Дни недели стихи для детей
В понедельник я стирал,
А во вторник подметал.
В среду с медом пек калач,
А в четверг играл я в мяч,
В пятницу посуду мыл,
А в субботу торт купил
В воскресенье отдыхал,
Сказки добрые читал.
2
— Какое ты, Завтра? Дай мне ответ.
— Пока не имею особых примет,
Но отвечу без запинки:
Если день начнешь с разминки,
С бега и с зарядки — буду я в порядке!
Если ты проспишь полдня,
Не надейся на меня.
Если будешь все дела делать еле-еле,
То, наверно, покажусь я длинней недели.
Если сам не будешь скучный,
День наступит самый лучший!
А пока я вот какое:
Ни смешное, ни плохое.
Потому что тайну Завтра
Все узнают только завтра!
3
Муха-чистюха
Жила-была Муха-чистюха.
Все время купалась муха.
В отличном клубничном варенье
Купалась она в воскресенье,
В понедельник — в вишневой наливке.
Во вторник — в томатной подливке.
В среду — в лимонном желе.
В четверг — в киселе и смоле.
В пятницу — в простокваше,
В компоте и манной каше.
В субботу, помывшись в чернилах,
Сказала: — Я больше не в силах!
Ужасно — жужжасно устала,
Но, кажется, чище не стала!
4
Дни недели мы учили
Их в считалку превратили:
В понедельник — первый день
Просыпаться нам не лень.
День второй-зовется вторник,
Третий день у нас — среда.
Четвергом — зовут четвертый,
Пятый — пятница всегда.
День шестой у нас — суббота,
Воскресенье — день седьмой.
Дни недели разучили,
Очень быстро мы с тобой!
5
Как то с другом захотели
Мы однажды посчитать,
Сколько дней у нас в неделе-
Три, четыре или пять?
Мы до вечера пыхтели,
Но ответ найти сумели,
И ответа нет верней:
Ровно семь в неделе дней!
6
Неделя начинается –
Понедельник называется
По ступенькам мы идем,
Вторник – день второй начнем.
Называется среда.

Четверг – четвертая ступень –
Вот уже четвертый день.
Пятница – ступенька пять,
Завтра будем отдыхать.
Начинается суббота
И закончена работа.
В воскресенье отдохнем,
И неделю вновь начнем.
7
В ПОНЕДЕЛЬНИК Черепаха
Ткань купила на рубаху.
ВТОРНИК — резала, кроила.
В СРЕДУ шила, шила, шила…
К ЧЕТВЕРГУ она устала,
Так что в ПЯТНИЦУ дремала.
Пробудилась лишь в СУББОТУ.
Осмотрев свою работу,
День утюжила творенье.
Примеряла в ВОСКРЕСЕНЬЕ.
В понедельник мы стирали,
Пол во вторник подметали.
В среду мы пекли калач.
Весь четверг играли в мяч.
В пятницу мы чашки мыли,
А в субботу торт купили.
И, конечно, в воскресенье
Звали всех на день рожденья.
Пели, прыгали, плясали,
Дни недели посчитали.
9
Самый первый день недели
Мы проснулись еле-еле,
С мамой в садик мы идём.
Понедельник – день тяжёлый,
Знает каждый из ребят.

Пусть бы было воскресенье
Целых семь деньков подряд!
10
Подскажите-ка нам звери
Как запомнить дни недели
Первый-понедельник
Зайка-рукодельник!
За ним приходит вторник
Соловей-задорник.
За вторником — среда
Лисичкина еда.
За средой четверг
Волк глазами сверк.
За четвергом к нам пятница
Колобком прикатится.
За пятницей — суббота
Баня у енота.
За субботой воскресенье
Целый день у нас веселье.
11
Вот неделька, в ней семь дней.
Поскорей знакомься с ней.
Первый день по всем неделькам
Назовется понедельник.
Вторник- это день второй,
Он стоит перед средой.
Серединочка среда
Третьим днем всегда была.
А четверг, четвертый день,
Шапку носит набекрень.
Очень модная девица.
А в субботу, день шестой,
Отдыхаем всей гурьбой.
И последний, — воскресенье,
Назначаем днем веселья.
12
Среди дней любой недели
Первым будет ПОНЕДЕЛЬНИК.
День второй за ним пошел,
Это ВТОРНИК к нам пришел.
Нам не деться никуда…
Третий день всегда СРЕДА.
Он четвертый там и тут,
Этот день ЧЕТВЕРГ зовут.
В череде рабочих дней
Пятый ПЯТНИЦА теперь.
Вся закончена работа
День шестой всегда СУББОТА.
День седьмой?
Его мы знаем:
ВОСКРЕСЕНЬЕ, – отдыхаем!
13
В понедельник пироги я заводила,
А во вторник суп к обеду я варила.
В среду жарила румяные котлеты,
Не сказал никто «спасибо» мне за это…
А в четверг с утра носочки я вязала
Для Сережи, для Марины и для Аллы.
Ну, а в пятницу хватило мне терпенья
А в субботу я совсем затосковала.
Как же мама все по дому успевала?!
Вот вернется наша мама в воскресенье,
То-то будет в доме радость и веселье!
Мне же радоваться силы не осталось –
Вместо мамы я хозяйкой оставалась.
14
В понедельник, вторник, среду
Повар борщ варил к обеду,
А в четверг и в пятницу –
Суп из каракатицы,
За субботу с воскресеньем
Наварил он таз варенья,
Постоял над тазом
Да и съел всё сразу.
15
Жил-был у бабушки серенький козлик.
Козлик плохим не страдал аппетитом.
Съел в понедельник над речкой мостик,
Скушал во вторник стирку с корытом.
В среду — к обеду — обои со стенки.
В четверг — только пенки с варенья и гренки.
В пятницу — боты, колготы и ноты.
Так он едва дотянул до субботы.
Съел в воскресенье с кровати подушку,
Слышали все, как шептала старушка:
«Шёл бы ты, миленький, в лес погуляти».
16
Семь дней недели
Жаль, всего семь дней в неделе –
Дел навалом у Емели:
В ПОНЕДЕЛЬНИК на печи
Протирает кирпичи.
Не скучает и во ВТОРНИК –
Он плетёт слону намордник.
Языком молотит в СРЕДУ
И баклуши бьёт соседу.
После дождичка в ЧЕТВЕРГ
Он пускает фейерверк.
ПЯТНИЦА – тяжёлый день:
Тень наводит на плетень.
И СУББОТА не суббота:
У него на мух охота.
Но седьмой настанет день –
Сдвинет шапку набекрень…
Потому что ВОСКРЕСЕНЬЕ –
Это праздник и веселье:
И, улёгшись на печи,
Ест Емеля калачи!
В общем, трудно жить Емеле…
Было б восемь дней в неделе –
Вот тогда бы он успел
Сделать много важных дел!
17
Каков Емеля, такова и неделя
Мы спросили у Емели:
-Назови нам дни недели.
Стал Емеля вспоминать.
Стал Емеля Называть.
— Дядька крикнул мне «бездельник» —
Это было в ПОНЕДЕЛЬНИК.
На забор я лез, и дворник
Гнал меня метлой во ВТОРНИК.
В СРЕДУ я ловил жука
И свалился с чердака.
Воевал в ЧЕТВЕРГ с котами
И застрял под воротами.
В ПЯТНИЦУ дразнил собаку —
Изорвал себе рубаху.
А в СУББОТУ — вот потеха! —
На свинье верхом поехал.
В ВОСКРЕСЕНЬЕ отдыхал —
На мосту сидел, дремал.
Да с моста свалился в реку.
Не везёт же человеку!
Так у нашего Емели
Дни недели пролетели.
Стих про месяцы для детей
Зима — декабрь, январь, февраль.
За ними март, апрель и май —
Весна пришла, пальто снимай!
Июнь, июль и август — лето!
Бежит с портфелем осень следом:
Пройдут сентябрь, октябрь, ноябрь,
А дальше вновь зима — декабрь!
19
Апрель, апрель!
На дворе звенит капель.
По полям бегут ручьи,
На дорогах лужи.
После зимней стужи.

Пробирается медведь
Сквозь лесной валежник.
Стали птицы песни петь,
И расцвел подснежник.
20
Вечно следом друг за другом
Ходят месяцы по кругу:
В январе и в феврале
Снег лежит по всей земле,
В марте и в апреле
Слышен звон капели,
Как растают снег и лед,
Май с цветами к нам придет,
Но в июне и в июле
Станет жарко, как в кастрюле.
А за август с сентябрем
Урожай мы соберем.
В октябре и в ноябре
Зверь лесной уснет в норе,
И когда декабрь пройдет,
Будет праздник – Новый Год!
Купим новый календарь
И наступит вновь январь!
21
А ягоды с грибами!..
А травы и цветы?!
Всё нужно ей, как маме,
Успеть до темноты.
Должна она под Осень
Устроить листопад,
Помочь берёзкам сбросить
Потрёпанный наряд.
Собрать картошку с грядок,
Всё привести в порядок
До первых холодов.
Но вот и снег кружится,
Становится темней.
Природа спать ложится
С началом зимних дней.

Укрыв её, метели
Ей навевают сны:
– Спи, Матушка, в постели
До будущей Весны!
22
Как только наступил октябрь,
Случились пасмурные дни.
И я прошу его: «Хотя бы
С дождями чуть повремени»
Чтобы не смыть случайно краски,
Картин, возникших за окном,
Чтобы золото осенней сказки
Нам долго помнилось потом.
Октябрь акварели эти
Подарит и тебе, и мне.
И позабудем мы о лете,
Не вспоминая о зиме.
23
Двенадцать месяцев в году В свою играют чехарду.
Январь очень любит на санках кататься.
Февраль очень любит снежками кидаться.
А март очень любит пускать корабли.
Апрель весь снежок убирает с земли.
Июнь — тот клубничку приносит с собой.
Июль очень любит детишек купать.
А август любитель грибы собирать.
Сентябрь разным цветом покрасит листочки.
Октябрь льёт дождиком, словно из бочки.
Ноябрь ледком покрывает озёра.
Декабрь на окнах рисует узоры.

И вот с декабрем завершается год,
Он ёлку ребятам в подарок несёт.
Сто лет пробежит — и закончится век.
И время не может замедлить свой бег.
24
День, неделя, месяц, год…
Время быстро так идёт…
Сколько прожито невзгод…
Что ещё нас завтра ждёт…
Оглянулся я назад…
Боже мой, какой расклад…
Что я сделал, что не смог…
Что успел, кому помог…
Был хорошим иль плохим…
Глупым был я иль другим…
Но с кого же мне спросить?
Был хорошим иль плохим…
Понял я теперь одно…
Не вернёшь ведь ничего!
И с себя уже не спросишь!
И напрасно вспоминать!
Всё что было, то прошло!
И не стоит…
25
Он под номером один,
Под названием январь,
Много снега, много льдин,
Самый важный зимний царь.
А под цифрой два — февраль,
В холодах купается;
Но конец зимы! Не жаль —
Пусть скорей кончается.
Третий месяц — это Март!
Время года новое!
Нет зиме. Весенний старт,
Время ручейковое.
А под номером четыре
От весны идёт апрель,
И в дворовом детском мире
Травки нежная постель.
Пятый месяц. У весны,
Главный месяц — май,
И листочкам всей страны
Солнце дай-дай-дай!
Номер шесть. Вступает лето,
И в июне детвора,
В школе празднует победу!
И каникулы — ура!
Летний месяц. Цифра семь,
До чего ж горячий!
И в июле даже пень,
Думает о даче.
Месяц август вкусный-вкусный,
Фруктов — сколько хочется!
Он восьмой, и грусный-грустный —
Лето скоро кончится…
Цифра девять! Цифра девять,
И осенняя пора,
Всем для школы форму мерить —
Старт учебный с сентября.
Номер десять. В октябре
Веет первым холодом;
Лист желтеет во дворе —
Сыплет осень золото.
Вот одиннадцатый номер.
Чем ноябрь полнится?
Осень шлёт привет знакомым —
Стать зимой готовится.
Месяц двенадцатый — зимние дни —
Спор с декабрём, между прочим:
Правда ли, в темень огни-огоньки,
Делают белые ночи?
Дни недели стихи для детей
Как то с другом захотели
Мы однажды посчитать,
Сколько дней у нас в неделе-
Три, четыре или пять?
Мы до вечера пыхтели,
Но ответ найти сумели,
И ответа нет верней:
Ровно семь в неделе дней!
2
— Какое ты, Завтра? Дай мне ответ.
— Пока не имею особых примет,
Но отвечу без запинки:
Если день начнешь с разминки,
С бега и с зарядки — буду я в порядке!
Если ты проспишь полдня,
Не надейся на меня.
Если будешь все дела делать еле-еле,
То, наверно, покажусь я длинней недели.
Если сам не будешь скучный,
День наступит самый лучший!
А пока я вот какое:
Ни смешное, ни плохое.
Потому что тайну Завтра
Все узнают только завтра!
3
Раз — секунда пролетела,
Оглянуться не успела.
Шестьдесят секунд промчались —
И минуткой оказались.
Ну а шестьдесят минут
Целый час с собой ведут.
Час за часом двадцать раз
И четыре про запас —
Сутки полные проходят,
День и ночь с собой уводят.
4
Вот неделя. В ней семь дней,
Поскорей знакомься с ней.
Первый день по всем неделькам
Носит имя понедельник.
Вторник — это день второй,
Он стоит перед средой.
Серединочка-среда —
Третьим днём была всегда.
А четверг — четвертый день —
Шапку носит набекрень.
Пятый — пятница-сестрица —
Очень модная девица.
А в субботу — день шестой —
Отдыхаем всей гурьбой.
И последний — воскресенье —
Назначаем днём веселья.
Завтра снова детский сад
Ждёт-пождёт своих ребят.
5
Четыре недели, четыре недели,
Они целым месяцем стать захотели.
Но месяц сказал им: «Чуть-чуть подождите,
От пятой хотя бы немного возьмите!».
6
Двенадцать месяцев в году
В свою играют чехарду.
Январь очень любит на санках кататься.
Февраль очень любит снежками кидаться.
А март очень любит пускать корабли.
Апрель весь снежок убирает с земли.
А май деревца одевает листвой.
Июнь — тот клубничку приносит с собой.
Июль очень любит детишек купать.
А август любитель грибы собирать.
Сентябрь разным цветом покрасит листочки.
Октябрь льёт дождиком, словно из бочки.
Ноябрь ледком покрывает озёра.
Декабрь на окнах рисует узоры.
И вот с декабрем завершается год,
Он ёлку ребятам в подарок несёт.
Сто лет пробежит — и закончится век.
И время не может замедлить свой бег.
7
В понедельник я стирал,
А во вторник подметал.
В среду с медом пек калач,
А в четверг играл я в мяч,
В пятницу посуду мыл,
А в субботу торт купил
В воскресенье отдыхал,
Сказки добрые читал.
8
Вот неделька, в ней семь дней.
Поскорей знакомься с ней.
Первый день по всем неделькам
Назовется ПОНЕДЕЛЬНИК.
ВТОРНИК — это день второй,
Он стоит перед средой.
Серединочка СРЕДА
Третьим днем всегда была.
А ЧЕТВЕРГ, четвертый день,
Шапку носит набекрень.
Пятый – ПЯТНИЦА — сестрица,
Очень модная девица.
А в СУББОТУ, день шестой
Отдыхаем всей гурьбой
И последний, ВОСКРЕСЕНЬЕ,
Назначаем днем веселья.
9
Семь дней недели
Жаль, всего семь дней в неделе –
Дел навалом у Емели:
В ПОНЕДЕЛЬНИК на печи
Протирает кирпичи.
Не скучает и во ВТОРНИК –
Он плетёт слону намордник.
Языком молотит в СРЕДУ
И баклуши бьёт соседу.
После дождичка в ЧЕТВЕРГ
Он пускает фейерверк.
ПЯТНИЦА – тяжёлый день:
Тень наводит на плетень.
И СУББОТА не суббота:
У него на мух охота.
Но седьмой настанет день –
Сдвинет шапку набекрень…
Потому что ВОСКРЕСЕНЬЕ –
Это праздник и веселье:
И, улёгшись на печи,
Ест Емеля калачи!
В общем, трудно жить Емеле…
Было б восемь дней в неделе –
Вот тогда бы он успел
Сделать много важных дел!
10
Куда девался понедельник
-Где бездельник Понедельник?-
Спрашивает Вторник.
-Понедельник — не бездельник,
Никакой он не бездельник,
Он отличный дворник.
Он для повара Среды
Притащил бадью воды.
Кочегару Четвергу
Смастерил он кочергу.
Но приходила Пятница
Скромница, опрятница.
Он оставил всю работу
И поехал с ней в Субботу
К Воскресенью на обед.
Передал тебе привет!
11
На неделе семь деньков
И расклад у них таков:
Понедельник-первый день,
В детский сад идти нам лень.
Вторник-день второй пошел,
И встаем мы хорошо.
Солнце светит нам в окошко,
У окна мурлычит кошка.
А среда-то третий день,
Умываться нам не лень,
И зарядку сделать быстро,
И на завтрак съесть сосиску.
А четверг-четвертый он,
Зазвонил вдруг телефон:
-Кто сегодня съел всю кашу?
-Ну, конечно, это Маша.
Пятница-день номер пять.
Будем мы субботу ждать
И в субботу отдыхать.
Можно в куклы поиграть,
Покататься на лошадке,
Поиграть с дедулей в прятки,
Книжку взять и почитать,
Дни недели посчитать.
Шесть их было, где ж седьмой?
Потеряли мы с тобой.
День хороший-воскресенье,
Целый день одно веселье.
Можно долго нам гулять,
Маме дома помогать,
Телевизор посмотреть,
С кошкой песенку попеть,
А потом скорее спать-
Понедельник не проспать.
12
В понедельник я стирал,
А во вторник подметал.
В среду с медом пек калач,
А в четверг играл я в мяч,
В пятницу посуду мыл,
А в субботу торт купил
В воскресенье отдыхал,
Сказки добрые читал.
13
Подскажите-ка нам звери
Как запомнить дни недели
Первый-понедельник
Зайка-рукодельник!
За ним приходит вторник
Соловей-задорник.
За вторником — среда
Лисичкина еда.
За средой четверг
Волк глазами сверк.
За четвергом к нам пятница
Колобком прикатится.
За пятницей — суббота
Баня у енота.
За субботой воскресенье
Целый день у нас веселье.
14
Жил-был у бабушки серенький козлик.
Козлик плохим не страдал аппетитом.
Съел в понедельник над речкой мостик,
Скушал во вторник стирку с корытом.
В среду — к обеду — обои со стенки.
В четверг — только пенки с варенья и гренки.
В пятницу — боты, колготы и ноты.
Так он едва дотянул до субботы.
Съел в воскресенье с кровати подушку,
Две простыни, одеяло на вате.
Слышали все, как шептала старушка:
«Шёл бы ты, миленький, в лес погуляти».
15
Мы спросили у Емели:
-Назови нам дни недели!
Стал Емеля вспоминать.
Стал Емеля называть.
Дядька крикнул мне: Бездельник!
Это было в ПОНЕДЕЛЬНИК.
На чердак я влез, и дворник
Гнал метлой меня во ВТОРНИК.
В СРЕДУ я ловил жука
И свалился с чердака.
Воевал в ЧЕТВЕРГ с котами
И застрял под воротами.
В ПЯТНИЦУ дразнил собаку,
Разорвал себе рубаху.
А в СУББОТУ — вот потеха-
На свинье верхом поехал.
