Стихи для 3 класса на английском: 3 класс стихи о животных

Содержание

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 1

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 1 Back to school + Workbook

Back to school — Снова в школу

1. Listen and look. – Послушайте и посмотрите.
Кого из героев истории ты уже знаешь, а кого встречаешь в первый раз?

Hello, Lera! — Привет, Лера!
Hello, Dasha! — Привет, Даша!
Hello, Nikita! How are you today? — Здравствуй, Никита! Как у тебя сегодня дела?
Fine, thanks! How are you? — Хорошо, спасибо! Как дела?
Fine. I’m happy! I’m back to school! — Хорошо. Я счастлива! Я вернулась в школу!
And what is this? — А что это?
It’s my pet! — Это мое домашнее животное!
Oh, it’s a puppy! — О, это щенок!
His name is Brownie! — Его зовут Брауни!
He’s two months old! — Ему два месяца!
Good morning, boys and girls! — Доброе утро, мальчики и девочки!
And who’s this? — А это кто?
It’s your new pupil. His name’s Brownie. — Это ваш новый ученик. Его зовут Брауни.
Are you ready for school? — Ты готов к школе?
You are very small. – Ты очень маленький.
He’s two months old. – Ему два месяца.

Goodbye! — До свидания!
Bye-bye! — Пока-пока!

3. Какие звуки глухие, а какие — звонкие? Найди парные согласные звуки и прочитай в тексте примеры слов с ними.
[s] – [z], [p] – [b], [t] – [d], [k] – [g]

5. Прочитай слова в столбиках. Какие из них ты помнишь?

face — лицо, plane – самолет, cake — торт
Pete – Питер, zero – ноль, evening — вечер
fine – отлично, five – пять, nine — девять
nose – нос, phone – телефон, close – близко, закрывать
music – музыка, computer – компьютер, user — пользователь
fly – летать, sky – небо, my — мой

6. Спиши имена и транскрипцию к каждому имени. Вспомни русские названия сказок с этими героями.

Who are they? – Кто они?
Cinderella – Золушка
Aladdin – Алладин
Red Riding Hood – Красная Шапочка
Pinocchio – Пиноккио (Буратино)

7. Разыграйте диалоги по образцу. Выберите героя сказки для себя.

Hello, I’m Aladdin. What’s your name? – Привет, я Алладин. Как тебя зовут?
My name is Pinocchio. – Меня зовут Пиноккио.

8. Listen and repeat. Послушай и повтори. Когда можно прочитать такое стихотворение? Выучи его наизусть.

Good Morning — Доброе утро
Good morning to the school, — Доброе утро школа,
Good morning to the flag, — Доброе утро флаг,
Good morning to the pencils and the pens. — Доброе утро карандаши и ручки.
Good morning to the teacher, — Доброе утро учитель,
Good morning to the children, — Доброе утро дети,
Good morning to learning with my friends. — Доброе утро, чтобы учиться с моими друзьями.

9. Count. Посчитай. Запиши числа словами в обратном порядке.
1 — one
2 — two
3 — three
4 — four
5 — five
6 — six
7 — seven
8 — eight
9 — nine
10 — ten

10. Read. Прочитай. Нарисуй или покажи в классе:

6 chairs – six chairs – шесть стульев
1 lamp – one lamp – одна лампа
7 girls – seven girls – семь девочек
5 pencils – five pencils – пять карандашей
10 books – ten books – десять книг
9 pens – nine pens – девять ручек

12. Read and point to the picture. — Прочитайте и укажите на картинку.

1. I’ve got a new bear. I like it very much. — У меня есть новый медведь. Мне он очень нравится.
2. I like my new camera. — Мне нравится моя новая камера.
3. His name is Brownie. — Его зовут Брауни.
4. It’s a video from Ben. — Это видео от Бена.

13. Напиши по-английски, что есть у ребят.

Vera has got a teddy bear. – У Веры плюшевый медведь.
Maxim’s got a video. – У Максима видео.
Nikita has got a puppy. – У Никиты щенок.
Dasha has got a camera. – У Даши камера.

15. Listen and point. How do you spell it? – Послушай и покажи. Как это пишется?

1 – pencil — карандаш
2 – elephant — слон
3 – sandwich — бутерброд
4 – spider — паук
5 – bicycle — велосипед
6 – monkey — обезьяна

16. Разыграйте диалоги по образцу.

What’s this? – It’s a pencil. – Что это? – Это карандаш.
How do you spell it? – P-E-N-C-I-L – Как это пишется? – к-а-р-а-н-д-а-ш

17. Game: I spy with my little eye. – Игра. Я вижу своим маленьким глазом.
Что изображено на рисунке? Загадывайте друг другу слова по первой букве.

I spy with my little eye something beginning with C. — Я вижу своим маленьким глазом что-то что начинается на букву …

18. Listen to the song. — Послушай песню.
Найди в тексте слова, которые рифмуются. Назови по буквам все слова на рисунке (с. 9).

Can you spell hat? — Можете ли вы написать hat?

Can you spell hat? — Можете ли вы написать hat?
Can you spell cat? — Можете ли вы написать cat?
And how many Ns in Jenny? — А сколько N в Jenny?
Can you spell right? — Можете ли вы писать right?
There’s a G in right. – В right есть G.
And there are two Ns in Jenny. – Две буквы N в Jenny.
Yes, there are two Ns in Jenny. – Да, две буквы N в Jenny.

So, hey, hey, it’s the alphabet. — Так эй, эй, это алфавит.
Spelling in English is fun! — Писать на английском языке это весело!
A’s before B, — А перед В,
After that there is C, — Затем С,
And Y’s the last letter — А Y — предпоследняя буква.
But one, but one, — Но одна, но одна.
Oh spelling in English is fun! — О, писать на английском языке это весело!

Can you spell nice? — Можете ли вы написать nice?
And twice and mice? – А twice и mice?
And how many Ns in Jenny? — А сколько N в Jenny?
Can you spell Joe? — Можете ли вы написать Joe?
There’s an E in Joe. — Там есть Е в Joe.
And there are two Ns in Jenny. — И есть две N в Jenny.
Yes, there are two Ns in Jenny. — Да, две буквы N в Jenny.

19. Послушайте название одного города из Уэльса. Посчитайте буквы на указателе. Разыграйте диалоги по образцу.
How many Ys are there? Five – Сколько букв Y? Пять
How many Ls are there? Eleven – Сколько букв L? Одиннадцать
How many As are there? Three – Сколько букв А? Три

Workbook Unit 1

А. Допиши диалоги.

Hello, Vera! How are you today? — Здравствуй, Вера! Как у тебя сегодня дела?
Fine, thanks. How are you? — Хорошо, спасибо. Как дела?
Fine, Goodbye! — Хорошо, до свидания!
Bye-Bye. — Пока-пока.

В. Угадай числа и напиши слова. Укажи внизу, какие из них заканчиваются на -teen, а какие на -ty.

13 — thirteen
12 – twelve
11 – eleven
20 – twenty
14 – fourteen
15 – fifteen
16 – sixteen
17 – seventeen
18 – eighteen
19 — nineteen

С. Послушай и укажи количество цифрами. Соедини шарики со словами.

eleven chairs — 11 стульев
twenty girls – 20 девочек
fifteen lamps – 15 ламп
seven books — 7 книг
twelve pens – 12 ручек

D. Раскрась рисунок. Напиши соответствующие номера возле «летних» слов и словосочетаний.

green grass 1 – зеленая трава
blue sky 2 – голубое небо
the rainbow 3 and the summer sun 4 – радуга и летнее солнце

E. Допиши стихотворение о встрече со школой после летних каникул, используя словосочетания из задания D.

Hello, my school! — Здравствуй, моя школа!
Goodbye, green grass and blue sky — Прощай, зеленая трава и голубое небо
Goodbye, the rainbow and the summer sun — До свидания, радуга и летнее солнце
Hello, my school! — Здравствуй, моя школа!
Hello, my friends! — Привет, мои друзья!
To be back at school is fun! — Вернуться в школу весело!

F. Прочитай слова и подчеркни «лишнее» слово в каждой строке. (Различие в чтении гласных)

1. name — имя, MANY — много, space — космос, radio — радио
2. VIDEO — видео, mice — мыши, ice — лед, spider — паук
3. phone — телефон, hello — здравствуйте, photo — фотография, MONEY — деньги
4. Peter — Питер, evening — вечер, LEMON — лимон, zero — ноль

G. Listen to the alphabet. Write the letters. Послушай алфавит. Напиши буквы.

Aa Bb Cc Dd Ее Ff Gg Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn Oo Pp Qq Rr Ss Tt Uu Vv Ww Xx Yy Zz

H. Подбери рифмы к словам. Можешь использовать рисунки как подсказку. Write the words. — Напиши слова.

fun – sun — весело — солнце
ten – pen — десять — ручка
sock — clock — носок — часы
hat — cat — шляпа — кошка
box — fox — коробка — лисица
red – bed — красный — кровать

I. Read and write the words. Draw lines from the words to the pictures. Прочитай и напиши слова. Проведи линии от слов к рисункам.

balloon – воздушный шарик
sandwich – сэндвич (бутерброд)
letter – письмо
mice – мыши
mouse – мышь
puppy — щенок

Стихи на английском для детей.

English poems for children

Стихотворение на английском языке для 3 класса на конкурс чтецов с переводом

Стихи на английском языке для детей – прекрасный способ привить детям любовь к языку. Изучая красивые стихи на английском, ребенок не только в значительной степени пополнит свой словарный запас, но и неосознанно запомнит грамматические правила и конструкции. Для этих целей также прекрасно подходят загадки на английском.

Маленький английский стих может сослужить большую службу в изучении иностранного языка. Красивые английские стихи прививают ребенку чувство языка. Сегодня я представлю Вам подборку стихов Для 1 – 6 классов с переводом. Английские стихи с переводом могут быть полезны для изучения лексики и грамматики.

Перед тем, как разучивать стихотворение с ребенком, предложите ему Читать стихи на английском и самостоятельно выбрать понравившийся – так он будет учить английские стихи с большим удовольствием. Я настоятельно рекомендую Вам прочитать стихи на английском для детей и, возможно, выучить пару-тройку понравившихся стихотворений.

Try to read and learn these English poems for children!

Aнглийский язык 1- 2 класс. Стихи с переводом

Английский маленький стишок поможет Вам заинтересовать малыша и пробудить в нем интерес к иностранному языку с малых лет. Следующие простые стихотворения подойдут даже тем, кто совсем недавно стал учить английский.

Olya has a pencil,

She draws with a pencil,

She writes with a pen.

У Оли есть карандаш,

У Оли есть ручка,

Она рисует карандашом,

Она пишет ручкой.

Where’s my little hare?

Look! Under the chair.

Where’s my little fox?

Look! In the box.

Где мой маленький заяц?

Посмотри! Под стулом.

Где моя маленькая лиса?

Посмотри! В коробке.

The bear is white.

The bird is blue.

The dog is black.

The puppy is, too.

And keep the rule:

Always come in time to school

Следите за временем

И возьмите за правило:

Всегда приходить вовремя в школу.

Green trees above me.

Зеленые деревья надо мной.

Aнглийский язык 3 класс. Стихи с переводом

Английские стихи для 3 класса немного сложнее предыдущих, однако они просто запоминаются и помогут ребенку освоить несколько новых лексических тем. Например, следующее стихотворение поможет в Обучении счету.

One, eat your bun!

Two, look at the kangaroo!

Three, look at the bee!

Four, open the door!

Five, take the knife!

Six, take the sticks!

Seven, count to eleven!

Eight, stop and wait!

Nine, you are fine!

Ten, say it all again!

Eleven and twelve, we are very well!

Один, съешьте свою булочку!

Два, посмотрите на кенгуру!

Три, посмотрите на пчелу!

Четыре, откройте дверь!

Пять, возьмите нож!

Шесть, возьмите палки!

Семь, посчитайте до одиннадцати!

Восемь, остановитесь и ждите!

Девять, Вы в порядке!

Десять, повторите все это!

Одиннадцать и двенадцать, нам очень хорошо!

А это стихотворение поможет вспомнить названия Предметов одежды:

Let’s go on a trip!

Let’s pack our bag!

Take your trainers,

Take your shoes.

Take your skirt and take your shirt.

Take your dress! Off we go!

Давай пойдем на прогулку!

Давай упакуем нашу сумку!

Возьми свои кроссовки,

Возьми свои туфли.

Возьми свою юбку и возьми свою рубашку.

Возьми свое платье! Мы уже уходим!

О, какой беспорядок!

Следующие два стихотворения прекрасно подойдут для закрепления простого Будущего времени (Future Simple).

I will be a lion,

And you will be a bear,

I will run after you,

And you will hide under the chair.

А ты будешь медведем,

Я буду бежать за тобой,

И ты спрячешься под стулом.

I will make a little cake.

He and she will make some tea.

Mum will make another cake.

For you and them and me!

Я сделаю маленький пирог.

Он и она сделают немного чая.

Мама сделает еще пирог.

Для Вас, и для них, и для меня!

Короткие английские стишки помогут ребенку сделать первые шаги в изучении языка. Это были стихи на английском 3 класс. Идем дальше.

Английский язык 4 класс. Стихи с переводом.

В 4 классе лексический запас уже позволяет ребенку учить более сложные стихотворения на английском языке.

The sun is shining, the day is fine,

But Johny, the lazy son of mine,

Is still in bed and it’s half past nine.

Солнце светит, день прекрасен,

Но Джони, ленивый мой сын,

Все еще в постели, a уже половина десятого.

For shade and rest,

Where birds can nest.

For shade and rest,

Для тени и отдыха,

Где птицы могут гнездиться.

Итак, я посадил зеленое дерево

Для тени и отдыха,

Следующее стихотворение поможет закрепить названия цветов в английском языке.

Asks little Fred.

His brother says,

The rose is red.

My kite is white.

Do you see my little kite?

Now, can you say?

The mouse is grey.

