Мяч – стихи для детей Маршак, Барто и другие
Содержание:
Начало
Самуил Маршак
Агния Барто
Самым маленьким
Полная коллекция
Видео
Представляем огромную коллекцию стихов про мячи. Собраны произведения популярных и малоизвестных авторов для детей всех возрастов. Четверостишия детям 3-4 лет представлены отдельной подборкой. Короткие стишки хорошо и легко учатся наизусть.
Детям постарше подготовлены произведения про футбольный мяч, игру в футбол, и другие активные игры. Конечно, мы не смогли пройти стороной, поэтому опубликовали самым первым один из самых популярных и любимых стихотворений всех времен. Это «Мой веселый звонкий мяч…» — известность, написанная Маршаком. Размещен текст, чтобы читать с ребенком, и видео, на котором ребенок может слушать и смотреть картинки.
Вернуться к содержанию
Мяч. Самуил Маршак
Одним из самых известных считается одноименный стишок из его сборника лучших произведений.
Мяч
Мой
Веселый,
Звонкий
Мяч,
Ты куда
Помчался
Вскачь?
Желтый,
Красный,
Голубой,
Не угнаться
За тобой!
Я
Тебя
Ладонью
Хлопал.
Ты
Скакал
И звонко
Топал.
Ты
Пятнадцать
Раз
Подряд
Прыгал
В угол
И назад.
А потом
Ты покатился
И назад
Не воротился.
Покатился
В огород,
Докатился
До ворот,
Подкатился
Под ворота,
Добежал
До поворота.
Там
Попал
Под колесо. Лопнул,
Хлопнул
Вот и все!
Автор: Самуил Маршак, Рисунки И.Костриной
Вернуться к содержанию
Мячик. Агния Барто
Следующее произведение, пожалуй, знакомое любому ребенку с раннего детства – знаменитый «Мячик», написанный легендарной Агнией Барто.
Мячик
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
— Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Полный сборник произведений Барто «Игрушки» прочтете перейдя по ссылке к предыдущей публикации.
Вернуться к содержанию
Четверостишия самым маленьким деткам
В.Берестов
Бьют его, а он не злится.
Он поет и веселится.
Потому что без битья
Нет для мячика житья.
Н. Радченко
Мой веселый мячик
Прыгает и скачет:
Прыг-скок — в уголок,
А потом обратно.
Вок как мы вечерок
Провели приятно!
Т. Прокушева
Разноцветный мячик
По дорожке скачет.
Прыгает, не бьётся,
В руки не даётся!
Григорьева Е.
Мячик бьют Рукой, ногой,
И он не обижается.
А шарик тронут
Раз, другой,
И тут же он сдувается…
Г. Кузнец
Скачет мячик прыг да скок,
Скачет мячик на порог.
Скачет десять раз подряд
От ладошки и назад.
Лема Б.
Мячик сделан из резины.
Об пол бью его рукой –
Он взлетает, как пружина,
Пляшет, точно заводной.
Е. Горбовская
Что такое, что за шум?
Скачет мячик: бум-бум-бум!
Прыг-прыг-прыг и скок-скок-скок,
Укатился под кусток.
И. Оленева
Мячик прыгает – резвится!
Как ему остановиться?
Только руки опустил-
И мой мячик загрустил!
Р. Горенбургова
Мячик круглый —
прыг да скок!
Ты куда деваться мог?
Поскакал и покатился,
в уголочек закатился,
там лежал и ждал меня.
Я искал его три дня!
Е. Долгих
Прыг-скок, прыг-скок
Я, хотя и невысок,
Но зато прыгучий.
И со страшной кручи
Покачусь я вскачь!
Я ведь круглый мяч
Т. Шотт
Мяч большой и толстобокий,
надувает мячик щёки.
Ты не лопни от обиды,
что бока всё время биты.
Тренируется игрок, –
подставляй небитый бок.
Коваль Т.
Речка к берегу волной
Гонит мячик надувной.
Ну-ка, мячик озорной,
Ты поплаваешь со мной?
***
Летит мой мяч,
Летит к тебе,
Смотри, не прозевай!
Лови его, держи его
И снова мне бросай.
***
Друг весёлый, мячик мой!
Всюду, всюду он со мной!
Раз, два, три, четыре, пять,
Хорошо мне с ним играть!
Сапгир Г.
Мяч летает полосатый,
Мяч гоняют медвежата.
— Можно мне? –
Спросила мышка.
— Что ты!
Ты еще малышка!
***
Мой славный мяч,
Забавный мяч
На месте не сидит!
Возьму его, пущу его,
И снова он летит!
Виеру Г.
Мячик прыгает цветной
Во дворе передо мной.
Этот мячик очень мил:
Стекол он еще не бил.
***
С утра на лужайку бегу я с мячом
Бегу распеваю, не знаю, о чем
А мячик как солнце, горит надо мною
Потом повернется другой стороной
И станет зеленым, как травка весной.
Вернуться к содержанию
Полная коллекция
Н. Зубарева
Мяч под кресло закатился
И лежит там, затаился.
Как теперь в футбол играть?
Чем голы мне забивать?
Эй, довольно там валяться,
Мне пора тренироваться!
Вылезай-ка, хитрый мячик,
Здесь тебя заждался мальчик!
Я дружком тебя считал,
Без тебя мне скучновато!
Я бы сам тебя достал,
Жаль, что ручки маловаты!
Н. Родивилина
Круглый я, как колобок.
У меня упругий бок.
Весел очень и прыгуч,
Долететь могу до туч!
Жизнь, конечно, не легка —
Постоянно бьют бока,
Но ударов не боюсь,
В крепкой форме остаюсь
Не давайте мне лежать,
Я могу и убежать,
Без движенья — хоть заплачь! Угадали? Это мяч!
О. Христолюбова
Не стоит на месте Вовка:
И вприпрыжку он,
И вскачь.
«У меня есть мячик ЛОВкий!»
«Как быть может — ловким — мяч?»
«Высоко его бросаю,
Бью с разбега — далеко,
Всё равно его поймаю,
ЛОВкий — ЛОВится легко!»
Иванычева М.
Мячик, мячик
Прыг да скок.
Улетел под потолок,
Высоко взлетел, упал,
В руки мячик я поймал.
Разноцветный и большой
Он с рисунком, мячик мой.
Вышел я во двор гулять,
Предложил я всем сыграть.
Мы в футбол играли,
Мячик все пинали.
То в ворота – вратарю,
Иногда и игроку.
Мы в судью попали,
Счет мы потеряли.
Бедный мячик все терпел
И в ворота он летел.
Били все его подряд,
Мячик был совсем не рад.
Лопнул мячик и лежит,
Грустно так на всех глядит.
Мячик свой с земли я взял
И к себе его прижал.
Дома мячик я надул,
Дырку прочно затянул.
С ним в футбол я не играю,
Только дома я пинаю.
Раннева Е.
Мячик прыгал, баловался,
Не хотел на место встать,
По полу весь день катался,
Начал прыгать и скакать.
Вдруг разбил графин стеклянный
И за дверцей деревянной
Оказался под замком…
Я спасу его тайком.
Понимаю, что ему
Очень плохо
ОДНОМУ.
А. Кузьмина
Прыгал мячик и скакал,
А потом он убежал,
По тропинке покатился
И назад не воротился
Я везде его искал,
А потом искать устал,
Горько я расплакался,
Где же мячик спрятался?
Позову на помощь маму,
Пусть поможет поискать,
Может, закатился в яму,
Нужно мне его достать.
Аманов Э.
Свой мяч,
Свой новый мяч
Ты от меня не прячь,
Ведь я его не съем!
Какой чудесный мяч –
Не конь,
А мчится вскачь,
Один,
А хватит всем.
Е. Эрато
По дорожкам сада, вскачь,
Побежал упрямый мяч,
И весёлою гурьбой
Позвал ребят всех за собой.
Сине-красные бока,
К нему притронешься слегка, —
Он земли коснётся,
А в руки не даётся.
Поэзия сборника Е. Железновой:
По мячу ладошкой бьём
Дружно, весело вдвоём
Мячик — мячик, мой дружок
Звонкий, звонкий, звонкий бок
По мячу ладошкой бьём
Дружно, весело вдвоём
Мяч бросаю и ловлю
Я с мячом играть люблю
Мячик, мамочка, не прячь
Мне бросай обратно мяч
Мяч бросаю и ловлю
Я с мячом играть люблю!
Жданова Е.
Лежит на дорожке
И греет бока
Мой мячик.
Завтрак по ложке,
По крошке пока
Хомячу.
Дождись, мой хороший,
Ты не убегай,
Пожалуйста.
Мне пара ложек
Да полпирога
Осталось-то!
Коваль Т.
Бью по мячику ладошкой,
Скачет мячик по дорожке.
Прыг да скок до поворота,
Прыг да скок да за ворота,
Прыгнул в огород соседа —
Вот какой он непоседа!
А. Измайлов
Круглый мяч, упругий бок
Звонко скачет он скок-скок
Бросил я его на пол
Он подпрыгнул — и на стол.
Вот ворота- воротА
Вратарём кого?. . Кота!
Мимо мяч летит ворот,
Под кровать забился кот.
Н. Эпатова
Купили мячик Насте,
Сказал он громко: «Здрасте!».
Звонко шлепнулся об пол
И скакать, скакать пошел.
Вот чудесная игрушка
Ни кольцо, ни погремушка.
Его стукнешь лишь ладошкой,
А он прыгает, как кошка.
Купили мячик Насте,
Сказал он громко: «Здрасте!».
Я играю им впервые.
Правда мячики живые?
***
Круглый мячик без запинки
Скачет, скачет по тропинке
Часто, часто, низко, низко
От земли к руке так близко
Скок и скок и скок и скок
Не скачи под потолок
Скок и скок и стук и стук
Не уйдёшь от наших рук.
Кацо
Мячик в луже,
мячик в луже,
никому-то он не нужен.
Прыгал, прыгал целый день,
всякий бил, кому не лень.
И с помятыми боками,
ссадинами, синяками
он теперь в большой беде –
он один лежит в воде.
М. Пиудунен
В руки мячик я беру,
Хочешь поиграем?
В развеселую игру
Кто его поймает.
Я кидаю-ловишь ты,
Кинешь-я поймаю,
Только мячик почему-то
Вечно убегает.
Хочет прыгать и скакать,
Прятаться куда-то
То под стол, то под диван,
То нырнет в кровати.
***
Вижу бьют мальчишки мячик:
И с разбегу,
И ногой!
Я спросила бедный мячик:
«Больно, мячик дорогой?»
Показал язык мне мячик
– Так тебе не больно, значит?!
Мяч ответил:
– У мальчишек,
Видишь, сил какой излишек?
У меня излишек тоже!
Мы с мальчишками похожи!
Нам так весело!
Привольно!
Волейбольно!
И футбольно!
И ни капельки не больно!
Т. Гетте
Говорит однажды мячик:
«Бьют меня, а я не плачу,
Улыбаюсь и скачу,
Как положено мячу!
Если вам в бочок ногой,
Вы, конечно, сразу: „Ой!“
Получив в бочок ногой,
Подставляю я другой.
Ну ударьте по мячу!
Я заждался! Не шучу!»
Шатских Т.
Мячик всюду виноват,
Разбивает всё подряд:
И витрину в магазине,
И причёску тёте Зине,
Нос – полковнику в мундире,
И окно в шестой квартире. ..
Но досталось не ему,
А мальчишке одному.
Фея Сирени
Мячик звонкий и упругий!
Не завидуйте, подруги,
можно вместе поиграть,
можно мячик побросать;
если бить его об стенку —
он вернётся на коленку;
если бросить на дорожку —
он подпрыгнет до окошка,
а быть может и повыше —
подлетит до самой крыши!
С. Островский
Мой мяч, футбольный мяч, — он кругл.
Ему противен тёмный угол,
Где он пылится на полу.
Мяч слишком кругл,
Чтоб жить в углу.
Зато какое счастье вволю
Скакать по травяному полю,
Ногам подставивши бока,
Легко взлетать под облака!
Какое это наслажденье
Быть в центре,
Быть в пылу сраженья!..
Жаль, поле боя -тесный двор.
И ограничен твой простор.
Какое всё же счастье с лёта
Внезапно поразить ворота!..
Р-раз! — Неудачный поворот —
И мяч в окне вместо ворот.
И на асфальт летят осколки…
И арестованы футболки…
А мяч пылится на полу
Он провинился, он в углу
Мецгер А.
Папа подарил мне
Новый мяч футбольный,
И теперь хожу я,
Гордый и довольный.
Мне какое дело,
Что горят глаза
У ребят соседских?
Им кричу: «Нельзя
Мяч футбольный, новый
По земле гонять —
Можно поцарапать
Или ободрать».
И теперь мне скучно
С мячиком моим.
Почему остался
Я совсем один?
***
Круглый, мягкий, полосатый
Нравится он всем ребятам
Может долго он скакать
И совсем не уставать.
На пол бросишь ты его –
Он подпрыгнет высоко
Скучно не бывает с ним
Мы играть в него хотим.
Н. Кечатова
Подарили Дане мяч —
Мяч к нему пустился вскачь.
Он весёлый и упругий :
Прыг да скок — и прямо в руки !
Прыг да скок, прыг да скок —
Замечательный дружок !
Что такое ? — Даня плачет,
В уголке притихший мячик
Даня, Данечка, не плачь !
Кто тебя обидел? — Мя-а-ач!
Я его об стенку — хлоп!
Отскочил и прямо в ло-об
Просто шутит твой дружок —
Прыг да скок, прыг да скок!
Зря не дуйся, милый Данька —
Вон и мячик грустный, глянь-ка!
Ладонщиков Г.
Ускакал от Кати мяч
И пропал куда-то.
Нет нигде его, хоть плачь,
Скрылся, вот беда-то!
За диваном, под столом,
В печке, под кроватью
И в углу за сундуком
Мячик ищет Катя.
Ищет, ищет – не найдет.
А того не знает,
Что Барбос и серый кот
В волейбол играют.
Кошкина А.
Лето. речка. Таня. мяч.
и повсюду громкий плач:
плачет брошенный в кювет
сломанный велосипед,
с хрустом слезы утирает
спрятанный в шкафу скелет,
у соседей на виду
пестрый мяч идет ко дну.
уж такой он, этот мяч!
тише, Танечка, не плачь.
Леонид Родич
На поле он один бывает.
Его все бьют, ногой пинают,
Толкают, ловят и бросают,
За ним бегут и пропускают.
Порою трескается кожа,
Кусками отлетая позже.
Он на воде держаться может,
И состязание подытожит.
Он за ворота вылетает,
И от удара зависает.
Его в минуту надувают.
По швам от злости разрывают.
Над головой его поднимут,
И в дальний уголок задвинут.
Бывает, просто грубо кинут,
И у кого-нибудь отнимут.
Его клеймят и украшают,
Об стенку жёстко разбивают.
На праздниках его вручают,
И необдуманно ругают.
Нечасто в руки можно брать.
Но по поляне можно гнать,
При всём свистеть, вопить, орать,
Реветь, ругаться и стонать.
Здоровым быть он помогает,
С ним с удовольствием играют.
Его по весу различают,
О нём когда-то забывают.
Он отличается по цвету,
И в каждом есть свои приметы.
Похож на нашу он планету:
Хрупка, округла сфера эта.
Блажен, кто забивает гол…
Вся жизнь похожа на футбол:
Стремительно несется вскачь
И ты в ней как футбольный мяч.
Вернуться к содержанию
Видео
Представлен веселый и яркий мультфильм о мячике. Обязательно посмотрите вместе с ребенком, удовольствие получите огромное. Подпевая и повторяя зарядку, озвученную на видео в песне, добавится польза.
Веселое произведение Маршака с яркими картинками на видео:
youtube.com/embed/V0rA1sNi08I?rel=0&controls=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Конечно невозможно пройти стороной знаменитого творчества Барто:
Надеемся, собранная коллекция понравится, поможет развитию. Будем благодарны за пополнение новыми произведениями в комментариях.
Приглашаем подписаться на нашу страницу в Яндекс Дзен. Очень много интересных идей про детские игры и игрушки
Стихи про снегирей для детей: короткие, красивые
Снегири – это птицы, которые восхищают своей красотой и выносливостью. Всем известно, что эти зимние герои не улетают на юг, а остаются зимовать в суровых морозах. Мы привыкли всегда видеть красногрудые комочки у себя под окном, поэтому они вызывают большой интерес.
В нашей подборке собраны самые красивые и оригинальные короткие стихотворения про снегирей для детей, которые понравятся каждому ребенку. Можно не сомневаться в том, что они с удовольствием выучат их наизусть.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Стихи про дедушку.
Сидят на ветках снегири,
Сияют, словно фонари.
Их тёплый, розоватый цвет —
Как будто солнышка привет.
На рябину посмотри —
Там на ветке снегири,
Красненькие грудки
Мерзнут третьи сутки.
Снегири рябину ели —
Нет вкуснее ужина!
Даже брюшки покраснели
От такого кушанья.
Летом, честно говоря,
Трудно встретить снегиря.
А зимою — благодать! —
За версту его видать!
Снегири! Снегири!
До чего ж вы хороши!
Грудки красные горят
Привлекают всех ребят.
Алой кисточкой заря
Красит грудку снегиря,
Чтоб в морозы и в пургу
Не замерз он на снегу.
Загорелось небо ало,
И январская заря
Алый фартук повязала
На груди у снегиря.
Вот снегирь к оконной раме
Подлетел, потом исчез…
Загорелся снегирями
Белый-белый зимний лес.
На снегу сидит, блистая,
Красногрудых птичек стая.
Бросим крошек поскорей
Для красавцев-снегирей.
На берёзу птички сели.
И на белом заалели
Словно капельки зари
Чудо-птички снегири!
На твоих заиндевевших ветках
Будут шустро прыгать снегири
В чёрных фраках, аленьких жилетках,
Будто в каплях утренней зари.
РЕКОМЕНДУЕМ: Стихи про цифры и счет.
В гости в первый день недели
К нам синицы прилетели.
А во вторник, посмотри,
Прилетели снегири.
Чернокрылый,
Красногрудый
И зимой найдет приют:
Не боится он простуды
С первым снегом
Тут как тут!
На снегу сидит блистая,
Красногрудых птичек стая.
Полюбуйтесь поскорей,
На красавцев снегирей!
Тридцать градусов мороза.
Всё кругом белым-бело.
Сел снегирь на ветвь берёзы –
Красногрудому тепло.
За окном их; раз, два, три…
Как огнем их грудь горит.
Кто на ветках? Посмотри!
На рябине снегири!
Словно отблески зари –
На деревьях снегири.
Яблочки румяные,
Но довольно странные.
Лизу удивляют:
Яблочки летают!?
Снегири, снегири,
Как осколочки зари,
Скачут на дорожке.
Ты, мороз, их не бери —
Обожжёшь ладошки.
Глянь-ка, мама, посмотри,
За окошком снегири.
Синие, красные,
Крылышки атласные.
Холодно без солнца.
чтобы не было им скучно,
Чтобы не было им грустно,
Можно с крошками в кормушки
Положить игрушки.
Кто в метели и в морозы
На кустах цветет, как роза,
Словно алый теплый шарик?
Это я, Снегирь-фонарик!
Белоснежною зимой
Виден всем жилетик мой!
В парке стаи снегирей,
Как гирлянды фонарей –
Светятся, качаются!
А как они включаются?
Не нашли мы среди веток
Электрических розеток.
ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ: Стихи про дружбу.
На веточке рябины,
Как красный огонек,
Сидит снегирь веселый,
Расправив хохолок.
Он смотрит на тропинку,
Где девочка везет
На санках свою куклу,
И ягодки клюёт.
Ой, какие снегири
Цвета утренней зари,
На деревья сели
Яркой акварелью.
Черненькие шапки,
Тоненькие лапки,
Круглые пушочки,
Розовые щечки.
Флейтой засвистели,
Ух ты, полетеееели…
Словно красные плоды,
По зиме поспели,
Только близко подойди
Разлетятся снегири.
Снегирь сидит на ветке
В розовой жилетке,
А дятел в ярко-красной
Шапочке атласной.
Вдали мелькают сойки –
Синие ковбойки.
Стынут лапы на морозе
У сосны и ели.
Что за чудо? На березе
Яблоки поспели.
Подойду поближе к ней,
И глазам не верится:
Стайка алых снегирей
Облепила деревце.
Птички на деревья сели,
Посчитай-ка: раз, два, три…
На зимовку прилетели
С красной грудкой снегири.
Выбегай поскорей
Посмотреть на снегирей!
Прилетели! Прилетели!
Стайку встретили метели,
А Мороз Красный Нос
Им рябинки принёс.
Хорошо угостил,
Хорошо подсластил
Зимним вечером поздним
Ярко-алые грозди.
Что за чудо: в зимний день
Оживилась вся сирень.
Красногрудые комочки
Зашумели как листочки.
Будто красных роз букеты
На сирень забросил ветер.
Стайки дружных снегирей
Крошки кушают на ней.
Вова с маленькой Танюшкой
Птичкам сделали кормушки.
Поэма недели для любителей спорта, спортивная поэзия, стихи на спортивную тематику
Связь с пониманием
8,2 тыс. подписчиков
Также включено в
Годовой набор «Поэма недели», упражнения на беглость, уроки поэзии от 2 до 000 900 развивать беглость чтения — очень эффективная стратегия, и этот ОГРОМНЫЙ набор поможет вам делать это в течение всего года с включенными *57* ОРИГИНАЛЬНЫМИ поэтическими наборами. ПЛЮС вы также получаете мои упражнения Poetry Pros для образного языка и понимания! КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАБОРОМ СТИХОТВОРЕНИЯ НЕДЕЛИ? Урок
7
Products
$29.99Price $29.99$40.93Original Price $40.93Save $10.94
View Bundle
Description
Standards
12
Reviews
9
Q&A
More fromComprehension ConnectionДети ОБОЖАЮТ спорт, и этот набор «Поэма недели» идеально подходит для любителей спорта. В комплект входит 9 оригинальных стихотворений , продуманно написанных для учащихся 2–4 классов, а также печатные формы, которые помогут вашим ученикам развивать навыки понимания и изучения слов.
КАК РАБОТАЕТ СТИХОТВОРЕНИЕ НЕДЕЛИ?
Каждый поэтический набор используется в течение недели. Предполагается, что это будет 10-15-минутный урок для работы над беглостью речи. Учащиеся практикуются с повторным чтением, а также с другими заданиями на разметку текста. Учащиеся могут отмечать фразы, определять слова по образцу правописания, находить слова-визитки и т. д. Существуют словарные карточки для слов, которые могут быть сложными, а также страница понимания/изучения слов и страница визуализации. Привяжите к своей любимой спортивной литературе или в течение сезона. Посмотрите изображения для предварительного просмотра, чтобы увидеть, как организованы поэтические наборы.
КАКИЕ НАЗВАНИЯ ВКЛЮЧЕНЫ В ЭТО СТИХОТВОРЕНИЕ НЕДЕЛИ?
- Кто готовит летучую мышь?
- Один жесткий матч
- Race Day
- Футбол
- Баскетбол
- Disaster
- SOSTARIN SOSTER SOSTER SOSTER SOSTION AS SOSTER AS SOSTION SOSTINE AS SOSTION AS SOSTINE.0041 ACE
- Hockey Dreams
Другие поэтические ресурсы, которые вам понравятся:
- Поэма недельного летнего издания
- POEM 9002 9002
- POEM 9002 9002
- POEM 9002 9002
- POEM 9002 9002
- POEM 9002 9002
- POEM 9002 9002
- POEM 9002 9002
- POEM 9002 9002
- POEM 9002 9002
- POEM
2
- . Week Spring Edition
- Упражнения на изобразительный язык
- Поэма недели Sports Edition
- Poem of the Week Cooking Edition
- Социальная эмоциональная поэзия обучения
- Поэзия по образованию персонажей
- POEM 9002 9002
Получите их всех с
Стихотворение еженедельной годовой пакет
. У учителей есть около моего поэта. ⭐️⭐️⭐️⭐️ Келли С. говорит, « Не могу дождаться, чтобы использовать это, особенно в то время года, когда мои ученики занимаются определенными видами спорта. Спасибо за создание такого замечательного ресурса, к которому дети тоже могут подключиться».
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Учение «Где происходит волшебство» говорит: «Мне нравится, что этот ресурс дает моим ученикам не только базовые знания, но и беглость речи, работу со словами и упражнения на понимание. Спасибо!!»
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Кортни Э. говорит: «Мне очень понравился этот набор стихов! Стихи простые, их легко разобрать, и они достаточно забавны, чтобы увлечь детей. Это определенно отличное введение для детей в мир поэзии. .Я добавляю еще несколько вопросов о чувствах/мыслях относительно стихов, но в остальном все очень хорошо выложено для анализа стихов. Моей дочери очень весело с ними!!»
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Вероника П. говорит: «Мои дети делают сборник стихов на своем уровне, мне нравится выбирать именно то, что нужно каждому ребенку..»
Авторские права © Comprehension Connection.
Разрешение на копирование только для использования в одном классе.
Если вы хотите поделиться этим продуктом, приобретите дополнительные лицензии.
CCSSRF.2.4
Читать с достаточной точностью и беглостью для понимания.
CCSSRF.2.4a
Целенаправленно и с пониманием читать тексты для соответствующего класса.
CCSSRF.2.4b
Устно читать текст для своего класса с точностью, соответствующей скоростью и выражением при последовательном чтении.
CCSSRF.2.4c
Используйте контекст для подтверждения или самоисправления распознавания и понимания слов, перечитывая при необходимости.
CCSSRF.3.4
Читать с достаточной точностью и беглостью для понимания.
Вопросы и ответы
Анализ спортивного поля стихов Джудит Райт Пример бесплатного эссе
Джудит Райт однажды сказала в интервью: «Я пишу стихи, потому что это один из способов понять жизнь». Способность понять жизнь и то, как она устроена, похоже, является намерением Райт в стихотворении «Спортивное поле», стихотворении, на написание которого она вдохновилась после посещения школьного спортивного дня. Все стихотворение представляет собой метафору более глубокого понимания детей, игр с мячом и гонок, в которых они участвуют, представляя их индивидуальный жизненный путь. В «Спортивном поле» Райт подчеркивает ценности невинности и опыта.
Не используйте плагиат. Получите свое индивидуальное эссе на тему
«Анализ спортивного поля стихов Джудит Райт»
НОВИНКА! умное совпадение с писателем
Райт умело использовал это стихотворение как аллегорию. На первый взгляд, можно было бы сказать, что стихотворение о беспокойных детях, которые все хотят выиграть свои гонки, причем одни дети проигрывают, а другие выигрывают. Однако поэма идет гораздо дальше. Райт хочет, чтобы читатель понял, что спортивный день на самом деле является тренировочной площадкой для мира, где дети учатся расти у своих родителей и преодолевают трудности мира.
Гонки и игры с мячом, в которых участвуют дети, отражают их индивидуальный жизненный путь. Чтобы объяснить это, на протяжении всей поэмы присутствует богатое развитие символизма. Стихотворение начинается с поля, которое символизирует начало жизни, когда рождается младенец. «Всю ночь голое поле / дышало своей росой до великого золотого шара дня! вырос из темного холма». Большой золотой шар дня, солнце, подобен самому мячу, который связан с темой спортивных соревнований.
Во второй строфе «…дети идут в поле и их встречают/ их день отмерен и отмечен…» описывает, как эти «малыши» встречаются с жизнью.
Эта метафора измеряемого и отмеченного дня показывает, как на данном этапе жизнь определяется родителями детей. Это превосходное представление, которое читатель может понять, поскольку оно описывает общую модель жизни, через которую проходит средний ребенок (поскольку читатель на одном этапе тоже был ребенком).Значение символизма ярко выражено в пятой строфе, а также дополняет глубокий смысл стихотворения Райта. «Стартовое ружье» — это начало индивидуального путешествия детей, «полоса» — это дорога — путь, по которому они решают идти и следовать, а контраст «мяч брошен и удерживается» показывает, как некоторые преуспеют и выиграют. путь, и другие проиграют. Поле из пустого куска земли превращается в размеренное поле, а в конце, когда оно снова становится пустым, снова превращается в просто кусок земли, символизирующий окончание жизненного пути ребенка. Большое количество символики, используемой в этом стихотворении, придает ему отличительные качества и отличает его от других стихотворений, поскольку найти стихотворение с таким количеством символизма и скрытых значений не очень часто.
Спортивное поле, в отличие от многих стихов Джудит Райт, не затрагивает заботу и приверженность Райт окружающей среде и аборигенам, а обсуждает характер человеческой натуры. Ее беспокойство по поводу общей природы людей возникло, когда она посетила школьный спортивный день. Наблюдение за ходом конкурса тронуло и заинтересовало ее написать это стихотворение. Райт использует Sports Field как способ найти смысл в мире и хочет, чтобы читатель научился понимать жизнь и то, как она устроена. Она делала это, находя правильные слова, ритмы, рифмы и предложения. Близкая по образцу рифмовка в обычных четырехстрочных строфах соответствует теме «упорядоченного соревнования, которое разыгрывается на протяжении всего стихотворения». Эта структура помогает читателю определить и «почувствовать» систематическую конкуренцию, о которой он читает. Райту удается поддерживать эту упорядоченную структуру, часто переплетая предложения и позволяя им переходить к следующей строфе. Примером этого является «…бегуны и наблюдатели/
забрать их гордость и боль». В этой строке и в других частях стихотворения также присутствует использование аллитерации. «Выбрать… гордость… боль» противопоставляется идее о том, что одни люди преуспевают в жизни, а другие терпят неудачу и проигрывают. Эта идея гордости и боли также упоминается в шестой строфе с акцентом на том, что победители в жизни достигают и достигают своей цели и поэтому гордятся собой, тогда как те, кто не преуспевает, — проигравшие, страдают от боли неудачников. Контраст используется в третьей строфе во второй строке, чтобы продолжить этот акцент на теме победы и поражения в жизни, «… и создан для победы или поражения». Это показывает, как у детей формируются представления о том, что вся жизнь состоит из успехов и неудач. В этой строке также присутствует ассонанс в словах «построен» и «выиграл». Райт намеренно исключила слово «потерять» из этого созвучия, потому что хочет связать «построить» и «выиграть», чтобы показать, что дети созданы для победы, а не для поражения. Я считаю, что высший смысл послания, которое Райт хочет донести до читателя, заключается в том, что жизнь бесценна, и поэтому люди пытаются обеспечить себе лучшее будущее.
Жизнь — это соревнование, и хотя вы можете стоять плечом к плечу со своими сверстниками и начинать с той же дороги, со временем вы участвуете в гонке только для себя и для собственной выгоды. Первые две строки в последней строфе показывают критику Райтом этого менталитета. В этих строках говорится о том, как концепция соперничества — побед и поражений, иначе известная как гордость и боль, закрепляется в мышлении ребенка и учитывается при планировании будущего. Райт, как читатель может понять из текста, косвенно критикует такой образ мышления, поскольку результаты соревнований оказывают психологическое воздействие на подрастающих детей. Нарушается невинность детей и их изначальная психика; прививая детям отношение к тому, что победа — это все, а жизнь — это соревнование. Детскую невинность отнимают «опытные» взрослые — «наблюдатели», которые напрасно смотрят гордыми родителями, когда их ребенок достиг своей цели. Поэма заканчивается тем, что над полем снова наступает ночь, которую Райт включил, чтобы показать круговорот жизни.
Поле – земля, было здесь до нас и останется, когда род человеческий подойдет к концу. Как только ребенок закончил свой жизненный путь, хотя они и исчезают, поле, начало жизни все еще здесь.Я думаю, что Райт намеренно включила это в свое стихотворение, чтобы следовать библейской концепции «не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа губят и где воры подкапывают и крадут». Райт пытается донести мысль, что стремление к успеху и его достижение, если повезет, носит временный характер и не должно быть главной целью в жизни. У нас, людей, есть определенная продолжительность жизни, и в конечном итоге мы покинем этот мир, но мир останется, и поэтому мы должны больше сосредоточиться на том, что мы можем сделать, чтобы помочь миру, а не думать только о нашей собственной выгоде и выгоде.
Джудит Райт взяла событие, которое она пережила лично, и превратила его в логическую поэму, и в процессе попыталась найти больше смысла в мире. Ее критика человеческой природы понятна, и хотя многие соглашаются с ее посланием, немногие захотят принять меры, и это связано с естественными амбициями человека и его греховной природой.