уроков дорожной безопасности от школьников в Дуне | Dehradun News
Если вы увидите детей, управляющих дорожным движением в Дуне в эти дни, не удивляйтесь. Около 137 учеников из разных школ города были направлены Управлением дорожного движения Уттаракханда в рамках новой инициативы, в соответствии с которой им поручены дорожные обязанности по всему городу. Учащиеся с 5-го по 12-й класс, именуемые младшими дорожными инспекторами, проходят обучение на специальном семинаре, где им не только рассказывают о правилах дорожного движения, но и показывают видеоролики, помогающие им понять важность безопасности дорожного движения.
В то время как студентам нравится быть частью такой инициативы, где они не только просят людей соблюдать правила дорожного движения, но и сами узнают об этом, другие жители Дуна также высоко оценивают инициативу управления дорожного движения.
«Это вызывает чувство вины у людей, нарушающих правила дорожного движения»
Кевал Хурана, заместитель генерального инспектора дорожной полиции, говорит: «Цель этой инициативы состоит в том, чтобы заставить людей понять, почему важно соблюдать правила дорожного движения. Когда дети разговаривают с людьми на дороге, это вызывает у них чувство вины — они чувствуют, что если дети могут понимать и соблюдать правила, то почему они не могут? Научившись управлять дорожным движением на проведенном нами семинаре, дети следят за тем, чтобы люди были в шлемах, правильно завязывали ремень шлема или ремень безопасности и не переходили «зебру» на красный свет светофора».
Раджив Рават, инспектор дорожного движения в Диларам Чоук, где в четверг проходила поездка, говорит: «Студенты, которым поручено это задание, работают в этом районе под наблюдением своих учителей и дорожных полицейских. На случай, если кто-то не слушает. к ним, мы принимаем меры к нарушителю и выдаем чаллан. Пока что люди слушают их и даже не спорят, что они обычно делают, когда их останавливает милиционер».
«Мы с нетерпением ждем, когда загорится красный сигнал светофора, чтобы убедить людей соблюдать правила дорожного движения»
Студенты не только эффективно выполняют свои обязанности, но и получают удовольствие от своей «новой работы». Сакши Бишт, учащийся восьмого класса современной школы полиции: «Мы изучали эти правила дорожного движения по книгам, но никогда не имели с ними практического опыта. Благодаря этой инициативе мы не только сами изучаем эти правила на практике, но и также заставляет людей их изучать. Заставлять людей соблюдать правила дорожного движения — это весело. Большинство людей слушают нас и следуют тому, что мы просим их делать».
‘Мы остановили даже полицейского, когда он был без каски’
Не только простые люди на дороге, но и студенты останавливают своих родственников и даже полицейских, которые замечены в нарушении правил дорожного движения. Ритик Кумар, ученик 9-го класса колледжа Ганди Интер, говорит: «Мы следим за тем, чтобы все на дороге соблюдали правила. Однажды я встретил своего родственника на одном из светофоров, который не был пристегнут ремнем безопасности. попросил его пристегнуть ремень, он засмеялся и не воспринял это всерьез.Но когда я объяснил ему последствия непристегнутого ремня вместе со старшим полицейским рядом со мной, он понял, что я говорю серьезное дело. Он сразу был пристегнут ремнем безопасности».
Гома, ученик 8-го класса современной школы полиции, добавляет: «Мы даже остановили полицейского, который был без шлема, когда ехал на велосипеде. Он смутился и надел шлем, когда мы его попросили».
Диларам Чоук (BCCL/Taresh Dutta)
Студенты регулируют движение в Дуне (BCCL/Шикхар Дуа)
«Приятно видеть, что молодые студенты ведут себя так ответственно»
Пока студенты наслаждаются своей новой ролью дорожных полицейских, люди в городе также высоко оценивают инициативу, так как считают, что ребенок, останавливающий их и объясняющий правила дорожного движения, оказывает большее влияние, чем любой дорожный полицейский, делающий то же самое. Раджеш, бизнесмен с Каулагарх-роуд, говорит: «Часто мы просто следуем правилу, увидев полицейского на дороге. Полицейские обычно просто просят нас следовать правилу или выдают чаллан, но эти дети не только следовать правилам дорожного движения, но также объяснять последствия их несоблюдения. Студенты, рассказывающие нам вещи, которые мы уже знаем, оказывают более сильное влияние, заставляя нас стыдиться самих себя».
Rajpur Road (BCCL/Shikhar Dua)
Rajpur Road (BCCL/Shikhar Dua)
Крити, косметолог с Haridwar Road, говорит: меня и сказал: «аап ке гхар пар кои аап ка интезар кар раха хай, пожалуйста, шлем пехан кар худ ко аур унко суракшит ракхе». Эти слова заставили меня осознать свою ошибку. У меня есть дочь, которая почти ее возраста, которая на самом деле была ждет меня дома. Я сразу надел шлем». 9
Елена Агилар Мы действительно делаем. Поэзия способствует грамотности, создает сообщество и способствует эмоциональной устойчивости. Он может пересекать границы, которые мало что может еще. Апрель – месяц национальной поэзии. Принесите немного поэзии в свои сердца, дома, классы и школы. Вот пять причин, по которым нам нужна поэзия в наших школах.
