Стих детский про профессии: Детские стихи про профессии — Праздник САМ

Стихи детские про профессии — сборник красивых стихов в Доме Солнца

Красивые стихи про детские про профессии на различные темы: о любви, стихи поздравления, короткие стихи, для детей и многие другие вы найдете в ленте поэтических публикаций нашего сайта.

Какие стихи вы предпочитаете?

О любви

О природе

Стихи — повествования

Патриотические

Вёселые

Грустные

О жизни

Результаты Выберите свой вариант ответа.
После этого появится результат.

Детский парк обклеили рекламой.
Рожи политического хлама
Смотрят молча из под козырька.
У кого же, поднялась рука
Эту ГАДОСТЬ клеить в детском парке,
Лучше бы, Вы сладкие подарки
Закупили в детские дома,
Не страна…А ГОРЕ ОТ УМА !

Автор: Gavrilyuk

Детский смех, со слезами у глаз, отказ от вчерашнего,
завтра, черешневый сок, косточка в лоб, вот, что
главное, мерное, безупречное, скоротечное, счастье
познания, без заклинания, убеждение, таракана в
спасении, мечта, заблуждение, надежда в бессмертии,
а разум в забвении, лишний, до времени…………. .

Автор: qwert2011

Не мной написанным стихом,
Твоя душа в полон взята.
Пленила сердце твоё в нём,
Чужого чувства красота.

Всё верно — мил и люб не я,
Не я тебе всех больше нужен.
И песня звонкая моя.
Не тронет чувством твою душу.

Неразделённой любви пыл,
Что может в мире быть ужасней?!!!
Но ещё хуже тем, кто жил,
Совсем не зная любви счастья.

Вдаль гонит ветер облака,
Под ними ты ушла с другим.
В его руке твоя рука,
И быть — желала ты лишь с ним.

Всё в прошлом уж давным-давно,
Любви той…

Автор: markowzew

Как детская любовь прекрасна,
Как бескорыстна и чиста.
Мы к ней стремимся не напрасно –
Она, как светлая мечта.

Она не только греет душу,
В ней часть Божественной Любви.
Кто любит детский лепет слушать,
Детей не может не любить!

Какое искреннее чувство
В их, детских, светится глазах.
Для них неведомо искусство
Заведомую ложь сказать.

И детские целуя руки,
Я каждый миг благословлю,
Когда я слышу голос внука:
«Я, дедушка, тебя люблю!»

Автор: Vladimir1942

Детская слеза и светлый мир окутан в серый тон.
В печально-детском мире серьезной кажется обида
И незаметна лучезарно-тихая улыбка друга,
А слезы ручейком соленым катятся из глаз как будто в унисон.

Малыш не понимает, за что наказан он,
За что забрали у него игрушку, не дали поиграть.
Ведь он всего лишь пошалить решил.
Малыш хотел подразнить друга.

Но не из-за шалости наказан был малыш.
Не из-за скорченной гримасы он стоит в углу…
Поймет о позже, что нельзя обидеть друга,
Что надо…

Автор: hironom

Детский сад
Песенка

По дорожке – прыг на ножке,
Хлоп в ладошки под гармошку!
Соберёмся все в кружочек,
Да попляшем, мой дружочек!

Припев

ДА – ДА – ДА! ДА – ДА – ДА!
БУДЕТ ВЕСЕЛО ВСЕГДА!

Петушок, три поросёнка,
Семь козлят – боятся волка!
Раз, два, три, четыре, пять –
Мы научимся считать!

Припев

2. Загадка

Я надела утром
Синий сарафанчик,
Приколола к шляпке
Нежный одуванчик.
Тут задира ветер
Расшалился вдруг,
Закружил ,как в танце…

Автор: bogo0306

Стихи о любви
вытекают сквозь трещины в душах.
Пусть часто твердят мне о том,что они бесполезны…
Ведь, чтобы понять их
нужны не глаза и не уши.
Их слушают сердцем.
Оно быть не хочет железным.

***

Впотьмах ищу Музу, но только лишь памяти крохи
В кромешной безлунности может нащупать рука.
Скупое наследие, канувшей в лету эпохи,
Манящей, дразнящей, ласкающей из-да-лека…

Напрасные поиски! Где отыскать вдохновенье?
Заглядывал я уже тысячи раз под кровать.
И как, непонятно, свои…

Автор: zahar

Стихи тебе и даром не нужны.
Жеманность в них, красивость и притворство.
Глаза бы были мужние нежны.
Душа его не стала б коркой чёрствой.

А он всё чаще в сторону глядит.
На тех, кто помоложе, понаивней.
То беспричинно весел, то сердит,
То солнечен, то мрачен, как руина.

Твой день рожденья. В доме торжество.
Но настроенье не поднимет зеркало.
Да и вино – оно такое терпкое.
Вот разве дети – копии его…

Автор: april460408

Стихи слагать не мой удел,
Но чувства не могу понять свои иначе.
От горьких слов твоих ещё немного поседел,
Комок в груди и моё сердце плачет.

Ему отдашься в страсти мимолётной,
Но не получишь ласково «люблю» в ответ,
За удовольствие попросит мзды монетной,
А я без корысти любил, но больше меня нет.

Наверно так начертано судьбой,
Что быть тебе моей болящей раной.
Немилосердна и жестока ты со мной
И наполняешь душу горечью поганой.
____________________________
Теперь посмотрим…

Рецензии на стихи Стихи слагать не мой удел дума о будущем (1)

Автор: 1dimir

Стих нумеро два, дитя ночи и великих стран,
Там, где бьётся в сердце великий Уэллес-Ан,
Где в лунную ночь не превозмочь
Влечения к милой любви
Стих нумеро два льётся,
Рвётся, бежит из груди.
Там, где играла ножкой принцесса великих стран,
Юный поклонник лова очень её возжелал,
Созерцая строй пальчиков, пятку,
Ноготки и движенья ноги.
Фетиш поклонника лова
Предпоследовал чувству в груди.
Звёзды сияют на небе, мерно пламя костра в ночи,
Шелестит под ногами песок, колыхаются грудь и…

Автор: jsmith

Показать ещё

1 2 3 4 5 6 Следующая

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Стихи детские про профессии вам оказалось не достаточно.

[ На главную | В раздел Стихи ]

АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Тест проверка любви

Тест про любовь

Тест кого любишь

Пройти тесты

KEnglish.ru — для родителей и для детей.

Здесь вы найдете простенькие загадки про различные профессии на английском языке в стихотворной форме.

Все загадки представлены со смысловым переводом, хотя он и не особо требуется, так как загадки довольно простые и коротенькие. Можно загадывать эти загадки детям «в слепую», а можно повесив карточки с людьми, представляющими эти профессии. Для детей это будет большая подсказка, ведь им потребуется только выбрать о ком идет речь и действовать путем исключения.

Здесь есть стишки — загадки по следующим профессиям: firefighter (пожарный), baker (пекарь), mail carrier /postman (почтальон), doctor (врач), police officer (полицейский), teacher (учитель), librarian (библиотекарь).

Fire! Fire!
9-1-1!
I fight the blaze
until it’s done.
Who am I?

(Answer: FIREFIGHTER)

Пожар! Пожар!
9-1-1!
Я борюсь с огнем
Пока он не погаснет.
Кто я?

(Ответ: ПОЖАРНЫЙ)

 

Stitches and itches,
slips and falls,
colds and flu—
I fix them all.
Who am I?

(Answer: DOCTOR)

Острая боль и чесотка,
Ушибы и растяжения,
Простуда и грипп —
Все я лечу.
Кто я?

(Ответ: ВРАЧ)

 

I get up early
just to bake
your cookies, rolls,
and bread and cake.
Who am I?

(Answer: BAKER)

Я встаю рано,
Чтобы испечь вам
Печенье, рулеты,
Хлеб и торты.
Кто я?

(Ответ: ПЕКАРЬ)

 

In rain or snow
or sun or hail,
I walk to your homes
to deliver the mail.
Who am I?

(Answer: POSTMAN)

В дождь и снег,
При солнце и граде,
Я иду к вашим домам,
Чтобы доставить почту.
Кто я?

(Ответ: ПОЧТАЛЬОН)

 

I’m there for you
both night and day
so you are safe
at school and play.
Who am I?

(Answer: POLICE OFFICER)

Я на вашей страже
Днем и ночью,
Чтобы вы были в безопасности
В школе и везде.
Кто я?

(Ответ: ПОЛИЦЕЙСКИЙ)

 

Math and reading,
science, too.
I teach these things
to all of you.
Who am I?

(Answer: TEACHER)

Математика и чтение,
Наука тоже.
Я учу вас всех
этому.
Кто я?

(Ответ: УЧИТЕЛЬ)

 

Let me help you
find a book
on bears or bees
or how to cook.
Who am I?

(Answer: LIBRARIAN)

Позвольте мне помочь вам
Книжку найти
Про медведей или пчел,
или о том, как готовить.
Кто я?

(Ответ: БИБЛИОТЕКАРЬ)

Я сделала небольшие карточки с этими загадками. Тем, кто правильно угадал профессию, даю соответствующую карточку для раскраски на уроке или как домашнее задание.

Желающим могу выслать эти карточки в формате pdf.

 

 

 

Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Смотрите также:

Детский час Генри Уодсворта Лонгфелло — Стихи

 Между тьмой и дневным светом,
   Когда ночь начинает опускаться,
Наступает пауза в дневных занятиях,
   Это известно как Детский час.
Я слышу в камере надо мной
   Стук маленьких ножек,
Звук открываемой двери,
   И голоса мягкие и сладкие.
Из моего кабинета я вижу в свете лампы,
   Спускаясь по широкой лестнице зала,
Могильная Алиса и смеющаяся Аллегра,
   И Эдит с золотыми волосами.
Шепот, а потом тишина:
   Но я знаю по их веселым глазам
Они замышляют и планируют вместе
   Чтобы застать меня врасплох.
Внезапный порыв с лестницы,
   Внезапный налет из зала!
Через три двери, оставленные без охраны
   Они входят в стену моего замка!
Они лезут в мою башню
   Над подлокотниками и спинкой моего стула;
Если я попытаюсь убежать, они окружат меня;
   Кажется, они повсюду. 
Меня почти пожирают поцелуями,
   Их руки вокруг меня переплетаются,
Пока я не думаю о епископе Бингенском
   В своей Мышиной башне на Рейне!
Ты думаешь, о голубоглазый разбойник,
   Потому что ты взобрался на стену,
Такой старый усатый, как я
   Не подходит вам всем!
Ты быстро в моей крепости,
   И не отпустит тебя,
Но посадить тебя в темницу
   В круглой башне моего сердца.
И там я буду хранить тебя вечно,
   Да, навсегда и один день,
Пока стены не рухнут,
   И истлеть в пыли прочь! 

Снежинки

 Из недр Воздуха,
Из облачных складок ее одежд встряхнуло,
Над коричневыми и голыми лесами,
Над заброшенными полями,
Тихий, мягкий и медленный
Спускается снег.
Даже когда наши облачные фантазии принимают
Внезапно приняв какое-то божественное выражение,
Даже когда беспокойное сердце делает
В признании белого лица,
Беспокойное небо показывает
Горе, которое оно чувствует.
Это стихотворение воздуха,
Медленно по немым слогам записывается;
Это секрет отчаяния,
Долго в его облачном лоне копил,
Теперь прошептал и показал
К лесу и полю.

Прилив поднимается, прилив падает

 Прилив поднимается, прилив падает,
Сгущаются сумерки, кричит кроншнеп;
Вдоль морских песков сырых и коричневых
Спешит путник к городу,
    И волна поднимается, волна падает.
Тьма оседает на крышах и стенах,
Но море, море во тьме зовет;
Маленькие волны своими мягкими белыми руками,
Сотри следы в песках,
    И волна поднимается, волна падает.
Утренние перерывы; кони в своих стойлах
Топать и ржать, как конюх зовет;
День возвращается, но никогда
Возвращает путника на берег,
    И волна поднимается, волна падает. 

Гимн Ночи

 Я слышал шлейф одежд Ночи
     Пронеситесь по ее мраморным залам!
Я видел ее соболиные юбки, все с бахромой света
     С небесных стен!
Я чувствовал ее присутствие, ее чары силы,
     Наклонись надо мной сверху;
Спокойное, величественное присутствие Ночи,
     Как того, кого я люблю.
Я слышал звуки печали и восторга,
     Многообразие, мягкие перезвоны,
Которые наполняют призрачные залы Ночи,
     Как стихи какого-то старого поэта.
Из прохладных цистерн полуночного воздуха Мой дух пил покой; Там течет источник вечного покоя,— Из этих глубоких цистерн течет. О святая ночь! у тебя я учусь терпеть Что человек вынес прежде! Ты кладешь палец на губы Заботы И больше не жалуются. Мир! Мир! Я, как Орест, дышу этой молитвой! Спускайся с ширококрылым полетом, Прием, трижды желанный, самый честный, Самая любимая Ночь!

Как сочинять стихи с дошкольниками

В то время как дети старшего возраста могут быть готовы погрузиться в сонеты Шекспира, нашим самым маленьким требуется немного больше поддержки, чтобы сочинять собственные стихи. Сомнительно, что многие из наших детей вырастут поэтами, но всем им нужно вырасти, чтобы стать читателями, а создание стихов помогает детям работать над различными навыками грамотности новыми способами.

Рифмование не только фокусируется на отдельных звуках в словах, но и позволяет детям играть с этими звуками и находить с ними другие слова. Это различение звуков является основным инструментом в наборе инструментов для чтения, а также одним из самых интересных для начинающих читателей.

Поэзия акростиха, тип поэзии, в которой первые буквы в строке составляют слово, это еще одна форма поэзии, идеально подходящая для новых читателей. Его написание помогает распознавать звуки букв и расширяет словарный запас.

Вот несколько советов по сочинению стихов с дошкольниками.

  1. Используйте знакомые рифмы и придумайте свои.
    Нам нравится использовать Down by The Bay или старую классику Красные розы
     в качестве отправной точки. Я покажу, как составлять рифмы, а затем либо поменяюсь с одним ребенком, либо пойду по кругу с группой. Вы можете заметить одну вещь: когда дети не могут найти рифму, они могут просто повторять первое слово. Например, вы скажете: «Вы когда-нибудь видели летучую мышь в ___?» и вместо того, чтобы сказать  шляпа или другое рифмующееся слово, они повторяют летучая мышь . Все нормально. Они знают, что bat и bat имеют один и тот же последний звук. Если они произносят слово, которое вообще не рифмуется, более одного раза, это занятие может оказаться для них слишком сложным. В этом случае вы можете сделать две вещи. Во-первых, попробуйте заставить их произнести начальную рифму, и вы сможете смоделировать подходящую рифму. Или, если это не сработает, вы можете просто двигаться дальше.
  2. Сделайте стихи наглядными.

    Напишите простое стихотворение и оставьте большое пустое место, чтобы дети могли сделать его личным. Предложите ребенку нарисовать пропущенное слово. Это отличный способ создавать стихи с предварительными писателями. Я сделал это упражнение с классом дошкольников с этим простым стихотворением:

    Мы маленький класс
    яркие и смелые.
    Нам всем четыре и пять лет.
    Когда мы научимся, услышите, как мы скажем
    «Сегодня мы узнали все о _________________!»

  3. Составьте о них акростихи.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *