ПДД для дошкольников | Детский сад «Радуга»
О Правилах Дорожного Движения
Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?
На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем.
На самом деле очень трудно. Ведь мы, родители, каждый день на глазах родного чада нарушаем эти самые пресловутые Правила, и не задумываемся, что ставим перед ребёнком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят или как делают? Читать далее…
Паспорт дорожной безопасности образовательной организации Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Радуга» города Лахденпохья.
«План мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и обучению детей правилам дорожного движения в Детском саду «Радуга» на 2018-2019 год». Посмотреть.
Зачем нужны светоотражатели на одежде?
Информация для родителей
Причины детского дорожно-транспортного травматизма:
- Неумение наблюдать.
- Невнимательность.
- Недостаточный надзор взрослых за поведением детей.
на улицах и дорогах города.
Особо стоит обратить внимание на то, что:
— опасно играть и кататься рядом с проезжей частью;
— нельзя переходить дорогу перед приближающейся автомашиной, так как её тормозной путь зимой увеличивается в 4 раза;
— не кататься с горок, ведущих к проезжей части.
Взрослым стоит помнить, что:
— при переходе проезжей части нужно крепко держать ребенка за руку;
— малышей с санок обязательно ссаживают и через дорогу нужно везти пустые санки;
— одевать ребенка на зимнюю прогулку в одежду ярких цветов, чтобы его можно было видеть издалека;
— использовать в одежде ребенка светлячок-фликер или другие световозвращающие элементы, чтобы обезопасить ребенка на дороге в темное время суток.
Памятка для родителей — водителей.
«Правила перевозки детей в автомобиле». Посмотреть.
Приёмы обучения юного пешехода. Посмотреть.
Ребята, соблюдайте Правила Дорожного Движения!Материалы для работы с детьмиСсылки на сайты о ПДД:
Сайт «Перкрёсток»(г. Волгоград, лицей №7)
Интернет портал «Добрая Дорога Детства»
Лаборатория безопасности дорожного движения Красноярского Краевого дворца Пионеров и Школьников.
Сайт «Движение без опасности»
Cайт «PDDMASTER»
Сайт «У тетушки совы. Азбука безопасности на дороге»
«Правила дорожные детям знать положено» (агитбригада по ПДД для детей старшего дошкольного возраста)
Цель
: Пропаганда Правил дорожного движения.Задачи:
‒ Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма;
‒ Закрепление у детей навыков безопасного, культурного поведения на дорогах;
‒ Проведение массово-разъяснительной работы по пропаганде Правил дорожного движения в школах, детских садах.
Правила дорожного движения —
Это часть таблицы умножения:
Пешехода надо уважать,
На него не надо наезжать.
И прошу вас уважать шофера,
Каждый может стать шофером скоро.
Если рядом путь перебегать,
Можем мы шофера напугать.
Нужно всем участникам движения
Соблюдать законы уважения!
(В центре музыкального зала стоит ребенок в костюме светофора, говорит речитативом)
Светофорыч: Я Светофорыч, дружу с ЮИДом,
Скажу я с очень важным видом,
Мой девиз для всех, друзья,
Забывать о нём нельзя,
«Правила дорожные
Детям знать положено!
(Под музыку выходят дети в костюмах инспекторов ГИБДД с жезлами в руках и с табличкой ЮИД, делают ритмические движения)
Ребенок: Внимание всем,
Для вас говорит
Младшая команда
Планеты ЮИД! (юные инспектора дороги)
(Кладут жезлы на пол и начинают топать и хлопать в ритм ти-ти-та).
Вместе: Авариям — Нет!
Правилам — Да!
ГИБДД и ЮИД –
Друзья навсегда! Да!
(Под заставку «Движенье с уважением» выстраиваются в колонну в центре)
Светофорыч: Правила дорожные
Детям знать положено!
Вместе (с выпадом влево, вправо): Знаешь сам — научи другого!
(Уходят, остаются двое)
Ребенок: Квам хотим обратиться со сцены!
Ребенок: Мы должны усилить меры
Против нарушителей!
Ребенок: Разве мало нам примеров
Горе наших жителей? (качает головой, держась руками)
(Под музыку выходит инспектор и девочка в очках, которая держит в руках телефон и набирает номер. Инспектор свистит в свисток).
Инспектор: Добрый день! Юный инспектор движения Иващенко Павел.
Девушка, вы только что прошли на красный свет.
Девочка: (надевает очки на лоб): Да что вы? Быть такого не может! Мне красный цвет не идёт!
Инспектор: А чёрный вам по душе?
Девочка: Чёрный в этом году не в моде!
Инспектор: Девушка, открою вам небольшой секрет,
Ещё бы немного, и все бы цвета
Превратились для вас в сплошной чёрный,
Причём навсегда!
Девочка: Ой, я так не хочу!
Светофорыч: Уважаемые пешеходы и водители!
Пусть самым модным цветом на дороге станет зелёный!
Исполняется песня на мотив «День рождения» музыка В. Шаинского
1. Не бежать по дороге
А смотреть надо строго
Всё что едет и движется там
Светофор изучаем
Там зелёный включаем
Кто идёт — смотрит по сторонам.
Припев:
Эти правила движенья
Надо знать всем назубок
Всё вниманье на дорогу
Чтоб идти спокойно мог!
(Уходят под заставку «Движенье с уважением» музыка А. Иванова)
(Под музыку «Тропинка у дороги» музыку Разуваева на машинках выезжают два мальчика)
1-й: А я тебя обгоню!
2-й: А я тебя подрежу!
1-й: А я тебе не уступлю!
2-й: А я тебя не пропущу!
Светофорыч: Взрослые водители, узнаёте себя в своих детях?
(Уходят под заставку «Движенье с уважением» музыка А. Иванова)
Ребенок: На дороге что и как
Объяснит дорожный знак.
Надо знать их непременно
Чтобы не попасть впросак!
Слушайте, это касается каждого
Правила эти самые важные!
Стихи про дорожные знаки
(Каждый ребёнок выходит со знаком, соответствующим стихотворению)
1-й ребенок. В треугольнике два братца
Все куда-то мчатся, мчатся.
Самый важный знак на свете-
Осторожно! Это «Дети»!
2-й ребенок. В треугольнике шагает
По полоскам пешеход.
Этот знак предупреждает-
Где-то рядом переход.
3-й ребенок. Человек на круге красный,
Значит, двигаться опасно!
В этом месте вам, друзья,
Никому ходить нельзя!
4-й ребенок. Круг окрашен в синий цвет,
А в кругу велосипед.
Веселей, дружок, кати,
Лишь педалями крути!
5-й ребенок. Круг окрашен в красный цвет,
А внутри велосипед.
Этот знак всем говорит:
«Велосипеду путь закрыт!»
Флэш-моб под песню «Дорожный знак» музыка И. Зарицкой, слова И. Шевчука
Основные термины (генерируются автоматически): дорожное движение, музыка, ребенок, дорога, знак, Иваново, инспектор, красный цвет, правило, пропаганда Правил.
Книга и игра по безопасности дорожного движения для детей
Книги Практическое обучение Обучающие игры Жизненные навыки Дошкольное образование Обзор продукта Чтение
- Поделиться
- Твит
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Хотите весело научить детей правилам дорожного движения? У меня есть милейшая книга по безопасности дорожного движения, которой я хочу поделиться с вами, а также настольная игра по безопасности дорожного движения для детей! Смотрите еще больше Книжные развлечения для детей. Это идеально подходит для обучения малышей, дошкольников или детей младшего возраста.
«Посмотри налево, посмотри направо, снова посмотри налево» Джинджер Пейт и иллюстрировано Реттом Пеннеллом. Это идеальная книга для обучения ваших малышей правилам дорожного движения. Это настольная книга, которая учит детей правилам безопасности при переходе улицы. Он рекомендуется для детей в возрасте от 3 до 8 лет и продается по цене 8,50 долларов США.
История о маленьком утёнке по имени Уолли Уоддлуотер, который сделал открытку для своей бабушки. Он хочет доставить его ей, но его чуть не сбила машина, когда он переходил улицу. Затем его Мать учит его: «Посмотри налево, посмотри направо, снова посмотри налево». Она идет с ним через несколько улиц, чтобы добраться до дома его бабушки. Каждый раз они практикуются и видят, на что им нужно обратить внимание. Есть машины, автобусы, пожарные машины, оживленный перекресток со светофором и даже железнодорожный переезд. Они практикуют свое правило каждый раз и благополучно добираются туда и обратно.
После этого дня они тренировались вместе еще много раз, пока его Мать не решила, что он готов попробовать перейти улицу в одиночку. Она наблюдает, как он благополучно переходит улицу к дому своей бабушки в гости.
В этой книге яркие забавные иллюстрации. Она написана рифмами, поэтому ее интересно читать и слушать. Мои дети ОБОЖАЮТ эту историю, и мы читали ее так много раз, что я почти выучил ее наизусть. Это действительно отличная книга для обучения правилам безопасности, и я рада, что она есть у нас дома!
Эта милая игра поможет вам закрепить знания, изложенные в книге по безопасности дорожного движения. Дети узнают о дорожных знаках и их значении. В нее играют, как в конфетную страну, и в нее могут играть даже самые маленькие дети! Им просто нужно распознавать изображения на карточке и двигаться вперед соответственно!
Вы можете найти его в моем магазине!
Greene Bark Press — издатель этой милой книги. Это семейное издательство, основанное в 1991 году. Оно издает оригинальные, красочные и творческие книги, которые добавят ценности в жизнь маленьких детей. Они хотят разжечь воображение детей и развить их любовь к чтению. Наряду с книгами у них также есть интерактивные обучающие игры и игрушки по разным предметам. Они также продают продукцию других компаний и производителей, которые соответствуют этим стандартам. Загляните на их сайт и посмотрите все самое интересное, что у них есть!
Я получил эту книгу бесплатно в обмен на рецензию. Все мысли мои.
Time 4 Learning ~ Онлайн-учебная программа на дому
Забавные способы научить детей делению
Оставить комментарий
100 вдохновляющих советов по написанию стихов для детей — Академия написания рассказов
Поделиться этой записью!
Регулярное изучение стихов — прекрасный способ привить детям любовь к письму. Стихи создавать веселее, чем другие виды сочинения, и они действительно позволяют раскрыться творчеству детей. Используйте эти 100 подсказок по написанию стихов для детей, чтобы вдохновить ваших начинающих поэтов на написание собственных стихов.
Почему дети должны писать стихи
В нашем быстро меняющемся мире многие дети и даже их родители и учителя могут думать, что поэзия — это пережиток более простого времени. Они относят его к эпохе, когда не было Tik Tok, SnapChat или Twitter (хотя, возможно, некоторые могут считать сам твит современным коротким стихотворением).
Однако при этом они упускают целый мир красоты и проницательности, который открывает нам поэзия. Независимо от формы, стиля, возраста или тона поэзии, которую мы читаем, она способна перенести нас в другие времена и места, к другим способам мышления, жизни и взгляда на мир.
Разве в наши дни нам всем этого не нужно?
С помощью поэзии — как чтения, так и письма — мы пропагандируем грамотность и расширяем представление детей о том, как работает язык. Когда мы сидим с ребенком и объясняем использование слогов, рифм, апострофов, заглавных букв, знаков препинания, выбор и порядок слов, которые мы находим в стихотворениях, это открывает новые двери в язык, которые в противном случае могли бы остаться закрытыми.
Когда они читают и пишут стихи, их словарный запас расширяется, повышается беглость чтения, улучшается правописание, и они изучают новые способы выражения мыслей.
Эмоциональный рост детей происходит благодаря поэзии, когда они читают опыт и идеи других и понимают, что они не одиноки. Они также учатся понимать и выражать свои чувства безопасным для них способом.
И вдобавок ко всему, поэзия — это просто весело. Придумывать рифмованные фразы и забавные лимерики может быть просто кайфом, особенно когда вы даете детям немного времени и места, чтобы поиграть со своими идеями.
Апрель — национальный месяц поэзии. Почему бы не использовать это как время, чтобы представить или расширить понимание поэзии и писательскую деятельность дома, в школе или в классе?
Типы стихов, которые дети любят писать
Несмотря на то, что детям нравится читать стихи разных типов (при условии, что они хорошо написаны), есть несколько ключевых форм, на которых им будет проще всего практиковать свои навыки написания стихов.
Рифмованные стихи
Многие дети думают, что их стихи имеют рифм, но это совсем не так. Многие замечательные стихотворения не рифмуются или не имеют легко узнаваемой схемы рифмовки. На самом деле, если дети чувствуют, что их стихи должны быть рифмованными, чтобы быть хорошими, они могут быть ошеломлены этой проблемой.
С другой стороны, стремление придумать хорошие рифмы может помочь молодому писателю преодолеть творческий кризис, когда он пытается заставить работать свой пентаметр и схему рифмовки.
В схеме рифм звук слога в конце каждой строки представлен буквой. Например, если первые две строки заканчиваются на box и fox , звук «ox» будет обозначаться буквой A, а каждая строка, заканчивающаяся на «ox» (даже если она написана как «socks» как в socks или блоков ) также будут представлены буквой A. Каждый новый конечный звук слога представлен дополнительной буквой.
Here are some popular rhyme schemes to introduce to children:
- AABB
- ABAB
- AAAA
- ABBA
- AAAB
- ABCB
Example of a rhyming poem with rhyme scheme AABAAB:
MIX A БЛИН
Блинчик,
Блинчик,
Положить на сковороду;
Поджарить блин,
Бросить блин—
Поймай, если сможешь.
КРИСТИНА Г РОЗЕТТИ
Хайку
Хайку — это трехстрочное стихотворение, описывающее природу. Обычно в нем пять слогов в первой и третьей строках и семь слогов в средней строке. Однако, если вам нравится понервничать над подобными вещами, ознакомьтесь с этой статьей, чтобы узнать, почему правило 5-7-5 для хайку на самом деле является мифом.
Независимо от того, сколько слогов вы включаете в каждую из трех коротких строк, стихотворения хайку лучше всего звучат, когда они написаны образным языком. Хайку предлагают детям новый способ практиковать литературные приемы, такие как сравнения, метафоры, гиперболы и персонификации. Предложите им включить хотя бы одно из них в свои короткие стихотворения.
Пример хайку:
ВЫСОКИЙ СУДЬЯ
Когда лед замерзает ручей
Цапля слетается на ветку своего дерева
Судья смотрит вниз
СОФИ АГБОНХЕЗ
Акростихи
Акростихи очень забавны для детей. Предложите им выбрать название для своего стихотворения, которое также является темой. Например, Медведь или Рождество .
Пусть они напишут это слово вертикально вниз на полях своей страницы, расположив каждую букву в одной строке.
Каждая строка стихотворения должна начинаться с буквы, написанной в этой строке.
При вертикальном чтении первая буква каждой строки должна обозначать название или тему стихотворения.
Пример акростического стихотворения:
707559595967Медведь
, разбиваясь в мою мусорную банку
Еда все, что он может найти
Медведь живет на моем заднем дворе
, как пират
Софи Агбонхзе
Написание лимериков с детьми может быть забавным занятием, но вам, вероятно, придется написать несколько лимериков вместе, прежде чем они освоятся. Мы с детьми часами веселились, придумывая лимерики.
Лимерик — это остроумное стихотворение из пяти строк с рифмованной схемой AABBA. Обычно он имеет ритм да-ДУМ да-да ДУМ да-да ДУМ.
Пример лимерика:
ЖИЛ СТАРИК
ЧЬИ ПРИВЫЧКИ
Жил-был Старик, чьи привычки
побудили его питаться кроликами;
Когда он съел восемнадцать,
Он стал совершенно зеленым,
После чего он отказался от этих привычек.
ЭДВАРД ЛИР
Свободный стих
Свободный стих — это форма, в которой не используется строгая рифма и размер. Он идеально подходит для детей младшего возраста, потому что дает им свободу писать все, что им хочется, не беспокоясь о схемах рифмовки или слогах.
Популярным типом свободного стиха является описательная поэма, в которой поэт дает подробное описание человека, места, животного или неодушевленного предмета.
Пример верлибра:
НОЧЬ
Звезды над снегом,
А на западе планета
Качающаяся под звездой–
Ищите прекрасное, и вы его найдете,
Это недалеко–
Оно никогда не будет далеко.
САРА ТИЗДЕЙЛ
Как использовать подсказки для написания стихов, чтобы помочь детям писать стихи
Подсказки в этом посте разбиты на две части. Первый раздел — это подсказки или идеи для тем стихотворения. Есть пятьдесят таких подсказок, разделенных на пять категорий.
Следующий раздел предлагает пятьдесят поэтических начальных строк или первых строк для стихов. Вы можете использовать их в сочетании с темами, если хотите.
Например, вы можете предложить детям выбрать дуэт автора И первую строчку и объединить их.
Начните с того, что предложите детям выбрать тему стихотворения, которая их вдохновляет, или выберите ее наугад. Затем попросите их выбрать первую линию или снова нарисовать ее наугад.
В качестве дополнительного развлечения вы можете предложить детям выбрать три карты:
- Тип стихотворения
- Тема стихотворения
- Первая строка стихотворения
Затем пусть они объединят эти три элемента, чтобы создать свое новое стихотворение. Если они пишут стихотворение с определенным типом вступительной строки, вы должны убедиться, что предлагаете им только те варианты, которые соответствуют их выбору типа стихотворения.
Подсказки — это просто подсказки. Они здесь, чтобы разжигать идеи, а не быть самоцелью. Если они помогают детям придумывать свои собственные темы для стихотворений и первые строчки, они выполнили свою работу.
Вам также могут быть интересны: 100 советов по творческому письму для средней школы
50 тем для написания стихов
Вот пятьдесят тем для написания стихов.
Поэзия Подсказки об особых событиях
Напишите стихотворение о…
- Как вы встретили своего лучшего друга
- День, когда у вас появился питомец
- День рождения
- Первый день в новой школе A
- историческое событие
- Сольный концерт или другое представление
- Важное спортивное событие
- Рождение брата или сестры
- Ваше любимое рождественское воспоминание
- Экскурсия в любимое место
Поэзия на заметку о повседневных вещах
Напишите стихотворение о…
Звук вашей музыки будильник утромПоэзия природы Подсказки
21. Первый снегопад
22. Заколдованный лес
23. Прекрасный восход солнца
24. Садоводство
25. Паук
26. Твое любимое животное
3
28. Весна
29. Гроза
30. Солнце, луна, звезды или планеты
Написать стихотворение с необычной точки зрения
Написать стихотворение с точки зрения неодушевленного предмета или животного, например…
31. Домашнее животное
32. Предмет одежды
33. Стул
34. Дерево
35. Земля
36. Птица
37. Баскетбольный мяч
37. Баскетбольный мяч
39. Книга
40. Мобильный телефон
Поэтические подсказки о людях
Напишите стихотворение о…
41. Дедушка
42. Родитель
43. Тетя или дядя
44. Учитель
45. Ваш любимый автор
46. Ваш любимый музыкант
47. Друг, по которому вы скучаете
48. Важная историческая личность
49. Кто-то, на кого вы равняетесь
50. Вы сами
50 Поэзия для детей
Некоторым детям будет достаточно увидеть список тем, на которые можно написать стихи. Другим может понадобиться немного больше поддержки.
Поэзия — отличный способ дать волю творчеству. Они предлагают первую строчку для стихотворения, чтобы дети могли сразу начать читать.
Помните, что суть не в том, чтобы придерживаться строгого набора правил, а в том, чтобы вдохновить детей на развитие интереса к поэзии. Итак, если ваши дети выбирают подсказку, а затем решают пойти в другом направлении, примите это!
Примечание: некоторые стартеры содержат пробелы. Это должно обеспечить максимальную гибкость, позволяя ребенку сделать стартер действительно своим. Если они ничего не могут придумать, не стесняйтесь вносить некоторые предложения.
Веселись!
Начало стихотворения хайку
Напишите хайку, используя одну из этих первых строк…
51. Пчелы жужжат о цветах
52. Сегодня мое сердце подпрыгивает
53. Что такое ______? Я спросил
54. Снег мягко сползает
55. Серебристо-сладкий звук
56. Прыгай! И снова: прыгай!
57. Я иду сквозь деревья
58. Слушай, слушай, как она говорит
59. Больше кита
60. Меньше мыши
Limerick Poem Starters
Напиши лимерик, используя один из этих первых строки…
61. Однажды утром я проснулся от радости
62. Это был довольно важный для меня день
63. Это была самая неловкая история
64. Жил-был один мудрый человек, который рассказал мне
65. Если я чего-то не понимаю
66. Что это за странный звук? Я спросил
67. Большинство людей забывают, что я где-то рядом
68. Кто-нибудь спрашивал, что я думаю?
69. Женщина наклонилась и сказала: «Вот,
70. Позвольте мне рассказать вам историю о том, как
Любите писать подсказки? Ознакомьтесь с: Большая книга советов по написанию стихов для детей
Забавные стихи для начинающих
Напишите глупое стихотворение, используя одну из этих первых строк…
71. Что ____(существительное) делать?
Когда ____(местоимение) голова застряла в ботинке?
72. О, возможно, все было бы не так уж плохо,
Если бы не мой ____(прилагательное) папа.
73. Вы когда-нибудь засовывали палец
слишком далеко в нос?
74. Подумай, умоляю тебя,
каково быть мной
75. При шпионаже надо
Ходить на цыпочках с большой осторожностью
76. Что бы ты ни делал, брось это прямо сейчас
Слушай внимательно, я заставлю тебя сказать: «Вау!»
77. Я встретил забавного человечка
Однажды я гулял
78. Это не мое любимое занятие
Я бы лучше съел брокколи или намазался клеем
79. Что ты делаешь, когда ты понятия не имеешь?
Куда вы идете, когда видите ворону?
80. Если бы я нашел сто долларов, вот что бы я сделал
Я бы взял свои _____(существительное), и свои _____(существительные), и свои _____(существительное) тоже.
Рифмованные куплеты для начинающих
Напишите стихотворение со схемой рифмовки A/B, используя одну из этих первых строк…
81. Что вы видите, когда карабкаетесь на дерево?
Есть ли на свете что-нибудь лучше?
82. Мягко спит она под полуденным солнцем.
Ее послеобеденный сон, нет времени на развлечения
83. Эта история странная, как вы скоро увидите,
самая странная вещь, которая когда-либо случалась со мной
84. Весной растет цветок.
Однажды он может стать розой.
85. Пока она качала меня на качелях,
мама рассказала мне самое интересное.
86. Подними бинокль к глазам,
увеличь фигуру, о! Какой сюрприз!
87. Всякий раз, когда я пою глупую песню,
всякий раз, когда я слишком долго мечтаю,
88. У меня есть то, что вы должны увидеть,
новейшая, величайшая технология.
89. В оберточной бумаге, коричневой,
самый маленький подарок, который я когда-либо находил.
90. Ползет по земле так медленно,
вперед, вверх, он уходит.
Свободный стих для начинающих
Идите в любом направлении с этими вольными стихами для начала…
91. Если бы я мог что-то сделать, вот что я бы сделал…
92. Приходите посмотреть, что я нашел, посмотрите, как это близко…
93. Три вещи в этом мире, без которых я не могу жить…
94. Когда начинает таять зимний снег…
96. Посмотри на звезды и назови их все…
96. Я нашел ____ (существительное) Я думал, что потерял…
97. Шепни, шепни, расскажи мне свою историю…
98. Мне приснилось приснился прошлой ночью…
99. Ночью мимо моего окна проплыл высокий корабль…
100. Величайшее сокровище, которое вы можете найти…
Надеюсь, вам понравятся эти подсказки по написанию стихов для детей.
Если вам нужен простой способ использовать их в домашней школе или классе, введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить набор карточек для печати.
И не забудьте ознакомиться со всеми другими нашими письменными подсказками и ресурсами.
Я надеюсь, что эти идеи для стихов вдохновили вас написать стихи со своими детьми или учениками.