Причина №1: Поэзия помогает нам узнать друг друга и создать сообщество. В этом блоге я описал, как можно использовать поэзию в начале года, чтобы узнать, откуда берутся студенты и кто они. Поэзия может позволить детям рисовать зарисовки своей жизни, используя метафоры, образы и символический язык для описания болезненных переживаний или частей себя, которыми они не готовы поделиться. Поэзия позволяет детям использовать язык — заставить его служить глубокой внутренней цели, нарушая правила (грамматика, пунктуация, использование заглавных букв — вспомните, например, Каммингса) и найти голос, репрезентацию, возможно, сообщество.
Причина №2: Когда читаешь вслух, поэзия — это ритм и музыка, звуки и удары. Маленькие дети, в том числе младенцы и дошкольники, могут не понимать всех слов или значений, но они чувствуют ритмы, им становится любопытно, что означают звуки, и, возможно, они захотят создать свои собственные. Вопреки распространенному среди детей мнению, мальчики по-настоящему увлекаются поэзией, когда их увлекают через ритм и рифму. Это самая кинестетическая из всей литературы, она физическая и насыщенная, которая активизирует ваше сердце и душу, а иногда обходит ловушки нашего разума, и в результате поэзия трогает нас. Мальчики тоже.
Причина № 3: Поэзия открывает возможности для говорения и слушания, которым часто пренебрегают в серьезной учебной программе по английскому языку. Думайте о произнесенном слове и поэзии. Посетите эту статью Edutopia, чтобы узнать больше идей. Распространяемая таким образом поэзия приносит аудиторию, подлинную аудиторию, которая мотивирует сопротивляющихся писателей (или, если уж на то пошло, большинство писателей).
Причина № 4: В поэзии есть место для изучающих английский язык. Поскольку стихи не подчиняются правилам, поэзию можно сделать доступной для ELL — стихи можно легко построить, и учащиеся могут найти способы выразить свой голос, будучи ограниченным в своем словарном запасе. Кроме того, поэзия универсальна. ELL могут изучать или читать стихи на своем родном языке, помогая им соединить свои миры. (Это не совсем верно для таких жанров, как научно-популярный текст, который в наши дни получает много эфирного времени.)
Причина № 5: Поэзия развивает устойчивость у детей и взрослых; это способствует социальному и эмоциональному обучению. Хорошо составленная фраза или две в стихотворении могут помочь нам увидеть опыт совершенно по-новому. Мы можем получить озарение, которое много раз ускользало от нас, которое дает нам новое понимание и силу. Уильям Батлер Йейтс сказал о поэзии следующее: «Это кровь, воображение, интеллект, сливающиеся воедино… Это побуждает нас осязать, пробовать на вкус, слышать и видеть мир и уклоняться от всего, что принадлежит только мозгу». В наших школах слишком много «только мозгов»; мы должны найти способы выявить другие способы бытия, другие способы обучения. И мы должны найти способы говорить о сложных и необъяснимых вещах в жизни — о смерти и страданиях и даже о глубокой радости и трансформации.
На эту тему Жанетт Уинтерсон, поэт и писатель, говорит следующее:
«…Когда люди говорят, что поэзия — это роскошь, или выбор, или для образованного среднего класса, или что это не должно быть читали в школе, потому что это не имеет значения, или любые странные и глупые вещи, которые говорят о поэзии и ее месте в нашей жизни, я подозреваю, что людям, которые говорят, было довольно легко. и это то, что такое поэзия. Это то, что предлагает литература — язык, достаточно мощный, чтобы сказать, каково это. Это не укрытие. Это место, где можно найти ».
Последнее предложение о том, как привнести поэзию в свою жизнь: не анализируйте ее, не просите анализировать ее у других. Не разрушайте его и не пытайтесь придать ему смысл. Найдите стихи, которые вас разбудят, от которых вы почувствуете, будто погрузились в горячий источник с минеральной водой или в ледяную ванну; Найдите стихи, которые заставляют вас чувствовать (почти) иррациональную радость, печаль или восторг. Найдите стихи, которые заставят вас поваляться в них или разрисовать их цветами потолок вашей спальни. Это стихи, с которыми вы хотите поиграть — забудьте те, которые не имеют смысла. Найдите те стихи, которые взаимодействуют с самыми глубокими частями вашего существа, и приветствуйте их.0005
Ресурсы
Если у вас еще нет этих двух книг, приобретите их прямо сейчас!
- Обучение огнем: поэзия, которая поддерживает мужество преподавать
- Лидерство изнутри: поэзия, которая поддерживает мужество лидерства
Rethinking Schools также имеет фантастические ресурсы: предлагает множество идей, чтобы связать поэзию и преподавание социальной справедливости.