно нормально! Ссылки всегда являются хорошей отправной точкой, но в какой-то момент мы отклоняемся от них, чтобы в итоге получить что-то совершенно другое.

    Клеманс не знала выражений Шатнер Лайт и Обмен . И не важно! Это просто слова, которые помогают нам лучше общаться. Но что действительно важно здесь, так это процесс: найдите несколько референсов, но в конце концов придите к своему собственному стилю.

    Мне очень нравятся эти минималистичные настройки. Так элегантно.

    Наконец, в нашем разговоре возник очень интересный момент:

    Не знаю почему, но когда я начинал свой портрет, я имел в виду сцену из «Психо», где Вера Майлз кричит в душе. Это первый фильм Хичкока, который я когда-либо видел, и он оказал на меня огромное влияние. Поэтому я хотел получить выражение страха и контрастное освещение. Это забавно, потому что я посмотрел фильм позже, и сцена определенно не светотени.

    На самом деле это очень важный момент.

    Я не смог бы объяснить это лучше, чем Роб Легато , поэтому, пожалуйста, просто посмотрите видео. Но в основном он объясняет, что мы должны воссоздавать коллективное сознание определенных событий, а не эти события, как они происходят. Очаровательный !

    И это именно то, что Клеманс сделала с Психо (режиссер: Альфред Хичкок , оператор-постановщик: Джон Л. Рассел ). Она воссоздала выразительность из своей памяти, а не просто дублировала саму сцену. В этом огромная разница!

    Тест в Photoshop для иллюстрации нашего примера.

    Заключение

    В этой главе я попытался описать процесс освещения персонажа. Вот несколько ссылок, если вы хотите немного покопаться в теме:

    • Учебник по видеосъемке: Освещение для видео.
    • Set Справочник техника по освещению pdf.
    • Световой дизайн для стилизованной анимации. Дэйв Уолворд .
    • Учебники: трехточечное освещение — отстой? к Эду Мартин .
    • Pixar Shot Lighting в Академии Хана.
    • Виртуальная световая студия.
    • Зрение, звук, движение: эстетика прикладных медиа by Герберт Цеттл .
    • Фотостудия Harcourt.
    • Определение освещения Рембрандта.
    • Pixar в коробке: искусство освещения в Академии Хана.
    • Французская статья о Orange and Teal .
    • Обод и фонарь «Шатнера» по Крейг Уэлш .
    • Принципы освещения в фильме «Лего» Крейг Уэлш .
    • Портреты Надава Кандера.
    • Художественная станция Иштван Вастаг.
    • wikihuman посвящен изучению, пониманию, оспариванию и обмену знаниями о цифровых людях.
    • Ссылка для скачивания Digital Emily 2 (кажется битой?).
    • Виртуальная модель Луизы.
    • Triplegangers бесплатные образцы сканирования.
    • Сканирование головы Джози, Энрике Кампанья .
    • Образец скана от Ten24.
    • Бесплатная модель головы из 3dscanstore.
    • 24 варианта освещения для портретных персонажей.
    • Несколько отличных руководств по текстурированию.xyz.
    • Почему исторически сложилось, что на большинстве портретов люди выглядят правильно.
    • Руководство по свету из 24 основных студийных установок.

    Обнародован арт персонажа Cursed by Light

    Перейти к содержимому

    Аниме

    К Энтони Нэш

    Сегодня был выпущен новый арт персонажей для грядущего фильма «Семь смертных грехов: Проклятые светом », демонстрирующего некоторых демонов из этой серии.

    СВЯЗАННЫЕ С: My Hero Academia: раскрыты костюмы стелс-костюмов World Heroes Mission

    Первоначально показанный Натали, рисунок показывает некоторые выражения лиц и общее отношение двух демонов в фильме. Набака Судзуки, создатель «Семь смертных грехов », прокомментировал рисунки, сказав, что он хотел, чтобы лица персонажей отражали их актеров озвучивания, Акиру Кавасиму и Юсуке Иноуэ.

    Вы можете ознакомиться с новым изображением персонажа в галерее ниже: 

    «Я думал, что Кавасима-сан должен быть суровым демоном с хорошим голосом, а Иноуэ-сан должен быть клоунским демоном, — сказал Судзуки. «Я думаю, что было бы определенно интереснее, если бы они были немного похожи друг на друга, и я не могу дождаться, когда увижу, какими они станут после того, как будут озвучены!»

    СВЯЗАННЫЕ: Театральный фильм «Оверлорд» анонсирован вместе с 4-м сезоном популярного аниме

    Семь смертных грехов: Проклятые светом 9«0080» — второй фильм, основанный на манге и аниме-сериале, режиссером которого будет Такаюки Хамана, а сценаристом выступает Ринтаро Икеда. Оригинальный актерский состав из первых пяти сезонов аниме, а также из первого фильма также вернется в фильме.

    Премьера фильма «Семь смертных грехов. Проклятые светом» в Японии состоится 2 июля 2021 года.

    Семь смертных грехов: Проклятые светом

  • Семь смертных грехов: Проклятые светом

  • Семь смертных грехов: Проклятые светом

  • Тенденции

    Джейми Фокс госпитализирован после медицинских осложнений, заявление о семейных проблемах

    Многогранный актер и музыкант Джейми Фокс был доставлен в больницу после того, как, по словам его семьи, он перенес «медицинское осложнение».…

    Фильмы

    Спин-офф «Теории большого взрыва» в разработке

    Макс официально объявила о разработке нового спин-оффа «Теории большого взрыва», основанного на любимом фанатами ситкоме CBS, который…

    ТВ

    Титаны, сезон 4, часть 2, дата и время выхода HBO Max

    Премьера второго сезона 4-го сезона сериала «

    Титанов», часть 2, состоится на HBO Max.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *