Стихи для школьников пдд: Стихи по пдд — Правила дорожного движения и пдд для детей

ПДД для детей

ГлавнаяПубликацииПДД для детей

Раздел ПДД для детей поможет родителям в легкой стихотворной форме научить малышей правилам дорожного движения, объяснить детям дошкольного и младшего школьного возраста что такое светофор, пешеходный переход, зебра и как нужно вести себя на дороге. А также закрепить знания с помощью загадок о правилах дорожного движения.

Рекомендуем к прочтению книгу «Правила дорожного движения» Андрея Усачёва.

Для воспитателей детского сада рекомендуем сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Теперь, мой друг, ты пешеход!»

(Правила перехода дороги)

Что за зебра на дороге? Все стоят, разинув рот, Ждут когда мигнет зеленый. Значит это… (переход)

Загадки по ПДД с картинками

У асфальтовой дороги Возмущались носороги: — Пешеходам нет пути! Как дорогу перейти?

Через лес бежит дорога, Светофор моргает строго. К переходу все спешат: От лосей и до мышат.

Светофор нас в гости ждет. Освещает переход. Загорелся красный глаз: Задержать он хочет нас.

Шли пешеходы по чистой дорожке: Бабушки, мамы, школьники, крошки. И даже собаки, вороны и кошки Гуляли без страха по этой дорожке.

Всем ребятам умным ясно: Где дорога – там опасно! Отыщи-ка, пешеход Чёрно-белый переход!

Скорая помощь спешит по дороге. Воют сиреной сигналы тревоги. Тихо вздыхает косматый медведь: — Я не умею так громко реветь!

Светофор сказал нам строго: — Осторожно, здесь дорога! Не играйте, не шалите, Просто стойте и смотрите!

Транспорт очень редко спит. Под землёй метро гудит. Пешеходик, не зевай!

На проезжей части Кипят такие страсти: Трамваю самосвал гудит

Мы очень часто слышим выражение: «Участники дорожного движения».

Всем, кому даны колёса, Передайте наш совет: Пусть у нас сначала спросят – Можно ехать или нет?

Правила дорожного движения для детей в стихах и картинках. Чтобы возле перекрёстка ты дорогу перешёл, Все цвета у светофора нужно помнить хорошо!

Правила дорожного движения для детей в стихах и картинках. Перед вами – Торопыжка, сорванец и шалунишка! Он веселый, озорной, непоседливый, смешной.

Если свет зажегся красный, Значит, двигаться опасно.

По трассам, улицам, проулкам Машины едут взад-вперед.

Здесь на посту в любое время Стоит знакомый постовой

Шагая осторожно, За улицей следи

Осторожно, дети! Движение пешеходов запрещено! Пункт первой медицинской помощи и др.

Стихи про светофор для детей короткие

Должен каждый знать шофер,
Что главней всех светофор:
Если смотрит красным глазом,
Останавливайся сразу.

Если вспыхнет желтый глаз,
Жди, он сменится сейчас.
А зеленый глаз зажжет –
Смело поезжай вперед!

2

Встали мы на переходе,
Перед нами светофор.
И при всем честном народе
Смотрит он на нас в упор.
Красный глаз его открылся,
Значит, хочет он сказать:
Как бы ты не торопился,
Должен ты сейчас стоять!
Вот мигает желтым глазом.
Приготовься, говорит!
Как закрою этот – разом
Будет третий глаз открыт.
Третий глаз горит зеленым,
Все машины встали в ряд.
Можем мы идти, Алена,
Мама с папой говорят.

3

Три цвета есть у светофора.
Они понятны для шофера:
Красный цвет — проезда нет.
Желтый – будь готов к пути,
А зеленый свет – кати!

4

Красный, желтый и зеленый,
Он на всех глядит в упор.
Перекресток оживленный,
Неспокоен светофор.
Старики идут и дети

— Не бегут и не спешат.
Светофор для всех на свете
Настоящий друг и брат.
По сигналу светофора
Через улицу идем.
И кивают нам шоферы:
“Проходите, подождем”.
На красный свет — дороги нет,
На желтый — подожди.
Когда горит зеленый свет,
Счастливого пути!

5

Знак «Главная дорога»
По дороге едешь главной.
Порулишь сегодня славно.
Всех становишься главней,
Когда едешь ты по ней.

6

Читает книжку глупый слон
На самой мостовой,
И невдомек ему, что он
Рискует головой.
Нужно слушаться без спора
Указаний светофора:
Нужно правила движения
Выполнять без возражения.

7

Много правил есть на свете –
Знают взрослые и дети:
Не ведем мы с этим спор,
Если светит светофор!
Дружит он со всеми нами –
И мигает нам глазами!
Знать сигналы все должны –
Ведь для всех они важны!

Знак «Железнодорожный переезд»
Не один здесь знак, а много:
Здесь железная дорога!

Рельсы, шпалы и пути –
С электричкой не шути.

9

«ВЪЕЗД ЗАПРЕЩЕН»
Тормози водитель. Стой!
Знак — запрет перед тобой.
Самый строгий этот знак,
Чтоб не въехал ты впросак.
Должен знак ты соблюдать,
«Под кирпич» не заезжать.

10

Бывает улица очень опасной
И в городе, и в глуши.
Дорожные правила знать прекрасно
Все должны малыши.

11

Знает каждый пешеход
Про подземный этот ход.
Город он не украшает,
Но машинам не мешает!

12

Если видишь, что немного
Разрисована дорога
Полосами в белый цвет.
Словно крашеный паркет.
Значит, нас всегда здесь ждёт
Пешеходный переход.
И теперь все дружно, вместе.
Переходим в этом месте.
Стой, машина, подожди.
Пешеходов пропусти!

13

Знает каждый из детей,
Нету правила мудрей:

«Правила дорожные
Соблюдать положено!»

14

«ОСТАНОВКА ЗАПРЕЩЕНА»
Остановка под запретом
Осенью, зимой и летом,
И весной, где знак весит
Проезжай, не тормози!
Ну, а если встать захочешь,
Непременно штраф схлопочешь!

15

Если мы идём по улицам,
То конечно ж — поперёк!!!
Тротуары, вот — нелепица:
Нет привольнее дорог. ..
Правда кто-то возмущается:
«Мало места — для авто!»
Ну, а мы лишь усмехаемся:
«Поиграемся — зато!!!
Светофоры?!. — «Вот затмение!»
Нам и вовсе — невдомёк…
Это — недоразумение!
Мы — гуляем поперёк!!!
И машины разбегаются —
«Скучновато им поди?!.
Мы по улицам — шатаемся:
«Ну водитель, погоди!!!»

16

Знак «дорожные работы».
Чинит здесь дорогу кто-то.
Скорость сбавить нужно будет,
Там ведь на дороге люди.

17

Знак «Главная дорога»:
Вот он знак, каких немного:

Это главная дорога!
Если едешь ты по ней,
Всех становишься главней,
И тебе, как будто Богу,
Уступают все дорогу!

Стихи про транспорт для детей короткие

Закрутилась голова
В круговом движении.
Разыгралась детвора —
В парке развлечения.
А водитель не играет –
В круговом движении,
Путь по стрелке продолжает –
По Правилам вождения.

19

Легковая я машина,
Жу-жу-жу, жу-жу-жу.
Маму, папу, дочку, сына
Целым скопом я вожу.
А ещё в меня бывает
Загружают двух собак,
Или папа разъезжает
Налегке и просто так.

20

Синяя машина с белой полосой.
Она развозит почту летом и зимой,
Много в ней журналов, писем и газет.
И везёт она тебе пламенный «привет»!

21

Транспорт очень редко спит.
Под землёй метро гудит.
Пешеходик, не зевай!
Вот автобус, вот трамвай,

Там маршрутка, здесь такси:
Подвезти-то попроси!

22

Машинок много у меня —
Есть красные, зеленые.
И каждый день их в садик я,
Ношу, чтоб поиграли и друзья.

23

Спешат по дорогам машины, машины.
А в кузове — важные, срочные грузы:
Цемент и железо, изюм и арбузы.
Работа шоферов трудна и сложна.
Но как она людям повсюду нужна!

24

Я ночую в гараже…
Хватит, выспался уже!
Я бензином подкреплюсь,
ведь уже в начале дня
Пассажиры ждут меня.
Всем в салоне хватит мест,
Заплатите за проезд.

25

Чтоб троллейбус ехать мог,
Провода нужны и ток.
Троллейбус очень нужен нам.
Пусть ток бежит по проводам.
Порой к троллейбусу спешим.
И едем мы, куда хотим.
Троллейбус целый день в пути.
Быстрее ехать, чем идти.

35 школьных стихов для учащихся начальной, средней и старшей школы

Школьный опыт у каждого свой. Когда одни люди думают о школе, они испытывают чувство радости и счастья, в то время как другие могут испытывать чувства страха и ужаса. Независимо от чувств, их можно передать словами поэзии. Поэзия также может быть использована, чтобы превратить эти чувства ужаса и страха в мир и спокойствие.

Нет ничего лучше, чем отличное стихотворение, чтобы повлиять на ваших учеников и вести дискуссии в классе. Следующие стихотворения являются отличным выбором для использования с вашими учениками.

Стихи для средней и старшей школы

1. «От матери к сыну» Лэнгстона Хьюза

В этом стихотворении мать разговаривает со своим сыном и объясняет трудности своей жизни; тем не менее, она стремилась продолжать, и она поощряет своего сына делать то же самое.

Узнайте больше на сайтеgenius.com

2. «Все еще встаю» Майи Энджелоу

Это всемирно известное стихотворение посвящено тому, чтобы быть устойчивым независимо от восприятия других.

Узнайте больше: Стихифаундейшн.орг

3. «Неизбранная дорога» Роберта Фроста

Рассказчик в этом стихотворении оказывается на развилке дорог и должен сделать выбор, по какой дороге ему идти.

Узнайте больше: Стихифаундейшн.орг

4. «Ричард Кори» Эдвина Арлингтона Робинсона

Главный герой этой поэмы — Ричард Кори, образованный, богатый и всеми влюбленный; К сожалению, жизнь Ричарда Кори не такая, какой кажется.

Узнайте больше: Стихифаундейшн.орг

5. «Не уходи нежно в эту спокойную ночь» Дилана Томаса

Рассказчик поэмы призывает тех, кто умирает, сделать все возможное, чтобы храбро сражаться и сопротивляться смерти.

Узнайте больше на сайте поэтов.org

6. «Потому что я не мог остановиться перед смертью» Эмили Дикинсон

В этом знаменитом стихотворении говорящая женщина объясняет, как Смерть посетила ее и провела в карете через различные этапы ее жизни, прежде чем остановиться у того, что, скорее всего, является ее могилой.

Узнайте больше на сайте поэтов.org

7. «Отложенная мечта» Лэнгстона Хьюза

Это стихотворение, которое можно найти во многих поэтических сборниках, наполнено образами и напоминает нам о важности работы над осуществлением наших желаний, а не откладывания их на завтра.

Узнайте больше на сайте стихотворенияhunter.com

8. «Ничто, золото не может остаться» Роберта Фроста

Это стихотворение, написанное известным поэтом Робертом Фростом, напоминает нам, что ничто свежее, чистое и красивое не может оставаться или длиться вечно.

Узнайте больше: Стихифаундейшн.орг

9. «We Real Cool» Гвендолин Брукс

В этом стихотворении рассказывается о группе мятежных и дерзких подростков, которые слоняются по бильярдной и, скорее всего, пострадают от последствий своего поведения в своей жизни.

Узнайте больше на сайте поэтов.org

10. «Бармаглот» Льюиса Кэрролла

Это стихотворение наполнено образным языком и представляет собой замечательную историю о противостоянии добра и зла.

Узнайте больше: Стихифаундейшн.орг

11. «Ворон» Эдгара Аллана По

В этом темном и загадочном стихотворении рассказчик описывает свое горе из-за потери любимого человека.

Узнайте больше: Стихифаундейшн.орг

12. «Тихий мир» Джеффри Макдэниела

Это стихотворение предназначено для любителей научной фантастики и описывает ситуацию, в которой правительство берет под контроль речь людей, устанавливая для них ограничение в 167 слов в день.

Узнайте больше: Стихифаундейшн.орг

13. «Кремация Сэма МакГи» Роберта В. Сервиса

Это стихотворение увлечет ваших учеников, и им понравится забавный и неожиданный финал.

Узнайте больше: Стихифаундейшн.орг

14. «Если» Редьярда Киплинга

Это стихотворение учит подростков прощению, уверенности в себе и честности, а также способности справляться со своими страхами.

Узнайте больше: Стихифаундейшн.орг

15. «Человек в стекле» Дейла Уимброу

Учиться любить себя — вот урок, который преподает это известное стихотворение тем, кто решит его прочитать.

Узнайте больше на сайте stresslesscountry.com

16. «Поедание поэзии» Марка Стрэнда

В этом забавном стихотворении рассказывается о человеке, который решил съесть всю поэзию в библиотеке, а также о том, как на него реагирует библиотекарь.

Узнайте больше: Стихифаундейшн.орг

17. «Смеющееся сердце» Чарльза Буковски

Это стихотворение вселяет надежду в учеников и показывает им, что они могут делать выбор в жизни, который может положительно повлиять на них.

Узнайте больше: dailypoetry.me

18. «Роза, выросшая из бетона» Тупака Шакура

Это стихотворение преподает подросткам отличный урок стойкости, стремлению к своей мечте и преодолению препятствий.

Узнайте больше: allpoetry.com

19. «Тату» Теда Кузера

Это стихотворение о пожилом мужчине и его татуировке на руке, которая состарилась с годами.

Узнайте больше: tedkooser.net

20. «Весь мир — сцена» Уильяма Шекспира

В этом монологе мир описывается как сцена, и каждый человек просто играет роли на семи этапах пьесы.

Узнайте больше: Стихифаундейшн.орг

21. «Автобиография пятого класса» Риты Дав

В этом драгоценном стихотворении рассказчик вспоминает детские воспоминания, связанные с фотографией.

Подробнее: ritadove1.weebly.com

22. «Путешествие в бытие» Марка Р. Слотера

Это стихотворение объясняет, что жизнь — это просто путешествие; дело не в пункте назначения.

Узнайте больше на сайте стихотворенияhunter.com

Стихи для учащихся начальной школы

23. «Больной» Шела Сильверстайна

Учащимся понравится это милое стихотворение о маленькой девочке, которая утверждает, что у нее множество болезней, поэтому она может пропустить день в школе, но потом она понимает, что сегодня суббота, а не учебный день.

Узнайте больше на сайте поэтов.org

24. «Жизнь меня не пугает» Майи Энджелоу

Это стихотворение о многих вещах, которые могут напугать маленького ребенка, и оно объясняет, что мы можем преодолеть пугающие вещи, с которыми сталкиваемся в жизни.

Узнайте больше на сайте Стихотворения.com

25. «Рагу из домашнего задания» Кенна Несбитта

Кенн Несбитт, современный поэт, написал это забавное стихотворение, которое объясняет, что может произойти, когда кто-то что-то неправильно понимает.

Узнайте больше на сайте стихотворенияhunter.com

26. «Лестер» Шела Сильверстайна

Шел Сильверштейн использует это стихотворение, чтобы рассказать о жадности и о том, как главный герой получает волшебное желание, но упускает важные вещи в жизни, потому что он озабочен только тем, чтобы получить все больше и больше желаний.

Узнайте больше: familyfriendpoems.com

27. «Мама не хочет собаку» Джудит Виорст

В этом смешном стихотворении рассказчик хочет собаку, но Мать не хочет ее; поэтому рассказчик приносит домой другое животное, которое, как он уверен, Мать не захочет даже больше, чем она не хочет собаку.

Узнайте больше на сайте поэтов.org

28. «Мэгги, Милли, Молли и Мэй» Э. Э. Каммингса

В этом стихотворении говорится о детях, играющих на пляже, и оно объясняет, что мы часто открываем для себя что-то новое, когда отправляемся на природу.

Узнайте больше: familyfriendpoems.com

29. «Дантист и крокодил» Роальда Даля

Это потрясающее стихотворение для начальной школы о крокодиле, который посещает дантиста и пытается обмануть его, чтобы он оказался поближе к его рту.

Узнайте больше: Стихифаундейшн.орг

30. «Моя тень» Роберта Льюиса Стивенсона

Это милое стихотворение о маленьком мальчике, который пытается узнать о своей тени.

Узнайте больше: familyfriendpoems.com

31. «Снежок» Шела Сильверстайна

Учащиеся начальной школы находят это стихотворение довольно забавным, так как узнают, что снежки определенно не самые лучшие домашние животные.

Узнайте больше: familyfriendpoems.com

32. «Паук и муха» Мэри Ховитт

В этом стихотворении коварный паук и доверчивая муха преподают детям урок о том, что нельзя доверять тем, кто пытается нам льстить, потому что у них могут быть злые намерения.

Узнайте больше: familyfriendpoems.com

33. Кен Несбитт «Засыпание в классе»

Это забавное стихотворение о студенте, который заснул во время урока и проснулся только тогда, когда студенты выходили за дверь.

Узнайте больше: Стихи4kids.com

34. «С тех пор, как Ханна уехала» Джудит Виорст

Многие ученики огорчаются, когда их друзья уезжают, и это стихотворение прекрасно объясняет, что чувствует эта потеря.

Узнайте больше на сайте поэтов.org

35. «Кейси у летучей мыши» Эрнеста Лоуренса Тайера

В этом стихотворении Кейси — звездный нападающий бейсбольной команды, и ожидается, что он будет бить по бейсбольному мячу и помогать своей команде выиграть бейсбольный матч; однако не всегда все идет по плану.

Узнайте больше: Стихифаундейшн.орг

Заключительные мысли

Включение поэзии является потрясающим дополнением к любому классу. Учащиеся всех возрастов должны знакомиться с различными стихотворениями в классе. Поэзия может быть мощным средством обучения творческому письму и образному языку. Стихи в этой статье послужат отличным списком стихов, дополняющим вашу обычную школьную программу.

7 классических стихов для чтения с младшими школьниками

Стихи бывают разных форм и размеров. Что-то рифмуется, что-то нет. Некоторые старые, некоторые новые. Познакомьте своего ребенка с миром слов, чтобы шептать, смаковать и вдохновлять с помощью классических стихов, выбранных для детей младшего школьного возраста всех возрастов поэтессой Хелен Морт, редактором книги «Сова и кошечка: антология стихов, которые должен прочитать каждый ребенок». . Наслаждаться!

или Зарегистрируйтесь, чтобы добавить к своим сохраненным ресурсам

Прием: «Hurt No Living Thing» от Кристины Россетти

Короткое, ясное стихотворение с позитивным посылом о том, что нельзя причинять вреда никому, даже ползучим мурашкам! Вы можете использовать простой рефрен стихотворения («Ни…») как способ поговорить с ребенком о повторении.

Не причинить вреда ни одному живому существу

Не причинить вреда ни одному живому существу:
Божья коровка, ни бабочка,
Ни мотылек с пыльным крылом,
Ни веселое стрекотание сверчка,
Ни кузнечик, такой легкий в прыжке,
Ни танцующий мошкара жир,
Ни безобидные черви, что ползают.

 

Загрузите блестящие ресурсы для понимания прочитанного

  • Рабочая тетрадь для понимания прочитанного – Украденная книга заклинаний
  • ПЛЮС 100 фантастических листов для понимания прочитанного, разделенных по 9 годам обучения0009

Загрузите БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы сегодня

1-й год: «Бедная старушка» от Anonymous

Это стихотворение, которое ваш ребенок может узнать по традиционной детской песенке. Это не только забавная история, но и хороший способ обсудить, чем стихи похожи на песни и чем они отличаются — как звуки в этом стихотворении создают свою собственную музыку?

Бедная старушка

Бедняжка, она проглотила муху.
Я не знаю, почему она проглотила муху.
Бедняжка, я думаю, она умрет.

Бедняжка, она проглотила паука.
Он извивался, извивался и крутился внутри нее.
Она проглотила паука, чтобы поймать муху.
Я не знаю, почему она проглотила муху.
Бедная старушка, я думаю, она умрет.

Бедняжка, она проглотила птицу.
Какой абсурд! Она проглотила птицу.
Она проглотила птицу, чтобы поймать паука,
Она проглотила паука, чтобы поймать муху,
Я не знаю, почему она проглотила муху.
Бедная старушка, я думаю, она умрет.

Бедняжка, она проглотила кошку.
Спасибо! Она проглотила кошку.
Она проглотила кошку, чтобы поймать птицу.
Она проглотила птицу, чтобы поймать паука.
Она проглотила паука, чтобы поймать муху,
Я не знаю, почему она проглотила муху.
Бедная старушка, я думаю, она умрет.

Бедняжка, она проглотила собаку.
Она сошла с ума, когда проглотила собаку.
Она проглотила собаку, чтобы поймать кошку,
Она проглотила кошку, чтобы поймать птицу,
Она проглотила птицу, чтобы поймать паука.
Она проглотила паука, чтобы поймать муху,
Я не знаю, почему она проглотила муху.
Бедная старушка, я думаю, она умрет.

Бедная старушка, она проглотила корову.
Я не знаю, как она проглотила корову.
Она проглотила корову, чтобы поймать собаку,
Она проглотила собаку, чтобы поймать кошку,
Она проглотила кошку, чтобы поймать птицу,
Она проглотила птицу, чтобы поймать паука,
Она проглотила паука, чтобы поймать муху,
Я не знаю, почему она проглотила муху.
Бедная старушка, я думаю, она умрет.

Бедняжка, она проглотила лошадь.
Она, конечно, умерла.

 

2-й класс: «Приятные звуки» Джона Клэра

Богатое и яркое стихотворение, которое вы можете использовать, чтобы заставить вашего ребенка думать о различных описаниях — как Джон Клэр оживляет все различные звуки, которые он описывает? Вы также можете попросить их описать как можно больше звуков из их повседневной жизни.

Приятные звуки

Шелест листьев под ногами в лесу и под живыми изгородями;
Смятие кошачьего льда и снега по лесным дорожкам, узким улочкам и каждой уличной дамбе;
Шуршит по лесу или, вернее, мчится, а ветер гудит в дубраве, как гром;
Шелест птичьих крыльев, вздрогнувших от своих гнезд или улетающих незамеченными в кусты;
Свист крупных птиц над головой в лесу, таких как вороны, лужицы, канюки;
Топот малиновок и лесных жаворонков по коричневым листьям и топот белок по зеленому мху;
Падение желудя на землю, стук орехов по веткам орешника, когда они падают от спелости;
Заигрывание крыла жаворонка со стерни — как сладки такие картины росистым утром, когда роса блестит на его бурых перьях!

 

3-й класс: «Гамленский крысолов» Роберта Браунинга

Опять же, ваш ребенок может быть знаком с этой историей, но это хорошее стихотворение, которое стоит прочитать вместе и попытаться понять, что происходит. Вы можете говорить о том, как Браунинг оживляет повествование, обращаясь ко всем чувствам, от звука («вы должны были услышать амленовцев…») до зрения («мэр выглядел синим») и с помощью рифмы («шумный / толкотня / стук / болтовня»).

Крысолов из Гамельна (отрывок)

Вы бы слышали, как жители Гамельна 
Звонили в колокола, пока они не раскачивали шпиль.
Иди, — крикнул Мэр, — длинные шесты!
Гнезда выколи и дыры заделай!
Посоветуйся с плотниками и строителями
И не оставь в нашем городе и следа вдруг, вверх по лицу
Волынщика, оживившегося на рыночной площади,
С возгласом: «Сначала, пожалуйста, тысячу гульденов!»

Тысяча гульденов! Мэр посинел;
Корпорация тоже.
Для советских обедов, устроивших редкое опустошение
С Кларе, Мозелем, Вен-де-Гравом, Хоком;
И половина денег пополнит
Самый большой окурок их подвала с рейнским.
Заплатить эту сумму бродяге
В красно-желтой цыганской шубе!
«Кроме того,» промолвил мэр, понимающе подмигнув, 
«Наше дело было сделано на берегу реки; 
Мы видели своими глазами, как паразит тонет, 
А то, что мертво, не может ожить, я думаю.
Так что, друг, мы не те люди, чтобы уклоняться
От долга напоить тебя,
И дело денег, чтобы положить в свой мешок;
А что касается гульденов, то то, что мы говорили 
О них, как вы прекрасно знаете, было в шутку.
Кроме того, наши потери сделали нас бережливыми.
Тысяча гульденов! Давай, возьми пятьдесят!

У Дудочника вытянулось лицо, и он закричал:
«Ничего пустякового! Я не могу дождаться! Рядом,
Я обещал посетить к обеду 
Багдад и принять лучшее 
Похлебку шеф-повара, все, чем он богат, 
За то, что оставил на кухне халифа с ним я оказался не торговец,
С тобой, не думаю, что я буду медлить!
А те, кто меня пристрастил,
Пусть увидят, что я дудлю на другую моду.

«Как?» — воскликнул мэр. — Вы думаете, я терплю, что с ним обращаются хуже, чем с поваром?
Обиженный ленивым похабником
С праздной трубой и пегим облачением?
Ты угрожаешь нам, парень? Делай что хочешь,
Труби там, пока не лопнет!

Еще раз он шагнул на улицу

И к его губам снова гладкая трость2 Приложил 903

And ere he blew three notes (such sweet 
Soft notes as yet musician’s cunning 

Никогда не давала восторженного воздуха)1 Шорох, похожий на сутолоку 
Веселой толпы, суетящейся и толкающейся, 
Маленькие ножки топали, деревянные башмаки цокали, 
Ручонки хлопали, языки болтали, 
И, как куры на ферме -двор, когда ячмень сыплется, Выбежали дети.
Все мальчишки и девчонки,
С румяными щечками и льняными кудрями,
И блестящими глазами, и зубами, как жемчуг,
Спотыкаясь и вприпрыжку, весело бежали за
Прекрасная музыка с криками и смехом.

Year 4: «What Are Heavy?» Кристина Россетти

сочетает вещи, которые вы можете видеть своими глазами (например, «морской песок» и «океан»), с эмоциями (например, «печаль» и «правда»). Дети младшего школьного возраста часто пишут свои собственные стихотворения с вопросами и ответами в классе, поэтому ваш ребенок может посмотреть такое стихотворение в школе.

Что такое тяжелое?

Какие тяжелые? Морской песок и печаль:
Что кратки? Сегодня и завтра:
Какие хилые? Весеннее цветение и молодость:
Какие глубокие? Океан и правда.

Год 5: «Тигр» Уильяма Блейка

Стихотворение Блейка отлично подходит для чтения вслух всей семьей (разные люди могут читать разные стихи) и дает много возможностей для обсуждения. Описания полны слов, которые заставляют думать о тепле («горение», «огонь», «печь»). Напоминают ли они вашему ребенку о том, что отметины тигра немного похожи на пламя?

Тигр

Тигр Тигр, горящий ярко,
В ночных лесах;
Какая бессмертная рука или глаз,
Мог бы обрамить твою страшную симметрию?

В каких далеких глубинах или небесах.
Сожгли огонь твоих глаз?
На каких крыльях смеет он лететь?
Что за рука, посмевшая схватить огонь?

И какое плечо, и какое искусство,
Может скрутить сухожилия твоего сердца?
И когда сердце твое забилось,
Что за страшная рука? а какие страшные ноги?

Что за молоток? что за цепь,
В какой печи был твой мозг?
Что за наковальня? какая ужасная хватка,
Осмелитесь схватить его смертельные ужасы!

Когда звезды бросили свои копья
И полили небеса своими слезами:
Улыбался ли он своей работе, чтобы видеть?
Тебя создал тот, кто создал Агнца?

Тигр, Тигр, горящий ярко,
В лесах ночи:
Какая бессмертная рука или глаз,
Осмелитесь создать свою страшную симметрию?

 

6-й класс: «Рыба» Элизабет Бишоп

Это чувственное описательное стихотворение должно стать немного более сложной задачей для детей старшего возраста. Вы можете сосредоточиться на сравнениях и метафорах, которые использует Бишоп («его коричневая кожа висела полосами / как древние обои», «плоть / упакована, как перья»….) и на эффекте, который они производят, а также на обсуждении значения концовки. стихотворения, как рассказчик снова отпускает рыбу, поймав ее.

Рыба

Я поймал огромную рыбу
и держал ее рядом с лодкой
наполовину из воды, с моим крючком
в углу рта.
Он не дрался.
Он вообще не дрался. Он висел кряхтящей гирей,
потрепанной и почтенной
и невзрачной. Кое-где
его коричневая кожа висела полосами
как старинные обои,
и его рисунок темно-коричневого цвета
был подобен обоям:
формы как распустившиеся розы
окрашены и утрачены с возрастом.
Он был испещрен ракушками,
тонкими розетками извести,
и кишел
крошечными белыми морскими вшами,
и под двумя или тремя
клочьями зеленых водорослей свисали.
While his gills were breathing in
the terrible oxygen

 the frightening gills,
fresh and crisp with blood,
that can cut so badly 
 
Я подумал о грубой белой плоти
, упакованной, как перья,
о больших и маленьких костях,
о драматических красных и черных
его блестящих внутренностях,
и о розовом плавательном пузыре
, похожем на большой пион.
Я посмотрел в его глаза
которые были намного крупнее моих
но мельче и пожелтели,
радужки закрыты и упакованы
с потускневшей фольгой
сквозь линзы
из старого поцарапанного стеклопластика.
Немного сместились, но не
, чтобы вернуть мой взгляд.

–  Это было больше похоже на наклон
объекта к свету.
Я восхищался его угрюмым лицом,
Механизм его челюсти,
, а затем я увидел
, что из его нижней губы

Если бы вы могли назвать это подойкой Если бы вы могли назвать это подой  
мрачный, мокрый и похожий на оружие,
висит пять старых кусков лески,
или четыре и проволочный поводок с прикрепленным вертлюгом,
со всеми своими пятью большими крючками, прочно вросшими во рту.
Зеленая леска, потрепанная на конце
, где он ее порвал, две более толстые лески,
и тонкая черная нить
, все еще извитая от напряжения и лопнувшая
, когда она порвалась и он ушел.
Словно медали с лентами
изношенными и колеблющимися,
пятиволосой бородой мудрости
свисающей с его ноющей челюсти.
Я смотрел и смотрел
и победа наполнила маленькую арендованную лодку,
из трюма
где масло разлилось радугой
вокруг ржавого двигателя
до коррозионно-оранжевого желоба,
потрескавшиеся от солнца форсунки,
уключины на струнах,
пушки
91
9 до радуги все стало , радуга, радуга!
И я отпустил рыбу.

Сова и кошечка: антология стихов, которые должен прочитать каждый ребенок под редакцией Хелен Морт и опубликована Buster Books.

Бесплатные записи классических детских стихов

Мы любим Storynory перекодировки классических детских стихов , доступные для бесплатного прослушивания и скачивания.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *