Стихи для детского сада пдд: Стихи по пдд — Правила дорожного движения и пдд для детей

Стихи по правилам дорожного движения для дошкольников | Материал по художественной литературе (младшая группа) на тему:

Стихотворения по правилам дорожного движения для детей

Пешеход

Отгадайте, кто идет?
Ну конечно, пешеход!
Пешеходом станет каждый,
Кто пешком пойдет в поход.
Пешеходная дорожка
От машин его спасет,
Ведь ходить по той дорожке
Может только пешеход!
Я иду по тротуару,
Здесь машинам нет пути!
Ну а знаки мне расскажут,
Где дорогу перейти.

Знакомые полоски

Всем знакомые полоски
Знают дети, знает взрослый.
На ту сторону ведет
Пешеходный переход.

Как правильно переходить дорогу

Дорогу так перехожу:
Сначала влево погляжу
И, если нет машины,
Иду до середины.
Потом смотрю внимательно
Направо обязательно
И, если нет движения,
Шагаю без сомнения!

Правило малыша

Когда к дороге подхожу,
То маму за руку держу.

Звериные правила дорожного движения

УТКА крякнула:
– Кря-кря!
Свет зелёный вижу я!
Ну-ка, дети, дружно в ногу
Перейдём через дорогу!

***

– Люблю подземный переход! –
Сказал корове БЕГЕМОТ.  –
Ведь под землёю нет машин
И волноваться нет причин!

***

Наш КОЗЛЁНОК очень мал,
Но о многом он узнал
И дорогу перейдёт
Только там где переход!
– Где бы мне-е-е, – кричит, – найти
«Зебру», чтоб по ней пройти?..

***

– ЛИСИЧКА, поиграй со мной!
– Но только не на мостовой!
Играть на улице нельзя!
Скорей во двор! Там ждут друзья!

***

МЫШКА вышла из трамвая
И спросила попугая:
– Как мне обойти трамвай?
– Спереди! И не зевай!

***

ОСЛИК спрашивал МАРТЫШКУ:

— Как же ты набила шишку?

— Я стояла у машины

И разглядывала шины.

Вдруг открылась дверца: хлоп!

Как ударит прямо в лоб!

Всем теперь хочу сказать:

«У машин нельзя стоять!»

***

-А троллейбус и автобус,-

Квакнула ЛЯГУШКА,-

Все обходят только сзади,

Милая подружка!

***

Подарил СЛОНЕНКУ дед

Скоростной велосипед

И сказал:

— Запоминай:

Со двора не выезжай!

Улица не для ребят!

— Знаю, все так говорят!

Буду ездить осторожно

Только там, где ездить можно.

(М. Дружинина)

***
Светофор — дорожный друг-
Управляет всем вокруг.
Красный свет — грозный вид.
Он опасности таит.
Если свет горит такой,
Значит, как солдатик, стой!
Желтый — словно солнышко
Теплое, весеннее.
Предлагает подождать,
Дарит настроение.
А зеленый — не зевай
И вперед смелей шагай!

Ходить по улице малыш
Не должен в одиночку,
Идешь, бежишь или стоишь –
Всегда ты за руку держись!

Правила маленького пешехода


Всем ребятам умным ясно:
Где дорога – там опасно!
Отыщи-ка, пешеход
Чёрно-белый переход!
Не горит зелёный свет?
Светофора вовсе нет?
Что такое? Как же так?
Посмотри на синий знак.
Человечек в нём идёт?
Значит – это переход.
У дороги смирно встань,
Не беги, не хулигань,
Маму за руку бери,
Вправо-влево посмотри!
Приглашает переход:
— Проходи по мне вперёд!

Посмотри налево, посмотри направо!

У шоссе брат учит Славу:
«Взгляд налево, взгляд направо!
Если нет машин вблизи,
То иди, не тормози!
Если же машина близко,
Стой, как во поле редиска!»
Слава сразу загрустил:
«Долго тут еще расти?»

Стихи по ПДД | Материал по ОБЖ (подготовительная группа) на тему:

СТИХИ

СВЕТОФОР
Встали мы на переходе,
Перед нами светофор.
И при всем честном народе
Смотрит он на нас в упор.

Красный глаз его открылся,
Значит, хочет он сказать:
Как бы ты не торопился,
Должен ты сейчас стоять!

Вот мигает желтым глазом. 
Приготовься, говорит!
Как закрою этот – разом
Будет третий глаз открыт.

Третий глаз горит зеленым, 
Все машины встали в ряд.
Можем мы идти, Алена,
Мама с папой говорят.

