Стихотворения для дошкольников по пдд: Стихи по пдд — Правила дорожного движения и пдд для детей

детский сад Золушка Сальск — Стихотворения для детей по ПДД

 

Три цвета есть у светофора. 

Они понятны для шофера:

Красный цвет — проезда нет.

Желтый – будь готов к пути,

А зеленый свет – кати!

                                   В. Мостовой

Светофор

Если свет зажегся красный,

Значит, двигаться опасно,

Свет зеленый говорит:

«Проходите, путь открыт!»

Желтый свет – предупрежденье:

Жди сигнала для движенья.

                                 С. Михалков

У любого перекрестка

Нас встречает светофор

И заводит очень просто

 С пешеходом разговор:

Свет зеленый – проходи!

Желтый – лучше подожди.

Если свет зажегся красный –

Значит, двигаться опасно!

 

                    Стой!

Пускай пройдет трамвай.

Наберись терпения,

Изучай и уважай

Правила движения.

                                     Р. Фархади

 

    Три чудесных цвета

Чтоб тебе помочь путь пройти опасный,

Горим и день, и ночь, зеленый, желтый, красный.

Наш домик светофор – мы три родные брата,

Мы светим с давних пор, в дороге всем ребятам.

Мы три чудесных цвета, ты часто видишь нас,

Но нашего совета не слушаешь подчас.

Самый строгий – красный цвет. Если он горит: Стоп!

Дороги дальше нет, путь для всех закрыт.

Чтоб  спокойно перешел ты, слушай наш совет:

Жди! Увидишь скоро желтый в середине цвет!

А за ним зеленый  цвет вспыхнет впереди

Скажет он: препятствий нет – смело в путь иди.

Коль выполнишь без спора сигналы светофора.

Домой и в школу попадешь, конечно, очень скоро!

                                                                     А. Северный

 

                Это улица моя

Посмотрите, постовой встал на нашей мостовой,

Быстро руку протянул, ловко палочкой взмахнул.

Вы видали? Вы видали?

Все машины сразу встали! Дружно встали в три ряда

И не едут никуда.

Не волнуется народ – через улицу идет.

И стоит у мостовой, как волшебник постовой.

Все машины одному подчиняются ему.

                                                                   Я. Пишумов

 

             Знак « Пешеходный переход»

Пешеход! Пешеход!

Помни ты про переход!

Подземный, надземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.

 

                        ***

Там, где шумный перекресток,

Где машин не сосчитать,

Перейти не так уж просто,

Если правила не знать

 

Пусть запомнят твердо дети:

Верно поступает тот,

Кто лишь при зеленом свете

Через улицу идет!

                              Н. Сорокина

 

                         ***

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Нужно правила движенья

Выполнять без возраженья.

Это всем вам подтвердит

Добрый доктор Айболит!

                                    С. Яковлев

 

               Моя улица

Здесь, на посту, в любое время

Дежурный ловкий постовой,

Он управляет сразу всеми,

Кто перед ним на мостовой.

 

Никто на свете так не может

Одним движением руки

Остановить поток прохожих

И пропустить грузовики.

                              С. Михалков

Заучивание стихотворения Ю.А. Сухова «Светофор»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Детский сад комбинированного вида №9»

Заучивание стихотворения Ю.А. Сухова

«Светофор»

Подготовила

воспитатель:

Бартенева Т.А.

Курск 2020г.

Цель: Формировать и систематизировать знания детей о назначении светофора, его сигналов.

Задачи:  

— Вызвать желание заучивать и выразительно читать стихотворение с помощью мнемотаблиц.

— Учить детей правилам безопасного поведения на дороге.

— Закрепить название красного, желтого, зеленого цветов.

— Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику.

— Формировать знание правил перехода улицы по светофору, ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу.

— Воспитывать культуру поведения детей на дорогах.

— Развивать связную речь.        

— Расширить знания о правилах поведения на улицах города.

Оборудование:

Макеты светофоров, медаль «Знаток правил дорожного движения», хрестоматия для чтения детям дошкольного возраста в детском саду и в семье «Антошка №2», макет улицы, картина «Улица города», круги для светофора, пешеходный переход, цветные мелки, альбомные листы.

Активизация словаря: светофор, улица, проезжая часть, пешеходный переход, транспорт.

Методические приемы: Беседа, художественное слово, игровые упражнения, рассматривание, рассказывание, чтение, заучивание, рисование, разгадывание загадок, помощь, поощрение.

Предшествующая работа:

Чтение и рассматривание картинок по безопасному движению на дорогах, отгадывание загадок, заучивание стихов о светофоре, развлечение на тему: «Путешествие в страну светофория» с участием персонажей: Светофора и Незнайки, заучивание песни о светофоре, муз. А. Терентьева, слова Л. Куксо.

Обеспечение развития детей в образовательных областях по ФГОС ДО:

«Речевое развитие», «Художественно — эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

НОД:

Воспитатель: — Ребята, послушайте внимательно загадку и отгадайте её.

На столбе висят три глаза,

Мы его узнали сразу.

Каждый глаз, когда горит,

Нам команды говорит:

Кто куда поехать может,

Кто идет, а кто стоит.

Воспитатель: — Правильно, ребята, конечно светофор. Мы с вами сегодня поговорим о светофоре и выучим о нем стихотворение. Для чего нужен светофор?

Дети: — Светофор нужен для того, чтобы регулировать дорожное движение, чтобы на улицах и дорогах был порядок.

Воспитатель: — Ребята, какие цвета у светофора?

Дети: — Красный, желтый, зеленый.

Воспитатель: — Что обозначает каждый сигнал светофора?

Дети: — Красный цвет – опасный цвет,

Это значит – хода нет.

Желтый – не спешите,

И сигнал ждите.

Цвет зеленый говорит:

Вот теперь вам путь открыт.

Сейчас поиграем в игру «Светофор».

Если я показываю карточку красного цвета, вы приседаете, если желтого – вы хлопаете в ладоши, а зеленого – шагаете. Все движения делаем на месте.

Воспитатель: — Молодцы, ребята. Я предлагаю вам послушать стихотворение.

Выразительно читаю стихотворение Ю.А. Сухова «Светофор»:

На всю жизнь усвойте строго

Это правило-совет:

Переход через дорогу

Запрещен на красный свет!

Желтый свет на светофоре:

Вновь пока прохода нет,

Подождать придется.

Вскоре

Будет вам зеленый свет.

Загорится он – идите,

Посмотрев по сторонам,

И теперь любой водитель

Переход уступит вам.

Воспитатель: — Ребята, вам понравилось стихотворение?

Дети: — Да.

Воспитатель: — Как оно называется?

Алина: — Стихотворение называется «Светофор».

Воспитатель: — О чем это стихотворение?

Егор: Это стихотворение о светофоре.

Как долго мы должны помнить правило – совет? Давайте об этом скажем строками из стихотворения.

Юля: — «На всю жизнь усвойте строго».

На какой свет светофора запрещен переход через дорогу?

Как об этом сказано в стихотворении.

Кира: — Переход через дорогу запрещен на красный свет.

О чем нам говорит желтый свет светофора?

Владик: — Желтый свет светофора говорит о том, что надо подождать.

Задаю вопросы на запоминание последовательности текста стихотворения- в вопрос включаю слова из стихотворения, побуждаю при ответе применять авторские слова.

Почему нам придется подождать?

Антон: — Нам придется подождать, потому что вскоре зажжется зеленый свет светофора.

Что мы делаем при зеленом свете светофора?

Амина: — При зеленом свете светофора, мы переходим через дорогу.

Как идти через дорогу?

Лиза: — При переходе через дорогу, мы обязательно должны посмотреть по сторонам.

Что сделает любой водитель при переходе вами дорогу?

София: — Любой водитель переход уступит нам.

Воспитатель: — А чтобы нам было легко запомнить стихотворения, я предлагаю вам рассмотреть иллюстрации (мнемотаблицы).

Игра «Сигналы светофора». Воспитатель раздает детям кружки желтого, красного, зеленого цветов. Под музыку дети ходят по группе. Как только музыка остановилась, дети собираются по трое в светофор.

Читаю повторно стихотворение с установкой на запоминание и показом иллюстрации.

Воспитатель: — Ребята, я вам прочитаю стихотворение ещё раз, вы внимательно послушайте и постарайтесь его запомнить. Чтобы вам легче было запоминать, во время чтения стихотворения я буду показывать вам к каждому куплету соответствующую иллюстрацию. Тем самым она вам поможет быстро запомнить стихотворение.

Читаю стихотворение, показываю к каждому куплету соответствующую иллюстрацию.

Вызываю детей прочесть стихотворения с использованием мнемотаблиц (3-5 детей).

Воспитатель: — Молодцы ребята, запомнили стихотворение и очень хорошо прочитали.

Воспитатель: — Ребята, вы все очень внимательно слушали и отвечали на вопросы. Сегодня вы запомнили стихотворение Ю. А. Сухова «Светофор».

Воспитатель: — А сейчас я предлагаю вам нарисовать светофор и пешеходный переход.

Выставка рисунков детей.

Воспитатель: — И сказать вам в заключенье

Я хочу, мои друзья,

Что без правил поведения

И дорожного движения,

Обойтись никак нельзя!

Уголок по ПДД

Дорожные знаки

Медаль знатоку пдд

Методическая литература

Макет улицы

Макеты светофора

Наш друг – светофор и дорожные знаки

Моя улица

Развлечение: «Путешествие в страну Светофория»

Игра: «Это я, это я, это все мои друзья»

правильно переходим улицу

Помощники светофора – дорожные знаки

День поэзии | Лучшая частная дневная школа в Центральном штате Нью-Джерси

Дошкольное учреждение

День поэзии в подготовительной школе Cedar Hill прошел 17 мая. Наши дети дошкольного возраста красиво исполняли стихи, пока их родители с азартом смотрели дома в Zoom. Вовлечение родителей в эти моменты делает CHP одной из лучших подготовительных школ в Нью-Джерси. Когда дети читали каждое стихотворение, они меняли повязки на голову, чтобы отразить идею каждого стихотворения. Нашей первой была детская песенка под названием One, Two Buckle My Shoe 9.0006 . Следующее стихотворение называлось «Весь я ». Третьим было Мисс Люси родила ребенка , а последним было Я Маленькая Звезда . Все так гордились своими звездочками!!! Наши младшие дети на ТЭЦ были потрясающими!!!

Дошкольный

День поэзии был таким классным! Классы дошкольного возраста узнали о стихах и получили огромное удовольствие, создавая свои собственные. Каждому ребенку даны два слова, которые рифмуются. Дети и не подозревали, что другой ребенок должен был составить два слова, которые также принадлежали к той же рифмованной группе. Собрав вместе, получилось очень забавное стихотворение. Дети также проиллюстрировали свои предложения. «Two Thumbs Up», Pre-K ROCK!

Детский сад

Возбуждение от Дня поэзии Cedar Hill Prep наполнило воздух, когда дети восприняли импульс дня. В честь месячника поэзии классы детского сада прочитали стихи для своих родителей и сверстников. Дети сделали короны, изображающие тему каждого из четырех стихотворений, прочитанных вместе, и в дополнение к этому несколько детей по отдельности прочитали свои собственные стихи. В Cedar Hill Prep огромное значение имеют публичные выступления, и наши дети делают это легко! Феноменальная работа детского сада!

Первоклассник 

Выступление первоклассников в нашем виртуальном кафе поэзии в рамках праздника поэзии CHP. Учащиеся выбрали стихотворение из разных тем, выучили наизусть и продекламировали свои стихи в нашем Кафе Поэзии. Студенты также включили презентацию, такую ​​​​как диорама, плакат, наглядные пособия, движения и реквизит из своего дома. Некоторые студенты даже включали информацию об авторе своих стихов. Наши ученики наряжались персонажами или носили нарядную одежду. Это было такое грандиозное выступление улыбчивых первоклассников ТЭЦ!

Второй класс

Во втором классе было организовано виртуальное кафе Poetry Cafe, в рамках ежегодного Праздника поэзии CHP. Стихи, которые читали, были посвящены временам года и природе. В дополнение к чтению своих стихов дети добавляли плакаты, рисунки, реквизит и творческие движения, чтобы проиллюстрировать и объяснить смысл своих стихов. Азарт и энтузиазм детей оживили кафе! Пошел во второй класс!!

Третий класс

В понедельник, 17 мая, третьеклассники приняли участие в Дне поэзии. Это общешкольное мероприятие, которое позволяет учащимся читать стихи известных поэтов, а также позволяет им войти в образ. Третьеклассники выбрали стихотворение Джека Прелуцкого. Он комический поэт, который пишет поучительные стихи для детей. Каждый ученик запомнил стихотворение и придумывал свои виртуальные фоны и костюмы. Отличная работа, третьеклассники!

Четвертый класс

Поэзия В презентациях 4-го класса были представлены стихи, отражающие американский пейзаж, от гор Сьерра-Невада до небоскребов наших городов, от поэтов, размышляющих о том, как пол определяет их положение в обществе… до поэтов, выступающих за гражданские права…. и другие, размышляющие о путях своей жизни.
Учащиеся 4-х классов изучили имена своих поэтов и написали предисловия к их стихам. Эти рассказы дали зрителям некоторое представление о жизни и мотивах этих поэтов… которые затем были подчеркнуты оригинальными работами студентов, отражающими идеи их стихов.

Поздравляем 4 -классников с прекрасными выступлениями… как виртуально, так и лично! Спасибо всем членам семьи 4-х классов, которые смогли присоединиться в качестве нашей виртуальной аудитории!

Пятый и шестой класс

Темой Дня поэзии в этом году был мультикультурализм, который один из наших учеников определил как «много» + «жить, работать и играть». В классе 6А мы путешествовали по миру, через поэтический самолет, по разным континентам. Студенты исследовали Европу, Азию, Австралию, Южную Америку и Африку. Мы путешествовали по многим культурным районам Соединенных Штатов со студентами 6B. Они открыли для себя все, начиная от жизни шахтера в Пенсильвании и заканчивая едой и правилами жизни на юге, а также тем, какое значение боги имеют для гавайской жизни. Чтобы завершить обсуждение американской культуры, были представлены три стихотворения о спорте. Пятиклассники побывали во многих местах мира, которые, возможно, не так известны, как некоторые другие. Темы поэзии включали Гренландию, жизнь в Антарктиде, лебедей Ирландии и остров Эспаньола. Во всех культурах были войны и социальные проблемы. Дети также читали классическую поэзию, посвященную этим аспектам жизни. У нас даже был один студент, который спел «Звездно-полосатое знамя» — первый куплет стихотворения, написанного в 1814 году Фрэнсисом Скоттом Ки! В дополнение к чтению стихов учащиеся проводили исследования по своим странам или темам.

Поздравляем учеников! Все они проделали феноменальную работу!

Седьмой и восьмой классы

Темой Дня поэзии в этом году стало мультикультурализм. Студенты исследовали поэтов и сосредоточились на послании их стихов. После нескольких недель практики ученики были готовы поделиться словами этого стиха о разнообразии нашего мира. И 7B, и 8A являются гибридными классами, и каждый ученик представил свое стихотворение, кто-то в классе, а кто-то через объектив зума. 7А — это очный класс, и пока они представляли свои стихи вживую, к нам присоединились родители онлайн. Мы хотели бы поблагодарить родителей, которые смогли присоединиться к нам на празднике поэзии. Все студенты должны быть одобрены для их посвящения Дню Поэзии.

ПОЭЗИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

15. 03.2021

0 комментариев

 

Никогда не трогайте монстра Гилы.
Несмотря на то, что он медлительный,
ткнув в него пальцем, он разозлится,
не заставит его уйти.
Он откусит и крепко сожмет
‘и небрежно пожует.
Он будет медленно точить свои ядовитые челюсти
и вот что ты сделаешь:
ты быстро пожалеешь, что не ткнул тугодума,
сейчас же, не так ли?
Он будет болтаться на лодыжке или свисать с пальца ноги
потому что Гила не убьет тебя, но и не отпустит.
Украшенный этим напоминанием о твоей грубости,
ты закричишь
и пожалеешь, что тыкнул его только в страшном сне.
Так что, если увидишь Гилу, пусть идет своим медленным путем.
Кто я такой, чтобы говорить тебе? Да ведь я
Старый Девятипалый Сойка.

​Об этом стихотворении:  Я живу в пустыне Сонора, одном из немногих мест в мире, где можно найти монстров гила. Но они НЕ ХОТЯТ, чтобы их нашли.

Эти ящерицы в стиле Хэллоуина ведут ночной образ жизни, что защищает их от жаркого солнца. За более чем десять лет я встретил только ОДНОГО в дикой природе. И нет, я его не трогал!
Все в Гиласе адаптировано к жаркой и сухой среде: от образа жизни, живущего в норах, до больших мочевых пузырей, которые помогают удерживать воду, до их хвостов, накапливающих жир, которые обеспечивают энергию, когда пищи не хватает. Они едят мелких млекопитающих, птиц, других ящериц и яйца, а их многочисленные острые зубы наклонены назад, поэтому, как только они что-то схватят, отпустить их не получится. О, и они сохраняют энергию, перемещая Veeerrrrrryyyyy sssllllloooowwwllllyyyyy. Я начал думать о том, что может случиться, если кто-то ткнет в один из них, чтобы он поехал быстрее, и появилось это стихотворение.

Для получения дополнительной информации об этих медлительных монстрах перейдите на страницу музея пустыни Аризона-Сонора, посвященную монстру Гила.

0 комментариев

13. 03.2021

0 комментариев

 

Об этом стихотворении:  Я написал это стихотворение как часть моей первоначальной коллекции Галапагосских островов. Когда я изменил книгу, чтобы сосредоточиться на эндемичных видах (растения, животные, рыбы, насекомые и птицы, встречающиеся только в одном месте на Земле), мне пришлось удалить это стихотворение, потому что, к счастью, голубоногие олуши могут быть найдены вдоль Море Кортеса в Мексике и на западном побережье Южной Америки, а также на Галапагосских островах.
     Здесь я как бы подшучиваю над олухами, которые привлекают постоянных партнеров своими ярко-синими ногами, но также любят хвастаться ими перед проходящим мимо. Супер синие ноги появляются от употребления в пищу питательной рыбы и сигнализируют о хорошем здоровье. Бобо в переводе с испанского означает «дурак». Возможно, их медленные танцевальные движения кажутся людям глупыми, но птицам они точно подходят!

0 комментариев

30. 10.2020

0 комментариев

 

В конце концов, Херб не мог игнорировать


, что его новым питомцем было травоядное.

0 комментариев

20.01.2020

0 комментариев

 

Это фото ужасно не в фокусе, потому что место обитания было тускло освещено, но все равно видно, кто уснул первым.

Желтые броненосцы дремлют,
дневной сон в зоопарке.
Эти ребята обычно играют в
, но сегодня есть кое-что новое:
двухэтажный броненосец,
одно на другое!
Интересно, как они выбирают
, кто будет дремать рядом с его братом.
Они хорошо болтают об этом?
Они спорят? Подбросить копейку?

Есть джентльменское соглашение?
Каждый раз по-разному?
Посреди ночи,
Мамадилло заставил их поменяться местами?
Думаю, кто не спит
Дольше всех достается!

Об этом стихотворении: Мы часто посещаем зоопарк «Мир дикой природы» и аквариум , потому что он находится совсем рядом, и мы дали имена многим животным. Этих маленьких желтых броненосцев мы зовем Малькольмом и Гриффином в честь моих сыновей. Обычно они копаются в песке или игриво гоняются друг за другом (я думаю, игриво…). Не сегодня. «Броненосец» — простая рифма к слову «подушка», но сегодня подушек не было видно — только двухъярусная кровать броненосца! (Я преувеличил правду для стихотворения — их мама не делит их берлогу — они просто вдвоем резвятся сами по себе.)


0 комментариев

02.01.2020

0 комментариев

 

… ЧТО-ТО странное примостилось где-то там, на нашем генеалогическом древе…

Дядя Бобби говорит, что я вылупил
из яйца в горошек.
Он говорит, что мой брат вылупился из одного
с розовыми и фиолетовыми пятнами.

Он говорит, что наша мать сидела на нас
в течение сорока семи недель
, прежде чем мы проклевали себе путь на свободу
своими острыми оранжевыми клювами.

Дядя Бобби говорит, что перепонки
между пальцами ног растворились
, а затем наши короткие крылья выпали
до того, как развились наши тонкие руки.

Кажется, я ему не верю.
Но (только между нами)?
что-то странное сидит где-то
в нашем генеалогическом древе.