My cat is black. ‘

Спрашивает маленький Фред.

Его брат говорит,

Мой бумажный змей белый.

Вы видите моего маленького бумажного змея?

Теперь, Вы можете сказать?

Моя кошка черная.’

Она уходит и возвращается.

Это были английские стихи для 4 класса

Английский язык 5 класс. Стихи с переводом.

Juicy apples, brown and red,

Are good for your teeth, my dentist said.

So after meals I take a bite

To keep my teeth both strong and white.

Сочные яблоки, коричневые и красные,

Хороши для Ваших зубов, сказал мой дантист.

Таким образом, после еды я ем яблоко,

Которое делает мои зубы и сильными, и белыми.

Несколько следующих стихотворений на английском – Про природу.

The Most Pleasant Tree

From the very top of the tallest tree

A little breeze called down to me:

“Come up here and you will see

The things that are most pleasant to me.

Самое приятное дерево

С самой верхушки самого высокого дерева

Маленький ветерок позвал меня:

“Подойди сюда, и ты увидишь

то, что наиболее приятно мне.

How soon do the streams softly flow?

When do the first flowers gently blow?

Where do the strong winds suddenly go?

Why do the plants slowly grow?

But the wind is blowing lightly.

The sun is shining brightly.

High up in the tree

A bird sings merrily.

And the streams will flow,

Flowers will blow

Grasses will grow, even if I don’t know

Как скоро ручьи нежно зажурчат?

Когда первые цветы нежно зацветут?

Куда сильные ветры внезапно уйдут?

Почему растения медленно растут?

Но ветер дует нежно.

Солнце светит ярко.

Высоко на дереве

Птица поет весело.

И потоки будут течь,

Цветы будут цвести,

Травы вырастут, даже если я не буду знать

Следующие стихотворения Про осень и Про школу.

I see the birds are flying south

And the days are grey and cool.

Do the birds look down and see

That I am going to school?

Я вижу, что птицы летят на юг

И дни серые и прохладные.

Смотрят ли птицы вниз на меня и видят ли

То, что я иду в школу?

Fred comes from school one winter day

As clever as can be,

And wants to show to all around

How smart a boy is he.

And so at dinner he begins:

“Papa, you think you see

There are two chickens on that dish,

But now I’ll prove that there are three:

First, this is one and that is two,

As plain as plain can be.

I add the one into the two,

And two and one make three!”

“Just so,” answers his Papa,

“If what you say is three,

I will take one, Mamma takes one,

The third we’ll leave for you.”

Фред приходит co школы одним зимним днем

Настолько умным, насколько может быть,

И хочет показать всем вокруг

Насколько он умный мальчик.

И так на ужине он начинает:

“Папа, ты думаешь, что видишь

Два цыпленка на блюде,

Но теперь я докажу, что их три:

Во-первых, это один, а это второй,

Это очень просто.

Я добавляю один к двум,

Один и два – это три!”

“Именно так” отвечает его Папа,

“Если ты говоришь, что цыплят три,

Я возьму одного, мама берет одного,

Третий же достанется тебе.

It’s not always easy to keep yourself busy.

The homework is done, it’s fun!

The book is read and is given to Fred.

The cat is fed, but why is it sad?

The dishes are washed,

All films are watched.

It’s not always easy to keep yourself busy.

Не всегда легко найти, чем себя занять.

Домашняя работа сделана, замечательно!

Книга прочитана и отдана Фреду.

Кошка покормлена, но почему так грустно?

Все фильмы просмотрены.

Не всегда легко найти, чем себя занять.

Английские стихи про праздники принято учить по случаю приближения этих самых праздников. Следующее красивое стихотворение – про Рождество.

Shopping, shopping, Christmas shopping.

Mums are hurrying — running, hopping.

Presents, boxes everywhere,

Cards and crackers, teddy-bears,

Lots of useless pretty things:

Candles, tinsel, golden rings,

I’ve been doing shopping too.

Look at me: you’ll see it’s true:

Messy clothes and messy hair —

Christmas, Christmas everywhere

Покупки, покупки, рождественские покупки.

Мамы спешат — бегут, прыгают.

Подарки, коробки везде,

Открытки и хлопушки, плюшевые медвежата,

Много бесполезных симпатичных вещей:

Свечи, мишура, золотые кольца,

Я также ходил по магазинам.

Посмотрите на меня: Вы увидите, что это правда:

Неопрятная одежда и взъерошенные волосы —

Рождество, Рождество везде.

Это были стихи на английском 5 класс.

Стихи на английском 6 класс. Стихи с переводом.

Стихи О выборе профессии на английском.

When I think of what I will be,

It is something that puzzles me.

When I am a grown man,

Shall I drive a lorry or a van?

Shall I be an electrician,

And fix everybody’s television?

When I think of what I’ll be,

It is something that puzzles me.

Когда я задумываюсь, кем я стану,

Это озадачивает меня.

Когда я буду взрослым,

Буду ли я водить грузовик или фургон?

Буду ли я электриком,

Буду ли чинить телевизоры?

Когда я задумываюсь, кем я стану,

Это озадачивает меня.

I want to be an actor, Dad. I want to go on stage.

You should be a banker, Tom, and earn a decent wage.

I want to be a barber, Dad. I want to do people’s hair.

You should be a pilot Tom, and work for British Air.

I want to be a clown, Dad. I think I am very funny.

You should be a driver, Tom, and earn a lot of money.

I want to be a barman, Dad, so I can drink a lot of beer!

A barman! You are joking, Tom. That isn’t a career!

I want to go into politics, Dad, and put the country right.

I think that’s an excellent idea.

Let’s tell your mother tonight.

Я хочу быть актером, папа. Я хочу выходить на сцену.

Ты должен стать банкиром, Том, и заработать достойную заработную плату.

Я хочу быть парикмахером, папой. Я хочу делать людям прически.

Ты должен стать пилотом, Том, и работать на Британские авиалинии.

Я хочу быть клоуном, папой. Я думаю, что я очень забавен.

Ты должен стать водителем, Том, и заработать много денег.

Я хочу быть барменом, папа, таким образом, я смогу выпить много пива!

Бармен! Ты шутишь, Том. Это не карьера!

Я хочу пойти в политику, папу, и исправить страну.

Я думаю, что это — превосходная идея.

Давай скажем твоей маме сегодня вечером.

Стихи на английском Про Лондон.

Sightseeing in London.

Forty cameras clicking, clicking,

Stamps on twenty postcards sticking.

Doing London in a day,

Seeing all and then away.

First the Thames and then the Tower.

Lots of time — another hour!

Знакомство с достопримечательностями Лондона.

Сорок фотоаппаратов снимают, снимают,

Марки на двадцать открыток клеят, клеят.

Познакомиться с Лондоном за день,

Увидеть все и затем уехать.

Сначала Темза, а и затем Тауэр.

Много времени — еще один час!

See the tourists running hard

To watch the Changing of the Guard

At Buckingham Palace stop and wait,

To see the Queen drive through the gate.

But Londoners know:

There’s no use crying.

She is not at home,

When the flag is not flying.

Посмотрите, туристы торопятся,

Чтобы увидеть смену караула

Возле Букингемского дворца останавливаются и ждут,

Чтобы увидеть королеву, въезжающую во врата.

Но лондонцы знают,

Нет смысла кричать.

Когда флаг не поднят.

Who is that man right up there

Standing high in Trafalgar Square?

That’s Lord Nelson looking out to sea.

To see the sea? Oh, goodness me.

Кто тот человек вон там вверху,

Стоящий высоко на Трафальгарской площади?

Это – лорда Нельсон, наблюдающий за морем.

Он видит море? О, Боже мой!

Picadilly is full of light;

On the left and on the right

Snack-bars, theatres, jazz and pop,

Hurry, hurry, never stop.

Пикадили полна света;

Закусочные, театры, джаз и поп,

Торопись, торопись, никогда не останавливайся!

Listen, oh, that’s Big Ben,

It can’t be true! Already ten!

Twenty postcards still to write,

And we leave London at twelve tonight.

Послушайте, о, это — Биг-Бен,

Не может быть! Уже десять!

Нужно подписать еще двадцать открыток,

А мы уезжаем из Лондона в двенадцать сегодня вечером.

И в завершение – прекрасное Стихотворение о весне.

The bells of spring are ringing,

Are ringing loud and gay.

To hills and forests they are bringing

Sweet melody today.

The bells of spring are ringing,

Are ringing far and wide.

Nice days they are bringing

To people and the countryside.

Колокола весны звонят,

Звонят громко и весело.

Холмам и лесам они приносят

Сегодня сладкую мелодию.

Колокола весны звонят,

Хорошие дни они приносят

Людям и сельской местности.

Стихи на английском для школьников можно использовать для пополнения лексического запаса, развития памяти и просто для разнообразия учебной деятельности. Надеюсь, Вам были полезны эти детские стихи на английском.

English poems for children – one of the best ways of learning the language.

Детям также нравятся английские сказки:

И, вероятно, Вам не помешают следующие упражнения:

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

19 Комментариев для «Стихи на английском для детей. English poems for children»

Никогда не писала никаких комментариев, но теперь не удержалась. Это прелесть что такое. Именно сегодня я перетряхивала свои пособия в поисках стишков для младшекласников на отработку лексики. И вот они! Спасибо огромное. И вообще за весь сайт. Набрела случайно, но буду пользоваться теперь.

Спасибо, Алла. Я рада, что Вам нравится!

Я согласна, хороший сайт!

Почему вы переводите «When do the first flowers gently blow?» как «Когда первые цветы склоняться под ветром?»

Вот, действительно. Необъяснимая игра моего воображения. Исправила, дабы не обманывать общественность. Марианна, спасибо Вам за бдительность.

Благодарю за чудесную подборку стихов! То, что нужно! Ещё хотелось бы к Пасхе успеть с детьми выучить стишок, жаль, не нашла пока. Дальнейших Вам успехов!

Спасибо! Я сделала статью со стихами про Пасху — Стихи про Пасху

Самое приятное дерево.

Grammar-tei. com

30.01.2017 1:05:48

2017-01-30 01:05:48

Источники:

Http://grammar-tei. com/stixi-na-anglijskom-dlya-detej-english-poems-for-children/

Красивое стихотворение на английском языке с переводом: о любви и для детей | My site » /> » /> .keyword { color: red; }

Стихотворение на английском языке для 3 класса на конкурс чтецов с переводом

Английский считается интернациональным языком, многие хотят выучить его, но не знают как.

Некоторые могут подумать, что чтение, такого материала, как стихотворения, пустая трата времени. Но это совсем не так. Благодаря рифме стихотворение и лексику легко запомнить, что способствует увеличению запаса слов на английском.

Также английская поэзия – отличный способ узнать больше о главных культурных особенностях народа, о его истории и менталитете.

Для чего учить стихотворения?

Стихотворения нужно учить для того, чтобы:

    Расширять английский запас: после того, как стихотворение выучено, его содержание хранится в долговременной памяти. Полезно это тем, что запоминаются не только отдельные слова, но и английские коллокации, варианты их употребления. Обогатить свою английскую речь: любое стихотворение содержит средства художественной выразительности (метафоры, эпитеты, сравнения). Их использование очень украсит любой разговор, речь станет образной и более яркой. Развивать память: начните учить с мини-стихотворений, постепенно переходя к более объемным литературным творениям на английском.

Как учить стихотворения?

Не всегда легко удается выучить русское, а тем более английское стихотворение наизусть.

Чтобы упростить себе эту задачу, можно воспользоваться следующими советами:

    Сделайте предварительно перевод стихотворения с английского, чтобы точно знать, о чем идет речь. Расставьте логические ударения, продумайте, где должны быть паузы, прочитайте стихотворение несколько раз громко и с выражением, выделяя важные слова голосом. Помните, английский отличается особенной интонационной схемой. Во время чтения стихотворения представляйте себе, о чем говорится в тексте, так сюжет лучше запомнится. Перепишите английское стихотворение от руки, проговаривая слова, так работает моторная память. Найдите аудиозапись произведения на английском: она полезна и тем, что можно проверить, как правильно произносятся те или иные слова, при этом лучше слушать, как стихотворение звучит в исполнении самого английского автор.

5 коротких стихотворений для детей

Начать учить английские стихотворения для дошкольников лучше с их коротких и легких вариантов, не слишком насыщенных словами. В них обязательно должна быть рифма и четкий ритм.

Английский характеризуется не слишком длинными словами, поэтому иногда во время заучивания можно ходить по комнате и произносить слоги на каждый шаг. Некоторым нравится такой способ запоминания.

Если английское стихотворение должен будет выучить ребенок, нужно предложить ему самому выбрать понравившееся произведение, что обязательно поспособствует дальнейшему увлечению иностранным.

Стихотворение с повелительным наклонением:

Come to my house,

Sit on the chair,

Приходи ко мне домой,

Детский стих из нескольких строк с to be в 3-ем лице:

The sea is deep.

Мой дорогой сын

Стихотворение о лете и возвращении в школу для школьников:

And it was cool,

Now we are going

Летом было классно,

А сейчас мы собираемся

Стишок об апрельской погоде весной:

And rain can bring us flowers.

No wonder people like to see

А дождь может принести нам цветы.

Ничего удивительного, что люди любят видеть

Стихотворение с простым и длящимся настоящим временем:

It shines on field and tree,

It shines on all the flowers here.

Светит на поля и на деревья,

Светит на цветочки здесь.

Стихи с переводом для 1-2 класса

Лучше в начальных классах предлагать стихотворения, с помощью которых можно выучить базовую грамматику английского. Например, подборка стихотворений об основном глаголе to be, шуточные произведения, с помощью которых можно запомнить цифры, английские названия животных, повседневные действия.

It is a mouse. It is a house.

It is a doll. It is a ball.

Это мышь. Это дом.

Это кукла. Это мяч.

Стих с названиями животных и прилагательными:

I like my god. It is my pet.

A hare is kind. A tiger is wild.

Я люблю своего песика. Он мой питомец.

Заяц — добрый. Тигр — дикий.

Стихотворение как песенка, знаменитая среди говорящих на английском:

One runs away – and now they are four.

Four little cats are hiding in the tree.

One runs away – and now there are three.

Three little cats are walking at the Zoo.

One runs away – and now there are two.

Two little cats are lying in the sun.

Первый убежал – и их стало четверо.

Четыре котенка прятались на дереве.

Второй убежал – и их уже трое.

Три котенка гуляли по зоопарку.

Третий убежал – и только их двое.

Двое котят грелись на солнце.

Стихи с переводом для 3 класса

В третьем классе для заучивания уже можно находить более сложные варианты стихотворений. Очень легко запоминаются

Английские стихотворения про дни недели, а также те, в которых используется настоящее время Present Simple, повелительное наклонение и другие не слишком сложные грамматические явления на английском.

Стихотворение о белом мишке:

My polar bear walks on the ice.

I would be cold in the Arctic,

Мой белый медведь гуляет по льду.

Я бы замерз в Арктике,

Стишок для зарядки:

Shake your head – eat the bread.

Clap your hands – greet your friends.

Покачай головой – съешь кусочек хлеба.

Похлопай в ладоши – поприветствуй своих друзей.

Стихотворение о повседневных действиях:

On Tuesday I take a hike,

On Wednesday I draw or write,

On Thursday I fly a kite,

On Friday I cook,

On Saturday I read a book,

On Sunday I go away or swim or play.

Every week has seven days

Во вторник я иду на прогулку пешком,

В среду я рисую или пишу,

В четверг я запускаю воздушного змея,

В пятницу я готовлю еду,

В субботу я сижу с книжкой,

В воскресенье я иду гулять, или плавать, или играть.

В каждой неделе – семь дней,

Стихи с переводом для 4 класса

В 4 классе учитель может использовать английские стихотворения со сложными выражениями и фразовыми глаголами. Однозначно стоит рассмотреть для лучшего запоминания время Present Continuous (я делаю сейчас), даже тот его вариант, когда выражается раздражение чьими-то поступками (он постоянно делает…). Можно предложить к заучиванию английские стихотворения с крайне полезным выражением to be going (я собираюсь сделать) и вариантами простого прошедшего времени.

Стихотворение о планах:

The sky is blue.

Summer is coming.

What are you going to do?

I’m going to ride a bike.

I’m going to fly a kite.

I’m going to climb a tree.

I’m going to draw the sea.

The wind is cold.

The sky is blue.

Winter is coming.

What are you going to do?

I’m going to get up late.

I’m going to skate.

I’m going to ski.

Что ты собираешься делать?

Я собираюсь ездить на велосипеде.

Я собираюсь запускать воздушного змея.

Я собираю лазить по деревьям.

Я собираюсь рисовать море.

Что ты собираешься делать?

Я собираюсь позже вставать.

Я собираюсь кататься на коньках.

Я собираюсь кататься на лыжах.

Стихотворение, чтобы запомнить несколько глаголов в Past:

Verbs in the past without any dismay

Because this is the tense which used most of all

With past events we all want to recall

This is the speech the little girl spoke

This is the promise the little boy broke

This is the flower my mother grew

Знать прошедшее время некоторых глаголов,

Потому что это время используется,

Когда мы вспоминаем пережитые события.

Это слова, которые девчушка сказала,

Это обещание, которое мальчишка нарушил,

Это цветок, который моя мама вырастила,

Стихотворение в Present Continuous, выражающем раздражение на английском:

She is always buying rings,

She is always catching cats,

She is always changing hats.

Tom is always coming late,

He is always pushing Kate,

He is always catching frogs,

Она постоянно покупает колечки,

Она постоянно ловит кошек,

Она постоянно меняет шляпки.

Том постоянно опаздывает,

Он постоянно толкает Кейт,

Он постоянно ловит лягушек,

Стихи с переводом для 5 класса

В стихотворениях для более старших детей грамматика английского еще более усложняется, появляется сослагательное наклонение.

Стихотворение на английском о будущей профессии:

Helping people who are sick.

I’d like to wear a stethoscope

So I could hear hearts tick.

I’d like to be a doctor,

Because I’d like to know

The way the human body works,

Помогать тем, кто болен.

Я хочу носить стетоскоп,

Чтобы слушать, как бьются сердца.

Я хочу стать врачом,

Потому что я хочу узнать,

Как работают наши тела,

Стихотворение с прошедшим временем:

Walking by myself.

I heard a noise along the way,

And in the forest I saw an elf!

His cape was brown,

His hair was gold,

His shoes and socks were yellow.

I wish I’d see the elf again,

Гулял сам по себе.

Я слышал постоянно шум,

А потом увидел эльфа!

Его шапочка была коричневой,

А волосы – золотыми,

Его ботинки и носки были желтыми.

Как бы я хотел увидеть снова этого эльфа.

Стихотворение на английском о том, откуда берется вода:

The water came from the kitchen sink.

But now I am older,

And I know — water comes from rain and snow.

It stays and wait in the sky,

In clouds above our world so high.

And when it falls, it flows along

And splashes out a watery song as each raindrop

Что вода берется из кухонной раковины.

Но сейчас я старше,

И знаю, что она берется из дождя и снега.

Она стоит там, в небесах, ожидая,

С высоких облаков наш мир такой маленький.

И когда она падает и течет,

Стихотворение на английском про чувства:

Or calls me yucky names,

Then I feel very angry.

It’s kind of like a flame.

Whenever it’s my birthday,

Or when Grandma brings us treats,

I get a happy feeling

Когда у меня день рождения,

Когда бабушка приносит угощение,

Я становлюсь счастливой,

Стихи с переводом для 6 класса

Разнообразить изучение английского в средней школе можно, заучивая наизусть стихотворения о животных, повседневной школьной жизни. Рассматриваются такие английские грамматические явления, как: перевод прямой речи в косвенную, прошедшее время в последовательных событиях, происходящих друг за другом.

Стихотворение о том, как важно делиться с другом:

All colourful and new.

I lent my friend a crayon.

And – oops! – it broke in two!

My friend said he was sorry,

I answered, “I don’t care,”

Because we both can color

Цветными и новыми.

Я дал другу мелок.

И – ой! – он развалился на две части!

Мой друг сказал, что ему жаль,

Я ответил: «Неважно»,

Потому что теперь мы оба можем раскрашивать

Стихотворение, чтобы выучить морских животных:

Down deep in the sea,

Live animals different

From you and from me.

Dolphins and seals,

Starfishes, sea urchins,

Lobsters and eels!

They live in the water,

They don’t live on land,

Some swim and some float

Живут животные, отличающиеся

Дельфины и тюлени,

Звездочки морские и морские ежи,

Живут себе в воде,

И не живут на земле,

Некоторые из них плавают глубоко, а некоторые – на поверхности,

5 коротких стихотворений для начинающих с переводом

Короткие стихотворения на английском обычно направлены на то, чтобы начать изучение английского.

В данном стихотворении на английском речь идет о транспорте:

Planes fly through the air.

Cars and trains roll over land,

Самолеты летают в воздухе.

Машины и поезда ездят по земле,

Стихотворение о черепашонке:

And carry my house Wherever I go.

When I get tired I pull in my head,

И несу свой домик туда, куда ползу.

Когда я устаю, то прячу голову,

Стишок о свинке:

Is cool, I think!

Her tail is a beaut,

So funny and cute!

And on our farm,

Она такая большая!

Я думаю, это классно!

Ее хвостик красивый,

Такой милый и смешной!

Стихотворение с использованием будущего времени:

What games will you play?

What will you do on a hot and warm day?

I’ll swim in the river,

I’ll play in the sun,

I’ll go to the forest,

Во что ты будешь играть?

Чем ты займешься в жаркий солнечный день?

Я буду плавать в реке,

Я буду играть на солнце,

Стихотворение о математике:

And four plus four is eight,

And now I know how to add,

А четыре плюс четыре – восемь,

Сейчас, когда я знаю, как складывать,

5 коротких стихотворения для среднего уровня

Стихотворения для среднего уровня наиболее полезны для развития лексики и запоминания грамматики, поскольку в сложных поэтических произведениях используются такие выражения, которые соответствуют продвинутому уровню, не слишком употребимому в бытовых разговорах.

Интересное стихотворение о разнице во временах года:

And winter is not,

Unless of course,

You live in a spot,

Where summer is cold

Ты не живешь в таком месте,

Где летом холодно,

Небольшое стихотворение о том, что происходит летом в природе:

Trees are full and green,

And bright hot sunshine fills the sky.

We like to swim and splash all day.

Деревья в зеленой листве,

И яркое горячее солнце заполняет небо.

Мы любим купаться и плескаться целый день.

В этом стихотворении рассматривается применение прошедшего времени английского:

The bird told a blossom.

The blossom told a bee.

The bee told a flower

In the mild green grass.

The flower told a gentle wind

Just happening to pass.

This wind told a big cloud

That was floating in the air.

And after that, down came the rain

Птичка поведала о нем цветущему дереву.

Дерево поделилось с пчелкой.

Пчелка рассказала цветку

В мягкой зеленой траве.

Цветок рассказал легкому ветерку

Ветерок рассказал огромному облаку,

Которое плыло по небу.

После этого, начался дождь

Смешное стихотворение про лягушку:

Waiting, watching for food.

Its mouth opens wide.

Its tongue stretches out,

Она ждет и ищет еду.

Ее рот широко открывается,

А язык растягивается,

Это английское стихотворение о выборе профессии, прорабатывается английский вспомогательный глагол shall:

It is something that always puzzles me.

When I am a grown man,

Shall I drive a lorry or a van?

Shall I be an electrician,

And fix everybody’s television?

When I think of what l will be,

Это меня тревожит.

Когда я повзрослею,

Стану ли я водителем грузовика?

Буду ли я электриком

Когда я думаю о том, кем стану,

5 сложных стихотворений

Изучение более сложных английских стихотворений позволяет расширить свой лексикон, обогатить его необычными речевыми оборотами, элегантными сравнениями, поразить своей начитанностью и риторикой.

Такое стихотворение помогает усвоить тему английских условных предложений первого типа:

I’ll give you a tip,

Make sure that there is an adult,

Before you take a dip.

If you want to play with water,

I’ll lend you a hand,

Never run or horseplay,

In the water or on land.

If you want to play with water,

Let me give you some advice,

Make sure you stay nice and warm

So you don’t turn to ice.

If you want to play with water,

I have more things to say,

Make sure you have lots of fun,

Я дам тебе подсказку:

Убедись, что рядом есть взрослые,

Перед тем как окунешься.

Если ты хочешь поиграть с водой,

Никогда не убегай и не шуми

В воде и на земле.

Если ты хочешь так поиграть,

Разреши дать тебе совет,

Убедись, что тебе хорошо и тепло,

А то превратишься в ледышку.

Если ты хочешь поиграть с водой,

Мне есть, что тебе рассказать,

Убедись, что ты веселишься,

Забавное стихотворение о том, что девочке не дают держать змею дома:

’Cause Mom’s allergic for goodness sake!

It comes to me as a surprise

That snakes cause sneezing

And – oh — watery eyes.

I’ve told her: Mom, my snake

Would be perfectly harmless.

And clawless, and toothless,

And stingless, and armless!

And to help make my point

This snake is not charmless:

It’s quiet, it’s pretty,

It’s dry to the touch.

It’s gentle, it’s friendly,

It doesn’t eat much.

Oh, what the heck,

I know it is no use.

(This allergy thing

Потому что, о Боже, у мамы на них аллергия.

Но змеи вызывают чихание

И слезящиеся глаза.

Я сказала ей, что эта змея

У нее нет когтей и нет зубов,

У нее нет жала и рук!

И чтобы подтвердить,

Что змея очаровательна, добавила:

Она тихая и милая,

Она сухая на ощупь.

Она нежная, дружелюбная,

Я знаю, это бесполезно.

Это стихотворение построено по образцу, используемому в английских песенках для детей:

One fell and split his T-shirt, then they were nine.

Nine funny monkeys at a village fete

One was raffled as a prize, then they were eight.

Eight funny monkeys on a pier in Maine

One fell overboard, then they were seven.

Seven funny monkeys performing funny tricks

One did a vanishing, then there were six.

Six funny monkeys learning how to jive

One got twisted in a knot, then there were five.

Five funny monkeys gyrating on the floor

One crashed through the floor, then there were four.

Four funny monkeys dancing in the sea

A mermaid kidnapped a monkey, then there were three.

Three funny monkeys banging heads in a zoo

One knocked himself out, then there were two.

Two funny monkeys rocking round the sun

One fell from sunstroke, then there was one.

A funny monkey climbed aboard a plane,

Одна упала, порвала юбочку, и их теперь девять.

Девять смешных мартышек на празднике в деревне,

Одну разыграли в лотерее, и их стало восемь.

Восемь забавных макак на Мэнском пирсе,

Одна упала с пирса, теперь их уже семь.

Семь классных обезьянок показывают веселые фокусы,

Одна исчезла, и их — шесть.

Шесть веселых мартышек учатся танцевать джайв,

Одна завязалась узлом, и их уже пять.

Пять веселых обезьянок кружатся на полу,

Одна провалилась, и их — четыре.

Четыре веселых макак танцуют на море,

Русалочка похитила одну, и их стало трое.

Три веселых обезьянок бьются головой в зоопарке,

Одна свалилась с ног, и их теперь двое.

Две веселых мартышки кружились вокруг солнца,

Одна получила солнечный удар, и осталась только одна.

Одна веселая мартышка забралась в аэроплан,

Стих о признании девушки в любви:

Who loved me deep and long?

You never gave my spirit wings

Or gave my heart a song.

But oh, to him I loved,

Who loved me not at all,

I owe the open gate

Что любил меня долго и сильно?

Ты никогда не окрылял мою душу

И не давал моей сердцу петь.

Но тот, кого я любила,

Который не любил меня совсем,

Я обязана открытыми вратами,

Стих о детях:

We children are nice.

We always say please.

At least once, maybe twice.

Our voices are gentle

Like a beautiful song.

Do you think it is true?

Мы дети хорошие.

Мы всегда говорим пожалуйста.

Наши голоса нежны,

Как красивая песня.

Думаете, это правда?

Красивые стихи о любви на английском

Английские стихотворения о любви звучат красиво, о ней писали многие известные поэты, образно выражая не только чувство к даме (или мужчине), но и к родной стране, семье, жизни в целом, а дети могут учить стихотворения о животных. Особый ритм английского помогает сильнее прочувствовать его.

Стихотворение о любви малыша к собачке:

He seems to lose his mind.

His eyes light up. He points and gurgles,

“Mommy, Mommy, mine!”

The dog runs up with wagging tail

To kiss my brother’s face.

My brother seems so happy,

Кажется, он потерял рассудок.

Его глаза загорелись, он показывал на нее пальцем и смеялся,

«Мама! Мама! Собачка моя!»

Песик прибежал, виляя хвостом,

Чтобы поцеловать моего братика.

Он выглядел таким счастливым,

Стихотворение поэтессы Elizabeth Allen:

That warmed life’s early hours is past,

Your loving fingers seek for mine

And hold them close at last, at last!

Not oft the robin comes to build

Its nest upon the leafless bough

By autumn robbed, by winter chilled,

But you, dear heart, you love me now.

Though now I have shadows on my brow

And furrows on my cheek, in truth,

The marks where Time’s remorseless plough

Broke up the blooming sward of Youth,

Though fled is every girlish grace

Might win or hold a lover’s vow,

Despite my sad and faded face,

And darkened heart, you love me now!

I count no more my wasted tears;

They left no echo of their fall;

I mourn no more my lonesome years;

This blessed hour atones for all.

I fear not all that Time or Fate

May bring to burden heart or brow,

Strong in the love that came so late,

Что согревало начало жизни, ушло,

Твои ласковые пальцы ищут мои,

Держат их крепко – наконец – наконец!

Нечасто малиновка прилетает строить

Свое гнездо на ветвях без листьев,

Похищенных осенью, застуженных зимой,

Но ты, моя душа, ты меня любишь теперь.

Хотя на моих бровях тени,

А на щеках – морщины, честно признаю,

Следы, которыми безжалостный плуг Времени

Скосил цветущий газон Юности,

Хотя ушла вся девичья грация,

Несмотря на мое увядшее, грустное лицо

И потускневшее сердце, ты меня теперь любишь!

Я больше не считаю пролитых зря слез;

От их падения нет и следа;

Я больше не оплакиваю годы одиночества;

Этот счастливый час искупил, что было.

Я не страшусь, что Время или Судьба

Принесут на сердце тяжесть.

Обретая любовь, что пришла слишком поздно,

Заключение

Знать стихотворения — невероятно классно и еще в большей степени полезно. Развивается речь не только подготовленная, но и спонтанная.

Это происходит благодаря насыщению английского запаса новыми словами, выражениями и грамматическими особенностями, особенно полезно использовать стихи на уроке английского, также можно устроить конкурс чтецов.

Английский особенно полезен сейчас, когда все, что нас окружает, использует его, поэтому если систематически запоминать хотя бы стихотворение в неделю на нем, у вас обязательно поднимется уровень английского.

Стихотворения для среднего уровня наиболее полезны для развития лексики и запоминания грамматики, поскольку в сложных поэтических произведениях используются такие выражения, которые соответствуют продвинутому уровню, не слишком употребимому в бытовых разговорах.

    Сделайте предварительно перевод стихотворения с английского, чтобы точно знать, о чем идет речь. Расставьте логические ударения, продумайте, где должны быть паузы, прочитайте стихотворение несколько раз громко и с выражением, выделяя важные слова голосом. Помните, английский отличается особенной интонационной схемой. Во время чтения стихотворения представляйте себе, о чем говорится в тексте, так сюжет лучше запомнится. Перепишите английское стихотворение от руки, проговаривая слова, так работает моторная память. Найдите аудиозапись произведения на английском: она полезна и тем, что можно проверить, как правильно произносятся те или иные слова, при этом лучше слушать, как стихотворение звучит в исполнении самого английского автор.

The sky is blue.

Website. eng911.ru

14.06.2020 7:12:33

2017-12-02 16:44:00

Источники:

Http://website. eng911.ru/2018/06/26/stixotvoreniya/

Короткие стихотворения на английском языке с переводом. | » /> » /> .keyword { color: red; }

Стихотворение на английском языке для 3 класса на конкурс чтецов с переводом

Стихи

Обучение английскому языку детей никогда не проходят без заучивания коротких стихотворений. Чтобы не отбить желание у ребенка учить английский, следует начинать с простых и коротких детский стихов. Не нужно переводить стишок, впервые зачитывая его малышу. Лучше показать картинки, или объяснить смысл жестами. По средствам этих стихотворений, ребенок легко выучит новую лексику, и простые грамматические конструкции.

В этом разделе вы найдете детские стишки на английском языке на различные темы.

Обучение английскому языку детей никогда не проходят без заучивания коротких стихотворений. Чтобы не отбить желание у ребенка учить английский, следует начинать с простых и коротких детский стихов. Не нужно переводить стишок, впервые зачитывая его малышу. Лучше показать картинки, или объяснить смысл жестами. По средствам этих стихотворений, ребенок легко выучит новую лексику, и простые грамматические конструкции.

В этом разделе вы найдете детские стишки на английском языке на различные темы.

Стихотворение на английском языке для 3 класса на конкурс чтецов с переводом.

Kenglish. ru

04.02.2020 18:56:12

2020-02-04 18:56:12

Источники:

Http://kenglish. ru/stixi/

Стих для запоминания неправильных глаголов в английском языке » Английский язык для начинающих. Онлайн курс

Я в буфете buy-bought-bought (покупать)
Первоклассный бутерброд,
За него я pay-paid-paid, (платить)
В классе в парту lay-laid-laid (класть)
И совсем не think-thought-thought, (думать)
Что сосед его умнет.
И теперь мне очень грустно –
Smell-smelt-smelt он очень вкусно! (пахнуть)

Глянь, рогатку Баламут
В свой кармашек put-put-put (положить)
И begin-began-begun (начинать)
Хулиганить хулиган!
Он подушку cut-cut-cut, (резать)
Брата в ванной shut-shut-shut, (закрывать)
Все газеты light-lit-lit, (поджигать)
Собачонку hit-hit-hit. (бить)
Он соседу ring-rang-rung (звонить)

И, конечно, run-ran-run. (бежать)
И совсем не think-thought-thought, (думать)
Что милиция придет.

Dig-dug-dug мы огород, (копать)
Come-came-come туда народ. (приходить)
Мы сказали: «Go-went-gone, (идти, уходить)
Это вам не балаган».

Мы с врагами fight-fought-fought, (драться, сражаться)
Их в ловушку catch-caught-caught. (ловить, поймать)
День удачу bring-brought-brought, (приносить)
Мы награду get-got-got. (получать)

Если зайцев bite-bit-bitten, (кусать)
Не давать им eat-ate-eaten, (есть)
Они скоро learn-learnt-learnt (учиться)
Лихо спички burn-burnt-burnt. (зажигать)

Если друга meet-met-met, (встречать)
Его крепко keep-kept-kept. (держать)
Ну, а если lose-lost-lost, (терять)
То того он cost-cost-cost. (стоить)

Самолеты fly-flew-flown. (летать)
Наши дети grow-grew-grown.

(расти)
Ну, а ветер blow-blew-blown, (дуть)
Обо всем он know-knew-known. (знать)

Дед и бабка find-found-found (находить)
Пса породы бассет-хаунд.
Очень близок старикам
Пес become-became-become. (становиться)
Give-gave-given дед ему (давать)
Дорогую бастурму –
Надо ж псину feed-fed-fed (кормить)
Чем-то вкусным на обед!
Себе же сала и котлет
Старики не let-let-let. (позволять)

Нынче бабушка и дед
Жизнь другую lead-led-led: (вести)
Дед с улыбкой дремлет в ванне,
Бабка dwell-dwelt-dwelt в чулане, (обитать)
Пес в кровати lie-lay-lain, (лежать)
Прямо как Саддам Хусейн.

Мы break-broke-broken старый дом – (ломать)
Очень скучно было в нем.
Новый дом мы draw-drew-drawn, (рисовать)

Build-built-built – и заживем. (строить)

Show-showed-shown быстрей мне свет! (показывать)
Светит солнце или нет?
«Shine-shone-shone, – ответил ты. – (светить)
See-saw-seen до темноты». (видеть)
Say-said-said и повтори: (говорить)
«Swim-swam-swum мы до зари, (плавать)
Spring-sprang-sprung с тобой мы в воду (прыгать)
Невзирая на погоду».

Read-read-read ученый кот (читать)
Дни и ночи напролет.
Tell-told-told и sing-sang-sung (рассказывать) (петь)
Небылицы по ночам.

Я ride-rode-ridden очень рад (ехать верхом)
Leap-leapt-leapt на маскарад. (скакать, прыгать)
Если маску take-took-taken, (брать)
Вы mistake-mistook-mistaken, (ошибаться)
Не узнаете меня
И не стащите с коня.

Spell-spelt-spelt любое слово. (произносить по буквам)

Speak-spoke-spoken его снова. (говорить)
Sweep-swept-swept из избы сор, (заметать)
Hang-hung-hung в избе топор. (вешать, висеть)
Throw-threw-thrown гранаты ловко, (бросать, выбрасывать)
Set-set-set на пол винтовку, (ставить, устанавливать)
Shoot-shot-shot прицельно, метко, (стрелять)
Только не убей соседку.

Lend-lent-lent врачу копейку: (одалживать)
Он mean-meant-meant купить индейку, (иметь в виду, подразумевать)
Sell-sold-sold ее за трешку, (продавать)
Send-sent-sent друзьям матрешку. (посылать)

Hear-heard-heard оркестр прекрасный, (слышать)
Feel-felt-felt испуг напрасный, (чувствовать)
Fall-fell-fallen не стремись, (падать)
Rise-rose-risen и разберись. (подниматься, вставать)
Wear-wore-worn перо на шляпу. (носить)

Write-wrote-written для нас кантату. (писать)
Have-had-had простой девиз, (иметь)
Win-won-won солидный приз. (выигрывать).

Drink-drank-drunk ужасно много (пить)
Наш соседский дядя Гога,
Он forget-forgot–forgotten (забыть)
Про семью и про работу,
Потому что have-had-had (иметь)
Он ужасно много бед.
Он такое do-did-done, (делать)
Когда очень сильно пьян!

Как-то раз он fall-fell-fallen(падать)
Прямо с нашего балкона,
Write-wrote-written на стене, (писать)
Ride-rode-ridden на слоне, (ехать верхом)
А однажды break-broke-broken (ломать)
В нашем доме восемь окон,
А недавно bite-bit-bitten (кусать)
У подъезда тетю Виту.

Я sleep-slept-slept и вижу сон: (спать)

Только что я bear-bore-born. (родиться)
Stand-stood-stood веселый поп, (стоять)
Толоконный его лоб!
Shake-shook-shaken бородой, (трясти)
Рассуждает сам с собой:
Сей ребенок strike-struck-struck, (ударять)
А, быть может, sink-sank-sunk. (тонуть)
Spend-spent-spent он время зря, (проводить)
Freeze-froze-frozen его я. (замораживать)

Leave-left-left я край родной. (покидать, оставлять)
Choose-chose-chosen дом другой, (выбирать)
О котором dream-dreamt-dreamt, (мечтать)
А теперь уж hold-held-held. (владеть)
Если ты уж wake-woke-woken, (просыпаться)
Drink-drank-drunk простую воду, (пить)
Do-did-done свою зарядку, (делать)
Make-made-made прополку грядки. (делать)
Drive-drove-driven машину споро. (водить)
Hide-hid-hidden еще не скоро. (прятаться, прятать)
Никому не hurt-hurt-hurt, (причинять боль)
Там, глядишь, и повезет.

Клад искал один чудак,
Целый месяц dig-dug-dug, (копать)
Find-found-found наконец (находить)
Металлический ларец
И, конечно, think-thought-thought, (думать)
Что богато заживёт.

Take-took-taken он топор (брать)
И сорвал с ларца запор.
Перед тем, как открывать,
Go-went-gone домой поспать, (идти)
И всю ночь во сне чудак
Drive-drove-driven кадиллак, (управлять, водить)

Eat-ate-eatten ананасы (кушать, есть)
И копчёные колбасы,
Fly-flew-flown в облаках, (летать)
Keep-kept-kept свой клад в руках, (держать)
Spend-spent-spent на ветер деньги, (тратить)
Build-built-built себе фазенды…(строить)
Но awake-awoke-awoken (просыпаться)
Он ни слова speak-spoke-spoken, (говорить)
Run-ran-run во весь опор, (бежать)
Find-found-found в ларце…топор (находить)

Пол метлой я sweep-swept-swept, (мести, подметать)
Дом в порядке keep-kept-kept

Источник

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Для более полного отображения материалов сайта мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

30 стихотворений для учащихся 3–6 классов

Опубликовано: октябрь 2017 г.

Стихи — отличный способ донести до детей важную информацию в увлекательной форме. Многие стихи в этом сборнике можно читать как басни, давая детям урок для размышлений в конце. Эти стихи отлично подходят для использования учащимися начальной школы для обучения таким навыкам, как критическое мышление, общение и беглость речи. В них также используются поэтические приемы, такие как схемы рифмовки и описательный язык. В дополнение к образовательным преимуществам, поэзия также поощряет творчество и самовыражение. Некоторые из этих стихов были написаны известными поэтами, такими как Роберт Льюис Стивенсон, Эдгар Гест и А.А. Милн. Эта коллекция включает в себя забавные формы, такие как конкретные стихи, стихи ABC и лимерики, которые идеально подходят для учащихся начальной школы.

Сортировать стихи