Стихи про пдд для детей короткие: Короткие стихи по ПДД для детей

Короткие стихи про маму для детей

Мы собрали короткие стихи про маму для детей. Они отлично подойдут чтобы поздравить любимую маму на день Матери, 8 марта или День Рождения. Красивые стихи небольшие по объему для детей дошкольного возраста. Мама самый важные человек в жизни каждого малыша и ребенку будет приятно выучить небольшой стишок и порадовать свою маму.

***

Мама! Если мама счастливая,
Если любит она,
Пусть снега и ливни –
В доме всегда весна!

Автор: Бундур О.

***

Вот и праздник наступил,
О нем я не забыл,
Маму очень я люблю,
Ей подарок подарю!

***
Мамочка любимая,
С праздником тебя!
Будь всегда красивой,
Не ругай зря.

***
Я очень люблю свою маменьку!
Цветы подарить я ей хочу!
И просто три слова я маме скажу:
«Я тебя люблю!»

***
Как я тебя люблю — не передать!
Ты лучше всех, скажу об этом прямо!
Хочу тебе всем сердцем пожелать
Любви, удачи и здоровья, мама!

***

К маме руки протяну,
Обниму родную.
Я люблю тебя одну —
Милую такую.

***
Мамочку свою люблю
Ей сегодня помогу:
То носочки растеряю,
То колготочки порву!

***
Люблю мамулечку свою
И счастья ей желаю.
За все спасибо говорю —
С Днем мамы поздравляю!

***
Моя мама — королева,
Она жизнь даты сумела,
Она — солнышко мое,
С ней мне ярко и тепло!

***
Цветок мамули подарю
И крепко-крепко обниму,
И в щечку поцелую,
Люблю ее — родную!

***

Ресницы

Рядом с мамой я усну,
К ней ресницами прильну.
Вы, ресницы, не моргните,
Мамочку не разбудите.

Автор: Виеру Г.

***
Как я мамочку люблю?
Ей цветочки подарю,
Расскажу я ей стишок,
Ведь я мамин сынок!

***
Мама гладит и стирает,
Моет голову мою,
Сказки на ночь мне читает.
Очень я ее люблю!

***

Расскажу вам свой секрет,
Лучше мамы друга нет.
Я люблю ее за это
И делюсь своей конфеткой!

***
Мамин портрет

Я протру стекло и раму,
Потому что в раме – мама.
Дочиста протру я раму:
Очень уж люблю я маму!

Автор: Виеру Г.

***
Я маме счастья нарисую
И ей сегодня подарю,
С Днем матери ее поздравлю,
Ведь очень я ее люблю!

***
Кто целует наши утренники,
Нежно будит спозаранку?
Это мамочки родные,
Хорошо, что вы такие!

***
К маме подойду,
Нежно обниму,
Маму дорогу,
Милый. родную!

***
Пусть согреет солнышко
Мамулечку мою,
Ведь очень-очень сильно
Я мамочку люблю!

***

Моя мама – доктор!

Пусть у мамы шприц в руках,
Ты не пяться, словно рак.
Это ж мамочка моя,
Очень добрая она!

Автор: Виеру Г.

***

К сердцу прижму мамочку,
Как люблю ее, скажу.
Обниму и расцелую,
Свою маму, золотую!

***

Лучше нет никого,
Чем мамаша родная,
С ней уютно и тепло,
Она одна такая.

***

Мама нас ласкает

Мама нас ласкает,
Солнце согревает.
Солнце, как и мама,
Лишь одно бывает.

Автор: Руссу В.

***

Мамочка любимая,
С праздником тебя!
Будь всегда красивой,
Не ругай зря.

***
Мама, мамочка моя,
Добрая, красивая,
Лучше всех ты для меня,
Ты самая любимая.

***
Мамочка моя
Лучше всех на свете.
Радует меня
Сладкими конфетами.

***
Лучше мамы в мире нет,
Подарю я ей букет,
Пусть мама улыбнется,
От счастья — рассмеется!

***

С мамой по городу
Когда я по городу
С мамой хожу,
За руку маму
Я крепко держу:
Зачем ей
Идти и бояться,
Что может она
Потеряться?

Автор: Пшеничных С.

***

Свою мамочку родную,
Утром рано поцелую,
Очень нежно обниму…
Угадайте, почему?
Я открою свой секрет:
«Лучше мамы в мире нет!»

***

Дорогая наша мама
Мамин день! Мамин день!
Платье лучшее надень!
Утром встань пораньше,
В доме прибери,
Что-нибудь хорошее
Маме подари.

Автор: Высоцкая О.

***

Мама!
Первое слово,
Главное слово
В каждой судьбе.
Мама Землю и Небо
– Мир подарила
Мне и тебе.

Автор: Энтин Ю.

***

Маме

Кто любовью согревает,
Всё на свете успевает,
Даже поиграть чуток?
Кто тебя всегда утешит,
И умоет, и причешет,
В щёчку поцелует — чмок?
Вот она всегда какая
— Моя мамочка родная!

Автор: Чурбанова А.

***
С папой мы давно решили
Маму в праздник удивить.
Мыли, гладили, варили
И, конечно, удивили,
Что об этом говорить!
Мама похвалила нас
И… уборкой занялась.

***
Любимая мамочка
Яблочко румяное
Есть одна не стану я,
Половинку яблочка
Дам любимой мамочке.

Автор: Стеквашова Е.

***

Простое слово

На свете
Добрых слов
Живёт немало,
Но всех добрее
И нежней одно:
Из двух слогов
Простое слово «ма-ма»,
И нету слов
Роднее, чем оно!

Автор: Мазнин И.

***

Мамино сердце

Мамино сердце не знает покоя,
Мамино сердце, как факел горит,
Мамино сердце от горя укроет,
Будет ему тяжело — промолчит.

Мамино сердце так много вмещает
Ласки, заботы любви и тепла,
Нас от невзгоды любой защищает,
Только б родная, подольше жила.

Автор: Соколова Ф.

***

Мама

Кто мне песенку споет?
Кто рубашку мне зашьет?
Кто меня накормит вкусно?
Кто смеется громче всех,
Мой услышав звонкий смех?
Кто грустит, когда мне грустно? Мама!

Автор: Сеф Р.

***
Мамины руки

Мамины руки – тепло,
Мамины очи – светло,
Мамина сказка во сне,
Мамины гены во мне,
Мамины мысли со мной,
Маме поклон мой земной.

Автор: Колтовская Е.

***
Куда мама, туда я

Я и мама в целом мире
– Верно лучшие друзья.
Я у мамы на буксире,
Куда мама, туда я.
Вместе в кухне и в сарае,
В огороде и в саду,
Вместе кушаем, играем
И купаемся в пруду.

Автор: Дриз О.

***
Разговор с дочкой

«Мне не хватает теплоты»,
— Она сказала дочке.
Дочь удивилась:
— «Мерзнешь ты
И в летние денечки?»
«Ты не поймешь, еще мала»,
— Вздохнула мать устало.
А дочь кричит: — «Я поняла!»
— И тащит одеяло.

Автор: Барто А.

***
Мамина улыбка

Ничего милее нет
Маминой улыбки
– Словно вспыхнет солнца свет,
Мрак развеет зыбкий!

Словно хвостиком блеснет,
Золотая рыбка
– Радость сердцу принесет
Мамина улыбка!

Автор: Шорыгина Т.

***
Маме

Ты самая красивая,
Ты самая хорошая.
На ласковое солнышко
И на луну похожая.

Дарю тебе улыбку,
Дарю большой цветок:
Хочу, чтоб ты порхала
Всегда как мотылек.

Автор: Солоникин В.

***

Мама

Мама приласкает,
Мама подбодрит.
Если поругает,
То всегда простит.

С нею мне не страшен
Никакой злодей.
Нет добрей и краше
Мамочки моей!

Автор: Попов Д.

***

Сверкает светом материнства
Ее простая красота.
Мать и дитя. В них душ единство,
Любовь, надежда, доброта.
Во время пламенной молитвы
Свечой одной озарена,
Стоит с мечом на поле битвы,
Укрыв свое дитя от зла.

Автор: Калинин А.

***

Мамина подмога

Мамин труд я берегу,
Помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед
Наготовила котлет
И сказала:
«Слушай, Выручи, покушай!»
Я поел немного,
Разве не подмога?

Автор: Грозовский Н.

***
Самое дорогое

Мама… Слов дороже нет на свете!
По какой бы ты ни шёл тропе,
Мамина любовь над нею светит,
Чтобы в трудный час помочь тебе.

Мама озаряет сердцем нежным
Дни, дороги и дела твои.
Оправдай же мамины надежды
– Повседневно лишь добро твори!

Автор: Костецкий А.

***
Железное здоровье

Беру эскимо по три штуки,
Сосульки и льдинки жую,
Без шапки хожу я и руки
В студёную воду сую.

Здоровье железное прямо:
Никак не могу заболеть,
Чтоб добрая, нежная мама
Со мною могла посидеть.
Автор: Бундур О.

***
Подарок мамочке

Из цветной бумаги
Вырежу кусочек.
Из него я сделаю
Маленький цветочек.

Мамочке подарок
Приготовлю я.
Самая красивая
Мама у меня!
Автор: Чусовитина О.

***
С мамой по городу

Когда я по городу
С мамой хожу,
За руку маму
Я крепко держу:

Зачем ей
Идти и бояться,
Что может она
Потеряться?

Автор: Пшеничных С.

***
То, что осталось от мамы

То, что осталось от мамы
После рабочей недели
В сторону дома родного
Двигается еле – еле
То, что осталось от мамы
Тащит домой пиццу
Губы шепчут упрямо:
люди должны трудиться!

Автор: Садовский М.

***
Мамочка, любимая, родная,
Солнышко, ромашка, василёк,
Что мне пожелать тебе не знаю.
В этот замечательный денёк,

Пожелаю радости и счастья,
Мира и удачи на твой век,
Чтобы сердце не рвалось на части,
Милы мой, родной мой, человек!

Автор: Самсонова Г.

***
Как же это хорошо!

Как же это хорошо!
Никуда не торопиться,
Не молчать,
И не сердиться
— Так вот просто
Рядом с мамой,
С мамой рядышком идти,
В небе солнышко увидеть
— И домой его нести!

Автор: Пикулева Н.

***
Мама

Холодный ветер дует в паруса,
Туман спускается на море тая,
И закрываю я свои глаза,
И словно в сказку к дому улетаю.

А белый парус в даль меня несет,
Проходит мой корабль города и страны,
В которых жизнь как соловей поет,
И веет мне любовь и нежность мамы.

Автор: Лившиц С.

***
У каждого мама

Слышишь, утром листья-детки
Шелестят на маме-ветке:
– Рады мы уходу тьмы,
Снова маму видим мы!
Мама есть у медвежонка,
У слоненка, у ежонка.
Окончанью длинной ночи
Каждый радуется очень:
Утром, только солнце выйдет,
Звери мам своих увидят.

Автор: Виеру Г.

***
Моя мама

Только просыпаюсь, улыбаюсь я,
Солнышко целует ласково меня.
Я смотрю на солнце — маму вижу я,
Солнце — это мама милая моя!

Наступает вечер, скоро спать пойду,
И качает ветер раннюю звезду.
Песенку о звездах снова слышу я:
Напевает мама милая моя!

Автор: Крючков В.

***

Игрушки

Я, как мама, не люблю
В доме беспорядка.
Одеяло расстелю
Ровненько и гладко.
На пуховые подушки
Я накину кисею.
Полюбуйтесь-ка, игрушки,
На работу на мою.

Автор: Благинина Е.

***
Просыпаюсь еще в темноте.

Просыпаюсь еще в темноте.
Слышу, чайник шумит на плите,
Вижу, пляшет огонь на стене.
Плачет льдистый узор на окне.
Значит, скоро и в школу пора.
В кухне звякнула дужка ведра.
«Мама, доброе утро!»
И свет
Зажигается мне в ответ.

Автор: Берестов В.

***

Маме

Ты самая красивая,
Ты самая хорошая.
На ласковое солнышко
И на луну похожая.
Дарю тебе улыбку,
Дарю большой цветок:
Хочу, чтоб ты порхала
Всегда как мотылек.

Автор: Солоникин В.

***
Мамочка — мамуля!

Мамочка — мамуля!
Как тебя люблю я!
Как я рад, когда вдвоем
Мы с тобой гулять идем!

Или что-то мастерим,
Или просто говорим.
И как жаль тебя опять
На работу отпускать!

Автор: Дружинина М.

***
Силачи Силачи – циркачи
Не таскают шпалы
И не грузят кирпичи
В автосамосвалы,
Сумок тоже не несут,
Где продуктов целый пуд.
Силачам – циркачам
Этот труд не по плечам,
Этот труд по плечам
Только мамам силачам!

Автор: Бундур О.

***
Моя мама

Однажды я сказал друзьям:
Hа свете много добрых мам,
Hо не найти, ручаюсь я,
Такую мамy, как моя!
Она кyпила для меня
Hа колесиках коня,
Саблю, краски и альбом…
Только разве дело в том?
Я и так ее люблю,
Мамy, мамочку мою!

Автор: Саконская Н.

***
Руки мамочки моей –
Пара белых лебедей:
Так нежны и так красивы,
Столько в них любви силы!
Целый день они летают,
Будто устали не знают.
В доме наведут уют,
Платье новое сошьют,
Приласкают, обогреют –
Руки мамы все умеют!

***

Мама – самый лучший друг
Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:
Не найдешь теплее рук
И нежнее маминых.
Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.
Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету:
Мама – самый лучший друг,
Лучше мамы – нету!

Автор: Синявский П.

***

Мама рядом
Осенью, весной,
Летом и зимой
Кто с тобою рядом,
Рядышком с тобой?
В радости любой,
В горести любой
Кто с тобою рядом,
Рядышком с тобой?
На ночь и с утра
Нынче, как вчера,
Кто тебе желает
Всякого добра?

Автор: Кондратьев А.

***

Матери

Я помню спальню и лампадку,
Игрушки, теплую кроватку
И милый, кроткий голос твой:
«Ангел-хранитель над тобой!»
Ты перекрестишь, поцелуешь,
Напомнишь мне, что он со мной,
И верой в счастье очаруешь…
Я помню, помню голос твой!
Я помню ночь, тепло кроватки,
Лампадку в сумраке угла
И тени от цепей лампадки…
Не ты ли ангелом была?

Автор: Бунин И.

Загадки про правила дорожного движения 🚦 для детей с ответами

Вот дорожная загадка:
Как зовется та лошадка,
Что легла на переходы,
Где шагают пешеходы?

Пешеходная зебра

Что за лошадь, вся в полоску,
На дороге загорает?
Люди едут и идут,
А она – не убегает.

Пешеходная зебра

Красным глазом засияет
— Нам идти не разрешает,
А зелёный глаз зажжёт
— Иди смело, пешеход!

Светофор

Вот трёхглазый молодец.
До чего же он хитрец!
Кто откуда ни поедет,
Подмигнёт и тем, и этим.
Знает, как уладить спор,
Разноцветный …

Светофор

Милицейских нет фуражек,
А в глазах стеклянный свет,
Но любой машине скажет:
Можно ехать или нет.

Светофор

Длиннее высоких деревьев,
Ниже придорожной травы.

Дорога

Ты навсегда запомни строго:
Не место для игры — …

Дорога

Едет быстро и легко,
Может ехать далеко,
По дороге поднял пыль
И умчал…

Автомобиль

У него суровый норов –
Длинный, толстый, словно боров,
Он залег у перехода,
Защищая пешехода.

Лежачий полицейский

Посмотри, силач какой:
На ходу одной рукой
Останавливать привык
Пятитонный грузовик.

Регулировщик

Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей.
Ты знаком, конечно, с ней.

Машина

Бежит, иногда гудит.
В два глаза зорко глядит.
Только красный свет настанет —
Он в момент на месте встанет.

Машина

По узенькой стальной дороге
Он пассажиров перевозит.
Гремит — издалека слыхать.
Мчится быстро — не догнать.

Поезд

Зерном не кормят,
Его не гонят,
А как пахать начнёт —
Семь плугов везёт.

Трактор

Переезд есть впереди —
Тормози и подожди:
Он опущен — ход сбавляй,
А поднимут — проезжай.

Шлагбаум

Где ведут ступеньки вниз,
Ты спускайся, не ленись.
Знать обязан пешеход:
Тут …?

Подземный переход

Если видишь этот знак,
Знай, что он не просто так.
Чтобы не было проблем,
Уступи дорогу всем!

Знак «Уступи дорогу»

Место есть для перехода,
Это знают пешеходы.
Нам его разлиновали,
Где ходить — всем указали.

Пешеходный переход

Я по городу иду,
Я в беду не попаду.
Потому что твёрдо знаю —
Правила я выполняю.

Пешеход

Если ты спешишь в пути
Через улицу пройти
Там иди, где весь народ,
Там, где знак есть …

Переход

Загадки о правилах дорожного движения или ПДД — очень важная и неотъемлемая часть обучающего процесса. При помощи простых правил воспитывайте в ребёнке чувство ответственности и самосохранения. На улицах города, где большое количество транспорта, постоянно присутствует опасность для здоровья и жизни малыша.

Самое первое и важное правило при начале совместных прогулок с детьми — как переходить дорогу на светофоре или пешеходном переходе “Зебре”. Малыш всегда должен убеждаться, что машины пропускают вас и горит разрешающий зелёный сигнал светофора. В загадках с ответами скрыты эти правила, которые можно разучивать прямо во время прогулок и сразу запоминать внешний вид изучаемых предметов. Родители обязаны показывать на своём примере, как важно соблюдать ПДД, причём как будучи пешеходом, так и за рулём автомобиля.

Никогда не перебегайте с ребёнком дорогу в неположенных местах — дурной пример заразителен.

Частое повторение правил в различных форматах позволит быстро сформировать привычку правильного поведения на проезжей части и никогда не забывать, что игры на дороге недопустимы. Донесите до малыша информацию, что транспорт — источник повышенной опасности, как для детей, так и для взрослых. Сделать это можно не только устно, но и в форме презентации для урока, если ребёнок уже умеет пользоваться компьютером или оформить как плакаты на ватмане.

Сейчас правилам движения маленьких пешеходов начинают учить ещё в детском саду, но даже этого не всегда достаточно. Для расширения знаний и сферы влияния на сознание ребёнка созданы наши загадки. Ведь знакомиться со сложными и “скучными” правилами намного веселее в форме игры с угадыванием ответа. Простые загадки о светофоре и дорожных знаках можно начинать изучать с ребёнком, начиная с 2 лет. А когда ребёнку уже исполнится 4 года можно подробнее обсудить не только простейшие правила, но и более сложные моменты ПДД, например, движение на велосипеде или устройство машины, работу полицейского.

Загадки про ПДД будут полезны в младшей, старшей и средней группе детского сада, а также для подготовительной группы в школе. С поступлением в 1 класс ребёнок начинает самостоятельно передвигаться по городу, становится полноценным участником дорожного движения — пешеходом, и уже обязан знать правила поведения на дороге.

В этом разделе собраны лучшие простые и сложные загадки на тему правил поведения на дороге для детей детсадовского возраста и начальных классов. Онлайн и бесплатно можно посмотреть ответы или придумать новые загадки, используя уже существующие рифмы.

Оцените загадки!

50 голосов

Полезно

Вау!

Смешно

Ого!

Хм!

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Что делает стихотворение хорошим?

В 2002 году я задал этот вопрос группе авторов, редакторов и других книжников. Вот их ответы, а также некоторые из рекомендуемых ими названий.


Стихотворение – это обращение одной души к другой, которое заставляет петь одно или оба сердца.

Уолтер Мэйс. Лучшие книги Валери и Уолтера для детей: живое, авторитетное руководство . Avon, 1998.


Что такое хорошее стихотворение?
Хорошее стихотворение — это оговорка,
восхваляющая язык,
отправляющая вас в короткое путешествие и трогающая ваше сердце,
пробуждающая ваше воображение или щекочущая
вашу забавную кость где-то по пути.

Никки Граймс. Полный карман стихов . Clarion, 2001. Данитра Браун покидает город . HarperCollins, 2002.


Хорошее стихотворение — это свидание вслепую с очарованием.
Прежде всего, независимо от предмета,
в нем должны быть глаголы совершенного вида и не должно быть лишних
слов. Это должно быть противоядием от равнодушия.
Серьезным испытанием является то, что вы хотите прочитать это
раз и
раз, и не только себе. Хорошее стихотворение
так и просится поделиться с другими.

Дж. Патрик Льюис. Свобода как солнечный свет: хвалебные песни чернокожим американцам . Creative Editions, 2001. Мир чудес: географические путешествия в стихах и рифмах . Пингвин Патнэм/Диал, 2002.


Когда я думаю о хорошем стихотворении :

На ум приходят многие вещи, но некоторые особенно: Хорошее стихотворение заставляет вас чувствовать, что вы были там раньше или хотите уйти. Хорошее стихотворение переносит вас в город, к морю, в суть всех дел; вы видите его, пробуете на вкус, принадлежите ему. Хорошая поэма — это зверинец ремесла; вращение звука, выбор слов, аллитерация, ритм и часто рифма. Хорошее стихотворение — это аранжировка чар, или, как говорит Дж. Патрик Льюис, свидание вслепую с чарами.

Ребекка Кай Дотлич. Лимонадное солнце и другие летние стихи . Boyds Mills, 1998. Когда грохотают загадки: стихи для размышления . Boyds Mills, 2001.


Что делает стихотворение хорошим? Краткость, лаконичность, лаконичность, первый взгляд на что-то новое, создание образа, которым еще никто не восхищался за всю жизнь.

Ли Беннетт Хопкинс. Передайте стихи, пожалуйста , 3-е издание. ХарперКоллинз, 19 лет98. Моя Америка: Атлас поэзии США . Simon & Schuster, 2000.


Любовь и забота об элементарных деталях, об избранных словах и их простом расположении на странице… и способ окончания, который оставляет новый резонанс или зажженную искру в сознании читателя или слушателя — это часть этого.

Наоми Шихаб Най. Пойдем со мной: стихи в путешествие . Greenwillow, 2000. 19 Разновидностей Газели . Гринвиллоу, 2002.


Хорошее стихотворение создает мир, который каким-то образом трогает читателя. Этот мир построен из образов, которые приходят к читателю через яркие смысловые детали и музыку живого языка.

Павел Янечко. Ткнуть в я . Candlewick, 2001. В поисках синевы между: советы и вдохновение для молодых поэтов . Candlewick, 2002.


Для меня хорошие стихи, которые я люблю перечитывать снова и снова, могут доставить удовольствие во многих отношениях. Остроумие, игра слов, неожиданность слова и мысли, глубина чувства, музыка слова, живые образы, форма стихотворения на странице — все это приносит мне радость.

Я считаю, что поэзия должна исходить из сердца писателя, будь она легкой и смешной или глубоко прочувствованной. Я считаю, что забота — о предмете, эмоциях, процессе создания стихотворения — необходима.

Мне кажется, хорошее стихотворение может быть рифмованным или нерифмованным, использовать сравнения и метафоры или нет, быть метрическим или свободным, быть столь же сложным, как сонет Шекспира, или таким, казалось бы, простым, как высказывание Уильяма Карлоса Уильямса. Это может быть все, что хочет писатель, если это отражает истинное чувство. И это «чувство» может быть просто радостью использования слов!

Сильные, точные, интересные слова, удачно расположенные, заставляют читателя почувствовать эмоции и намерения автора. Выбор правильных слов — по их значению, коннотации, звучанию и даже внешнему виду — делает стихотворение запоминающимся. Слова становятся проводниками к чувствам, которые лежат между строк. Правильные слова заставляют поэму звучать — и вызывают у читателя радостные мурашки!

Патрисия Хаббелл. Черная Земля, Золотое Солнце . Маршалл Кавендиш, 2001. Городские дети . Marshall Cavendish, 2001.


«Проза = слова в лучшем порядке; Поэзия = лучшие слова в их лучшем порядке», — сказал Кольридж, и я этому верю. Поэзия состоит из слов — их точности, текстуры, красоты (и безобразия). Проза тоже о словах, но не в том же смысле. Проза — это большая картина. Холст больше, как и мазки. Хорошее стихотворение, независимо от того, рассказано ли оно персонажем или самим поэтом, чудесно использует слова и использует их для того, чтобы по-новому запечатлеть определенные моменты, так, что читатель с восторгом воскликнет: «Да, вот оно! Верно!»

Хорошее стихотворение может также задавать философские вопросы. В своей сжатой форме поэзия придает этим вопросам непосредственность, огромную силу, чтобы поразить и захватить воображение. Поэзия отлично подходит для того, чтобы задавать — а иногда и отвечать — те вопросы, которые приходят к вам, когда вы засыпаете.

Мэрилин Сингер. Следы на крыше: Стихи о Земле . Кнопф, 2002. Компания воронов . Clarion, 2002.


Хорошее стихотворение удивляет ваши чувства, пробуждает, пробуждает эмоции и поражает воображение. Каждое стихотворение — это акт открытия. Поэзия помогает нам расширить наше видение и наши сердца.

Джоан Брансфилд Грэм. Всплеск Всплеск . Houghton Mifflin, 1994. Мерцающая вспышка . Houghton Mifflin, 1999.


Хорошее стихотворение пробуждает чувства, позволяя мне увидеть, потрогать, пережить что-то сильным образом.

В хорошем стихотворении обычное и знакомое кажется необычным.

Мишель Коппола , бывший редактор Dutton Books


Лично я бы сказал, что хорошее стихотворение заставляет меня увидеть что-то по-новому. Это свежо и открывает глаза. И это также компактно и интенсивно. Одна из моих любимых цитат о поэзии принадлежит Арнольду Адоффу: «Я действительно хочу, чтобы в стихотворении росли розы и извергались пули; это идеальное сочетание…» Я думаю, что отчасти это компактность стихотворения, которое, если у поэта есть сильное видение и владение языком, позволит ему одновременно «прорастить розы и выплюнуть пули». Хорошее стихотворение не тратит слов; он использует их экономно и осмысленно.

Ребекка Дэвис , редактор Greenwillow/HarperCollins


Стихотворение для детей — чем оно хорошо? Возможно, все сводится к оригинальному голосу, говорящему что-то, что звучит так, как будто мы никогда раньше этого не слышали. Ритм — это скелет, скрепляющий стихотворение, поэтому сильный, но интересный ритм радует слух и язык. Рифма, если это не старая заезженная рифма, может быть забавной, взрывной или просто изящным способом завершения мысли в стихотворении для юношества.

Рифма также отлично подходит для чтения вслух, и некоторое внимание необходимо уделить звучанию самих слов. Последней, а может быть, и первой является мысль, идея, центральное звено, вокруг которого строится стихотворение. Может быть, я смогу свести свой ответ к чувству и песне, по части каждого из них. И всегда новое и поэтому немного удивительное.

Карла Кускин. Собаки и драконы, деревья и мечты . HarperCollins, 1980. Луна, ты знакома с моей мамой? HarperCollins, 2003.


Хорошее стихотворение запечатлевает определенный момент или воспоминание, как «словесная фотография». В одном быстром чтении, едва ли больше, чем в одном взгляде, стихотворение может дать нам напоминание о том, как дядя Эл так и не научился пользоваться палочками для еды, каково это дышать водой, как рыба, во сне, как мать пользуется ею. рука, чтобы защитить глаза ребенка. Хорошее стихотворение — это фотография, запечатлевшая самые незабываемые и самые незабываемые моменты нашей жизни.

Джанет С. Вонг. За рулем: Стихи о вождении . McElderry/S&S, 1999. Ночной сад: Стихи из мира снов . McElderry/S&S, 2000.


Поэт немного похож на фотографа, который снимает объект с неожиданного ракурса. Даже когда о ее предмете писалось много раз (сколько же новых тем?), поэзия приглашает вас рассмотреть ее с новой точки зрения. Язык, используемый в хорошем стихотворении, такой же свежий, удивительный, запоминающийся — аромат, который остается на языке.

Элис Шертл. Счастливчик . Харкорт, 1999. Я Кот. HarperCollins/Lothrop, 1999.


Я думаю, что хорошее стихотворение подобно витамину. Это инкапсуляция чувства, образа, новых отношений. Наполненное энергией, оно может быть игривым или серьезным, но хорошее стихотворение всегда питает.

Бобби Кац. Мы народ . Greenwillow, 2000. Шум рифм: Книга шумных стихов . Dutton, 2001.


Ответить на этот вопрос все равно, что приготовить кальмаров: либо за пять секунд, либо за пять часов.

Любой краткий (или даже длинный) ответ на вопрос, что такое хорошее стихотворение, меня беспокоит, так как вызывает другие вопросы: для кого хорошо? хорошо когда? хорошо для чего? Я люблю стихи, которые нужно знать и говорить себе, глупые стихи, которые можно прочитать один раз и похихикать, стихи, которые трогают мою душу, даже если они колеблются за пределами моего рационального понимания. Конечно, есть вопросы формы, размера, рифмы, сканции, но вся механика может только усилить и облегчить мысль, чувство, выражение бытия, которое необходимо артикулировать.

Итак, рецепта хорошего стихотворения я не знаю, только проба вкуса: трогает ли оно кого-нибудь, когда-нибудь, как-то? Тогда он будет смаковаться этим человеком и питать его или ее.

Джуди О’Мэлли , редактор Charlesbridge Press.


На этот вопрос можно ответить как минимум сотней разных способов. Как хорошее стихотворение, оно говорит в нескольких словах больше, чем некоторые романы на трехстах страницах.

Но вот мысль, которая недавно пришла мне на ум о поэзии:

Хорошее стихотворение как лекарство. Его можно составить почти из чего угодно, но только когда его ингредиенты собраны в правильных пропорциях — ни слишком много, ни слишком мало — оно может повлиять на вашу жизнь.

Продолжая аналогию с лекарством, можно сказать, что небольшая доза хорошей поэзии иногда является всем, что вам нужно, чтобы вам помогли и даже вылечили.

Это, конечно, связано с некоторыми очень старыми идеями. Мои предки-абенаки говорили, что слова обладают силой, что песня может быть лекарством, может восстановить равновесие, вернуть радость после печали. Слова силы заставляют вещи происходить. Хорошие стихи касаются такой силы.

Йозеф Брухак. Без границ . Святая корова! Press, 1999. Над чертой . West End Press, 2003.


Под хорошим стихотворением я понимаю, что вы имеете в виду великое стихотворение. Как «Ода соловью», или «Вой», и т. д.…

Я думаю, что великое стихотворение затрагивает все слои бытия и делает это певуче.

Лиз Розенберг. Дети Рая . Университет Питтсбурга, 1994. Эти счастливые глаза . Mammoth Books, 2001.


Хорошее стихотворение остается со мной.

Мне нравится, как оно зависает где-то в глубине моего сознания, время от времени всплывая на передний план, чтобы напомнить мне, что оно там: «Вы стары, отец Уильям, — сказал молодой человек…»

Это оставляет меня изображение: Роберт Фрост ледяной сине-белый.

Переворачивает слова, позволяя мне увидеть их под другим углом: т.е. Каммингс.

Валери Льюис. Лучшие книги Валери и Уолтера для детей: живое, авторитетное руководство . Avon, 1998.


Самый простой способ, которым я могу определить, что такое поэзия для детей, таков: стихотворение — это картинка, составленная из слов.

Хорошие стихи могут рассказать нам то, что мы уже знаем в наших костях, но никогда раньше не видели, не слышали и даже не выражали словами. Чтобы стихотворение было хорошим, ему нужен элемент неожиданности. Это приходит к читателю как в содержании, разрыве строки, звуке, так и в голосе. Вы читаете первую строку, переноситесь (или вздрагиваете) до последней строки, а потом удивляетесь, как я сюда попал? Вот вы стоите на этом новом месте, но чувствуете, что да, вы тоже здесь.

Хорошее стихотворение похоже на просто завернутый пакет, который на первый взгляд кажется ничем не примечательным. Пока не прочитаешь. Тогда звезды светятся там, где раньше никогда не было света. Что-то сверкает. Это может быть ты. Это может быть темнота. Это может быть женщина, сидящая в автобусе двумя рядами впереди вас.

Хорошая поэзия дает нам самих себя, как будто у нас никогда не было того, кем мы были раньше. Это также дает нам друг друга, сокращает разрыв между одним и другим. А хорошие стихи дарят нам мир как будто в первый раз.

Прекрасное стихотворение тоже нуждается в тайне; это не все говорит. Если бы вы сравнили стихотворение с простым математическим уравнением, скажем, 1 + 1 = 2, то стихотворение — это бабочка + зазубренный шрам = его теплое дыхание на вашей шее. Это еще один способ познания, который имеет совершенный смысл, но не логический, линейный, рациональный смысл. Так сердце знает, а душа логика снов. Это то, как мы знаем, когда мы любим или когда мы боимся.

Поэзия воздействует на нас не только содержанием, но и звуком. И чтобы стихотворение было хорошо написано, оно должно помнить и об этом элементе. Это должно звучать правильно. Есть не один правильный звук, а много, и у каждого стихотворения есть свое, которое нужно включить, чтобы оно было сильным и красивым.

Патрис Веккионе. Письмо и духовная жизнь: Как найти свой голос, глядя внутрь себя . Contemporary/McGraw-Hill, 2001. Правда и ложь . Holt, 2001.


Во-первых, я упомяну, что считаю стихотворение «хорошим», если оно остается со мной; память о словах, образах, чувствах или идеях подтолкнет меня через несколько часов или даже дней. «Великие» стихи — это те, которые я каким-то образом знаю, что буду помнить всю свою жизнь. Для меня это особое волшебство происходит, когда я чувствую, что поэт написал глубоко и с большим вниманием к сильным эмоциям. Хорошие стихи, как и великие стихи, вибрируют со страстью и энергией, которые невозможно забыть или игнорировать.

Кристин О’Коннелл Джордж. Поджаривание зефира: стихи о походах . Clarion, 2001. Маленькая собачка и Дункан . Clarion, 2002.


Когда я надеваю шляпу редактора и выбираю отрывки для антологии, я ищу стихи энергичные, но целенаправленные, стихи эмоциональные, стихи, которые щекочут меня игрой слов и остроумием, стихи которые восхищают меня тем, как переплелись структура и слова, или стихи, содержание которых заставляет мой разум трепетать. Когда я пишу свои собственные стихи, я хотел бы включить все это сразу!

Бетси Франко. Ты меня слышишь? Candlewick Press, 2000. Что я должен вам сказать . Candlewick Press, 2001.


Если предположить, что все технические моменты выполнены правильно, я полагаю, что отличительными чертами хорошего стихотворения является сочетание свежести видения — видения мира новым или необычным образом и способности передать это. читателю, а также свежее и уникальное использование языка.

Кроме того, в данном случае все в глазах смотрящего или читателя.

Джуди Уиппл , бывший редактор Маршалл Кавендиш


Я хочу поэзию, которую дети смогут понять, которая поможет им увидеть что-то по-новому.
Мне нравятся неожиданные концовки, от которых захватывает дух или которые заставляют сказать: «О, так оно и есть».
Мне нравятся стихи, рассказывающие истории. Мне нравятся стихи с захватывающей игрой слов или слова, которые звенят и подпрыгивают, или слова, которые задают загадку.

Хорошее стихотворение для детей — это стихотворение, которое дети любят.

Bee Cullinan , редактор-консультант, Wordsong, издательство Boyds Mills Press. Легкие уроки поэзии, которые ослепляют и восхищают , с Дэвидом Харрисоном. Scholastic, 1999. Литература и ребенок, 5-е издание, с Ли Галдой. Wadsworth, 2002.


Что делает стихотворение хорошим? Хороший поэт.

X. Дж. Кеннеди. Введение в поэзию, 10-е издание, с Даной Джойей. Longman 2002. Взрывающийся соус: Стихи, которые заставят вас смеяться . Little, Brown, 2002.


Мой ответ на ваш вопрос частично взят из моего стихотворения «Что такое стихотворение?»

Тяжелая работа.
Эмоция удивлена.
Отбрасывание цветной тени.
Слово, которое дублирует само себя, причем не один раз, а дважды.
Точный хруст моркови.
Точные радости.
Молитва, которая звучит как проклятие, пока не будет произнесена снова.
Вороны на снежном поле.
Тяжелая работа.

Джейн Йолен. Возьми радость: книга для писателей . Kalmbach/The Writer Press, 2003. Wild Wings . Boyds Mills, 2002.

Итак, вы хотите стать детским поэтом…


Подготовка писателей к успеху
ГЛАВНАЯ | О НАС | СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ | КАРТА САЙТА | УКАЗАТЕЛЬ ОСНОВНЫХ СТАТЕЙ | РЕКЛАМИРУЙТЕ С НАМИ!
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ | УГОЛОК РЕДАКТОРА (Разговоры о писательской жизни)

Транспорт…

Основы карьеры
Начиная
Запросы и рукописи
Исследования рынка
Классы и конференции
Критика
Создайте свою работу
Руководства по грамматике
Исследование/интервьюирование
Писательские конкурсы

Писательский бизнес
Доходы и расходы
Продажа репринтов
Сотрудничество
Псевдонимы
Переговоры по контрактам Установка комиссий/получение оплаты
Права и авторское право

Технические инструменты

Писательская жизнь
Писательская жизнь
Блокировка отказа/писателя
Здоровье и безопасность
Тайм-менеджмент
Колонка: Бред о писательской жизни

Написание художественной литературы – общее
Общие методы
Персонажи и точка зрения
Диалог
Настройка и описание
Колонка: Создание сказочной фантастики

Написание художественной литературы – жанры
Детское письмо
Таинственное письмо
Романтика
научная фантастика, фэнтези и ужасы
Флэш-фантастика и многое другое

Написание документальной литературы
Общий фриланс
Колонки и синдикация
Газеты/Журналистика
Тематические рынки
Письмо о путешествиях
Фотография
Творческая документальная литература
Воспоминания/Биография
Международный фриланс
Деловое/техническое письмо

Другие темы
Поэзия и поздравительные открытки Сценарий

Издательство книг
Традиционное издательское дело
Самоиздание
Электронное издание
POD и субсидирование публикации

Продвижение/Социальные сети
Общие советы по продвижению
Рецензии на книги
Пресс-релизы
Блоги/социальные сети
Сайты авторов
СМИ/публичные выступления
Подписание книг

Статьи в переводе

Этот бесплатный скрипт предоставлен
JavaScript Kit

.

Итак, ты хочешь быть детским поэтом…
Линда Филлипс
Вернуться к Поэзия и поздравительные открытки · Версия для печати/мобильных устройств
Рифмованные двустишия — вроде детских стишков или 32-страничных книжек с картинками — проникают в вашу голову в любое время дня и ночи? Оставляете ли вы в холодильнике для своего супруга или ребенка записки, которые могут вывести из обращения Шела Сильверстайна или Джека Прелуцкого? Если вы ответите «Да!» ответив на один или оба этих вопроса, вы квалифицируетесь как детский поэт, «хочу быть». Приложив некоторые согласованные усилия и сфокусированный план действий, вы можете превратиться в «бывшего» — то есть в опубликованного детского поэта.

Чтение, чтение, чтение

Если вы считаете поэзией, скорее всего, вы уже читали и собирали множество любимых детских стихов. Пришло время читать за пределами вашей зоны комфорта. Попробуйте прочитать классику, или определенный жанр, или стихи и/или поэтов, которые вы раньше называли «скучными». В конце концов, есть веская причина, по которой они есть в книге, а вы нет. Попробуйте выбрать любимые приемы поэта; читайте с прицелом на уникальный поворот, который отличает стихотворение; запишите определяющие характеристики голоса определенного поэта.

Например, прочитайте несколько раз «Тигра» и «Агнца» Уильяма Блейка, решив для себя, что делает его одним из бессмертных поэтов английского языка. Прочитайте лимерики Эдварда Лира (19 век), чтобы увидеть, как они соотносятся с Pigericks Арнольда Лобеля (21 век). Узнайте, какие образы придает стихотворение Эмили Дикинсон «Осень», его лиричность и какую технику рифмования она использовала, чтобы добавить интереса.

Возможно, у вас были проблемы с чтением или написанием чего-либо, что не рифмуется. Откройте для себя важность ритма в «Buffalo Dusk» Карла Сэндберга и обратите внимание, как драматическое использование повторения оживляет этот свободный стих. Покопайтесь в хайку мастеров (Басё, Бусон, Исса) и сравните их с хайку из «9» Джейн Йолен.0458 Музыка воды. Изучите различные подходы к свободному стиху двух афроамериканских поэтов, Лэнгстона Хьюза и Арнольда Адоффа. Обратите внимание, как Адофф использует свою торговую марку, образную речь, чтобы обращаться к представителям различных культур современной Америки. Сравните это с тихим, нежным голосом Лэнгстона Хьюза.

Взгляните еще раз на некоторые, казалось бы, простые стихи, такие, которые заставляют вас сказать: «Я мог бы сделать это». Часто короткие причудливые стихи Карлы Кускин отражают суть детских переживаний, как, например, в «Я проснулась этим утром». В Собаки и драконы, деревья и сны она предлагает короткие анекдоты и идеи о процессе написания избранных стихов. Окунитесь в Дэвида МакКорда, которого называют «акробатом с языком» за его удивительное использование ритма, звуковых эффектов и игры слов. Одна из его лучших коллекций — All Small, , включая его классический и умный «Pome».

Методы и терминология

Это факт, что многие опубликованные детские поэты не имеют MFA или даже формального образования. Но так или иначе, они приобрели практические знания некоторой базовой терминологии.

Актуальный вопрос среди детских поэтов сегодня: рифмовать или не рифмовать. Будьте очень осторожны с тем, как, когда и где вы используете рифму. Гораздо труднее написать хорошую рифму, чем свободный стих, и гораздо легче сойти с ума вопиюще ужасно. Рифма должна добавлять тональное разнообразие, давать возможность открытия и подчеркивать ритм. Это НЕ обязательно для хорошего стихотворения.

Аллитерация, или повторение первого звука нескольких слов или фраз — популярная форма рифмовки, которую любят юные читатели. Джек Прелуцкий хорошо использует его во многих своих книгах, в том числе «Здесь произошло что-то большое», как и Дэвид Кирк в «9».0458 Азбука мисс Паук.

Ассонанс (ударные гласные в двух словах согласуются, но конечные согласные нет) и созвучие (конечные согласные ударных слогов согласуются, но гласные различаются) оба попадают в категорию

почти рифмованных. Начинающий поэт должен действовать осторожно, используя любой из этих приемов рифмования, иначе равнодушные редакторы сочтут их промахами, которые примут их за невежество или небрежность. Джейн Йолен, Мем Фокс, Арнольд Адофф и Майра Кон Ливингстон входят в число современных поэтов, эффективно их использующих.

Внутренние и начальные рифмы и повторение делают то, что следует из названий и часто встречаются в простых стихотворениях для самых маленьких. Прочтите «Снег» Карлы Кускин или «Четыре утят» Дэвида МакКорда, чтобы найти хорошие примеры внутренней рифмы. Дэвид Кирк хорошо использует начальную рифму в своей Азбуке мисс Паук . Повторение, прием, заимствованный из еврейской поэзии, чаще всего, но не всегда, используется в стихах серьезного тона. Хорошими примерами являются «Spring Again» Карлы Кускин и «April Rain Song» Лэнгстона Хьюза.

Если вы поэт, который любит использовать все возможности,

игра слов, , включая каламбуры, портмоне и исключительные слова, используемые исключительным образом, как раз для вас. Обязательно прочтите или перечитайте «Бармаглота» Льюиса Кэрролла. Он дал нам слова-чемодан, или чемоданные слова, названные так потому, что они сложились вместе, как если бы их захлопнул чемодан. Chortle, производное от snort and chuckle, является одним из его лучших. Огден Нэш, один из самых известных авторов легких стихов, т.е. Каммингс и Дэвид МакКорд — мастера этого искусства.

Хотя рифмовать необязательно, ритм необходим для каждого стихотворения. Чрезвычайно трудно определить, его достаточно легко распознать по его приливам и отливам. На самом деле оно происходит от греческого слова, означающего «поток». Ритм так же необходим для стихотворения, как дыхание для жизни. Это придает стихотворению баланс или симметрию, приятно слышать и зависит от использования пауз и словарного запаса. Хотя сегодня многие детские стихотворения не имеют

метров (схема формально организованного ритма), они имеют каденс, или какой-то ритмический рисунок.

Пишите, Пишите, Пишите

Теперь, когда вы прочитали самых разных поэтов и освоили некоторые популярные приемы и терминологию, как вы находите свой голос? Какой тип стихотворения вы будете писать? Чтобы снять с себя напряжение и избавиться от писательского ступора, попробуйте следующее упражнение:

  1. Составьте банки слов из коробки для обуви, пронумерованные и помеченные следующим образом: включает в себя три глагола действия, пять страшных прилагательных и шесть горячих существительных.
  2. #2 ТЕМЫ – Пример: слова (скейтборды, котята, рыбалка) или фразы (Мама в ярости на дороге…; Моя сестра сделала это…;У нас снова закончились хлопья…), которые могли бы сделать интересными темы.
  3. #3, #4 и т.д. — Количество полей и категорий слов ограничено только вашим воображением. Примеры: ГЛАГОЛЫ ДЕЙСТВИЯ, ЗВУКИ ЖИВОТНЫХ, СТРАШНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ, ГОРЯЧИЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ, СЛОВА ШЕПОТА.
  4. Нарисуйте правило из поля №1.
  5. Возьмите из других ящиков по правилу.
  6. Напишите стихотворение, используя критерии. Помните, кто ваша аудитория (для детей)

    Потянитесь

    Готовы к еще большей растяжке? Добавьте еще одно измерение (поле) для выбора с пометкой GENRE.

    Среди многих категорий поэзии по стилю, форме и назначению эпиграмма (короткое и обычно резкое рифмованное двустишие) является самой простой. Попробуйте превзойти известную эпиграмму Роберта Льюиса Стивенсона:

    Мир так полон таких замечательных вещей
    Я уверен, что мы все должны быть счастливы как короли.
    Еще один обязательный пункт в отделе рифмовки — лимерик , — юмористический стих из трех длинных и двух коротких строк со схемой рифмовки а/а/б/б/а/. Помимо Эдварда Лира, который популяризировал эту форму в 1846 году, прочитайте работу Джона Чиарди, чтобы заправить насос.

    Вы хороши с изображениями, но не хватает слов? Включите хайку, семнадцатисложное стихотворение в три строки, из пяти, семи и пяти слогов соответственно. Эти маленькие жемчужины возникли как первые строфы длинных японских стихотворений, описывающих время года и обстановку, в которой было написано стихотворение. Теперь они стоят сами по себе, обычно описывая природный объект и второй образ или озарение, придающее энергию первому образу.

    Если вы решите не следовать каким-либо правилам метрического стиха, но у вас есть чувство ритма, похожее на фразировку в музыкальной композиции, попробуйте свободный стих. Образы важны, ритм менее важен, а рифмы исключены. Роман Лауреата премии Ньюбери Карен Хесс « Из пыли, » стоит прочитать, если вы рассматриваете этот жанр.

    Вы любите рассказывать истории? Повествование стихотворений делают именно это и могут быть написаны в виде рифмы или свободного стиха, с вымышленными или реальными сюжетами. Прочтите эту классику: «Кейси у летучей мыши» Эрнеста Лоуренса Тайера, «Ночь перед Рождеством» Клемента Мура и «Поездку Пола Ревера» Генри Уодсворта Лонгфелло.

    Для тех, у кого есть художественные наклонности, конкретных стихотворений бросят вызов. Эти стихи заменяют обычные элементы поэзии (рифму, ритм, форму и синтаксис), создавая картинку со словами или буквами. Walking Talking Words Айвана Шермана и Space Songs Майры Кон Ливингстон послужат хорошими примерами.

    О том, как стать «Бывшим» (опубликовано)

    Хотите верьте, хотите нет, но самая легкая часть — написать стихотворение. Самая сложная часть — это маркетинг. Но вы зашли так далеко; не останавливайся сейчас. Ваша стратегия должна выглядеть примерно так:

    1. Исследуйте рынок
    2. Начните с журналов
    3. Отправьте для получения руководств для авторов, каталогов или бесплатных копий
    4. Следуйте формату подачи и требованиям
    5. Рассмотрите возможность участия в конкурсах
    6. Присоединитесь к группе критики или профессиональной организации Купите запас марки и конверты и начинайте присылать свои стихи
    Смысл в том, чтобы много читать, приобретать новые навыки и приемы и активно писать. Ты больше никогда не станешь «желающим быть» детским поэтом.

    Узнайте больше…

    Стихи для детей — Лаура Бэкес
    https://www.writing-world.com/poetry/rhyme.shtml

    Полезные сайты:

    Общество писателей и иллюстраторов детских книг
    http://www.scbwi.org
    Publisher’s Weekly
    http://www.publishersweekly.com

    Ссылки

    • Рынок детских писателей
    • Писательский рынок
    • Путеводитель по рынку христианских писателей
    • Рынок поэтов
    • Справочник по поэзии: словарь терминов
    • Оксфордская книга детских стихов
    Copyright © 2002 Линда Филлипс
    Эта статья первоначально появилась в Children’s Book Insider.

    Эта статья не может быть перепечатана без письменного разрешения автора.

    Линда Филлипс — писатель-фрилансер, живущий в Шарлотте, Северная Каролина. Ей нравится писать для различных изданий, включая литературные журналы, такие как The Texas Review, Windhover, и Main Street Rag , а также такие газеты, как The Charlotte Observer. Она также писала для многочисленных отраслевых и детских изданий, а также для учебных проектов начальной и средней школы. Активный член Общества детских писателей и иллюстраторов. Помимо писательства, ей нравится проводить мастер-классы по детскому письму на литературных фестивалях, в школах и публичных библиотеках.

     

    Copyright © 2023 Мойра Аллен. Все права защищены.
    Все материалы данного сайта являются собственностью их авторов и не могут быть перепечатаны
    без письменного разрешения автора, если не указано иное.
    За дополнительной информацией обращайтесь Мойра Аллен, редактор

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим новым Положением о конфиденциальности.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2024 © Все права защищены.