Дорожная безопасность — МБДОУ № 8 городского округа Шуя
Внимание! Внимание! Внимание! Дорогие друзья! Помните, что дорога не прощает беспечности! Нарушение правил дорожного движения ведет к трагедии. Недисциплинированные пешеходы подвергают опасности себя и других участников движения. Соблюдение правил дорожного движения — залог вашей безопасности! Помните: на дорогах — повышенное внимание!!! |
ОФИЦИАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
♦ Конвенция о дорожном движении
♦ Федеральный закон от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»
♦ Указ Президента Российской Федерации от 15.06.1998 №711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» (вместе с «Положением о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ»)
♦ Постановление Правительства РФ от 23. 10.1993 №1090 «О правилах дорожного движения» (вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»)
ДОРОЖНЫЕ НОВОСТИ ГОРОДА ДЕТСТВА
♦ Дорога без опасности
♦ Профилактическая акция «Шагающий автобус»
♦ Внимание, дети!
♦ Акция «Не спеши, водитель»
♦ Виден, значит, жив!
♦ Внимание — дети!
♦ В гостях инспектор ОГИБДД
♦ Правила дорожные — верные, надежные
♦ Лучшая книжка-малышка по правилам дорожного движения
♦ Акция «Засветись!»
♦ Международный день чая
♦ Забота о детях — это важнейшая обязанность родителей
♦ Новогоднее поздравление от «Светлячков»
♦ Внимание — конкурс! ПДД со вкусом!
♦ V этап социальной кампании «Внимание — дети!»
♦ ПДД со вкусом
♦ Город Детства в числе победителей регионального смотра-конкурса «Светофорчик»
♦ Валентинка безопасности
♦ Безопасность превыше всего — стань ярче
♦ Итоги смотра-конкурса «Лучший уголок по безопасности и ПДД»
♦ ПДД для гостей с других планет
♦ 1 этап социальной кампании «Внимание — дети!»
♦ День рождения Светофора
♦ Социальная кампания «Внимание — дети!»
♦ Челлендж #Автокресло_классное_место
♦ Опора во тьме
♦ IV этап социальной кампании «Внимание — дети!»
♦ Юные знатоки ПДД спасают Дивногорье
♦ Акция «Ангел памяти»
♦ За рулем — не крепче чая
♦ Путешествие в страну правил дорожного движения
РАБОТА ДОУ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПДД И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДДТТ
Жители Города Детства с удовольствием принимают участие в ежеквартальных «Неделях безопасности» дорожного движения, в рамках которых проходят мероприятия, направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма.
В рамках Недели безопасности Город Детства поддерживает Всероссийский челлендж #Мой_ребенок_в_автокресле и приглашает родителей, неравнодушных к проблеме обеспечения безопасности маленьких пассажиров, присоединиться к нему, разместив фотографии детей и внуков в автокреслах в салонах легковых автомобилей в комментариях к соответствующему посту в группе ВКонтакте с хэштегом #Мой_ребенок_в_автокресле
РАБОТА ДОУ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПДД И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДДТТ
В темное время года в Городе Детства обязательно проходит акция «Виден — значит жив!». Цель акции — привлечение внимания участников дорожного движения к поведению детей на пешеходных переходах, проблеме детского дорожно-транспортного травматизма, а также пропаганде ношения на одежде световозвращающих элементов — фликеров детьми дошкольного возраста.
Все участники акции прикрепляют на одежду ребенка светоотражающий элемент (фликер), изготовленный своими руками или купленный в магазине, и делают фотографию в темное время суток с помощью телефона со вспышкой, не забывая поставить хештэг #Засветись
Каждый водитель ездит с включёнными фарами. Но ведь фары обозначат только машину, а что же обозначит человека? Ответ есть: светоотражающий фликер. Что такое фликер?
Фликеры – это маленькие значки или наклейки, которые можно разместить на рюкзаке, куртке, руке или джинсах, а также на обуви. А сейчас в моду входит одежда, сшитая из светоотражающей ткани! Фликеры отражают свет в темноте и помогают увидеть пешехода в ночное время быстрее. При езде с ближним светом расстояние, при котором можно заметить пешехода, равно 25-30 метров, а если у человека есть фликер, то оно увеличивается до 130-140 метров. А водитель, едущий в машине с включенным дальним светом, может увидеть фликер с расстояния 400 метров.
Чем больше фликеров, тем лучше. В черте города сотрудники ГИБДД рекомендуют пешеходам обозначить себя светоотражающими элементами на левой и правой руках, подвесить по одному фликеру на ремень и сзади на рюкзак. Таким образом, самый оптимальный вариант, когда на пешеходе находится 4 фликера.
Фликер – это, в первую очередь, безопасность ребёнка на дороге!
ДЕТЯМ О ПДД
Когда речь заходит о правилах дорожного движения для детей, тогда сразу встает остро один вопрос: как все объяснить ребёнку, чтобы ему было интересно и понятно? Загадки, стихи, пословицы, игры по ПДД – вот что может помочь!
♦ Загадки про знаки дорожного движения
♦ Стихи про правила дорожного движения
♦ Пословицы и поговорки по правилам дорожного движения
♦ Подвижные игры по правилам дорожного движения
КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Рекомендации для родителей
Предлагаем Вам познакомить своих детей с книгами, которые, мы надеемся, научат их жить в огромном мире правил дорожного движения. Прочитав эти книги, ребенок почувствует себя хозяином своего города, знающим его законы. Книги научат, как безопасно дойти или доехать от дома до школы и обратно, расскажут, почему нельзя играть на дороге, помогут выучить правила дорожного движения. Вы узнаете о том, как и когда появились автомобиль, светофор, как водитель стал водителем, словом, все-все-все о дороге, от «А» до «Я».
Но самое главное – это запомнить то, что прочитаете. И научиться пользоваться этими знаниями
Малов, В.И. Автомобиль и правила дорожного движения (Как это устроено?)
Эта книга расскажет не просто об устройстве автомобилей, но и обо всём, что связано с ними… Об автомобильном производстве, электромобиле и беспилотном автомобиле, устройстве бензоколонки, о том, как производят бензин, как устроены системы безопасности в машинах, спутниковая навигация, также о внедорожниках, тягачах, гоночных болидах Формулы-1 и многом-многом другом.
А ещё вы научитесь, как вести себя на улице, узнав самые необходимые правила дорожного движения. Это увлекательное техническое путешествие в мир автомобилей и всего, что их окружает.
Имре И. Ходи по улицам с умом
Венгерский автор Иштван Имре рассказывает о том, как, не нарушая Правил дорожного движения, ходить по улицам, добираться до школы, вести себя в общественном транспорте, что нужно делать, чтобы загородные прогулки не принесли никаких неприятностей, зачем нужны дорожные знаки. А помогут в этом два замечательных приятеля, которые дружат не только между собой, но и со многими ребятами своего двора. Это пес Дружок и кот Мурзик.
В книге на каждой странице забавные цветные иллюстрации, а правила дорожного движения изложены в игровой форме.
Козловская Е.А. Детям о безопасности на дорогах.
В этой тетрадке-раскраске можно самостоятельно раскрашивать, дорисовывать, рассматривать и сравнивать картинки, находить в них общее и различное, отгадывать загадки, отвечать на вопросы по правилам дорожного движения и безопасного поведения на улице. Выполнив задания, ребенок узнает, что такое светофор, пешеходный переход, дорожный знак и многое другое, научится быть внимательным и наблюдательным, что очень важно для правильного и безопасного поведения на улице.
Михалков С.В. Бездельник Светофор: сказка
Стихи Сергея Михалкова, этого прекрасного поэта, все также будоражат детские души, верящие в добро и справедливость. Его рифма очень легка и понятна детям, а сами сюжеты всегда занимательны и необычны. А почему Светофор оказался бездельником, вы узнаете, прочитав эту поучительную сказку.
Синявский, П.А. Жили—были автомобили: стихи
Петр Алексеевич Синявский — замечательный отечественный писатель, автор множества прекрасных детских стихотворений. В этой книге собраны веселые стихи поэта с красочными иллюстрациями, которые будут интересны малышам, детям постарше и даже взрослым! В одном стихотворении дело происходит в одном тридевятом квартале, где у знаков дорожных зеваки зевали, в другом автор рассказывает необычную историю с лимузином, а в третьем жили-были автомобили, но самое главное, чему учат стихи — нужно обязательно соблюдать правила дорожного движения.
Усачев, А.А. Правила дорожного движения для будущих водителей и их родителей
«Правила дорожного движения» – это весёлый и занимательный «учебник» Андрея Усачёва. В книге вы найдёте правила перехода дороги, правила для пассажиров, для водителей будущих и настоящих, для велосипедистов и водителей мопедов, познакомитесь с дорожными знаками, получите дельные советы, почитаете почти сказочные и необыкновенные истории, которые то и дело приключались с героем книги автоинспектором Протекторовым, стихотворения этого талантливого милиционера, попробуете разгадать загадки, ответить на дорожные вопросы и решить сказочные и
стихотворные задачки.
Кривич М. Школа пешехода
Все люди, и большие и маленькие, как только выйдут из дома на улицу, сразу становятся пешеходами.
Легко ли быть пешеходом? Настоящий пешеход ведёт себя на улице уверенно, шофёры относятся к нему с уважением. Потому что он не мешает машинам и сам никогда под машину не попадёт. Для пешеходов тоже есть правила. Если их не знать, ни за что не стать хорошим пешеходом. Михаил Кривич приглашает Вас с ребенком в особую, необычную и очень важную школу: пешеходную.
МУЛЬТФИЛЬМЫ ПО ПДД
«Азбука безопасности на дороге» Уроки тетушки Совы Развивающий мультфильм для детей
Развивающие мультики. Светофор и правила дорожного движения. Машинки мультфильм.
Правила Дорожного Движения — Детский Интерактивный Развивающий Журнал (Мультик)Азбука безопасности — Пешеходные правила. Обучающие мультфильмы
ПОЛЕЗНЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ПО ПДД
В стране дорожных знаков
Актуальность. Одной из главных проблем в современной жизни стала проблема дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Незнание ребенком правил дорожного движения приводит к печальным, а порой трагическим последствиям: прерывается жизнь. Утраченное здоровье, гибель ребенка – это страшная трагедия не только для близких, это потеря для общества. Поэтому необходимым является проведение работы по снижению и предупреждению несчастных случаев с детьми на дороге, объединив усилия всех: педагогов, детей, родителей, сотрудников ГИБДД, водителей, пешеходов.
Цель: закрепление у дошкольников навыков осознанного безопасного поведения на улицах города.
Мы предположили, что планомерная и систематическая работа в ДОУ по обеспечению безопасности жизнедеятельности будет способствовать прочному формированию знаний о правилах дорожного движения, правилах поведения в опасных ситуациях.
Задачи:
– закреплять знания о правилах дорожного движения;
– развивать внимание, сообразительность;
– формировать чувство коллективизма;
– воспитывать уважение к окружающим людям, сотрудникам ГИБДД, пешеходам,
водителям.
Герои: Буратино, Незнайка, Красная шапочка, Баба яга, Айболит, Инспектор ГИБДД.
Предварительная работа: изучение правил дорожного движения, тематические занятия по правилам ПДД, разучивание песен, стихов, танцев.
Атрибуты: Экран, проектор, светофор, машинки – игрушки, светофорные круглые таблички (красный, желтый, зеленый), карточки с дорожными знаками, 5 корзинок, сладости, медали, воздушные шары.
Ход занятия
Звучит голос за кадром.
Это город Якутск.
Столица нашей республики.
В этом городе живут Буратино и Незнайка.
Они каждый день ходят в детский сад со старшей сестрой. (Красной шапочкой.)
И иногда нарушают правила дорожного движения.
(На перекрестке стоят, держась за руки Буратино, Красная шапочка и Незнайка, Буратино и Незнайка вырываются вперед, на фоне звуки машин.)
Красная шапочка.
– Нужно слушаться без спора
Указаний светофора.
Нужно правила движенья
Выполнять без возраженья.
Это все вам подтвердит
Добрый доктор Айболит.
(Кадры машины крупным планом, герои и герои бегут и выбегают на дорогу, звучит музыка сказочного характера, и пускаем дым, герои исчезают и попадают в страну знаков.)
Голос за кадром. – Те, кто правила не знает в страну знаков попадает
(Герои заходят в зал удивляясь, говорят по очереди.)
Буратино. – Где мы?
Незнайка. – Ох, как здесь классно!
Красная шапочка. – Вот, вы меня не послушали, и мы попали совсем неизвестное нам место.
Танец дорожных знаков.
Красная шапочка. – Я, кажется, поняла, вы нарушили правила дорожного движения и мы попали в страну дорожных знаков.
Незнайка. – Ай, да ладно. Вы посмотрите как тут хорошо и интересно. А вот и машина стоит. Давайте поедем и заодно и научим правила дорожного движения.
Незнайка, Буратино бегут за ширму к машине.
Красная шапочка. – Буратино, Незнайка нам нельзя садиться за машину…
Бежит за ними и уходит за ширму.
Песня (на мелодию песни “Маленькая страна”).
Не за морями, не за лесами
Чудная есть страна.
Славная добрыми делами,
Смысла там жизнь полна.
Много среди ребят там встретишь
Верных друзей ГАИ,
Что на опасных перекрестках
Стали давно свои
Маленькая страна, маленькая странаСтраной Дорожной она зовется
Милее всех она
Маленькая страна, маленькая страна
Юных инспекторов движения
Верно растит она.
Выход Бабы – Яги.
(Звучит сказочная музыка, Б.Я. забегает, кружится по залу и крадет зеленый цвет светофора, и убегает.)
Выход героев
(возмущаются, выходят из-за ширмы)
Буратино. – Что за это безобразие, ни чего понять не могу? Почему зеленый цвет светофора не горит. Без зеленого цвета мы ни куда дальше не поедем.
Незнайка. – А что такое светофор?
Красная шапочка. – Незнайка, ты не знаешь, что такое светофор?
Незнайка. – Ну, не совсем, что не знаю. Я знаю, что это штука стоит возле дороги и что у него 3 глазика. А для чего они нужны я не знаю…
Красная шапочка. – Ой, Незнайка, как мне за тебя стыдно. А вы ребята знаете, кто такой светофор и для чего он нужен? (Да.) А расскажете о нем Незнайке? (Да.)
Стихи о светофоре
(Дети читают.)
Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горит и день, и ночь –
Зеленый, желтый, красный.Наш домик – светофор,
Мы три родные брата,
Мы свет с давних пор
В дороге всем ребятам…А за ним зеленый свет
Вспыхнет впереди.
Скажет он – препятствий нет,
Смело в путь иди.Самый строгий – красный свет
Если он горит,
Стоп! Дороги дальше нет,
Путь для всех закрыт.Чтоб спокойно перешел ты,
Слушай наш совет:
– Жди! Увидишь скоро желтый
В середине свет.
Красная шапочка. – Незнайка, ты внимательно послушал ребят и все понял?
Незнайка. – Да, теперь, я все понял. Светофор – самый главный на дороге, он обеспечивает безопасность и порядок на дороге.
Буратино. – Безопасность, порядок, а как мы дальше поедем, если у нашего светофора нет зеленого света. Как?
Выход Бабы Яги.
(Звучит сказочная музыка, выбегает в зал баба яга. )
Баба яга. – Аха-ха-ха-ха, а вы ни куда дальше и не поедете. Это я украла у светофора зеленый свет.
Буратино. – А ну-ка, быстро верни его нам. (Старается отнять у Б.Я, бегают.)
Баба яга. – (Бегает и говорит.) Я просто так вам не дам. Вы же тоже правила дорожного движения нарушаете. Вот если выполните все мои задания, тогда я подумаю….
Красная шапочка. – Хорошо, Баба Яга, мы согласны выполнить твои задания. А дети нам помогут в этом. Дети вы нам поможете? (Да.)
Баба яга. – Хорошо, задание первое. Сейчас я вам буду загадывать загадки, и задавать свои каверзные вопросы:
- Я глазищами моргаю
Неустанно день и ночь.
Я машинам помогаю
И тебе хочу помочь. (Светофор). - Этот конь не есть овса,
Вместо ног два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем. (Велосипед.) - Если правила забыл ты
И не вспомнишь их никак,
То в пути тебе поможет - Можно ль прямо на дороге
Поиграть с мячом немного?
Баба яга. – Молодцы, с заданием справились. А сейчас я хочу проверить, умеете ли правильно водить машину. Игра называется “Внимательный водитель”. Для игры нам потребуются помощники из зала. (Выбрать детей.)
– Незнайка, Буратино, Красная шапочка вы будете светофорами. Вот вам огоньки светофора: красный, желтый, зеленый. Вы по очереди будете поднимать карточки, а ваши помощники – водители, соблюдая правила дорожного движения доехать до конечного пункта. (Показать конечный пункт. Красный свет – стоят, желтый – готовятся, зеленый едут. Игра повторяется 3 раза с разными детьми.)
Баба яга. – И с этим заданием справились, какие у вас умные помощники. А теперь мое самое последнее и трудное задание. Она называется “Дорожные знаки”. Я все дорожные знаки взяла и перепутала, а вы и ваши помощники должны их обратно собрать по группам.
