Классный час по праву 5 класс: Классный час в 5 классе на тему «Права ребёнка. Тренинг «Мы, наши права и наши обязанности». | Классный час (5 класс) по теме:

Классный час в 5 классе на тему «Права ребёнка. Тренинг «Мы, наши права и наши обязанности». | Классный час (5 класс) по теме:

Классный час в 5 классе на тему «Права ребёнка. Тренинг «Мы, наши права и наши обязанности».

Москва. ГОУ СОШ № 547.

Учитель географии

 Бурыкина Елена Анатольевна

 Цели: воспитание гражданской ответственности; формирование правового самосознания; развитие представлений о своих правах, их взаимосвязи с правами других людей и о своих обязанностях; дальнейшее развитие навыка уважать чужие права и стремления отстаивать свои. 

Задачи: актуализировать представления о правах и обязанностях; развивать убеждения в необходимости уважать права других и отстаивать свои права; осмыслить полученный опыт.

Ход классного часа.

Благополучие детей и их права всегда вызывали пристальное внимание международного сообщества. Ещё в 1924 году Лига Наций приняла Женевскую декларацию прав ребёнка. В то время права детей рассматривались в основном в контексте мер, которые было необходимо принять в отношении рабства, детского труда, торговли детьми. В 1959 году ООН принимает Декларацию прав ребёнка, в которой были провозглашены социальные и правовые принципы, касающиеся защиты и благополучия детей. Однако время и положение детей – будущего всего человечества – потребовало от мирового сообщества принятия нового документа, в котором не просто декларировались права детей, но на основе юридических норм фиксировались меры защиты этих прав. В период с 1979-го по 1989 год Комиссия ООН по правам человека, в которой участвовали специалисты из многих стран мира, подготовила текст Конвенции о правах ребенка. Основная идея Конвенции заключается в наилучшем обеспечении интересов ребёнка. Положения Конвенции сводятся к четырём основным требованиям, которые должны обеспечить права детей: выживание, развитие, защита и обеспечение активного участия в жизни общества. 15 сентября 1990 года Конвенции о правах ребенка вступила в силу для РФ.

Согласно Конвенции о правах ребенка, ребенок — это лицо, не достигшее 18 лет. Государство взяло на себя обязательство защищать детей, поэтому они имеют такие же права, как и взрослые.

Права ребёнка — свод прав детей, зафиксированных в международных документах по правам ребёнка.

Друзья, знаете ли вы, что дети имеют право на особую защиту, заботу и помощь, и что «ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и после рождения»? (Нью-Йорк,20 ноября1989г.)
           

Условно права ребёнка можно разделить на шесть основных групп:

  1. К первой группе можно отнести такие права ребёнка, как право на жизнь, на имя, на равенство в осуществлении др. прав и т.п.
  2. Ко второй группе относится право ребёнка на семейное благополучие.
  3. К третьей группе относится право ребёнка на свободное развитие личности.
  4. Четвёртая группа права призвана обеспечить здоровье детей.
  5. Пятая группа ориентирована на образование детей и их культурное развитие (право на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, право свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством).
  6. И шестая группа направлена на защиту детей от экономической и другой эксплуатации.

 В декларации прав человека записано, что главное право каждого человека — право на жизнь (Конвенция о правах ребёнка ст.6). Оно означает, что любой ребёнок, независимо от состояния здо ровья, имеет право родиться на свет и получить от своего государства всё необходимое для полноценной и достойной жизни. 

Но так было и так думали  не всегда.

Вспомним историю, как раньше обстояли дела с правами ребенка?          Во Франции в старину детей, которые были в тягость, родители продавали нищим. Об этом писал В. Гюго в романе “Человек, который смеется”. Продажа детей с целью заработка.

Как вы считаете, могут ли дети быть предметом торговли?

Право на личную свободу и уважение личности ре бёнка говорит о том, что нигде в мире дети не должны быть предметом торговли. Это означает, что древние обы чаи и порядки должны быть забыты и детей никто в мире не имеет право похищать, покупать и продавать.

Древняя  Спарта  славилась своими непобедимы ми воинами: сильными, здоровыми, выносливыми. Каждого новорожденного мальчика осматрива ли и решали: если крепкий и здоровый — пусть живет. А если родился слабым, боль ным — бросали   его вниз со скалы.

 

Как вы думаете, правильно, справедливо поступали так по отношению к детям? Объясните свою точку зрения.

Слабый человек, если будет хорошо питаться и заниматься спортом, может стать очень сильным. Больных необходимо лечить, слабым — помогать.

 Например, знаменитый русский полководец А.В.Суворов родился слабым, больным ребенком, но у него была сильная воля: он занимал ся физкультурой, закалялся и победил все свои болезни. Из него вырос умный человек, талантливый военачальник. В военных походах Суворов переносил все тяготы на равне с солдатами. Под руководством А.В.Суворова русская армия не проигра ла ни одного сражения.

Родившись, ребенок приобретает также право на имя и гражданство, знать своих родителей, и рассчитывать на их заботу (Конвенция о правах ребёнка ст.7), имеет право жить и воспитываться в семье (Конвенция о правах ребёнка ст.5).

В Санкт — Петербурге в прошлом появилось много приютов для младенцев, которых бедные родители подбрасывали “добрым людям”. 

Каково ваше отношение к такому явлению?

 К сожалению, и сейчас нередко случается так, что ребенок, по той или иной причине, остается без родителей, следовательно, нарушается одно из прав Конвенции – право на семью. И не все дети, попадающие в детский дом, – сироты, у многих есть родители, но они лишены родительских прав.

Как вы думаете, чего больше всего хотят эти дети?

Что для улучшения их жизни вы бы предложили сделать: государству, богатым людям, будущим супругам, самим себе? 

В родильном доме на ручке каждого младенца привязана бирочка с фамилией его матери. Вот и всё. На первый взгляд, все младенцы похожи друг на друга, и ещё не видны глазу характер, индивидуальность.  А проявляется эта индивидуальность с годами и происходит формирование личности. Чем ярче выражена индивидуальность, тем человек духовно богаче.

А сейчас предлагаю вашему вниманию занимательные иллюстрации к отдельным статьям Конвенции. Вам необходимо вставить пропущенные слова в текст, основываясь на полученной информации.

Обсуждение результатов работы

Мы с вами просмотрим фрагменты из мультфильмов. Помните: сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам да девицам урок. Смотрите внимательно! О каких правах идёт речь? Какие права нарушаются? Какие осуществляются?

  1. Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях (Право на отсутствие рабства, право на жизнь, на свободу слова).
  2. Дюймовочка (право на жизнь с родителями).
  3. Золушка (право на отсутствие рабства).
  4. Гадкий утёнок (право на индивидуальность).
  5. Ивашка из дворца пионеров (право на участие в научно-техническом творчестве, на защиту жизни и здоровья).
  6. Вовка в тридевятом царстве (право на труд).

А мы с вами сейчас реализовали  право пользоваться достижениями культуры.

Соблюдаются ли права детей в нашей стране?

Тренинг.

Участникам предлагается обсудить вопросы:

  1. У всех ли людей есть права? Если да, то у кого их больше: у взрослых или у детей и почему?
  2. Что такое обязанности?
  3. Как связаны наши права и обязанности?
  4. Бывают ли на свете люди, у которых есть только права и нет обязанностей или, наоборот, — только обязанности без прав?

Вывод:  

У всех людей есть те или иные права и обязанности. Чем больше у человека прав, тем больше у него и обязанностей.

Если права нарушаются, какие чувства испытывает человек (обида, растерянность, возмущение и т.п.)?

Часто, сами того не замечая, мы нарушаем права других людей (примеры?). Например, берём без разрешения чужую вещь, мешаем учителю вести урок, обижаем младших, грубим родителям. Также могут нарушаться и наши права.

Как сделать, чтобы ничьи права не нарушались?

  1. Правила, обеспечивающие соблюдение личных прав
  2. Для того, чтобы твои права не нарушались, они не должны ущемлять права других людей
  3. Заявляя о своих личных правах, надо помнить, что они есть и у всех остальных
  4. Уважай личные права других людей так же, как ты хочешь, чтобы уважали твои.

(Речь идёт о личных правах людей – житейских, бытовых и т.п., а юридические права защищает закон).

Как же вы можете защищать свои права?

Способы отстаивания личных прав

  1.  Когда нарушаются личные права ребёнка, самый эффективный способ – привлечь на помощь взрослых (родителей, учителей).
  2. Человек, отстаивающий свои личные права, заслуживает уважения и поддержки, т.к. это проявление не слабости, а самоуважения.
  3. Самый лучший способ отстаивать свои права – это уважать права других.

Участникам предлагается составить список своих личных прав с учётом тех, которые обсуждались на тренинге.(При завершении фразы «Я имею право…» следует перейти от заявления своих прав на удовлетворение первоочередных жизненных потребностей к правам более высокого порядка)

Домашнее задание:

Обсудить с домашними свои личные права и закончить их список.

  Помните и всегда соблюдайте золотое правило этики:

Поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы они поступали с тобой.

Ребенок имеет право:

  1. Право на жизнь. Право на имя.
  2. Право на гражданство.
  3. Отсутствие дискриминации.
  4. Право на свободу совести и религиозных убеждений.
  5. Право на жизнь с родителями.
  6. Право на труд.
  7. Право на отдых.
  8. Право на защиту жизни и здоровья.
  9. Право на образование.
  10. Право на отсутствие рабства.
  11. Право на жилище.
  12. Право на свободу слова.
  13. Право на получение информации.
  14. Право пользоваться достижениями культуры.
  15. Право создавать семью.
  16. Право участвовать в научно-техническом, художественном творчестве.

Классный час для учащихся 5–6-го классов по теме «Азбука правовой культуры»

Цели:

  1. Познакомить учащихся с основными правами ребенка.
  2. Дать учащимся общее представление об ООН и принятых ее документах, познакомить с Конвенцией ООН о правах ребенка.
  3. Формировать уважительное отношение друг к другу, к взрослым.

Оборудование: Выставка детский рисунков по теме “Права ребенка”.

ХОД УРОКА

Сегодня наш классный час мы посвятим теме “Права ребенка”.

Сценка “200 лет тому назад в небольшом немецком городке жил один человек……Это был великий немецкий философ Иммануил Кант. С гусиным пером в руках он сидел за столом. Вдруг задумался…… “Что такое право? Я прочитал сотни книг, которые написаны за несколько столетий, но ученые до сих пор ищут определение права. Все философы до сих пор спорят об этом!”

Так что же такое право? Какие права есть у каждого человека и у вас? На эти вопросы мы и должны сегодня ответить.

Ребята как вы понимаете, что понимают под понятием право? (Высказывание уч-ся)

Право — система общеобязательных правил поведения, установленных государством.

Права ребенка — это те права и свободы, которыми должен обладать каждый ребенок (ребенком признан каждый человек до 18 лет) вне зависимости от каких-либо различий: расы, пола, языка, религии, места рождения, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.

Тайна права состоит в том, что его нельзя увидеть или потрогать. Мир правил представляется нам в виде различных прав или обязанностей, и мы говорим “Я имею право” “Я обязан”.

Каждый из нас должен знать свои права и уметь их защищать.

Выступление учащихся

1 ученик: Сегодня мы расскажем вам о некоторых правах детей.

2 ученик: Защита прав и интересов детей возлагается на их родителей. Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми лицами.

3 ученик: Только ты на свет родился

Право первое твое:

Получи, чтоб им гордиться – Имя личное свое.

4 ученик:

Очень трудно самому, жить на свете одному.
Правом с мамой жить и папой пользуйтесь везде ребята.

1 ученик:

Есть еще такое право помнить, думать и творить
И другим свои раздумья , если хочешь подарить.

2 ученик:

Я росточком не доволен и пока не так силен.
Но не смей мне делать больно – есть у нас такой закон.

3 ученик:

Если жар, все тело ломит
И совсем не до игры, то позвать врача на помощь
Тоже право детворы.

4 ученик:

Чтоб с наукой подружиться, с книжкой в маленькой руке
Правом пользуюсь — учиться на родном мне языке.

1 ученик:

Подросла, взяла я книжки и пошла я в первый класс.
В школу ходят все детишки — это право есть у нас.

2 ученик:

Я могу свой детский праздник, как и взрослый, отмечать.
Если я проголодаюсь — пищу вправе получать.

3 ученик:

Будь ты слабым или сильным, белым, черным все равно.
Ты родился быть счастливым — Это право всем дано.

И так какими правами обладают все дети и все люди на земле? (Обсуждение)

(Дети называют) Когда человек рождается на свет, он уже имеет право: жизнь, гражданство, место жительства, медицинское обслуживание, образование, отдых и труд, заботу и воспитание родителями, всестороннее развитие и уважение человеческого достоинства, свободное перемещение по стране.

В 18 лет появляются прав на: свободный брак, участие в управлении страной, владение имуществом, неприкосновенность личности и убежище в другой стране от преследователей, свободный труд и выбор профессии, вознаграждение за свой труд.

Скажите, а кто, прежде всего, проявляет беспокойство о вас, пытается создать все необходимые условия для вашего развития, защищает ваши права и интересы? (Ответы детей - родители)

Но о детях заботятся и многочисленные общественные и государственные организации, которые главной своей задачей считают защиту детей.

  1. ООН
  2. (создана 24 октября 1945 года для того, чтобы укреплять мир и дружбу между народами, предотвращать войну и вооруженные конфликты, защищать права и свободу человека.)
  3. 20 ноября 1989 года Генеральная Ассамблея ООН (Ассамблея – это общее собрание представителей государств, входящих в ООН) приняла очень важный документ —
    Конвенцию о правах ребенка.
  4. Всеобщая декларация по правам человека (принята 10 декабря 1948 года — носит рекомендательный характер и не является обязательным документом).

Права детей в России регулируются законами:

  1. Конституция РФ (принята 12 декабря 1993 года. Вторая глава “Права и свобода человека и гражданина отражает требования Всемирной декларации прав человека).
  2. Семейный кодекс РФ.
  3. Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан.
  4. Федеральный закон об образовании.
  5. Закон об основных гарантиях прав ребенка в ФРФ РРФ.
  6. Закон о дополнительных гарантиях социальной защиты детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
  7. Закон о социальной защите инвалидов в РФ.

Викторина:

  1. Какие литературные герои могли бы пожаловаться, что нарушено их право на неприкосновенность жилища? (Три поросенка, Заяц в сказке “Ледяная избушка”)
  2. В какой сказке “хлебобулочный герой” несколько раз подвергался попыткам посягательства на его жизнь, угрозам быть съеденным? (Колобок)
  3. Кто из сказочных героев, воспользовался правом на свободное перемещение на метле? (Баба-яга)
  4. У какой известной сказочной героини нарушено право на отдых и досуг, разумное ограничение рабочего дня? (Золушка)
  5. Кто нарушил право на свободу и держал Кая в холодном плену? (Снежная королева)
  6. Кто пользовался правом вести домашнее хозяйство и вырастил гигантский урожай? (Дед из сказки Репка)
  7. Буратино продал свою азбуку и не воспользовался правом на… (Бесплатное образование)
  8. Кот Базилио и лиса Алиса пытались пытались отнять деньги у Буратино и лишить Буратино право на… (Имущество)

В диалоге ответить сказочному герою, основываясь на статьи Декларации прав человека. Например: Лиса Алиса обращается к Буратино “Буратино, отдай мне эти денежки!”. Буратино ей отвечает “Не имеешь права лишать меня моего имущества”.

  1. Волк: “Колобок, колобок, я тебя съем!” Колобок “…….(Не имеешь права посягать на мою жизнь)
  2. Волк: “Козлятушки – ребятушки, отоприте-ка, отворите-ка”. Козлята “…..(Не имеешь права вторгаться в наше жилище, оно неприкосновенно”.
  3. Медведь “Машенька, будешь жить у меня, печку топить, кашу варить”. Маша “……(Не имеешь права посягать на мою свободу)

Обсуждение проблемы:

  1. Какими правами вы пользуетесь?
  2. Сталкивались ли вы с нарушениями ваших прав?
  3. Приходилось ли вам нарушать права других людей?

Вывод: Заявляя о своих личных правах , нужно помнить: они есть и у всех остальных людей. Учитесь уважать личные права других так же как вы хотите, чтобы уважали ваши. Не позволяйте нарушать права других людей.

А сейчас мы попытаемся составить свою “Декларацию” которая могла бы подходить для вас, школьников.

У нас 3 группы:

1 группа – выдвигает и обосновывает права школьников

2 группа – выдвигает и обосновывает обязанности учащихся

3 группа – обязанности учащихся в форме запретов.

После обсуждения на доске появляется схема:

“Декларация” школьников Вы — школьники:
имеете право обязаны никогда не обязаны
1. На успех, т. е иногда ставить себя на первое место.

2. Просить о помощи.

3. Протестовать против несправедливого обращения или критики.

4. Быть независимым.

5. Иметь собственное мнение и убеждение.

6. Совершать ошибки.

7. Отвечать отказом на просьбу.

8. На человеческое достоинство, т.е. обращать внимание на советы окружающих и следовать своим собственным убеждениям.

9. Получать то, за что платите.

1. Соблюдать тишину на уроках.

2. Посещать уроки, определенные расписанием.

3. Здороваться с учителями и своими одноклассниками.

4. Соблюдать чистоту.

5. Выполнять учебные требования учителей.

6. Соблюдать установленные нормы во внешнем виде.

1. Быть безупречным на 100%.

2. Следовать за группой (Выполнять то, что делает группа)

3. Любить людей, приносящих им вред.

4. Чувствовать себя виноватым за свои желания.

5. Мириться с неприятной ситуацией.

6. Выполнять неразумные требования.

7. Отдавать что-то, что на самом деле не хочется отдавать.

Вывод по классному часу:

  1. Каждый человек на свете должен знать свои права.
  2. Заявляя о своих правах, надо помнить: они есть и у всех остальных людей. Уважать нужно не только свои права, но и права других так же как вы хотите, чтобы уважали ваши.
  3. Заявляя о своих правах нужно помнить и об обязанностях.
  4. Реализуйте свое право на образование на оценку “пять”!.

Ты имеешь право, но в тоже время и обязанности!

Ты хочешь стать человеком завтрашнего дня, ИТАК

Говори всегда правду.

Будь храбрым.

Не обманывай, не жульничай, не воруй.

Будь мужественным.

Оставайся честным и вежливым.

Учись работать с другими.

Уважай закон и права.

Держи свои слова.

Люби хорошо выполненную работу.

Уважай природу и окружающую среду.

Помогай больным и беспомощным.

Учись добиваться намеченной цели.

Учись работать в коллективе.

Встань на защиту прав человека.

Укрепляй дружбу между людьми.

Прислушивайся к чужому мнению.

Будь толерантным!!

СВОДНАЯ ДИАГРАММА

%PDF-1.4 % 1 0 объект /Producer(Acrobat Distiller 8.1.0\(Windows\))/SourceModified(D:20080512220053)/Title(СВОДНАЯ ДИАГРАММА)>> эндообъект 2 0 объект >/Metadata 7 0 R/Names 8 0 R/Outlines 10 0 R/PageLabels 74 0 R/PageLayout/OneColumn/Pages 15 0 R/PieceInfo>>>/StructTreeRoot 76 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>> эндообъект 3 0 объект >/Шрифт>>>/Поля[]>> эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 7 0 объект >поток Acrobat Distiller 8. 1.0 (Windows)2008-05-12T15:08:44-07:00Acrobat PDFMaker 8.1 для Word2021-02-20T01:16:41+05:302021-02-20T01:16:41+05:30uuid: ac014d82-abd7-4ea0-983a-7953396496c9uuid:c7077335-1209-4cf1-844a-f6b618496087

  • 4
  • приложение/pdf
  • Генрих Бинас
  • СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
  • DIRD:200805122200531
  • Схема универсального доступа PDF/UAhttp://www.aiim.org/pdfua/ns/id/pdfuaid
  • partIntegerinternalУказывает, какой части стандарта ISO 14289 следует
  • конечный поток эндообъект 8 0 объект > эндообъект 90 объект > эндообъект 10 0 объект > эндообъект 11 0 объект

    Требования к диплому

    /Общая информация об окончании | Студенческие дела

    1. Никакая степень не будет присуждена, кроме как в даты, объявленные публично.
    2. Студент должен пройти два последних длительных семестра или их эквивалент в резиденции по праву Техаса в Техасском университете в Остине.
    3. Соискатель степени должен быть зарегистрирован в Университете в срок, в течение которого должна быть присуждена степень, и должен обратиться к декану за степенью в срок, указанный в академическом календаре. Эта дата выпадает примерно за восемь недель до окончания долгосрочной сессии и примерно за четыре недели до окончания летней сессии.
    4. Студентам предлагается посетить церемонию открытия университета и церемонию вручения подсолнухов закона штата Техас, которые проводятся каждую весну. Летним и осенним выпускникам настоятельно рекомендуется присутствовать на Церемонии подсолнухов вместе с весенними выпускниками.

    Выпуск по определенному каталогу

    Учащийся может получить степень в области права Техаса, выполнив либо требования, указанные в каталоге, действующем на момент поступления учащегося в школу, либо требования, указанные в каталоге, регулирующем любой последующий год, в течение которого учащийся проживал в школе. . В любом случае, все требования для получения степени в области права Техаса должны быть выполнены не ранее, чем через двадцать четыре месяца и не позднее, чем через восемьдесят четыре месяца после того, как студент начал обучение либо в юриспруденции Техаса, либо в юридической школе, из которой школа приняла переводной кредит.

     

    Количество часов, необходимых для выпуска
    Степень Требуемое количество часов
    ДД 86 часов
    Магистр права 24 часа

     

    Двойная степень Требуемые часы (закон)
    JD/MSIS 68-70 часов
    JD/MPA 70 часов
    JD/MGPS 70 часов
    JD/MBA 70 часов
    JD/MA (LAS) 72 часа
    JD/MSSW 74 часа
    JD/MA (Средний Восток) 74 часа
    ЖД/МА (Рус) 86 часов
    JD/MSCRP 86 часов (6 часов из CRP)

    Чтобы убедиться, что вы набираете количество часов, необходимое для выпуска, вы можете проверить свою курсовую работу с помощью онлайн-аудита степени.

    Обязательные курсы для получения степени доктора права
    Обязательные курсы первого года обучения:
    • Право 421, 521, 480H или 580H, Контракты
    • Закон 423, 523, 480J или 580J, Уголовное право I
    • Закон 427, 527, 480 В или 580 В, Правонарушения
    • Закон 431, 531, 480U или 580U, Собственность
    • Закон 332R или 380S, Правовой анализ и коммуникации
    • Закон 232S или 280T, Убеждающее письмо и защита интересов
    • Закон 433, 533, 480F или 580F, Гражданский процесс
    • Закон 434, 534, 480G или 580G, Конституционный закон I
    Обязательные курсы повышения квалификации:
    • Один из следующих:
      Закон 251K, 351K, 283D или 383D, Уголовно-процессуальное: расследование
      Закон 270M, 370M, 283E или 383E, Уголовно-процессуальный процесс: судебное преследование
      Закон 370M, 283C или 383C, Уголовно-процессуальный процесс: освобождение под залог (вступает в силу с весны 2019 г. , F или F 3834 Закон 3837R
      ) , Смертная казнь (вступает в силу с осени 2019 г.)
      Закон 181C, 281C, 381C или 481C, Конституционный закон II
    • Закон 285 или 385, Профессиональная ответственность
    • Закон 397S, Юридический семинар: Письмо
    • Для докторов юридических наук, поступающих с осени 2008 г. по весну 2016 г., один курс, обозначенный как «Профессиональные навыки», утвержден деканом.
    • Для дипломированных специалистов, поступающих осенью 2016 г. и позже, шесть (6) часов курсов экспериментального обучения, утвержденных деканом.
    • Такие другие курсы, которые могут указать декан и преподаватели юридического факультета.

    В дополнение к обязательным курсам первого года каждый первокурсник может записаться на один курс по выбору в весенний семестр. Факультатив не требуется. Доступны только те курсы, которые преподаватель определил как факультативные для первого года обучения. Студент, желающий записаться на трехчасовой факультатив, должен получить одобрение помощника декана по студенческим делам.

    Во избежание трудностей в учебе учащийся должен выполнить все необходимые работы, кроме семинара, до последнего семестра.

    Семинары

    Чтобы получить высшее образование по юриспруденции Техаса, студент должен пройти в течение второго или третьего года как минимум один трехчасовой письменный семинар (Закон 397S). Семинары по письму — это небольшие занятия, в которых особое внимание уделяется письму и групповому обсуждению. Каждый семинар предполагает письменную работу студента, воплощающую результаты исследования. Студенты могут посещать дополнительные письменные семинары, если темы меняются.

    Требование к минимальному курсу кредита

    Чтобы получить степень доктора юридических наук, студент юридического факультета должен пройти как минимум 65 кредитных часов на регулярных занятиях юридической школы. Эти классы включают семинары, перекрестные курсы и клиники. Они не включают стажировки, предложения DRS, курсы для выпускников, не являющихся юридическими, или языковые курсы для студентов бакалавриата. Таким образом, студент может насчитать не более 21 кредитного часа из комбинированных кредитов стажировок, предложений DRS, курсов, не связанных с юридическим образованием, и языковых курсов бакалавриата, чтобы выполнить требование в 86 кредитных часов для получения степени доктора права.

    Крайний срок получения степени бакалавра

    Степень бакалавра должна быть получена до начала третьего года обучения в юридической школе.

    Средний балл успеваемости (GPA)

    Чтобы получить высшее образование, необходимо иметь совокупный средний балл не менее 1,90.

    Заявление о выпуске

    Заявление об окончании школы для получения диплома должно быть заполнено и представлено в отдел по делам студентов. Закон штата Техас не может автоматически сертифицировать выпускника, даже если он выполнил все требования. Некоторые студенты по своим собственным причинам не хотят заканчивать учебу, даже если они имеют на это право. Поэтому важно, чтобы эта заявка была подана в установленный срок (обычно середина марта для выпуска в мае и середина октября для выпуска в декабре). Для большинства студентов проверка степени будет включать кнопку, чтобы подать заявку на выпуск после 12-го учебного дня. После нажатия этой кнопки приложение будет завершено. Если есть какие-либо ожидающие кредиты для выпуска, эта кнопка будет недоступна, и при необходимости можно будет получить онлайн-заявку в отделе по делам студентов.

    Это заявление не то же самое, что и карточка адвоката штата Техас, и не то же самое, что опрос, необходимый для церемонии подсолнухов. Они совершенно разные и не связаны с заявкой на получение диплома.

    Дата завершения работы

    • Вся работа должна быть завершена до выпуска, даже если профессор установил крайний срок после выпуска для остальной части класса. Работа должна быть завершена достаточно рано, чтобы профессор мог оценить ее и сдать «проход» до официального окончания семестра.
    • Для получения кредита все направленные и клинические исследования должны быть завершены в течение срока действия регистрации. Если проходной балл не был получен в течение пяти недель после последнего учебного дня семестра, в ведомости учащегося автоматически заносится оценка «Q» (выпадение). Затем студент должен снова зарегистрироваться и оплатить курс.
    • У большинства преподавателей нет времени сдать все экзамены до даты выпуска. Таким образом, контрольные/экзамены для выпускников отделены друг от друга, и преподаватели уведомляют отдел по делам студентов через один-три дня после последнего дня выпускных экзаменов о том, сдали или не сдали кандидаты на получение степени в своем классе курс. Их не спрашивают об оценках. Оценки выпускников выставляются вместе с оценками остальных учеников. Выпускник, не сдавший курс, незамедлительно уведомляется отделом по делам студентов.
    • Студенты, участвующие в программе двойного диплома , не могут получить ни одну из степеней, пока не будет завершена вся работа по обеим степеням. Обе степени должны быть присуждены в течение одного семестра.

    Выпуск с отличием

    С весны 2011 года выпускникам юридического факультета Техаса, которые, по мнению факультета, имеют степень доктора юридических наук с отличием, присуждаются степени с отличием. Как правило, награды присуждаются исключительно на основании работы, проделанной в Texas Law. Не более 35 процентов выпускников могут быть удостоены наград, высоких наград и высших наград; не более 5 процентов могут быть удостоены высоких наград и высших наград; и не более 1 процента могут быть удостоены высших наград.

    Политика отсутствия ранжирования

    Политика Техасского законодательства – не ранжировать студентов на основе академической успеваемости. Единственным исключением из этой политики являются 10% лучших, рассчитанных на соответствие требованиям Ордена Чепчика, но отдельные учащиеся не оцениваются.

    Орден Капюшона

    Орден Капюшона рассчитывается один раз в год и включает выпускников августовских, декабрьских и майских выпускных классов, например, август 2010 г.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *