ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ Кто-то ногу вверх занес, И раздался скрип колес. Для колес или для ног Огражденья вдоль дорог? Не для тех, и не для этих, Пусть запомнят это дети. Он не фонарик дискотечный, Не просто так меняет свет. Предупреждает всех беспечных: Зажегся красный – хода нет! Мал на знаке пешеход, Но шагать не устает. Он не просто так идет – За собой других ведет. Он указывает нам Место, где прошел бы сам. («из книги Малышам обо всем на свете») СВЕТОФОР Светофор сказал нам строго: – Осторожно, здесь дорога! Не играйте, не шалите, Просто стойте и смотрите! Наверху зажегся красный: Красный свет – всегда опасный! Едут трактор и трамвай, Эй, водитель не зевай! Белой зеброй – переходы: Ждут спокойно пешеходы. Светофор сказал нам ясно – Красный свет – идти опасно! Светофор нам подмигнул, Желтым глазом он моргнул. Желтый свет и красный свет: Все равно дороги нет! Светофор стоит на страже, По ночам не спит он даже. Заглянув в его глаза, Заскрипели тормоза, Все машины встали в ряд, Люди тоже ждут стоят. Светофор зажег для нас Свой зеленый добрый глаз. Аккуратно, не спешим, Не несемся, не бежим! Подождав совсем немного Мы идем через дорогу! И. Гурина ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Красным глазом светофор На меня смотрел в упор. Я стоял и молча ждал, Потому что точно знал: Если красный свет горит, Пешеход всегда стоит. Если видишь красный свет, Это значит – хода нет! Мимо ехали машины, И шуршали тихо шины. Ехал трактор, дребезжал, Самосвал за ним бежал, Длинный-длинный лесовоз По дороге бревна вез. Желтый свет горит под красным: Все равно идти опасно! Транспорт начал тормозить, Чтобы путь освободить. Загорелся желтый свет – Никому дороги нет. Пешеходы не идут, И машины тоже ждут! Светофор моргнул и – раз! Он зажег зеленый глаз! Полосатый переход Пешеходов разных ждет: Идет с коляской мама, Идет с собачкой дама, Несет малыш игрушку, Старик ведет старушку, Две девочки идут, Машины смирно ждут. Зеленый свет горит, Как будто говорит: Пожалуйста, идите, Но только не бегите! А если на дорожке Завоет неотложка, Ее вы пропустите И лишь потом идите! Зеленый – безопасный, Зато опасен красный. Зеленый – мы идем, А желтый с красным – ждем! И. Гурина ВЕСЕЛЫЙ СВЕТОФОР По шоссе спешит машина, Что-то тихо шепчут шины. За рулем пятнистый кот, Рядом дремлет бегемот. Это что за голова? Вместо фар сидит сова! Крутят весело мотор: Поросенок и бобер! А в прицепе слон сидит: Он бибикает-дудит! Тормоз – это черепашки, Стекла чистят две букашки. На дороге светофор: Заяц держит помидор! Звери видят – красный свет, Это значит – хода нет! Заяц яблоко берет: Желтый свет – машина ждет! Заяц вынул огурец: Свет зеленый, наконец! Вдоль озер и деревень Едут, мчатся целый день По долинам, по лесам, В гости к разным чудесам! И. Гурина НЕПОСЛУШНЫЙ ПЕШЕХОД
Мама ежика учила, Мама пальчиком грозила: — Помни правила, малыш! Если красный свет — стоишь! Если желтый — просто жди, На зеленый — проходи! Непослушный пешеход Сделал все наоборот! Ежик очень торопился И клубочком покатился Прямиком на красный свет! Можно так? Конечно, нет! Завизжали тормоза, И зажмурил еж глаза. Старый толстый самосвал, Забибикал, зарычал: – Еле я остановился, Чуть с дороги не свалился! Что, не знаешь правил ты?! Ну-ка быстро марш в кусты! Дам тебе я, еж, совет: Не ходи на красный свет! Еж тихонько пропыхтел: – Извините, не хотел. Рассказал нам светофор: Еж исправился с тех пор. Лучше всех порядок знает, Ничего не нарушает! И. Гурина МАЛЫШКИН СВЕТОФОР Светофор нас в гости ждет. Освещает переход. Загорелся красный глаз: Задержать он хочет нас. Если красный — нет пути. Красный свет — нельзя идти. Желтый свет — не очень строгий: Жди, нам нет пока дороги. Ярко-желтый глаз горит: Все движение стоит! Наконец, зеленый глаз Открывает путь для нас. Полосатый переход Пешеходов юных ждет! И. Гурина ПЕШЕХОД Дорогу надо перейти? По сторонам ты погляди, Есть опасность или нет. Вот такой вот мой совет. | УЧИМСЯ ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ Транспорт мчит по тротуару, По дороге – пешеход! Это правильно, ответьте, Или все наоборот? Знают взрослые и дети – Для машин дороги эти, И ходить по тротуару Должен каждый пешеход! Пешеходные полоски Есть на каждом перекрестке, И они на перекрестке Нарисованы не зря, Пешеход по ним шагает, Пешеходу помогает Полосатая лошадка – Зебра, проще говоря. Стоп, дружок! Дороги нет! Вот что получается: Переход на красный свет Строго запрещается! Светофор нам говорит: Будь готов заранее, Если желтый свет горит, Прояви внимание. Ты сигнал зеленый жди И не вздумай хмуриться, На зеленый свет иди Прямо через улицу! Погляди сперва налево, А потом уже иди, А, дойдя до середины, Ты направо погляди. Из трамвая выходи, И направо глядя, Этот транспорт обходи Спереди – не сзади.
Только сзади! Не зевай! Знает каждый пешеход Знак «Подземный переход», – Здесь мы улицу с тобой Переходим под землей. Это ролики и скейты, Нет, дорога не для вас! Но освоить их сумей ты! Мы на роликах и скейтах В парк отправимся сейчас! Мария Манакова *** Он имеет по три глаза, По три с каждой стороны, И хотя еще ни разу Не смотрел он всеми сразу – Все глаза ему нужны. Он висит тут с давних пор И на всех глядит в упор. Что же это? (Светофор) *** Чтоб тебе помочь Путь пройти опасный, Горим и день и ночь – Зеленый, желтый, красный. Наш домик – светофор, Мы три родные брата, Мы светим с давних пор В дороге всем ребятам. Самый строгий – красный свет. Если он горит Стоп! Дороги дальше нет. Путь для всех закрыт. Чтоб спокойно перешел ты, Слушай наш совет: -Жди! Увидишь скоро желтый В середине свет. А за ним зеленый свет Вспыхнет впереди. Скажет он – препятствий нет, Смело в путь иди… *** На светофоре – красный свет! Опасен путь – прохода нет! А если желтый свет горит, – Он – «Приготовься!» – говорит. Зеленый вспыхнул впереди – Свободный путь – переходи. *** Три цвета есть у светофора, Они понятны для шофера. Красный свет – проезда нет. Желтый – будь готов к пути. А зеленый свет – кати! *** Нарисован человек. Землю роет человек. – Почему проезда нету? Может быть, здесь ищут клад? И старинные монеты В сундуке большом лежат? Их сюда, наверно, встарь Спрятал очень жадный царь. -Нет, нет! Что ты, что ты! Здесь дорожные работы! ***
И как в деревню к бабушке попасть. Круглый знак, а в нём- окошко, Не спешите с горяча, А подумайте немножко: Что здесь- свалка кирпича? В треугольнике шагаю, Транспорт я предупреждаю: Скоро место перехода, Берегите пешехода. Только я для пешехода Знак на месте перехода. В голубом иду квадрате- Переходоуказатель. Азбуку города помни всегда, *** Есть у меня велосипед, Но нет 14 лет. Пока катаюсь во дворе, Где безопасно детворе. И даже в дом соседний к деду Я через улицу не еду, И на зеленый свет иду Велосипед за руль веду. *** Раз куда-то мы спешили, И рванули напрямик. Все машины тормозили, Мы шарахались от них. Из по колес мы еле-еле Живыми выскочить успели, А постовой наш крикнул строго: «Не выбегайте на дорогу!» *** Что за белые полоски На соседнем перекрестке? Это «Зебра» – переход – Через улицу ведет. Перейти дорогу можно Там, где знак стоит дорожный. Чтобы мы его узнали, Нам его нарисовали! *** Вспомним, Как учили нас: Подошли к дороге – раз! Смотрим влево, Смотрим вправо, И еще налево – два! Нет машин – шагай вперед, *** Мяч случайно укатился, На дороге очутился, Дети бросились вдогонку, Завизжали шины громко… Футболистам стало ясно: |
Если красный свет горит, Что тебе он говорит? Это значит, стой, и жди.Путь опасный впереди. | Желтый светит огонек, Погоди, постой, дружок. Ты идти не торопись,А зеленого дождись. | Свет зеленый впереди? Смело ты теперь иди. Вас машины подождут,Пешеходы все пройдут. |
Если добрый светофорик человечка показал, Красный цвет предупреждает, чтобы ты пока стоял. А зеленого увидел,- ну, тогда смелей вперед.
И, пока тебе он светит, транспорт, точно, подождет
Если в круге человек Перечеркнут линией, Здесь опасность, милый друг, Проходи-ка мимо ты.
|
Пешеходам – тротуар
Для машины, знают все,
Есть дороги, есть шоссе.
Помнит также мал и стар,
Пешеходам – ТРОТУАР.
Коль дорожка вниз идет, Здесь-подземный переход. Безопасен этот путь. Ты про это не забудь. |
Если ты за городом: тротуара нет. Как идти нам правильно, кто же даст ответ? Слева по обочине должен ты идти.
Видишь встречный транспорт – в сторону уйди.
Буква “А” в квадрате желтом, Значит, это – остановка. На скамейке посиди,
И автобус подожди.
Если ты на остановке
Ждешь автобусной парковки,
Наш совет для детворы:
здесь не место для игры
Если видишь, что машина Выезжает со двора. Для сомненья нет причины:
Пропустите, детвора.
Если куклу или мячик на дорогу уронили, Там, где часто проезжают быстрые автомобили, То не надо за игрушкой вам бросаться на дорогу.
Лучше к взрослым обратиться, ведь они всегда помогут.
Надо обойти автобус? Знай, тут правило одно: Обходи автобус сзади.
Спереди – запрещено!
Чтобы вы на перекрестке Под машину не попали, Тут совсем все очень просто: Избегай диагонали. А иди по светофору, Только на зеленый свет. Дольше так, но безопасней!
И другого пути нет.
Надеемся, что наши правила дорожного движения в картинках для детей помогут вам научить ваших деток, как нужно вести себя на улице и вы не будете бояться за их безопасность.
Только напоминаем, что вы сами должны быть примером поведения на улице и дороге. Даже если они прекрасно знают, как правильно переходить дорогу, но при этом папа или мама тянут их за руку, чтобы перебежать улицу в неположенном месте, то они, скорее всего, будут поступать точно так же. Что же вам дороже: сэкономленные 2-3 минутки, или безопасность ваших детей?
Источник: http://swetoforik1.blogspot.com/p/blog-page_12.html
Стихи про правила дорожного движения
Если в комнате сижу –
Я обычный мальчик:
То в окно на двор гляжу,
То пинаю мячик.
Но как выйду за ворота –
Становлюсь я пешеходом.
Не место для игры – дорога:
На ней машин ужасно много!
Мы мяч и бадминтон возьмём,
В поход отправимся втроём!
Ура! Прогулка за город!
На плечи – рюкзаки.
Итак, сегодня мы пойдём
К опушке у реки.
Но для начала наш маршрут
По городу пройдёт.
Большое приключение
Нас ждёт! Скорей вперёд!
Нужно на проезжей части
Быть всегда внимательным
Правила движения
Запомнить обязательно!
У каждого на улице есть своя дорога.
По трассе мчат машины и автобусы – их много.
Троллейбусы усатые, «держась» за провода,
Ползут себе тихонько по шоссе туда-сюда.
Нужны трамваям рельсы, чтоб двигаться могли
И пассажиров быстро до места довезли.
Для велосипедиста поставлен этот знак:
«Езжай-ка здесь, приятель, коль сам себе не враг!»Что ж делать пешеходу? Ну где ему пройти,
Чтоб грузовик или мопед не встретить на пути?
Шагай по тротуару
Спокойно, не робей:
Придуман тротуар
Не для машин, а для людей!
– Мой щенок не знает правил:
Вот недавно убежал,
Заблудился, долго лаял,
И скулил он, и визжал!
Встал бедняга у дороги
И не может перейти,
Только ступит – вмиг машина:
«Эй, лохматый! Уступи!»
Что ж, малыш, тебе наука:
Слушай, Бобик, в оба уха!
Способ самый безопасный –
Переход подземный.
По ступенечкам спускайся
Ты в тоннель под землю.
Наверху автомобили
Мчатся быстро и гудят.
В переход они не въедут –
Никому не навредят.
Вот надземный переход:
Он похож на мостик.
По нему пройдут без страха
И малыш, и взрослый.
Зебре тихо не сидится!
Ей так хочется резвиться.
Африканская лошадка
Целый день играет в прятки.
Но особый разговор –
«Зебра» на дороге:
Здесь она себя ведёт
Чрезвычайно строго.
Раз полоска, два полоска –
Пешеходный переход:
«Стоп, машины! Подождите!
Человек сейчас пройдёт!»
Он глядит на нас в упор,
Страж порядка – светофор.
Службу он несёт исправно,
На дороге самый главный!
Если красный свет горит:
«Стой! Ни с места! Путь закрыт!»
Жёлтый засветился глаз:
«Приготовиться! Сейчас
Я мигну зелёным глазом
И замрут машины разом!
Смело можете идти!
Нет препятствий на пути!
И помните, мои друзья,
Одним ходить – никак нельзя!
Пусть за руку переведёт
Вас взрослый через переход»
Мы на метро поехали,
И дальше – на трамвае.
На остановке вышли:
– А я вот точно знаю:
Трамвай обходят спереди –
Понятно почему?
Другой вагончик движется
Навстречу твоему.
А если сзади обойдёшь,
Вдруг под колёса попадёшь?
Зато троллейбус позади
Обходим мы всегда,
Иначе приключится
Ужасная беда!
И за автобусом не видно
Дороги основной,
А там машин поток огромный
Несется день-деньской.
Не нужно жизнью рисковать,
Гораздо лучше – подождать.
Этот знак – прямой запрет:
Пешеходам хода нет!
– Что ж, давай пойдём в обход
По обочине. Вперёд!
Мы у реки! Да здравствует
Купание, ныряние
В водичке бултыхание
И просто загорание!
Мы добрались удачно,
Чтоб славно отдохнуть!
А после отправляемся
В обратный долгий путь.
Те знания. что мы в пути
Приобрели, друзья,
Теперь ни в коем случае
Нам забывать нельзя!
Похожие материалы
Раскраски правила дорожного движения
Powered by e-max. it, posizionamento sui motori
Все обучающие стихи
Источник: http://www.smart-kiddy.ru/stikhi/obuchayushchie-stikhi-dlya-detej/179-stikhi-ro-pravila-dorozhnogo-dvizheniya/
Сценарий развлечения по ПДД для детей 5-7 лет в группе компенсирующей направленности воспитателей Чугай Т.И. Евсюткиной Л.А
Предварительная работа: беседа с детьми: «Правила дорожного движения», «Как бы я поступил?»; «Дорожные знаки и светофор»; чтение художественной литературы рассказы Н.Носова «Автомобиль», Г.Юрмина «Любопытный мышонок», А.Дорохова «Подземный переход», «Шлагбаум»; проведение игр; отгадывание загадок; заучивание стихов о дорожных знаках.
Оборудование: письма, конверты, записки, путеводители, задания, дидактические игры, кроссворд, вопросы, пазлы, светофор, стрелки.
Ход развлечения: Педагог: ребята, сегодня к нам пришло письмо. «Здравствуйте, «спасатели!» Мы жители страны Дорожных Знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе-Неумехе. Он забрал все дорожные знаки. И теперь у нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам! А помогут вам найти дорожные знаки наши большие черные стрелки. Удачи вам, ребята!». Ребята, как видите, произошло большое несчастье. Вы согласны помочь жителям страны Дорожных Знаков? Ответы детей. Тогда давайте искать черные большие стрелки. По стрелкам приходят в зал. Сидя на троне, поворачивается к детям Помеха-Неумеха.
Помеха-Неумеха: кто это ко мне пожаловал? Кто это нарушил мою тишину?
Педагог: Это мы, «спасатели» из детского сада. Пришли забрать у тебя все дорожные знаки. Помеха-Неумеха: я отдам вам дорожные знаки, но при одном условии. Если вы преодолеете все трудности и выполните все мои задания. Вы согласны? Ответы детей.
1 задание: «Отгадайте загадки»
Дом по улице идет, На работу всех везет, Не на тонких курьих ножках, А в резиновых сапожках». (автобус) Удивительный вагон! Посудите сами: Рельсы в воздухе, а он Держит их руками. (троллейбус) Этот конь не ест овса, Вместо ног два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем, Только лучше правь рулём. (велосипед) Силач на четырех ногах В резиновых сапогах. Прямиком из магазина Притащил нам пианино. (грузовик) Дети далее двигаются по стрелке.
2 задание: «Собери светофоры».
Правильн6о собери 2 светофора с помощью магнитов и цветных кругов на магнитной доске.
Дети далее двигаются по стрелке.
3 задание: «Правильный ответ». Ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный вариант ответов.
Ожидая транспорт на своей остановке, ты: -стоишь на самом краю, то и дело, выскакивая на проезжую часть; -терпеливо и спокойно стоишь подальше от проезжей части; -вместе с другом отрабатываешь толчки в борьбе без правил. На твоем пути встал длинный поезд и не спешит уезжать.
Что ты сделаешь? -пролезешь под вагонами; -найдешь машиниста и попросишь убрать состав; -перейдешь на другую сторону, по подземному переходу или обойдешь поезд.
Ты задумался и пропустил свою остановку? Что ты сделаешь? -выпрыгнешь в последнюю минуту через закрывающуюся дверь и упадешь в лужу; -попытаешься открыть дверь силой; -проедешь до следующей остановки. Ты дошел до середины дороги, и вдруг на светофоре зажегся красный свет.
Что ты сделаешь? -побежишь, вперед закрыв глаза; -побежишь назад с громким криком; -остановишься и спокойно подождешь, когда вновь загорится зеленый свет. Дети далее двигаются по стрелке.
4 задание: «Правильно расположи дорожные знаки на картине». Дети на макете города расставляют дорожные знаки.
Дети далее двигаются по стрелке.
5 задание: «Стихотворец». Расскажите стихи о ПДД.
Дети далее двигаются по стрелке.
6 задание: игра «Да» или «Нет».
-проезжую часть нужно переходить наискосок; -по обочине или тротуару следует идти навстречу; -улицу можно переходить только на зеленый сигнал светофора; -нет лучшего места для игры в футбол, чем остановка транспорта; -я соблюдаю правила дорожного движения. Дети далее двигаются по стрелке.
7 задание: «Пазлы». На столе лежат конверты с пазлами «Транспорт». Детям необходимо собрать их, назвать – что это.
Дети далее двигаются по стрелке.
8 задание: «Кроссворд».
По горизонтали: 1. Человек, который едет в транспорте (пассажир). 2. Три глаза – красный, желтый, зеленый – управляют движением на улице (светофор). 3. Средство передвижения на двух или трех колесах (велосипед). 4. Большая у автомобиля, невысокая у пешехода (скорость). 5.
Место, обозначенное знаком, где можно безопасно пересекать проезжую часть (переход). 6. Он опускается, когда подходит поезд, и поднимается, когда свободен путь (шлагбаум). По вертикали: 1. Общее название для автобуса, трамвая, грузовика, автомобиля (транспорт). 2.
Длинноухий лесной зверек и безбилетный пассажир (заяц). 3. Человек, который сидит за рулем транспортного средства (водитель). 4. Полосатая лошадь в Африке или размеченное белыми полосками место для пешеходного перехода (зебра). 5. Её нужно переходить осторожно (дорога).
9 задание: «Назови дорожный знак».
Детям показывают дорожные знаки. Они называют их. Дети далее двигаются по стрелке.
10 задание: игра на внимание «Светофор».
На светофоре переключаются сигналы, а дети выполняют действия. Красный – полная тишина; Желтый – хлопаете в ладоши; Зеленый – топаете ногами. Игра повторяется 5-7 раз. Помеха-Неумеха: молодцы! Вы выполнили все задания. Отдам вам дорожные знаки, как и обещал.
А в подарок подарю вам светофор, чтоб вы тоже соблюдали правила дорожного движения. И я понял, что нужно их соблюдать и знать. Пойду, посмотрю, все ли в порядке на дороге. До свидания. Педагог: молодцы, ребята! Спасли дорожные знаки и Почемуху-Неумеху научили их соблюдать.
Дети пишут письмо жителям Дорожных Знаков и отправляют им это письмо.
Источник: http://sad40.ucoz.ru/load/scenarij_razvlechenija_po_pdd_dlja_detej_starshego_doshkolnogo_vozrasta_v_gruppe_kompensirujushhej_napravlennosti_vospitatelej_chugaj_t_i_evsjutkino/1-1-0-97
Дидактические стихотворения о правилах дорожного движения
ДВА ГНОМИКА
У дороги в домике Без сада и крылечка Проживают гномики, Два славных человечка: Не играют в домино, В салки или прятки, А весь день глядят в окно:
Все ли там в порядке?
Гном зеленый говорит: — Все спокойно. Путь открыт! Если вышел красный — Значит, путь опасный! И днем, и ночью темною Окошки в нем не гаснут: Вот вышел гном зеленый, Вот появился красный. У человечков важная И сложная работа — Неосторожным гражданам Мигнуть у перехода!
НАШ ДРУГ – СВЕТОФОР
Красный, желтый и зеленый, Он на всех глядит в упор. Перекресток оживленный,
Неспокоен светофор.
Старики идут и дети — Не бегут и не спешат. Светофор для всех на свете
Настоящий друг и брат.
По сигналу светофора Через улицу идем. И кивают нам шоферы:
“Проходите, подождем”.
На красный свет — дороги нет, На желтый — подожди. Когда горит зеленый свет,
Счастливого пути!
ТРИ ДРУГА
Три друга пешехода в любое время года.
Красный свет — твой первый друг — Деловито строгий. Если он зажёгся вдруг — Нет пути дороги.Жёлтый свет — твой друг второй Даёт совет толковый: Стой! Внимание утрой! Жди сигналов новых!Третий друг тебе мигнул Своим зелёным светом: Проходи! Угрозы нет! Я порукой в этом! При переходе площадей, Проспектов и дорог Советы этих трёх друзей
Все выполняйте в срок.
РЕГУЛИРОВЩИК
Известно, что волшебника Встретить нам не просто. А я с ним познакомился
На нашем перекрестке.
Он полосатой палочкой Взмахивает ловко. И тормозят водители,
Все знают – остановка!
Взмахнул еще раз палочкой, И зашуршали шины. Опять пришли в движение
Разные машины.
Трамваи и троллейбусы, Фургоны, самосвалы Поедут в ту лишь сторону,
Куда им показал он.
И сразу остановятся, Чтоб пропустить мгновенно К кому-то «помощь скорую»
С тревожною сиреной.
А вот машина красная, И лестница над нею – Торопится к пожару
Проехать поскорее.
Волшебник вновь поможет – Дорогу ей откроет, Чтоб дом спасти успели
Пожарники-герои.
Пусть светофор мигает, Волшебник наш главнее, Машины направляет
Палочкой своею.
Так кто же он? – ответьте. Здесь вовсе нет секрета, Ведь знают даже дети:
Регулировщик это!
АВТОИНСПЕКТОР
Он главный на дороге. Он важный, как директор. И смотри взглядом строгим
На всех автоинспектор.
Чтоб правила движения Шоферы соблюдали, Стоит он днем и ночью
У края магистрали.
Машины непослушные Он в ровный ряд построит, И знают нарушители,
Что спорить с ним не стоит.
Следит он за порядком Обгона, поворота. Сигналы светофора
Не пропусти ли кто-то?
Он лихача накажет, Чтоб ездил тот потише, Не подвергал опасности
Девчонок и мальчишек.
А если вдруг по рации Получит сообщенье, То сразу за бандитами
Помчит без промедленья.
И их, рискуя жизнью, Он задержать поможет. В обязанность инспектора
Погоня входит тоже.
Ремнём не пристегнулись? А он уже на страже: Выпишет квитанцию
И штраф возьмёт сейчас же.
Ошибки не допустит Ни разу в протоколе. Хочешь так работать?
Учись получше в школе.
ПЕШЕХОД
Отгадайте, кто идет? Ну конечно, пешеход! Пешеходом станет каждый, Кто пешком пойдет в поход. Пешеходная дорожка От машин его спасет, Ведь ходить по той дорожке Может только пешеход! Я иду по тротуару, Здесь машинам нет пути! Ну а знаки мне расскажут, Где дорогу перейти.ШАГАЯ ОСТОРОЖНО
Движеньем полон город: Бегут машины в ряд, Цветные светофоры
И день, и ночь горят.
Шагая осторожно, За улицей следи И только там, где можно,
Ее переходи!
И там, где днем трамваи
Спешат со всех сторон,
Нельзя ходить зевая!
Нельзя считать ворон!
Шагая осторожно, За улицей следи И только там, где можно, Ее переходи!
ПЕРЕХОДЫ
Пешеход, пешеход,
Помни ты про переход!
Глубокий подземный,
Как зебра, наземный.
Знай, что только переход
От машин тебя спасет!
ЗНАКОМЫЕ ПОЛОСКИ
Всем знакомые полоски Знают дети, знает взрослый. На ту сторону ведет Пешеходный переход.
ЛЕВО-ПРАВО
Дорога не тропинка, Дорога не канава, Сперва смотри налево, Потом смотри направо: Налево гляди, И направо гляди, И если машин не увидишь, —
Иди!
КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ
Дорогу так перехожу: Сначала влево погляжу И, если нет машины, Иду до середины. Потом смотрю внимательно Направо обязательно И, если нет движения,
Шагаю без сомнения!
ПРАВИЛО МАЛЫША
Когда к дороге подхожу, То маму за руку держу.ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ
Везде и всюду правила, Их надо знать всегда. Без них не выйдут в плаванье Из гавани суда. Выходят в рейс по правилам Полярник и пилот. Свои имеют правила
Шофер и пешеход.
По городу, по улице Не ходят просто так. Когда не знаешь правила, Легко попасть впросак. Все время будь внимательным И помни наперед: Свои имеют правила Шофер и пешеход.
Знает каждый гражданин,
Что в любое время года
Мостовая – для машин,
Тротуар – для пешехода!
Нельзя играть на мостовой!
Ведь ты рискуешь головой!
На мостовой – не играть, не кататься,
Если хотите здоровым остаться!
ЮНОМУ ПЕШЕХОДУ
Знать не хочешь о тревогах – Потому что очень молод. Помни, гибнет на дорогах
Ежегодно целый город…
БУДЕМ БДИТЕЛЬНЫ
Славный парень светофор
Детям помогает.
Если можно перейти,
Зеленью моргает.
Мы сегодня пешеходы,
Завтра мы – водители.
Будем, дети, осторожны,
Будем супербдительны.
Хорошо бы в головах
Провести коррекцию
И оставить без работы
Госавтоинспекцию.
ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ С потолка паук повис: Почему – не камнем вниз? – У него есть паутина! Если прыгаешь с трамплина – У тебя есть паутина? – Нет! А когда машина мчится – Может вмиг остановиться? Кто даст правильный ответ? – Нет! Нет! Нет! Потому что у машин Нет паучьих ПАУТИН! Чтобы им остановиться – Надо метров семь катиться! Хоть они и тормозят – Как слоны по льду – скользят! И собьют в пути любого:
Хоть ребенка, хоть большого!
Источник: http://xn——5cdcba9a8bhiqf4boq8n7b.xn--p1ai/publ/didakticheskij_material_dlja_zanjatij/obzh/didakticheskie_stikhotvorenija_o_pravilakh_dorozhnogo_dvizhenija/8-1-0-1095
ᐉ Маленькие стишки по знакам пдд с картинками
Дорога представляет серьезную угрозу для здоровья и жизни человека. Каждый день в авариях гибнет множество людей. Чтобы уберечь маленьких детей от опасности, необходимо выучить с ними правила дорожного движения. Для школьников можно приобрести специальные книжки с картинками.
Правила дорожного движения для школьников: картинки, стихи
Лешкевич) Пешеходный светофор На посту стоят два брата:То один здесь, то другой.На посту стоят два брата,Каждый — бравый часовой.Вот выходит братец красный,Он спешит предупредить:«Стойте, граждане, опасноВам сейчас переходить!»Встал на пост зеленый братец,Улыбаясь, говорит:«Вот теперь стоять вам хватит,Проходите, путь открыт!»Днем и ночью оба братаСлужбу верную несут.Вы их слушайтесь, ребята,Вас они не подведут. Кто храбрей? Как-то раз на Каланчевке,На трамвайной остановке,Спор зашел у двух друзей —Кто из них двоих храбрей.Петя прыгнул на подножку,Не боясь попасть в беду,И, проехавшись немножко,Лихо спрыгнул на ходу. —Это что! — Сергей заметил.
Маленькие стишки по знакам пдд с картинками
Надо срочно мыть машину.Ну, раз надо, значит, надо.Вот вам знак, что мойка рядом! Знак «Телефон»: Если нужно дозвонитьсяХоть домой, хоть заграницу,Знак поможет, скажет он,Где искать вам телефон! Знак «Гостиница или мотель»: Если долгим был твой путь,Надо лечь и отдохнуть.Этот знак нам говорит:«Здесь гостиница стоит!» Знак «Пункт питания»: Коли вам нужна еда,То пожалуйте сюда.Эй, шофер, внимание!Скоро пункт питания! Знак «Техобслуживание»: Ай-ай-ай! Какая жалость!Что-то вдруг у нас сломалось.Знак нам этот говорит:«Здесь машинный Айболит!» Светофор: Должен каждый знать шофер,Что главней всех светофор:Если смотрит красным глазом,Останавливайся сразу.Если вспыхнет желтый глаз,Жди, он сменится сейчас.А зеленый глаз зажжет –Смело поезжай вперед! Знак «Пересечение равнозначных дорог»: Этот знак скрестил удачноДве дороги равнозначных.Здесь, друзья, такие нравы –Уступи тому, кто справа.
Маленькие стишки по знакам пдд с картинками
Поэтому главная задача родителей – с раннего возраста объяснять детям законы дорожного движения. Легче всего усваиваются ребенком правила, написанные в стихотворной форме. Стихи по правилам дорожного движения в этой стать вы можете найти для детей разного возраста.
Стихи по правилам дорожного движения
Например, если в предупреждающем треугольнике видим фигуру ребенка или животного, значит, впереди лес или школа, откуда могут выбежать на дорогу играющие дети или дикие животные. Поэтому водитель должен заранее сбросить скорость. Если в треугольнике предупреждающего знака изображена фигурка с лопатой, значит, впереди ведутся ремонтные работы. А если разметка с пешеходом, то впереди переход. Знание об этом не помешает и ребенку.
Знаки дорожного движения для детей с пояснениями
2.5 «Движение без остановки запрещено». Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге.
Дорожные знаки (знаки ПДД 2020 картинки)
Вести себя на улице надо аккуратно и вежливо относится к окружающим людям. Кроме этого, родители должны объяснить ребенку, как правильно ездить на велосипеде или других средствах передвижения, а также рассказать о дорожных знаках и сигналах, подаваемых автомобилями. Правила дорожного движения для школьников: картинки. Приобрести детские книги с пдд можно в любом книжном магазине в отделе для маленьких читателей. Они бывают самые разные, но главное в них – красочные картинки, которые привлекут внимание ребенка и вызовут интерес. Для самого раннего возраста есть объемные книги, которые при раскрывании создают эффект движения и декораций. Существуют еще книжки-раскраски, в которых написаны правила дорожного движения для школьников. Картинки в них ребенку предстоит раскрашивать самому. Это понравится малышу и втянет его в процесс. Поработав какое-то время над рисунком, он неосознанно запомнит все, что было на нем изображено или написано. Книжки-раскраски считаются довольно эффективным методом заучивания правил дорожного движения.
Маленькие стишки по знакам пдд с картинками
Публикации на «бэби.ру» и советы в календаре развития ребенка по неделям не следует рассматривать как врачебные рекомендации по ведениюбеременности, диагностике и лечению. Именно дорожные знаки подсказывают нам, где водитель обязан пропустить пешехода, а где дорогу переходить нельзя ни в коем случае. Эта настольная игра превратит изучение дорожных знаков в веселое развлечение. Карточки с забавными стихами и картинками познакомят малышей с внешним видом и предназначениям 40 самых распространенных дорожных знаков.
Стихи про дорожные знаки
Знак «Пешеходный переход» с изображенной зеброй на ней и указывающий на место надземного перехода проезжей части улицы. Однако такой же знак, но в красном треугольнике выступает предупреждением водителю о приближении к переходу и необходимости снижения скорости. Для пешехода же это явный сигнал о запрете пересечения дороги в месте размещения знака.
Дорожные знаки в картинках для детей и школьников
Чтобы малыши из детского сада хорошо освоили эту тему, попросите их нарисовать картинки, где изображен регулировщик, показывающий машинам знаки. Даже если дети плохо знают правила дорожного движения -2015 и не смогут правильно передать знаки, они запомнят, на кого необходимо смотреть при переходе улицы, если нет светофора или зебры.
Детские картинки по ПДД
- Пешеходный переход обозначен на поверхности дороги «зеброй».
- Перед переходом дороги внимательно осмотрите ее, убедитесь в отсутствии поблизости транспорта.
- Переходите дорогу, а не перебегайте.
- Не переходите улицу наискосок.
- Особое внимание уделяйте стоящему транспорту, который закрывает обзор.
- При перемещении по пешеходному переходу прекратите разговаривать по телефону.
- Если рядом находятся подземный или надземный переходы – обязательно воспользуйтесь ими, в таких местах движение особенно интенсивно.
Раскраски Правила дорожного движения
Воспитатель: Ребята, мы с вами пришли на цветочную поляну. (На полу лежат ромашки с разным количеством лепестков. Рядом божьи коровки с разным количеством точек на спинках). Посмотрите, поляна не простая, а с загадками. Здесь мы найдем сундук Кащея, где хранятся ключи – знаки от темницы, где томится Василиса Прекрасная. Чтобы найти этот сундук, вы должны выполнить еще одно задание. Вам нужно сосчитать точки на спинках божьих коровок и посадить их на цветок с тем же количеством лепестков после моих слов: жук, жук, покажись, на цветочек ты садись.
Конспект ООД по ФЭМП «Знаки больше, меньше, равно»
Впрочем, гост это пока лишь рекомендательная норма. На основании несоответствия ему нельзя запретить использование таких знаков. Нужны более весомые доказательства. По экспертным данным, на одной из улиц столицы на участке длиной 90 метров установлено 120 знаков. Как сообщил корреспонденту «рг» руководитель экспертного центра «пробок. Нет» александр шумский, речь идет о дороге в самом центре города. Здесь действует ограничение 60 км/ч. Однако фактически разогнаться более 40 км/ч вряд ли получится. Поэтому небольшие знаки очень хорошо заметны водителям. женский спортивный зимний костюм фото
Дорожные знаки картинки уступи дорогу
Не секрет, что дети лучше всего усваивают информацию, которая подана в виде игры. Игра – это и есть самый эффективный механизм обучения, созданный природой. Поэтому воспитателям, учителям и родителям стоит помнить, что простое перечисление маленьким детям правил дорожного движения – это малоэффективный механизм с точки зрения усвоения материала. Старайтесь максимально ярко преподносить информацию, используя при этом не только картинки, но и стихи, рассказы, макеты дороги с машинками, мультфильмы и тому подобное.
Правила дорожного движения детям картинки
Возникает вопрос, для чего усложнять, если можно обойтись одним сигналом? Когда инспектор стоит к вам лицом либо развернут спиной, а руки его разведены в сторону, то вам движение строго запрещено, а автомобили, двигающиеся по перпендикулярной полосе, могут ехать «из рукава в рукав».
Стих про регулировщика запоминалка «если палка смотрит»
ПДД для детей дошкольного возраста в картинках
На чтение 12 мин. Просмотров 18k. Опубликовано Обновлено
ПДД для детей дошкольного возраста. Современная жизнь наполнена движением и темпом, поэтому улица всегда «полна неожиданностей». Дети активны, они любознательны и любопытны, им трудно устоять на месте. Однако на улице прежде всего детям нужно быть очень осторожными, чтобы не стать жертвами дорожно-транспортных происшествий. А как это сделать? Быть внимательными и осторожными на улицах города детей должны научить родители и педагоги дошкольного образования.
Эмоциональное развитие дошкольника
Картотека для детского сада на тему ПДД
В каждом детском саду разработана программа, по которой учат детей правилам дорожного движения. Первые азы – в младшей группе, а дошкольники-будущие первоклассники уже должны знать назубок дорожные знаки для пешеходов и основные правила правильного поведения на улице.
В картотеке дошкольного учреждения есть методические памятки для воспитателей и памятки для родителей дошколят, конспекты занятий, чтобы малыши выучили правила безопасности на улице, дорожных знаков, тематических прогулок и праздников, главной темой которых являются правила дорожного движения и поведение детей на городских улицах. Это могут быть спортивные, музыкальные, театрализованные мероприятия, с приглашением гостей из полиции и ГИБДД, сказочных персонажей, с помощью которых ребята узнают правила дорожного движения.
Развитие ребенка с задержкой психического развития
Мероприятия по обучению ПДД у дошкольников
Все мероприятия, на которых дети изучают правила дорожного движения, имеют цель: научить ребенка быть внимательным, осторожным на городских улицах, а также использовать знания, полученные в детском саду. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – вот задача, стоящая перед педагогами.
Как можно добиться поставленной цели?
- Уголки безопасности, в оформлении которых принимают участие дети и воспитатели. Уголок содержит много полезной информации о безопасности поведения на улице, правилах дорожного движения, иллюстраций, памяток и рекомендаций для родителей.
- Тематические игры с детьми. Играя, ребенок узнает много интересного и полезного, а потом знания применяет в жизни. Важно, чтобы родители поддерживали ребенка, когда он делится своими впечатлениями от игры.
- Настольные игры с дидактическим материалом. Это могут быть игры по правилам дорожного движения, которые изготовлены воспитателем вместе с воспитанниками. Настольная игра позволяет ребенку увидеть ситуацию целиком, поразмышлять над принятием правильного решения. Наконец, когда задействованы руки ребенка, активнее работает мозг, тренируется память. Поэтому на таких уроках лучше усваивается материал.
- Спектакли на заданную тему. Когда ребенок смотрит сказку, в которой его любимые сказочные персонажи решают сложные задачи, например, по правилам дорожного движения, он ярче воспринимает учебный материал, он сам начинает жить происходящим.
- Познавательные прогулки. Эта прогулка полезна тем, что дети на улице могут применить полученные знания: грамотно переходить по пешеходному переходу через улицу, объяснить значение дорожного знака, ориентироваться по светофору и пр.
- Викторины, конкурсы, загадки. Эти творческие мероприятия позволяют ребенку проявить творчество и фантазию и в то же время закрепить материал, полученный на занятиях.
- Игра с модулями. Дошкольники любят играть с объемными предметами. Хорошо, если в группе есть игровые модули: светофор с переключающимися сигналами, машинки, кресло водителя с рулем, пешеходных переход, «настоящие» дорожные знаки, которые можно поставить на «дороге». Когда ребенок проигрывает ситуацию, он лучше ее воспринимает.
ЗОЖ для детей дошкольного возраста
Уроки по ПДД для детей
Темы занятий по ПДД в детском саду
Занятия, уроки, спектакли для дошкольников могут проводиться по следующим темам:
- Светофор и его сигналы.
- Пешеход и улица.
- Вежливый водитель.
- Зачем нужны правила дорожного движения.
- Светофор – помощник пешехода.
- Какие знаки должен знать пешеход.
- Что такое разрешающие знаки.
- Что такое запрещающие знаки.
- Какие знаки предупреждают об опасности.
- Опасные зимние горки.
- Что нельзя делать на улице.
Ребенок должен уяснить, что на улице нужно быть предельно внимательным, не баловаться, аккуратно переходить улицу, не играть и не кататься с горок у дороги, уметь ориентироваться на улице, применяя знания о дорожных знаках. Ребенок должен не только запомнить правила дорожного движения, но и ответить на заданный вопрос четко и обстоятельно.
Однако педагоги и родители должны понимать, что усвоение материала идет постепенно, поэтому перегружать детский мозг большим количеством информации не стоит. Так, если проводится занятие о светофоре, не нужно путать детей дополнительной информацией о, к примеру, знаках дорожного движения. Или если речь идет о «зебре», не надо «мешать» дорожные знаки, которые к этой теме не имеют никакого отношения. Все должно запоминаться постепенно и играючи. Ведь если информация не интересна малышу, его память отторгнет ее.
Путешествие по сказкам: сценарий для детского сада
Знаки ПДД для детей дошкольного возраста
С какого возраста начинать учить детей правилам дорожного движения? У малышей-трехлеток, когда они изучают геометрические фигуры и цвета, уже формируется основа для будущих знаний правил дорожного движения. Четырехлетки хорошо знают, что такое пешеходный переход и светофор. Могут показать, где останавливается автобус. Пятилетние дошкольники уже ориентируются в знаках дорожного движения, которые должен знать грамотный пешеход. Тогда и закладывается база правильного поведения на улице.
Среди огромного количества существующих знаков дорожного движения в приоритете должны быть следующие:
- Запрещающие: «Въезд запрещен», «Движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено».
- Предупреждающие: «Скоро пешеходный переход», «Дети».
- Информационно-указательные: «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход», «Остановка автобуса».
Игры на развитие мелкой моторики у детей
Презентация по ПДД для детей
Презентация для детей «Основные дорожные знаки»
Презентация по ПДД: скачать
Скачать презентацию можно ЗДЕСЬ!
Правила ПДД для детей дошкольного возраста
Дошкольники должны знать правила дорожного движения. По тротуару они должны идти по правой стороне, не создавая помех для других участников движения. Переходить дорогу нужно с взрослым, держась за руку для безопасности. Преодолевать дорогу нужно шагом, ни в коем случае не бежать, можно поскользнуться и упасть. Обращать внимание на светофор, переходить улицу только на разрешающий сигнал светофора. Переходя дорогу, нужно внимательно смотреть по сторонам.
Каждый дошкольник должен помнить, что играть на улице у дороги нельзя. Это опасно для здоровья и жизни, ведь машина не сможет резко затормозить.
Если ребенок едет в общественном транспорте, он должен крепко держаться за поручень, а также не высовывать в окна голову и руки – это опасно. Входить в общественный транспорт нужно только тогда, когда автобус (троллейбус) остановится у остановки.
Детские стихи для развития речи
Памятка для детей по ПДД
Каждый пешеход должен знать, что:
- Проезжую часть нельзя переходить бегом.
- По тротуару идут по правой стороне.
- Перед тем как переходить дорогу, нужно посмотреть сначала налево, достигнув середины дороги – направо.
- Если у дороги светофор, нужно переходить по его сигналу. Разрешает переход зеленый сигнал.
- Улица – не место для игры.
- В общественный транспорт можно входить (и выходить из него) тогда, когда он остановился у остановки.
- Нельзя высовывать голову и руки из окон автобуса, автомобиля, автобуса и троллейбуса. Это опасно!
- В общественном транспорте нужно крепко держаться за поручень. Если не держаться – можно упасть.
- Кататься на улице вблизи дороги нельзя. Это смертельно опасно!
- Автобус нужно сзади обходить. Так следующий за ним транспорт будет виден.
- Выбегать на дорогу перед транспортом нельзя – это опасно.
- Без родителей на улицу не выходить.
Стихи про ПДД
Можно заучить стихи, чтобы ребенок лучше усвоил как вести себя на улице.
***
У любого перекрестка
Нас встречает светофор
И заводит очень просто
С пешеходом разговор:
Cвет зеленый — проходи!
Желтый – лучше подожди!
Если свет зажжется красный –
Значит, двигаться опасно!
Стой! Пускай пройдет трамвай,
наберись терпенья.
Изучай и уважай
Правила движенья.
***
И проспекты, и бульвары –
Всюду улицы шумны,
Проходи по тротуару
Только с правой стороны!
Физминутки в детском саду
Рассказ по ПДД
В ходе беседы с детьми можно почитать рассказы, сказки и стихи. Детям будет интересно слушать про приключения литературных персонажей, а также они смогут применить свои знания, обсуждая потом действия героев рассказа или сказки.
Леший и городская зебра
Как-то собрался Леший в город, его Баба Яга к себе в гости позвала, она недавно из избушки на курьих ножках в благоустроенную квартиру переехала.
Вышел Леший из леса и растерялся. Нет у него ни ковра-самолета, ни ступы бабы Яги. Как добираться? Подошел к дороге, по которой машины ездят туда-сюда. Не пройти! Стал Леший бегать вдоль дороги, хотел юркнуть между автомобилями, но не тут-то было! Как загудели автомобили! Как завизжали шины! Испугался Леший. Тут видит – знак какой-то стоит. А на нем – изображена кровать.
– О, – обрадовался Леший, – вот тут-то я и отдохну. А то что-то устал. Отдохну и пойду к Бабе Яге.
Сказал так Леший и улегся прямо у знака, ноги на дорогу высунул.
Вдруг подходит к Лешему полицейский.
– Вы почему ноги на дорогу высунули? Вы зачем здесь лежите? Так и авария может случиться!
Леший:
– Я, конечно, неграмотный, но в картинках разбираюсь. Вот же – кровать. Можно и отдохнуть. Правда, хочу пожаловаться: знак стоит, а кровати-то нет!
Полицейский объясняет:
– Никакая это не кровать. Это знак, который информирует, что неподалеку есть пункт медицинской помощи.
И спрашивает полицейский:
– А куда вы идете? Может, вам помощь нужна?
Леший:
– Баба Яга в гости позвала, да вот дорогу перейти не могу! Эти гудящие не дают проходу!
Полицейский говорит:
– А что же вы «зеброй» не воспользовались, если рядом светофора нет?
Удивился Леший:
– Что за зебра? У меня зебры нет! В лесу только ежи да волки и лисицы живут. Ну, может, лося поймаю. А на лосе можно?
Рассмеялся полицейский.
– «Зебра» – это переходный переход, по нему нужно дорогу переходить. И тогда машины уступят путь. А лосей здесь не нужно. Пойдемте, я вам помогу.
Полицейский подвел Лешего к пешеходному переходу и провел по «зебре». Долго удивлялся Леший, что у этой городской «зебры» нет ни копыт, ни хвоста. Полицейский, увидев, что Леший в правилах дорожного движения не разбирается, не понимает в дорожных знаках, проводил его прямо до квартиры Бабы Яги.
Баба Яга дверь открыла, а полицейский ей говорит:
– Вы бы, гражданочка, научили друга правилам дорожного движения, а то ведь неприятности могут быть!
– Научу, – пообещала Баба Яга и подмигнула Лешему:
– Что, познакомился с местной зеброй?
И стал Леший учить правила грамотного пешехода. Теперь он знает их хорошо.
Дети с ОВЗ в детском саду
Загадки про ПДД
Я известен на весь мир!
Я на улице широкой
Самый главный командир!
У меня глаза цветные, не глаза, а три огня!
Я по очереди ими смотрю сверху на тебя!
(Светофор)
Долго ехали, устали,
И желудки заурчали,
Это нам они признались,
Что давно проголодались.
Не прошло пяти минут
Знак висит – обедать тут.
(Пункт питания)
Этот знак для тех, кто болен,
Кто здоровьем недоволен.
Придорожный Айболит
Вас подлечит, подбодрит.
(Пункт первой медицинской помощи)
У него два колеса и седло на раме,
Две педали есть внизу, крутят их ногами.
В красном круге он стоит,
О запрете говорит.
(Знак «Велосипедное движение запрещено»)
Игры по ПДД для дошкольников
Желательно, чтобы дети поиграли в «улицу». В этом помогут игры и сценки. Можно играть командами, можно группой из трех-четырех человек. Используются макеты светофора, дорожных знаков, транспортных средств. Если предлагается настольная игра, нужны кубики и фишки.
Светофор
Дети становятся у «пешеходного перехода». Один ребенок держит игрушечный светофор, где меняются цвета.
Воспитатель:
– Мы пошли гулять, а перед нами – дорога! Ой, сколько машин! Что делать?
Дети-пешеходы:
– Подождать, когда загорится зеленый!
Ребенок, который держит светофор, включает желтый.
Воспитатель:
– Что означает этот сигнал?
Дети:
– Он предупреждает, что скоро загорится зеленый и можно идти!
Ребенок-«светофор» включает зеленый сигнал.
Воспитатель:
– Можно идти?
Дети:
– Можно!
Переходят по «зебре».
В этой игре светофор может передаваться от одного ребенка другому, так все будут в роли и пешехода, и светофора.
СанПиН для детских садов
Дорожные знаки
Дорога к замку
Это может быть настольная игра с машинкой, пешеходами и дорожными знаками. На раскрашенном поле изображена дорога до, к примеру, сказочного замка, до которого нужно добраться. Дорожные знаки, которые установлены, показывают правильный путь.
Могут играть сразу несколько человек. В ходе игры дети вспоминают дорожные знаки и правила дорожного движения.
Какой знак спрятался
Участвует несколько детей. Перед детьми выставляют несколько дорожных знаков. Дети посмотрели, потом их просят закрыть глаза. Когда дети открывают глаза, одного знака нет. Какого?
Пешеходный переход
Ребята уже знают, что «зеброй» называют пешеходный переход. Можно предложить поиграть в эстафету. Разбиваются дети на две команды. Участники должны добежать до указанного места и построить «зебру», укладывая белые и темные полоски, чтобы получился пешеходный переход.
ПДД в картинках
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НАШИ СТАТЬИ:
Правила дорожного движения и правила поведения на улице дети должны усвоить еще в дошкольном возрасте. Ведь после детского сада начнется школьный период, а значит, ребята уже будут самостоятельно добираться на уроки. Если ребенок не будет хорошо знать ПДД, он растеряется на улице и невольно станет участников дорожно-транспортного происшествия. Нет ничего дороже здоровья и человеческой жизни, поэтому профилактике детского дорожного травматизма должно отводиться в работе с дошкольниками как можно больше времени.
Наталья Белокопытова.
Правила дорожного движения для детей в картинках
Если возможно, вы можете следить за своими детьми дома весь день, чтобы убедиться, что они не делают что-то небезопасное. Однако, когда дело касается улицы, важно привить поведение, обеспечивающее их безопасность. Узнайте о важности приучения детей к основным правилам дорожного движения для детей. Обучение детей правилам дорожного движения — очень важная часть воспитания детей, поскольку это напрямую касается их физической безопасности.
Выбор есть всегда, это да, а это нет.
Картинки пдд для дошкольников.
ПДД для детей.
Простой рисунок Правил дорожного движения карандашом.
Стихи о правилах дорожного движения.
Детский рисунок пдд.
Виды транспорта для детей.
Лунтик правила на дороге.
Памятка юного пешехода.
Переходите дорогу можно только на зеленый сигнал светофора.
Рисунок на тему пдд для детей.
Полицейский показывает дорогу школьнику.
Рисунок правил перехода дорои по зебре — цветными карандашами.
Детский рисунок красками — Зебра лучший друг детей.
При движении по тротуару придерживайся правой стороны.
Рисунок в детский сад с правилами движения на дороге.
Пдд глазами детей.
Рисунок ученика 4 класса на тему ПДД.
Правила дорожного движения для школьников.
Подумай ещё, прежде чем переходить дорогу!
Для плаката Детские ПДД.
Картинка для школы пдд.
Дорожное движение может быть безопасным.
Картинка для урока по ПДД.
Рисунок правила перехода проезжей части по зебре.
Раскраска — переходим дорогу правильно.
Рисунок по пдд в детском саду.
Рисунок 3 класс на тему правила дорожного движения.
Прила дорожного движения Если ты велосипедист.
Это может быть Вам интересно
Картинки ПДД для детей дошкольного и школьного возраста
Лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать! Это правило распространяется и на изучение Правил дорожного движения (ПДД) с детьми дошкольного и школьного возраста.
И хотя на первый взгляд кажется, что порядок перехода улиц и прочие аналогичные правила уже знают все пешеходы, как говорится «от и до», на самом деле это не совсем так.
Статистика ДТП по Краснодарскому краю, а также по другим регионам нашей страны, до сих пор свидетельствует о том, что Правила дорожного движения плохо знают не только дети, но и взрослые (не только пешеходы, но и водители, не уступающие дорогу, превышающие скорость, а также паркующие свои автомобили там, где это запрещено, а также совершающие прочие нарушения ПДД, приводящие к трагическим последствиям).
А ведь в наши дни разъяснения ПДД для детей можно встретить даже по телевидению и в интернете.
Многие современные мультфильмы (Робокар Поли, Уроки тетушки Совы, Смешарики и т.д.) довольно подробно и красочно разбирают вопросы поведения детей на дорогах или около них.
Но иногда детям даже при просмотре мультфильмов требуются дополнительные пояснения с приведением конкретных примеров из вашей жизни. К примеру, вы можете всей семьей смотреть мультсериал Три Кота или Озорную семейку (серии про поведение на дороге и т.д.), и одновременно рассказывать своему ребенку, как показанная в мультфильме ситуация встречается вам с ним при походе в магазин или в кино, при следовании в школу или детский садик, на тренировку или в гости к бабушке. А потом закрепить все выученные с ребенком правила дорожного движения во время прогулки. И никогда сами НЕ НАРУШАЙТЕ их, иначе ребенок подумает, что если это можно вам, то можно и ему. А такое пренебрежение может закончиться плачевно.
Картинки ПДД для детей дошкольного и школьного возраста
Картинки с ПДД тоже помогут детям быстрее запомнить правила дорожного движения. Вы также можете использовать их в качестве образцов для создания детских рисунков по теме соблюдения ПДД:
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Правила дорожного движения в картинках и стихах для школьников
И не забудьте снабдить уличную одежду своего ребенка светоотражающими элементами — они позволят водителям увидеть его в темное время суток!
Понравилась статья? Расскажи о ней своим друзьям: .ПДД
Вы — объект любви и подражания для ребенка.
и тем более, когда вы делаете шаг на проезжую часть дороги вместе с малышом.
Чтобы ребенок не попал в беду, воспитывайте у него уважение к правилам дорожного движения терпеливо, ежедневно, ненавязчиво.
Ребенок должен играть только во дворе под вашим наблюдением. Он должен знать: на дорогу выходить нельзя!
Не запугивайте ребенка, а наблюдайте вместе с ним и используйте ситуацию на дороге, во дворе , на улице; объясните, что происходит с транспортом, пешеходами.
Развивайте у ребенка зрительную память, внимание.
Пусть ваш малыш сам приведет вас в детский сад и из детского сада домой.
Соблюдайте правила дорожного движения!
Берегите своих детей!
Памятка для родителей по ПДД №1
«Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге»
Памятка для родителей по ПДД №2
«Советы родителям по соблюдению Правил дорожного движения»
Соблюдайте правила дорожного движения!
Берегите своих детей!
Памятка для родителей по ПДД №3
«ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ СОВСЕМ-СОВСЕМ НЕ СЛОЖНЫЕ»
1. Необходимо учить детей не только соблюдать Правила дорожного движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения — наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению на дороге.
2. Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Ни в коем случае нельзя бежать! Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и соблюдать правила безопасности.
3. Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас — этим вы обучаете его переходить дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым при попытке вырваться — это типичная причина несчастных случаев.
4 .Учите ребенка смотреть! У ребенка должен выработаться твердый навык: прежде, чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.
5. Начинать движение через проезжую часть на зеленый сигнал светофора можно только убедившись, что все машины остановились.
6.Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту.
7.Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл, находящийся вдалеке. Научите его всматриваться вдаль.
8. Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, что нельзя прыгать на ходу.
9. Выходить на дорогу из-за стоящего транспорта нельзя!
10. Составьте для ребенка «Маршрутный лист» от дома до школы. Помните, необходимо выбрать не самый короткий, а самый безопасный путь. Несколько раз пройдите этот путь вместе с сыном или дочерью, убедитесь, что ребенок твердо усвоил этот путь.
Соблюдайте правила дорожного движения!
Берегите своих детей!
Памятка для родителей по ПДД №4
«Дорожные ловушки»
Многие считают, что несчастье на дорогах – случайность, и уберечься от нее невозможно. На самом деле это не так: порядка 95% ДТП с участием детей-пешеходов происходят в примерно одинаковых, повторяющихся ситуациях – так называемых «дорожных ловушках». Существует несколько основных дорожных ситуаций-«ловушек», и очень важно самому научиться хорошо ориентироваться в них, и научить этому своего ребенка.
Как показывает статистика, одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий с участием детей-пешеходов является неожиданный выход на проезжую часть из-за стоящих автомобилей, деревьев, остановок. Это и есть типичная «дорожная ловушка», в которую дети, к сожалению, попадают очень часто.
Действительно, казалось бы – чем может быть опасна стоящая машина? Прежде всего тем, что она мешает вовремя заметить опасность – например, закрыть собой другой автомобиль, движущийся с большой скоростью.
Поэтому ни в коем случае нельзя выходить на дорогу из-за стоящих машин, деревьев, кустов, остановок, домов, заборов. Для перехода нужно выбрать такое место, где дорога хорошо просматривается в оба направления. В крайнем случае, можно осторожно выглянуть из-за помехи, убедиться, что опасности нет, и только тогда переходить дорогу.
Остановка – вообще, как ни странно, одно из наиболее аварийноопасных мест на дороге. В зоне остановок дети попадают в ДТП даже чаще, чем на перекрестках, и причин тому несколько. Прежде всего, когда ребенок спешит, например, на автобус, он вообще не видит ничего вокруг. Кроме того, стоящие на остановке «крупногабаритные» маршрутные транспортные средства закрывают собой довольно большой участок дороги, по которому в этот момент, вполне возможно, едут другие автомобили. Поэтому необходимо научить ребенка быть особенно осторожным в этой ситуации, не спешить и внимательно смотреть по сторонам.
Нельзя обходить автобус, трамвай, троллейбус ни спереди, ни сзади. Для того, чтобы перейти дорогу, необходимо дойти до ближайшего пешеходного перехода. Или, по крайней мере, подождать, пока транспортное средство отъедет от остановки, убедиться в безопасности и только после этого переходить проезжую часть.
Весьма обманчивым может быть и автомобиль, движущийся на небольшой скорости. «Машина едет медленно, успею перебежать», — думает ребенок – и попадает под колеса. Во-первых, дети еще зачастую не могут правильно определить ни скорость автомобиля, ни расстояние до него. А во-вторых – медленно движущаяся машина может скрывать за собой другую, идущую на большой скорости, о чем ребенок даже не подозревает. Выход из этой «дорожной ловушки» — даже если машина приближается на небольшой скорости, ее все равно необходимо пропустить и обязательно убедиться, что за ней нет других автомобилей.
Памятка для родителей по ПДД №5
«Дорожные ловушки -2»
«Пустынную» улицу дети часто перебегают не глядя.
На улице, где автомобили появляются редко, дети зачастую выбегают на дорогу, не посмотрев по сторонам, и попадают под машину. Выработайте у ребенка привычку всегда перед выходом на дорогу остановиться, оглядеться, прислушаться — и только тогда переходить через проезжую часть.
«Дорожная ловушка» может поджидать и у светофора: зеленый сигнал еще не гарантия безопасности. Сегодня на дорогах мы довольно часто сталкиваемся с тем, что водители нарушают правила дорожного движения: едут с превышением скорости, игнорируя сигналы светофора и знаки пешеходного перехода. Недостаточно только научить детей ориентироваться на «зеленый свет», необходимо убедиться, что все автомобили остановились, никто не мчится на высокой скорости и опасности для перехода дороги нет.
Еще одна типичная аварийноопасная ситуация – ребенок, пропустив машину, тут же бежит через дорогу. «Ловушка» здесь заключается в том, что в первые мгновения только что проехавший автомобиль нередко закрывает собой машину, движущуюся во встречном направлении – под нее и может попасть ребенок, если сразу побежит через дорогу. Дойдя до середины проезжей части, дети обычно следят только за машинами, двигающимися справа, и забывают об автомобилях, проезжающих у них за спиной. Опасность здесь заключается в том, что, испугавшись, ребенок может отскочить назад – прямо под колеса. Поэтому – если уж пришлось остановиться на середине дороги, надо быть предельно внимательным, не делать ни одного движения, не убедившись в безопасности.
Одним словом, дорожная наука – не такая простая, как кажется на первый взгляд. Она вовсе не ограничивается элементарными правилами вроде «переходи дорогу только на зеленый свет». На самом деле на дороге нас поджидает очень много «ловушек» и неожиданных ситуаций, сориентироваться в которых зачастую бывает сложно даже взрослому человеку, не говоря уж о самых юных участниках дорожного движения. Приучайте детей с самого раннего возраста соблюдать правила безопасного поведения на дороге. И не забывайте, что личный пример – самая доходчивая форма обучения.
Соблюдайте правила дорожного движения!
Берегите своих детей!
Памятка для родителей по ПДД №6
«Воспитание грамотного пешехода»
Родители – активные помощники педагогов в формировании у детей дисциплинированного поведения на улице, соблюдения ими правил безопасности.
В младшем дошкольном возрасте ребенок должен усвоить:
без взрослых на дорогу выходить нельзя, идешь со взрослым за руку, не вырывайся, не сходи с тротуара;
ходить по улице следует спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара;
переходить дорогу можно только по пешеходному тротуару на зеленый сигнал светофора, убедившись, что все автомобили остановились;
проезжая часть предназначена только для транспортных средств;
движение транспорта на дороге регулируется сигналами светофора и милиционером-регулировщиком;
в общественном транспорте не высовываться из окон, не выставлять руки какие-либо предметы.
Все эти понятия ребенок усвоит более прочно, если его знакомят с Правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице во дворе, по дороге в детский сад. Находясь с малышом на улице полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти проезжую часть, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что они нарушают правила, рискуя попасть под движущиеся транспортные средства.
Чтобы развить у ребенка зрительную память, закрепить зрительные впечатления, предложите малышу, возвращаясь с ним из детского сада, самому найти дорогу домой, или наоборот, привести вас утром в детский сад.
Не запугивайте ребенка улицей – панический страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность!
Полезно читать ребенку стихи о Правилах дорожного движения и показывать рисунки с дорожными знаками и различными дорожными ситуациями. Купите ребенку игрушечные автомобили, автобусы, светофоры, фигурки регулировщиков и организуйте игры по придуманным вами сюжетам, отражающим различные ситуации на улице. Игра хорошее средство обучения ребенка дорожной грамоте.
Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас – родителей, других взрослых. Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка, но и других детей.
Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев на дорогах!
Памятка для родителей по ПДД №7
«Внимание: фликер!»
Фликер (световозвращатель) на одежде — на сегодняшний день реальный способ уберечь ребенка от травмы на неосвещенной дороге. Принцип действия его основан на том, что свет, попадая на ребристую поверхность из специального пластика, концентрируется и отражается в виде узкого пучка. Когда фары автомобиля «выхватывают» пусть даже маленький световозвращатель, водитель издалека видит яркую световую точку. Поэтому шансы, что пешеход или велосипедист будут замечены, увеличиваются во много раз.
Например, если у машины включен ближний свет, то обычного пешехода водитель увидит с расстояния 25-40 метров. А использование световозвращателя увеличивает эту цифру до 130-240 метров!
Маленькая подвеска на шнурке или значок на булавке закрепляются на одежде, наклейки — на велосипеде, самокате, рюкзаке, сумке. На первый взгляд фликер выглядит как игрушка. Но его использование, по мнению экспертов по безопасности дорожного движения, снижает детский травматизм на дороге в шесть с половиной раз!
В скандинавских странах (где, как и у нас, зимой поздно светает и рано темнеет) не только дети, но и взрослые обязаны носить на одежде световозвращатели в темное время суток, причем везде, в том числе и на освещенных улицах. Финны, например, выяснили, что половина всех травм на дороге происходит в темноте или в сумерках, поэтому световозвращатели надо носить и при переходе улицы, и при движении по дороге.
Чем больше фликеров, тем лучше. В черте города ГАИ рекомендует пешеходам обозначить себя световозвращающими элементами на левой и правой руках, подвесить по одному фликеру на ремень и сзади на рюкзак. Таким образом, самый оптимальный вариант, когда на пешеходе находится 4 фликера.
Но полагаться только лишь на фликеры тоже не стоит. Это всего один из способов пассивной защиты пешеходов. Необходимо помнить и о других методах решения проблемы детского дорожно-транспортного травматизма — о воспитании грамотного пешехода. Только в комплексе они смогут обеспечить безопасность детей на наших дорогах.
Соблюдайте правила дорожного движения!
Берегите своих детей!
|
Поэма «Поезд жизни»
Жизнь похожа на шахматы Поэзия и музыка Эндрю Пелл Духовная и вдохновляющая поэма с сайта All-Creatures.org. Духовная и вдохновляющая поэзия, которая трогает сердце и душу и возбуждает разум.
5 января 2016 г. · Со временем в поезд сядут и другие пассажиры, многие из которых будут значительными — наши братья и сестры, друзья, дети и даже любовь всей нашей жизни. 🚂🚋🚋🚋🚋 Многие сойдутся во время путешествия и оставят постоянный вакуум в нашей жизни.🚂🚋🚋🚋🚋 Многие останутся настолько незамеченными, что мы даже не узнаем, когда они освободили свои места и вышли из поезда!
Головокружительные, отрывочные и провокационные, лирические исследования Пауэлла проникают глубоко, выходя наружу только для того, чтобы обнажить бессмысленность именования в мире, одержимом самосохранением. «Сказать, что стихотворение похоже на тело, — значит сказать, что человек — машина. Сказать, что тело можно стереть, — значит сказать, что вымирание — это умеренный щелчок….
Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра этого веб-сайта.Случайный.
Это важно сделать, потому что, когда для нас наступает время уйти и оставить наши …
21 Я открыл для себя этот принцип жизни — когда я хочу делать то, что правильно, я неизбежно делаю то, что неправильно. 22 Я люблю закон Божий всем сердцем. 23 Но во мне есть другая сила, которая борется с моим разумом. Эта сила делает меня рабом греха, который все еще во мне. 24 Ах, какой я несчастный человек!
11 августа 2019 г. · Если любитель поэзии не может выбросить из головы конкретную строчку или просто не может вспомнить все стихотворение, о котором он думает, найти текст стихотворения может быть легко и быстро.Иногда особенно важно найти правильную линию или слова, например, при подготовке к сентиментальным или знаменательным событиям, таким как поминальная служба или свадьба.
Поезд жизни, убедитесь, что вы проживаете свою жизнь в полной мере на своем жизненном пути. Пожалуйста, не участвуйте в моем жизненном пути. ПОЖАЛУЙСТА, ПОДПИШИТЕСЬ НА МОЙ Y …
Формирование письма о финансировании для печати
Руководство по формированию письма о финансировании! a a — плоская линия вокруг буквы. Он начинается на прямой линии. 1.Укажите на прямую линию. 2. Вернитесь на прямую линию, затем вниз и по круговой 3. линии травы, затем вверх до плоскости. 4. Вернитесь к линии травы. b b — буква линии горизонта. Он начинается на линии горизонта. 1. Укажите на линию горизонта. 2.
Набор ковриков для письма. 52 печатных коврика для писем. Загрузить сейчас ★ доступна в черно-белом и цветном вариантах. бесплатные эксклюзивные рабочие листы.
они правильно формируют свои буквы. Тело письма уходит в траву, верхушки уходят в небо, а низ уходят в грязь.Он показывает им, где писать буквы, и является отличным наглядным пособием для студентов, чтобы высказать свое мнение. Сможете ли вы написать свой рабочий лист букв (земля, небо, трава) Страница 3/10
8 декабря 2013 г. · Фонд Уилсона. Уровень 1 1. Фонды Марии Рейсс — Уровень 1 2. • Метод, основанный на принципах методологии Ортона-Гиллингема Систематический, последовательный и мультисенсорный • Три возможных варианта реализации • Весь класс • • 20-30 мин. в день С дополнительными инструкциями для учащихся, испытывающих трудности. Учащиеся с самым низким 30-м процентилем Самый низкий 30-й процентиль Ежедневный урок плюс дополнительный…
Как признанный лидер мультисенсорных структурированных языковых программ, Wilson® предлагает более десяти лет систематического и подробного обучения в классах K-3. Основываясь на принципах Wilson Reading System ®, Wilson Fundations ® предоставляет основанные на исследованиях материалы и стратегии, необходимые для комплексной программы чтения, орфографии и почерка.
8 октября 2013 г. — Изучите доску Алессандры Морроне «Формирование письма», за которой следят 179 человек на Pinterest. Ознакомьтесь с другими идеями о формировании букв, обучении, практике почерка.
Стеновая полоса с курсивом алфавита (для уровня 3): полоска Aa-Zz вешается на стену в классе для быстрого ознакомления с формированием курсивных букв, порядком алфавита и ключевыми словами. Головоломки с ключевыми словами (уровень K): увлекательный и эффективный способ связать буквы (Aa-Zz), ключевые слова и звуки, каждый фрагмент изображения ключевого слова разработан так, чтобы соответствовать правильной букве.
Поэзия битников
Ковбой битников ищет лучшие стихи всех поэтов со всего мира. Нам не нужны стихи, которые бьют нас ладонью по лицу, а искусство, которое дает нам быстрый толчок.Правила подачи заявок: отправьте до трех своих лучших произведений о поэтической несправедливости в [адрес электронной почты]. Укажите свои … 22 марта 2020 г. · Диана ди Прима (6 августа 1934 г. — 25 октября 2020 г.), поэт, писатель, драматург , активистка, преподаватель, почетный лауреат поэт-лауреата из Сан-Франциско и одна из выдающихся знаменитостей поколения битников, скончалась вчера, 25 октября, в возрасте 86 лет. и […]Слушайте стихи для поколения битников (со Стивом Алленом) на Spotify.Джек Керуак · Альбом · 1959 · 14 песен. Поэзия Джоанн Кигер демонстрирует влияние битов, эпохи Возрождения Сан-Франциско, и она написала более двадцати сборников стихов, первая из которых была опубликована после ее путешествий в …
андеграунд, поэты-битники и каннибализм: что обсуждают интеллектуалы Ассоциация изучения литературы и окружающей среды — это список, за которым я следил более десяти лет.