Об этом стихотворении: Когда моим мальчикам было около трех и четырех лет, старший спросил, не из яйца ли он вышел. Я сказал «да» и продолжил, как мне казалось, блестяще простым, но точным ответом. Мои слушатели оцепенели, а затем отмахнулись от этого как от чепухи. Так что в следующий раз, когда он спросил, я сказал, что да, они вылупились из яиц в порядке — у Малкольма была фиолетовая скорлупа, а у Гриффина — зеленая. Это больше устраивало все стороны. Есть время и место для лжи, и это в доме, когда у вас есть маленькие дети.


Написав это стихотворение, я подумал о том, что все считают свою семью немного (или очень) странной и сумасшедшей. В реальной жизни дядя Бобби — друг семьи. Его колени не сгибаются назад. По крайней мере, я не в курсе.


0 комментариев

30.12.2019

0 комментариев

 

Об этом стихотворении:

Когда мои племянница и племянник были малышами, моя сестра Сюзанна подумала, что было бы забавно, если бы она рассказала им, что у наших родителей есть хвосты, которых никто никогда не видел, потому что они прятали их в штанах. . Поскольку моя сестра и ее семья жили прямо по дороге, ее дети часто видели своих бабушек и дедушек. Но их никогда не было достаточно, чтобы узнать, правда ли это.
К моему большому разочарованию, Сюзанна сдерживала свои импульсы и никогда не говорила Хлое и Майлзу, что у мамы и папы есть хвосты. Но когда у меня появились собственные дети, я не был таким зрелым. Мне поверили только на какое-то время, но тем не менее ЭТО НИКОГДА НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ.

PS: Prehensile — одно из моих любимых слов. Придатки, которые могут скручиваться, цепкие, как хвост опоссума или пальцы на ногах обезьяны. Хотел бы я, чтобы у меня был цепкий хвост, которым я мог бы писать.

0 комментариев

22.12.2019

0 комментариев

 

Terklington Fluffious Foresterhof,
Мой седой старый хомячок сошел с ума.
Он убежден, что живет в королевстве, которым он правит
, полном дураков. Он полуглухой и полностью слепой.
Terklington Fluffious Foresterhof
спит весь день и веселится всю ночь.
Его золотое колесо издает высокий, ужасный визг
Что он платит мне, чтобы я исправил его укусом.
Я выгребаю его какашки и освежаю его постельное белье
и предлагают жирные семена, которые он с удовольствием принимает.
Терклингтон Пушистик думает, что он король!
Я рад, что он не прав.

ОБ ЭТОМ СТИХЕ: Это стихотворение было моей записью для 2-го раунда турнира MadnessPoetry 2019 года. Я потерял. Но я проиграл с очень небольшим отрывом очень хорошему поэту Р. Дж. Кларкену. Признаюсь, я не в полной мере воспользовался подсказкой «поседел», но как только Кинг Терклингтон влез в мою голову, я не мог сдвинуться с места. Мне нравятся внутренние рифмы в этом стихе и то, что «хозяин» хомячка действительно считает себя главным. Я также просто наслаждаюсь хомяками, даже когда они капризны.

0 комментариев

22.12.2019

0 комментариев

 

Пока вы мчитесь к концу радуги
чтобы забрать этот горшочек с золотом,
если мир поднимет знак СТОП
будете ли вы делать то, что вам говорят?

Ну, некоторые люди так и сделали бы. И это те самые
, которых никто никогда не ругает.
Они останавливались и ждали знака ИДТИ
, потому что они делают то, что им говорят.

Им никогда не найти конец радуги,
просто стоять, пока они не состарятся
, и смотреть, как их мечты испаряются,
делают, как им говорят.

Итак, когда впереди замаячит знак СТОП,
обязательно, делайте, как вам говорят:
стоп. Смотрите в обе стороны. Затем перейти!
Иди и найди горшочек с золотом.

ОБ ЭТОМ СТИХЕ: Однажды утром я бежал и свернул за угол, чтобы увидеть эту удивительную радугу. Он закончился прямо там, в поле через дорогу, сразу за двумя знаками, говорящими мне СТОП! Я подумал о том, насколько скучным и примитивным был бы мир, если бы все, кто гонится за радугой, останавливались, когда им велят. Конечно, всегда полезно остановиться перед знаком остановки, но важно никогда, никогда не забывать снова начать движение!

0 комментариев