Стихотворение на английском языке о школе с переводом: Стихи про школу на английском языке

Содержание

Стихи на английском о школе

Стихи на английском о школе познакомят детей с школьными предметами и пренадлежностями.

 

I am somebody.
The me I see is the me I’ll be.
I can be respectful, responsible and resourceful.
I can succeed.

 

 

I am in school to learn.
I will follow the directions of my teachers.
I will not say unkind things to others.
I will report problems to the teachers.
I will try my very best.
I am in school to learn.

We raise our hands to speak.
We work quietly at our seats.
We use voices soft and sweet.
We keeps our places tidy and neat.
We are helpful, friendly, and fair.
We take turns and willingly share.

I make mistakes so I can learn.
I learn so I can succeed.
I succeed so I can help others.

I pledge to show my respect
by listening to others,
using my hands for helping,
caring about others feelings,
and being responsible for what I say and do.

My Promise

Each day I’ll do my best,
And I won’t do any less.

My work will always please me,
And I won’t accept a mess.

I’ll colour very carefully,
My writing will be neat.

And I simply won’t be happy
‘Til my papers are complete.

I’ll always do my homework,
And I’ll try on evey test.

And I won’t forget my promise —
To do my very best!

A Circle of Friends

We’ve joined together as classmates
as the new year begins…
A year full of learning
while we become friends.
We’ll share and be kind
as we work and play.
And our friendship will grow
with each passing day.

I am wonderful.
I am good at learning.
And I like to learn.

Learner’s Creed

I believe in myself and my ability to do my best at all times.
Because I am responsible for my life and for all of my actions:

I will listen,
I will see,
I will speak,
I will feel,
I will think,
I will reason,
I will read,
I will write.

I will do all these things with one purpose in mind:
To do my best and not to waste this day for this day will come no more.

At _______ School:

I have the right to learn.
I want to learn.
My teachers want me to learn.
I will do my best!
We will learn together!

I pledge to treasure _school name_
As a place to learn and grow
By being honest and fair to all I know.
To show respect and be kind to all I meet,
To be responsible and work hard each day of the week,
To strive to be the best I can be,
So all can succeed in our school family.

Class Promise

Today is a new day!
I will act in a safe and healthy way.
I will respect the rights of others.
I will treat all property with respect.
I will take responsibility for my learning.
Today I will be the best me I can be!

My School Pledge

I pledge today to do my best
in reading math and all the rest.
I promise to obey the rules,
in my class and in our school.
I’ll respect myself and others too,
I’ll expect the best in all I do,
I am hear to learn all I can,
To try my best and be all I am.

Important Rules

Here are some rules for you and me,

See how important they can be.
Always be honest, be kind and fair,
Always be good and willing to share.
These are rules we all should know,
We follow these rules wherever we go.

Стихи, потешки на английском языке для младших школьников, 3-4 класс

SEPTEMBER

September is here. (Сентябрь уже здесь.)September is here. (Сентябрь уже здесь.)School’s begun and we’ll have fun,
(Школа начинается, мы будем веселиться,)September is here. (Сентябрь уже здесь.)

День знаний — Первое сентября

I wondered and I wondered (Я думал, недоумевал)

When I could go to school. (Когда же в школу я пойду.)

They said I wasn’t old enough (Мне говорили я недостаточно взросл)

According to the rule. (В соответствии с правилами.)

I waited and I waited, (Я ждал и ждал)

I was patient as could be. (Терпел как только можно)

And now I’m all excited: (Теперь я в предвкушении:)

It’s time for school for me! (Пора мне в школу идти!)

Стихотворения о школе и первоклассниках

31 Августа

Волнуются мама,
и папа, и я,

Весь вечер
волнуется наша семья.

Давно всё готово
– и форма, и бант.

И чудо-цветы
украшают сервант.

А мама растеряна:
«Всё ли в порядке?» –

И снова на форме
прогладила складки.

А папа забылся
совсем от волненья –

Коту, вместо каши,
он бухнул варенья.

Я тоже волнуюсь,
и даже дрожу,

За мамой и папой
весь вечер хожу:

«Поставьте
будильник, чтоб нам не проспать.

На часиков шесть
или лучше на пять».

Мне мама сказала:
«Наивной не будь –

Я думаю, как бы
сегодня заснуть!

Ведь ты завтра в
школу пойдёшь в первый раз.

Всё завтра меняется
в жизни у нас».

(В. Кодрян)

Что ждет меня


в школе

Парта ждет меня,
во-первых,

Ждут уроки,
Ждут друзья.

Будет в школе не
до лени,

Там я в новую
страну

Дел и знаний и
умений

Путешествие
начну.

Ждет природа- лес
и поле!

Ведь в поход
пойдем не раз…

Ждут меня пятерки
в школе

Ждем меня весь
первый класс!

(В.Моруга)

Что такое школа

Школа – это
светлый дом,

Мы учиться будем
в нём.

Там научимся
писать,

Складывать и
умножать.

В школе многое
узнаем:

О своём любимом
крае,

О горах и океанах,
О материках и
странах;

И куда впадают
реки,

И какими были
греки,

И какие есть моря,
И как вертится
Земля.

В школе мастерские
есть…

Интересных дел
не счесть!

И звонок весёлый.
Вот что значит
«школа»!

(Л. Арсенова)

В школу

Листья желтые

летят,

День стоит веселый.
Провожает детский
сад

Ребятишек в школу.
Отцвели цветы у
нас,

Улетают птицы.
— Вы идете в
первый раз

в первый класс
учиться.

Куклы грустные
сидят

На пустой террасе.
Наш веселый
детский сад

Вспоминайте в
классе.

Вспоминайте
огород,

Речку в дальнем
поле…

Мы ведь тоже через
год

Будем с вами в
школе.

Дачный поезд
отошел,

Мимо окон мчится…
— Обещали хорошо,
лучше всех учиться!

(З. Александрова)

***

Окнами
умытыми

Школа
улыбается,

Солнечные
зайчики

На
лицах у ребят.

После
лета длинного

Здесь
друзья-подружки

В
стайки собираются,

Радостно
шумят.

К
мамам, папам жмутся —

Это
первоклассники.

Ждут
они, волнуясь,

Первый
свой звонок.

Вот
и прозвенел он,

В
классы собирая,

И
затихла школа,

Начался
урок.

(В.
Руденко)

Эффективность разучивания иностранных стихов

Прежде чем заняться какой-либо деятельностью, нужно понимать какую пользу она приносит. Если говорить о том, какое влияние оказывают стихи с английскими словами для детей, то можно выделить несколько важнейших функций. Среди них:

  • Формирование интереса к языку;
  • Развитие памяти;
  • Легкое и интересное изучение лексики;
  • Отработка правильного произношения слов.

Кроме того, посредством чтения стихов происходит начальное знакомство с грамматическим построением фраз. Понятное дело, что стишок не заменит изучения правил грамматики, но за счет наглядного примера ребенок сможет самостоятельно начать строить схожие фразы и выражения.

И само собой стихотворения на английском знакомят детей с поэзией, прививают чувство ритмики языка и учат самостоятельно слагать рифмовки.

Словом, полезность такого метода в обучении иностранному языку несомненна. Но как привить ребенку тягу к знаниям?

Не забывайте и о собственном положительном примере, ведь дети во многом подражают своим родителям. Проявляйте искренний интерес, чаще пользуйтесь в разговорах английскими словами, смотрите фильмы в оригинальной озвучке, и чадо само потянется к занятиям иностранным языком.

Приняв во внимание данные выше советы, превратим теорию в практику: ознакомимся с творчеством английских поэтов и начнем учить стишки на английском языке вместе с детьми

My Promise

Each day I’ll do my best, (Каждый день я буду делать все необходимое,)

And I won’t do any less. (И не буду делать меньше.)

My work will always please me, (Моя работа всегда будет радовать меня,)

And I won’t accept a mess. (И я не допущу беспорядка.)

I’ll color very carefully, (Я буду красить очень осторожно,)

My writing will be neat. (Мое письмо будет аккуратным.)

And I simply won’t be happy (И я просто не буду счастлив)

«Til my papers are complete. (До тех пор пока мои работы не будут в порядке.)

I’ll always do my homework, (Я всегда буду делать домашнее задание,)

And I’ll try on every test. (И я буду старатся на каждом тесте.)

And I won’t forget my promise — (И я не забуду свое обещание -)

To do my very best! (Что-бы стать самым лучшим!)

Надеемся, что вам помогли изучать английский язык эти простые детские стихи на английском языке к празднику День знаний — Первое сентября. Будем рады видеть вас еще.

Стихи на английском 6 класс. Стихи с переводом.

***

Стихи о выборе профессии на английском.

When I think of what I will be,

 It is something that puzzles me.

 When I am a grown man,

Shall I drive a lorry or a van?

Shall I be an electrician,

And fix everybody’s television?

When I think of what I’ll be,

It is something that puzzles me.

Когда я задумываюсь, кем я стану,

 Это озадачивает меня.

Когда я буду взрослым,

Буду ли я водить грузовик или фургон?

Буду ли я электриком,

Буду ли чинить телевизоры?

 Когда я задумываюсь, кем я стану,

 Это озадачивает меня.

***

I want to be an actor, Dad. I want to go on stage.

You should be a banker, Tom, and earn a decent wage.

I want to be a barber, Dad. I want to do people’s hair.

You should be a pilot Tom, and work for British Air.

I want to be a clown, Dad. I think I am very funny.

You should be a driver, Tom, and earn a lot of money.

I want to be a barman, Dad, so I can drink a lot of beer!

A barman! You are joking, Tom. That isn’t a career!

I want to go into politics, Dad, and put the country right.

I think that’s an excellent idea.

Let’s tell your mother tonight.

Я хочу быть актером, папа. Я хочу выходить на сцену.

Ты должен стать банкиром, Том, и заработать достойную заработную плату.

Я хочу быть парикмахером, папой. Я хочу делать людям прически.

Ты должен стать пилотом, Том, и работать на Британские авиалинии.

Я хочу быть клоуном, папой. Я думаю, что я очень забавен.

Ты должен стать водителем, Том, и заработать много денег.

Я хочу быть барменом, папа, таким образом, я смогу выпить много пива!

Бармен! Ты шутишь, Том. Это не карьера!

Я хочу пойти в политику, папу, и исправить страну.

Я думаю, что это — превосходная идея.

Давай скажем твоей маме сегодня вечером.              

***

Стихи на английском про Лондон.

Sightseeing in London.

Forty cameras clicking, clicking,

Stamps on twenty postcards sticking.

Doing London in a day,

Seeing all and then away.

First the Thames and then the Tower.

Lots of time — another hour!

Знакомство с достопримечательностями Лондона.

Сорок фотоаппаратов снимают, снимают,

Марки на двадцать открыток клеят, клеят.

Познакомиться с  Лондоном за день,

Увидеть все и затем уехать.

Сначала Темза, а и затем Тауэр.

 Много времени — еще один час!

***

Buckingham Palace

See the tourists running hard

To watch the Changing of the Guard

At Buckingham Palace stop and wait,

To see the Queen drive through the gate.

But Londoners know:

There’s no use crying.

She is not at home,

When the flag is not flying.

Букингемский дворец

Посмотрите, туристы торопятся,

Чтобы увидеть смену караула

Возле Букингемского дворца останавливаются и ждут,

Чтобы увидеть  королеву, въезжающую во врата.

Но лондонцы знают,

Нет смысла кричать.

Она не дома,

Когда флаг не поднят.

 ***

Trafalgar Square

Who is that man right up there

Standing high in Trafalgar Square?

That’s Lord Nelson looking out to sea.

To see the sea? Oh, goodness me.

Трафальгарская площадь

Кто тот человек вон там вверху,

Стоящий высоко на Трафальгарской площади?

Это – лорда Нельсон, наблюдающий за морем.

Он видит море? О, Боже мой!

***

Picadilly

Picadilly is full of light;

On the left and on the right

Snack-bars, theatres, jazz and pop,

Hurry, hurry, never stop.

Пикадили

Пикадили полна света;

Слева и справа

Закусочные, театры, джаз и поп,

Торопись, торопись, никогда не останавливайся!

