Разбор слова по составу осторожные: «осторожные» — корень слова, разбор по составу (морфемный разбор слова)

Содержание

Страница не найдена

wordmap

Данная страница не найдена или была удалена.

Только что искали:

гарантийный кредит только что

грузинское государство только что

клоаб 1 секунда назад

сейбышева 1 секунда назад

грауд 1 секунда назад

необычный интерьер 2 секунды назад

затупление 5 секунд назад

идейе 9 секунд назад

адиабатическим 10 секунд назад

кекрчлыо 10 секунд назад

гаерскою 11 секунд назад

электротаксисами 12 секунд назад

на ближайший космодром 13 секунд назад

ухабкна 14 секунд назад

кордиан 14 секунд назад

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Откуда
Игрок 1 воронеж 2 слова 93.77.11.136
Игрок 2 политик 2 слова 93. 77.11.136
Игрок 3 директор 39 слов 95.29.166.200
Игрок 4 карандаш 17 слов 95.29.166.200
Игрок 5 обозревательница 175 слов 95.29.166.200
Игрок 6 кот 1 слово 88.147.174.166
Игрок 7 обозревательница 14 слов 88.147.174.166
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 домовик 104:106 93.77.11.136
Игрок 2 довод 25:24 78. 61.99.17
Игрок 3 баран 55:59 93.77.11.136
Игрок 4 усина 55:51 185.94.188.134
Игрок 5 шорня 52:50 176.59.99.12
Игрок 6 валун 53:53 176.59.99.12
Игрок 7 эпоха 49:49 176.59.99.12
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
Пвп На одного 20 вопросов 88.147.174.166
Даник На одного 5 вопросов 88.147.174.166
Женя На двоих 20 вопросов 89. 151.143.225
Майя На двоих 20 вопросов 198.244.132.16
Майя На двоих 20 вопросов 198.244.132.16
Гангрена На двоих 20 вопросов 176.59.168.102
Гангрена На двоих 20 вопросов 176.59.168.102
Играть в Чепуху!

Контрольный диктант по теме «Состав слова». 3 класс УМК «Школа России» | Методическая разработка по русскому языку (3 класс) на тему:

Опубликовано 22.11.2017 — 1:22 — Луценко Антонина Анатольевна

Контрольный диктант по теме «Состав слова»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольный диктант по теме «Состав слова»

      1. В лютый зимний холод всякая птица спешит к жилью человека. 2. Там легче добыть пищу. 3. Голод убивает обычный страх. 4. Люди перестают пугать осторожную лесную живность. 5. Тетерев и куропатка залетают в хранилища с зерном. 6. Русаки ночью постоянно скачут в сад и огород. 7. Ласки устраивают охоту на мышей в подвалах. 8. Беляки прибегают щипать душистое сено из стогов.

     9. Однажды через открытую дверь в сторожку влетела синичка. 10.Она стала клевать крошки на столе.

По В. Бианки

Слово для справки: постоянно.

Грамматическое задание

1 вариант

1. Разберите по составу слова сторожка, зимний, моряк, лисята.

2. Подберите два однокоренных слова к слову лесную. 

3. Выпишите из текста два глагола с приставками. Приставки выделите.

4. В шестом предложении подчеркни основу и надпишите части речи над словами.

2 вариант

1. Разберите по составу слова рябинка, морозный, рыбак, грачата.

2. Подберите два однокоренных слова к слову зимний.  

3. Выпишите из текста два глагола с приставками. Приставки выделите.

4. В седьмом предложении подчеркни основу и надпишите части речи над словами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка в 3 классе на тему «Диктант по теме «Состав слова»»

Предмет: Русский языкКласс: 3Тема урока: Диктант по теме «Состав слова»Цели урока: выявить сформированность навыков правописания слов на основе изученных правил.Планируемые результаты:·…

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СОСТАВ СЛОВА» 2 КЛАСС УМК «ПЕРСПЕКТИВА» III ЧЕТВЕРТЬ.ТЕСТОВЫЙ ВАРИАНТ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПРЕДПОЛАГАЕТ ВЫЯВИТЬ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «СОСТАВ СЛОВА»…

Контрольное списывание по теме «Состав слова» 3 класс

Контрольное списывание по теме «Состав слова» 3 класс…

Контрольный диктант по теме «Состав слова»

Контрольный диктант по теме «Состав слова» с грамматическими заданиями…

Контрольный диктант по теме «Состав слова»

Контрольный диктант по теме «Состав слова&raquo. ..

Методическая разработка урока по русскому языку 3 класс: Контрольная работа по теме»Состав слова»

Контрольная работа (Тест по теме «Состав слова»)Вариант 1Выполнил (а)___________________________________________________ 1.Найди и подчеркни в каждой строке лишнее словоа) вода, водны…

Контрольная работа по теме «Состав слова» 3 класс

quot;Состав слова&quot…


Поделиться:

 

Выбор языка: определение и примеры

Вы когда-нибудь замечали важность слов? Они не просто важны; какая разница, какие слова люди используют! Гораздо приятнее слышать: «Ты был рок-звездой, и без тебя мы бы не выиграли игру!» а не «Ты хорошо поработал!» Независимо от того, являетесь ли вы автором романа или автором эссе из одного абзаца, выбор языка, который вы делаете при написании своего произведения, повлияет на вашу аудиторию, с вашим ведомом или без него.

Выбор языка Определение

Выбор языка, также известный как дикция , относится к выбору слов и стиля выражения, которые использует автор в устной или письменной речи. Выбор языка варьируется от одной ситуации или текста к другому, даже от одного и того же автора.

Выбор языка является ключевым элементом риторического анализа, поскольку он передает гораздо больше, чем буквальное значение слов. Автор может использовать свой языковой выбор для передачи ряда сообщений, включая тон, обстановку, голос и характер повествования. Существуют даже различные типы выбора языка, которые передают разные значения, помимо буквальных слов.

Типы выбора языка

Различные типы дикции влияют на сообщение, полученное аудиторией. Одним из наиболее легко распознаваемых сообщений, передаваемых авторским языком, является то, является ли текст формальным или неформальным.

Рис. 1. Формальный язык представляет собой более высокий уровень сложности.

Официальный язык

Официальная дикция – это использование сложного языка , свободного от сленга и разговорной речи. Выбор формального языка, как правило, грамматически правильный и использует сложные структуры предложений и словарный запас.

Вы можете распознать формальный язык в таких вещах, как учебники, деловые документы и юридические документы. Формальный язык указывает на знание и авторитет автора в отношении предмета обсуждения и, таким образом, может использоваться для того, чтобы позиционировать автора в каком-то смысле выше.

Официально: Я не хочу сообщать вам о негативных последствиях вашего поведения, но вы выглядите взволнованным.

Более неформальный способ сказать это: «Ненавижу говорить тебе, но ты выглядишь расстроенным». Фразы «не склонен информировать» и «кажется взволнованным» указывают на более формальный стиль письма и изменяют смысл предложения, так что человек, к которому обращаются, может чувствовать себя немного наказанным.

Рис. 2 — Неформальный язык олицетворяет комфорт и легкость.

Неформальный язык

Неформальный язык, с другой стороны, больше похож на разговор и чаще используется в повествовательной литературе. Этот случайный язык более похож на жизнь и заставляет читателя чувствовать, что он ведет беседу в «реальном мире».

Неофициальный: Не хочу вам говорить, но вы кажетесь капризным.

Ниже приведены еще шесть распространенных типов словарей и их качества.

Выбор языка: Разговорный

Разговорные фразы и выражения носят неформальный характер и обычно представляют собой манеру речи, характерную для определенного региона. Одним из наиболее распространенных разговорных выражений в США является «ya’ll» (сочетание «вы» и «все»), которое наиболее распространено в южных штатах, но также может быть и целой фразой.

«Жарче, чем пожарный гидрант, преследующий собаку».

Выбор языка: сленг

Это неформальные слова, которые произошли от определенной группы людей и приобрели популярность. Сленг часто представляет собой новое слово или сокращенную или модифицированную версию существующего слова. Сленг также может быть новым значением слова.

Соленый — сердитый или горький

Чай — сплетни

Полицейский — офицер полиции

Выбор языка: Поэтический

Это использование слов с художественным, лирическим смыслом, которые часто относятся к определенной теме. Поэтический язык также может быть очень описательным и использовать много образов. Хотя трудно описать этот тип языка, его легко узнать в песнях и стихах.

«Когда я вижу, как березы наклоняются влево и вправо

Поперек рядов более прямых темных деревьев,

Мне нравится думать, что какой-то мальчишка их качает.

Но качание не сгибает их, чтобы остаться»

Многократное использование буквы «б», несомненно, было сознательным выбором Роберта Фроста в этом стихотворении под названием «Березки» 1 . Читая его, читатель чувствует себя как будто подпрыгивают на каждом «б», даже если читают молча. Это придает легкость стихотворению, что делает его гораздо более приятным для чтения.

Выбор языка: педантичный

Эта форма языка использует формальный язык до такой степени, что значение может быть неясным для «среднего» человека. Педантичное использование языка часто направлено на то, чтобы представить говорящего как умного или превосходящего его.

Вспомните, например, эту речь шекспировского педантичного персонажа Олоферна в «Потерянном труде любви» 2 :

«Олень был, как известно, sanguis , в крови; спелый

как селедка, которая теперь висит как драгоценный камень в

ухо caelo , небо, небо, небо;

и сразу падает, как краб, на лицо terra ,

почва, земля, земля».

Использование Олоферном технических терминов свидетельствует о его широком словарном запасе, но есть более простые термины, которые он мог бы использовать вместо более технических (даже в шекспировском языке). Использование этого языка может передать желание быть воспринятым как умный.

Выбор языка: Аннотация

Это язык, который автор использует, когда хочет описать что-то неосязаемое или абстрактное, например идеи или эмоции. Этот тип языка часто ассоциируется с поэзией, хотя он немного отличается от поэтической дикции тем, что не «звучит» как лирический.

Абстрактный язык кажется читателю возвышенным и мечтательным, потому что автор говорит о том, что трудно описать словами. Рассмотрите темы любви, добра и зла и традиции; эти концепции потребуют использования абстрактного языка, поскольку их строгое физическое представление отсутствует.

Выбор языка: Конкретный

Конкретный язык, с другой стороны, довольно легко описать словами. Это использование языка для передачи буквального значения чего-либо. Например, предложение «Я съел банан» не подлежит интерпретации.

В конкретном языке нет скрытого смысла, потому что писатель использует конкретный и прямой язык.

Рис. 3. Языковая игра Scrabble также учитывает выбор слов.

При написании эссе или любого другого официального сочинения обычно следует избегать неформального языка, который включает сленг и разговорные выражения. В таких ситуациях уместнее всего использовать формальный язык, но следует избегать педантичных тонов. Для письма на рабочем месте лучше всего использовать конкретный язык, чтобы смысл был ясным. Однако, в зависимости от обстановки и задания, для академического письма подходит абстрактный и поэтический язык. Целесообразно осознавать ожидания от вашего письма, чтобы вы знали, какой язык лучше всего подходит.

Примеры использования выбора языка

В качестве примера того, как выбор языка влияет на смысл чего-либо, прочитайте следующие предложения по одному, обращая пристальное внимание на то, что вы думаете о каждом из «говорящих». Изменяется ли ваше представление о них?

  • Ты перестанешь ругаться и пойдешь есть пиццу? (разговорное слово)

  • Перестань быть таким эмо и приходи, возьми немного дза. (сленг)

  • Я должен узнать, когда вы прекратите свое неблаговидное поведение и отведаете лучшие блюда итальянской кухни? (педантичный)

  • Хватит плакать и попробуйте эту вкусную пиццу; сыр, расплавленный и мягкий, имеет лишь намек на жареную хрустящую корочку по краям. (поэтический)

Люди переходят от одного способа речи к другому в различных обстоятельствах. Вы когда-нибудь замечали, что используете другой тип языка, когда разговариваете с бабушкой и дедушкой, а не с друзьями? Почти наверняка да!

Квалифицированные авторы знают это о языке и поэтому используют его как способ передачи информации, фактически не произнося ее. Иногда авторы пишут целое произведение, имея в виду определенную дикцию, а иногда они используют дикцию, чтобы сообщить что-то о своих персонажах.

Возьмем, к примеру, то, как Харпер Ли написала некоторые строчки Аттикуса Финча в двадцатой главе книги «Убить пересмешника» 3 :

Это одно человеческое учреждение, которое делает нищего равным Рокфеллеру, глупого человека равным Эйнштейну, а невежественного человека равным любому президенту колледжа. Это учреждение, господа, суд. Это может быть Верховный суд Соединенных Штатов или самый скромный суд JP в стране, или этот уважаемый суд, которому вы служите. У наших судов есть свои недостатки, как и у любого человеческого учреждения, но в этой стране наши суды являются великими уравнителями, и в наших судах все люди созданы равными.

Здесь Аттикус в своей профессиональной среде адвоката обращается к суду. Его тон формален — как вы можете видеть по его выбору слов, таких как «институт», и тому, как его предложения формируются с грамматической точностью.

Сравните это с его советом из девятой главы для его дочери Скаут:

Просто держите голову высоко и держите кулаки опущенными. Неважно, что кто-нибудь говорит вам, не позволяйте им получить вашу козу. Попробуйте для разнообразия побороться головой.

Обратите внимание на использование им сленга (’em) и разговорного языка (Get Your Goal). Его тон более нежен, чем когда он обращался к суду. Харпер Ли мудро демонстрирует эту человеческую склонность и поэтому заслуживает всех похвал, которые она получила как превосходный писатель.

Как анализировать выбор языка при написании

Когда автор предпочитает говорить «она сорвалась» вместо «она разозлилась», читатели получают небольшое представление о менталитете автора (или о характере, которого они описывают). Квалифицированные авторы, такие как Харпер Ли, знают силу языка и поэтому делают такой выбор, зная о незначительном, но очень реальном изменении смысла.

Понимание и признание этих сдвигов в значении дает читателю возможность проанализировать произведение. Важно искать коннотации, а также денотаты выбора языка автором.

Коннотация

Коннотация означает подразумеваемое или предполагаемое значение , которое прикрепляется к слову (также называемому эмоциональным тегом). Например, если вы называете кота вашего друга «толстым», а не «коренастым», это может означать, что вы считаете его нездоровым, и это может заставить вашего друга защищаться от заботы о своем кошачьем друге.

Авторы часто используют коннотации слов в своих интересах, чтобы рассказать историю, представить аргумент и все, что между ними. Вот несколько вопросов, которые следует задать себе при анализе коннотаций выбора языка автором.

  1. Что означает это слово (или фраза)?

  2. Прикреплена ли эмоциональная бирка?

  3. Каков тон выбранных слов?

Обозначение

Если коннотация – это подразумеваемое значение слов, то денотат – это литерал , означающий слов. В денотативном языке почти нет места для интерпретации, но он все же может нести смысл.

Некоторые вопросы, которые следует задать по этому выбору языка:

  1. Что буквально означает это слово (или фраза)?

  2. Есть ли цель для этого выбора слова?

  3. Означает ли это литературу, место или группу людей?

Вы также можете подумать о том, какой стиль речи использует автор. Несет ли этот выбор какие-либо коннотации вместе с ним? Говорит ли это вам что-нибудь о персонаже или самом авторе?

Как только вы ответите на эти вопросы, вы можете вернуться к тексту и посмотреть, пролил ли он на что-нибудь новый свет. Тщательный анализ выбора языка может привести к написанию совершенно иного ракурса.

Выбор языка — основные выводы

  • Выбор языка, также известный как дикция , относится к выбору слов и стиля выражения, которые использует автор в устной или письменной речи.
  • Выбор языка является ключевым элементом риторического анализа, поскольку он передает гораздо больше, чем буквальное значение слов.
  • Существует два основных типа выбора языка, которые определяют тон произведения: неформальный и формальный.
  • Существует шесть дополнительных типов выбора языка: поэтический, педантичный, абстрактный, конкретный, разговорный и сленговый.
  • Коннотация — это подразумеваемое или предполагаемое значение слов, тогда как денотация — это буквальное значение. Оба важны для анализа выбора языка.

1. Роберт Фрост, «Березки». Mountain Interval, 1916.

2. Уильям Шекспир, «Потерянный труд любви». 1595.

3. Харпер Ли, Убить пересмешника , 1960.

DS-2016-05: Изучение векторных представлений для предложений — рекурсивный подход к глубокому обучению

ДС-2016-05: Ле, Фонг (2016) Изучение векторных представлений для предложений — рекурсивный подход к глубокому обучению. Докторская диссертация, Амстердамский университет.

Abstract

Системы обработки естественного языка (NLP) до недавнего времени в значительной степени полагались на сложные представления и тщательно разработанные наборы функций. Теперь, с появлением глубокого обучения, впервые в истории НЛП, важность такой ручной разработки признаков начала подвергаться сомнению. Системы глубокого обучения, использующие очень мало функций, созданных вручную, могут достичь современной (или почти современной) производительности во многих задачах, таких как синтаксический анализ, машинный перевод, анализ тональности и языковое моделирование.

Однако вместо того, чтобы позволить глубокому обучению заменить лингвистически обоснованные подходы, в этой диссертации я исследую, как лингвистические знания могут дать информацию для построения еще более совершенных моделей нейронных сетей. Я решаю проблему преобразования предложений в векторы, применяя гибридный подход символического НЛП и коннекционистского глубокого обучения, основанный на принципе композиционности. В этом подходе роль символического НЛП заключается в предоставлении синтаксических структур, тогда как функции композиции реализуются (и обучаются) посредством глубокого обучения коннекционистов.

Все модели, которые я разрабатываю в этой диссертации, являются вариантами рекурсивной нейронной сети (RNN). RNN принимает предложение, синтаксическое дерево и векторные представления слов в предложении в качестве входных данных и применяет нейронную сеть для рекурсивного вычисления векторных представлений для всех фраз в дереве и всего предложения. RNN является популярной моделью из-за ее элегантного определения и многообещающих эмпирических результатов.

Однако он также имеет некоторые серьезные ограничения: (i) функции композиции, которые он может выучить, лингвистически обеднены, (ii) его можно использовать только восходящим образом, и (iii) он чрезвычайно чувствителен к ошибкам в синтаксическом анализе. деревья, которыми он представлен. Начиная с классической RNN, я предлагаю расширения по трем разным направлениям, решающим каждую из этих проблем.

Первое направление направлено на укрепление функций композиции. Один из способов сделать это — использовать синтаксическую информацию и контексты, как в главе 3. В этой главе я предлагаю функции композиции, которые также представляют собой однослойные нейронные сети с прямой связью, учитывающие представления синтаксических меток (например, N , ВП), контекстные слова и заглавные слова. Другой способ — заменить однослойные нейронные сети более продвинутыми сетями. В главе 6, основываясь на эмпирических результатах, которые показывают, что архитектура с долговременной кратковременной памятью (LSTM) может фиксировать долгосрочные зависимости и решать проблему исчезающего градиента более эффективно, чем рекуррентные нейронные сети, я представляю новый вариант LSTM, называемый рекурсивным.

-LSTM, который работает на деревьях. Эмпирические результаты по искусственной задаче и по Стэнфордскому банку деревьев настроений подтверждают, что предложенная модель Recursive-LSTM превосходит классическую модель RNN с точки зрения точности. Кроме того, в главе 7 я показываю, как сверточная нейронная сеть может использоваться в качестве функции композиции.

Второе направление расширения классической RNN — сосредоточиться на том, как информация течет в дереве синтаксического анализа. В традиционных подходах композиционной семантики, включая модель RNN, информация течет восходящим образом, что приводит к ситуации, когда узел не может знать об окружающем его контексте. В результате эти подходы неприменимы к нисходящим процессам, таким как несколько нисходящих моделей генеративного синтаксического анализа, и к проблемам, требующим контекста, таким как семантическая маркировка ролей. В главе 4 я предлагаю решение этой проблемы, а именно семантическую схему «внутри-вне», ключевая идея которой состоит в том, чтобы позволить информации течь не только снизу вверх, но и сверху вниз.

Таким образом, мы можем рекурсивно вычислить представления для содержания и контекста фразы, которую покрывает узел в дереве синтаксического анализа. Показано, что модель Inside-Outside RNN, основанная на нейронной сети, хорошо работает в нескольких задачах, включая неконтролируемое обучение функции композиции из необработанных текстов, контролируемую маркировку семантических ролей и анализ зависимостей (глава 5).

Третье направление связано с неопределенностью правильного синтаксического анализа. В результате опоры на принцип композиционности композиционная семантика использует деревья синтаксического анализа для руководства композицией, что, в свою очередь, делает подходы композиционной семантики уязвимыми для ошибок автоматических анализаторов. Проблема здесь в том, что автоматические синтаксические анализаторы не безупречны и что они не осведомлены о доменах, к которым они применяются. Чтобы преодолеть эту проблему, в главе 7 я предлагаю модель лесной сверточной сети, которая принимает в качестве входных данных лес деревьев синтаксического анализа, а не одно дерево, как в традиционных подходах.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *