Стихотворения про пдд: Стихи про ПДД — 242 стихотворения русских и зарубежных поэтов

Стихотворения для изучения ПДД

Дошкольник.ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

В ТЕЛЕГРАМ
Стихотворения для изучения ПДД
ПДД детям
Автор: Дремова Анна Владимировна, Маслюкова Ирина Владимировна   
29.
12.2021 13:09

Стихотворения для изучения ПДД

Стихотворение для изучения с детьми лексической темы ПДД, чтобы деткам было проще запомнить профессию регулировщика.

ПОСТОВОЙ:

На дороге я стою,
За движением я слежу,
Очень я хочу ребят
Научить порядку.

Как ходить по переходам,
Как следить за светофором:
Красный-стой на месте смирно,
Желтый будь готов идти,

Вот зелёный загорелся можно смело перейти.
Ну а если нет сигнала ты идти не спеши.
Посмотри ка ты налево, а затем направо глянь,
Если нет авто вблизи, ты скорей переходи.

 

А бывает что на знаке
Нарисован человек,
Это значит может рядом
Пешеходный переход.

Ты иди к нему скорее
Там авто уступит ход.
Будь внимателен к дороге,
Знаки все ты изучи!

Ну а если нужна помощь

Ты ко мне смелей иди!

Дремова Анна Владимировна:

Спасибо, за безопасные дороги!

Расскажу вам про соседа,
Дядю Ваню — милиционера.
Стоит он днем и ночью
И в дождь, и в снегопад

На нашем перекрестке,
Где светофора нет.
Регулируя движенье,
Он поднимает жезл свой.

Головой, рукой и телом
Управляет всей толпой.
«Говорит» одним движеньем:
«Ну а ты, малыш, постой!»

Я стою на тротуаре…
Дядя Ваня развернулся,
Жезлом путь он указал.
И помчались все машины:

Грузовые, легковые,
Вот трамвай, а вот троллейбус —
Едут все по перекрестку,
Соблюдая ПДД.

Вдруг поднял он руку снова,
Ловко палочкой взмахнул:
Это значит — «Стоп, машины!»

,
Это значит — транспорт встал.

Затихает гул моторов,
Шины больше не шуршат.
Дядя Ваня, улыбаясь, зорко смотрит на меня:
«Что стоишь? Идти пора!».

Регулируя движение,
Заслужил Он уваженье!
Спасибо нашему соседу
За безопасное движенье

На нашем перекрестке,
Где светофора нет!

Маслюкова Ирина Владимировна:

< Предыдущая   Следующая >

 

Журнал

«Дошкольник.

РФ»

Стихи про ПДД МАЛЫШКИН СВЕТОФОР.. | Ежедневник Мудрой Мамы

Стихи про ПДД

МАЛЫШКИН СВЕТОФОР

Светофор нас в гости ждет.
Освещает переход.

Загорелся красный глаз:
Задержать он хочет нас.
Если красный – нет пути.
Красный свет – нельзя идти.

Желтый свет – не очень строгий:
Жди, нам нет пока дороги.
Ярко-желтый глаз горит:
Все движение стоит
Наконец, зеленый глаз
Открывает путь для нас.
Полосатый переход
Пешеходов юных ждет!

НЕПОСЛУШНЫЙ ПЕШЕХОД

Через лес бежит дорога,
Светофор моргает строго.
К переходу все спешат:
От лосей и до мышат.

ИНОГДА ЧЕРЕЗ ДОРОГУ

Пешеходов очень много
Скачет, ходит, пролетает,
Пробегает, проползает.

Мама ежика учила,
Мама пальчиком грозила:
— Помни правила, малыш!
Если красный свет – стоишь!

Если желтый – просто жди,
На зеленый – проходи!
Непослушный пешеход
Сделал все наоборот!

Ежик очень торопился
И клубочком покатился
Прямиком на красный свет!
Можно так? Конечно, нет!

Завизжали тормоза,
И зажмурил еж глаза.
Старый толстый самосвал,
Забибикал, зарычал:

— Еле я остановился,
Чуть с дороги не свалился!
Что, не знаешь правил ты?!
Ну-ка быстро марш в кусты!

Дам тебе я, еж, совет:
Не ходи на красный свет!
Еж тихонько пропыхтел:
— Извините, не хотел.

Рассказал нам светофор:
Еж исправился с тех пор.
Лучше всех порядок знает,
Ничего не нарушает!

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Красным глазом светофор
На меня смотрел в упор.
Я стоял и молча ждал,
Потому что точно знал:

Если красный свет горит,
Пешеход всегда стоит.
Если видишь красный свет,
Это значит – хода нет!

Мимо ехали машины,
И шуршали тихо шины.
Ехал трактор, дребезжал,
Самосвал за ним бежал,

Длинный-длинный лесовоз
По дороге бревна вез.
Желтый свет горит под красным:
Все равно идти опасно!

Транспорт начал тормозить,
Чтобы путь освободить.
Загорелся желтый свет –
Никому дороги нет.

Пешеходы не идут,
И машины тоже ждут!
Светофор моргнул и – раз!
Он зажег зеленый глаз!

ПОЛОСАТЫЙ ПЕРЕХОД

Пешеходов разных ждет:
Идет с коляской мама,
Идет с собачкой дама,

Несет малыш игрушку,
Старик ведет старушку,
Две девочки идут,
Машины смирно ждут.

Зеленый свет горит,
Как будто говорит:
Пожалуйста, идите,
Но только не бегите!

А если на дорожке
Завоет неотложка,
Ее вы пропустите
И лишь потом идите!

Зеленый – безопасный,
Зато опасен красный.
Зеленый – мы идем,
А желтый с красным – ждем!

ВЕСЁЛЫЙ СВЕТОФОР

По шоссе спешит машина,
Что-то тихо шепчут шины.
За рулем пятнистый кот,
Рядом дремлет бегемот.

Это что за голова?
Вместо фар сидит сова!
Крутят весело мотор:
Поросенок и бобер!

А в прицепе слон сидит:
Он бибикает-дудит!
Тормоз – это черепашки,
Стекла чистят две букашки.

На дороге светофор:
Заяц держит помидор!
Звери видят — красный свет,
Это значит – хода нет!

Заяц яблоко берет:
Желтый свет – машина ждет!
Заяц вынул огурец:
Свет зеленый, наконец!

Вдоль озер и деревень
Едут, мчатся целый день
По долинам, по лесам,
В гости к разным чудесам!

СВЕТОФОР

Светофор сказал нам строго:
— Осторожно, здесь дорога!
Не играйте, не шалите,
Просто стойте и смотрите!

Наверху зажегся красный:
Красный свет – всегда опасный!
Едут трактор и трамвай,
Эй, водитель не зевай!

Белой зеброй – переходы:
Ждут спокойно пешеходы.
Светофор сказал нам ясно –
Красный свет – идти опасно!

Светофор нам подмигнул,
Желтым глазом он моргнул.
Желтый свет и красный свет:
Все равно дороги нет!

Светофор стоит на страже,
По ночам не спит он даже.
Заглянув в его глаза,
Заскрипели тормоза,

Все машины встали в ряд,
Люди тоже ждут стоят.
Светофор зажег для нас
Свой зеленый добрый глаз.

Аккуратно, не спешим,
Не несемся, не бежим!
Подождав совсем немного
Мы идем через дорогу

#игры_ЕММ

Джоан Навиюк Кейн, Dark Traffic: Poems

Темный проход

Ребенок-сирота обучается плавать рядом с брошенной матерью —
ртов на материке стереть их, когда она низвергнет его

в безрыбье черное озеро, образованное таянием льда 

на льду на острове на что они живут вместе, далекие
от тех, кто изгнал их. Его маленькие ладони сжимают
скребок из тюленьей кожи, однажды древесина. Вода поддерживает его тело.

Между дождем и безымянным волны, он репетирует
затопленный мир, который она забывает и проигрывает, то терпит неудачу
, чтобы помнить, когда они помогите двум охотникам пройти

на их землю живыми с дрейфующим мясом редкой туши —
человек, посланных на убой. Мальчик вырос, чтобы плавать в море,
но мне не приходит в голову для демонстрации истории 

Я не должен скажи — плевку в океане,
            нет конца, кроме ветра.

Inupiaq Последнее полнометражное стихотворение американской поэтессы Джоан Навиюк Кейн названо 9 лет.0028 Dark Traffic: Poems

(Питтсбург, Пенсильвания: University of Pittsburgh Press, 2021), a коллекция, населенная призраками и преследуемая травмой колониализма через ее семейные общины острова Кинг (Угиувак) и Иглу Мэри, Аляска. Автор трех предыдущих полнометражных сборников — Баклан. Жена охотника (University of Alaska Press, 2012), Hyperboreal (University of Alaska Press, 2012). of Pittsburgh Press, 2013) и Milk Black Carbon (Университет Питтсбурга). Press, 2017) — Кейн пишет о потерях и огромной тяжести прошлого, и как это влияет на настоящее, включая отголоски ее предыдущей работы. Рано в сборнике, например, стихотворение «Молочный уголь» предлагает: «Возьми в себя женщина / которая преследует миф, чтобы противостоять другому мифу». Через сборку коротких, повествовательных текстов, стихи Кейна исследуют физическое и глубоко присутствующее ландшафт в диапазоне темпоральности. «Ледник // образует ледяную реку», она пишет в части «Узнав, что она / повесила лисью шкуру», «земли, / всего, что есть и не есть она. / Парадокс: настоящее как тьма // текст, чтобы (повторно) обратиться (в) к. Она поражает / яркими надписями, которые могли бы / но кишат в течение долгого времени». Она пишет о культурном и личном стирании, стремясь признать жизнь и опыт Алисы Танаки Хидико, которая «явно помнит / недоумение    & чувство насилия / она почувствовала 74 года назад, когда агенты ФБР обыскивали / через нее семьи в доме Джуно, / затем арестовали ее / отца, прежде чем его отправили в Японские интернированные/лагеря, в том числе малоизвестный лагерь до/государственности Аляска».
(«Белая Алиса отправляется в ад»).

Есть это беспокойство в лирике Кейна, возможно, даже тревога, которая формируется иначе здесь, чем через ее прозу, хотя я не могу точно указать пальцем почему, или что это значит, хотя я продолжаю надеяться, что ее сборник эссе,

Несколько строк в манифесте (Philadelphia PI: Albion Books, 2018) [см. и многое еще в процессе. И своей поэзией, и своей прозой Кейн пишет о мифах и рассказах и через них, предлагая пейзаж, построенный на само повествование, пейзаж, который все еще учится, как продолжать процветать, или даже поддерживать, несмотря на такое внешнее вмешательство и посредством него, включая продолжающееся и разрушительная дубинка и стирание американского империализма. «Что это означает устроить ненависть / выглядеть как стих? Что становится // из уродливого и бессмысленно?» она пишет в рамках стихотворения «И еще один сюрприз с прекрасным Избыток.» Она пишет, чтобы расположить, наблюдать и исследовать, отказываясь история, написанная другими, чтобы определить или даже отбросить то, что она видела.
Она пишет о замужестве и молодости, а также о дальнейших переменах, необходимых из-за внешних обстоятельств. силы. «Чтобы слова таяли / во рту», ​​— пишет она, как часть поэмы «Нунатак», «но найди язык, // рант». Это книга раны, все из которых существуют в различных состояниях, от постоянного рубца до разрыва к открытой ране. Или, как она пишет в конце стихотворения «Иногда бывают даже Шрамы»:

пожалуй не начну плакать
из-за путей в которые я

отмечаю месяцами, как они накопить
и отпасть. Нет крови. Нет уверенности.
от меня еще может пахнуть горелым вещи.

мои юбки могут носить их окрашивает
, когда я прохожу ловушку после ловушка-ловушка,
резец, гроб собака, привязанная к собаке

собакам, привязанным к отгрузка масла.

Джоан Навиюк Кейн — Семь стихов из темного трафика — Территория

Джоан Навиюк Кейн

И просыпаться ночь за ночью в квартире,

иссох, я выглянул в окно в темноту
, чтобы взглянуть на то, что я потерял —

океан, в котором было так много лодок
, построенных мужчинами, ныне мертвыми, многочисленные
витков через осыпь к венцу,

трансмиссия, пирамида из камней, слепой-
Я не вижу ничего, кроме неба.
Иногда звезды такие же яркие

как блестят ключицы раньше
Я моргаю, затем нахожу эти небосводы
тоже исчез. Другие ночи,

что-то Атлантика вздымается дождем.
Когда буря утихнет, возможно это оставит рыбу с галерой — излишек

для ребенка и другого ребенка — найти
Пожалуй, я больше не буду сражаться
разум, который может вместить только один

лебедь, один заяц, одна фигурка.
Пожалуй, я не стану плакать
из-за того, как я

отмечайте месяцы по мере их накопления
и исчезнуть. Нет крови. Нет уверенности.

Я еще могу вонять паленым.

Мои юбки могут нести свои пятна
, когда я прохожу ловушку за ловушкой,
резец, карабин собачий

собакам, привязанным к партии нефти.

Я не знаю всей аллегории от начала до конца —
самое большее белое пятно, позвонки, пропасть и стук.

Временами я отказываюсь признавать, что вынашиваю замыслы
и дезавуировать, что я могу прожить день без вершины

или пояс. Возможно, мы уменьшаем парадоксальное
рана в лесу теперь срублена и сова

это было бы в условном перфекте,
но слово в указательной цепочке — напряжённая буду

пришлось изменить, в то время как деревья unleave.
Как бы мы могли отменить, если бы он не бросился в погоню

паре зайцев и расколот надвое — что
регрессов через него не помним.

Мы не пропускаем миф, не мусорим

за остроумие. Мы получаем от лисицы

в то время как она всегда падает со скал,
мы закрепляем влияние, только проглатывая его целиком—

его окоп, его басня, его родственное для гальки.

Неотесанная логика таких преобразований…
, несмотря на клеймо производителя,
без фьорда
 после безымянного фьорда.

Ненастная погода прервала (th) нас с другим набором
вопросов— делить
часть
или не разводить?

Женщина пропала в больнице, мифы…
раньше ты меня не исправлял, а теперь?

Она вполне могла спасти слоновую кость
от старых рукояток и стрел ручья
острые и чувствительные между памятниками —

Полтавские колокола переплавили и перековали
на фальконет и кулеврин. Кризисы само-
сомнения бесконечны, но прерваны.
Конечно, море потемнеет на севере—
и мы исчезаем в мемориале, в лесу
за поляной, на которой находим траншею.
В таком убежище мы мерзнем, несмотря на
шкура медведя, которую некоторые мужчины сделали мертвой
несколько дней назад. Там меня издевались

за то, что была сделана матерью из золота,
из рыбьей кости, написано от конфликта
в холодное оружие? Такие капли

крови формы речи, и ее,
третье великолепие от солнца.

камиклюк мокасины   тайгун ствол   муккагун мешок для муки
мидзу газировка   куупиак кофе   тааня духи
сергийк сигарета   саакалак сахар   qaqqiaŋuaq хост
Марисик таблетка   парусник матрос   сааткаак дробовик
         
  аглаак что-то написано аглаан но; также аглактуна я пишу  
         
вассик наручные часы   мильак мыло   наликаак брюки
тамалхук доллар   мисук джутовый мешок   ниацюсюн аспирин
массак похлебка   суппун винтовка   сааклак плитка шоколада
сассак часы   каамун автомобиль   тинмиазун самолет

бледно-фиолетовые зубы жрецов
, пока он доит запас алтарного вина
имея меньше и меньше муки для жертвенного хлеба
правда сводится к мировоззрению
выживание сводится к истине
если белый медведь идет по неровному льду
с трех выстрелов все чисто
будущее век неверия
он тоже когда-то жил на спине у матери
тьма за тьмой и земля за землёй

карта перед картой и свет перед светом
во время учений по воздушному налету
детей тоже научили прятаться
на три выстрела в воздух
для тушения каждой керосиновой лампы
, чтобы снять моховые фитили с каждой масляной лампы.
Draw Gunnysacks Шкуры животных и стиральные доски
через стеклянные панели малых окон
квадратных домов (сейчас разрушены
и ниже)

«Посмотрите, какой сильный ветер. / Это забирает память у деревьев»
— Георгий Кокулук

Посмотри на нас, как будто мы живем
и населяют наш язык
когда мы можем,
несмотря на корчи самолета
в его аварию  —  его пранг
, как это было, чтобы покинуть Савунгу.
Выживших не было

На Угиувак
мои дяди голодали
как другой пилот потерпел неудачу
для доставки основных продуктов  таких как мука, сахар   …
он не мог приземлиться.

Вместо этого аирдроп. Очередной рендинг. Моя бабушка- она не женщина  удалена от других женщин—  она не очень прошу, но просил их царапать лопнувшие товары (изюм, овсяные хлопья и др.) из валунов острова, те, что еще парируют склоны острова в глубокое несовершенство постоянно углубляющегося моря

В детском доме, после того, как многое пережил, слишком- оленья станция письма о смерти от Теллера в Джаббертаун, пандемия гриппа 1918 г. — она была воспитана урсулинками. Эти святые девы. я нет агиограф, но… О, мои кости, даже те, которые хирурги побрили, чтобы спасти мой верхняя губа & верно Ахиллес, бедро & брукс запасной эндохондральный окостенения & к абляция в матка один раз матка & сейчас ранить к ухудшаться — может они спотыкаться в скульптура & предлагать Симметрия латинских слов. Мой язык, его язык — кормить до трех тиньмиагруат & смотреть их тоже поднять прочь.

я возвращаюсь
там, на мгновение —

призывая обратно реку от ее источника
замурован, взят внезапно
из источника

Терпя коготь, который на самом деле переживает свою бесполезность как коготь,
горнило обстоятельств, ухудшение вне моего контроля—

в худшем случае радикальная пустота напоминает нам
нашего человечества, как и другие люди
когда уходит романтика и все, что мы видим
может быть ондатра
мираж-яркий, отгрызающий третью ногу
вернуться на песчаную отмель —
вниз по мелководью, где рыба косячит, как рыба.

Я вырезал из неба призму темного света и понял /узнал в этом стихотворение/
, то, как оно было подсвечено золотым и оттенком ночи.

Кто-то из TRAIL TRIBE
хвастался
курения
perfectos, такие медлительные… нужно дважды отрезать сигару
(с гильотиной)
, чтобы заставить DAPL течь в легкие.

В каком-то смысле животное отделяет себя от истины.
Я могу потеряться среди таких странных движений.

В каком-то смысле я обманут, что ищу причину,
тот, который я явно ненавижу. Здесь есть дыра.

Я замечаю это даже в свою неотложную течку.
Я прислушиваюсь, так что вы тоже можете взять немного.

Ведь мне нравится моя жуткая красота и я
согрета моими заботами, когда они требуют меня
, чтобы узнать:

где ты держишь свое ничто,
& пожалуйста
можно мне немного?

Для получения дополнительной информации об этом произведении см. легенду этого выпуска.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *