Стихи про правила дорожного движения для детей 10 лет: ИГРЫ С ДЕТЬМИ по правилам дорожного движения

ИГРЫ С ДЕТЬМИ по правилам дорожного движения

Цель: пропаганда правил дорожного движения.

Задача: помочь юным инспекторам дорожного движения провести час игры во дворе, на площадке, в просторном зале, коридоре, в небольшом помещении.

 

1. Зажги свет

Играющие становятся в круг на расстоянии одного-двух шагов друг от друга, рассчитываются на первый и второй. Первые номера составляют одну команду, вторые — другую. Выбираются капитаны команд, они должны стоять рядом. Капитаны получают по три мяча красного, желтого и зеленого цвета и по сигналу перебрасывают один мяч ближнему игроку своей команды. Те в свою очередь перебрасывают мяч дальше игрокам своей команды. Когда мяч дойдет до последнего игрока, тот поднимает его вверх – зажжен первый свет, капитан передает второй мяч. Выигрывает та команда, которая зажжет все цвета.                                                

2. Удочка

Для игры нужна веревка длиной 3-4 м.

К одному концу веревки привязывается небольшой мешочек с песком. Играющие становятся в круг. Ведущий находится внутри круга, он держит в руках свободный конец веревки и, вращая ее, старается задеть мешочком кого-либо из ребят, стоящих в кругу. Дошкольники подпрыгивают, пропуская мешочек под ногами. Тот, кого мешочек заденет два или три раза выходит из игры. Для того чтобы вернуться в круг, нужно рассказать пословицу или поговорку на темы дорог, правил дорожного движения или безопасность дорожного движения.

3. Передать донесение

Играющие делятся на две команды. Сначала выходит одна команда, участники строятся в одну шеренгу на определенном расстоянии друг от друга. Ведущий говорит тихо капитану термин или название дорожного знака, тот в свою очередь передает жестами информацию следующему игроку и так далее, пока последний не получит донесение. Выигрывает команда, которая правильно передала текст. Команда-соперница следит, чтобы термин не говорили, и в случае перехвата донесения зарабатывает 1 балл.

 

4. Гонка с мячом по кругу

Играют 13-20 человек. Они становятся в две шеренги на расстоянии вытянутых рук. Впереди команд на расстоянии 10 м ставятся два стула. Ведущий дает в руки капитанам команд мячи, те громко говорят пословицу (или поговорку) на тему «дорога», а затем бегут с мячом до стула, обегают его и бросают мяч следующему участнику, сами становятся в конце колонны. Получив в руки мяч, участник говорит пословицу или поговорку. Побеждает команда, которая быстрее закончит соревнование и не повторится в пословицах.

5. Быстрая зебра

Играющие делятся на две команды и становятся шеренгами одна напротив другой на расстоянии 20-25 м. Перед каждой шеренгой проводится черта. По очереди каждая команда высылает к противнику своих игроков. Каждый игрок второй команды должен при этом вытянуть руку вперед. Подошедший ударяет по вытянутой руке одного из участника. Тот, до которого дотронулись, должен догнать и запятнать противника.

Если ему это удалось, он задает вопрос по Правилам дорожного движения.

 

6. Бег сороконожек

Играющие делятся на две три команды по 10-12 человек. Каждая команда получает длинную веревку. Игроки равномерно располагаются по обе стороны веревки, за которую они держатся соответственно правой или левой рукой. По сигналу команды бегут к финишу, все время держась за веревку. Выигрывает команда, прибежавшая к финишу первой. Дистанция 30-40 м оборудована дорожными разметками и знаками.

 

7. Красный, желтый, зеленый

Играющие рассчитываются на «первый», «второй», «третий». Первые номера – красные, вторые – желтые, третьи – зеленые. Каждая тройка берется за руки, образуя кружок. Водящий стоит в середине площадки. Руководитель поднимает жезл и, показывая сигнал светофора, дублирует свистком. Те, к кому относится сигнал, должны поменяться местами, а водящий в это время старается занять любое освободившее место.

Кто не сумеет это сделать, становится красным, а отставший без места — водящим. По команде «Желтый» или «Зеленый» меняются местами другие игроки. В разгар игры можно подать команду «Желтый, красный, зеленый!». Тогда все игроки должны поменяться местами.

8. Дорожные знаки

Используются запрещающие, предписывающие, приоритета, предупреждающие знаки. Играющие становятся в круг, водящий стоит в середине. Подойдя к кому-либо из играющих, водящий говорит одно из четырех слов: «запрещающие, предупреждающие, предписывающие, приоритета» — и считает до 5. Играющие должны по очереди за это время назвать по одному из дорожных знаков названной группы. Кто не сумел дать или дал неверный ответ – выходит из круга. Потом водящий обращается к следующему по порядку игроку и т.д. Неожиданно вместо четырех указанных слов водящий говорит кому-нибудь «огонь». При этом все играющие должны поменяется местами, и водящий становятся на чье-нибудь место в кругу. Последний, не успевший встать в круг, становится водящим.

9. Три движения

Педагог объясняет детям, что каждый участник игры должен запомнить три движения и цвет светофоров, который им соответствует:

красный — руки опущены, я стою к вам лицом;

желтый — поднимаю руку вверх;

зеленый – вытягиваю руки в стороны, поворачиваюсь к вам правым или левым боком.

Затем педагог показывает воспитанникам движения, называя при этом другой цвет светофора. Дети должны выполнить те движения, которые соответствуют цвету светофора, а не те, которые показывает воспитатель.

10. Запомни знаки

Педагог подбирает несколько знакомых дошкольникам дорожных знаков, рисует их на отдельных листах бумаги и прикалывает каждому из играющих знак на спину. Никто не должен знать, у кого какой знак приколот. Затем руководитель объявляет, что по сигналу все ребята расходятся и в течение трех минут каждый должен запомнить как можно больше дорожных знаков. Трудность состоит в том, что каждому надо подглядеть знаки на спине других. Надо предупредить детей, что во время игры нельзя стоять на одном месте, прислонятся спиной к стене, задерживать руками, необходимо непрерывно двигаться и одновременно изворачиваться, чтобы скрыть свой знак. Через три минуты подается второй сигнал, играющие должны стать спиной к стене. Каждому дают лист и карандаш и предлагают нарисовать (записать) названия всех дорожных знаков, которые он сумел запомнить. Выигрывает тот, кто запомнил больше дорожных знаков и при этом сумел утаить свой.

11. Повтори-ка

Один из играющих называет какой-либо дорожный знак определенной группы. Допустим, «Въезд запрещен» и от себя добавляет название другого знака этой группы: «Движение запрещено». И так каждый следующий игрок перечисляет все названные ранее дорожные знаки и еще новый знак. Если кто-то не сумел повторить название всех дорожных знаков или перепутает их порядок, он выбывает из игры. Побеждает тот, у кого лучше память.

12.Передай жезл

Играющие выстраиваются в круг. Руководитель передает жезл регулировщика играющему, который стоит слева от него, тот также передает жезл регулировщика играющему, который стоит слева от него, а он передает следующему. Обязательное условие принимать жезл правой рукой, затем передавать левой. Передача идет под музыку, как только музыка обрывается, тот, у кого остался жезл, должен сказать пословицу на дорожную тему. Если он не вспомнил или повторил ранее звучавшую пословицу, то выбывает из игры. Побеждает тот, кто знает больше пословиц и поговорок.

 

13.Светофор

Две команды по 12-15 человек выстраиваются полукругом: одна слева, другая справа от руководителя. В руках у педагога светофор и два картонных кружка, одна сторона которого желтая, вторая — разноцветная. Руководитель напоминает ребятам о том, как важно соблюдать правила движения, переходить проезжую часть в установленных местах, где надпись «переход», сначала посмотреть налево, потом направо, чтобы убедиться, что нет близко машин, а там, где установлен светофор, еще и внимательно следить за его сигналами.

Он читает детям стихи С. Михалкова. Недостающие слова ребята подсказывают хором:

Если свет зажегся красный

Значит, двигаться …

(опасно)

Свет зеленый говорит:

Проходите, путь …

(открыт)

Желтый свет- предупрежденье

Жди сигнала для …

(движенья).

Затем руководитель объясняет правила игры: «Когда я покажу зеленый сигнал светофора, все маршируют на месте, когда я покажу желтый — хлопают в ладоши, а когда я покажу красный – стоят неподвижно. Тот, кто перепутал сигнал, делает шаг назад». Сигналы должны меняться неожиданно, через разные промежутки времени. Выигрывает та команда, в которой к концу игры останется больше участников.

Дорожная безопасность

                          

                                                          Вектор дорожной безопасности.

         В Липецке названы победители областных фестивалей по основам дорожной безопасности «Живи по правилам!», «Вектор дорожной безопасности»,  активными участниками которых стали обучающиеся Грязинского  муниципального района. Фестиваль социальной рекламы «Вектор дорожной безопасности» включал в себя подготовку плакатов, баннеров, вывесок, буклетов, открыток, граффити, а также видео и аудиорекламы, посвящённых транспортной культуре. Победителями фестиваля стали: Дарья Галанцева, обучающаяся МБОУ СОШ №2, Кирилл Горшевский, обучающийся МБОУ СОШ №1, Владимир Грудинин,  обучающийся МБОУ СОШ д.Кубань. Поздравляем победителей, желаем всем удачи и творческих побед!

Будь заметен на дороге. Засветись!

       С призывом «Будь заметен на дороге. Засветись!»  выступил отряд ЮИД «Автостоп» ЦРТДЮ. Юные инспекторы дороги выступили с агитбригадой перед учащимися первого и четвертого классов школы №5. Выступление было приурочено к «Международному дню памяти жертв ДТП» . Юные инспекторы рассказали о главных правилах пешехода, о необходимости использования на одежде и рюкзаках  световозвращающих элементов, историю возникновения фликеров. Для ребят была продемонстрирована сказка-быль «Невидимый пешеходик». Юидовцы рассказали стихи, посвящённые «Международному дню памяти жертв ДТП», призвали зрителей к неукоснительному выполнению правил дорожного движения!

 

Соблюдаем правила – сохраняем жизнь!

Начало нового учебного года всегда связано с увеличением количества детей на дорогах и, как следствие, возрастанием риска дорожно-транспортных происшествий с их участием. С целью профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей  и в рамках реализации федерального партийного проекта «Безопасные дороги» МБУ ДО ЦРТДЮ г. Грязи  организовал проведение районного конкурса детского рисунка  «Безопасные дороги глазами ребенка».                                                                                                                                                                                      Участниками конкурса стали  более 80 учащихся  из 17 образовательных учреждений города и района. Конкурсантами были  представлены работы в двух возрастных категориях :младшие школьники ( от 6 до 10 лет ) и средние школьники ( от 11 до 14 лет). В своих работах ребята отражали идеи соблюдения правил дорожного движения для пешеходов и водителей. По итогам конкурса15 работ признаны лучшими и представят Грязинский район на областном этапе конкурса. Пожелаем нашим участникам дальнейших побед!

 

Финал областных акций  по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

14 октября 2022 года в «Центре дополнительного образования Липецкой области» состоялась церемония  награждения победителей  областных  акций  по профилактике детского  дорожно-транспортного травматизма «Единый день безопасности», «Дорожный калейдоскоп».

Областное мероприятие  «Единый день безопасности» проводилось с целью активизации деятельности организаций отдыха и оздоровления детей по обучению и воспитанию их правилам безопасного поведения на улицах, формированию у них культуры безопасной жизнедеятельности как участников дорожного движения. В рамках мероприятия в лагерях с дневным пребыванием детей проводились: тематические игры, конкурсы рисунков, викторины, квесты с путешествиями по станциям знаний ПДД; встречи, беседы, мастерклассы, «круглые столы» с сотрудниками Госавтоинспекции и членами отрядов ЮИД. В областном конкурсе на лучшую организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного  травматизма в  номинации «Организация работы в лагерях с дневным пребыванием детей» детский оздоровительный лагерь «Дружный», организованный  на базе  МБУ ДО ЦРТДЮ г.Грязи, стал победителем!

«Дорожный калейдоскоп» — фестиваль детского театрального и музыкально-литературного искусства по вопросам безопасности дорожного движения. Для участия в региональном этапе Фестиваля от Грязинского района были направлены 10 работ победителей районного этапа  в различных номинациях конкурса: «Художественное чтение», «Агитационно-художественные представления», «Театрализованные представления», «Музыкально-вокальные произведения», «Массовые и зрелищные представления».  Победителями творческого конкурса «Дорожный калейдоскоп» среди дошкольных образовательных учреждений от Грязинского района стали:

— в номинации «Музыкально-вокальные произведения» — группа «Пчёлки»,  воспитанники МБДОУ д/с с. Плеханово «Айболит»;

   — в номинации «Массовые и зрелищные представления» — группа «Непоседы», воспитанники  МАДОУ д/с №8«Родничок».

      Среди общеобразовательных организаций

   —  в номинации «Музыкально-вокальные произведения» — Чекрякова Елизавета, обучающаяся МБОУ НОШ №7.

       Победителям областных акций «Единый день безопасности», «Дорожный калейдоскоп» были вручены Почётные грамоты Управления образования и науки Липецкой области совместно с УГИБДД УМВД по Липецкой области и ценные подарки!

           В заключительной части церемонии награждения перед зрителями выступили победители конкурса «Дорожный калейдоскоп» в номинациях «Художественное чтение» и «Музыкально-вокальные произведения». С большим успехом Чекрякова Елизавета исполнила авторскую песню «Правила дорожного движения».

            Мы поздравляем наших победителей с заслуженной наградой и желаем дальнейших творческих успехов!

МВД России представило ролики о средствах индивидуальной мобильности,

в целях профилактики детского травматизма, пропаганды безопасности дорожного движения в молодёжной среде.

Ссылки для скачивания роликов:

https://cloud.mail.ru/public/Xe4B/neqWjVTdL

https://cloud.mail.ru/public/fxkZ/uEmUmasaU

 

Финал областного конкурса «Уроки безопасности».

 

Проблема детской дорожной безопасности остается одной из важных задач в работе каждого педагога.  29 июня 2022 года в Центре дополнительного образования Липецкой области состоялось заседание областного методического объединения по теме: «Повышение эффективности работы  по профилактике детского  дорожно-транспортного травматизма за счёт совершенствования методических материалов по обучению основам детской дорожной безопасности». Участниками встречи стали победители областного конкурса «Уроки безопасности» — учителя, воспитатели, педагоги дополнительного образования. Педагогический консилиум открыл методист Центра Овчинников Ю.А.. В его выступлении об участии педагогов муниципальных образований в областном конкурсе «Уроки безопасности» в 2021, 2022 годах педагоги Грязинского  района  были  отмечены в числе самых активных. Сразу три педагога  из 19 участников этого конкурса в текущем  году стали стали победителями: в номинации «Открытый урок по обучению детей основам детской дорожной безопасности» — Финогина Ю. А., учитель начальных классов  гимназии №3; в номинации «Передовой опыт в образовательной деятельности по обучению основам безопасного поведения на дорогах» — Аблиева М.Э., воспитатель детского сада №8 «Родничок», в номинации «Сайт, блог педагогического работника, работа со средствами массовой информации» — Царенко Г.Г., педагог дополнительного образования «Центра развития творчества детей и юношества» г.Грязи.

      В ходе встречи педагоги поделились опытом  своей работы по использованию эффективных, современных методов и приемов, основная цель которых – формирование у детей дисциплинированности в соблюдении правил дорожного движения. Заседание областного методического объединения завершилось торжественной церемонией награждения. Победителям  конкурса   были вручены дипломы от управления образования и науки Липецкой области совместно с УГИБДД УМВД России по Липецкой области и ценные подарки.

«Единый день дорожной безопасности «Мы выбираем жизнь!»

 

 8 июня был подготовительный день, а 9 июня 2022 года в детском оздоровительном лагере «Дружный» прошёл «Единый день дорожной безопасности «Мы выбираем жизнь»». Игровая программа «Знатоки дорожных правил», конкурс рисунков на асфальте «Мой друг-светофор», конкурс  рисунков «Мы-пешеходы» — мероприятия,  проведённые в рамках «Единого дня  дорожной  безопасности». Игровая программа «Знатоки дорожных правил», организованная с  участием юных инспекторов движения, была увлекательной и познавательной для всех ребят.  Юные инспекторы подготовили интересные вопросы, ребусы, загадки о правилах дорожного движения, напомнили важные правила для пешеходов, велосипедистов, пассажиров.

          В заключительной части праздника сотрудник ГИБДД, инспектор Полянский Владислав Константинович вручил победителям конкурсов рисунка и игры «Знатоки дорожных правил» почётные грамоты, памятки школьникам «Правила дорожного движения» и пожелал всем ребятам весёлых каникул и безопасной дороги!

 

Фестиваль Дороржный калейдоскоп- 2022. doc

Финал областных мероприятий по БДД.doc

Акция Письмо ЮИД.docx

https://cloud.mail.ru/public/zoxk/Swr4W4ugK — вручение писем  водителям

Круглый стол.»Маршрут дорожной безопасности» в Грязинском муниципальном районе.docx

Круглый стол»Работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных организациях Грязинского муниципального района».doc

https://vk.com/wall-95859429_152601 — «Маршрут дорожной безопасности» в Грязинском районе.

Итоги районной акции .Безопасное колесо-2022 подведены.docx

Безопасное колесо-2022.docx

Итоги районной олимпиады школьников по основам безопасности дорожного движения Дорожная азбука.docx

Финал областных акций по пропаганде безопасности дорожного движения завершен. docx

В дни памяти жертв ДТП.docx

Итоги областного фестиваля детского театрального и музыкально- литературного искусства по вопросам безопасности дорожного движения Дорожный калейдоскоп».docx

Соблюдаем правила-сохраняем жизнь.docx

МЫ-за правила дорожного движения.docx

Итоги областных мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.docx

Итоги областного конкурса медиаискусства Дорожная безопасность и IT».doc

Финал областных акций по пдд.doc

Конкурс медиаискусства «Дорожная безопасность и IT».doc

Обастной слет юных инспекторов движения.docx

 

Доклад Методы познавательной деятельности и ИКТ из опыта работы Царенко Г. Г..docx

Сценарий агитбригады Золушка и ЮИД.docx

Об Акции ЮИД Внимание, дети.docx

Доклад Профилактика ДДТТ из опыта работы Царнко Г.Г..docx

Сценарий агитбригады Безопасная страна ЮИД.docx

О работе ЮИД в садах.docx

https://disk.yandex.ru/d/rVQ7ZiOgGzZ6RA — лекции

https://disk.yandex.ru/d/wMJ6acYR-4DXWA — методические рекомендации

https://disk.yandex.ru/i/pcLvcHzQaNLScg  — проект ЮИД «О правилах безопасного поведения на железной дороге»

Сценарий агитбригады 45 лет ЮИД в России.docx

Игровая программа Сценарий Дорожные эрудиты.doc

https://cloud.mail.ru/public/gy42/dUqAKJVMn — фрагмент игровой программы

План ЮИД.doc

План совместных мероприятий.doc

Программа Зелёная волна .doc

Апрель — национальный месяц поэзии | Начальные школы наследия: Глендейл

Когда в апреле выпадает сладкий дождь

И пронзить мартовскую засуху на корню, и все

Вены купаются в напитке такой силы

Как вызывает зарождение цветка.

Приведенные выше строки представляют собой современную версию введения к Кентерберийским рассказам , первоначально написанного на среднеанглийском языке Джеффри Чосером около 139 г.0—630 лет назад. Это часто веселое стихотворение, которому часто приписывают популяризацию английского языка в письменной форме. Поскольку он начинается строкой об апрельских ливнях, кажется правильным, что апрель объявлен Месяцем национальной поэзии, что является прекрасной возможностью для родителей разделить радость поэзии со своими детьми.

Каждый ребенок, вероятно, начинает любить поэзию с того момента, как впервые слышит потешку Матушки Гусыни, а затем читает «Кот в шляпе»

или Зеленые яйца и ветчина . И все же по мере взросления многие дети теряют интерес к поэзии. Мы, взрослые, должны сделать все возможное, чтобы это изменить.

Почему мы празднуем

Национальный месяц поэзии был учрежден в 1996 году, чтобы привлечь внимание к наследию и достижениям американских поэтов. Сегодня многочисленные празднования Месяца поэзии в Америке в апреле месяце в совокупности стали крупнейшим литературным событием в мире.

Что такое поэзия?

Поэзия определяется как форма литературы, выражающая чувства и идеи с использованием характерной структуры и ритма. Существует множество различных типов стихотворений, основанных на формате, схеме рифмовки и тематике. Некоторыми примерами стилей поэзии являются баллада, лимерик и хайку. Каждый апрель литературные организации собираются вместе, чтобы привлечь внимание к поэзии и поддержать поэтов и поэзию. Академия американских поэтов была вдохновлена ​​успехом Месяца черной истории в феврале и Месяца женской истории в марте.

Почему поэзия?

  • Поэзия не только развивает языковые навыки, но также имеет ритм и звуки, которые работают вместе для более эффективного общения. Многие из величайших ораторов мира — Мартин Лютер Кинг-младший; Уинстон Черчилль; Франклин Рузвельт; Барак Обама — имеют ритм и музыкальность в своей речи, что увеличивает силу их послания.
  • Поэзия нарушает правила. Дети не часто имеют право не подчиняться правилам английского языка, но стихи могут оторваться от структуры предложения и могут включать выдуманные слова, предоставляя детям свободу выражения. Ослабление правил выгодно для изучающих английский язык, позволяя им выражать свои мысли за пределами грамматических ограничений.
  • Поэзия помогает развивать навыки запоминания у детей. У детей постарше часто возникают проблемы с запоминанием, будь то таблица умножения или Геттисбергский адрес. Однако маленькие дети способны запоминать детские стишки почти сразу же, как только начинают говорить. Если вы сможете научить детей запоминать стихи по мере их взросления, этот навык сослужит им хорошую службу на протяжении всей их жизни.
  • Поэзия учит экономии языка. Создавая стихотворения с определенной структурой, такие как сонет, лимерик, синквейн или хайку, дети должны обдумывать каждое слово, находя наиболее эффективный способ передать свои мысли, оставаясь при этом в строгой форме стихотворения.

Поэты в истории

Многие известные люди внесли свой вклад в успех поэзии и являются причиной того, что поддержка Месяца национальной поэзии с каждым годом распространяется все больше и больше. Вот несколько величайших поэтов в истории:

  • Уильям Шекспир, пожалуй, самый известный поэт и драматург в истории. Он известен поэзией в своих пьесах, таких как Ромео и Джульетта , Сон в летнюю ночь или Отелло и за книгу его сонетов.
  • Эдгар Аллан По был американским писателем, наиболее известным своими стихами ужасов и тайн. Он написал известные стихи Ворон и Аннабель Ли .
  • Эмили Дикинсон стала известна своими стихами после смерти, так как большую часть жизни провела затворницей. Ее самые известные стихи: «Надежда — это существо с перьями» и «Я никто!» Кто ты?
  • Роберт Фрост был американским поэтом, который в основном известен своей повествовательной поэмой «9».0003 Неизбранная дорога . При жизни он получил четыре Пулитцеровские премии за поэзию.
  • Карл Сэндберг нашел красоту в суровой городской жизни американских городов начала 20-го века; однако он также писал стихи для детей и получил Пулитцеровскую премию за биографию Авраама Линкольна.
  • EE Каммингс начал писать стихи в возрасте 10 лет. Он известен своей нетрадиционной пунктуацией и фразировкой в ​​​​своих стихах, а также тем, что не всегда использует заглавные буквы. Два примера его великих литературных произведений — я ношу твое сердце с собой и Буффало Билла .
  • Майя Энджелоу — одна из последних поэтесс, которых мы чествуем в этот день. Ее известные литературные произведения включают мемуары о ее жизни под названием «Я знаю, почему птица в клетке поет » и стихотворение для церемонии инаугурации президента Билла Клинтона « На пульсе утра ».

Худшее, что можно сделать, чтобы привить детям любовь к поэзии, — это превратить чтение или заучивание стихов в рутину или наказание. Доступны приложения, которые будут читать стихи вашим детям на вашем телефоне или планшете. Или вы можете найти занимательные стихи в Интернете, чтобы дети могли читать их сами.

В связи с окончанием учебного года в следующем месяце вы можете оказаться в следующей ситуации: 

Ваши дети скучают на летних каникулах,

А на улице слишком жарко для отдыха на природе.

Если вы ищете, чем занять свое время,

Пусть они начнут писать стихи, с ритмом, с рифмой.

Они могут составить несколько слов, как старый доктор Сьюз, 9 лет.0004

Такие слова, как snozzle и snoozle и snickerganoose.

Дети любят писать стихи, попросите их попробовать, вы увидите,

И это лучше для мозгов, чем их телефоны или телевизор.

Так празднуйте стихи! Бедро, бедро и ура!

Каждую неделю уделяйте время Дню поэзии.

 

Если вы любитель поэзии или новичок в поэтическом искусстве, найдите стихотворение, которое вдохновит или развлечет вас и ваших детей во время Национального месяца поэзии.

 

поэма папа — Google Suce

AllebildershoppingVideOsmapsNewsbücher

Sucoptionen

Bilder

Alle Anzeigen

Alle Anzeigen

. стихотворение › до свидания-да…

Попрощаться. Я буду скучать по тебе, папа, И вот почему. Ты так многому меня научил: Не показывать страха, Всегда веселиться И встречать день с радостью. Ты всегда был …

Прощай, папа — Похоронные стихи и чтения | Ford Mears

www.fordmears.uk › похороны-стихи › прощай-папа

Попрощаться. Я буду скучать по тебе, папа. И вот почему. Ты так многому меня научил: Не показывать страха. Чтобы всегда было весело,. И встретить день с радостью. Вы были …

39 Трогательных стихов на похороны для отцов — Открытки с соболезнованиями

www.pinterest.com › Узнайте › Цитаты

Подборка самых трогательных и запоминающихся стихов на похороны для пап, которые прекрасно выражают ваше чувство потери на службе.

Папа, ты никогда не прощался: стихотворение о потере любимого человека

www.pinterest.com › Исследовать › Цитаты

ТЫ НИКОГДА НЕ ПРОЩАЛСЯ Автор Неизвестно Ты никогда не говорил, что я ухожу Ты никогда не прощался. Ты ушел прежде, чем я это понял, И только Бог знал, почему.

Ähnliche Fragen

Что такое стихотворение для отца на похороны?

Что написать о моем отце, который ушел из жизни?

Что я могу сказать на похоронах моего отца?

Какие стихи на прощание?

10 похоронных стихов для отцов – горе и сочувствие

www.griefandsympathy.com › похоронные стихи

1. Счастливый человек, Джон Драйден · 2. Не как он умер, Саммер Сандеркокс · 3. Он ушел — Дэвид Харкинс · 4. Эпитафия другу — Роберт Бернс (1759 — 1796).

17 лучших похоронных стихов для папы — Love Lives On

www.loveliveson.com › топ-16 похоронных стихов для…

Ты всегда будешь со мной. Когда жизнь разлучит нас.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *