Стих о пдд для школьников: HTTP 404 Resource not found

Содержание

Страничка ЮИД » ГБОУ ООШ с. Салейкино

 

Отряд Юных Инспекторов Движения В нашей школе создан отряд ЮИД из числа учащихся, которые заинтересованно задействованы в пропаганде правил среди сверстников и малышей через интересные агитбригадные выступления, и к поверке знаний с помощью викторин и брейн -рингов. Отряд участвует в различного вида соревнованиях, смотрах, конкурсах, а потому можно надеяться, что эти ребята всегда будут относиться к соблюдению Правил ПДД очень внимательно. Используя современные, близкие и понятные для подростков темы, члены агитбригады наглядно показывают ребятам, к чему может привести несоблюдение Правил дорожного движения. Особенно популярны такие выступления у младших школьников и ребят в детском саду. Что такое отряд ЮИД? Отряд юных инспекторов движения – это творческое объединение школьников, которые помогают школе в организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, пропагандируют правила дорожного движения (безопасного поведения на улицах и дорогах города) среди учащихся своей школы.

Чем занимается отряд ЮИД? Отряд ЮИД организует творческую работу по пропаганде безопасности дорожного движения среди школьников и вместе с ними.   Деятельность отряда ЮИД можно определить тремя девизами:

  • Изучи ПДД сам!
  • Научи ПДД своих сверстников!
  • Напомни взрослым о культуре дорожного движения!

Участник отряда ЮИД может быть и организатором, и художником, и музыкантом, и журналистом, и актером, и режиссером, и звукооператором, и оформителем, но, прежде всего, – знатоком Правил дорожного движения. Как много всего можно сделать!

  • Выпускать стенгазеты, информационные вестники, листовки, школьные радиопередачи по безопасности дорожного движения.
  • Организовывать агитбригады, конкурсы, викторины, соревнования, КВН,  минутки безопасности для малышей, ставить инсценировки и даже спектакли.  Участвовать в соревнованиях и конкурсах по безопасности дорожного движения.
  • Проводить шефскую работу, помогать ученикам начальной школы в изучении правил дорожного движения, проводить конкурсы рисунков, поделок,  оказывать помощь при подготовке наглядных пособий, составлять маршруты безопасного подхода к школе, разрабатывать карты опасных зон перехода проезжей части в районе школы.

Работа отряда ЮИД «Светофор» проводится в соответствии с составленным и утверждённым школьным планом работы на  учебный год. Юидовцы занимаются активной пропагандой правил дорожного движения среди детей и подростков и предупреждением их нарушений. Члены отряда используют различные формы работы: театрализованные представления, соревнования, викторины и конкурсы. Для пропаганды безопасного поведения на дороге в классе оформлен стенд о работе отряда ЮИД «Светофор» уголок «Наши достижения». Оформляется макет микрорайона — схема улиц с обозначением безопасной дороги к школе.

 В начале каждого учебного года при проведении месячника «Внимание – дети!» члены отряда проводят тематические занятия с первоклассниками: «Это каждый должен знать, обязательно на «5», с учащимися начальных классов составляют маршрутные листы «Моя дорога в школу и обратно», викторины «Наш трехцветный друг», «Дорожные знаки важны и нужны, их дети и взрослые помнить должны»; театрализованное представление «Посвящение первоклассников в пешеходы». В рамках месячников по безопасности движения отряд ЮИД организует конкурсы рисунков, плакатов, составляет для ребят тренировочные кроссворды, ребусы. Для проведения таких мероприятий члены отряда в системе изучают ПДД, что дает им возможность объективно и грамотно оценивать работы учащихся. Отряд ЮИД «Светофор» выступает с конкурсной программой агитбригады перед одноклассниками, младшими школьниками и ребятами из детского сада. Выступления нашего отряда очень нравятся, особенно дошкольникам. Регулярно, в течение учебного года, совместно с инспектором ДПС проводятся ежемесячные беседы по теме безопасности.
На рейдах в центре села, ребята следят за соблюдением Правил дорожного движения, вручают прохожим памятки о правильном поведении на дорогах. Проведены следующие мероприятия: 

  1. Практикум «Дорога ошибок не прощает»
  2. Викторины «Наш друг светофор», «Дорожная азбука».
  • Конкурс рисунков «Соблюдай правила дорожного движения!»

Для проведения таких мероприятий члены отряда в системе изучают ПДД, что дает им возможность объективно и грамотно оценивать работу учащихся, да и самим успешно выступать на районных соревнованиях и даже областных! Отряд ЮИД «Светофор» принимает активное участие в муниципальных и областных мероприятиях, конкурсах, соревнованиях по безопасности дорожного движения. В весенне-летний период происходит наибольшее число дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов. В связи с этим ежегодно в мае в нашей школе проводится неделя безопасности, где для учащихся 5-8-х классов проводится общешкольная игра «Безопасное колесо», которая способствует изучению и закреплению ПДД, закреплению навыков вождения велосипеда, изучению велотехники.

Наш отряд с большим интересом принимает в игре участие. С уходом на каникулы ребята выпускают листовки–обращения о безопасномповедении на дорогах во время каникул.   НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ  ЮИД: 1 .Познавательная 2.Пропагандистская 3.Творческая деятельность.   Познавательная деятельность направлена на приобретение дополнительных знаний о правилах дорожного движения и овладение умениями оказания первой медицинской помощи, и это осуществляется с использованием следующих форм работы: —   Игры, конкурсы и викторины на знание правил дорожного движения. —   Практические занятия по оказанию первой медицинской помощи. —   Встречи с интересными людьми и специалистами. Пропагандистская деятельность 
ставит своей целью проведение массово-разъяснительной работы по пропаганде дорожного движения в школе. Творческая деятельность направлена на развитие у учащихся чувства ответственности за жизнь других людей. Она включает в себя: — проведение конкурсов рисунков и плакатов по соблюдению правил дорожного движения; — проведение конкурсов и викторин; — выступление агитбригады.

  1. ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

Ожидаемые результаты сводятся к стремлению устранить пробелы в знаниях учащихся правил дорожного движения и применение их на практике. Появлению потребности пропагандировать, и делиться своими знаниями с окружающими.                     Памятка велосипедисту

  Велосипедист помни! Не разрешается ездить на велосипеде:

  • без номерного знака, звонка, с ненадёжными тормозами и рулевым управлением, а в тёмное время суток, кроме того, без зажжённого фонаря (фары) белого цвета спереди и красного фонаря (или светоотражателя) сзади;
  • по тротуарам и пешеходным дорожкам садов, парков и бульваров;
  • на расстоянии более одного метра от тротуара или обочины;
  • не держась за руль руками, вперегонки, цепляясь за движущиеся транспортные средства или за другого велосипедиста;
  • в непосредственной близости к идущему впереди транспортному средству;
  • по улицам и дорогам, обучая и обучаясь езде на велосипеде.

Запрещается перевозить на велосипеде:

  • предметы, которые могут помешать управлению им, или выступающие более чем на полметра по длине и ширине за габариты велосипеда;
  • пассажиров на раме или багажнике. Для перевозки ребёнка велосипед должен быть оборудован дополнительным сиденьем и подножками.

  Велосипедист не должен поворачивать налево и разворачиваться на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении. Запрещается буксировка велосипедов и велосипедистами. Напоминая о Правилах движения, просим запомнить, что Ваша безопасность на дороге зависит от того, насколько точно Вы эти правила соблюдаете. Для детей-пассажиров Когда ты едешь в транспорте, то являешься пассажиром. Кажется, что ничего трудного тут нет — сел и поехал. Однако и для пассажира существуют правила безопасности.

  • На остановке ожидают общественный транспорт люди. Самые нетерпеливые выскакивают прямо на проезжую часть. При этом можно поскользнуться и упасть под колеса автобуса. Что случится дальше, легко догадаться. Поэтому, когда ждешь автобус или троллейбус, никогда не стой на краю тротуара и не выбегай на проезжую часть. Опытный пассажир не стремится в первый ряд, зная, что напирающая толпа может случайно вытолкнуть его прямо под колеса.
  • Входи в транспорт через среднюю и заднюю двери, выходи — через переднюю. Не задерживайся, сразу проходи внутрь салона. Не стой у дверей, мешая другим людям. Кроме того, это небезопасно, ведь двери закрываются и открываются автоматически.
  • Находясь в салоне автобуса, не думай о том, что теперь за твою безопасность отвечает водитель. И внутри пассажирского транспорта может произойти несчастье, если водителю придется вдруг резко затормозить. Держись за поручни! В ситуации экстренного торможения хуже всего тем, кто

  не очень хорошо может отреагировать на внезапную остановку — это больные и пожилые люди.  Помни: уступать больным и пожилым людям место — это правило не только вежливости, но и безопасности!

  • Подготовься к выходу заранее, чтобы не пришлось спешить. Выйдя из транспорта, не спеши. Особенно, если тебе нужно перейти на другую сторону улицы. Приучи себя к правилу: переходить улицу только тогда, когда транспорт уедет от остановки и только на перекрестке или по пешеходному переходу.
  • Если тебе еще нет 12 лет, ты не имеешь права ездить в легковых автомобилях на переднем пассажирском сиденье. Потому, что это место — самое опасное. А самое безопасное место — за спиной водителя. Если ты едешь на этом безопасном месте, при экстренном торможении у тебя будет меньше всего шансов серьезно пострадать. Находясь в автомобиле, не мешай водителю, не отвлекай его!

      ПАМЯТКА УЧАЩЕГОСЯ   Учащиеся, будьте дисциплинированны на улице!

  1. Ходите только по тротуару!
  2. Переходите улицу в местах, где имеются линии или указатели перехода, а где их нет — на перекрёстках по линии тротуаров.
  3. Переходя улицу, посмотрите налево, направо затем опять налево!
  4. На улицах и дорогах, где движение регулируется, переходите проезжую часть только при зелёном сигнале светофора или разрешающем жесте регулировщика.
  5. Не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом!
  6. Не устраивайте игры и не катайтесь на коньках, лыжах и санках на проезжей части улицы!
  7. Езда на велосипедах по улицам и дорогам разрешается детям не моложе — 14 лет.
  8. Соблюдайте правила пользования общественным городским транспортом.

Соблюдайте Правила дорожного движения сами и помогайте в этом своим родным и близким! Работа отряда очень важна, так как ребята не только сами учатся вести себя на дороге, но и вдохновляют своих сверстников и взрослых.

Светофор даёт советы как дорогу перейти…

 

Стихи по ПДД
Александрова Валерия, 8 класс
Безопасная прогулка
Если вышел на прогулку,
Оглянись по сторонам,
Чтоб не ехала машина
И не будь зевак сам!
Вдруг водитель не заметит,
Что за мячиком бежишь.
Будь всегда сам осторожней,
Никуда не торопись!
Ну а если вдруг стемнело,
То на куртке у тебя
Должен весело светится
Отражатель, как всегда!
Вот, что вам скажу ребята:
Ведь дорога — не игра,
Пожалейте вы шофера
И конечно же себя!
Никифорова Ксения, 4 класс
Светофор
Много правил есть на свете,
Всех нам их не перечесть,
Эти правила движения
Постарайся ты прочесть.
Светофор покажет красный
«Стоп» — значит данный цвет
Желтый цвет —  подожди
На зеленый же – иди!
Правила запомни эти,
Они нужны всем нам на свете.
Если их не применять,
Будешь в аварии ты попадать!
 Воронцов Данила, Судаков Артем. 5 класс
Юный пешеход
Я конечно не большой,
Но совсем не малый.
В школу рано ухожу,
Через зебру прохожу.
Путь не близок, не простой.
Не такой и сложный.
На перекрестке ты постой,
Будь ты осторожный.
Посмотри туды- сюды.
Нет ли там машины?
Если нет-  переходи.
Рядом с магазином.
Правила ЮИД ты знай,
Младшим тож напомни.
Книжки им ты прочитай,
Но и сам запомни!
Светофор горит зеленый-
Ты дорогу переходи.
Красный -будь ты осторожней,
Никуда не уходи.
Желтый светит как подсолнух,
Значит, нужно подождать.
А в округе чистый  воздух
Можно будет подышать.
Люди разные бывают,
Может кто и замечал?
И аварии бывают
Если правил ты не знал.
Будьте  все вы осторожны
На дорогах , на путях.
Отнеситесь вы серьезно,
Не ходите второпях.

       

Загадки по правилам дорожного движения для школьников, детей -дошкольников в стихах — вопросы по ПДД

Загадки в стихах по  ПДД для детского сада.

   Загадки для дошкольников   Загадки для детского сада   Загадки для школьников 1- 4 класса

Загадки для детей дошкольного возраста по правилам дорожного движения.

1. Эту ленту не возьмешь
И в косичку не вплетешь.
На земле она лежит,
Транспорт вдоль по ней бежит. (Дорога)

2. Никогда я не сплю,
На дорогу смотрю.
Подскажу, когда стоять,
Когда движенье начинать. (Светофор)

3. Тут машина не пойдет.
Главный здесь – пешеход.
Что друг другу не мешать,
Нужно справа путь держать. (Тротуар)

4. Что за транспорт такой
Что везет тебя домой.
Он бежит туда-сюда,
Упираясь в провода. (Троллейбус)

5. Под ногами у Сережки
Полосатая дорожка.
Смело он по ней идет,
А за ним и весь народ. (Зебра)

6. На обочинах стоят,
Молча с нами говорят.
Всем готовы помогать.
Главное – их понимать. (Дорожные знаки)

7. Две дороги долго шли
И друг к дружке подошли.
Ссориться не стали,
Пересеклись и дальше побежали.
Что это за место,
Всем нам интересно. (Перекресток)

8. Наш автобус ехал-ехал,
И к площадочке подъехал.
А на ней народ скучает,
Молча транспорт ожидает. (Остановка)

9. Двух колес ему хватает,
И мотор не подкачает.
Нужно только завести –
И счастливого пути! (Мотоцикл)

10. Это что за магазин?
Продается в нем бензин.
Вот машина подъезжает,
Полный бак им заливает.
Завелась и побежала.
Чтоб другая подъезжала. (Заправочная станция)

11. У строителей в почете
Этот умный грузовик.
Он почти всегда в работе,
Отдыхать он не привык.
Привезет и сам разгрузит
Щебень, гравий и песок,
А потом спешит обратно
Как бы не был путь далек. (Самосвал)

12. Рядышком с шоссе лежит,
По ней транспорт не бежит.
Ну а если вдруг беда,
То съезжают все сюда. (Обочина)

Загадки для детей (детского сада).

1. Отгадайте загадки:

Мы едем в такси и таксичке,
В автобусе и электричке. (Пассажиры)

За рулем я сижу,
На дорогу гляжу. (Водитель)

Человек по мне шагает.
Меня зеброй называет. (Пешеходный переход)

2. Какие слова пропущены?

Новенький автобус по городу идет.
К … подъезжает, (остановкам)
Быстро … открывает, (двери)
… выпускает. (пассажиров)

Загадки для школьников 1- 4 класса

3. Блиц – опрос.

— Как связаны между собой слова «Водитель» и «пассажир»?
— Какими качествами обязан обладать водитель общественного транспорта?
— Легка или трудна работа водителя общественного транспорта? Почему?
— Есть ли у водителя обязанности перед пассажиром? Какие?
— Есть ли у пассажира обязанности перед водителем, перед другими пассажирами.
— Вежливый водитель – это ….
— Вежливый пассажир – это…..
— Могут ли общаться водитель и пассажир? В каких случаях? Каким должно быть их общение?
— Когда про человека говорят, что он «заяц»?

4. Разбор сценок-ситуаций.

a) В двигающемся автобусе пассажир просит водителя продать ему талон на проезд. Водитель отказывается это делать. Правильно ли он поступает?
б) Пассажир увидел, что за рулём автобуса – его сосед. Пассажир стал разговаривать с водителем, задавать ему вопросы о работе, о семье. Такой вежливый пассажир. Но правильно ли он ведёт себя?
в) Пассажире не понравилось, что водитель резко трогает автобус с мета и резко останавливает. Он начал выговаривать водителю во время движения о этом. Прав ли пассажир. Как следует вести себя водителю?

5. Исправьте ошибки.

— Пытайтесь проехать в транспорте бесплатно.
— Прикажите пассажирам закомпостировать ваш билет.
— Не держитесь за поручни.
— Никогда и никому не уступай те место.
— Не готовьтесь заранее к выходу.
— Выпрыгивайте, не ожидая полной остановки транспорта.
— Наберите побольше еды и всю её скушайте, пока будете ехать.
— Разговаривайте громко, смейтесь.
— Закройте уши и не слушайте водителя, когда он объявляет остановки.
— Не бойтесь проехать свою остановку.

6. Игра «Дорожный алфавит».

На каждую букву алфавита придумать слово, связанное с правилами дорожного движения. (Дети получают листочки с буквами алфавита и дописывают слова или ведущий называет букву, а дети выкрикивают слова)

а – автобус б — билет в — велосипед и т. д.

7. Итог. – Какими пассажирами вы будете?

Автор: Елена Иванникова

Среди школьников Уильяма Батлера Йейтса

I

Я прохожу долгий допрос в классной комнате;

Отвечает добрая старая монахиня в белом капюшоне;

Дети учатся считать и петь,

Для изучения литературы и истории

Кроить и шить, быть аккуратным во всем

В лучшем современном виде — детские глазки

В мгновенном изумлении смотреть на

Шестидесятилетний улыбчивый общественный деятель.

II

Я мечтаю о ледейском теле, согнутом

Над затухающим огнем рассказ о том, что она

Рассказали о резком порицании или незначительном событии

Это превратило какой-то детский день в трагедию —

Рассказывали, и казалось, что две наши натуры слились

В сферу из юношеских симпатий,

Или, если изменить притчу Платона,

В желток и белок одной скорлупы.

III

И думать об этом приступе горя или ярости

Я смотрю на одного ребенка или на другого там

И интересно, стояла ли она в таком возрасте —

Ибо даже дочери лебедя могут поделиться

Что-то из наследия каждого гребца —

И был такой цвет на щеках или волосах,

И тогда мое сердце сходит с ума:

Она стоит передо мной как живой ребенок.

IV

Ее нынешний образ всплывает в голове —

Кватроченто сделал это пальцами

Впалая щека, как будто ветер пил

И взял на мясо месиво теней?

И я, хотя никогда не был Ледейским видом

Когда-то было красивое оперение — хватит,

Лучше улыбнись всей этой улыбке и покажи

Есть удобный вид старого чучела.

В

Какая юная мать, фигура на коленях

Мед поколения предал,

И это должно спать, кричать, изо всех сил пытаться вырваться

Как воспоминание или наркотик решают,

Подумала бы ее сын, если бы она видела эту форму

С шестьюдесятью и более зимами на голове,

Компенсация за боль его рождения,

Или неуверенность в его изложении?

ВИ

Платон думал, что природа всего лишь пена, которая играет

На призрачной парадигме вещей;

Солдат Аристотель играл в тау

На дне царя царей;

Всемирно известный златоногий Пифагор

Перебирали на палочке или струнах

Что пели звезды и слышали нерадивые Музы:

Старая одежда на старых палках, чтобы отпугнуть птицу.

VII

И монахини, и матери поклоняются изображениям,

Но те свечи горят не те

Это оживляет мечты матери,

Но храни мраморный или бронзовый покой.

И все же они тоже разбивают сердца — о Присутствия

Что знает страсть, благочестие или привязанность,

И что символизирует вся небесная слава —

О прирожденные насмешники над человеческими предприятиями!

VIII

Труд расцветает или пляшет где

Тело не в синяках для удовольствия души,

Ни красота, рожденная из собственного отчаяния,

Ни мутной мудрости из полуночного масла.

О каштан, цветок с большими корнями,

Вы лист, цветок или штамб?

О тело, раскачивающееся под музыку, о светлый взгляд,

Как мы можем узнать танцора по танцу?

70 стихов, которыми обязательно нужно поделиться в начальной школе

Поэзия — это ворота, которые помогут даже самым стойким к словам ученикам влюбиться в слова. Когда дело доходит до поэзии, каждый найдет что-то для себя. Привлекайте нарушителей правил, любителей структуры и начинающих рэперов! Начать писать стихи в начальных классах не составит труда, но найти стихи для начальной школы может быть непросто. Мы собрали стихи, чтобы каждый ученик сказал: «Эй, мне это нравится!»

1. «Рок-н-ролльная группа» Шела Сильверстайна

2. «В десять лет» Билли Коллинза

3. «Первые девушки в младшей лиге бейсбола» Дж. Патрика Льюиса

4. «Мечты» Лэнгстона Хьюза

5. «Засыпая в классе», Кенн Несбитт

6. «Девять мышей», Джек Прелуцки

7. «Пирог из аллигаторов», Деннис Ли

8. «Дорогой баскетбол», Коби Брайан

9. «Королевский завтрак», автор А.А. Milne

10. Зимняя поэма Никки Джованни

11. Коричневая девочка, коричневая девочка, Лесле Оноре

12. Миссис Мун, Роберт МакГоф

13. О зубах акулы, Джон Чиарди

14. Кролик, Мэри Энн Хоберман

15. Роза, которая выросла from Concrete Тупака Шакура

16. Risk Анаис Нин

17. Brown Girl Dreaming Жаклин Вудсон

18. April Rain Song Лэнгстона Хьюза

19. Honey, I Love Элоизы Гринфилд

Mr 20. Please Дворецкий, Аллан Альберг

21. Улитка, Лэнгстон Хьюз

22. Загар, Малати Мишель Айенгар

23. Laundry Hugger, Эми Людвиг Ван Деруотер Виорст .

26. Drum Dream Girl, Маргарита Энгл

27. My Chinatown, Кам Мак

28. Friends, Эбби Фарвелл Браун

29. The Tyger, Уильям Блейк

30. Ноксвилл, Теннесси, Никки Джованни0004

31. мэгги и милли и молли и мэй по е.е. Каммингс

32. Как нарисовать осла Наоми Шихаб Най

33. Фиолетовая корова Гелетт Берджесс

34. Вэл Гвендолин Брукс

35. Мечта о Сёдзи Кимико Хан

Старая бедняжка 3 Автор Anonymous

37. После зимы Клод Маккей

38. Скорее Мэри Хантер Остин

39. Домашнее задание! О, домашнее задание! Джек Прелуцкий

40. Заметки об арахисе Джун Джордан

41. Sick, Шел Сильверштейн

42. Moon Festival, Мэрилин Сингер

43. Unexpected Holiday, Алма Флор Ада

44. The Quarrel, Максин Кумин

45. Jaguar, Франциско X.

«Попугаи» Альберто Бланко

47. «Поездка Пола Ревера» Генри Уодсворта Лонгфелло

48. «Радуга» Кристины Россетти

49. «Сейчас нам 6» А.А. Milne

50. «Поймать рыбку», Элоиза Гринфилд

51. «Паук и муха», Мэри Ховитт

52. Dino Thought, Джейн Йолен

53. «Размер кошелька», Никки Граймс

54. «Песня восторга Цоай-тали», Н. Скотт Момадей

55. Бармаглот Льюис Кэрролл

56. Качели Роберт Льюис Стивенсон

57. Мама не хочет собаку Джудит Виорст

58. Деревья Джойс Килмер

59. Осень Александр Поузи автор

Интус Уильям Эрнест Хенли

61. Болота, Эмили Полин Джонсон

62. Первая лыжная трасса Амелии, Нора Маркс Дауэнхауэр

63. Я тоже, Лэнгстон Берн Хьюз

64. Красная тачка, Уильям Карлос Уильямс

, автор 65.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *