Стихотворение по английскому языку для 3 класса: 3 класс стихи о животных

Содержание

Стихи на английском 3 класс Archives — «Семья и Школа»

Содержание

Стихи на английском 3 класс Archives

Английский язык (3 класс) стихи для которого предложены в текущем разделе нашего портала – это огромный, удивительный мир увлекательного изучения языка. Обратите внимание: в этом возрасте дети уже приобретают некоторые основополагающие навыки разговорного английского, но по-прежнему предпочитают изучать его посредством игры. Соответственно английский стих для 3 класса ни что иное как полноценный элемент базового методического пособия! Заучивая, запоминая и переводя упрощенную поэзию, дети буквально чувствуют язык, проявляют к нему неподдельный интерес, хотят учить его, говорить на нем.

  • Стихи о природе на английском языке.
  • Английский язык в стихах. Различные ситуации
  • Стихотворения о весне на английском
  • Английский в стихах. Для самых маленьких.
  • Валентинки на английском языке
  • Стихи на английском языке для самых маленьких
  • Стихи на английском языке на День Святого Валентина
  • Английский язык.
    Стихи для детей – про профессии
  • Стихи на английском о животных.
  • Английский в стихах. Места
  • Английский в стихах. Вежливые слова.
  • Английский для детей. Договорки
  • Английский в стихах: семья
  • Стихи-считалочки на английском языке. 3 blind mice
  • Стихи-договорки для детей про погоду и природу
  • Английский язык для деток в стихах про часы
  • Английский язык для деток в стихах. Части тела.
  • Английский язык для деток в стихах. На кухне
  • Английский язык в стихах. Квартира
  • Английский в стихах: изучаем цвета
  • Стихи на английском про транспорт.
  • Интересные стихи для детей
  • Английский для детей. Стихи про школу
  • Английский для детей. Pronouns. Местоимения
  • Английский язык для деток в стихах. Животные
  • Английский для детей. Стихи – договорки.
  • Стихи для детей. Цвета
  • Английский для детей. Adjectives in rhymes
  • Английский язык. Стихи про домашние дела
  • Английский для детей. Про природу
  • Стишки на английском – Полезные вещи
  • Английский в стихах: глаголы движения
  • Английский язык в стихах. Забавные стишки для детей.
  • Английский язык в стихах. Антонимы.
  • Стихи Агнии Барто на английском языке.
  • Английский для детей. Одежда.
  • Стихи о людях на английском языке.
  • Английский язык в стихах. Adverbs. Pronouns
  • Стихи на английском языке для детей. Числа
  • Английский для детей. Глаголы
  • Веселые стихи на английском языке.
  • Английский в стихах: животные
  • Стихи на английском языке о маме.
  • Считалки на английском языке. Буквы
  • Однажды алфавит английский
  • Веселые стихи на английском языке. Про зиму
  • Английский язык для деток в стихах. Время
  • Английский язык в стихах. Праздники.
  • Коротенькие стихи на английском языке для малышей – легкие для запоминания
  • Лимерики на английском языке.
  • Английский язык для деток в стихах о еде
  • Английский язык для деток в стихах о насекомых и птицах
  • Стихи короткие на английском языке для детей.
  • Английский язык для деток в стихах. На кухне
  • Английский для детей. Тело
  • Английский язык в стихах. Nouns
  • Рифмовки и небылицы на английском языке
  • Английский язык в стихах. Еда
  • Стихи для детей. Счет по-английски
  • Английский язык для деток в стихах. Про любовь
  • Английский язык для деток в стихах. Цвета

Английскийские стихи для малышей с переводом и произношением

Почему учить стихи на иностранном языке полезно?

В частности, стихи на английском для малышей значительно упрощают процесс погружения в языковую среду и расширения словарного запаса. Хоть, на первых порах, иностранные слова могут быть непонятны для ребенка, со временем его языковые навыки будут совершенствоваться.

Стихи на английском про маму

Стихи на английском для малышей помогают ребенку не только усвоить правила произношения, но и выразить свою любовь к дорогому человеку. Несколько прекрасных вариантов представлены далее.

My dear Mummy

My dear, dear Mummy, [май диа диа мамми]
I love you very much! [ай лав ю вери мач]
I want you to be happy [ай уонт ю ту би хеппи]
On the eighth of March! [он ве эйт оф мач]

Моя дорогая мамочка

Моя дорогая, дорогая мамочка,
Я очень сильно люблю тебя!
Я хочу, что бы ты была счастлива
В этот день, 8 Марта!

I love my Mummy

One, one, one – I love the sun. [ай лав ве сан]
Two, two, two – I love my Mummy too! [ту, ту, ту – ай лав май мамми ту]
Three, three, three – My Mummy loves me. [фри, фри, фри – май мамми лавз ми]
Four, four, four – I love her more and more. [фо, фо, фо – ай лав хё мо энд мо]
I count from one – I love the sun. [ай коунт фром уан – ай лав ве сан]
I count to four – I love my Mummy more! [ай коунт ту фо – ай лав май мамми мо]

Я люблю мою мамочку

Раз, раз, раз – я люблю солнце.
Два, два, два – я люблю мою мамочку!
Три, три, три – моя мамочка любит меня.
Четыре, четыре, четыре – я люблю её всё больше и больше.
Я считаю от одного – Я люблю солнце.
Я считаю до четырёх – Я люблю мою мамочку больше!

Стихи про школу

Стихи на английском для малышей расскажут детям о предстоящей учебе и школьной жизни.

School is fun

School is fun [скул из фан]
In the playground, we play and run [ин зе плейграунд ви плей энд ран]
School is fun [скул из фан]
In the classroom, we study and learn [ин зе класрум ви стадии энд лён]
School is fun [скул из фан]
During the morning assembly, [дьюрин зе монин эсембли]
we exercise under the sun [ви эксесайз анде зе сан]
School is fun [скул из фан]
During the lunch break, we have bread and bun [дьюрин зе ланч брек ви хев бред энд бан]
School is fun [скул из фан]
Here the teachers are kind to everyone [хиа зе тичез а кайнд ту евриуан]
School is fun, [скул из фан]
Even though there is much work to be done. [ивн фо зерис мач вок ту би дан]

Школа это весело

Школа это весело
На детской площадке, мы играем и бегаем
Школа это весело
В классе, мы изучаем и учим
Школа это весело
Во время утреннего сбора,
мы разминаемся под солнцем
Школа это весело
Во время обеденного перерыва, нам дают хлеб и булочки
Школа это весело
Здесь учителя добры ко всем
Школа это весело,
Но кроме этого, есть много работы, и ее надо сделать.

Стихи на английском для малышей про животных

Английский язык весьма интересно описывает повадки животных, что также можно использовать для обучения и развития детей.

My cat

I love my cat. [ай лав май кэт]
It is warm and fat. [ит из вом энд фэт]
My cat is grey. [май кэт из грей]
It likes to play. [ит лайкс ту плей]

Мой кот

Я люблю своего кота.
Он тепленький и толстенький.
Мой кот серый.
Он любит играть.

This is a pig

This is a pig! [зис из э пиг]
It’s very big! [итс вери биг]
Its color pink [итс колор пинк]
Is nice, I think! [из найс ай финк]

Это хрюшка

Это хрюшка!
Она очень большая!
Ее розовый цвет
Хорош, как по мне!

Стихи-считалки на английском

Подобные произведения стимулируют развитие памяти, способствуют улучшению дикции и пополнению словарного запаса, а также помогают формироваться образному мышлению.

Good morning

Good morning, Good morning, [гуд монин, гуд монин]
And how do you do? [энд ха уду ю ду?]
Good morning, Good morning, [гуд монин, гуд монин]
I’m fine, how are you? [айм файн, хау а ю?]

Доброе утро

Доброе утро, доброе утро,
Как поживаете?
Доброе утро, доброе утро
У меня всё прекрасно, а как у Вас?

Potatoe

One potatoe, two potatoes, [уан потэйто, ту потейтос]
Three potatoes, four, [фри потейтос, фо]
Five potatoes, six potatoes, [файв потейтос, сикс потейтос]
Seven potatoes more. [севен потейтос мо]

Картошка

Одна картошка, две картошки,
Три картошки, четыре,
Пять картошек, шесть картошек,
Семь картошек ещё.

29 замечательных стихотворений 3-го класса для чтения вашим ученикам

Поэзия — это способ выражения эмоций и форма искусства. Студенты часто избегают чтения и письма любой ценой. Принося стихи в свои классы, вы учите детей выражать себя. Даже учеников, которые могут уклоняться даже от мысли о словах, можно уговорить написать любящие стихи. Поиск стихов, которые студенты по уши влюбятся, может быть трудной задачей. К счастью, мы составили список из 29 стихотворений, которые обязательно понравятся вашим ученикам! Эти стихи выражают все различные формы поэзии. Так что заставьте их читать и писать раньше с этим!

1. Остановка в лесу снежным вечером Автор: Роберт Фрост

Узнайте больше: Фонд поэзии

2. Когда учитель не смотрит Автор: Кенн Несбитт

Узнайте больше: Поэзия для детей 4

3. Каждый раз, когда я лезу на дерево Автор: Дэвид МакКорд

Узнайте больше: Читайте хорошую поэзию

4. Доброта к животным Из: Книга добродетелей

Узнайте больше: «Последняя пленка Ларк»

5. Я позволил сестре подстричься Автор: Кенн Несбитт

Узнайте больше: Поэзия для детей 4

6. The Song of Jellicles Автор: Т. С. Эллиот

Подробнее: Вся поэзия

7. Мой плоский кот Автор: Кенн Несбитт

Узнайте больше: Поэзия для детей 4

8. Унизительная ошибка Автор: Анна Мари Пратт

Узнать больше: Исследователь поэзии

9. Ваш мир Автор: Джорджина Дуглас Джонсон

Узнайте больше: Фонд поэзии

10. Сказка о заварном драконе Автор: Огден Нэш

Узнать больше: Holy Joe

11. Теперь нам шесть Автор: А.А. Милн

Подробнее: Альбом для вырезок

12. Поездка Пола Ревира Автор: Генри Уодсворт Лонгфелло

Узнать больше: Поэты

13. Будьте добры Автор: Элис Джойс Дэвидсон

Узнать больше: Престонвуд Кристиан

14. Если Автор: Редьярд Киплинг

Узнайте больше: Фонд поэзии

15. The Jumblies Автор: Эдвард Лир

Узнайте больше: Project Gutenberg

16. Я держусь на расстоянии Автор: Кенн Несбитт

Подробнее: Поэзия 4 Дети

17. Что-то, что рассказали диким гусям Автор: Рэйчел Филд

Узнайте больше: Национальный день поэзии Великобритании

18. С теннисным мячом можно поспорить Автор: Кенн Несбитт

Узнайте больше: Поэзия для детей 4

19. Когда я услышал ученого астронома Автор: Уолт Уитмен

Узнайте больше: Фонд поэзии

20.

Светлячки Автор: Пол Флейшман

Узнайте больше: Humble Independent School District

21. Погода Автор: Ева Мерриман

Узнать больше: Уголок поэзии

22. Летучие мыши Автор: Рэндалл Джаррелл 

Узнайте больше здесь

23. Мыши на сене Автор: Лесли Норрис

Узнать больше: Престонвуд Кристиан

24. Сегодня я надел костюм Автор: Кенн Несбитт

Подробнее: Поэзия 4 Дети

25. Еда во время чтения Автор: Гэри Сото

Узнайте больше: S Teach 4 Fun

26. Что мы сделали сегодня? Автор: Никсон Уотерман 

Узнайте больше: Stressless Country

27. Разрушитель или строитель? Автор: Эдгар А. Гест

Узнайте больше здесь

28. Онлайн в порядке Автор: Кенн Несбитт

Подробнее: Поэзия 4 Дети

29. Бармаглот Автор: Льюис Кэрролл

Узнайте больше: Фонд поэзии

Заключение

Стихи используются для обучения многим аспектам грамотности. Они улучшают навыки ученика, будучи привлекательными, демонстрируя выражение и даже провоцируя мысли и мнения. Стихи, подобные этим, помогут учащимся понять перспективы и точки зрения людей со всего мира и на протяжении всей истории. Устные, письменные, прочитанные и аудиостихи учат студентов, как выражать свои эмоции контролируемым образом.

Этот список из 29 стихотворений поможет вам привнести поэзию в свой класс, всегда оставляя пространство для выражения и игры с языком и структурой предложений. Наслаждайтесь этими стихами, и у вас обязательно будет класс счастливых детей!

Учебная программа по английскому языку для 3-го класса — Поэзия

Учащиеся изучают мир поэзии, читая, обсуждая и сочиняя избранные стихотворения, понимая, что поэзия может вдохновлять, мотивировать и помогать им смотреть на вещи по-новому.

icon/ela/white

ELA

Раздел 7

3-й класс

Этот раздел находится в архиве. Чтобы просмотреть нашу обновленную учебную программу, посетите наш курс английского языка для 3-го класса.

Fishtank Plus для ELA

Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и следить за успеваемостью учащихся.

Подробнее

Тексты и материалы


Некоторые из приведенных ниже ссылок являются партнерскими ссылками Amazon. Это означает, что если вы нажмете и совершите покупку, мы получим небольшую часть выручки, которая поддерживает нашу некоммерческую миссию.

Основные материалы

Обоснование выбора текста

Купить книги

Оценка


Эти оценки сопровождают этот модуль, чтобы помочь оценить понимание учащимися ключевого содержания модуля и навыков.

Подготовка блока


Интеллектуальная подготовка

Рекомендации по подготовке к обучению этому разделу

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

Знание содержания:

  • Исследуйте и узнавайте о различных структурных элементах поэзии и о том, почему поэты используют разные структуры.

Усвоение текста и стандартов:

  • Прочитать все стихотворения. Аннотируйте основные стихи и дополнительные стихи для доказательства структурных элементов и центрального сообщения стихотворения.
  • Пройдите оценку отряда. Обратите внимание на наличие стандартов приоритета единиц. Напишите примерный ответ ученика.
  • Спланируйте способы расширения словарного запаса в ходе изучения модуля, чтобы учащиеся полностью усвоили всю лексику, относящуюся к данному разделу.
  • Определите привычки фокуса обсуждения на основе стандартов приоритета подразделения.
    • SL3.5 предполагает, что учащиеся будут создавать увлекательные аудиозаписи рассказов или стихов, демонстрирующие плавное чтение в понятном темпе. Подумайте о том, как распространить это по всему блоку, чтобы у всех учащихся была возможность попрактиковаться в чтении стихов вслух, а также создать аудиозапись стихотворения.
Основные вопросы

Основные тематические вопросы, рассматриваемые в рамках модуля или между разделами

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

  • Откуда поэты черпают свои идеи и вдохновение?
  • Что такое стихотворение? Как вы читаете стихотворение?
  • В чем разница между буквальным и небуквальным языком? Почему авторы включают оба?
Написание фокусных областей

Особые навыки, на которые нужно обращать внимание при предоставлении отзывов о письменных заданиях

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

Литературный анализ Направления письма
  • Делает правильное утверждение, которое связано с темой и демонстрирует понимание текста
  • Относится к более чем одной текстовой детали из текста
  • Пишет два-три предложения по каждой причине в тексте
  • Использует переходные слова и фразы, чтобы связать доказательства с причинами
  • Использует абзацы для группировки идей и доказательств
  • Пишет абзацы, относящиеся к общей претензии
  • Пишет абзацы, демонстрирующие связность, ясность и связность
  • Использует доменно-ориентированный словарь
Языковые области
  • Использует существительные для изображения людей, мест и вещей. (спираль)
  • Использует существительные во множественном числе для обозначения более чем одного лица, места или предмета. (спираль)
  • Использует существительные во множественном числе для обозначения более чем одного лица, места или предмета. Иногда существительные во множественном числе неправильные. (спираль)
  • Использует абстрактные существительные для обозначения идеи или концепции. Абстрактные существительные — это вещи, которые нельзя увидеть или потрогать. (спираль)
  • Использует местоимения вместо существительных. (спираль)
  • Сопоставляет местоимения по числу, лицу и владельцу. (спираль)
  • Использует глаголы для обозначения действия. (спираль)
  • Использует глаголы бытия, чтобы показать, на что похожи вещи (есть, был, были, быть, был и есть). (спираль)
  • Использует глаголы для отображения времени: прошлого, настоящего и будущего. (спираль)
  • Использует неправильные глаголы. (спираль)
  • Использует и понимает простые предложения. (спираль)

В этом подразделении нет новых языковых фокусов. Основное внимание в этом разделе должно быть уделено развивающимся языковым направлениям по сравнению с предыдущими двумя разделами. Используйте данные, чтобы спланировать целевую обратную связь и обзор ранее изученных областей.

Базовые навыки
Основные области фонетики и распознавания слов
  • Читатели используют правила слогового набора для озвучивания и изучения новых слов
  • Учащиеся используют орфографические модели и обобщения, чтобы правильно писать слова.

В рамках упражнения по словарному запасу в этом разделе учащиеся будут практиковаться в использовании слоговых моделей для разбиения словарных слов. Учащиеся будут практиковаться в определении количества слогов и использовать знания о слоговых образцах, чтобы объяснить, как они определили количество слогов. Этот словарный запас и рутинная работа со словами должны происходить ежедневно.

Во время письменных конференций повторите вместе со студентами известные образцы правописания и слогов, чтобы правильно писать слова. При необходимости попросите учащихся обратиться к словарю для начинающих, чтобы подтвердить значение слова.

Рекомендуемая поддержка:

  • Процедура слогового набора
    • Найдите слово в предложении.
    • Произнесите слово, разбив его на слоги.
      • Определите количество слогов и объясните, как вы определили количество слогов, объяснив тип слога
    • Прочитайте предложение. Определите, какие слова в предложении дают представление о значении слова.
    • Определите потенциальное значение слова.
    • Проверьте, имеет ли значение смысл в предложении.
Основные области беглости
  • Читатели читают с выражением и объемом, соответствующим интерпретации отрывка (спираль)
  • Читатели используют правильную интонацию, чтобы показать интерпретацию отрывка (спираль)
  • Читатели исправляют ошибки при чтении сложных слов и структур предложений. (спираль)
  • Читатели читают плавно и точно. (спираль)
  • Читатели используют правильную интонацию, чтобы показать интерпретацию отрывка. (спираль)
  • Считыватели регулируют скорость чтения в зависимости от цели чтения и задачи. (спираль)

В этом подразделении нет новых фокусов беглости. Основное внимание в этом блоке должно быть уделено развивающимся по спирали областям беглости из предыдущих двух блоков, включая плавное, точное и выразительное чтение. Используйте данные, чтобы спланировать целевую обратную связь и обзор ранее изученных областей.

Запас слов

Литературные термины, текстовая лексика, идиомы и части слов, которые следует изучать вместе с текстом

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

В этом модуле нет новых тематических блоков словарного запаса. Читатели должны сосредоточиться на словарных стратегиях из предыдущих двух разделов; использование контекста в качестве ключа к значению слова или фразы, а также использование правил слогового набора для озвучивания и обработки новых слов. Используйте данные, чтобы спланировать целевую обратную связь и обзор ранее изученных областей.

Литературный термин

аллитерация образный язык метафора звукоподражание олицетворение репетиция схема рифмовки сравнение

Литературные термины

рифмовка, ритм, строфа, стих, свободный стих, образность, сравнение, метафора, аллитерация, олицетворение, звукоподражание, повторение

Чтобы увидеть весь словарный запас для модуля 7, просмотрите наш глоссарий лексики для 3-го класса.

Знание контента и связи

Единицы Fishtank ELA, относящиеся к содержимому этой единицы.

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

  • Два основных типа поэзии — это стихи с определенной схемой рифмовки и стихи, написанные свободным стихом.
  • Поэзия свободного стиха свободна от обычных правил поэзии. В верлибре могут быть рифмующиеся слова, но это не обязательно. Свободный стих может выглядеть как абзац, предложение, фраза или просто отдельные слова в строке. Знаки препинания могут отсутствовать или использоваться для выделения определенных слов. Часто в поэзии свободного стиха есть красочные слова, пунктуация и расположение слов, чтобы помочь читателям понять общее сообщение.
  • Стихи имеют разные типы рифмы. Концевые рифмы встречаются в конце двух и более строк стиха (последнее слово в строке или во второй строке). (Примеры концевых рифм включают abcb и aa , bb .)
  • В стихотворениях используются различные типы изобразительного языка, такие как аллитерация, звукоподражание, олицетворение, сравнение и метафора, чтобы помочь читателю создать образ.
  • Конкретные стихи — это стихи, похожие на то, о чем они.
Соединения Future Fishtank ELA
  • 4 класс Английский язык, часть 3: Вера в себя: Дикая книга
  • 6 класс Английский язык Искусства Unit 11: Поэзия
  • 7 класс English Language Arts Unit 15: American Poetry
Поддержка всех студентов

Для того, чтобы все учащиеся могли получить доступ к текстам и заданиям в этом модуле, невероятно важно интеллектуально подготовиться к преподаванию модуля до его запуска. Используйте протокол интеллектуальной подготовки и запуск модуля, чтобы определить, какая поддержка потребуется учащимся. Чтобы узнать больше, посетите инструмент учителя «Поддержка всех учащихся».

Карта урока


RHBOP стр. 71 – 73

Объясните, почему одни поэты предпочитают писать свободным стихом, а другие поэты предпочитают включать схему рифмовки, определяя и объясняя элементы поэзии, встречающиеся в различных стихотворениях о природе.

РК.3.2 РК.3.5

RHBOP стр. 74 – 76

Объясните, почему некоторые поэты используют аллитерации и сравнения, определяя и объясняя элементы поэзии, встречающиеся в различных стихотворениях о природе.

РК.3.2 РК.3.5

RHBOP стр. 77 – 79

Объясните, почему некоторые поэты предпочитают включать звукоподражания, определяя и объясняя элементы поэзии, встречающиеся в различных стихотворениях о природе.

РК.3.5

RHBOP стр. 80 – 83

Проанализируйте и объясните, почему некоторые поэты используют повторение, определяя и объясняя элементы поэзии, встречающиеся в различных стихотворениях о природе.

РК.3.2 РК.3.3

Обсуждение и написание

RHBOP

Объясните, как разные поэты используют структурные элементы поэзии, чтобы помочь читателям лучше понять образ жизни, заявляя утверждения и предоставляя доказательства из нескольких источников в поддержку этого утверждения.

РК.3.2 РК.3.5 W.3.1

RHBOP стр. 89 – 92

Объясните, почему некоторые поэты используют олицетворение, определяя и объясняя элементы поэзии, встречающиеся в различных стихотворениях о природе.

РК.3.5

RHBOP стр. 93 – 95

Объясните, почему некоторые поэты предпочитают использовать метафоры, определяя и объясняя элементы поэзии, встречающиеся в различных стихотворениях о природе.

РК.3.3 РК.3.5

RHBOP стр. 96 – 99

Опишите, как поэт использует структурные элементы поэзии, чтобы помочь читателям лучше понять основную идею стихотворения, определяя и объясняя элементы поэзии, встречающиеся в различных стихотворениях о природе.

РК.3.2 РК.3.5

Обсуждение и письмо

RHBOP

Объясните, как разные поэты используют структурные элементы поэзии, чтобы помочь читателям лучше понять город, заявляя утверждение и предоставляя доказательства из нескольких источников в поддержку утверждения.

РК.3.2 РК.3.5 W.3.1

RHBOP стр. 215 – 221

Опишите, как поэт использует структурные элементы поэзии, чтобы помочь читателям лучше понять основную идею стихотворения, определяя и объясняя элементы поэзии, встречающиеся в различных стихотворениях о природе.

РК.3.2 РК.3.5

RHBOP стр. 222 – 226

Опишите, как поэт использует структурные элементы поэзии, чтобы помочь читателям лучше понять основную идею стихотворения, определяя и объясняя элементы поэзии, встречающиеся в различных стихотворениях о природе.

РК.3.2 РК.3.5

Письмо — 3 дня

Напишите личное стихотворение, используя приемы, полученные при изучении поэтов в подразделении.

Скороговорки (Tongue Twisters) на Английском языке

Поможем заговорить по-английски без стеснения

Начать учиться

Сенсация: нейроученые признали пользу английских скороговорок! Они объяснили это так: образы из скороговорок сильно пересекаются в нашем воображении. С одной стороны, так мы качаем мозг, а с другой — тренируем произношение и отрабатываем английские звуки. Одни бонусы! В этом материале собрали классные примеры для тренировки.

Польза скороговорок в изучении английского языка

Когда мы учим английский, бывает непросто выговаривать отдельные звуки. Скажем, межзубной звонкий th [ð] иностранцы часто заменяют на s, а долгий гласный звук [a:] так и хочется произнести, как наш — в смысле русский.

У нас есть отличная статья — звуки в английском языке, загляни!

Это нормально, ведь новые звуки слишком непривычны для мозга и речи носителей другого языка. Одна только теория не очень эффективна, поэтому нужно практиковаться в произношении, чтобы мозг сформировал нужные нейронные связи, а органы речи привыкли совершать правильные движения. Скороговорки помогают ускорить этот процесс.

Скороговорки — это специальные речевые упражнения, чтобы отработать произношение звуков или их сочетаний.

  • Don’t twist your tongue, twist your brain!

Tongue twisters в переводе с английского значит скороговорки или в буквальном переводе — «заплетатели языка». Скороговорки — это не просто шуточные фразы и стихотворения, но еще и классный инструмент для отработки произношения: в них собраны слова с труднопроизносимыми и сложно сочетаемыми звуками.

При изучении английского языка скороговорки помогают четко выговаривать звуки и слова, избавиться от дефектов речи. При помощи скороговорок можно развить правильную артикуляцию английских звуков, чтобы звучать красиво и естесственно.

Как скороговорки помогают лучше говорить на английском: 4 этапа

 
  1. Прочтение, прослушивание

    Лучше всего услышать правильное произношение скороговорки, прежде чем озвучивать самостоятельно. В этом поможет преподаватель или видео-ролики. Если такой возможности нет, нужно сначала несколько раз прочитать, а затем медленно повторять. После этого — постепенно увеличивать скорость произношения.


  2. Содержание

    Скороговорка будет работать, если вы действительно понимаете, о чем в ней речь. Прежде чем заглядывать в словарь, можно использовать иллюстрации или пофантазировать и сформулировать несколько вариантов перевода скороговорки.


  3. Произношение

    Самый трудоемкий процесс. Сначала нужно отработать по отдельности каждый звук, затем слово, которое его содержит, словосочетание и, наконец, весь текст целиком. Потом следим за ритмом и повторяем много раз.


  4. Эмоциональный окрас

    Чтобы представить скороговорку полноценно, важно задать ей настроение. Поиграйтесь с интонацией: грустно, весело, настороженно, удивленно. А еще можно добавить движения руками и даже пританцовывать.

Скороговорки еще называют чистоговорками, то есть чистое произношение звуков и слов. Они могут помочь сформировать правильную речь и дикцию. С помощью скороговорок легче учиться произносить слова правильно, не путая звуки между собой.

Кроме того, некоторые скороговорки могут быть символами устного народного творчества и погрузить в культуру страны.

Тест на определение уровня английского

Этот тест на знание английского языка составили методисты онлайн-школы Skysmart. Они подготовили нескучные и актуальные задания на современные темы, чтобы тест был и полезным, и интересным

Tongue twisters in english

Кажется, аргументов в пользу скороговорок более, чем достаточно. Начнем тренироваться произносить скороговорки на английском для отработки звуков.

В русском языке нет межзубных согласных, поэтому произношение звуков [θ] и [ð] нам дается непросто. Привыкнуть помогут английские скороговорки на «th»:

I thought, I thought of thinking of thanking you.Я думал, что думал подумать о том, чтобы поблагодарить тебя.
He threw three balls.Он бросил три мяча.
He threw three free throws.Он бросил три штрафных броска.
Tom threw Tim three thumbtacks.Том бросил Тиму три канцелярские кнопки.
Nothing is worth thousands of deaths.Ничто не хуже тысячи смертей.
I thought a thought. But the thought I thought wasn’t the thought I thought I thought.Я думал мысль. Но мысль, которую я думал, была не той мыслью, о которой я думал, что я думал.
The thirty-three thieves thought that they thrilled the throne throughout Thursday.Тридцать три вора думали, что они приводили престол в восторг в течение всего четверга.

Еще один звук [w] без аналогов в русском:

Wayne went to Wales to watch walruses.Уэйн поехал в Уэйлс наблюдать за моржами.
William always wears a very warm white vest in winter.Зимой Уильям всегда носит очень теплый белый жилет.
Very well, very well, very well…
However, however, however…
Очень хорошо, очень хорошо, очень хорошо…
Однако, однако, однако…
Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why, Willy? Why, Willy?
Why, Willy? Why?
Почему ты плачешь, Вилли?
Почему ты плачешь?
Почему, Вилли? Почему, Вилли?
Почему, Вилли? Почему?
Whether the weather be fine
Or whether the weather be not.
Whether the weather be cold
Or whether the weather be hot.
We’ll weather the weather
Whatever the weather
Whether we like it or not.
Будет ли погода хорошей
Или погода не будет хорошей.
Будет ли погода холодной
Или погода будет жаркой.
Мы выдержим погоду
Какой бы она ни была
Нравится нам это или нет.

Тренируем звук «f»:

Four furious friends fought for the phone.Четыре яростных друга боролись за телефон.
One fly flies, two flies fly.Одна муха летает, две мухи летают
Fresh French fried fly fritters.Свежие французские жареные оладьи.
If two witches would watch two watches, which witch would watch which watch?Если бы две ведьмы смотрели на двое часов, какая бы ведьма смотрела на какие часы?
Love’s a feeling you feel when you feel you’re going to feel the feeling you’ve never felt before.Любовь — это чувство, которое вы испытываете, когда чувствуете, что чувствуете то чувство, которого никогда раньше не испытывали.

Звуки [p] и [b] произносятся с придыханием, что не встретишь в русском языке. Потренируемся на скороговорках на английском языке:

Peter Piper picked a peck of pickled peppers. A peck of pickled peppers Peter Piper picked. If Peter Piper picked a peck of pickled peppers, Where’s the peck of pickled peppers Peter Piper picked?Питер-дудочник взял кучу маринованных перцев. Кучу маринованных перцев взял Питер-дудочник. Если Питер-дудочник взял кучу маринованных перцев, где та куча маринованных перцев, которую взял Питер-дудочник?
A big black bug bit a big black dog on his big black nose!Большой черный жук ужалил большую черную собаку в большой черный нос!
Black back bat, black back bat, black back bat…Черная летучая мышь……

Звук [k] похож на русскоязычный эквивалент, только произносится энергичнее и с придыханием перед гласными звуками. Звук [k] не смягчается перед гласными звуками [e], [i], [i:], [ɜ:] и согласным звуком [j]. Проверим:

How can a clam cram in a clean cream can?Как устрица может втиснутся в чистую креманку?
A clever cook cleans a cooker in a cozy kitchen,
To cook crisp cookies on a clean cooker.
If the clever cook didn’t clean the cooker in the cozy kitchen,
Can she cook crisp cookies on the clean cooker?
Искусная кухарка чистит плиту в уютной кухне,
Чтобы готовить хрустящее печенье на чистой плите.
Если бы искусная кухарка не чистила плиту в уютной кухне,
Могла бы она готовить хрустящее печенье на чистой плите?
How many cans can a cannibal nibble, if a cannibal can nibble cans? As many cans as a cannibal can nibble if a cannibal can nibble cans.Сколько банок может сгрызть каннибал, если каннибал умеет грызть банки? Столько банок, сколько может сгрызть каннибал, если каннибал может грызть банки.
Kate can calculate calories in a cup of coffee,
Carol can calculate calories in a cup of cacao.
Can Kate calculate calories in a cup of cacao?
Can Carol calculate calories in a cup of coffee?
Кэйт может подсчитать калории в чашке кофе,
Кэрол может подсчитать калории в чашке какао.
Может ли Кэйт подсчитать калории в чашке какао?
Может ли Кэрол подсчитать калории в чашке кофе?

Звук [s] напоминает русский звук [с], но произносится энергичнее. Перед гласными звуками [e], [i], [i:], [ɜ:] и согласным звуком [j], звук [s] не смягчается. Потренируем звук [s] и звукосочетания [sw], [sl] и [sn]:

Celibate celebrant, celibate celebrant, celibate celebrant…Неженатый священник, неженатый священник, неженатый священник…
Six sleek swans swam swiftly southwards.Шесть гладких лебедей стремительно поплыли на юг.
Six slimy snails sailed silently.Бесшумно ползли шесть склизких улиток.
She slits the sheet she sits on.Она режет простыню, на которой сидит.
Susie works in a shoe shine shop.
Where she shines she sits,
and where she sits she shines.
Сьюзи работает в магазине чистки обуви. Где она сияет, там она сидит, и где она сидит, там она сияет.
A single singer sings a sad songОдинокий певец поёт печальную песню
Six sick sea-serpents swam the seven seas.Шесть больных морских змей проплыли семь морей.

Звук [r] — очень слабый согласный, если сравнивать с аналогичным звуком на русским. Чтобы избежать ошибки, запоминаем: при образовании английского звука [r], язык не ударяется ни о зубы, ни о верхние ткани полости рта, оставаясь неподвижным.

Английские скороговорки для тренировки:

Who ran across a rough road?
Ray Rag ran across a rough road. Across a rough road Ray Rag ran.
But where is the rough road Ray Rag ran across?
Кто перебежал неровную дорогу?
Рэй Рэг перебежал неровную дорогу. Через неровную дорогу Рэй Рэг перебежал. Но где неровная дорога, которую которой перебежал Рэй Рэг?
Ray raises rams on Roy’s ranch,
Roy raises rams on Ray’s ranch.
If Ray didn’t raise rams on Roy’s ranch,
Would Roy raise rams on Ray’s ranch?
Рэй выращивает баранов на ранчо Роя,
Рой выращивает баранов на ранчо Рэя, Если бы Рэй не выращивал баранов на ранчо Роя,
Выращивал бы Рой баранов на ранчо Рэя?
Rita replaces radish in a refection’s receipt,
Ruth replaces rice in a relish’s receipt.
If Rita didn’t replace radish in the refection’s receipt,
Would Ruth replace rice in the relish’s receipt?
Рита заменяет редис в рецепте закуски, Рут заменяет рис в рецепте гарнира. Если бы Рита не заменяла редис в рецепте закуски,
Заменяла бы Рут рис в рецепте гарнира?

Сложное сочетание «ch» образует звук [∫]. Его можно сравнить со смягченным русским звуком [ш], но не настолько мягким, как звук [щ].

How much wood could a woodchuck chuck if a wooodchuck could chuck wood? A woodchuck could chuck as much wood as a woodchuck would chuck if a woodchuck could chuck wood.Сколько дров мог бы заготовить сурок, если бы сурок мог пилить дрова? Сурок заготовил бы столько дров, сколько бы смог, если бы сурок мог пилить дрова.
Sharon washed dishes in a dishwasher, Next she washed shades in a washing machine.
Should she wash the dishes in the dishwasher,
Before washing the shades in the washing machine?
Шэрон помыла блюда в посудомоечной машине,
Затем она постирала занавески в стиральной машине.
Следовало ли ей мыть блюда в посудомоечной машине
До того, как она постирала занавески в стиральной машине?
A shingly shore shelves to a shelly shelf,
A shelly shore shelves to a shingly shelf.
If the shingly shore didn’t shelve to the shelly shelf,
Would the shelly shore shelve to the shingly shelf?
Покрытый галькой берег полого спускается к покрытой ракушками отмели,
Покрытый ракушками берег полого спускается к покрытой галькой отмели.
Если бы покрытый галькой берег не спускался полого к покрытой ракушками отмели,
Спускался бы покрытый ракушками берег полого к покрытой галькой отмели?

Звук [m] произносится как ослабленный русский звук [м]. Звук [m] не смягчается перед гласными звуками [e], [i], [i:], [ɜ:] и согласным звуком [j].

Mag’s mum may make marmalade of mango,
Mat’s mum may make marmalade of melon.
If Mag’s mum may not make marmalade of mango,
May Mat’s mum make marmalade of melon?
Мама Мэг может приготовить мармелад из манго,
Мама Мэта может приготовить мармелад из дыни.
Если бы мама Мэг не могла приготовить мармелад из манго,
Могла бы мама Мэта приготовить мармелад из дыни?
Aluminum, linoleum, aluminum, linoleum, aluminum, linoleumАлюминий, линолеум, алюминий, линолеум, алюминий, линолеум
A marine map-maker must mark on maps Much more moles, mulls and marinas. A martial map-maker must mark on maps Much more marshes, meadows and massives.Составитель морских карт должен нанести на карты Намного больше молов, мысов и гаваней. Составитель военных карт должен нанести на карты Намного больше болот, лугов и горных массивов.

Делу время, потехе час. А теперь, когда с потехой закончили, можно вспомнить и о делах: например, о подготовке к ЕГЭ по английскому языку.

 

Шпаргалки для родителей по английскому

Все формулы по английскому языку под рукой

Лидия Казанцева

Автор Skysmart

К предыдущей статье

Новое

Топ-10 курсов английского языка для детей

К следующей статье

Транскрипция

Получите план развития в английском на бесплатном вводном уроке

Премиум

На вводном уроке с методистом

  1. Определим уровень и дадим советы по обучению

  2. Расскажем, как проходят занятия

  3. Подберём курс

29 замечательных стихотворений 3-го класса для чтения вашим ученикам

Поэзия — это способ выражения эмоций и форма искусства. Студенты часто избегают чтения и письма любой ценой. Принося стихи в свои классы, вы учите детей выражать себя. Даже учеников, которые могут уклоняться даже от мысли о словах, можно уговорить написать любящие стихи. Поиск стихов, которые студенты по уши влюбятся, может быть трудной задачей. К счастью, мы составили список из 29 стихотворений, которые обязательно понравятся вашим ученикам! Эти стихи выражают все различные формы поэзии. Так что заставьте их читать и писать раньше с этим!

1. Остановка в лесу снежным вечером Автор: Роберт Фрост

Узнайте больше: Фонд поэзии

2. Когда учитель не смотрит Автор: Кенн Несбитт

Узнайте больше: Поэзия для детей 4

3. Каждый раз, когда я лезу на дерево Автор: Дэвид МакКорд

Узнайте больше: Читайте хорошую поэзию

4. Доброта к животным Из: Книга добродетелей

Узнайте больше: Последняя запись Ларка

5. Я позволил сестре подстричься Автор: Кенн Несбитт

Узнайте больше: Поэзия для детей 4

6. The Song of Jellicles Автор: Т. С. Эллиот

Подробнее: Вся поэзия

7. Мой плоский кот Автор: Кенн Несбитт

Узнайте больше: Поэзия для детей 4

8. Унизительная ошибка Автор: Анна Мари Пратт

Узнайте больше: Исследователь поэзии

9. Ваш мир Автор: Джорджина Дуглас Джонсон

Узнайте больше: Фонд поэзии

10. Сказка о заварном драконе Автор: Огден Нэш

Узнать больше: Holy Joe

11. Теперь нам шесть Автор: А.А. Милн

Подробнее: Альбом для вырезок

12. Поездка Пола Ревера: Генри Уодсворт Лонгфелло

Подробнее: Поэты

13. Будьте добры Автор: Элис Джойс Дэвидсон

Узнать больше: Престонвуд Кристиан

14. Если Автор: Редьярд Киплинг

Узнайте больше: Фонд поэзии

15. The Jumblies Автор: Эдвард Лир

Узнайте больше: Project Gutenberg

16. Я держусь на расстоянии Автор: Кенн Несбитт

Подробнее: Поэзия 4 для детей

17. Что-то, что рассказали диким гусям Автор: Рэйчел Филд

Узнайте больше: Национальный день поэзии Великобритании

18. С теннисным мячом можно поспорить Автор: Кенн Несбитт

Узнайте больше: Поэзия для детей 4

19. Когда я услышал ученого астронома Автор: Уолт Уитмен

Узнайте больше: Фонд поэзии

20. Светлячки Автор: Пол Флейшман

Узнайте больше: Humble Independent School District

21. Погода Автор: Ева Мерриман

Узнать больше: Уголок поэзии

22. Летучие мыши Автор: Рэндалл Джаррелл 

Узнайте больше здесь

23. Мыши на сене Автор: Лесли Норрис

Узнать больше: Престонвуд Кристиан

24. Сегодня я надел костюм Автор: Кенн Несбитт

Узнать больше: Поэзия для детей 4

25. Еда во время чтения Автор: Гэри Сото

Узнайте больше: S Teach 4 Fun

26. Что мы сделали сегодня? Автор: Никсон Уотерман 

Узнайте больше: Stressless Country

27. Разрушитель или строитель? Автор: Эдгар А. Гест

Узнайте больше здесь

28. Онлайн в порядке Автор: Кенн Несбитт

Узнать больше: Поэзия для детей 4

29. Бармаглот Автор: Льюис Кэрролл

Узнайте больше: Фонд поэзии

Заключение

Стихи используются для обучения многим аспектам грамотности. Они улучшают навыки ученика, будучи привлекательными, демонстрируя выражение и даже провоцируя мысли и мнения. Стихи, подобные этим, помогут учащимся понять перспективы и точки зрения людей со всего мира и на протяжении всей истории. Устные, письменные, прочитанные и аудиостихи учат студентов, как выражать свои эмоции контролируемым образом.

Этот список из 29 стихотворений поможет вам привнести поэзию в свой класс, всегда оставляя пространство для выражения и игры с языком и структурой предложений. Наслаждайтесь этими стихами, и у вас обязательно будет класс счастливых детей!

Учебная программа по английскому языку для 3-го класса — Поэзия

Учащиеся изучают мир поэзии, читая, обсуждая и сочиняя избранные стихотворения, понимая, что поэзия может вдохновлять, мотивировать и помогать им смотреть на вещи по-новому.

icon/ela/white

ELA

Раздел 7

3-й класс

Этот раздел находится в архиве. Чтобы просмотреть нашу обновленную учебную программу, посетите наш курс английского языка для 3-го класса.

Fishtank Plus для ELA

Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и следить за успеваемостью учащихся.

Подробнее

Тексты и материалы


Некоторые из приведенных ниже ссылок являются партнерскими ссылками Amazon. Это означает, что если вы нажмете и совершите покупку, мы получим небольшую часть выручки, которая поддерживает нашу некоммерческую миссию.

Основные материалы

Обоснование выбора текста

Купить книги

Оценка


Эти оценки сопровождают этот модуль, чтобы помочь оценить понимание учащимися ключевого содержания модуля и навыков.

  • Скачать оценку холодного чтения

  • Загрузить ключ ответа для оценки холодного чтения

Подготовка блока


Интеллектуальная подготовка

Рекомендации по подготовке к обучению этому разделу

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

Знание содержания:

  • Исследуйте и узнавайте о различных структурных элементах поэзии и о том, почему поэты используют разные структуры.

Усвоение текста и стандартов:

  • Прочитать все стихотворения. Аннотируйте основные стихи и дополнительные стихи для доказательства структурных элементов и центрального сообщения стихотворения.
  • Пройдите оценку отряда. Обратите внимание на наличие стандартов приоритета единиц. Напишите примерный ответ ученика.
  • Спланируйте способы расширения словарного запаса в ходе изучения модуля, чтобы учащиеся полностью усвоили всю лексику, относящуюся к данному разделу.
  • Определите привычки фокуса обсуждения на основе стандартов приоритета подразделения.
    • SL3.5 предполагает, что учащиеся будут создавать увлекательные аудиозаписи рассказов или стихов, демонстрирующие плавное чтение в понятном темпе. Подумайте о том, как распространить это по всему блоку, чтобы у всех учащихся была возможность попрактиковаться в чтении стихов вслух, а также создать аудиозапись стихотворения.

Основные вопросы

Основные тематические вопросы, рассматриваемые в рамках модуля или между разделами

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
  • Откуда поэты черпают свои идеи и вдохновение?
  • Что такое стихотворение? Как вы читаете стихотворение?
  • В чем разница между буквальным и небуквальным языком? Почему авторы включают оба?

Написание фокусных областей

Особые навыки, на которые нужно обращать внимание при предоставлении отзывов о письменных заданиях

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
Литературный анализ Направления письма
  • Делает правильное утверждение, которое связано с темой и демонстрирует понимание текста
  • Относится к более чем одной текстовой детали из текста
  • Пишет два-три предложения по каждой причине в тексте
  • Использует переходные слова и фразы, чтобы связать доказательства с причинами
  • Использует абзацы для группировки идей и доказательств
  • Пишет абзацы, относящиеся к общей претензии
  • Пишет абзацы, демонстрирующие связность, ясность и связность
  • Использует доменно-ориентированный словарь
Языковые области
  • Использует существительные для изображения людей, мест и вещей. (спираль)
  • Использует существительные во множественном числе для обозначения более чем одного лица, места или предмета. (спираль)
  • Использует существительные во множественном числе для обозначения более чем одного лица, места или предмета. Иногда существительные во множественном числе неправильные. (спираль)
  • Использует абстрактные существительные для обозначения идеи или концепции. Абстрактные существительные — это вещи, которые нельзя увидеть или потрогать. (спираль)
  • Использует местоимения вместо существительных. (спираль)
  • Сопоставляет местоимения по числу, лицу и владельцу. (спираль)
  • Использует глаголы для обозначения действия. (спираль)
  • Использует глаголы бытия, чтобы показать, на что похожи вещи (есть, был, были, быть, был и есть). (спираль)
  • Использует глаголы для отображения времени: прошлого, настоящего и будущего. (спираль)
  • Использует неправильные глаголы. (спираль)
  • Использует и понимает простые предложения. (спираль)

В этом подразделении нет новых языковых фокусов. Основное внимание в этом разделе должно быть уделено развивающимся языковым направлениям по сравнению с предыдущими двумя разделами. Используйте данные, чтобы спланировать целевую обратную связь и обзор ранее изученных областей.

Базовые навыки

Направления фонетики и распознавания слов
  • Читатели используют слоговые правила для озвучивания и изучения новых слов
  • Учащиеся используют орфографические модели и обобщения, чтобы правильно писать слова.

В рамках упражнения по словарному запасу в этом разделе учащиеся будут практиковаться в использовании слоговых моделей для разбиения словарных слов. Студенты определят практику определения количества слогов и используют знание моделей слогов, чтобы объяснить, как они определили количество слогов. Этот словарный запас и рутинная работа со словами должны происходить ежедневно.

Во время письменных конференций повторите вместе со студентами известные образцы правописания и слогов, чтобы правильно писать слова. При необходимости попросите учащихся обратиться к словарю для начинающих, чтобы подтвердить значение слова.

Рекомендуемая поддержка:

  • Процедура слогового набора
    • Найдите слово в предложении.
    • Произнесите слово, разбив его на слоги.
      • Определите количество слогов и объясните, как вы определили количество слогов, объяснив тип слога
    • Прочитайте предложение. Определите, какие слова в предложении дают представление о значении слова.
    • Определите потенциальное значение слова.
    • Проверьте, имеет ли значение смысл в предложении.
Основные области беглости
  • Читатели читают с выражением и объемом, соответствующим интерпретации отрывка (спираль)
  • Читатели используют правильную интонацию, чтобы показать интерпретацию отрывка (спираль)
  • Читатели исправляют ошибки при чтении сложных слов и структур предложений. (спираль)
  • Читатели читают плавно и точно. (спираль)
  • Читатели используют правильную интонацию, чтобы показать интерпретацию отрывка. (спираль)
  • Считыватели регулируют скорость чтения в зависимости от цели чтения и задачи. (спираль)

В этом подразделении нет новых фокусов беглости. Основное внимание в этом блоке должно быть уделено развивающимся по спирали областям беглости из предыдущих двух блоков, включая плавное, точное и выразительное чтение. Используйте данные, чтобы спланировать целевую обратную связь и обзор ранее изученных областей.

Словарный запас

Литературные термины, текстовая лексика, идиомы и части слов, которые следует изучать вместе с текстом

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

В этом модуле нет новых тематических блоков словарного запаса. Читатели должны сосредоточиться на словарных стратегиях из предыдущих двух разделов; использование контекста в качестве ключа к значению слова или фразы, а также использование правил слогового набора для озвучивания и обработки новых слов. Используйте данные, чтобы спланировать целевую обратную связь и обзор ранее изученных областей.

Литературный термин

аллитерация метафорический язык метафора звукоподражание олицетворение повторение схема рифмовки сравнение

Литературные термины

рифмовка, ритм, строфа, стих, свободный стих, образность, сравнение, метафора, аллитерация, олицетворение, звукоподражание, повтор

Чтобы увидеть весь словарный запас для модуля 7, просмотрите наш глоссарий лексики для 3-го класса.

Знание контента и связи

Единицы Fishtank ELA, относящиеся к содержимому этой единицы.

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
  • Два основных типа поэзии — это стихи с определенной схемой рифмовки и стихи, написанные свободным стихом.
  • Поэзия свободного стиха свободна от обычных правил поэзии. В верлибре могут быть рифмующиеся слова, но это не обязательно. Свободный стих может выглядеть как абзац, предложение, фраза или просто отдельные слова в строке. Знаки препинания могут отсутствовать или использоваться для выделения определенных слов. Часто в поэзии свободного стиха есть красочные слова, пунктуация и расположение слов, чтобы помочь читателям понять общее сообщение.
  • Стихи имеют разные типы рифмы. Концевые рифмы встречаются в конце двух и более строк стиха (последнее слово в строке или во второй строке). (Примеры концевых рифм включают abcb и aa , bb .)
  • В стихотворениях используются различные типы образного языка, такие как аллитерация, звукоподражание, олицетворение, сравнение и метафора, чтобы помочь читателю создать образ.
  • Конкретные стихи — это стихи, похожие на то, о чем они.
Соединения Future Fishtank ELA
  • 4 класс Английский язык, курс 3: Вера в себя: The Wild Book
  • 6 класс Английский язык Искусства Unit 11: Поэзия
  • 7 класс English Language Arts Unit 15: American Poetry

Поддержка всех студентов

Чтобы все учащиеся могли получить доступ к текстам и заданиям в этом модуле, невероятно важно интеллектуально подготовиться к преподаванию модуля до его запуска. Используйте протокол интеллектуальной подготовки и запуск модуля, чтобы определить, какая поддержка потребуется учащимся. Чтобы узнать больше, посетите инструмент учителя «Поддержка всех учащихся».

Карта урока


RHBOP стр. 71 – 73

Объясните, почему одни поэты предпочитают писать свободным стихом, а другие поэты предпочитают включать схему рифмовки, определяя и объясняя элементы поэзии, встречающиеся в различных стихотворениях о природе.

РК.3.2 РК.3.5

RHBOP стр. 74 – 76

Объясните, почему некоторые поэты используют аллитерации и сравнения, определяя и объясняя элементы поэзии, встречающиеся в различных стихотворениях о природе.

РК.3.2 РК.3.5

RHBOP стр. 77 – 79

Объясните, почему некоторые поэты предпочитают включать звукоподражания, определяя и объясняя элементы поэзии, встречающиеся в различных стихотворениях о природе.

РК.3.5

RHBOP стр. 80 – 83

Проанализируйте и объясните, почему некоторые поэты используют повторение, определяя и объясняя элементы поэзии, встречающиеся в различных стихотворениях о природе.

РК.3.2 РК.3.3

Обсуждение и написание

RHBOP

Объясните, как разные поэты используют структурные элементы поэзии, чтобы помочь читателям лучше понять образ жизни, заявляя утверждения и предоставляя доказательства из нескольких источников в поддержку этого утверждения.

РК.3.2 РК.3.5 W.3.1

RHBOP стр. 89 – 92

Объясните, почему некоторые поэты используют персонификацию, определяя и объясняя элементы поэзии, встречающиеся в различных стихотворениях о природе.

РК.3.5

RHBOP стр. 93 – 95

Объясните, почему некоторые поэты предпочитают использовать метафоры, определяя и объясняя элементы поэзии, встречающиеся в различных стихотворениях о природе.

РК.3.3 РК.3.5

RHBOP стр. 96 – 99

Опишите, как поэт использует структурные элементы поэзии, чтобы помочь читателям лучше понять основную идею стихотворения, определяя и объясняя элементы поэзии, встречающиеся в различных стихотворениях о природе.

РК.3.2 РК.3.5

Обсуждение и написание

RHBOP

Объясните, как разные поэты используют структурные элементы поэзии, чтобы помочь читателям лучше понять город, заявляя утверждение и предоставляя доказательства из нескольких источников в поддержку утверждения.

РК.3.2 РК.3.5 W.3.1

RHBOP стр. 215 – 221

Опишите, как поэт использует структурные элементы поэзии, чтобы помочь читателям лучше понять основную идею стихотворения, определяя и объясняя элементы поэзии, встречающиеся в различных стихотворениях о природе.

РК.3.2 РК.3.5

RHBOP стр. 222 – 226

Опишите, как поэт использует структурные элементы поэзии, чтобы помочь читателям лучше понять основную идею стихотворения, определяя и объясняя элементы поэзии, встречающиеся в различных стихотворениях о природе.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *