Стихотворение о школе на английском языке: Стихи про школу на английском языке

Содержание

Видеофестиваль английской поэзии «English Poetry» :: Петрозаводский государственный университет

#Гуманитарная сфера #Студенчество #Образование #Организация мероприятий #Культура

Видеофестиваль английской поэзии «English Poetry» прошел с 26 октября по 13 ноября в Петрозаводске под руководством старшего преподавателя кафедры германской филологии и скандинавистики И.В. Чепуриной.

Видеофестиваль проводился впервые и объединил школьников, студентов, учителей, родителей и всех, кто неравнодушен к английской поэзии и творчеству людей, благодаря которым слово продолжает жить в век технического прогресса.

Видеофестиваль не ограничивается только познавательной ценностью, т.е. возможностью лучше узнать английскую поэзию и услышать любимые стихотворения, воспроизведенные на английском языке. Он несет и личностную перспективу, а именно возможность узнать и раскрыть себя – не только в ораторском искусстве, поскольку сейчас существуют различные площадки, позволяющие продемонстрировать и развить риторические умения, но и возможность раскрыть себя через призму иноязычной культуры.

Вспомним, что Д.С. Лихачев писал “познание своего всегда сопряжено с познанием чужого”,

— пояснила И.В. Чепурина.

В рамках видеофестиваля был проведен конкурс чтецов и певцов английской поэзии. В состав жюри вошли преподаватели кафедры германской филологии и скандинавистики:

Мария Васильевна Лукашевич – старший преподаватель кафедры германской филологии и скандинавистики;

Ирина Владимировна Федорова – старший преподаватель кафедры германской филологии и скандинавистики;

Ирина Валерьевна Чепурина – старший преподаватель кафедры германской филологии и скандинавистики.

Победители (I, II и III степени), а также победители пяти поощрительных номинаций были приглашены выступить на заключительной онлайн-встрече видеофестиваля, которая состоялась 13 ноября на платформе Zoom. Программа онлайн-встречи включала несколько выступлений и открылась презентацией «Шекспир: был или не был?». О неутихающей проблеме авторства произведений Шекспира рассказали студенты 2 курса Института филологии профиля «Зарубежная филология (Шведский язык и литература, английский язык)» Валерия Костыгова, Дарья Алехнович и Илиана Дмитриева.

Об одной из самых загадочных фигур не только в английской литературе, но и в истории искусств – английском поэте Уильяме Блейке – рассказала Чепурина И.В. На онлайн-встрече также выступил приглашенный гость Маджит Бахревар – преподаватель литературы, доцент в университете Ирана (Yasouj Univeristy), детский писатель и поэт. Свое выступление на английском языке Маджит посвятил серьезному вопросу – поэзии I Мировой войны и поэтам-фронтовикам.

Завершился видеофестиваль награждением и выступлением победителей конкурса чтецов и певцов английской поэзии:

Секция 1. Стихотворения собственного сочинения на английском языке.

Победитель (I степени) – Багаева Мария, ученица 11 класса гимназии №17.

Победитель (II степени) – Багаева Дарья, ученица 11 класса гимназии №17.

Секция 2. Стихотворения любимых поэтов на английском языке (взрослые).

Победитель (I степени) – Елизавета Ольшукова, студентка 3 курса Института филологии.

Победитель (II степени) – Екатерина Морозова, магистрантка 1 курса Института филологии.

Победитель (III степени) – Екатерина Андрианова, студентка 4 курса Института иностранных языков.

Секция 3. Стихотворения любимых поэтов на английском языке (школьники).

Победитель (I степени) – Лилия Жукова, ученица 7 класса школы №48.

Победитель (II степени) – Татьяна Ситанова, ученица 10 класса школы №43.

Победитель (III степени) – Лев Мацко, ученик 5 класса школы №48.

Секция 4. Песни на стихотворения любимых поэтов на английском языке.

Победитель (I степени) – Алина Бахарева и Светлана Паршукова, ученицы 1 класса школы №46.

Секция 5. Песни собственного сочинения на английском языке.

Победитель (I степени) – Александра Никулина, поэт, музыкант, переводчик.

Победитель (II степени) – Евгения Солдак, студентка 5 курса Института иностранных языков.

Поощрительные дипломы были вручены в следующих номинациях:

Победитель в номинации «Самое оригинальное исполнение» – Елизавета Зимина, студентка 1 курса Института филологии.

Победитель в номинации «За искренность исполнения» – Анастасия Конобродская, ученица 8 класса школы №7.

Победитель в номинации «Самый галантный чтец» – Роман Ивашковский, ученик 3 класса школы №48.

Победитель в номинации «Самый обаятельный исполнитель» – Яна Малышева, студентка 1 курса Института филологии.

Победитель в номинации «За создание образа лирического героя» – Диана Дутова, ученица 11 класса школы №39.

 При выборе победителей конкурса жюри исходило из трех критериев: выразительность речи, грамотность и сценический образ, под которым подразумевался динамический компонент, т.е. жестикуляция и мимика. Разумеется, мы не придерживались жесткой фиксации к данным критериям, особенно в случае со сценическим образом. В видеоклипах, в которых читающий или поющий оставался за кадром, мы оценивали соответствие изображения поэтическому образу. А порой для создания сценического облика необходимо, наоборот, отсутствие жестикуляции и мимики, как в случае со стихотворением «Still I Rise» американской поэтессы Майи Энджелоу, представленным в исполнении Екатерины Андриановой.

Здесь глубина сценического образа достигается воздействием только голоса, на помощь которому приходят глаза, отражающие все внутреннее напряжение, твердость и нерушимую силу духа. Передать истинное внутреннее состояние без каких-либо внешне видимых движений, тем более, когда мы говорим о стихотворении такой глубины, – это сложнейшая задача, с которой могут справиться немногие. Екатерина с этой задачей справилась – она передала мощнейший посыл без единого движения. На мой взгляд, это самое сложное исполнение стихотворения на конкурсе»,

– прокомментировала И.В. Чепурина.

Члены жюри отметили, что наиболее популярными секциями стали 2 и 3 – стихотворения любимых поэтов на английском языке (взрослые/школьники). Участники секций стихотворений и песен собственного сочинения на английском языке представили самостоятельные стихотворные и музыкальные произведения и продемонстрировали ораторское, поэтическое и музыкальное мастерство, внеся личный вклад в развитие литературного и музыкального творчества в Карелии.

Все участники видеофестиваля получили сертификаты.

Очень радует, что видеофестиваль, который проводился кафедрой впервые, получил такой широкий отклик: участниками фестиваля стали не только обучающиеся бакалавриата и магистратуры ПетрГУ (Институт филологии и Институт иностранных языков), но и учащиеся школ г. Петрозаводска (МОУ «Средняя школа № 3», МОУ «Средняя школа № 7», МОУ «Гимназия № 17 имени П. О. Коргана», МОУ «Средняя школа № 39», МОУ «Средняя школа № 43», МОУ «Средняя школа № 46», МОУ «Средняя школа № 48») и г. Кондопоги (МОУ «СОШ № 8»). Приятно было получить заявку на участие в фестивале от выпускницы кафедры германской филологии (2010) ПетрГУ Александры Никулиной. Выступления конкурсантов оказались настолько яркими и запоминающимися, что жюри фестиваля приняло решение о введении дополнительных поощрительных номинаций»,

– отметила И.В. Федорова.

С большим интересом просмотрела все видеозаписи со стихотворениями и песнями на английском языке от школьников, студентов и взрослых. Все участники старались, все молодцы, особенно очаровательные ученики младших классов. Спасибо вам за смелость, вашим родителям и учителям за поддержку и подготовку к фестивалю. Особенно интересны были номера тех, кто подошел к выступлению творчески и записал видео на природе или передал атмосферу своего стихотворения. Продолжайте осваивать английский язык, читайте поэзию и принимайте участие в наших дальнейших конкурсах!»

–добавила М.В. Лукашевич.

Отзывы участников видеофестиваля:

Екатерина Морозова, магистрантка 1 курса Института филологии

Несмотря на то, что всё проходило дистанционно и из-за этого были некоторые технические трудности, фестиваль удался! Было здорово провести вечер пятницы в компании увлеченных английской поэзией ребят, послушать лекции и, конечно, стихи и песни на английском. Особенно порадовали школьники, не ожидала от них такого интереса к этому проекту! Спасибо организаторам! Надеюсь, в будущем году удастся провести такой же фестиваль, но уже в традиционном формате.

Татьяна Ситанова, ученица 10 класса школы №43

Я очень рада была присутствовать на заключительной онлайн-встрече. Было очень интересно слушать выступление студентов о Шекспире. Узнала много нового. Увлекательным был и рассказ Ирины Валерьевны о Уильяме Блейке. Более того, онлайн-встреча подарила возможность послушать речь иностранного преподавателя, я смогла попрактиковать навыки аудирования. Огромное спасибо, что пригласили на видеофестиваль.

Елена Васильевна Кайро, учительница английского языка школы №43

Спасибо за такую прекрасную возможность заявить школьникам о себе на уровне ПетрГУ и прикоснуться к прекрасному! Ждём новых конкурсов с нетерпением.

 

 

7 легких способов от учителя литературы

Мы поговорили с учителем литературы и экспертами в других областях и узнали самые легкие способы быстро выучить стих. Вы сможете применить их и для себя, и для своих детей

Алина Фаизова

Автор КП

Наталья Чистякова

Старший преподаватель кафедры русского языка
и литературы университета «Синергия», эксперт ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и литературе

Гаяне Курятова

Специалист по мнемотехнике
онлайн-школы для детей Skysmart

Кому-то достаточно прочитать стихотворение 4-5 раз, чтобы его запомнить, а для кого-то процесс заучивания – это тяжкий труд. Что делать? Подобрать подход, который будет оптимальным именно для вас или вашего ребенка. Чтобы быстро выучить стихотворение, вы можете использовать один из этих методов или скомбинировать сразу несколько.

7 легких способов выучить стих наизусть

Существуют разные способы разучивания стихов. Большинство из них довольно привычные, но есть и вполне нетривиальные варианты. О каждом из них мы спросили экспертов и теперь готовы поделиться полезной информацией с вами.

Чтение вслух

Один из самых элементарных методов выучить стих – это читать его вслух. Причем делать это нужно не один раз, а два, три, четыре. Сначала просто прочитайте текст стихотворения, потом добавьте интонацию и паузы, дальше уловите его ритм и тональность. Особенно этот метод хорошо работает с теми, у кого очень развита аудиальная память.

— Перед тем как приступить к заучиванию стихотворения, необходимо его прочувствовать, – комментирует Наталья Чистякова, старший преподаватель кафедры русского языка и литературы университета «Синергия», эксперт ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и литературе. – Для этого выразительно несколько раз прочитайте текст вслух, найдите нужную интонацию, поймайте ритм, тон, настроение. Если есть сложности с приданием стихотворению выразительности, попросите другого человека прочитать стихотворение или найдите его в записи, а потом уже несколько раз повторите самостоятельно.

Переписывание

Для людей, у которых больше всего развита механическая память, лучший способ запомнить стихотворение – переписать его. Переписывание активизирует сразу несколько участков головного мозга, ведь во время написания текста вы сначала его читаете и проговариваете, а затем подключаете мелкую моторику рук. Переписать стих можно также и после того, как вы его запомните: так вы закрепите выученный материал. Еще один вариант – написать шпаргалку только с первыми словами каждой строки. Этого будет вполне достаточно, чтобы справиться с довольно объемными произведениями.

— Процесс переписывания текста, активизирует участки головного мозга, отвечающие за чтение, мелкую моторику и визуальное восприятие слов, – рассказывает Наталья Чистякова. – Причем важно писать аккуратно, красиво. Можно добавить графическое оформление. Визуалам запомнить текст таким способом будет значительно проще. Что касается шпаргалки, то она придает уверенность: вы ей, скорее всего, не воспользуетесь, но будете чувствовать себя спокойнее. Можно сделать две шпаргалки: одну с полным текстом стихотворения (для ответа), другую с первым словом каждой строки (для тренировки и запоминания).

Аудирование

Еще один действенный метод – это сделать аудиозапись стихотворения, прочитанного вами, на диктофон. Так вы подключите к процессу слуховую память, услышите себя со стороны и в случае необходимости сможете проработать свою речью. Озвучьте стих четко, с выражением и правильными интонациями. А затем прослушивайте столько раз, сколько это потребуется для запоминания.

— Регулярно прослушивайте аудиозапись стихотворения. Используйте функцию зацикливания, чтобы запись звучала много раз подряд. Параллельно с этим вы можете заниматься другими делами. Такой способ подойдет аудиалам. Запоминание произойдет само собой – комментирует Наталья Чистякова.

Как правило, песни запоминаются быстрее, чем стихи. Все дело в музыке. Именно с ее помощью можно уловить ритм стихотворения, и тогда не получится произнести лишних слов в строке или сделать паузы там, где не нужно. Поэтому если вы испытываете трудности с заучиванием текста, попробуйте превратить его в песню. Кстати, многие стихотворения из русской классики уже наложены на музыку, нужно просто поискать.

Превратите текст стихотворения в песню, тогда запомнить его станет проще. Фото: pixabay.com

По мнению Натальи Чистяковой, песни всегда запоминаются лучше, чем стихи, поскольку музыка помогает почувствовать настроение стихотворения и подсознательно разложить его на невербальные компоненты: ритм, тон, пауза и прочее. К счастью, многие стихотворения классиков можно найти в интернете с аккомпанементом, немало стихотворений стало основой для романсов. Можно начать с запоминания именно таких произведений.

Отличный способ быстро выучить стихотворение наизусть – это превратить процесс в игру. Особенно этот метод хорошо работает с детьми, ведь играя, ребенок сам не замечает, как быстро запоминает стих. Например, можно сопровождать рутинные действия и дела стишками, повторять их, просто гуляя по улице или играя в мяч.

Наш эксперт советует игру в ассоциации:

— Придумайте для каждой строчки ассоциацию и визуализируйте ее: вы можете вспомнить случай из своей жизни, литературного персонажа, сон, картинку из книги, которая сопровождала стихотворение и прочее. Ассоциации – явление сугубо личностное, благодаря этому строки стихотворения, отражающего чужие переживания, хорошо запоминаются.

Или можно поиграть в «Снежный ком». Возьмите лист, на который стихотворение переписано вами от руки. Прочитайте вслух первую строчку, закройте ее и попытайтесь повторить. Потом прочитайте первую и вторую строчки. Также закройте и попробуйте повторить их и так далее. Лучше сначала учить стихотворение по строфам.

Рисование

А еще стих можно нарисовать! Причем для этого вовсе не обязательно иметь художественный талант. В этом случае будет вполне достаточно схематично изобразить то, о чем говорится в стихотворении. Один рисунок может содержать одну строку или одно четверостишье. Тут главное, чтобы изображения были забавными и понятными, если это допускает произведение, конечно. Этот метод хорош тем, что к процессу заучивания подключается зрительная память.

— Для запоминания стихотворения нужно включить различные виды памяти и чувств, – говорит Ирина Зезюкова, консультант по обучению, преподаватель с 25-летнем стажем. — Мой личный метод, проверенный на детях 6-9 лет, по просьбам родителей которых необходимо было выучить с ребенком стихотворение за 2 часа до урока по чтению. Методика состоит в том, что каждую строчку стихотворения вместе с ребенком рисуем в виде образов, которые ему навевает строка. Получается стихотворение с картинками построчно. Ребенку после прочтения стихотворения предлагается по шпаргалке из рисунков воспроизвести текст стихотворения выразительно. Буквально за 10-20 минут ребенок начинает рассказывать стихотворение без ошибок и без шпаргалки.

Помочь в разучивании стихов могут рисунки. Предложите ребенку изобразить каждую строчку стихотворения на бумаге, а потом воспроизвести текст по такой шпаргалке. Фото: globallookpress.com

Даже если вы не обладаете исключительными художественными способностями, создание простеньких (можно даже схематических) рисунков к каждой строчке поспособствует запоминанию. Можно включить в рисунки ключевые слова, получится своеобразный «комикс» к стихотворению. Если же вы талантливо рисуете, можно создать целую графическую композицию, утверждает Наталья Чистякова.

Разыгрывание сценки

Один из лучших способов выучить стих с ребенком – это поиграть в театр. Каждую строчку стихотворения нужно не просто прочитать, а еще и показать. Сценку может показывать только ребенок или ее можно разыграть всей семьей. Так, процесс запоминания стихов может превратиться в веселый семейный досуг.

Подробнее об этом методе мы попросили рассказать Наталью Туровскую, директора театральной студии «Дети райка»:

«Актеры и театральные педагоги рекомендуют делать следующее (проверено на моих собственных детях). Во-первых, старайтесь выбирать стихи, которые интересны и понятны самому ребенку. Во-вторых, важно, чтобы в стихотворении был сюжет и событие (что-то случилось, произошло, и из-за этого все остальное поменялось). Постарайтесь определить это событие и пересказать историю своими словами, не в рифму – это поможет создать ассоциативную цепочку для памяти, по которой потом проще будет идти от начала к концу. Также обязательно надо разобрать сложные и непонятные слова, узнать их значения и объяснить их ребенку. Тогда прочтение стихотворения будет более осмысленным и включенным.

У актеров есть две классных и очень действенных техники для запоминания. Первая построена на визуальных образах: мы представляем в голове картинки и как бы рассказываем историю картинками. Этот прием называется «кинолента видения». То есть надо детально представить все то, что изложено словами, в виде образов. Если это «белая береза под моим окном», то какая она (высокая, низкая, молодая или старая, развесистая или тонкая). Если это деревенский дом, то из какого материала он сделан и на каком этаже находится.

Вторая техника построена на действии. Мы читаем стихотворение, руками и телом показывая то, что там происходит. Так мы помогаем себе этими движениями, как дирижеры оркестру, пока текст не «уляжется». Это хорошо работает, когда в стихах нет явно выраженного сюжета, действия, события, например в описательных стихах о природе».

Популярные вопросы и ответы

Как быстро выучить большой стих?

Гаяне Курятова, специалист по мнемотехнике онлайн-школы для детей Skysmart:

— На первом месте должно быть всегда понимание стихотворения. Важно вчитаться и убедиться, что все понятно. Чтобы запомнить четверостишье, нужно его прорисовать. Если память хорошая, то достаточно просто представлять то, что написано. Если есть сложность, то нужно представить образ для каждого четверостишия. Если с памятью проблемы, то нужно прорисовывать каждое слово. Тут важно понимать, что рисовать надо пиктограммы, а не шедевры, и делать это быстро по системе «что первое в голову придет».

Как быстро выучить стих на английском?


Эми Кролевецкая, методист и преподаватель онлайн-школы английского языка Novakid:

— Заучивание длинных стихов и взрослым дается нелегко, что уж говорить о детях! Тем более если в ходе беспросветной зубрежки они начинают скучать, то пиши пропало: мозг тут же отказывается воспринимать новую информацию. Психологи-методисты рекомендуют трансформировать процесс в веселое песнопение. Подобрать к тексту любой позитивный мотив и напевать строчки, отстукивая ритм ногами или отхлопывая ладошами.

Музыка упрощает запоминание текста – он звучит ритмично, легче схватывается. А еще подобный формат занятий поддерживает интерес: если ребенку нравится ритм и мелодия, то он с удовольствием повторяет слова.

Но, внимание! Заучивание стихов через пение – не просто забава, но и сильный методический инструмент. Поэтому, если вы учите стих на иностранном языке, следите за произношением. Спетые тексты так хорошо «ложатся на язык», что исправить акцент позже будет проблематично.

Как эффективно учить стихи, если плохая память?


Гаяне Курятова:

— Как правило, нужно поменять способ запоминания. Чаще всего учат стихи, повторяя их механически. Если это не работает, то нужно рисовать. Если это не работает, то можно пробовать показывать стихотворение жестами.

Как запомнить выученный материал надолго?


Гаяне Курятова:

— Часто это нужно для экзамена по литературе, чтобы учить стихи в течение года и не забывать к экзамену. Это решается повторениями. Есть эксперимент, который провел немецкий физиолог Герман Эббингауз. Он доказал, что информация начинает забываться через 20 минут после запоминания. Для того чтобы избежать этого эффекта, необходимо использовать интервальное повторение. Повторить сразу после запоминания, потом на следующий день, потом через 2 недели.

Запоминанию стихов способствует интервальное повторение. Вернитесь к выученному тексту через день, потом через две недели, чтобы он закрепился в памяти. Фото: globallookpress.com

Как учить стихи с детьми дошкольного возраста?


Татьяна Чепус, педагог по комплексному развитию интеллекта дошкольников:

— Чтобы ребенку было легко запомнить стихотворение, обязательно нужно подбирать такие стихи, в которых нет новых и сложных слов. Желательно, чтобы в произведении не использовались старославянские или древнерусские слова, потому что они не используются в современном быту и их значение трудно объяснить. Поэтому нужно сначала выбирать стихотворение простое, состоящее из простых и привычных для ребенка слов. Лучше подкрепить текст какой-то иллюстрацией или игрушками. Каждую строчку лучше показывать: жестикуляцией, мимикой, как угодно.

Такой процесс заучивания стихотворения, во-первых, делает речь ребенка более выразительной. А во-вторых, помогает легко запомнить стихотворение. Дети очень быстро раскрепощаются, когда рассказывают стихотворение таким образом.

Еще очень важно с каждым разом увеличивать объем запоминаемого. Можно взять и большое стихотворение сразу, но поделить его на смысловые куски по 2-3 абзаца и учить по частям.

Сложные слова лучше запоминать с помощью жестикуляции или активной артикуляции. Тогда ребенок будет помнить, что после определенного предложения, которое он знает, следующее предложение начинается с определенной буквы. В таком случае ему легче вспомнить следующее предложение, следующую строчку.

Какому алгоритму лучше следовать при заучивании стихотворения?


Раиса Семейкина, старший методист начальных классов Домашней школы «ИнтернетУрок»:

— Своим ученикам мы рекомендуем проводить такую работу в два этапа: в первый день происходит запоминание текста, во второй – его повторение и рассказ. Объемные произведения советуем учить в течение нескольких дней. Желательно в конце первого дня, перед сном, повторить необходимый текст. Это нужно сделать для того, чтобы у стихотворения была возможность из кратковременной памяти перейти в долговременную. Далее в начале второго дня, с утра, еще раз вдумчиво прочитать стихотворение, а затем рассказать его наизусть.

Предлагаем такой алгоритм.

1 день: взрослый прочитывает стихотворение вслух с выражением. Это будет образцом, к которому будет стремиться ребенок. Совместное обсуждение ребенком и взрослым трудных и неизвестных слов. Если он не знает значение слова, то запомнить фразу и все стихотворение будет крайне сложно. Мысленное представление картин, которые описывает поэт. Многие специалисты рекомендуют во время чтения выстраивать ассоциации, это позволяет включить в процесс образную память. Повторное прочтение стихотворения вслух взрослым более размеренным темпом, не забывая о выразительности.

Начало заучивания стихотворения: по строчке ребенок повторяет за взрослым стихотворение. Если стихотворение большого объема, его можно разбить на части, выделив опорные слова. Важно обращать внимание на правильное прочтение каждого слова. Если при повторении встречаются ошибки, поправлять лучше всего сразу, чтобы не откладывалось в памяти неправильное произношение.

Соединяем несколько строк вместе, стараемся воспроизвести их по памяти. По необходимости можно заглядывать в книгу. Здесь необходимо учитывать индивидуальные особенности ребенка и объем произведения. Соединив части стихотворения, пробуем воспроизвести его по памяти целиком. Этот этап можно повторять несколько раз, но обязательно должен быть временной интервал. Не забываем про интонацию и паузы.

2 день: повторяем или прочитываем стихотворение целиком, а затем рассказываем его наизусть. Радуемся успехам своего ребенка! Данный алгоритм позволяет научиться запоминать стихотворения даже тем детям, у кого есть проблемы с памятью.

А чтобы успехи ребенка не заставили себя долго ждать, можем дать несколько простых советов:

  • Не сравнивайте ребенка с другими детьми. Мозг каждого человека уникален, некоторым нужно больше времени для получения какого-либо навыка (и это не равно плохо).
  • Помните: если у него что-то не получается, ему необходима ваша помощь и поддержка, а не осуждение.

Самая лучшая мотивация у дошкольников и младших школьников – похвала. Они сразу расцветают и хотят сделать еще больше. Чтобы память развивалась хорошо, нужно просто тренироваться. И в данном случае подойдет фраза «Лучше меньше, да лучше». Когда ребенок без проблем запомнил маленькое четверостишье, у него с этим видом деятельности начинает ассоциироваться ситуация успеха: «Ура, у меня получилось!» И это будет отлично подталкивать его к продолжению таких тренировок.

Фото на обложке: shutterstock.com

36 Стихи «Снова в школу для каждого ученика»

Конец лета всегда такой горько-сладкий. Прощаясь с этими долгими теплыми днями, мы возвращаемся в наши классы. Что принесет новый год? Поделиться этими вдохновляющими стихами о школьных годах — идеальный способ помочь учащимся (и учителям) пережить этот ежегодный переходный период.

Лучшие стихотворения «Снова в школу» для начальной школы

1. «Жизнь меня не пугает», Майя Энджелоу

«Тот новый класс, где мальчики таскают меня за волосы…»

2. «Сентябрь здесь», Ленор Хетрик

«Утром звенит школьный звонок…»

3.

Стихотворение Сары Холбрук «Снова в школу»

«Я пересмотрела каждый повтор».

4. Я могу быть другом Кристин Смит

«Я могу быть другом, когда тебе грустно».

5. Школьное стихотворение, автор неизвестен

6. Мы возвращаемся в школу, Твинкл

«На пороге мы можем нервничать».

РЕКЛАМА

7. Почти пора в школу Ленор Хетрик

«Потому что королева Августа подняла руку».

8. «Снова в школу» Эми Людвиг Ван Деруотер

«Школа так долго была закрыта».

9. «Первый день в школе», Рут Доннелли

«Не знаю, понравлюсь ли я детям…»

10. Представляем нового МЕНЯ! Калли Дакос

«В этом году будет новый ME…»

11. Еще два дня до школы Лесли Киммельман

«Наконец-то в этом году я пойду в школу…»

12. «Снова в школу», Рэйчел К.

«Карандаши, клей, бумага и книги».

13. «Мне нравится школа» Ленор Хетрик

«Мне нравится слушать звон школьного звонка…»

«Лучшие стихи о возвращении в школу для средней и старшей школы»

14.

Информация Дэвида Игнатова

«Я сделал что-то на моя собственная, которая не зависела от других…»

15. Fort Night by Lisa Olstein

«Это мечта о потенциальном неисполнении, о нереализованной возможности?»

16. Исповедь Кристины Домбровской

«В раздевалке девушки толкаются в очереди, раскрасневшиеся от баскетбола или вышибалы».

17. Theme for English B by Langston Hughes

«Преподаватель сказал: «Иди домой и напиши страницу сегодня вечером».

18. Больной, Шел Сильверстайн

«Я не могу сегодня пойти в школу…»

19. Девушка-сыщик, Бренда Хиллман

«Куда пропало лето, осень — они тоже пропали?»

20. Всемирная книга Патрисии Хупер

«…и мы сели за стол, листая шелка и корабли, святых и вычитание».

21. О сомнениях и плохих отзывах Наоми Шихаб Най

«Не отдавайте ему свой блокнот».

22. Художественный класс Джеймса Гэлвина

«Давайте начнем с простой линии…»

23.

Большие окна начальной школы Томаса Люкса

«Они были большими, чтобы выпустить микробы».

24. «Школьная лужайка», Томас Харди

«Колокольчик: они бегут».

25. «Сон инструктора» Билла Нотта

«Они издеваются надо мной? Навсегда?»

26. Почему латынь следует преподавать в старшей школе Кристофер Берск

«Потому что однажды мне так наскучил Лукреций».

27. Яблоки от Грейс Шульман

«Ради этого горького плода, вкуса земли и песни, я бы рискнул изгнанием».

28. В классе Майкла Робинса минус один от Боба Хикока

«За партой, где сидел мальчик, он видит реку Чикаго».

29. Расчеты Бренды Карденас

«Ваша дочь не понимает математику».

30. «От матери к сыну» Лэнгстона Хьюза

«Не садись на ступеньки».

31. The Testing-Tree Стэнли Куница

«По дороге домой из школы в племени Провиденс-Хилл…»

32. Концерт оркестра средней школы Дэвида Вагонера

«Я играл на корнете, седьмом стуле…»

33.

Сентиментальное воспитание Мэри Рюфл

«У батареи на деревянном стуле в шерстяных чулках сидит маленькая девочка в дурацкой шапке…»

34. Pockets by Michael Torres

«Это был 5-й класс».

35. Вечерняя прогулка как начало учебного года Сидни Ли

«Они качают головами, тонко».

36. «Когда я услышал об ученом-астрономе» Уолта Уитмена

«Когда мне показали схемы и диаграммы, чтобы складывать, делить и измерять их…»

37. «Мечты» Лэнгстона Хьюза

«Держись за мечты».

Наслаждайтесь нашими стихами о возвращении в школу и хотите больше предложений? Обязательно подпишитесь на нашу рассылку!

21 Школьные стихи — Учащиеся пишут стихи о школьной жизни

Трудности школы — это тема, о которой многие писали. Дети в некотором роде подобны дикарям, не приученным к жизни в обществе. Они не могут остановиться, чтобы подумать, правильно ли мучить других детей. Студенты часто становятся объектом эмоционального или физического издевательства. В большинстве школ есть различные группы или банды учеников, исключающие всех остальных. Тем не менее, есть много хорошего, что дети и подростки делают друг с другом. Нет никаких сомнений в том, что школа может быть трудным местом, и о школьной жизни можно много писать.

21 стихотворение о проблемах и опыте школы

Сортировать по