Статья | Развиваем фонетическую речь первоклассника
Что такое фонетические знания? Какие фонетические успехи должен иметь ребенок в первом классе? Что делать родителям, чтобы помочь дошкольнику, а потом и школьнику научиться разбираться в звуках и буквах? На вопросы отвечает учитель начальных классов высшей квалификационной категории Светлана Нечепаева.
В начале — звук
Слова первоклассника «мне надо сделать фонетический разбор» часто пугают не только детей, но и родителей. Хотя по своей сути фонетическая структура языка — это естественное состояние человека. Мир вокруг наполнен звуками, которые издают все и всё.
Услышать эти звуки, уметь их различать — первое подготовительное действие к тому, чтобы начать разбираться в фонетической структуре родного языка.
Знаменитый советский психолог Даниил Эльконин о важности фонетических знаний говорил, что, если ребенок будет хорошо разбираться в звуковой структуре родного языка, это позволит ему стать грамотным человеком. Не только разбираться в звуках и буквах, которые составляют любое слово, когда мы его воспринимаем на слух, но и в дальнейшем поможет ребенку освоить грамматические и орфографические навыки родного языка. То есть фонетические знания и умения — одни из самых основных для будущего первоклассника.
К сожалению, на такую фонетическую отработку знаний в первом классе отводится не очень много времени. Не всегда уделяется должное внимание тому звучанию, которое ребенок должен усвоить, потому что в самые первые дни у школьника очень много разных задач, связанных с периодом адаптации. И когда первоклассник приходит домой, родителям не до разбирательств с тем, что делалось на уроке именно по учебной части.
Взрослых, как правило, интересуют отношения ребенка с другими детьми и учителем и то, как прошел день. Но как раз в первые дни в классе идет обучение фонетическим знаниям, и, если оно упущено, в дальнейшем ребенку будет очень сложно понять работу с лентой букв, которая расположена над доской.
Ребенку будет трудно осознать, зачем ему фонетический разбор, для чего раскрашивать в разные цвета структуру слова. Такое непонимание — для чего я это делаю и зачем — создает у ребенка ощущение отторжения, и поэтому ему очень сложно разобраться в этой непростой сфере языка.
Между тем важность данного вопроса велика, потому что ребенку, который не слышит звуков речи, в дальнейшем будет сложно и читать, и писать.
Показателем готовности к обучению чтению и письму является четкое произнесение ребенком каждого отдельного звука.
Чему должен научиться ребенок перед школой
- Четко произносить звуки речи.
- Выделять звук из произнесенного слова. Например, называть в слове «мама» первый звук [м] или последний [а]. Это будет означать, что ребенок четко слышит, в какой части слова находится звук.
- Различать гласные и согласные звуки. При этом не обязательно называть их гласными и согласными. Достаточно отличать звуки, которые мы протягиваем, поем, и произносить звуки, которые протянуть невозможно. Это будет уже строй языка, и ребенок в результате познакомится с так называемой градацией: одни звуки — такие, а другие — такие. Углубляться сильно в теорию о разделении звуков на гласные и согласные, а согласных, в свою очередь, на твердые, мягкие, звонкие и глухие, не нужно. Важно просто называть все звуки, которые ребенок слышит.
- Если вы все-таки решились учить ребенка чтению, то начинать следует со звуков речи, а затем переходить к буквам, чтобы у ребенка не создалось в голове путаницы.
С чего начать
Начните с простого: если ребенок может воспроизводить звуки, которые его окружают, — это отлично. Называйте слова, которые ассоциативно могут помочь разделить эти звучащие звуки.
Неплохо заранее познакомить ребенка с тем, что в школе звуки будут обозначаться разными цветами. Красным — гласные, синим — твердые согласные, зеленым — мягкие согласные. Если ребенок этого не знает до школы, не страшно, хотя на сегодняшний день индустрия знакомства с подобными схемами начинается еще на этапе ранней подготовки к обучению.
Особое внимание уделите в начале первого класса или даже еще до поступления в школу тому, что звуки мы слышим, а буквы видим и пишем. Ребенку очень сложно заниматься аналитико-синтетической деятельностью. Анализ, синтез, классификация ему подвластны слабо, поэтому считалку «Звуки мы слышим, а буквы мы пишем» стоит выучить, как стихотворение, сначала просто наизусть. В будущем ребенок к этим сведениям подойдет осознанно и значки-буквы не будет путать со звуками, которые на письме будут заключаться в квадратные скобки.
Если не уделить должного внимания фонетике в первом классе (ребенок должен уметь отделять звуки друг от друга и видеть их в слове), то в дальнейшем пострадает орфография — ученик будет допускать большое количество ошибок на письме: смешение парных и звонких согласных звуков, неправильные обозначения мягкости согласных и др.
На ленте букв из букваря гласные верхнего ряда означают твердость согласных, а нижнего — мягкость согласных. От этого зависит написание слов. Когда у ребенка искаженное восприятие звуков, его ждет большое количество ошибок. Если же, начиная с букварного периода, с самого первого дня, ребенок произносил, слышал, разделял, подбирал нужные слова к тем звукам, на которые ориентировал его учитель и которые вы повторяли дома, проблем не возникнет.
Незнание фонетики может потянуть за собой ошибки в чтении. Например, пропуск рядом стоящих согласных (вместо «марка» — «мака», вместо «бочка» — «бока»). То есть, прочитывая, ребенок видит букву, воспринимает ее, но нечетко вычитывает.
Или, наоборот, ребенок может вставлять гласные между согласными (вместо «пасла» — «пасала», вместо «девочка» — «девочека»), и получаются нечетко вычитанные слова. Если не обратить на это внимание, то и на письме ребенок сделает то же самое. Поэтому читать важно обязательно вслух.
Старайтесь развивать одновременную работу зрительного и слухового восприятия. Назовите слово, попросите ребенка повторить и соотнести произнесенный звук с буквой.
Хорошо, если ребенок умеет проводить фонематический анализ, то есть расчленять слышимое слово на составляющие его звуки, четко представлять себе его звуковую структуру. Тут имеют значение возрастные особенности.
В 4 года ребенок уже может дифференцировать все звуки, то есть у него уже может быть сформированное фонематическое восприятие. В 5–6 лет наступает высокий уровень развития фонематического восприятия. В 7–8 лет у ребенка происходит развитие фонематического анализа, то есть узнавание звука на фоне слова, выделение первого и последнего звуков из слова, определение последовательности количества звуков, их места в слове по отношению к другим звукам.
Как понять, что проблема существует?
Ребенок не различает отдельные звуки, которые вы произносите или просите повторить, смешивает их, не может подобрать картинку под звук, путает слова. Подобные проблемы может решить логопед.
К сожалению, бывают и более сложные ситуации, нарушение органов артикуляционного аппарата, низкая познавательная активность ребенка в период формирования речи, ослабленное произвольное внимание. Но в каждом конкретном случае причину определит специалист.
Очень важно помнить о том, что в первом классе ребенку предстоит огромная фонетическая работа. Он должен научиться определять количество слогов в слове, выделять ударный слог, проводить анализ количества гласных и согласных, понимать, на каком месте — в начале, в середине или в конце — стоит гласный или согласный звук, который интересует учителя, считать количество гласных и согласных в слове.
Это все не страшно, если ребенок слышит звуки. Нельзя смотреть на слово и называть звуки, надо закрыть глаза и звуки слушать. И если ребенок научен слушать, у него обязательно все получится.
Вебинар Светланы Нечепаевой можно посмотреть по ссылке.
Двойная роль е, ё, ю, я
1
Фонетика
Фонетика – раздел науки о языке, изучающий звуки речи. Звуки произносятся в устной речи – на письме им соответствуют буквы.
Графика – раздел науки о языке, изучающий буквы и их звуковое значение.
Русский алфавит — 33 буквы: 10 обозначают гласные звуки, 21 – согласные, 2 знака, которые звуков не обозначают, – Ь и Ъ.
Один звук может быть передан на письме разными буквами.
Буква может передавать не один, а два звука.
Звуки бывают:
Гласные | Согласные | |||
Гласные звуки состоят из голоса. Воздух свободно проходит через ротовую полость, не встречая препятствий | Согласные звуки состоят из голоса и шума или только шума; воздух, проходя через ротовую полость, встречает препятствия | |||
Согласные звуки бывают твердыми и мягкими и обычно образуют пары по твердости-мягкости | Согласные звуки бывают звонкими и глухими и обычно образуют пары по звонкости-глухости | |||
ТВЕРДЫЕ | МЯГКИЕ | ГЛУХИЕ (шум) | ЗВОНКИЕ (шум+голос) | |
[а] | [б] | [б’] | [п] | [б] |
[о] | [в] | [в’] | [ф] | [в] |
[э] | [г] | [г’] | [к] | [г] |
[и] | [д] | [д’] | [т] | |
[ы] | [п] | [п’] | [ш] | [ж] |
[у] | [ф] | [ф’] | [с] | [з] |
[к] | [к’] | [х] | — | |
[т] | [т’] | [ч] | — | |
[з] | [з’] | [щ] | — | |
[с] | [с’] | [ц] | — | |
[х] | [х’] | — | [j‘] | |
[л] | [л’] | — | [м] | |
[м] | [м’] | — | [л] | |
[н] | [н’] | — | [н] | |
[р] | [р’] | — | [р] | |
— | [j‘] | |||
— | [ч’] | |||
— | [щ’] | |||
[ж] | — | |||
[ш] | — | |||
[ц] | — |
Слог – часть слова, состоящая из сочетания гласных и согласных. По их сочетанию бывают открытые и закрытые слоги:
Открытый слог | Закрытый слог |
У-ро-ки, ма-ши-на, я-ма | Блок-нот, порт-фель, кот |
Ударные и безударные слоги:
Ударный слог | Безударный слог |
Ко—рó—ва, шкóль—ный | Ко—рó-ва, шкóль—ный |
Ударение всегда падает на гласный. Ударный гласный звук всегда находится в СИЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ, он четко произносится и слышится. Некоторые безударные гласные, которые находятся в СЛАБОЙ ПОЗИЦИИ, произносятся нечетко, ослабленно, с РЕДУКЦИЕЙ, и называются РЕДУЦИРОВАННЫМИ.
Подвергаются редукции ( произносятся нечетко в безударной позиции) | Не подвергаются редукции ( произносятся отчетливо в ударной и безударной позиции) |
[А], [О], [Э] арбуз — [Λрбýс], сторож— [стóръш], Москва— [мΛсквá], езда -[ j‘иэздá], | [И], [Ы], [У] пр[ý]тья, [у]тю´г, пл[ы]вéшь, с[ы´]н, л[ú]вень, п[и]лá, |
Фонетическая транскрипция — это способ передачи на письме устной звучащей речи со всеми ее особенностями при помощи специальных фонетических символов.
Транскрипция может быть полной:пройти-[прΛj‘т’ú]
частичной: устная——[ус]ная
Буква | Звуки | |
Е | [ Э ] [ j‘ +Э] | |
Ё | [ О ] [j‘ + О ] | |
Ю | [ У ] [ j‘ + У ] | |
Я | [ А ] [ j‘ + А] | |
Обозначают один звук | Обозначают два звука | |
пень — п[э]нь сёла — с[о]ла люди — л[у]ди мятый — м[а]тый |
ель — [ j‘э]ль ёлка — [j‘о]лка юла — [ j‘у]ла яма — [ j‘а]ма | |
подЪезд — подъ[ j‘э]зд подЪём — подъ[j‘о]м предЪюбилейный — предъ[j‘у]билейный обЪявление — объ[иэ]вление | ||
поехал — по[ j‘э]хал поёт — по[ j‘о]т союз — со[ j‘у]з пояс — по[ j‘ь]с |
Фонетический разбор слова
Порядок разбора
Разбить слово на слоги.
Записать слово в транскрипции.
Установить количество звуков в слове ( гласных и согласных).
Охарактеризовать гласные звуки.
Охарактеризовать согласные звуки.
Установить соответствие количества букв количеству звуков.
Образец разбора
Ёлка
В слове ёлка два слога: ёл-ка.
[j’óлкъ].
В слове 5 звуков: 2 гласных: [о], [ъ], 3 согласных: [j’], [л], [к].
Звук [о] ударный, звук [ъ] безударный, подвергается редукции в заударном слоге после твердого согласного.
Звук [j’] звонкий, мягкий, непарный, звук [л] сонорный, твердый, звук [к] глухой, твердый.
В слове ёлка 4 буквы. Буква Ё передает два звука [j’] и [ó], т.к. она употребляется в начале слова.
Тренировочные задания
1. Отметьте слово, в котором звуков больше, чем букв.
1. весь
2. есть
3. честный
4. юбилейный
2. Отметьте слово, в котором букв больше, чем звуков.
1. синица
2. подъём
3. поёт
4. прелесть
3. Отметьте слово, в котором все согласные звуки мягкие.
1. всё
2. жизнь
3. приятель
4. верю
4. Отметьте слово, в котором все согласные звуки твердые.
1. поджигает
2. также
3. часы
4. поющая
5. Сделайте полную фонетическую транскрипцию слова ЧЕСТНЫЙ и запишите слово [ ].
6. Каким звуком различаются слова ЛЁД и ЛЬЁТ?
7. Какой звук обозначает буква О в словеОТЕЦ ? Напишите[ ]тец.
8. Какой гласный звук произносится в первом слоге в следующих словах:ЖАЛЕТЬ, ЖАРА, ЖАСМИН? Сделайте частичную фонетическую транскрипцию: ж[ ]леть, ж[ ]ра, ж[ ] смин.
9. Какому звуку в слове ЮБИЛЯР дана неверная характеристика?
1. [j‘] — гласный, безударный.
2. [у] — гласный, безударный.
3. [б’] — согласный, звонкий, мягкий.
4. [и] — гласный, безударный.
5. [л’] — согласный, звонкий, мягкий.
6. [а] — гласный, безударный.
7. [р] — согласный, звонкий, твердый.
10.Какому звуку в слове СЕГОДНЯ дана неверная характеристика?
1. [с’] – согласный, звонкий, мягкий.
2. [и] – гласный, безударный.
3. [в] – согласный, звонкий, твердый.
4. [ó] – гласный, ударный.
5. [д’] – согласный, звонкий, мягкий.
6. [н’] – согласный, звонкий, мягкий.
7. [ъ] – гласный, безударный.
11. В каком ряду во всех словах нет звука [ ж ]?
1. живот, южный
2. пичужка, пейзаж
3. важный, пожалеть
4. сжимать, вожжи
12.Не имеют парных мягких звуков твердые согласные. Запишите.
.
Исследование букв алфавита и звуков
C. Elkins, OK Math and Reading Lady
Я просматривал некоторые исследования по чтению и наткнулся на эту статью об учебных методах относительно букв алфавита и звуков. Щелкните здесь, чтобы просмотреть эту статью в формате pdf: Улучшение знаний алфавита: результаты исследований и практические стратегии для воспитателей дошкольного образования.
В этой статье обсуждается концепция обучения буквам 0f-the-week по сравнению с другим исследованным методом. Я знаю многих учителей KG, которые с большим успехом применяют метод письма недели. Я знаю, что на протяжении большей части моей преподавательской карьеры это был довольно распространенный метод — даже мои собственные дети учились таким образом. Однако по мере того, как исследования стали более распространенными и на них полагались при принятии учебных решений, этот метод обучения одной букве в неделю подвергся критике. Я постоянно слышал об этом, но никогда не читал никаких исследований, которые подтверждали бы это, опровергали (или советовали, что делать вместо этого), пока не увидели эту статью. Поэтому, пожалуйста, будьте непредубежденными учителями KG и 1-го класса. Мне нравится эта цитата Майи Энджелоу: «Делайте все возможное, пока не станете лучше. Затем, когда вы знаете лучше, делайте лучше».
Вот краткое изложение статьи:
- Метод письма недели в значительной степени основан на традициях, а не на исследованиях.
- С письмом в неделю требуется 26 недель учебы (часто до марта), чтобы завершить цикл, что ставит в невыгодное положение учащихся из групп риска.
- Многим ученикам не требуется целая неделя, чтобы выучить букву.
- С 26 неделями для один полный учебный цикл алфавита остается только 10 недель, чтобы повторить буквы, звуки и символы.
Исследование предложило следующие 6 циклов изучения алфавита (это означает, что каждый цикл завершается за 26-30 дней) и повторять с другой целью еще до 5 раз в течение года. С каждым циклом порядок и причина представления букв меняются. Таким образом, учащиеся получают 6 различных возможностей (вместо одной), чтобы сосредоточиться на уникальных особенностях букв – узнать название буквы, звук, способ ее написания и найти ее в тексте.
1-й 26 дней : По частоте начальных букв в именах студентов. Определите буквы, которые чаще всего используются в именах ваших учеников, и начните с них в первую очередь. Пример: у вас есть несколько учеников, чьи имена начинаются с букв М, Л и К. Поэтому начните с этих букв в своих ежедневных инструкциях. Это очень мотивирует студентов и помогает узнавать имя.
2-й 26 дней : По порядку алфавита Aa – Zz. Это помогает в последовательном изучении алфавита.
3-й цикл : По соотношению букв имени и звука. Буквы и звуки легче выучить с теми, в названии которых звук произносится (b, p, f, m), по сравнению с теми, у которых нет связи (h, q, w, y). Сначала работайте с буквами с одним звуком (м, д), а не с более чем одним (с, г, у). Кроме того, предлагается сгруппировать некоторые буквы вместе в зависимости от того, как они звучат. Вот что это значит: Произнося следующие буквы, вы произносите букву с долгим гласным звуком (упоминается в статье 9).0018 cv – согласная гласная ): a, b, d, e, i, j, k, o, p, t, u, v, z. Обратите внимание, что все гласные находятся в этой категории. Например, Bb произносится как /bee/, Dd произносится как /dee/, Jj произносится как /jay/, а Kk произносится как /kay/. Затем обратите внимание, что другие буквы произносятся с коротким гласным звуком перед буквенным звуком (обозначается как vc — гласный согласный ): f, l, m, n, r, s. Так, Ff произносится как /ef/, Mm произносится как /em/, Rr произносится как /ar/. Затем, конечно, несколько букв не имеют связи между названием буквы и звуком и, вероятно, будут более сложными (h, q, w, y): буква Hh произносится как /aich/, но представлена звуком /huh/, и Ww произносится как /double-you/, но представляется со звуком /wuh/. Это было очень интересное открытие, о котором я раньше не задумывался. Неудивительно, что изучение алфавита сбивает некоторых с толку — нет реального шаблона с названием буквы и ее произношением!! Теперь я понимаю, почему некоторые студенты могут смотреть на слово, начинающееся с буквы 9.0018 f и начинайте со звука /e/ — потому что мы произносим эту букву как /ef/.
4-й цикл: По частоте букв. Я думаю о Колесе Фортуны с этим циклом обучения (r, s, t, l, n, e). За исключением того, что в этой статье рекомендуется начинать с наименее часто используемых букв, чтобы сосредоточить внимание на буквах, которые труднее выучить из-за отсутствия частоты в тексте. Вот ранжирование более частых согласных согласно Фраю: r, t, n, s, l, c, d, p, m, b, f, v, g, h, k, w, x, г, дж, д, у. Для гласных: i, a, e, o, u. Это позволяет больше времени уделять более сложным буквам и меньше времени известным, более часто используемым буквам.
5-й цикл : По порядку приобретения. Это основано на исследованиях, согласно которым маленькие дети усваивают некоторые звуки букв раньше других (например, n, m, p, h, t, k, y, f, b, d, g, w и s). Вы знаете, что у некоторых детей есть трудности с произношением этих звуков до 4 лет: л, р, в, з, ш, ч, дж, ж и ч. Таким образом, идея состоит в том, чтобы поработать над этими более трудными для произношения звуками позже в течение года, когда ученик станет более зрелым.
6-й (последний) цикл: По отличительным визуальным признакам письменных букв. Акцент во время этого цикла заключается в том, что буквы с похожими письменными особенностями представляются небольшими группами в течение нескольких дней. Будут учитываться такие особенности, как изогнутые линии, прямые линии, диагональные линии, пересекающиеся линии, круги и т. д. Это, очевидно, будет сосредоточено на просмотре словесных подсказок учителя о том, как сформировать письмо. Буквы нижнего регистра, r, h, m и n можно сгруппировать вместе, потому что штрихи в начале и в конце этих букв очень похожи. Точно так же сгруппируйте M, N, W, V вместе, E/F вместе, P/R вместе и o, a, b, d, p, q вместе.
Рекомендации по обучению
Эти этапы включены в каждый урок (включающие явное моделирование и управляемую практику). Здесь прикреплен шаблон. План урока разработан, чтобы помочь учащимся приобрести знания алфавита и применить их в контексте чтения и письма. Рекомендация — письмо в день с возможностью тратить больше времени на более сложные письма.
- Определение названия буквы и звука прописных и строчных букв.
- Распознать букву в тексте.
- Изготовить бланк письма. Инструкция включает в себя визуальное и вербальное моделирование написания букв для улучшения их формирования. Эта инструкция помогает учащимся обратить внимание на важные особенности, отличающие одну букву от другой. Движения их почерка помогают запоминанию и идентификации. букв. «Такие задачи, как приклеивание предметов к контуру буквы (например, бобы на букву б) или штамповка буквы несколько раз, являются , а не , производящими букву, поскольку буква уже изготовлена, и учащимся не требуется думать о как его создать.
Предложения для гласных в этой статье кажутся полезными: Научите название буквы и звука (используя короткий гласный звук). «Это буква Аа. Он представлен звуком /a/, как в слове apple». При чтении учитель просто говорит: «Попробуй название буквы, а то она звучит». Называть его длинным или коротким сбивает с толку студентов, которые часто думают, что длинный звук означает произнесение /a/ в течение нескольких секунд (долгое время).
Выводы: Согласно этому исследованию, учащиеся быстрее запоминали названия букв и звуки и, следовательно, лучше читали. Учителя сообщили, что их ученики продемонстрировали более высокие способности, чем в предыдущие годы, при использовании традиционного обучения по буквам недели. Я искал другие исследования по этой теме, и многие из них указали на это как на лучшее и наиболее полное. Прилагается еще одна статья, предлагающая позицию специалиста (Ванесс Левин), поддерживающего это исследование: «Как избавиться от буквы недели». Наконец, подумайте об этой цитате экспертов по управляемому чтению Фаунтаса и Пиннелла: «Письмо недели предполагает, что сначала учат буквы (и последовательно), а затем дети учатся читать. Когда на самом деле все это обучение происходит одновременно. Чем больше связей дети устанавливают между несколькими понятиями, необходимыми для чтения, тем быстрее они усваивают (буквы)».
Пожалуйста, поделитесь своими мыслями.
Рабочие листы | TPT
by
The Moffatt Girls
В этом весеннем наборе по математике и грамотности есть все, и он НЕ требует ПОДГОТОВКИ! Ресурсы в этом пакете разработаны в соответствии с Общими базовыми стандартами для детского сада, делая обучение УДОВОЛЬСТВЕННЫМ, практическим и интерактивным! Если вам нравится этот пакет, вам также могут понравиться другие наши пакеты БЕЗ ПОДГОТОВКИ:⭐️ЭКОНОМЬТЕ БОЛЬШУЮ С⭐️ ВЕСЬ ГОД Математика и грамотность БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ День Святого Патрика БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ Валентина БЕЗ ПОДГОТОВКИ (Детский сад)⭐️ Рождество БЕЗ ПОДГОТОВКИ ( Детский сад)⭐️ Осенняя математика и грамотность (Детский сад
субъекты:
Математика, чтение, весна
.
25,00 $
20,00 $
Bundle
Все-в-одном отрывки для чтения дают вашим учащимся возможность практиковать фонетику и беглость с помощью этих отрывков и вопросов для понимания прочитанного. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальный PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект
субъекты:
ELA Test Prep, Фоника, чтение
Оценки:
1 -й — 2 -е
Типы:
английский (Великобритания), Книги с руководством, печатные изделия
по
My Nerdy By Alina V
.100,00 $
19,00 $
⭐⭐⭐ ФЛЭШ-РАСПРОДАЖА ⭐⭐⭐Купите Mega Bundle The Decodable Readers Passages всего за 19 долларов! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении весело и увлекательно, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-й класс
Предметы:
Акустика, Чтение, Письмо
Классы:
К — 2-й
Виды:
Занятия, Центры, Печатные формы
CCSS, RF.K.3.K. .K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…
by
WholeHearted School Counseling
$10,75
В нашем наборе Calm Down Corner есть ВСЕ, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам в саморегуляции, и он станет настоящий переломный момент в управлении вашим классом. Это идеальный инструмент социально-эмоционального обучения и управления поведением, необходимый для каждого начального класса! Вы сможете создать красивое место для отдыха, где учащиеся смогут самостоятельно использовать стратегии выживания, чтобы контролировать свои сильные чувства и управлять ими. В то же время сокращая перерывы в работе в классе, облегчая вам задачу
Предметы:
Управление классом, школьное консультирование, социально-эмоциональное обучение
Классы:
K — 6th
Типы:
Занятия, плакаты, рабочие листы
, SEL Уроки, игры и декор
by
Fishyrobb
Ваши ученики хотят знать, что происходит в их день? Они постоянно спрашивают вас, что будет дальше? Когда перерыв? Уже пора обедать? Эти ежедневные карточки с расписанием занятий дают учащимся простой способ самостоятельно находить информацию, не спрашивая вас в течение всего дня. Этот ресурс поможет вам легко создать привлекательное визуальное расписание, которое позволит учащимся узнать, что и когда происходит в течение учебного дня. карты сочетаются с любым декором в классе, а также
Предметы:
Снова в школу, Управление классом
Классы:
K — 3-й
Типы:
Идеи для доски объявлений, формы для занятий, плакаты Плакаты для особых областей
на
Мой друг-преподаватель
12,50 $
8,00 $
Bundle
Предложите своим ученикам попрактиковаться во всем, что связано с алфавитом, с помощью этого ОГРОМНОГО комплекта рабочих листов по алфавиту. Студенты будут работать над идентификацией букв, начальными звуками, формированием букв, различением строчных и прописных букв и многим другим. В этот пакет включены 4 различных типа рабочих листов, которые охватывают каждую букву алфавита. Всего включено 104 рабочих листа. Что включено: ♥ Рабочие листы по алфавиту — Работа с буквами ♥ Рабочие листы для начальных звуков — Раскрась по моему звуку ♥ Алфавит M
Subjects:
English Language Arts, Phonics, Writing
Grades:
PreK — K
Types:
Activities, Printables, Worksheets
by
Joey Udovich
$50.00
$19.99
If you нужна помощь в организации занятий, не ищите дальше! Этот планировщик учителей выходит за рамки планов уроков. Он был создан, чтобы организовать практически все, чтобы ваш класс работал бесперебойно. Лучшая часть? Вы получаете БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ НА ВСЕГДА! Да, ты читаешь это правильно. Это последний планировщик, который вам когда-либо придется покупать! ➤➤➤ НЕ ЗАБУДЬТЕ НАЖАТЬ КНОПКУ «ПРОСМОТР» ВЫШЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БЛИЖЕ! ______________________________________________________________________________⭐️ Вот краткий обзор
субъекты:
Вернуться в школу, управление в классе, для всех предметных областей
Оценки:
Prek — 12th
Типы:
Формы классной комнаты, печатные изделия, профессиональные документы
на
Особенно образование
, если вы. вы ищете индивидуальную книгу расписаний, визуальные расписания или первую доску, в этом ресурсе поддержки позитивного поведения есть все! Обратите внимание: все редактируемые файлы совместимы с Microsoft PowerPoint. Некоторые страницы теперь можно редактировать с помощью Google Slides. В эту загрузку включены: — Варианты флипбука с 6 и 2 вкладками — Более 200 визуальных значков расписания (они не редактируются) — Сначала доска (отдельно от флипбука) — Сначала затем доска (отдельно от флипбука) — доски жетонов (wi
Предметы:
Снова в школу, Специальное образование, Логопедия
Классы:
PreK — 2nd
Типы:
Расписание занятий
реальные фотографии)
by
One Stop Teacher Shop
36,00 $
17,99 $
Вы устали от поиска планировщика, который будет соответствовать вашему уникальному графику, потребностям и стилю? Не смотрите дальше! Универсальный планировщик учителей можно редактировать и настраивать! Вы можете распечатать свой ежедневник или перейти на 100% цифровой формат! В любом случае, One Stop Teacher Planner предлагает множество форм, датированных планов уроков, великолепных дизайнов и календарей, которые можно использовать в течение всего года. Держите себя в порядке стильным способом, платя лишь небольшую часть стоимости других модных планировщиков для учителей. Присоединяйтесь к
Предметы:
Снова в школу, Управление классом, Для всех предметных областей
Классы:
K — 12th
Типы:
Классные формы, профессиональные документы
Stop Planner Печатные и цифровые | БЕСПЛАТНЫЕ обновления | 2022-2023
by
Kim Miller
Эти ПРОСТЫЕ шаблоны информационных бюллетеней без суеты идеально подходят для использования в течение всего года и облегчают общение с родителями! Держите родителей в курсе того, что происходит в вашем классе в течение года. Независимо от того, отправляете ли вы информационный бюллетень домой еженедельно или ежемесячно, эти шаблоны облегчат вам задачу, а редактировать их очень просто! В эту загрузку включены: 24 различных ЦВЕТНЫХ шаблона информационного бюллетеня (цветной и черно-белый) 24 различных ЧЕРНО-БЕЛЫХ шаблона информационного бюллетеня шаблоны информационных бюллетеней
субъекты:
Возвращение к школе, для всех предметных областей, для всех предметов
Оценки:
Prek — 5th
Типы:
Формы классной комнаты, для родителей
на
Preschool
Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red. Green Choices меняет правила игры! Это изменит то, как ученики ведут себя в вашем классе! Делать выбор, как взаимодействовать с другими, действовать/вести себя — это навык (также известный как воспитание характера), которому мы должны учить так же, как нам нужно учить буквы и звуки. Маленьким ученикам требуется много практики и визуальная поддержка. Включены 34 карты зеленого выбора (хороший выбор) и 29красный выбор (плохой выбор) карты. Вы выбираете варианты, которые, по вашему мнению, лучше всего соответствуют потребностям вашего класса. Используйте c
Предметы:
Снова в школу, Классное руководство, Социально-эмоциональное обучение
Классы:
PreK — 1st
Типы:
Занятия, центры, печатные формы
Также включены в: Комплект учебных программ для детей младшего возраста
by
Simply Kinder
$345,00
25,00 $
Декодируемые программы для чтения с Word Work | Наука чтения декодируемых | Книги по акустике Ищете идеальных декодируемых читателей с заданиями по фонической работе со словами, которые соответствуют науке чтения? Просто Kinder предлагает вам наш бесконечный набор декодируемых материалов. Загрузите ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ПРОСМОТР, чтобы узнать больше, и получите БЕСПЛАТНЫЙ краткий полный набор! У каждой книги есть обложка, страница для разминки ключевых слов с расшифровываемыми словами и подписью 9.0003
Предметы:
Грамотность, Акустика, Чтение
Классы:
К — 1-й
Виды:
Печатные формы
СССС:
.К.3, РФ.К.3, РФ.К.3, РФ.К.32 3a, RF.K.3b, RF.K.3c…
by
Pocket of Preschool
Журналы мелкой моторики — это увлекательный способ обучения навыкам письма, основам письма и укреплению мелкой моторики. В дневнике так много упражнений на мелкую моторику! Это похоже на мини-портфолио всех их мелкой моторики, все организовано и собрано в одном месте, что позволяет легко визуально увидеть рост ученика. Вот некоторые действия, которые можно выполнять в дневниках мелкой моторики: написание типов строк/букв (также известный как забавный почерк), действия с именами, действия с буквами, действия с числами, печать ac
субъекты:
Английский язык искусства
Оценки:
Prek — K
Типы:
Действия
Также включены в: Preschool, Pre -K и Cindergarten Complete Curric Bundlum
на
Sule Conder
972,00 $
25,00 $
Полный комплект учебников для детского сада, игр, раскрашивания по коду и многого другого для более чем 200 высокочастотных слов! ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ на TpT с более чем 7000 отзывов учителей! Оцените эту невероятную стоимость всего, что вам нужно для практики словесного зрения! Ваша практика словесного зрения стала намного лучше благодаря этому огромному файлу печатных форм, занятий, центров и многого другого. Каждое включенное прицельное слово имеет отдельный файл с 67 страницами действий! Идеально подходит для детского сада, первого класса
Предметы:
Английский язык, чтение
Классы:
PreK — 1st
Типы:
Занятия, распечатки, рабочие листы
CCSS, RF.3.9002. .K.3c
by
Mrs Ds Corner
15,00 $
10,00 $
НОМЕР 1 ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ НА TPT * Функциональная, дифференцированная работа, которая является прекрасным дополнением к вашей утренней рутине и календарному времени. Эта адаптированная папка поможет вашим ученикам правильно начать свой выходной день, а после освоения может стать набором навыков, которые они успешно и самостоятельно осваивают. Пожалуйста, просмотрите видео-превью, чтобы увидеть некоторые из рабочих страниц, включенных в этот ресурс. Посмотрите видео-превью здесь. Посмотрите его в действии здесь и здесь. Что включено? • 8 редактируемых обложек (добавьте студенческие
Предметы:
Английский язык, математика, специальное образование
Классы:
PreK — 4th
Типы:
Занятия, интерактивные тетради, печатные формы
Также включены в: Испанский )
by
Polka Dots Пожалуйста
14,00 $
10,00 $
Bundle
Вы понимаете важность практики чтения слов! Эти карточки со словами для зрения помогают детям читать часто встречающиеся слова по отдельности и в расшифровываемых предложениях! Каждая карточка помогает читателям улучшить свои навыки распознавания слов, беглости и декодирования! Они идеально подходят для чтения с гидом, уроков чтения и выполнения домашних заданий. Нажмите на предварительный просмотр, чтобы увидеть, что делает эти карточки такими особенными! Исследование чтения поддерживает изучение новых слов в предложении. Что включено? 400 карточек со словами с расшифровкой
Subjects:
Phonics, Reading, Reading Strategies
Grades:
PreK — 3rd
Types:
Flash Cards, Printables, Word Walls
by
My Teaching Pal
$22.00
$15.00
Bundle
Этот комплект содержит ОГРОМНЫЕ 263 математических листа для первого класса! Рабочие листы охватывают сложение и вычитание, числа и разрядность, 2D и 3D фигуры, данные и графики, дроби и разбиение на части и время. Эти веселые рабочие листы отлично подходят для использования в течение всего года, они идеально подходят для занятий в классе, математических станций, быстрых финишеров, домашних заданий и повторения. Этот комплект состоит из следующих пакетов: Рабочие листы для сложения и вычитания для первого классаРабочие листы для первого класса 2D и 3D
субъекты:
Основные операции, математика, номера
. для ваших учеников? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для написания предложений помогут вам научить строить и писать полные предложения. ✏️ Многие задания в этом пакете помогут вашим учащимся ЯСНО ПОНЯТЬ структуру предложения и создать уверенную и прочную основу для письма. ✏️ Это ресурс без предварительной подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с Дифференциациями и Scaffoldi 9.0003
Предметы:
EFL — ESL — ELD, английский язык, специальное образование
Классы:
K — 3-й
Типы:
Центры, распечатки, рабочие листы
CC0SS3 1.1a, W.K.2, W.2.3, SL.1.5…
Также включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Небольшие группы
на
Студия Pink Cat
21,00 $
4,99 $
Практикуйтесь в сопоставлении чисел, сложении, вычитании, умножении или делении с помощью этих 15 забавных и увлекательных дифференцированных рабочих листов с цветовым кодом для сезонов и особых случаев в течение всего дня. учебный год! Для каждого особого случая есть одна фотография. Эти занятия идеально подходят для дистанционного обучения, утренней работы, занятий по математике, досрочно заканчивающих, замещающих и домашних заданий. Учителя прокомментировали: «Я смог сделать их на разных уровнях для разных детей, и они понятия не имели, что это 9».0003
Предметы:
Арифметика, Весна, День святого Патрика
Классы:
K — 3-й
Типы:
Центры, печатные формы, рабочие листы
K.2,C.C.BT.0.0 CCSS3 900.0.0 CCSS3 OA.A.2, K.OA.A.5, 1.OA.C.6, 1.OA.D.8…от
Aimee’s Edventures LLC
10,75 $
5,50 $
сердцем смотреть, как мои ученики бродят по комнате, пытаясь не заплакать, когда я говорю: «Пожалуйста, найдите себе партнера». Вот я и создал эти открытки! Теперь их любят тысячи учителей, которые преследуют одну и ту же цель — включить всех учащихся в свой класс. Эти партнерские карточки позволяют быстро и легко организовать дифференцированную работу в малых группах и идеально подходят для детей с любым уровнем способностей. Самое приятное то, что им не нужно угадывать, кто их партнер, это прямо на карте (whi
субъекты:
Вернуться в школу, сообщество классных комнат, управление классом
Оценки:
Не Оценка. Класс Веснушки
Обновление 10/2022: Добавлены фотографии рта в реальном времени. Обновление 07/2022: Теперь включена цветовая схема Boho. Исследование чтения подтвердило, насколько важно для учащихся овладеть явными фонетическими навыками. Этот классный ресурс стоит места на стене! Здесь так много опций, что вы можете повесить то, что нужно вашей конкретной программе или последовательности. Варианты варьируются от базовых навыков фонетики в детском саду до продвинутых навыков, которые можно получить в третьем классе. Они также отлично подходят для классных комнат, где учащиеся нуждаются в поддержке.0003
Предметы:
Акустика, Чтение, Письмо
Классы:
К — 3
Виды:
Доска объявлений Идеи
СССС:
.1К3.РФ. .3.3by
Мисс Джейкобс Маленькие ученики
70,00 $
36,00 $
Набор
Ваш класс будет выглядеть стильно и модно с этим редактируемым набором «Радуга в стиле бохо»! Эти потрясающие обучающие печатные материалы нейтральной радуги, подходящие для всех уровней года обучения, созданы с использованием стильной и теплой нейтральной цветовой палитры в стиле бохо, чтобы создать ощущение спокойствия и придать земной вид вашему классу. Более 2500 страниц этого современного декора для классной комнаты включает ВСЕ ВСЕ, что вам нужно, чтобы создать потрясающее образовательное пространство для вас и ваших учеников с новыми
субъекты:
Вернуться в школу, английское искусство, математика
. , Поделка ко Дню Патрика — Дом Лепрекона на продажу сочетает в себе мартовские письменные подсказки с веселым весенним мастерством. Учащиеся создают дом для лепрекона и работают над процессом описательного письма на строительных лесах, чтобы составить для него список продаж. Это предлагает веселый, увлекательный и творческий способ научить описательного письма ваших учеников начальной школы. Даже ваши самые несговорчивые писатели с удовольствием опишут свой домик лепрекона! Этот ресурс предлагает веселый, увлекательный и творческий способ обучения описанию
Предметы:
Английский язык искусства, праздники/сезонные, день Святого Патрика
Оценки:
2 -е — 5 -е
Типы:
Мероприятия, идеи доски объявлений, печатные изделия
CCS:
W.