***

Big Ben

Listen, oh, that’s Big Ben,

It can’t be true! Already ten!

 Twenty postcards still to write,

And we leave London at twelve tonight.

БИГ БЕН

Послушайте, о, это — Биг-Бен,

Не может быть! Уже десять!

Нужно подписать еще двадцать открыток,

А мы уезжаем из Лондона в двенадцать сегодня вечером.

***

И в завершение – прекрасное стихотворение о весне.

The bells of spring are ringing,

Are ringing loud and gay.

To hills and forests they are bringing

Sweet melody today.

The bells of spring are ringing,

Are ringing far and wide.

 Nice days they are bringing

To people and the countryside.

Колокола весны звонят,

Звонят громко и весело.

Холмам и лесам они приносят

Сегодня сладкую мелодию.

Колокола весны звонят,

Звонят повсюду.

Хорошие дни они приносят

Людям и сельской местности.

Стихи на английском для школьников можно использовать для пополнения лексического запаса, развития памяти и просто для разнообразия учебной деятельности. Надеюсь, Вам были полезны эти детские стихи на английском.

English poems for children – one of the best ways of learning the language.

Детям также нравятся английские сказки:

  • THE THREE BILLY GOATS,
  • Chicken-licken.

И, вероятно, Вам не помешают следующие упражнения:

  • Упражнения на глагол to be
  • Present Simple: упражнения с ответами.

Легкие стихотворения на английском языке: Короткие стихотворения на английском языке с переводом

  • KEnglish.ru — для родителей и для детей.
  • KEnglish.ru — для родителей и для детей.
  • Стихи на английском для детей. English poems.
  • Стихи на английском. English poems
  • 30 лучших стихов о любви на английском языке с переводом
  • Стихи на английском языке с переводом
  • Самые известные стихотворения на английском ‹ engblog.ru
  • Топ-10 стихотворений о свете | Детские книги
  • Лучшие известные легкие стихотворения | Известные стихи
  • Световые стихи — Современная световая поэзия, отмеченная наградами: Вся поэзия
  • 32 самых знаковых стихотворения на английском языке ‹Literary Hub
  • Поэзия, которой мы восхищаемся: Свет — Палитра Поэзии
  • 10 лучших стихотворений о жизни, которые когда-либо были написаны
  • Двенадцать красивых зимних стихов — Пан Макмиллан

Изучая английский язык нельзя обойти такую важную тему как «Семья» (Family). Она очень простая, и ее вполне можно изучать параллельно с другой темой.Даже заучив простой стишок, малыш уже будет знать, как назвать членов своей семьи по-английски.

  • Подборка стихотворений здесь предназначена для начинающих изучение английского язык, поэтому они все очень короткие и легкие для запоминания.
  • Father, mother, sister, brother,Hand in hand with one another.
  • Папа, мама, сестра, брат,Держат друг друга за руку.
  • This is daddy,This is mummy,This is sister,This is brother,This is me, me, me,And my whole family.
  • Это папочка,Это мамочка,Это сестренка,Это братишка,Это я, я, я,

Этот стишок можно сделать зарядкой для пальчиков. Поочередно сгибаем пальчики на руке, начиная с большого — папы, в конце сгибаем все пальцы в такт.

Some families are large.Some families are small.But I love my familyBest of all!

Некоторые семьи большие.Некоторые семьи маленькие.Но я люблю свою семью

Больше всех!

I love Mommy, she loves me. We love Daddy, yes, we do! He loves us and so you see, We’re a Happy Family!

Я люблю маму, она любит меня.Мы любим папу, о, да!Он любит нас, вы видите,

Мы счастливая семья.

Good night mother,Good night father,Kiss your little son.Good night sister,Good night brother,Good night everyone.

  1. Спокойной ночи, мама,Спокойной ночи, папа,Поцелуйте своего сына.Спокойной ночи, сестра,Спокойной ночи, братик,
  2. Спокойной ночи все.
  3. This is the fathershort and stoutThis is the motherwith children all aboutThis is the brother, tall as you can seeThis is the sister,with a dolly on her kneeThis is the baby still to growThis is the family all in a row.

Это папанебольшого роста и коренастый.Это мамас детьми вокруг.Это брат, высокий, как видите.Это сестренка,с куклой на коленяхЭто малыш, которому еще расти и расти.

Это семья, все стоят в ряд.

Чуть сложнее, чем стихотворения представленные выше. Но для детей 5 -6 лет вполне подходит.

This is a family      Let’s count them and see,   How many there are,  And who they can be.

This is the mother  Who loves everyone. And this is the father Who is lots of fun.

  • This is my sister She helps and she plays,  And this is the baby  He’s growing each day.
  • Это семьяДавайте их сосчитаем и посмотрим,Сколько их,
  • И кто они.
  • Это мама,Которая всех любит.А это папа,
  • С которым очень весело.
  • Это моя сестра,Она помогает и играет со мной,А это малыш,
  • Он растет каждый день.

This is the father good and kind.This is the mother with gentle smile.This is brother grown so tall.This is sister always with a doll.This is baby still to grow.That is the whole family

Standing in a row.

Это папа, хороший и добрый.Это мама, с доброй улыбкой.

Это сестра, всегда ходит с куклой.Это малыш, которому еще расти и расти.Вся семья,

“A Pizza the Size of the Sun”, автор: Jack Prelutsky

О стихотворении

Джек Прилуцкий – один из самых известных американских детских поэтов. Перед вами его стихотворение «Пицца размером с солнце» из одноименного сборника стихов, опубликованного в 1996 году.

Стих полностью оправдывает свое название: он о том, как автор готовит огромную пиццу.

Вы можете прочесть это произведение на сайте PoemHunter, но слушать там аудио не рекомендуется, потому что текст читает программа-генератор речи с не очень естественными интонациями. Послушайте лучше, как этот стишок исполняют на YouTube-канале Little Readers:

Примечания

Подумайте о том, что означает каждая из метафор в этом стихотворении. Попробуйте подобрать для этих целей собственные метафоры.

Задание

Этот детский стишок отлично подойдет для начинающих, потому что в нем несложный язык, простая идея, а метафоры и лексику в целом легко понять.

Этот простой, хорошо срифмованный стишок отлично учится наизусть.

По его образцу очень удобно сочинять собственные стихи, особенно про еду! В стихотворении множество слов, относящихся к теме «кулинария», и для вашего первого стиха их хватит с избытком.

Английский язык 5 класс. Стихи с переводом.

***

Apples

Juicy apples, brown and red,

Are good for your teeth, my dentist said.

 So after meals I take a bite

To keep my teeth both strong and white.

Яблоки

Сочные яблоки, коричневые и красные,

Хороши для Ваших зубов, сказал мой дантист.

Таким образом, после еды я ем яблоко,

Которое делает мои зубы и сильными, и белыми.

***

Несколько следующих стихотворений на английском – про природу.

The Most Pleasant Tree

From the very top of the tallest tree

A little breeze called down to me:

“Come up here and you will see

 the things that are most pleasant to me.

Самое приятное дерево

С самой верхушки самого высокого дерева

Маленький ветерок позвал меня:

 “Подойди сюда, и ты увидишь

 то, что наиболее приятно мне.

***

How soon do the streams softly flow?

When do the first flowers gently blow?

Where do the strong winds suddenly go?

Why do the plants slowly grow?

I don’t know.

But the wind is blowing lightly.

The sun is shining brightly.

High up in the tree

A bird sings merrily.

And the streams will flow,

Flowers will blow

Winds will go,

Grasses will grow, even if I don’t know

Как скоро ручьи нежно зажурчат?

Когда первые цветы нежно зацветут?

Куда сильные ветры внезапно уйдут?

Почему растения медленно растут?

Я не знаю.

Но ветер дует нежно.

Солнце светит ярко.

Высоко на дереве

Птица поет весело.

И потоки будут течь,

Цветы будут цвести,

Ветры уйдут,

Травы вырастут, даже если я не буду знать

***

Следующие стихотворения про осень и про школу.

Autumn Comes

I see the birds are flying south

And the days are grey and cool.

Do the birds look down and see

That I am going to school?

Осень наступает

Я вижу, что птицы летят на юг

 И дни серые и прохладные.

 Смотрят ли птицы вниз на меня и видят ли

 То, что я иду в школу?

***

Fred comes from school one winter day

 As clever as can be,

And wants to show to all around

 How smart a boy is he.

And so at dinner he begins:

“Papa, you think you see

There are two chickens on that dish,

But  now I’ll prove that there are three:

First, this is one and that is two,

As plain as plain can be.

I add the one into the two,

And two and one make three!”

“Just so,” answers his Papa,

“If what you say is three,

I will take one, Mamma takes one,

The third we’ll leave for you.”

Фред приходит co школы одним зимним днем

Настолько умным, насколько может быть,

И хочет показать всем вокруг

Насколько он умный мальчик.

И так на ужине он начинает:

“Папа, ты думаешь, что видишь

Два цыпленка на блюде,

Но теперь я докажу, что их три:

Во-первых, это один, а это второй,

Это очень просто.

Я добавляю один к  двум,

Один и два – это три!”

“Именно так” отвечает его Папа,

“Если ты говоришь, что цыплят три,

Я возьму одного, мама берет одного,

Третий же достанется тебе.

***

It’s not always easy to keep yourself busy.

The homework is done, it’s fun!

The book is read and is given to Fred.

The cat is fed, but why is it sad?

The dishes are washed,

All films are watched.

It’s not always easy to keep yourself busy.

Не всегда легко найти, чем себя занять.

Домашняя работа сделана, замечательно!

Книга прочитана и отдана Фреду.

Кошка покормлена, но почему так грустно?

Посуда помыта,

Все фильмы просмотрены.

Не всегда легко найти, чем себя занять.

***

Английские стихи про праздники принято учить по случаю приближения этих самых праздников. Следующее красивое стихотворение – про Рождество.

Shopping, shopping, Christmas shopping.

Mums are hurrying — running, hopping.

Presents, boxes everywhere,

Cards and crackers, teddy-bears,

Lots of useless pretty things:

Candles, tinsel, golden rings,

I’ve been doing shopping too.

Look at me: you’ll see it’s true:

Messy clothes and messy hair —

Christmas, Christmas everywhere

Покупки, покупки, рождественские покупки.

Мамы спешат — бегут, прыгают.

Подарки, коробки везде,

открытки и хлопушки, плюшевые медвежата,

Много бесполезных симпатичных вещей:

Свечи, мишура, золотые кольца,

Я также ходил по магазинам.

Посмотрите на меня: Вы увидите, что это правда:

Неопрятная одежда и взъерошенные волосы —

Рождество, Рождество везде.

Это были стихи на английском 5 класс.

Зачем учить английский язык с помощью стихов?

Английская поэзия поможет вам развить сразу все языковые навыки: чтение, аудирование, устную и письменную речь.

Знакомство с поэзией невероятно расширяет словарный запас. При этом, стихи – не просто кладезь новых слов; из-за ритмичности поэзии и наличия в ней рифм новые слова запоминаются гораздо прочнее.

Кроме того, поэзия учит нас искусству подбирать слова. Стихи в этом смысле гораздо требовательнее к автору, чем проза. Если поэт хочет точно выразить свою мысль или передать настроение, сама краткость поэтической формы заставляет его подбирать слова очень точно, придирчиво и тщательно.

Обращая пристальное внимание на то, какие слова выбрал автор того или иного стихотворения для передачи своей мысли, вы постепенно и сами научитесь облекать свои идеи в наиболее подходящую для них английскую форму, как устно, так и на письме. Наконец, еще одним инструментом поэта является мелодика речи, поэтому авторы стихов уделяют много внимания ударениям, интонации и ритму

Если вы хотите поработать над этими аспектами языка, нет ничего лучше стихов

Наконец, еще одним инструментом поэта является мелодика речи, поэтому авторы стихов уделяют много внимания ударениям, интонации и ритму. Если вы хотите поработать над этими аспектами языка, нет ничего лучше стихов.

Важной частью стихотворной формы является пунктуация. Один знак препинания может совершенно изменить звучание стихотворения, но и в корне поменять его смысл

Чтение стихов помогает понять значение знаков препинания, а также научиться ставить их правильно.

Хотите улучшить свой навык чтения и понимания английских текстов? Поэты часто выражаются иносказательно и употребляют слова в переносном смысле, поэтому стихи – лучший материал для изучения всевозможных литературных приемов: метафор, аллегорий, символизма и т. д.

Если, читая стихи на английском языке, вы научитесь замечать эти литературные приемы, то сможете гораздо лучше понимать любые тексты на английском, привыкнув, что слова могут употребляться и не в своем прямом значении.

А если вы уже достигли уровня advanced, поэзия открывает невероятные возможности для экспериментов с английским языком. Поэты все время нарушают грамматическую норму, чтобы лучше передать свою мысль. Когда вы тоже научитесь это проделывать, считайте, что вы владеете языком в совершенстве.

И последнее: чтение стихов – одна из дверей, позволяющих заглянуть в глубину англоязычной культуры, истории и общества.

31 Увлекательные стихи для занятий по английскому языку в старших классах

Как учителю английского языка мне знакомо чувство, когда я пытаюсь найти стихи для занятий по английскому языку в старших классах, которые привлекают учащихся и , и позволяют мне обучать важным навыкам. Мы все знаем, что если студенты заинтересованы, это полдела, я прав? Эти стихи для анализа являются предложениями для вашего класса, основанными на участии учащихся в моих собственных классах. Если что-то работает, я хочу поделиться этим!

Я не разделяю точку зрения «подростки ненавидят поэзию». О, мы лучше приготовимся… грядет стихов . Нет. Наоборот, я считаю поэзию доступной, отправной точкой для обучения студентов анализу и реагированию на сложные тексты. Прежде чем предположить, что проблема в моих учениках, я должен спросить о своем подходе и о стихах, которыми я их кормлю.

Проверьте это: Джейсон Рейнольдс утверждает, что поэзия может помочь учащимся полюбить литературу.

Как анализировать стихи со старшеклассниками

Прежде чем мы перейдем к эпическим стихам для старшей (или средней школы!) списка уроков английского языка, давайте на минутку остановимся и поговорим о том, как помочь ученикам в чтении стихов. Существуют разные подходы к анализу поэзии, которые я использую, в зависимости от целей моего класса и урока. Отличный способ начать анализ поэзии — прочитать «Введение в поэзию» Билли Коллинза и поговорить о роли писателя и читателя .

Метод, который вы используете, чтобы направлять учащихся в чтении и/или анализе стихотворения, зависит от вашего класса и целей урока. Над какими навыками вы сейчас работаете? Как это стихотворение вписывается в более широкий круг вопросов вашего подразделения? Может быть, вы хотите использовать более органичный подход к анализу поэзии, основанный на исследованиях (мой любимый), или, может быть, вашим ученикам нужно немного больше внимания и структурированности. Вот несколько моих любимых стратегий анализа поэзии в классе.

Стратегии чтения и анализа поэзии

Чтение стихотворения под руководством:

Для этого подхода прочитайте стихотворение вслух, а учащиеся следуют за ним. Дайте учащимся что-то конкретное, чтобы отметить текст, и сделайте паузу для парного или группового обсуждения. Вы хотите, чтобы учащиеся перешли от базового понимания к замечанию организации и стиля. Эта стратегия хорошо сочетается с цветовым кодированием стихотворения для осмысленной речи, образов и образного языка. Я считаю, что лучше всего использовать подход «Я замечаю… Интересно…», избегая предписывающего «обучения» стихам старшеклассников. Вы хотите, с помощью управляемого чтения и разметки текста, позволить учащимся «открыть» смысл, используя исследование и вопросы, чтобы выяснить, как детали способствуют большему смыслу.

Выберите ОДИН и поспорьте:

После того, как вы выбрали для анализа стихи для старшеклассников, может возникнуть соблазн сосредоточиться на ВСЕМ. Замедлите свой бросок. Вот как учителя могут испортить поэзию (или любое чтение, если уж на то пошло) ученикам. Иногда меньше значит больше. Прочитайте стихотворение, попросив учащихся отметить только ОДНУ деталь в каждой строфе (или выбрать количество строк для чтения перед паузой). Эта стратегия работает, потому что она заставляет учащихся задуматься о том, что наиболее важно  подробностей в каждой строфе или диапазоне строк. Затем обсуждение протекает естественным образом, поскольку учащиеся должны защищать свой выбор, объясняя почему.

TPCASTT (An Oldie, but Goodie):

Эта хорошо известная стратегия анализа поэзии подобна многослойному бутерброду: учащимся предлагается обдумать значение названия, перефразировать части стихотворения своими словами, подумайте о словах и их коннотациях или подразумеваемых значениях, подумайте об отношении автора/читателя (так называемом настроении и тоне), обдумайте любые сдвиги в значении, тоне и т. д., а затем вернитесь, чтобы пересмотреть название и его значение.

Напишите суть (краткая стратегия):

Эта стратегия хорошо работает как для поэзии, так и для более длинных художественных/документальных текстов. Идея состоит в том, что учащиеся разбивают текст на части (разделение на строфы для этой цели естественно). После прочтения каждого фрагмента попросите учащихся написать краткое изложение этой части текста одним предложением. В конце попросите учащихся соединить предложения, чтобы получить полное резюме текста. Это отличный способ поговорить об интересных деталях, общем значении и сообщении, а также о навыках написания резюме. Отличным следующим шагом, основанным на этой стратегии, является стратегия «Сводка-ответ». После написания четкого и репрезентативного резюме стихотворения учащиеся напишут ответ в журнале. Вы можете попросить их вычеркнуть строчку из стихотворения, написать автору стихотворения, написать о теме или идее в стихотворении или написать о личных/общественных связях со стихотворением.

Mentor Text Response:

Один из моих любимых способов использования стихов для занятий в старших классах (и слэм-поэзии) — дать ученикам прочитать, обсудить на сократовском семинаре и написать свои собственные подражания. Стихи — отличные менторские тексты! Это также побуждает к органическому обсуждению образного языка, выбора слов и стиля.

QFT (Стратегия расследования):

Эта забавная стратегия включает в себя правила.

  • В небольшой группе придумайте как можно больше вопросов за следующие 5 минут!
  • Используйте ПОЛНОЕ время!
  • Запишите каждый вопрос на стикере.
  • Не останавливайте , чтобы отвечать, судить или обсуждать вопросы.
  • Записывайте каждый вопрос точно так, как он изложен.
  • Превратите любое утверждение в вопрос.

Предпосылкой этой стратегии является то, что учащимся необходимо предоставить время и пространство для вопросов. Учащиеся в малых группах (3-4 человека) вместе читают стихотворение. Затем вооружите каждую группу стопкой стикеров и убедитесь, что они знают (и соблюдают) нормы. Установите таймер и попросите учащихся задать как можно больше вопросов о стихотворении за это время. Если хотите, вы можете организовать это в несколько разных раундов, переходя от общих вопросов по тексту к более конкретным вопросам по тексту. Для второго раунда вы снова устанавливаете таймер (возможно, на меньшие временные рамки) и уделяете более конкретное внимание, например, «авторскому стилю» или «образному языку». Вы даже можете использовать изображение или короткое видео, чтобы вызвать новый раунд вопросов. Затем, когда учащиеся проведут мозговой штурм, попросите их рассортировать вопросы. Вы можете отсортировать их по открытым и закрытым вопросам, вы можете попросить их определить, какие вопросы являются более высокоуровневыми, а какие низкоуровневыми, или вы можете отсортировать их по тому, какие вопросы наиболее интересны, а какие предсказуемы.

На этом этапе вы можете предложить каждому учащемуся выбрать 1-2 вопроса для домашнего задания.

Вы также можете предложить каждой группе составить программу обсуждения, выбрав определенное количество наводящих на размышления вопросов для обсуждения на следующий день занятий. Вы можете попросить каждую группу публиковать главные вопросы в блокноте и использовать его для обсуждения всего класса и/или записи ответов на стихотворение.

Можете ли вы сказать, что я люблю эту стратегию?!

ЭПИЧЕСКИЙ СПИСОК: СТИХИ ДЛЯ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ

Этот список стихов для уроков английского в старшей школе содержит некоторые из моих любимых стилей и движений, но с упором на идеи, которые вызывают интерес. Темы, которые находят отклик у студентов, стихи, написанные доступным, но «крутым» способом… это стихи, которые я люблю. Студенты могут относиться к этим стихам из-за их честности, тематических идей и универсальных истин. Более того, эти стихотворения хорошо сочетаются с описанными выше стратегиями, а также со станциями для чтения на уроках английского языка.

  • Татуировка Теда Кузера → Это стихотворение почти дошло до конца на моем поэтическом конкурсе «Мартовское безумие». Студентам понравился прямолинейный характер стихотворения, но они также обсудили символическое значение «татуировки» и то, как наши переживания являются невидимыми татуировками. Кроме того, они довольно хорошо обсудили человеческую склонность выносить суждения, говоря о точке зрения рассказчика в стихотворении.
  • Колеса Джима Дэниэлса → Идея двигаться вперед, а не застревать в прошлом, — это идея, которую могут отстать подростки, особенно мои второкурсники, которые хотят попрощаться со своим детством и взять на себя все больше ответственности и свобод. Вы захотите обратить внимание учащихся на использование автором синтаксиса, аллитерации и повторения.
  • Громкая музыка Стивена Добинса → Для большинства моих учеников музыка = жизнь, поэтому это стихотворение о том, что музыка является универсальным человеческим языком, им нравится. Вы захотите обратить внимание учащихся на использование автором делений строк, сравнений и символизма в последних четырех строках.
  • Не уходи нежно в эту спокойную ночь Дилан Томас → Ритм этого стихотворения делает его одним из моих любимых, с акцентом на жизнь и смерть. Учащиеся сразу же улавливают символику света и с удовольствием распаковывают это стихотворение.
  • Ода грязи Шэрон Олдс → Поэма о природе по своей сути, с прекрасными и наводящими на размышления метафорами, к тому времени, когда вы заканчиваете ее читать, размышления обращаются к более глубоким проблемам, таким как равенство людей, несмотря на их различия и никогда -конечный круг жизни.
  • Боже, ты так прекрасна, что начинается дождь Ричарда Бротигана → Это стихотворение не только о красоте Марсии, что студенты захотят обсудить при первом прочтении. Обратите внимание учащихся на сравнение и использование ассонанса в строках 4-5, чтобы установить тон.
  • «Как слушать» майора Джексона → Сравнение вступительной строки этого стихотворения помогает учащимся представить идею внимательного слушания, которую майор Джексон хочет подчеркнуть. Студенты должны замечать повторение и полисиндетон и думать о значении мелких деталей каждого дня.
  • Счастье Джейн Кеньон → Олицетворение искусно используется в этом стихотворении, чтобы воплотить в жизнь абстрактную идею счастья. Интересно, что не человек в поисках счастья в первой части стихотворения, а счастье в поисках человека. Студенты также должны заметить сдвиг в конце стихотворения, чтобы показать универсальность счастья, как оно приходит к каждому. Вопрос в том, будет ли оно признано и воспринято и в какой форме оно проявится?
  • Поедание поэзии Марка Стрэнда → В этом стихотворении потребление поэзии меняет рассказчика и выявляет его дикую сторону. Студенты должны рассмотреть роль библиотекаря по сравнению с рассказчиком. Какая разница между тем, чтобы быть окруженным словами, и быть измененным ими?
  • «Надежда» — это вещь с перьями Эмили Дикинсон → Эмили Дикинсон берет абстрактную идею «надежды» и сравнивает ее с птицей, подчеркивая, что надежда жива.
  • Честное стихотворение Руди Франциско → Это одно из моих любимых стихотворений для старшеклассников! Причудливая исповедь, это стихотворение нравится слушателям, потому что оно аутентично. В то время как это стихотворение обращается к внутреннему уровню, многие признания говорящего также имеют символическое значение.
  • Когда отдавать — это все, что у нас есть. Альберто Риос → Это стихотворение прославляет то, что людей объединяет щедрость, которая делает мир лучше.
  • Чудеса Уолта Уитмена → Это стихотворение имеет религиозный подтекст, поскольку автор говорит о том, что все аспекты творения чудесны. Жизнь — это чудо.
  • «На станции метро» Эзры Паунда → Всего в двух строчках это стихотворение по-прежнему производит впечатление. Вы можете познакомить учащихся с идеей стихотворения «Имажинист». Движущий образ в этом стихотворении — безымянные лица в виде опавших лепестков. Подумайте, как автор использует жесткие звуки, почему изображение природы выбрано для такой индустриальной локации и почему лица описываются как призраки.
  • Из  Milk & Honey Рупи Каур → Трудно выбрать фаворита из этой работы, в которой иллюстрация сочетается с поэзией. Нажмите на ссылку, чтобы получить копию этих стихотворений для своей школьной библиотеки, или выполните поиск картинок в Google, чтобы найти свои любимые.
  • «Черный Санта» Эллисон Джозеф и/или «Смерть Санта-Клауса» Чарльза Харпера Уэбба → В зависимости от вашей аудитории лучше подойдет то или иное стихотворение о Санта-Клаусе (или пусть учащиеся прочитают оба!).
  • Барабанщик Dream Girl Маргариты Энгл → Это стихотворение вдохновлено реальной девушкой, которая бросила вызов кубинскому табу в отношении женщин-барабанщиков. Это стихотворение легко читать и ценить, читать и обсуждать гендер и равенство.
  • One Today Ричарда Бланко → Это стихотворение было написано и опубликовано на инаугурации Барака Обамы. Таким образом, он имеет темы патриотизма и прославляет «повседневную» силу американцев как коллективное целое — МЫ — это свет, и нас объединяют узы гражданства.
  • Манифест лирического селфи Бекки Клавер → Это стихотворение исследует влияние эгоизма, предполагая, что взгляд внутрь себя неестественен и приводит к разрушению.
  • Facebook Sonnet by Sherman Alexie → В том же духе, что и в предыдущем стихотворении, это стихотворение ставит под сомнение ценность социальных сетей, утверждая, что они затягивают нас в прошлое, заставляют нас вести себя фальшиво и стирают грань между публичным и личным . Хотя большинство студентов не используют Facebook, это стихотворение применимо к любой популярной для них социальной сети.
  • Пятый класс Автобиография Риты Дав → Это стихотворение написано о фотографии. Отличное задание для школьников — написать о фотографии из собственного детства, думая о деталях, которые видны и не видны на изображении/моменте.
  • Если бы они пришли за нами автора Фатима Асгар → Это стихотворение особенно актуально в современном обществе. Автор проводит параллели с Холокостом, помогая читателю усомниться в последствиях игнорирования уроков истории. Учащимся может потребоваться найти незнакомый язык, и вы захотите спросить их, почему автор мог НЕ использовать знаки препинания или заглавные буквы.
  • Америка Клода Маккея → Это стихотворение написано в форме шекспировского рифмованного сонета с тремя четверостишиями и куплетом. Интересно рассмотреть авторское изображение того, как он находится в оскорбительных отношениях с Америкой.
  • Копание Симуса Хини → Автор стихотворения копается в истории своей семьи и искусно использует звуки. Интересно рассмотреть, как автор продолжает свою семейную традицию земледелия, за исключением различий. Он копается в почве слов и выращивает идеи.
  • В спортзале Марка Доти → В этом стихотворении рассказывается об обычном занятии, походе в спортзал, и открывается трамплин к более глубоким идеям, таким как человеческое стремление к власти и контролю, тщеславие и уязвимость перед лицом бремени.
  • Still I Rise от Maya Angelou → Это стихотворение о наделении полномочиями, ритмичное и интересное, создающее напряжение между говорящим и аудиторией по мере того, как говорящий «поднимается» над препятствиями и суждениями. Нажмите на ссылку, если вам нужны готовые планы уроков и ресурсы, сочетающие это стихотворение с одноименной песней Тупака.
  • «Ничто, золото не может остаться» Роберта Фроста → Это короткое рифмованное стихотворение замыкает круг, возвращаясь последней строкой к начальному образу «золота». Есть намек на Эдем и общая идея о том, что совершенство и красота преходящи перед лицом времени и природы.
  • Common Things Кристофера Кондрича → Это статуя или комментарий к законам об оружии? Автор использует 10 «общих вещей», чтобы прокомментировать жизнь против смерти и людей как оружие.
  • «Ложь, которую я рассказываю» Сары Борхас → Это стихотворение в прозе об историях, которые мы любим рассказывать сами себе. Истина относительна.
  • Почему влюбиться — это как завести собаку Тейлор Мали → В этом стихотворении проводится общее сравнение между владением собакой и любовными отношениями, проводя много юмористических и интересных параллелей между ними.

Надеюсь, вы нашли стихотворение (или два, или три) в этом списке, которое вам понравится.

Жду вас в комментариях! В каком классе вы преподаете и где? Какое из этих стихотворений вам больше всего нравится? Как вы будете использовать эти стихи и/или стратегии в своем классе?

Бесплатное руководство по обучению поэзии слэма!

И, наконец, в качестве огромной благодарности за то, что вы читаете мой блог, я составил бесплатное руководство по созданию волнения для поэзии слэма. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в игре слэм-поэзии или преподаете ее в течение многих лет, я бы хотел, чтобы вы взглянули и загрузили ее сегодня!

10 лучших стихов о школе – Интересная литература

Литература

Лучшие школьные стихи, выбранные доктором Оливером Тирлом

Будь то Вордсворт, вспоминающий свои школьные годы в Прелюдия , или Жак Шекспира, описывающий школьника, «ползущего, как улитка / Неохотно в школу», поэты часто писали о школе, с любовью или критически, с точки зрения учителя или ученика. . Вот десять лучших стихотворений о школе и школьных днях, учителях и учениках, классах и классных досках.

1. Оливер Голдсмит, «Деревенский школьный учитель».

Изображение гениального деревенского школьного учителя, которого местные жители считают чем-то вроде полубога, у Голдсмита, увы, не дожило до наших дней. Но когда Голдсмит писал, на ученость и грамотность смотрели с уважением, а человека, обладавшего их дарами, почитали:

Вся деревня объявила, как много он знает;
Он был уверен, что умеет писать, и шифровать тоже:
Земли он мог измерить, сроки и приливы предвещать,
И даже рассказ гласил, что он мог сосчитать.
И в споре пастор владел своим мастерством,
Ибо, хотя и побежденный, он еще мог спорить;
В то время как слова заученной длины и грохота
Изумленно звенели кругом глядевшие крестьяне;
И все же они смотрели, и все еще росло удивление,
Эта маленькая голова могла нести все, что он знал…

2. Уильям Блейк, «Школьник».

Но идти в школу летним утром,-
О, радость прогоняет!
Под жестоким взглядом изношены,
Малыши проводят день
Вздохнув и растерявшись.

Ах, то время от времени я сижу, поникнув,
И провожу много тревожных часов;
Ни в своей книге я не могу нарадоваться,
Ни сидеть в ученической беседке,
Измученный тоскливым душем…

Рассказчик «Школьника», что и говорить, школьник. Он рассказывает нам, как ему нравится вставать рано летним утром, слушать, как охотники трубят в рога и поют птицы.

Что ему не нравится , так это ходить в школу. «Жестокий взгляд» сурового школьного учителя превращает школу в нечто иное, чем приятное занятие. Мальчики все сидят несчастные, «вздыхая и растерявшись», а школьник-оратор сидит, поникнув на стуле, встревоженный и несчастный, не в силах учиться…

3. У. Б. Йейтс, «Среди школьников».

Я прохожу долгий допрос в классной комнате;
Отвечает добрая старая монахиня в белом чепце;
Дети учатся шифровать и петь,
Изучать хрестоматию и историю,
Крой и шить, быть аккуратным во всем
В лучшем современном виде — детскими глазами -старый улыбающийся общественный деятель …

Вдохновленный визитом 60-летнего Йейтса в монастырскую школу в Ирландии, «Среди школьников» считается одним из его лучших поздних стихотворений. Посещение школы побуждает к длительным размышлениям о течении времени, о его великой музе Мод Гонн и о собственной жизни Йейтса.

4. Лэнгстон Хьюз, «Тема для английского языка B».

Хьюз (1901–1967) был одним из ведущих поэтов Гарлемского Возрождения 1920-х годов.

Это стихотворение о жизни чернокожего мальчика — единственного в своем классе — в нью-йоркской школе в начале двадцатого века. Хьюз пишет, что его мировоззрение будет отличаться от опыта его белых сверстников, и все же их — и их белого учителя — объединяет то, что они американцы. Это признание того, что объединяет их, но также и то, что отличает их друг от друга, лежит в основе этого стихотворения.

5. Вернон Сканнелл, «Старение школьного учителя».

Здесь начало очередного учебного года в сентябре рассматривается с точки зрения учителя, а не его учеников. Мел, доска и класс ассоциируются у него с собственной смертностью, с каждым сентябрём приближающим его к могиле, — и это чувство только усиливается от созерцания всех «апрельских лиц» юных школьников, у них вся жизнь впереди.

6. Филип Ларкин, «Августовская школа».

Только в конце 1940-х Ларкин (1922–1985) действительно начал находить свой собственный голос как поэт, но из стихов, которые он написал в ранние годы, «Августовская школа» (1943) один из лучших, написанный, когда ему было еще чуть за двадцать.

В некотором смысле стихотворение, описывающее школу в тихие летние каникулы, когда она остается пустой и неиспользуемой, предвосхищает более поздние работы Ларкина, с их акцентом на краткости жизни, ощущении ускользающего от нас времени, сворачивающейся юности. быстро достигает зрелости, а затем стареет.

7. Аллан Альберг, «Пожалуйста, миссис Батлер».

Это стихотворение нравится как детям, так и учителям благодаря своей структуре: нечетные строфы произносятся особенно болтливым ребенком, жалующимся на то, что делают другие дети, а четные строфы представляют собой ответы учительницы миссис Батлер на просьбы ребенка. , с нарастающим разочарованием. Любой, кто пережил особенно напряженный и раздражающий урок в школе (а давайте признаем, кто из нас этого не делал?), найдет здесь что-то, что вызовет отклик.

8. Симус Хини, «Смерть натуралиста».

«Смерть натуралиста» — заглавное стихотворение из первого сборника стихов Хини, опубликованного в 1966 году, — это стихотворение об обряде перехода и осознании того, что реальность мира не соответствует нашим ожиданиям от него. Здесь, в частности, темой является сексуальность: говорящего ужасает и отталкивает репродуктивный цикл лягушек, что не совсем соответствует взгляду на природу, предлагаемому его учителем мисс Уоллс.

Здесь мы проанализировали это стихотворение.

9. Кэрол Энн Даффи, «В классе миссис Тилшер».

Не так много современных или современных стихов, которые с любовью вспоминают школьные годы, но «В классе миссис Тилшер» именно это и делает. Даффи рисует приятную картину своего пребывания в начальной школе и на пороге подросткового возраста, на что сильно намекает заключительный образ стихотворения о небе, разрывающемся в грозу.

10. Саймон Армитедж, «Вы можете перевернуться и начать».

Это стихотворение о сдаче экзамена по общеобразовательным предметам A-Level и о том, как мысли молодого оратора отвлекаются на мысли о девушках и желании потерять девственность. «Вы можете перевернуться и начать…» — это квинтэссенция армитигианского произведения, сочетающего в себе юмор, воодушевление и мрачный смысл взросления.

Откройте для себя больше классической поэзии с этими стихами о работе, этими стихами о животных всех видов, этими прекрасными религиозными стихами и этими стихами для дней рождения.

Автор этой статьи, доктор Оливер Тирл, литературный критик и преподаватель английского языка в Университете Лафборо. Он является автором, среди прочего, книг «Тайная библиотека: путешествие книголюбов по историческим курьезам», и «Великая война, пустоши» и длинной поэмы в стиле модерн.

Изображение (вверху): У. Б. Йейтс, Джордж Чарльз Бересфорд, 1911 г.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *