Who are you? – Учительская газета
Ни для кого не секрет, что английский язык проник во все сферы нашей жизни. Каждый человек знает хотя бы одно слово по-английски.
В школе №1515 изучение английского языка начинается в дошкольном возрасте. Ведь именно в это время особенно благоприятно начинать изучение иностранного языка: дети такого возраста отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта, секретов языка.
Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят. Курс английского языка в детском саду в билингвальной группе рассчитан на самых маленьких обучающихся.
Занятия проводятся два раза в неделю, длительность занятия 20 минут. Каждое занятие начинается с музыкального приветствия и фонетической разминки. Затем малыши с удовольствием повторяют рифмовки за преподавателем, используя движения и жесты.
Урок продолжается, и ребята, надев игрушки на руки, играют в игры «Who are you?» («Кто ты?») и «Run away» («Убегай»). Малыши внимательно слушают сказку о язычке, повторяя звуки. После работы с карточками и раскрасками они прощаются, читая стихотворение.
В начальной школе учащиеся приступают к серьезному освоению различных видов речевой деятельности на английском языке. Сюда входят не только развитие навыков говорения, чтения, письма и аудирования, обучение лексике и грамматике, но и развитие мышления, воображения, памяти, внимания.
Дети с удовольствием посещают кружки дополнительного образования. Например, кружок «По ступеням к экзамену Cambridge YLE» для младших школьников органично дополняет образовательную программу, повышает желание к обучению и позволяет детям легко овладеть произношением, грамматикой, помогает совершенствовать умения слушать и понимать, вести беседу и строить монологические высказывания вне зависимости от уровня подготовки.
Дети 7‑11 лет обладают активной способностью быстро усваивать новую информацию, это уникальное свойство помогает им легко осваивать иностранную лексику, учиться читать и писать, а также без труда воспринимать на слух английскую речь.
На следующей ступени обучения у них есть прекрасная возможность поступить в лингвистический класс. Ведь именно в этом классе учащиеся погружаются в языковую атмосферу и познают английский язык, расширяя свой лингвистический кругозор и совершенствуя свою социокультурную компетенцию.
Преподавание английского языка в таких классах ведется по УМК Starlight в рамках 5 часов в неделю. Учащиеся успешно осваивают углубленную программу учебника, активно пополняют лексический запас, одновременно повышая свой уровень владения грамматическими навыками.
Ученики с большим интересом читают аутентичные тексты, активно их обсуждают, работая в парах и группах. Также учащиеся с увлечением учатся выполнять мини-проекты в группах.
Учат стихи на английском языке, например стихи К.Симонова на военную тематику, занимая призовые места в конкурсах. Учащиеся старших классов успешно готовятся к сдаче ОГЭ по английскому языку, тренируя все виды деятельности на уроках.
Например, учатся писать электронные письма, составлять монологические высказывания на разные темы, в частности, о родном городе, школе, дружбе. При этом дети демонстрируют высокую мотивацию к изучению английского языка.
В основной школе учащиеся с удовольствием посещают кружки дополнительного образования, например, Cambridge English. На этих занятиях ребята получают возможность работать с аутентичными красочными учебными пособиями, а развитие коммуникативных навыков, возможности беглого общения на иностранном языке – приоритетная задача программы.
В конце учебного года обучающиеся могут сдавать соответствующие экзамены для разных уровней владения английским языком. Экзамены широко признаются во всем мире, а наличие соответствующих сертификатов – дополнительный шанс при устройстве на работу, поступлении в вуз, формировании языкового портфолио ученика.
Бесспорно, в настоящее время владение иностранными языками является залогом успеха в любой профессиональной деятельности и играет немаловажную роль во всестороннем развитии любого человека. Глобальной целью овладения иностранным языком считается приобщение к другой культуре, участие в диалоге культур.
Эта цель достигается путем формирования способности к межкультурной коммуникации. Именно поэтому на старшей ступени в нашей школе ребятам предоставляется возможность изучать английский язык на профильном уровне.
Учащиеся 10‑11‑х классов на уроках совершенствуют свои умения в чтении, говорении, аудировании, обсуждают проблемы современного мира, принимают участие в конференциях и защищают проекты на английском языке. Таким образом, основной целью обучения английскому языку на старшем этапе является совершенствование всех компонентов иноязычной коммуникативной компетенции, являющееся главным условием осуществления межкультурной коммуникации в целом.
В школе №1515 предоставляется также возможность изучения английского языка и для людей старшего возраста. Данное желание реализуется посредством участия в проекте «Московское долголетие».
Курс английского языка пользуется огромной популярностью. Участники проекта активно изучают грамматику, осваивают новую лексику и с удовольствием учатся говорить на английском языке.
На сегодняшний день английский язык в нашей школе – это не просто один из школьных предметов, это прекрасная возможность открывать для себя мир общения на английском языке, развивать межкультурную коммуникацию и путешествовать по всему миру без границ.
Сюзанна ЮШКИНА, председатель методического объединения учителей иностранных языков школы №1515
Сценарий выпускного вечера «Good bye, primary school!». 4-й класс
Сценарий рассчитан на выпускников 4-х классов школ с углубленным изучением английского языка, гимназий, лицеев и представляет собой внеклассное мероприятие на английском и русском языках. Содержит стихи, песни, сценки на английском языке, обобщающие тематически учебный материал, пройденный детьми в 1-4 классе по программе УМК Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А. “Английский язык” для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий. Стихи и песни рассказывают и поют, выполняя движения.
1 child: Good morning (afternoon), dear teachers and parents!
2 child: Здравствуйте, дорогие учителя и родители! Today we say good-bye to primary school in English and show you what we can say and do.
Pupil 1 (или группа учащихся): (стихотворение “Animals from A to Z”) ( смотри Приложение 1 и Приложение 2)
A is Ape, B is Bee,
Alphabet animals for you and me.
C is Clownfish in the sea!
D is Deer, E is Eel,
F is Fox who wants a meal,
G is Goose, H is Hog
I’s an Inchworm on a log
Jay is J, Koala’s K,
L’s Lion far away
M is Mule, N is Newt
O’s an Ostrich, tall and cute.
P is Pig, Q is Quail
R’s a Rat with curly tail
Snake is S, Turkey’s T
U’s the Umbrella bird flying free
V is Viper, Worm is W
Bird’s “X” are hatching
Does that joke trouble you?
Yak is Y, Zebra’s Z
Pupil 2 (or group 2): (стихотворение “Colours”)
What is pink? A rose is pink
By a fountain’s brink.
What is red? A poppy’s red
In its barley bed.
What is blue? The sky is blue
Where the clouds float through.
What is white? A swan is white
Sailing in the light.
What is yellow? Pears are yellow,
Rich and ripe and mellow.
What is green? The grass is green
With small flowers in between.
What is violet? Clouds are violet
In the summer twilight.
What is orange? Why an orange,
Just and orange.
Pupil 3: (стихотворение “Let’s start at the very beginning”)
Let’s start at the very beginning –
A very good place to start.
When you read, you begin with ABC,
When you sing, you begin with Do, Re, Mi.
Do, Re, Mi. Do, Re, Mi.
The first three notes just happen to be
Do, Re, Mi. Do, Re, Mi.
Do, Re, Mi, Fa, Sol, La, Si.
Song “Do, Re, Mi”: (смотри Приложение 3 и Приложение 4)
Doe, a deer, a female deer
Do, re, mi, fa, so, la, ti, do, so do!
Ray, a drop of golden sun
Me, a name I call myself
Far, a long, long way to run
Sew, a needle pulling thread
La, a note to follow “sew”
Tea, I drink with jam and bread
That will bring us back to “doe”, oh oh oh!
1 child: And then we learnt to name people of the family, professions and … animals. We also learnt to count.
2 child: Потом мы учились называть членов семьи, профессии и … животных. А ещё – считать.
Pupil 4: (стихотворение “Sister and Brother”)
When my sister was one,
She could sit in the sun.
When my brother was two
He could kiss his own shoe
When my sister was three,
She could sit up to tea.
When my brother is four,
I’ll tell you something more.
Pupil 5: (стихотворение “My Mother”)
Who said “Good night”
When I was a child?
– My Mother.
Who dressed my dolls in clothes so gay
And showed me often how to play?
– My Mother.
Who ran to help me when I fell
And who could funny stories tell?
– My Mother.
Who sits at my head
when I am in bed?
– My Mother.
Who is so nice, who is so kind,
Another so dear you’ll never find?
– My Mother.
Pupil 6 (or group): (стихотворение “Wishes”)
I want to be a worker
I want to be a doctor
On a Soviet modern plant
And make machines and lorries
For our Motherland.
I want to be a farmer
On a big collective farm
We do like bread and butter
And to eat them gives no harm.
To keep the children strong
And make their parents happy
And let them all live long.
I want to be a teacher
And teach my children nice
To read, to write, to listen
And give them good advice.
I want to be a sailor
To sail through the sea
I’ll meet with many strangers
Who’ll make friends with me.
I want to be a spaceman
And journey to the Moon
In our Russian rocket
I’ll make this journey soon.
I want to be a soldier
To watch our borders’ peace
And guard our people’s freedom
And let them live at ease.
So, let us, children, study,
To make our wishes true –
We all are strong and happy
And gay as well as you.
Pupil 7: (стихотворение “This is the house that Jack built”) (смотри Приложение 5)
This is the house that Jack built
This is the malt that lay in the house that Jack built
This is the rat that ate the malt that lay in the house that Jack built
This is the cat that killed the rat that ate the malt that lay in the house that Jack built
This is the dog that worried the cat that killed the rat that ate the malt that lay in the house that Jack built
This is the cow with a crumpled horn that tossed the dog that worried the cat that killed the rat that ate the malt that lay in the house that Jack built
Song “Old MacDonald had a farm” (инсценировка): (смотри Приложение 6 и Приложение 7)
Old Mac Donald had a farm, EIEIO
With a “chick-chick” here, “chick-chick” there,
Here “chick”, there “chick”, everywhere “chick, chick”. (ducks – “quack”
Pigs – “oink” и т.д.)
1 child: And then we learnt words for sports, parts of the body, food and clothes.
2 child: А потом мы узнали виды спорта, части тела, еду и одежду по-английски.
Pupil 8: (стихотворение “Sports”):
Sport is fun for girls and boys
It’s much better than the toys
You can sledge and ski and skate
And play snowballs with Kate.
You can swim and play football
Hockey, tennis, basketball
You can jump and you can run
You can have a lot of fun.
Pupil 9: (стихотворение “Without your tongue”):
Without your tongue you cannot talk
Without your feet you cannot walk
Without you eyes you cannot see
Without your heart you cannot be.
Song “Mulberry bush”: (смотри Приложение 8 и Приложение 9)
Here we go round the mulberry bush, mulberry bush, mulberry bush
So early Tuesday morning.
Here we go round the mulberry bush
So early in the morning
This is the way we wash our clothes, wash our clothes, wash our clothes
This is the way we wash our clothes
So early Monday morning.
This is the way we iron our clothes, we iron our clothes, we iron our clothes
This is the way we iron our clothes
This is the way we sweep the floor, we sweep the floor, we sweep the floor
This is the way we sweep the floor
So early Wednesday morning.
This is the way we mend our clothes, we mend our clothes , we mend our clothes
This is the way we mend our clothes
So early Thursday morning.
This is the way we clean our house, we clean our house, we clean our house
This is the way we clean our house
So early Friday morning.
This is the way we bake our bread, we bake our bread, we bake our bread,
This is the way we bake our bread
So early Saturday morning.
This is the way we go to church, we go to church, we go to church
This is the way we go to church
So early Sunday morning.
Here we go round the mulberry bush, mulberry bush, mulberry bush
Here we go round the mulberry bush
So early in the morning.
Pupil 10: (стихотворение “Robin”):
Robin, Robin what a man!
He eats as much as no one can.
He ate a lot of fish
He ate a lot of meat
He ate a lot of ice cream and a sweet.
He ate a lot of porridge and ten eggs
And all the cookies Mother had.
He drank a lot of juice
He ate a cake
Then said: “I have a stomachache”.
Song “I don’t want”: (поют под мелодию песни “Кукарача”, смотри Приложение 10)
Every time I have a headache
Mother takes me to the doctor
Every time I have a headache
Mother takes me to the doc.
I have a headache
I have a headache
I don’t want to go to school.
I have a headache
I have a headache
I don’t want to go to school.
Every time I have a stomachache
Mother takes me to the doctor
Every time I have a stomachache
Mother takes me to the doc.
I have a stomachache
I have a stomachache
I don’t want to eat my lunch.
I have a stomachache
I have a stomachache
I don’t want to eat my lunch.
Every time I have a toothache
Mother takes me to the dentist
Every time I have a toothache
Mother takes me to the dentist.
I have a toothache
I have a toothache
I don’t want to clean my teeth.
I have a toothache
I have a toothache
I don’t want to clean my teeth.
Pupil 11: (стихотворение “Hat”)
This is the hat
That
I wear on my head.
I wear it to breakfast
I wear it to bed.
I wear it to school
And I wear it to play>
I wear it all night, and
I wear it all day.
I wear it in spring time
And summer,
And fall.
When I read a book
Or when I play ball.
It’s a piece of my clothing
I love most of all,
My wonderful
Beautiful
Hat.
1 child: And we can also speak about nature and seasons and describe the weather.
2 child: А еще мы можем поговорить о природе и временах года, и описать погоду. And what is the weather like today?
1 child: (стихотворение “World weather”) (на этот и последующие стихи до конца сценария смотри Приложение 11)
In the North it’s snowing
And in the South it’s hot.
In the East the wind is blowing
And in the West it’s not.
In the South the sun is shining
And in the West the sky is blue.
In the East it’s raining
And in the North it’s raining too.
Pupil 12: (стихотворение “Seasons”):
Autumn is yellow
Winter is white
Spring is green
Summer is bright.
Four lovely seasons
To make up a year
Sing them by colour
And sing them by name.
Pupil 13: Стихотворение “Fall”):
Put on your jacket and jeans for fall,
Now it’s cold to play football!
Leaves turn orange, red and brown,
And they all are falling down.
Winter, spring, summer, fall,
I like autumn best of all!
Pupil 14: (стихотворение “Winter”):
It’s winter now, so bundle up tight!
Warm mittens and caps will be lust right.
Ice on the lake, snow on the ground,
Time to ski and skate all around.
Winter, spring, summer, fall,
I like winter best of all!
Pupil 15: (стихотворение “Spring”):
Spring is dancing without rest
In a beautiful green dress.
Flowers grow under her feet
Singing birds her coining greed.
Winter, spring, summer, fall,
I like spring best of all!
Pupil 16: (стихотворение “Summer”):
The summer sun shines hot and high.
Baby birds now learn to fly.
Green, green leaves and tasty fruit,
All the things are so good!
Winter, spring, summer, fall,
I like summer best of all!
1 child: А еще мы умеем поздравлять с днем рождения, с Новым годом и Рождеством, говорить по телефону, узнавать время и адрес, писать открытки, рассказывать о режиме дня и многое другое.
2 child:
We are happy children
Strong and full of fun.
Look at our banners
In the bright, bright sun!
1 child:
We are children.
High our flags we raise.
Thank you, our Teachers,
For our happy days!
2 child: And now, pupils, let’s stand up and sing the song “If you are happy”: (смотри Приложение 12 и Приложение 13)
If you are happy and you know it,
Clap your hands.
If you are happy and you know it,
Clap your hands.
If you are happy and you know it,
And you really want to show it,
If you are happy and you know it,
Clap your hands!If you are happy and you know it,
Snap your fingers.
If you are happy and you know it,
Snap your fingers.
If you are happy and you know it,
And you really want to show it,
If you are happy and you know it,
Snap your fingers!If you are happy and you know it,
Nod your head.
If you are happy and you know it,
Nod your head.
If you are happy and you know it,
And you really want to show it,
If you are happy and you know it,
Nod your head!cc If you are happy and you know it,
Stamp your feet.
If you are happy and you know it,
Stamp your feet.
If you are happy and you know it,
And you really want to show it,
If you are happy and you know it,
Stamp your feet!If you are happy and you know it,
Click your tongue.
If you are happy and you know it,
Click your tongue.
If you are happy and you know it,
And you really want to show it,
If you are happy and you know it,
Click your tongue!If you are happy and you know it,
Say OK.
If you are happy and you know it,
Say OK.
If you are happy and you know it,
And you really want to show it,
If you are happy and you know it,
Say OK!If you are happy and you know it,
Do all six.
If you are happy and you know it,
Do all six.
If you are happy and you know it,
And you really want to show it,
If you are happy and you know it,
Do all six!
Эссе о моей школьной жизни для студентов на английском языке
Школьная жизнь – это лучшее время в нашей жизни, когда мы заводим новых друзей, узнаем что-то новое и строим свою карьеру именно там. Школьное время — это единственное время, которое нам нравится больше всего, и когда мы поступаем в колледж, мы всегда скучаем по школьной жизни. Школьная жизнь учит нас многому новому и готовит к встрече со всеми трудностями жизни. Я люблю свою школьную жизнь и действительно наслаждаюсь ею. У меня много друзей, и все мои учителя любят меня. Я люблю свою школу и с удовольствием хожу туда каждый день, чтобы встретиться с друзьями и узнать что-то новое.
Все твердят, что школьная жизнь — лучшее время в жизни. Слушая эти фразы от старших, школьники думают о том, что хорошего в этой жизни. Все, что мы делаем в течение всего дня, это посещаем занятия и делаем домашнее задание. Но как только школьная жизнь заканчивается, ученики понимают, что школьная жизнь была лучшим временем в их жизни.
Помимо того, что вы учитесь в школе, вы заводите новых друзей, занимаетесь различными видами спорта и создаете воспоминания на всю оставшуюся жизнь. Студенты также изучают многие жизненные навыки, такие как работа в команде, хорошие манеры и т. д., и понимают, кем они хотят стать в своей жизни.
О моей школе и школьной жизни
Я учусь в известной частной школе в моем городе, и я рад быть учеником этой школы. Моя школа — одна из самых известных школ в моем городе. Он очень красивый и огромный. В моей школе есть все условия для занятий спортом, учебы и других занятий. Построенное в трехэтажном здании, это общеобразовательная и старшая средняя школа с направлениями науки, искусства и коммерции. Атмосфера в моей школе восхитительная. У нас есть огромная игровая площадка, где мы все ученики играем в разные игры, такие как бадминтон, баскетбол, крикет и т. д. У нас есть отдельный корт для баскетбола и тенниса, а также небольшой и красивый сад для детей.
Студенты занимаются этими видами спорта каждый день. В школе также есть большой бассейн и спортивная площадка для игр в помещении. В этой зоне студенты могут играть в настольный теннис и шахматы. Также есть большой каток. По всем этим видам спорта нас обучают разные учителя физкультуры. Эти виды спорта не только поддерживают нас в форме, но и повышают нашу выносливость и координацию.
Школьная жизнь не ограничивается только учебой и спортом. Есть также другие комнаты для занятий, такие как музыкальная комната, художественная комната и танцевальная комната. Художественная комната представляет собой большой зал с множеством красочных схем и различных видов красок. Студенты могут проявить свое воображение и создать здесь прекрасное искусство. Танцы и музыка также очень важны в школьной жизни, поскольку они помогают учащимся выражать себя по-новому. Различные движения в танце помогают ученикам расслабиться.
В моей школе есть большая библиотека, где мы все читаем разные книги, романы и комиксы. Помимо библиотеки, в моей школе есть хорошо оборудованные научные лаборатории, где мы все практикуем различные эксперименты по химии, физике и биологии. Я многому научился в этих лабораториях. В моей школе также есть большой компьютерный класс с обученным техническим персоналом, который помогает нам узнать все о компьютерах. Я люблю играть на компьютере и изучать новые вещи в компьютерном классе. В компьютерном классе студенты узнают об использовании MS Word и PowerPoint. Компьютерная лаборатория также называется лабораторией ИКТ. Преподаватель ИКТ рассказывает ученикам об Интернете и о том, как им безопасно пользоваться.
Весь персонал в моей школе очень вежливый, образованный и опытный. Наши учителя не только учат нас, но и готовят к различным конкурсам, и каждый год моя школа занимает много призов на различных конкурсах. Я даже представлял свою школу на хоккейном чемпионате и занял второе место.
Классы большие и красиво украшены различными рисунками, сделанными учениками. В классе хранятся различные проекты и модели, чтобы учащиеся могли постоянно пересматривать свои концепции. Учителя используют интерактивные доски, и каждый день преподают новое слово, чтобы расширить словарный запас учащихся. Каждый день один ученик представляет «Мысль дня». Эти позитивные мысли мотивируют нас.
Все учителя в моей школе очень преданные и пунктуальные. Они всегда учат нас дисциплине и просят приходить в школу вовремя. Наши учителя любят нас, и они учат нас очень просто и легко. Всякий раз, когда мы чего-то не понимаем, они пытаются заставить нас понять это снова, не крича на нас. Они уделяют одинаковое внимание всем ученикам, поэтому у моей школы отличная успеваемость.
Преподаватели имеют высокую квалификацию. Они используют разные методы, чтобы научить нас понятиям. Атмосфера в школе веселая и плодотворная одновременно. Весь персонал школы, от охранника до учителей, очень услужливый и вежливый.
В школе мы учимся многим жизненным навыкам. Дисциплина, трудолюбие и пунктуальность — вот некоторые из них. На спортивных занятиях мы учимся работать в команде и работать вместе, чтобы победить.
Самое лучшее в моей школе — это актовый зал, где проходят все школьные мероприятия и соревнования. Аудитория нашей школы — одна из лучших аудиторий в городе с отличным звуковым и световым оборудованием. Он полностью кондиционирован и имеет много посадочных мест. Каждый год моя школа организует ежегодный культурный фестиваль, который длится два дня. В течение этих двух дней проходит множество культурных мероприятий, таких как пение, танцы, конкурс дебатов и т. д. Я люблю участвовать в конкурсе по написанию стихов каждый год, и много раз я также выигрывал призы. Каждый год лучшие участники нашей школы награждаются в этот ежегодный день культуры, и все мы, ученики, любим участвовать в различных мероприятиях ежегодного дня культуры.
У нас также проходят школьные собрания в нашем актовом зале. Иногда ученики из других школ приезжают и участвуют в различных конкурсах, организованных в наших школах. Эти мероприятия называются межшкольными соревнованиями. Эти мероприятия очень хороши, так как мы можем узнать что-то новое от других студентов и завести много новых друзей.
Помимо ежегодного дня культуры, моя школа славится организацией одного из крупнейших ежегодных спортивных соревнований. Я люблю эту ежегодную спортивную встречу, потому что спорт — мой любимый вид спорта. В рамках этой ежегодной спортивной встречи организуются различные спортивные соревнования, и почти 50 школ участвуют в этих соревнованиях и завоевывают множество титулов. Я, мои друзья и наши старшеклассники также участвуем в этих соревнованиях и гордимся нашей школой, побеждая в них. В моей школе замечательные учителя, отличный преподавательский состав и все условия, которые нужны одному ученику, чтобы преуспеть в жизни.
Самой большой причиной успеха и славы моей школы является наш Директор Сэр. Ему 50 лет, но он очень активный и дисциплинированный. У него привлекательная личность, и его знания достойны похвалы. Он любит всех студентов и всегда находит время в своем плотном графике, чтобы следить за успеваемостью всех студентов. Я восхищаюсь его личностью и принципами. Он всегда поощряет нас к участию в различных внеклассных мероприятиях, и благодаря его поддержке и самоотверженности ученики моей школы всегда показывают лучшие результаты на всех соревнованиях. Нам всем повезло, что он наш директор.
Директор награждает студентов, которые участвуют и побеждают в различных культурных и спортивных мероприятиях. У него хорошая память, и он помнит имя каждого ребенка. Студенты гордятся, когда директор называет их по именам.
После каждого триместра в школе также проводится оценивание. Учителя готовят нас к этим оценкам, а результаты также доводятся до сведения родителей. Оценка является хорошей системой, поскольку учащиеся понимают пробелы в обучении и могут работать над ними. Учителя очень полезны, поскольку они помогают студентам везде, где это требуется.
Я люблю свою школу и школьную жизнь. Каждый день я узнаю здесь что-то новое и наслаждаюсь этим со своими друзьями. Все мои учителя любят меня и всегда поддерживают. Я научился дисциплине и пунктуальности у своих учителей, и это очень поможет мне в будущем. Я горжусь тем, что учусь в этой школе, и я всегда буду скучать по своей школе после того, как покину ее. Моя школьная жизнь научила меня многому и подарила мне лучших друзей, которые навсегда останутся моими друзьями. Я желаю всяческих успехов моей школе и люблю все в своей школьной жизни.
Разнообразный опыт, который ученики получают в школьной жизни, помогает им стать лучше. Покидая школу, они увозят с собой не только воспоминания, но и много друзей, карьеру и хорошие манеры на всю жизнь. Это первое место, где студенты выходят из своих семейных кругов и создают новые со своими учителями и друзьями.
Следует также помнить, что не все имеют достаточно привилегий, чтобы получить образование. Если у вас есть такая возможность, будьте благодарны и работайте над тем, чтобы стать лучше. Берегите свою школьную жизнь и оставайтесь мотивированными.
(Эссе о моей школе) для детей и студентов
Эссе о моей школе: Школа – это место, где мы учимся и растем. Это место, где мы заводим друзей и воспоминания. Школа – это также место, где мы изучаем мир вокруг нас. Мы учимся читать, писать и мыслить критически. Мы учимся решать проблемы и мыслить творчески. Школа – это место, где мы можем быть собой и найти свое место в мире.
Для большинства людей школа — это первое место, где они знакомятся с различными предметами. В школе мы изучаем математику, естествознание, английский язык, историю и многие другие предметы. Мы также узнаем о разных культурах и разных образах жизни. Все это помогает нам развивать свой собственный уникальный взгляд на мир.
Заполните форму для экспертного академического руководства!
Класс
— Класс 6Класс 7Класс 8Класс 9Класс 10Класс 11Класс 12
Целевой экзамен
JEENEETCBSE
+91
Укажите, что вас интересует
Live ClassesRecorded ClassesTest SeriesSe lf Learning
Подтвердите OTP-код (обязательно)
Я согласен к условиям и политике конфиденциальности.
Короткое и длинное эссе о моей школе
Ниже мы предоставили короткие и длинные эссе о моей школе на английском языке для вашей информации и знаний. Эти эссе «Моя школа» написаны простым, но эффективным языком, чтобы при необходимости их было легко запомнить и представить.
Прочитав сочинения, вы узнаете обо всех существенных качествах, которые моя школа придает мне, о роли, которую моя школа играет в моей жизни, о социальных услугах, в которых участвует моя школа, и о том, как моя школа помогает в моем физическом и умственном развитии. и т. д.
Эссе «По следу моей школы» будет полезно при написании сочинений, дебатах и других подобных конкурсах.
Моя школа, сочинение 1 (100 слов)
Я всегда с нетерпением жду возможности провести каждый день в школе. Я счастлив ходить в школу, встречаться с друзьями, общаться с учителями и узнавать что-то новое. Быть в школе — это как быть в месте, где меня всегда окружают друзья и семья. Более того, это как семья, которая дает мне образование и другие необходимые навыки.
Моя школа похожа на дом вдали от дома, где я не чувствую себя не в своей тарелке и не скучаю по дому. Это место, где я учусь, смеюсь, улыбаюсь, играю и получаю удовольствие. Это вызвало во мне много эмоций по уважительным причинам, и я всегда буду благодарен своей школе и замечательным учителям.
Моя школа, эссе 2 (150 слов)
- Моя школа — это место, где я получаю образование и тренируюсь в других необходимых соревновательных навыках, таких как спорт, музыка и танцы. У него есть преданный учитель по всем предметам и внеклассным мероприятиям, таким как музыка и спорт.
- В нем также есть хорошо оборудованная библиотека, в которой есть как учебники, так и сборники рассказов, а также книги, основанные на науке и технологиях. Всегда есть чему поучиться, и я люблю проводить время в школьной библиотеке.
- Это также самое безопасное место, где я когда-либо был, и здесь достаточно сотрудников службы безопасности, чтобы следить за студентами и посетителями. Войти в помещение моей школы без обыска сотрудников службы безопасности практически невозможно.
Вы готовитесь к JEE 2023 ? Infinity Learn предлагает специально разработанный курс JEE, который поможет вам достичь цели.
My School Essay 3 (200 Words)
У моей школы нет большого кампуса, как у других школ города. Это похоже на четырехэтажное здание с небольшим садом в центре. Несмотря на нехватку места, я никогда не ощущал его отсутствия и прекрасно провожу время в школе почти каждый день.
У нас есть регулярные занятия и хорошие учителя, которые учитывают все наши потребности и вопросы. Я чувствую себя как дома в своей школе. Я никогда не тосковал по дому и иногда не хотел идти домой после школы.
Изучение новых вещей и здоровая окружающая среда всегда помогают мне быть занятым и постоянно занятым. Мне никогда не бывает скучно в школе, и я всегда стараюсь совершенствоваться каждый день. Помимо образования, моя школа также вносит необходимые улучшения в мою личность.
Здесь окрыляются мои стремления, и я обретаю силы и уверенность для их реализации. Никакое другое место в мире не могло бы заменить мою школу и ее роль в моей жизни. Я всегда буду благодарен своим друзьям, учителям и школьному персоналу за то, что они сделали его таким удобным и образовательным местом для обучения.
Моя школа, сочинение 4 (250 слов)
Моя школа находится всего в нескольких километрах от центра города, до нее легко добраться по дороге. Он имеет обширный зеленый кампус с красивым садом и большой территорией. Сад находится в центре и может быть просмотрен почти всеми классами. Мы часто сидим в саду во время перемены и обедаем, но заботимся о том, чтобы не испачкать его и не рассыпать еду.
Моя школа также является прекрасным местом, где формируется моя личность, а мой интеллект совершенствуется с образованием. Это превращает меня из живого человека в более разумного и осмысленного «я», с мечтами, стремлениями и уверенностью в их достижении.
Он делает так много чудесных вещей в моей жизни. Учусь музыке, танцую, занимаюсь спортом, участвую в соревнованиях и показываю свое мастерство другим. Я также знаю, как вести себя и вести себя в обществе.
Есть гораздо больше, чем просто образование, за которое я буду благодарен своей школе. Я узнаю о социальных и других проблемах, которые препятствуют росту нации. Я также узнаю, как мы можем преодолеть эти препятствия и вывести нашу страну на путь прогресса.
Каждый раз, когда я думаю о своей школе, я думаю о ней как о храме образования. Храм, где моя душа встречается с образованием, делая мою жизнь более значимой и полезной для общества и нации.
Моя школа Эссе 5 (300 слов)
Введение
Моя школа — государственная начальная школа, расположенная на окраине города. Обычно, когда люди думают о государственной школе, они думают, что она находится в изолированном месте и не имеет элементарных удобств и учебных помещений. Но, несмотря на то, что это государственная школа, моя школа бросает вызов всем подобным спекуляциям.
Удобства моей школы
Я горжусь всеми ее основными удобствами, учитывая потребности учащихся и сотрудников. В моей школе есть отдельные туалеты для мальчиков, девочек и персонала. Туалеты регулярно убираются два раза в день уборщиками. Кроме того, для студентов предусмотрена чистая питьевая вода.
Вспомогательный персонал и учителя моей школы заботятся о каждом ученике и его потребностях. К каждому ученику относятся лично, и он чувствует себя как дома.
Социальные цели/услуги моей школы
Помимо обычных занятий, моя школа также участвует в различных социальных мероприятиях. Мы регулярно организуем программы в близлежащих деревнях, чтобы продвигать образование и повышать осведомленность людей о важности образования. Вместе с нашими учителями мы уговариваем людей отдать своих детей в школу, будь то мальчик или девочка. До сих пор мы добились успеха в наших усилиях и сделали близлежащие деревни грамотными на 100%. Мы также раздаем книги и другие школьные принадлежности детям из малообеспеченных семей. Мы также участвуем в различных других кампаниях, таких как борьба с полиомиелитом, Beti Bachao Beti padhao, право на образование и т. д.
Заключение
Моя школа — прекрасное место, где я изучаю основные предметы и некоторые реалии жизни и навыки. Я узнаю о проблемах нашего общества и о том, как я могу помочь их преодолеть и внести свой вклад в прогресс общества и нации.
Моя школа Эссе 6 (350 слов)
Введение
Моя школа дает мне образование и другие важные качества, делая меня более уверенным в себе и энергичным. Кампус моей школы для меня как второй дом, где я встречаюсь со своей большой семьей, состоящей из друзей, учителей и персонала.
Роль моей школы в образовании
Моя школа несет основную ответственность за мое образование. С образовательной точки зрения это очень важно в моей жизни. Здесь я получаю образование не только по предметам, но и по множеству других вопросов, связанных с жизнью.
Помимо книжного образования и экзаменов, моя школа улучшает мое образование в области музыки, спорта, общих знаний и т. д. Общение с другими учениками и моими учителями по определенной теме всегда заставляло меня узнавать новую информацию, о которой я не знал.
Моя школа также время от времени проводит конкурсы, такие как написание сочинений, дебаты и выступления. Подготовка к этим соревнованиям и сбор информации из соответствующих источников, книг и людей повышают мой уровень образования и уверенности в себе.
Роль моей школы в развитии личности
Роль моей школы в развитии моей личности беспрецедентна. Она воспитывает и учит меня вести себя и вести себя прилично и адекватно.
Меня обучают всем другим необходимым жизненным навыкам, таким как сохранение спокойствия в сложных ситуациях и помощь другим. Моя школа учит меня быть хорошим и развитым человеком, всегда оставаться собранным и прогрессировать. Это также учит меня быть добрым и великодушным по отношению к другим, а не различать их на основе их касты, религии, этнической принадлежности или других различий. Это некоторые важные черты личности, которые привила мне школа, за которые я всегда буду благодарен.
Вывод
Моя школа — это храм образования, но также и место, где формируется моя личность, и я становлюсь гуманным. Образование и развитие личности — два основных качества, которые дает моя школа, превращая меня в человека, который может внести плодотворный вклад в жизнь общества.
Подготовка к экзамену NEET 2023 с программой обучения, ориентированного на результат в Infinity Learn
My School Essay 7 (400 Words)
900 48 ВведениеМоя школа находится в самом центре города. Это известное учебное заведение, которое славится своими методами обучения и преданным своему делу преподавательским составом. Моя школа играет очень важную роль в моей жизни. Это как стартовая площадка, с которой я начинаю свой жизненный путь.
Моя школа – где учиться весело
Школы – это центр обучения. Мы посещаем занятия по различным предметам, общаемся с учителями, получаем ответы на наши вопросы и появляемся на экзаменах. Обучение в моей школе больше похоже на развлечение из-за очень талантливого преподавательского состава.
Мои учителя хорошо разбираются в своих предметах и достаточно опытны, чтобы преподавать с помощью веселых занятий. Например, наш учитель физики объясняет каждое понятие, приводя примеры из реальной жизни, к которым мы можем относиться. Таким образом, мы лучше понимаем предмет, но не чувствуем, что учимся.
Более того, я не помню ни одного случая, чтобы какой-либо учитель грубо ответил кому-либо из учеников. Они всегда терпеливо выслушают и дадут ответы на все поставленные перед ними вопросы. Учиться в моей школе весело и стало возможным только благодаря учителям.
Важность моей школы в моей жизни
Моя школа важнее в моей жизни, чем моя семья. Моя семья дарит мне любовь, заботу и привязанность, а также обеспечивает все другие мои насущные потребности. Но всего этого недостаточно, чтобы сделать меня хорошим человеком и преуспеть в жизни. Образование необходимо для успеха в жизни, и только моя школа дает мне его. Если бы моя школа не ударила по образованию, я был бы похож на запутавшуюся и блуждающую душу, почти бесцельную в жизни.
К счастью, мне посчастливилось поступить в престижную школу и получить прекрасное образование, и я с нетерпением жду осуществления своей мечты.
Заключение
В моей школе моя жизнь обретает смысл, и я каждый день развиваюсь умственно, физически и учусь. Представлять свою жизнь без школы было бы все равно, что смотреть лицом к лицу на мрачную трагедию. Никакая школа или образование не сделают мою жизнь бессмысленной, а тело — бездушным. Моя школа – моя вторая семья, и она придает мне жизненно важные качества.
Моя школа Эссе 8 (500 слов)
Введение
Моя школа — это учреждение, где я получаю образование и продвигаюсь к своим жизненным целям. Помимо образования, есть несколько важных ролей, которые моя школа играет в моей жизни. Это развивает мою физическую и умственную выносливость, вселяет уверенность и дает мне огромные возможности проявить свои навыки и таланты в разных областях.
Мои чувства к школе
Я смотрю на свою школу с чувством гордости и любви. Я горжусь своей школой из-за ее образования и других важных навыков, которым она учит сокурсников и меня. Я всегда благодарна своим учителям за их обучение и поддержку.
Как здорово быть в моей школе и участвовать в повседневных делах, будь то лекции, спорт или что-то еще. В школе я всегда чувствую себя счастливой, уверенной в себе, восторженной и любимой. Я знаю, что учителя ответят на любой вопрос, который придет мне в голову. Я также знаю, что мои школьные друзья всегда будут рядом со мной, когда я в них нуждаюсь.
Наконец, я также чувствую ответственность за свою школу и ее репутацию. Я знаю, что люди со стороны связывают мое поведение со школой, в которой я учусь; поэтому, находясь в кампусе или за его пределами, я веду себя хорошо и обращаю внимание на любую дурную славу моей школы.
Подводя итог, я отношусь к школе примерно так же, как к своей семье. Просто немного более значимой, чем семья.
Решения NCERT: Загрузить Решения NCERT для CBSE Class 6-12.
Моя школьная деятельность
Известно, что в школах приходится сидеть долгие часы, переходя от одного урока к другому и выполняя классную работу. К счастью, моя школьная деятельность включает в себя гораздо больше, чем субъективные исследования. Конечно, у нас есть регулярные занятия, но у нас также есть множество других занятий, таких как спорт, игры, танцы, музыка и т. д. Есть специальное время, посвященное внеклассным занятиям.
Как и в случае с учебой, моя школа уделяет особое внимание этой деятельности, поскольку руководство считает, что внеклассная деятельность необходима для общего развития личности.
В моей школе есть специальные учителя и персонал для каждого внеклассного мероприятия. У нас есть большая спортивная площадка со всеми основными видами спорта, крытый зал для танцев и музыки, а также отдельная баскетбольная площадка.
Личность Развитие в моей школе
Моя школа помогает мне в учебе и общем развитии личности. Он дает образование через классы, тесты и экзамены; он учит меня, как вести себя уверенно, справляться с невзгодами и неудачами и т. д.
В школе у меня есть друзья, которых я никогда не забуду и всегда буду любить. Моя семья поддерживает мои материальные потребности, но школа — это место, где происходит мое физическое, социальное и умственное развитие.