Незнайка. – Ой, ребята, а вы знаете какими бывают дорожные знаки? Расскажите нам о них.
Стих о знаках. (Дети заходя читают стихи, на руках держат надписи или знаки.)
Предупреждающие знаки:
Ты запомни, взрослый и дошкольник,
Этот знак всегда предупредит.
Если видишь красный треугольник,
Значит, что-то ждет нас впереди.
Запрещающие знаки:
Вот сигналы круглые, как солнце,
Окаймляет красный ободок,
В середине белое оконце.
Каждый знак – водителю урок.
Эти знаки что-то запрещают.
Предписывающие знаки:
Предписывают знаки, что нам делать,
Где можно ехать и куда идти.
Круг голубой, а ободочек белый.
Пожалуйста, внимание обрати.
Информационные, указательные знаки:
Указательные знаки
Информацию дают.
Вот на голубых квадратах
Люди вниз и вверх идут.
Знаки сервиса:
Все знаки сервиса на отдых приглашают,
Заботятся в дороге о тебе.
Тот, кто язык дорог и улиц знает,
Надеюсь, не окажется в беде.
Буратино. – А, теперь все понятно. Мы, узнали, какими бывают дорожные знаки, и без ошибки справимся с заданием Бабы Яги.
(Дети вместе с героями разбирают знаки по группам.)
Баба яга. – Ах, какие умные у вас помощники, сами все придумали и все мои задания расщелкали как орешки. Но, все равно я вам не дам зеленый огонек светофора.
Красная шапочка. – Баба Яга ты нам обещала, что отдашь нам зеленый свет, если мы все твои задания выполним. А мы все выполнили. Так ведь ребята?
Баба яга.– Я свое слово сказала, я ее и могу обратно забрать. Так, что не отдам вам огонек. (Убегает.)
Красная шапочка.– Кто же нам поможет? (Герои плачут.)
Голос за кадром: (звучит музыка “Наша служба и опасна и трудна”)
Вот он – страж дорог России –
И отважный, и красивый.
А характер как кремень.
Кепка, бляха и ремень,
Он знаком тебе по жизни,
Как свисток ее поет!
И послушны его жесту,
Все, кто едет и идет.
Заходит инспектор ГИБДД с Бабой ягой.
ГАИ: Здравствуйте, ребята! Разрешите представиться инспектор ГИБДД Дорожников Знак Знакович. Что, случилось, почему плачете?
Красная шапочка. – Уважаемый, инспектор. Мы шли в детский сад “Лучик” Буратино и Незнайка нарушили правила дорожного движения и мы попали в вашу страну дорожных знаков. А Баба яга украла зеленый огонек светофора и сказала, что вернет, если мы выполним все ее задания. Мы все задания выполнили, а она огонек не вернула, а без нее мы не сможем попасть в детский сад.
ГАИ. – Баба яга вы опять шалите и детей пугаете. Раз вы обещали детям вернуть зеленый огонек светофора нужно сдержать свое слово.
Баба яга. – Ладно, я все поняла. Простите меня ребята, что я не сдержала свое слово. Я больше не буду шалить на дорогах, пугать детей, и всегда – всегда буду соблюдать правила дорожного движения. (Ставить зеленый свет в светофор.)
Красная шапочка. – Уважаемый инспектор Знак Знакович, мы очень рады, что побывали в Вашей стране дорожных знаков. И еще хотим поблагодарить нашим юным помощникам и подарить им свои подарки.
(Вручение подарков от героев.)
(Для подготовительной грп.)
ГАИ. – А от своего имени и от нашей страны дорожных знаков всех ребят, которые помогали нашим героям, мы, посвящаем в юные инспектора дороги. И разрешите им вручить удостоверение о том, что ребята подготовительной группы прошли обучение и сдали экзамен и теперь они юные инспектора. Наши помощники!
ГЕРОИ. – Ураа!!!
(Вручение удостоверений.)
Заключение.
ГАИ. – Ребята, будьте внимательны на дорогах и всегда соблюдайте правила дорожного движения.
Баба яга. – Учите все дорожные знаки, и вы будете самым грамотным пешеходами и водителями.
Красная шапочка.
У меня совет такой:
Как вернемся мы домой,
Всем друзьям и людям нашим
Мы про правила расскажем
Незнайка.
Чтобы взрослым, чтобы детям
Без аварий жить на свете,
Знайте правила движенья,
Как таблицу умноженья.
Буратино.
Соблюдайте очень строго
Дисциплину на дорогах.
И дорога вам тогда
Будет другом навсегда!
(Спуск воздушных шариков.)
Игрушечные дорожные знаки — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 236 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Дети Гротона способствуют миру через искусство и поэзию
Здравствуйте,
Спасибо, что нашли время в свободное от работы время посетить сайт Анны.
Информация об иллюстрированном поэтическом проекте ЛИТЕР – Искусство.
Со страстью к детскому воображению давайте отпразднуем их творчество.
С 1995 года LITER – Art можно увидеть в шести разных штатах, двух канадских городах и в Лахоре, Пакистан.
Упомянутые ниже студенты Гротона, штат Массачусетс, отмечали десятую годовщину Национального месяца поэзии.
Вас может заинтересовать эта уникальная концепция. Мы, конечно, надеемся, что вы это сделаете.
Подумайте о вдохновляющем искусстве, которое повсюду висит на стенах.
Как часто вы видите поэзию, выставленную таким образом? Имеет ли оно ценность? Некоторые считают, что да, это так.
Пожалуйста, поделитесь этим сообщением, а также сообщите нам свое мнение. Для детей это интересно!
**********************************************
Дети Гротона за мир через искусство и поэзию
РИТА САВАРД, Sun Staff Лоуэлл Сан 22 апреля 2006 г.
ГРОТОН — Как мир во всем мире выглядит глазами детей?
Оглянитесь вокруг Гротона, и ответы найдутся повсюду, от местной пиццерии до ратуши.
«Мир похож на пиццу», — сказал один второклассник.
«Похоже на кошачье мурлыканье», — пишет другой.
« Война закончится, », — отмечает третьеклассник. 19предприятий и общественных зданий с иллюстрированными стихами. Концепция называется LITER -Art, способ для детей выражать мысли и чувства словами и картинками.
«Это не то же самое, что увидеть Пикассо, — говорит родительница Лори. «Это так невинно и незапятнанно. И это прекрасно».
LITER -Art был детищем Карен М. Клайн из Северного Андовера, исполнительного директора American Community Think Tank — некоммерческой организации, занимающейся повышением осведомленности общественности о воображении детей.
Крем для бритья также сыграл свою роль. [ http://burma-shave.org/ ]
Воспоминания о семейных поездках из юности Клайна из Нью-Йорка в Огайо и Канаду приправлены вывесками Burma-Shave. Около 7000 небольших деревянных дорожных знаков усеяли коровьи пастбища и фермерские поля на проселочных дорогах Америки. Серия вывесок рекламировала крем для бритья без щеток, но они также стали забавной частью путешествия, предлагая маленькие кусочки мудрости для прохожих.
«Я подумал, что мы могли бы сделать это с детскими стихами, — говорит Клайн. «Я заинтересован в том, чтобы позволить детям делать свой собственный творческий выбор».
«Дети ненавидят стандартизацию, им нужен выбор, — говорит Клайн. «Как вы заставляете их мыслить нестандартно, если вы продолжаете запихивать их в одну?»
Если бы в Американском общественном аналитическом центре был совет директоров, за столом правили бы дети. Клайн могла принести LITER -Art студентам Florence Roche, но именно дети придали этому смысл, говорит она.
Взрослые не только обдумывают сообщения, но и отвечают. По словам Барбары Скофидио, совладелицы N.O.A., приходят сотни карточек с комментариями, каждая из которых благодарит ребенка-художника за его вдохновение. галерея.
На следующей неделе ученики начнут получать почту в классе.
«Я поражен глубиной, которую показали эти дети, — говорит Скофидио. «Влияние огромное. Это объединяет людей в сообществе».
Стоя, уперев руки в бока, 10-летняя Алана рассматривает работы своих сверстников.
«Очень круто», — говорит она как ни в чем не бывало. «Я надеюсь, что кто-нибудь напишет нам в ответ».
Для Аланы мир означает мир без войны, где у каждого есть что поесть и во что одеться.
Мир, согласно стихотворению Джонатана Б., — это «единственное, чего у нас нет на земле».
Дети думают, что мир возможен?
«Я надеюсь на это», — говорит 10-летняя Калли, которая считает, что «предубеждение» — это главная проблема, стоящая на пути.
«Что это значит?» Алана спрашивает Калли.
«У людей может сложиться определенное мнение о других до того, как они с ними познакомятся», — отвечает она.
Адрес Риты Савард [email protected] Это электронное письмо было инициировано машиной [10.