В ВОСКРЕСЕНЬЕ отдыхал,
На мосту лежал, скучал,
Да с моста свалился в реку-
Не везет же человеку!
Еще стихи: 1 2 3 4
Детский стишок Monday’s Child — Анализ стихотворения
Предполагается, что ребенку, родившемуся в определенный день недели, указанный в стихотворении, будет уготована соответствующая судьба. Например, если вы родились в среду, ваша жизнь будет «полной горя». « Monday’s Child» также использовался для обучения детей дням недели.
Несмотря на свое опубликованное происхождение, существуют записи похожих стихов, в которых также использовались дни недели и предсказания, относящиеся к 1500-м годам. Какие дни соответствовали изменению от версии к версии.
Ребенок понедельника Детская песенкаРебенок понедельника прекрасен Ребенок вторника полон благодати Ребенок среды полон горя Ребенок четверга еще далеко, добрый и веселый, добрый и веселый.
Исследуйте Monday’s Child
- 1 Структура Monday’s Child
- 2 Поэтические приемы в Monday’s Child
- 3 Анализ Monday’s Child
Структура
Monday’s Child« Monday’s Child » — восьмистрочный детский стишок, в котором используется простая схема стишков, характерная для детских стишков. Он следует шаблону AABBCCDD. Подобное пению построение этих рифм является частью привлекательности стихотворения.
Лучшие детские стишки, которые запоминаются на десятилетия, а то и столетия, это те, которые имеют запоминающиеся схемы стишков и интересное содержание. Это содержание часто бессмысленно и неясно. Происхождение, вдохновение и аллюзии со временем исчезают, а фразы в значительной степени требуют интерпретации. Большинство детских стишков относятся к жанру поэзии, известному как бессмысленный стих. Писатели, которые внесли свой вклад в этот жанр, включают Льюиса Кэрролла и Огдена Нэша.
Поэтические приемы в
Monday’s ChildНесмотря на краткость, в Monday’s Child используется несколько поэтических приемов. К ним относятся, помимо прочего, аллитерация, повторение, аллюзия и переложение. Последнее, enjambment, происходит, когда линия обрывается до ее естественной точки остановки. Enjambment заставляет читателя перейти к следующей строке, и еще быстрее. Нужно двигаться вперед, чтобы удобно разрешить фразу или предложение. Например, переход между строками семь и восемь.
Аллитерация возникает, когда слова используются последовательно или, по крайней мере, появляются близко друг к другу и начинаются с одного и того же звука. Это одна из самых важных техник в работе «Дитя понедельника» , и ее можно увидеть почти в каждой строке. Например, «красивое лицо» в первой строке и «добродушный и веселый» и «хороший и веселый» в последней строке. Существует также общее повторение слов, начинающихся с «f» в первых пяти строках.
Аллюзия — это выражение, предназначенное для того, чтобы вызвать в уме что-то конкретное, не говоря об этом прямо. В последних строках этого в значительной степени юмористического и беззаботного стихотворения есть намек на моральное послание. Что это лучше всего, и кто-то будет счастливее, если они будут более религиозными. Дети, рожденные в день субботний, воскресенье, будут «добрыми и веселыми», а также «хорошими и веселыми».
Повторение — это повторное использование определенной техники, слова, тона или фразы в стихотворении. В этом случае все стихотворение построено на повторении определенной структуры. День недели приписывается определенной судьбе шесть раз, пока в последних строках шаблон не отклоняется.
Анализ
Monday’s ChildСтроки 1–4
У ребенка понедельника красивое лицо
Ребенок вторника полон благодати
Ребенок среды полон горя
Ребенку четверга еще далеко,
В первых строках «Ребенок понедельника» читатель или слушатель встречает описание детей, родившихся с понедельника по четверг. Короткое утверждение следует за каждым днем недели, предположительно содержащее атрибут, применимый ко всем, кто родился в этот день. В первых нескольких строках есть примеры аллитерации, например, «светлое лицо» и «полный» во второй и третьей строках.
Эти первые четыре строки также используют один и тот же метрический образец. Каждая строка содержит одинаковое количество слов и слогов. Строки хореические с одной дополнительной ударной долей, заканчивающейся каждой строкой.
Строки 5-8
Пятничный ребенок любит и дает,
Субботний ребенок усердно работает, чтобы заработать на жизнь,
И ребенок, рожденный в субботу
Добрая и веселая, добрая и веселая.
В следующих четырех строках «Дитя понедельника» шаблон меняется. Слоги увеличиваются, а в последних строках вообще исчезает формат. Есть хороший пример enjambment в переходе между седьмой и восьмой строками. Это единственный пример в этом конкретном мире, когда другие строки образуют законченные утверждения или используют пунктуацию в конце. В последних двух строках делается дополнительный акцент на том, что значит родиться в воскресенье, в день субботний.
Об Эмме Болдуин
Эмма окончила Университет Восточной Каролины, получив степень бакалавра английского языка, степень бакалавра писательского мастерства, степень бакалавра изящных искусств и степень бакалавра истории искусств. Литература — одна из ее самых больших страстей, которую она преследует, анализируя поэзию в Poem Analysis.Поэма для детей «Понедельник»
Дата последнего обновления: 21 марта 2023 г.
•
Всего просмотров: 24,3 тыс.
•
Просмотров сегодня: 0,03 тыс.
Понедельник. Детская поэма. В неделе семь дней. Эти семь дней — понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота и воскресенье. День недели начинается в понедельник и заканчивается в воскресенье. У большинства людей выходной в воскресенье, что делает его лучшим днем недели.
После выходных в субботу и воскресенье детям приятно пойти в школу в понедельник и встретиться с друзьями. В стихотворении мы увидим, как каждый день недели отличается, как и каждый другой человек отличается друг от друга.
Текст песни Monday’s Child
Текст стихотворения приведен ниже. Прочтите их вслух, а затем узнайте о сложных словах и их значениях, чтобы лучше понять стихотворение.
Понедельник дитя прекрасное лицо,
Дитя вторника исполнено благодати,
Дитя среды полно горя,
Дитя четверга далеко идти.
Пятничный ребенок любит и отдает,
Субботний ребенок тяжело трудится, чтобы заработать на жизнь,
И ребенок, рожденный в день субботний,
Милый, веселый, добрый и веселый.
Поэма о детях в понедельник Значение
Поэма о детях, родившихся в разные дни недели. Дети понедельника отождествляются с привлекательной красотой, однако современные интерпретации изображают их поверхностными, эгоистичными и импульсивными.
Ребенок понедельника
Дети вторника связаны с утонченностью, изяществом и этикетом. Дети вторника в современных интерпретациях ассоциируются с честностью и невинностью.
Ребенок вторника
Дети среды известны своей эмоциональной чувствительностью. Они несут вес мира на своих плечах и имеют любящую и чуткую точку зрения, часто доходящую до горя за других.
Ребенок среды
Дети четверга проживут долгую и благополучную жизнь. «Далеко идти» иногда рассматривается как трудная дорога. Традиционные версии, с другой стороны, подчеркивают положительные черты и таланты, которые будут продвигать их в жизни, а не недостатки, которые необходимо преодолеть.
Ребенок четверга
Дети пятницы сердечные и добрые. Однако во многих старых версиях все, что происходило в пятницу, считалось неудачей.
Пятничный ребенок
Субботние дети целеустремленные, ответственные и прилежные. Субботние дети преданы своей профессии и вносят значительный вклад в мир.
Воскресный ребенок
Воскресных детей часто называют «счастливыми и умными», а не «добрыми и жизнерадостными». Первоначальная форма детского стишка понедельника относится к Рождеству, а не к воскресенью. Рождество (25 декабря) исторически считалось самым благоприятным днем рождения.
Воскресный ребенок
Галактика слов
Давайте узнаем значения некоторых новых слов.
Grace — goodwill, elegant
Woe — sorrow, distress or trouble
Sabbath day — a day of religious belief when there is a holiday
Wise — having knowledge
Tips для родителей
Стихотворение поможет детям запомнить дни недели.