Ирина Гурина

Малышкин светофор

Светофор нас в гости ждет.

Освещает переход.
Загорелся красный глаз:
Задержать он хочет нас.
Если красный – нет пути.
Красный свет – нельзя идти.

Желтый свет – не очень строгий:
Жди, нам нет пока дороги.
Ярко-желтый глаз горит:
Все движение стоит!

Наконец, зеленый глаз
Открывает путь для нас.
Полосатый переход
Пешеходов юных ждет!

Непослушный пешеход

Через лес бежит дорога,
Светофор моргает строго.
К переходу все спешат:
От лосей и до мышат.

Иногда через дорогу
Пешеходов очень много
Скачет, ходит, пролетает,
Пробегает, проползает.

Мама ежика учила,
Мама пальчиком грозила:
– Помни правила, малыш!
Если красный свет – стоишь!

Если желтый – просто жди,
На зеленый – проходи!
Непослушный пешеход
Сделал все наоборот!

Ежик очень торопился
И клубочком покатился
Прямиком на красный свет!
Можно так? Конечно, нет!

Завизжали тормоза,
И зажмурил еж глаза.
Старый толстый самосвал,
Забибикал, зарычал:

– Еле я остановился,
Чуть с дороги не свалился!
Что, не знаешь правил ты?!
Ну-ка быстро марш в кусты!

Дам тебе я, еж, совет:
Не ходи на красный свет!
Еж тихонько пропыхтел:
– Извините, не хотел.

Рассказал нам светофор:
Еж исправился с тех пор.
Лучше всех порядок знает,
Ничего не нарушает!

Правила дорожного движения

Красным глазом светофор
На меня смотрел в упор.
Я стоял и молча ждал,
Потому что точно знал:

Если красный свет горит,
Пешеход всегда стоит.
Если видишь красный свет,
Это значит – хода нет!

Мимо ехали машины,
И шуршали тихо шины.
Ехал трактор, дребезжал,
Самосвал за ним бежал,

Длинный-длинный лесовоз
По дороге бревна вез.
Желтый свет горит под красным:
Все равно идти опасно!

Транспорт начал тормозить,
Чтобы путь освободить.
Загорелся желтый свет –
Никому дороги нет.

Пешеходы не идут,
И машины тоже ждут!
Светофор моргнул и – раз!
Он зажег зеленый глаз!

Полосатый переход
Пешеходов разных ждет:
Идет с коляской мама,
Идет с собачкой дама,

Несет малыш игрушку,
Старик ведет старушку,
Две девочки идут,
Машины смирно ждут.

Зеленый свет горит,
Как будто говорит:
Пожалуйста, идите,
Но только не бегите!

А если на дорожке
Завоет неотложка,
Ее вы пропустите
И лишь потом идите!

Зеленый – безопасный,
Зато опасен красный.
Зеленый – мы идем,
А желтый с красным – ждем!

«Стихи про дорожные знаки»

Олеся Емельянова


Знак «Уступи дорогу»

Если видишь этот знак,
Знай, что он не просто так.
Чтобы не было проблем,
Уступи дорогу всем!

Знак «Движение запрещено»

Этот знак ну очень строгий,
Коль стоит он на дороге.
Говорит он нам: «Друзья,
Ездить здесь совсем нельзя!»

Знак «Въезд запрещен»

Знак водителей стращает,
Въезд машинам запрещает!
Не пытайтесь сгоряча
Ехать мимо кирпича!

Знак «Обгон запрещен»

Знак любителей обгона

Объявляет вне закона.

В этом месте, сразу ясно,

Обгонять других опасно!

Знак «Пешеходный переход»

Здесь наземный переход,
Ходит целый день народ.
Ты, водитель, не грусти,
Пешехода пропусти!

Знак «Движение без остановки запрещено»

Ты, шофер, не торопись,
Видишь знак, остановись!
Прежде чем продолжить путь,
Осмотреться не забудь.


Знак «Движение пешеходов запрещено»

В дождь и в ясную погоду
Здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно:
«Вам ходить запрещено!»
 

Знак «Поворот запрещен»

Эти знаки на пути
Ни за что не пропусти.
Есть у них одна забота –
Запрещать нам повороты.

Знак «Остановка запрещена»

Здесь машину не грузи,
Не паркуй, не тормози.
Этот знак всем говорит:
«Тот не прав, кто здесь стоит!»

Знак «Стоянка запрещена»

Тормозить здесь можно смело,
Но нельзя стоять без дела.
Пассажиров ты сажай
И скорее уезжай!

Знак «Главная дорога»

Вот он знак, каких немного:
Это главная дорога!
Если едешь ты по ней,
Всех становишься главней,
И тебе, как будто Богу,
Уступают все дорогу!

Знак «Подземный пешеходный переход»

Знает каждый пешеход
Про подземный этот ход.
Город он не украшает,
Но машинам не мешает!

Знак «Место остановки автобуса, троллейбуса, трамвая и такси»

В этом месте пешеход
Терпеливо транспорт ждет.
Он пешком устал шагать,
Хочет пассажиром стать.

Знак «Дети»

Посреди дороги дети,
Мы всегда за них в ответе.
Чтоб не плакал их родитель,
Будь внимательней, водитель!

Знак «Сужение дороги»

Грустен этот знак немного:
Здесь сужается дорога!
Это как всегда некстати.
Вдруг нам места там не хватит?

Знак «Подача звукового сигнала запрещена»

Эй, водитель, не гуди,
Шумом спящих не буди.
Не пугай гудком прохожих,
Ведь и сам оглохнешь тоже.

Знак «Дорожные работы»


Знак «дорожные работы».
Чинит здесь дорогу кто-то.
Скорость сбавить нужно будет,
Там ведь на дороге люди.

Знак «Дикие животные»

Бродят здесь посредь дороги
Лоси, волки, носороги.
Ты, водитель, не спеши,
Пусть сперва пройдут ежи!

Знак «Больница»

Если нужно вам лечиться,
Знак подскажет, где больница.
Сто серьезных докторов
Там вам скажут: «Будь здоров!»

Знак «Телефон»

Если нужно дозвониться
Хоть домой, хоть заграницу,
Знак поможет, скажет он,
Где искать вам телефон!

 Знак «Пункт питания»

Коли вам нужна еда,
То пожалуйте сюда.
Эй, шофер, внимание!
Скоро пункт питания!

Если ты устал в дороге,
Если ехать далеко,
Отдохни шофер немного,
Место здесь отведено. (Место отдыха)

 
Футбол – хорошая игра
Пусть каждый тренируется
На стадионах, во дворах,
Но только не на улицах. (Жилая зона)

Веселые стихи в детском саду для обучения навыкам совместного чтения

Стихи в детском саду

Нам нравилось использовать наши стихи для совместного чтения. Каждую неделю мы учили оригинальное стихотворение и репетировали его всю неделю. Есть так много навыков грамотности, которым воспитатели детского сада могут научить с помощью стихов. Так что выбросьте эти большие книги и приготовьтесь к совместному чтению!

Как стихи помогают детям?

Таким образом, вопрос действительно должен звучать так: «Каковы академические преимущества поэзии?»

Требования к поэзии

Учащиеся должны использовать многочисленные навыки, чтобы ориентироваться в поэзии:

  • расшифровывать образный язык в поэзии
  • делать выводы о более глубоком значении стихотворения*
  • создавать сенсорные образы
  • оценивать связи
  • ритм и
  • ритм и стишок
  • повторное знакомство со словами

*В начальных классах мы не погружаемся слишком глубоко в стихи, требующие сложной интерпретации. Тем не менее, я помню, как страдала от этих БОЛЕЗНЕННЫХ уроков поэзии, когда училась в старшей школе. Они причинили мне боль в голове. Вот что должны были сказать Фаунтас и Пиннелл,

«Если [вы] собираетесь научиться любить поэзию, [вам] нужно сначала почувствовать ее и насладиться языком… Маленькие дети реагируют на стишки, песнопения и песни (согласно мнению ученых, это не поэзия, а важная основа для понимания поэзии». Разнообразие указателей — отличный способ помочь учащимся отслеживать печать слева направо.0005

В начале года учащиеся начинают указывать на каждое слово при чтении стихотворения. Затем мы склоняемся к тому, чтобы двигать указателем под словами во время совместного чтения. Ближе к концу года мы просто указываем на строку, которую читаем. Студенты-помощники всегда выдвигаются вперед, чтобы вести нас.

Иногда нам нужно предложить дополнительную поддержку, поэтому мы работаем рука об руку со студентом. Другие учащиеся могут справиться с этим заданием самостоятельно.

У нас также есть одна страница, которая позволяет отображать стихотворение целиком на интерактивной доске или под документ-камерой. Это простой способ отображать стихи по-разному.

Стихи в детском саду: участвуют ВСЕ!

Помимо того, что это очень весело, мы хотим, чтобы каждый

Когда мы представляли каждое новое стихотворение, мы также немного работали над словами. Копия стихотворения помещается в их папку со стихами или блокнот. Затем учащиеся могут обвести заглавные буквы, найти определенную букву или ключевое слово недели. Все зависит от вашего мини-урока.

Эти занятия взяты из интерактивного поэтического блокнота моих модулей поэзии. Как видите, в начале года воспитанники моего детского сада действительно сосредотачиваются на начальных навыках. По ходу учебного года мы переходим к более серьезным языковым навыкам.

Как видите, это короткие стихотворения и

В детском саду мы занимаемся сортировкой понятий (входит в разделы поэзии). Вы также можете добавить эти стихи в свои центры грамотности.

(Это включенная страница ответов учащихся.)

Мы также сортируем слова, чтобы поддержать фонематические знания.

Независимо от мероприятия, мои детсадовцы участвуют во время нашего поэтического вечера. Здесь нет салона красоты… да, плести косички может быть весело, но КАЖДЫЙ должен участвовать в этом действии.

Некоторым учащимся нужна поддержка класса, а другие могут справиться с этим самостоятельно. Вот еще несколько страниц интерактивной поэтической тетради.

Счастливого обучения и счастливой техники!: Поэма недели

Поэма недели

В детском саду у нас была «Связующая поэзия», которую ученики забирали домой каждую пятницу. Это отличная возможность для детей попрактиковаться в чтении знакомого им текста. Раньше у меня были большие схемы каждого из этих стихотворений, которые мы вместе читали в классе, однако использование интерактивной доски значительно облегчило эту задачу. Вы можете получить доступ к каждому стихотворению, щелкнув изображение и загрузив его на свой компьютер, а затем вставив документ в интерактивный файл (например, блокнот Mimio). При проецировании на интерактивную доску учащиеся могут использовать инструмент «Перо», чтобы выделять слова, буквы, сочетания и т. д. Вы также можете добавлять элементы, чтобы сделать каждое стихотворение персонализированным (например, добавляя имена и изображения к стихотворению «Мудрая сова», показанному ниже). Мне также нравилось использовать эти стихи в цифровом формате, потому что, как только мы работали над стихами вместе, я мог сделать снимок экрана готового стихотворения, чтобы разместить его в нашем блоге или Twitter, чтобы родители могли видеть и использовать дома.

Я буду работать над переносом этих стихов в файлы блокнота Mimio для вашего использования. По мере того, как я это делаю, я добавляю ссылки на файлы Блокнота под каждым изображением.

ЧТО РОДИТЕЛИ МОГУТ СДЕЛАТЬ СО СТИХАМИ ДОМА:
1. Найдите основное письмо недели

2. Найдите слова на стене

3. Найдите другие известные буквы и слова

4. 5 Найдите рифмующиеся слова

4 5 .  Прочитайте 5 любимых стихотворений плюс стихотворение недели

6. Прочитайте каждое стихотворение в виде буквы, которое добавлялось каждую неделю

7.  Найдите как можно больше слов, начинающихся с определенной буквы

8. Попросите ребенка указывать на слова («четким указыванием»), когда вы им читаете

9. Похлопайте в ладоши по слогам определенных слов, которые выбрал ваш ребенок.
10. Выберите слово и расскажите или напишите родственные слова для этого слова. Пример: can — мужчина, загар, Дэн, фанат.

Многие из этих стихов адаптированы из печатных буклетов «Шкаф Хаббарда». Многие также были найдены на сайте Kindertips. Другие с отдельными авторами были отмечены.


Стихи за август и сентябрь

Мудрая сова

Нажмите здесь, чтобы загрузить  Мудрая сова  Файл блокнота Mimio.

Колеса автобуса

Нажмите здесь, чтобы загрузить Колеса автобуса

Файл блокнота Mimio.

Песня для iPad

Нажмите здесь, чтобы загрузить  Песня для iPad  Файл блокнота Mimio.

Алфавитная песня

Нажмите здесь, чтобы загрузить The Alphabet Song Файл блокнота Mimio.

Я есть я

Щелкните здесь, чтобы загрузить файл Я есть я Блокнот Mimio.

Я умею двигаться

Доброе утро медведю

Apple Happy

Октябрьские стихи

Тыквы
     
Животные ночью

Крошечный паук

Кошелек или жизнь

Ноябрьские стихи

Иди спать, Дина Джамп

Корзина

Пять толстых индеек
5

Стихи за декабрь

Пряничные человечки

Прочитав стихотворение несколько раз, попросите учащихся использовать печенье или другие предметы, чтобы разыграть стихотворение о пряничном человечке.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *