Стихи на английском языке для 5 класса: Стихи на английском 5 класс Archives

Содержание

Стихи на английском 5 класс Archives

Представляем вашему вниманию английские стихи для 5 класса, которые станут отличным подспорьем для проведения интересных уроков в арсенале любого преподавателя. Интересно, что в этом возрасте на плечи детей возлагается колоссальный груз ответственности: они приступают к изучению сложнейших, базовых грамматических разделов. Более того, возрастает нагрузка по чтению, аудированию, говорению. В этой связи детям просто необходима умственная разгрузка, сопряженная с практической пользой для обучения. Разнообразные веселые и лирические стихотворения как нельзя лучше подойдут для этих целей!
  • Стихи о природе на английском языке.
  • Английский язык в стихах. Различные ситуации
  • Стихотворения о весне на английском
  • Английский в стихах. Для самых маленьких.
  • Валентинки на английском языке
  • Стихи на английском языке для самых маленьких
  • Стихи на английском языке на День Святого Валентина
  • Английский язык.
    Стихи для детей – про профессии
  • Стихи на английском о животных.
  • Английский в стихах. Места
  • Английский в стихах. Вежливые слова.
  • Английский для детей. Договорки
  • Английский в стихах: семья
  • Стихи-считалочки на английском языке. 3 blind mice
  • Стихи-договорки для детей про погоду и природу
  • Английский язык для деток в стихах про часы
  • Английский язык для деток в стихах. Части тела.
  • Английский язык для деток в стихах. На кухне
  • Английский язык в стихах. Квартира
  • Английский в стихах: изучаем цвета
  • Стихи на английском про транспорт.
  • Интересные стихи для детей
  • Английский для детей. Стихи про школу
  • Английский для детей. Pronouns. Местоимения
  • Английский язык для деток в стихах. Животные
  • Английский для детей. Стихи – договорки.
  • Стихи для детей. Цвета
  • Английский для детей. Adjectives in rhymes
  • Английский язык. Стихи про домашние дела
  • Английский для детей. Про природу
  • Стишки на английском – Полезные вещи
  • Английский в стихах: глаголы движения
  • Английский язык в стихах. Забавные стишки для детей.
  • Английский язык в стихах. Антонимы.
  • Стихи Агнии Барто на английском языке.
  • Английский для детей. Одежда.
  • Стихи о людях на английском языке.
  • Английский язык в стихах. Adverbs. Pronouns
  • Стихи на английском языке для детей. Числа
  • Английский для детей. Глаголы
  • Веселые стихи на английском языке.
  • Английский в стихах: животные
  • Стихи на английском языке о маме.
  • Считалки на английском языке. Буквы
  • Однажды алфавит английский
  • Веселые стихи на английском языке. Про зиму
  • Английский язык для деток в стихах. Время
  • Английский язык в стихах. Праздники.
  • Коротенькие стихи на английском языке для малышей – легкие для запоминания
  • Лимерики на английском языке.
  • Английский язык для деток в стихах о еде
  • Английский язык для деток в стихах о насекомых и птицах
  • Стихи короткие на английском языке для детей.
  • Английский язык для деток в стихах. На кухне
  • Английский для детей. Тело
  • Английский язык в стихах. Nouns
  • Рифмовки и небылицы на английском языке
  • Английский язык в стихах. Еда
  • Стихи для детей. Счет по-английски
  • Английский язык для деток в стихах. Про любовь
  • Английский язык для деток в стихах. Цвета

Итоги X краевого конкурса чтецов на английском языке среди учащихся 5–8 классов

Контактный центр

RU EN

Версия для слабовидящих

9 февраля 2022

С 25 января по 7 февраля 2022 года на базе Департамента образовательных технологий в русской и зарубежной филологии Школы педагогики ДВФУ состоялся X краевой конкурс чтецов на английском языке среди учащихся 5–8 классов.

Организаторы – преподаватели департамента – Александрова Лариса Геннадьевна, Поддубная Яна Николаевна, Трубич Ольга Анатольевна. Конкурс проводился в дистанционном формате.

Конкурс направлен на повышение мотивации к изучению английского языка, развитие интереса к поэтическим произведениям страны изучаемого языка и интереса к англоязычной культуре в целом. Конкурс даёт возможность всем детям без исключения реализовать свои способности и таланты, активизировать их творческую деятельность.

В конкурсе принимали участие 87 человек. Это учащиеся средних общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования, Нахимовского и Суворовского военных училищ.

Именно благодаря возможности дистанционного участия географические рамки конкурса значительно расширилась. Как отмечает оргкомитет, этот факт не может не радовать. География конкурса 2022 года получилась необъятной: г. Уссурийск, Владивосток, Артем, Находка, Арсеньев, Лесозаводск, Лесозаводский район (с. Марково), Ханкайский район (с. Астраханка), Октябрьский район (с. Полтавка), Хасанский район (пгт. Славянка), Хорольский район (пгт. Ярославский), Уссурийский район (п. Тимирязевский, с. Корсаковка), Надеждинский район (с. Кипарисово, с. Раздольное), Чугуевский район (с. Соколовка), Кавалеровский район (с. Кавалерово), Партизанский район (с. Хмыловка) и др. Наблюдается вовлеченность ребят не только из края, но из других регионов. Впервые на нашем конкурсе декламировали стихи на английском языке школьники из г. Хабаровска.

Конкурсантам предлагалось поэтическое произведение Д. Редфорд «Amid a crown of radiant hills», которое они исполняли наизусть и записывали на видеоролик. Организаторы конкурса с нетерпением ждали выступлений школьников, потому что, только здесь можно услышать, как по-разному звучит одно и то же произведение!

Выступления оценивало профессиональное жюри в составе трех преподавателей департамента: Александрова Лариса Геннадьевна, доцент, кандидат филологических наук; Поддубная Яна Николаевна, старший преподаватель; Трубич Ольга Анатольевна, старший преподаватель, кандидат исторических наук.

Представление стихотворения оценивалось по следующим критериям: исполнительское мастерство (артистизм, выразительность, четкость речи), соблюдение норм фонетического оформления речи, знание текста, творческий подход к оформлению сценического выступления. Каждый критерий оценивался по пятибалльной системе. Участники конкурса могли набрать максимум 20 баллов.

Предложенная форма проведения конкурса вызвала большой интерес среди учеников и учителей. Все видеозаписи были представлены на достаточно высоком уровне, участники конкурса продемонстрировали хорошее владение английским языком и великолепные творческие способности. После долгой работы жюри определило победителей, набравших наибольшее количество баллов:

1 место (20 баллов)
  • Антонов Даниил (ученик 8 класса, МБОУ СОШ № 8, г. Уссурийск)
  • Бондаренко Илья (ученик 6 класса, МБОУ СОШ №32, г. Уссурийск)
  • Захаркина Дарина (ученица 5 класса, МБОУ СОШ № 24, г. Уссурийск)
  • Корнейчук Елизавета (ученица 8 класса, МБОУ СОШ № 6, г. Уссурийск)
  • Курженцова Мария (ученица 8 класса, МОБУ СОШ № 5, г. Лесозаводск)
  • Кускова Амура (ученица 8 класса, МБОУ СОШ № 32, г. Уссурийск)
  • Новикова Елизавета (ученица 7 класса, МБОУ СОШ № 2, п. Раздольное)
2 место (19 баллов)
  • Александров Даниил (ученик 8 класса, МБОУ СОШ № 2, с. Камень-Рыболов)
  • Аракелян Марианна (ученица 6 класса, МОБУ Покровская СОШ, с. Покровка)
  • Ахапкина Вероника (ученица 6 класса, МБОУ СОШ, пгт. Ярославский)
  • Бердяева Марьяна (ученица 7 класса, МАОУ «Гимназия №1», г. Находка)
  • Болл Феодор Оскар (ученик 8 класса, МБОУ СОШ № 3, г. Уссурийск)
  • Замчалина Яна (ученица 8 класса, МОБУ «Покровская СОШ Октябрьского района, с. Покровка)»
  • КругляковаТаисия (ученица 5 класса, Гимназия ДВФУ, г. Владивосток)
  • Максимчук Глафира (ученица 7 класса, МОБУ СОШ № 34, г. Лесозаводск)
  • Мурзаева Маргарита (ученица 7 класса, МБОУ СОШ № 3, пгт. Кавалерово)
  • Ростова Эвелина (ученица 6 класса, МБОУ СОШ № 3, с. Астраханка)
  • Сайкова Алексия (ученица 8 класса, МАОУ «ЛИТ», г. Хабаровск)
  • Симаков Сергей (ученик 8 класса, Нахимовское военно-морское училище, г. Владивосток)
  • Хреновский Лев (ученик 8 класса, МАОУ СОШ № 25, г. Уссурийск)
3 место (18 баллов)
  • Гребенников Борис (ученик 6 класса, МБОУ СОШ № 1 пгт Славянка)
  • Вощевоз Дмитрий (ученик 6 класса, МБОУ ООШ № 134, г. Уссурийск)
  • Жуков Богдан (ученик 7 класса, МБОУ Гимназия № 2, г. Артем)
  • Ерёмина Ева (ученица 6 класса, МБОУ «СОШ №52» , г. Владивосток)
  • Ковдеев Андрей (ученик 6 класса, Гимназия № 2, г. Владивосток)
  • Красовский Сергей (ученик 7 класса, школа № 10, г. Арсеньев)
  • Лигун Анастасия (ученица 8 класса, МБОУ СОШ п. Тимирязевский)
  • Оноцко Владислав (ученик 6 класса, МОБУ «СОШ 10», г. Арсеньев)
  • Пендюк Александр (ученик 8 класса, МБОУ «Гимназия №1», г. Хабаровск)
  • Терешонок Илья (ученик 7 класса, Нахимовское военно-морское училище, г. Владивосток)
  • Шереметьев Егор (ученик 6 класса, Уссурийское суворовское военное училище)

Поздравляем победителей!!! Желаем им дальнейших успехов в изучении английского языка!!!

Выражаем благодарность учителям за высокий уровень подготовки победителей конкурса.

Оргкомитет благодарит участников учителей-наставников за проявленный интерес конкурсу чтецов и за оригинальное представление предложенного поэтического произведения.

Ждем дальнейших встреч!!!!!

Л.Г. Александрова,
Я.Н. Поддубная,
О.А. Трубич










Урок 5 | Рассказы и стихи | Языковые искусства 5-го класса

Цель


Определите и объясните взгляд говорящего на жизненный выбор, проанализировав, как говорящий в стихотворении размышляет над темой.

Сравните и сопоставьте точку зрения на выбор говорящего в стихотворении с Мияксом из Волчьей Джули .

Чтения и материалы


Мы участвуем в программе Amazon Associate. Это означает, что если вы используете эту ссылку для совершения покупки на Amazon, мы получаем небольшую часть выручки, которая поддерживает нашу некоммерческую миссию.

Fishtank Plus

Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и следить за успеваемостью учащихся.

Целевая задача

Задания, которые представляют собой пик мышления урока — мастерство покажет, была ли достигнута цель

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

Написание подсказки

Как говорящий смотрит на выбор в жизни? Объяснять.

У говорящего в поэме и у Миякса из «Волчьей Джули» один и тот же взгляд на выбор? Защитите, почему или почему бы и нет, используя конкретные примеры из каждого текста.

Пример ответа

Пример ответа на Целевое задание с ожидаемым от учащихся уровнем детализации.

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

Создайте бесплатную учетную запись или войдите для просмотра примера ответа

Запас слов

Литературные термины, текстовая лексика, идиомы и части слов для изучения по тексту

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

расходился

v.

разделяться и двигаться в разные стороны из одной точки

Enhanced Lesson Plan

Fishtank Plus Content


Enhanced Lesson Plan

Воплотите в жизнь свои самые увлекательные уроки с помощью надежного темпа и вспомогательных предложений, отвечающих потребностям каждого учащегося, а также ресурсов для улучшения планирования и проведения урока.

Просмотреть образец

Узнать больше

Общие базовые стандарты


  • РЛ. 5.2 — Определить тему рассказа, драмы или стихотворения по деталям в тексте, включая то, как персонажи рассказа или драмы реагируют на вызовы или как говорящий в стихотворении размышляет над темой; обобщить текст.

  • РЛ.5.5 — Объясните, как ряд глав, сцен или строф сочетаются друг с другом, создавая общую структуру конкретной истории, драмы или стихотворения.

  • РЛ.5.9 — Сравните и сопоставьте истории одного жанра (например, детективы и приключенческие рассказы) по их подходу к схожим темам и темам.

Поддерживающие стандарты

Стандарты, которые практикуются ежедневно, но не являются приоритетными стандартами подразделения

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

RF.5.3

RF.5.4

RL.5.1

RL.5.4

RL.5.10

SL.5.1

W.5.10

icon/arrow/right /крупная копия

Урок 4

значок/стрелка/вправо/большой

Урок 6

&Нулевой шириныпробел;

Карта урока

A7CB09C2-D12F-4F55-80DB-37298FF0A765

«Помоги мне сделать это. ..»

Объясните, какие шаги можно предпринять, чтобы подготовиться к чрезвычайным ситуациям в дикой местности.

РК.5.2

  • Волчья Джулия стр. 5 – 14
  • «Собачье общение»

Опишите, что делает тундру уникальной средой обитания, почему автор так подробно описывает тундру и как это влияет на общую структуру рассказа.

РК.5.3 РЛ.5.5

Джули из волков стр. 15 – 25

Сравните действия Миякс с действиями волков и проанализируйте, как Миякс смогла интегрироваться в стаю.

РК.5.3 РЛ.5.5

Обсуждение и письмо

Волчица Джулия стр. 5–25

Напишите краткое изложение отрывка из «Волчицы Джулии», включая тему отрывка.

РК.5.2 РК.5.3 РЛ.5.5 W.5.1 W.5.9

«Неизбранная дорога»

Определите и объясните точку зрения говорящего на выбор в жизни, проанализировав, как говорящий в стихотворении размышляет над темой.

Сравните и сопоставьте точку зрения на выбор говорящего в стихотворении с Мияксом из Джули из волков .

РК.5.2 РЛ.5.5 РК.5.9

Информационный бюллетень о бонобо

Опишите бонобо.

РК.5.3

Под угрозой исчезновения стр. 76 – 83

Объясните, как события на стр. 80–81 влияют на общую структуру рассказа.

РК.5.3 РЛ.5.5 РК.5.6

Под угрозой исчезновения — стр. 90–95 (остановитесь на «Ты сам по себе, малыш») и стр. 98–103 (остановитесь на «И я проигрывал»)

Проанализируйте, как каждое взаимодействие между Анастасией и Софи способствует общей структуре рассказа.

РЛ.5.5

Обсуждение и написание

Находящиеся под угрозой исчезновения — внимательно прочитайте стр. 76–83, 90–95, 98–103

Обобщите отрывок из книги «Находящиеся под угрозой исчезновения », указав тему и объяснив, как персонажи рассказа реагируют на основную проблемы.

Сравните и сопоставьте отрывки из Джули из Волков и В опасности , проанализировав то, как они оба подходят к теме и теме выживания.

РК.5.2 РК.5.9

Топор стр. 13 – 28

Опишите текущее затруднительное положение Брайана и его реакцию.

РК.5.2 РК.5.3

Топор стр. 113 – 120

Проанализируйте, как «выяснение еды» Брайана влияет на структуру истории.

РК.5.2 РЛ.5.5

Топор стр. 161 – 170

Проанализируйте, как автор создает интригу и как она влияет на структуру истории.

РК.5.2 РЛ.5.5

Письмо

Топор

Обобщите выдержку из Топор .

РК.5.2

«Если вы не можете переступить или опуститься, обойдите стороной»

Определите и объясните точку зрения говорящего на выбор в жизни.

Сравните точки зрения на выбор говорящего в стихотворении и Брайана.

РК.5.2 РЛ.5.5 РК.5.9

Дискуссия

  • Топор
  • Волчья Джули
  • Находящиеся под угрозой исчезновения

Сравните и сопоставьте отрывки из Hatchet , Julie of the Wolves или Endangered , проанализировав то, как они оба подходят к теме и теме выживания.

РК.5.2 РК.5.9 СЛ.5.1 СЛ.5.3 СЛ.5.6

Письмо — 2 дня

  • Волчья Джулия
  • Находящиеся под угрозой исчезновения
  • Топор

Напишите эссе из нескольких абзацев, в котором сравните, как Брайан, Софи и/или Миякс подошли к выживанию.

L.5.2.d РК.5.2 РК.5.3 РК.5.9 W.5.1 W.5.9

Оценка

Написание повествования – 4 дня

  • Волчья Джулия
  • Находящиеся под угрозой исчезновения
  • Топор
  • Рубрика: Написание повествования для 5 класса

Напиши продолжение одной из историй из отряда.

W.5.3 W.5.3.а W.5.3.b W.5.3.с W.5.3.d W.5.3.е

стихов для детей | Академия американских поэтов

Следующие подборки стихов посвящены определенным темам и предназначены для юных читателей.

Найдите планы уроков поэзии, эссе о преподавании, глоссарий поэтических терминов и другие ресурсы для преподавателей на нашей странице «Материалы для учителей». Посетите нашу страницу «Поэзия для подростков», чтобы найти больше подборок стихов, предназначенных для старшеклассников. Предложите учащимся принять участие в проекте «Дорогой поэт». И отметьте День стихотворения в вашем кармане виртуально 30 апреля.

Стихи, которые нравятся детям

Прочтите подборку стихов, которые любят дети, таких поэтов, как Льюис Кэрролл, Джек Прелуцкий, Шел…

Животные: стихи для детей

Следующие стихи о животных написаны такими поэтами, как Альберто Бланко, Элизабет Бишоп. , William Blake,…

Месяц арабо-американского наследия: стихи для детей

Чтобы отпраздновать Месяц арабо-американского наследия в апреле — и богатые традиции арабской поэзии в течение всего года…

Осень: стихи для детей

Следующие стихи посвящены осеннему сезону и написаны такими поэтами, как Эмили Дикинсон, Роберт Фрост, Бренда…

Месяц азиатско-тихоокеанского американского наследия: стихи для детей

Празднование месяца азиатско-тихоокеанского американского наследия.

Начало: стихи для детей

Следующие стихи посвящены истокам таких поэтов, как Наоми Шихаб Най, Теодор Ретке, Уолт…

Месяц черной истории: стихи для детей

Следующие стихи посвящены Месяцу черной истории с такими поэтами, как Джерико Браун, Кваме Доус и…

Города: стихи для детей

Следующие стихи о городах, такие как «Ночной Нью-Йорк» Эми Лоуэлл, «На станции…»

Окружающая среда: стихи для детей

Подборка стихов о экологический и климатический кризис таких поэтов, как Джеффри Бин, Камилла Т….

Семья: стихи для детей

Следующие стихи о семье написаны такими поэтами, как Ричард Бланко, Никки Джованни, Есения Монтилья,…

Отец День: Стихи для детей

Следующие стихи поэтов Хорхе Х. Айгла, Тины Чанг, Дэвида Ст. посвящены отцам и отцовству. to Kool-Aid» Маркуса…

Дружба: стихи для детей

Прочитайте подборку стихов о дружбе таких поэтов, как Люсиль Клифтон, Джон Китс, Джоанна…

Выпускной: стихи для детей

Следующее стихи об окончании учебы, продвижении вперед и взрослении, такие стихи, как «…

Хэллоуин: стихи для детей

Следующие классические и современные стихи отлично подходят для празднования Хэллоуина, в том числе «…

Месяц латиноамериканского наследия: стихи для детей

Празднование национального месяца латиноамериканского наследия, следующая подборка стихов включает поэты любят…

Праздники: стихи для детей

Чтобы отпраздновать праздник, прочитайте подборку праздничных стихов, таких как «Рождественские елки» Роберта…

Надежда: стихи для детей

Следующие стихи о надежде написаны такими поэтами, как Майя Энджелоу, Джейн Хиршфилд, Лэнгстон Хьюз и. .. Post Impressions (VI)”…

Иммиграция: стихи для детей

Следующие стихи посвящены иммиграции с участием поэтов Лори Бедикян, Ричарда Бланко, Мэрилин…

Месяц гордости ЛГБТК: стихи для детей

Празднование гордости ЛГБТК Месяц, в следующих стихах представлены такие поэты, как Чен Чен, А. Э. Хаусман,…

Библиотеки: стихи для детей

Следующие стихи о библиотеках, библиотекарях и радости чтения от таких поэтов, как Никки…

Любовь: стихи для детей

Прочитайте подборку стихов о любви, дружбе, романтике , и преданность, как «Как я люблю тебя?»…

День матери: стихи для детей

Следующие стихи о матерях и материнстве, такие как «Чудо-женщина» Анджело Гетера,…

Мифы и сказки Сказки: Стихи для детей

Следующие стихи посвящены басням, сказкам, фольклору, легендам и мифам поэтов Гомера,. ..

Месяц наследия коренных американцев: стихи для детей Спокойствие…

Природа. Стихи для детей

Прочитайте подборку стихов о природе, дикой природе и природе, например, «Погоня» Элизабет…

Политика: Стихи для детей

Прочитайте следующие стихи о политике , выборы и правительство такими поэтами, как Элизабет…

Чтение и письмо: стихи для детей

В следующих стихотворениях рассматриваются темы чтения, письма и поэзии таких поэтов, как Ив Бонфуа,…

Школа: стихи для детей

Прочитайте подборку стихов о школе, обучения и классной комнаты таких поэтов, как Кэтрин Барнетт,…

Социальная справедливость: стихи для детей

Прочитайте следующие стихи о социальной справедливости, идентичности и правах человека поэтов, таких как Элизабет…

Испанский: стихи для детей Дети

Подборка стихов на испанском и английском языках включает «Arbolé, arbolé/Дерево, дерево» Федерико Гарсии. ..

Спорт: стихи для детей

Следующие стихи о спорте, включая бейсбол, борьба с…

Весна: стихи для детей

Прочитайте следующие стихи о весне, росте и обновлении таких поэтов, как Э. Э. Каммингс, Той…

Лето: стихи для детей

Следующие стихи о лете теплая погода со стихами типа «Лодка под солнечным небом»…

Технологии: стихи для детей

Прочтите подборку стихов о технологиях, изобретениях и информации таких поэтов, как Джеймс Артур,… стихи поэтов, таких как Джой…

Путешествие: стихи для детей

Следующие стихи о каникулах и путешествиях, такие как «Каникулы» Риты Дав, «Проходя через…»

Изобразительное искусство: стихи для детей

Следующие стихи посвящены картинам, скульптурам и другим формам изобразительного искусства, а также стихам…

Война: стихи для детей

Прочтите следующие классические и современные стихи о войне, военном времени и ветеранах, написанные такими поэтами, как .

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *