Становления личности три фазы: Стадии личностного развития человека | Интерактивное образование

Стадии личностного развития человека | Интерактивное образование

   

педагог-психолог отдела МиПС МКУ ГЦ «Семейный совет»

 

Людьми становятся, а не рождаются.

Геворг Эмин, армянский поэт

Проведя аналогию с высказыванием Геворга Эмина, отметим, что, действительно, личностью не рождаются, личностью становятся в процессе социализации, деятельности и общения с окружающими людьми.

По мнению отечественного психолога А.В. Петровского, главнейшим фактором развития личности является деятельностно-опосредованный тип взаимоотношений, который складывается у человека в результате общения с людьми. Другими словами, развитие личности – это интеграция в новую социальную среду. Например, переход ребенка из дошкольного учреждения в начальную, потом в среднюю школу, поступление абитуриента в университет, выход на первую работу и смена рабочего места.

Кроме того, сама потребность быть личностью и способность стать ею определяют процесс личностного развития человека.

Учитывая мнение большинства исследователей можно выделить три фазы развития личности: адаптация, индивидуализация и интеграция.

Первая стадия – адаптация. Она подразумевает активное усвоение действующих в социуме норм (нравственных, учебных и др.) и овладение соответствующими формами и средствами деятельности. У человека появляется необходимость «быть как все», чтобы успешно адаптироваться в группе. Но возникает проблема с проявлением некоторых индивидуальных качеств. Например, подросток, попадая в компанию своих сверстников, старается не выделяться, принимает принятые в ней нормы общения, лексику, интересы и даже манеру поведения. После периода адаптации он начинает осознавать, что развивается в недостаточной мере.

Таким образом, наступает следующая стадия становления личности – индивидуализация

. Эта стадия возникает в результате смешанных чувств, таких, как спокойствие от пройденного этапа адаптации к новым условиям и неудовлетворение своей потребности в индивидуальности. Именно теперь ребенок начинает раскрывать свои внутренние ресурсы, будь то успехи в спорте или умение общаться с противоположным полом. Тем самым он находит свой круг общения, где сможет реализовать свои способности в полной мере.

Затем начинается третья фазаинтеграция. В это время подросток стремится быть «идеальным» в глазах других людей, у него возникают противоречия между теми особенностями личности, которые сложились на стадии индивидуализации.

Если в компании принимают эти особенности, то у него формируются новообразования личности – те качества, которых не было не только у него, но и у других членов группы. Эти черты отвечают потребностям развития как группы, так и собственной потребности подростка осуществить значимый «вклад» в деятельность социума.

В итоге, прохождение всех перечисленных этапов в должной мере обуславливает становление личности. Если же человеку не удается преодолеть трудности адаптационного периода, у него могут возникнуть некоторые проблемы, например, неуверенность в себе, безынициативность, конформность. При возникновении трудностей в прохождении стадии индивидуализации могут развиться и нежелательные новообразования личности, в частности, агрессивность, негативизм, неадекватная самооценка. При этом важно отметить, что при изменении социальной ситуации, в которой находится человек, он вновь проходит все эти стадии – одну за другой.

Адаптация, индивидуализация и интеграция личности обеспечивают формирование зрелой личности. Как писал основоположник индивидуальной психологии Альфред Адлер, личность зрелая – это личность, которая «вселяет удовлетворение и надежду, а не страх и разочарование».

Количество просмотров: 21014  

Развитие личности в обществе | 3 фазы социализации личности

Содержание статьи

Развитие личности в обществе основан на плановом вливании и адаптации человека в социальном коллективе. Формирование индивидуальной личности считается комплексным явлением развития и состоит из нескольких плановых этапов.

Социальное развитие личности

Фазы формирования личности в обществе:

  1. Становление человека как личности в обществе;
  2. Противоречие и невозможность подчеркнуть индивидуальность личности;
  3. Принятие обществом индивидуальных особенностей личности.

Далее рассмотрим каждую фазу подробнее.

Переход из одной фазы в другую возможен только при условии стабильного протекания жизни в социуме.

Другими словами, если социальная среда всегда находится на одном постоянном уровне, а субъекты общества не оказывают агрессивное воздействие на личность, тогда она имеет все предпосылки для прохождения каждой из трех стандартных фаз.

Основные фазы развития личности в обществе


Фаза №1. Становление человека как личности в обществе

Нормы морали. На этом этапе личности предстоит усвоить стандартные нормы морали и этичного поведения в обществе.

Развитие навыков. Человек в этот период максимальными темпами развивает свои практичные навыки и умения общения с каждым членом социума.

Адаптация к среде. Каждая форма деятельности личности подвергается адаптации под конкретную среду социального общества.

Влияние общественного мнения. Логичный вывод в этой ситуации заключается в том, что человек в первой фазе максимально подвержен влиянию общественного мнения, поскольку для него важно показать свою лояльность и приверженность сложившимся устоям.

Усвоение общественных норм. Даже невзирая на то, что каждая личность, попадая в социальную среду, имеет свои индивидуальные особенности, проявить свои качества и характер она не в состоянии, поскольку сперва необходимо усвоить общественные нормы и приемы поведения, которыми досконально владеют другие члены социума. Подобный аккуратный подход является наиболее эффективным способом проявить себя в дальнейшем.

Индивидуальность. «Свое творческое и индивидуальное «Я» вместе с персональным мировоззрением предстоит раскрывать и внедрять в коллектив постепенно, стараясь детально изучить все примеры поведений других членов». Согласитесь, что большинство примеров с «белой вороной» воспринимается обществом крайне негативно.

Фаза №2. Противоречие и невозможность подчеркнуть индивидуальность личности

Противоречия. На этом этапе личность переживает конфликт внутренних противоречий, которые состоят из адаптации к обществу и невозможностью опять же выразить свою индивидуальность.

Проявление индивидуальных качеств. Как только субъект осознает свою похожесть на других, он всячески старается подчеркнуть индивидуальные качества и выделиться на фоне остальных. Особое внимание к своей персоне личность может привлекать разными способами. Это и выдвижение кардинально новых идей, смена поведения или же проявление лидерских качеств. Каждая личность в обществе старается проявить себя по-особенному.

Это является следствием естественного развития и становления личности. Подобный этап проходит каждый из нас. Главным мотивирующим фактором во время этой фазы становиться страх. Именно он подталкивает человека выделяться на общем фоне, поскольку боязнь стать чьей-то тенью превышает все другие мысли.

«Внутренние противоречия и желание самовыражения – переломный момент в развитии личности»

Самовыражение. Каждый человек регулярно продолжает поиски способов самовыражения. Зачастую бывает так, что такие способы кардинально идут вразрез с нормами общественного поведения. Это может говорить о некотором отчаянии со стороны личности, поскольку она не может найти правильного подхода и возможность привлечь к себе внимание.

Как правило, случается следующее. С одной стороны человек по факту доволен своим положением, а общество полностью удовлетворено его пребыванием внутри группы. А с другой стороны, каждый внутри себя желает выделиться на фоне остальных и сделать так, чтобы его заметили или воспринимали отличным от других в положительном русле. По аналогии с личной жизнью, человек ищет свою вторую половину и партнера, который будет восторгаться его индивидуальными качествами на протяжении всей жизни.

Подобный процесс внутреннего противоречия между личностью и его восприятия общества может протекать достаточно долгое время. Затяжной период противоречия и вовсе может подавить естественную личность индивида.

Фаза №3 Принятие обществом индивидуальных особенностей личности

Польза качеств и навыков человека для общества. Третья фаза является логическим продолжением предыдущего этапа. В ней происходит оценка и принятие всех способов самовыражения с точки зрения полезности индивидуальных качеств для самого общества. Человек сможет проявить свои черты характера и особенности как личность в том случае, если общество решит, что его навыки и умения являются полезными и необходимыми составляющими нормального функционирования между индивидами.

Если социум не воспринимает человека как индивидуальность и считает его особенности ненужными для себя, тогда человек усердно старается навязать себя и свое поведение. Успеха в подобных мероприятиях достигают только те, кто обладают поистине сильными моральными принципами.

Нужда общества в конкретной личности не является обязательной. Бывает так, что в полноценном коллективе появляется всеми признанный лидер, который оказывается способным вести за собой остальных и принимать ответственное решение за всех в критических ситуациях. Однако и без него социум прекрасно бы справился с любыми трудностями. Просто его лидерские и организационные качества воспринимаются нужными для общества и способны значительно улучшить внутреннее взаимопонимание и координацию действий всех участников.

Не каждый человек способен сформироваться как личность в обществе подобным образом. Ярко продемонстрировать свою особенность способны только сильные и морально-устойчивые люди. Однако в каждом сложившемся коллективе присутствуют уникальные участники, которые хоть как-то, но выделяются на фоне остальных, получая всеобщее признание с их стороны.

Социализация личности – финальный этап в становлении человека

Последовательное прохождение каждой из трех фаз способно привести к успешному завершению всего процесса развития личности в обществе.

Современные социологические исследования выделяют три стадии становления человека в социуме:

  • дотрудовая стадия;
  • трудовая стадия;
  • послетрудовая стадия.

Процесс становления начинается с момента рождения и протекает до окончательного периода созревания.

В зрелом возрасте может произойти переосмысление взглядов и переоценка человека как личности.

С 18-ти до 30-ти лет начинаются перегруппировываться инстинкты, и большая часть социализации перенаправляется в сторону работы и взаимоотношений. Любое неправильное понимание подобных вещей может привести к значительным трудностям и проблемам в дальнейшей жизни.

Человеку будет сложно найти свое место в обществе, если он не сумеет правильно в нем адаптироваться и запустить процессы личностного роста.

5 1 vote

Рейтинг статьи


Трехэтапная модель развития личности

«Мы можем определить терапию как поиск ценности».

~ Абрахам Маслоу

В школе Bellcate используется трехступенчатая модель личного развития, основанная на ряде эффективных теорий и стратегий. Это не фиксированная система, а скорее способ понимания изменений в контексте. Школа Bellcate понимает, что рост и изменение — это медленный и сложный процесс для всех.

Разведка

«Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага».
Лао-цзы

Основной задачей стадии исследования является построение прочных терапевтических отношений, которые послужат основой для облегчения и поддержки роста и изменений. Мы используем непредвзятое принятие и выражаем сочувствие, уважение и искреннюю заботу, чтобы учащиеся могли принять себя и раскрыть свой природный потенциал. На этом этапе сотрудники поощряют студентов рассказывать свою собственную историю и исследовать свои сильные стороны и интересы. На этом первом этапе важно определить и удовлетворить основные физиологические потребности и потребности в безопасности.

Понимание

«Ваша боль в том, чтобы сломать скорлупу, скрывающую ваше понимание»
Халил Джебран

Студенты часто готовы перейти к Стадии Понимания, когда они выработали сильную, доверительную и безопасную терапевтическую отношения с персоналом. Целью этого этапа является поддержка учащихся в построении нового понимания и понимания. Персонал помогает учащимся определить свою роль в своих мыслях, чувствах и поведении. Персонал на этом этапе меньше выступает в роли резонатора и действует как помощник, который обеспечивает честную обратную связь и перенаправление. Учащийся и сотрудники могут начать определять цели, которые соответствуют сильным сторонам, интересам, ценностям и способностям. Вместе они определяют новые стратегии принятия решений и начинают противостоять старым сценариям. Эта стадия часто видоизменяется на основе дифференциального когнитивного и эмоционального функционирования.

Действие

«Счастье — это не что-то готовое. Это происходит из ваших собственных действий».
Дхали-лама

Мысли и поведение изучаются в соответствии с принципами обучения и, таким образом, могут быть изменены с использованием тех же принципов обучения. На этапе действий сотрудники помогают учащимся принимать решения, которые приносят им пользу. Сотрудники ссылаются на этапы модели изменений как на ресурс, позволяющий лучше понять, на каком этапе процесса изменений находится учащийся. Персонал поддерживает студентов информацией, навыками, ресурсами и стратегиями для достижения желаемых результатов. На этом этапе учащиеся придерживаются более высокого уровня ожиданий и ответственности.

В школе Bellcate используется трехступенчатая модель личного развития, основанная на ряде эффективных теорий и стратегий. Это не фиксированная система, а скорее способ понимания изменений в контексте. Школа Bellcate понимает, что рост и изменение — это медленный и сложный процесс для всех.
Узнайте больше о нашей трехступенчатой ​​модели личного развития


Основное внимание на стадии исследования уделяется построению прочных терапевтических отношений в качестве основы для облегчения и поддержки роста и изменений. Мы используем непредвзятое принятие и выражаем сочувствие, уважение и искреннюю заботу, чтобы учащиеся могли принять себя и раскрыть свой природный потенциал.


Студенты часто готовы перейти к стадии понимания, когда у них сложились прочные, доверительные и безопасные терапевтические отношения с персоналом. Целью этого этапа является поддержка учащихся в построении нового понимания и понимания. Персонал помогает учащимся определить свою роль в своих мыслях, чувствах и поведении.


Мысли и поведение изучаются в соответствии с принципами обучения и, таким образом, могут быть изменены с использованием тех же принципов обучения. На этапе действий сотрудники помогают учащимся принимать решения, которые приносят им пользу. Сотрудники ссылаются на этапы модели изменений как на ресурс, позволяющий лучше понять, на каком этапе процесса изменений находится учащийся.

ТРИ ФАЗЫ ЛИЧНОГО РАЗВИТИЯ | by Sudhir V

Мы живем в мире, где жизнь — это путешествие, которое совершают разные люди со своим собственным восприятием окружающего мира. Он озаглавлен собственными определениями, каждое из которых уникально привязано к своему сознанию.

Существуют десятки стадий личного развития, которые работают для людей по-своему.

Но есть перекрывающаяся сфера, объединенная тремя фазами, откуда черпается безумная сила — когда вы действительно чувствуете, что настроили мышление, которое работает на вас, чтобы позволить вам жить невероятной, полноценной, богатой жизнью, где вы постоянно прогрессируете.

Три фазы: Эссенциализм, Минимализм, Интенционализм.

Эссенциализм — это не новая привычка, которую вы можете внедрить в свою жизнь. Это совершенно новый способ мышления и новый образ жизни, который применим к вашей карьере, здоровью, отношениям, мышлению и буквально ко всему. Это новая линза просмотра реальности.

Итак, что это?

Давайте подумаем о производительности:

Производительность — это просто уравнение результатов, разделенных на затраты. Речь идет о том, какие входные данные требуются для конкретной задачи для желаемого результата. Когда мы замечаем входы, у всех нас есть ограниченное количество входов, таких как время, деньги и энергия.

Вопрос в том, «куда мы распределяем это ограниченное количество ресурсов?»

Допустим, каждый час дня, когда вы бодрствуете, — это «1 единица» ввода. Учтите, что вы можете использовать 16 единиц ресурсов в день. Мы можем либо применить каждую единицу ввода к разным действиям, чтобы получить 1 единицу энергии в 16 различных направлениях, либо мы можем применить 16 единиц энергии в одном направлении.

Когда все единицы энергии направлены на выполнение определенной задачи, она становится приоритетной.

Жизнь превратилась в суету, и мы превратили «приоритеты» в «приоритеты», где мы могли иметь более одного фокуса и сосредоточиться на нескольких разных вещах одновременно. Мы вкладываем свою энергию во множество разных мест, а не в одно.

Блестящая цитата Стивена Кови гласит: «Главное — сохранить главное главным».

Основная идея эссенциализма заключается в том, что можно получить больше с меньшими затратами. Можно делать меньше, но делать меньше вещей лучше.

Представьте, что есть кто-то, кто хочет стать писателем, а также хочет стать актером. Нужно понимать, что стать писателем в одиночку без всего остального — невероятно сложная задача, а стать актером в одиночку — невероятно сложно. Пытаясь делать и то и другое, вы не сможете полностью справиться ни с одной из задач, поэтому единственная надежда состоит в том, чтобы найти пересечение между двумя вещами.

Эссенциализм говорит, что когда вы начинаете исключать вещи из своей жизни и сосредотачиваетесь только на том, что важно, тогда начинают происходить невероятные вещи.

Если вы решите выбрать, выберите только одну вещь, убрав все остальные вещи, которые могут отвлекать внимание.

Это позволяет нам постоянно прогрессировать и совершенствоваться в чем-то одном.

Если вы хотите стать писателем, 99% времени и энергии должны уходить только на писательство.

Джон Максвелл сказал: «Вы не можете переоценить неважность практически всего».

Всякий раз, когда вы задаете себе вопрос «Что мне делать?», вы тратите ценную информацию на попытки выяснить, какие действия лучше всего выполнять. Вместо того, чтобы думать: «Что мне делать со своим временем?», вы можете сосредоточиться на совершенствовании только в одном ремесле, которое вы выбрали, постоянно совершенствуясь изо дня в день.

Как отличить сигнал от шума?

Неудивительно, если подумать, какой процесс вы можете использовать, чтобы действительно определить несколько видов деятельности в своей жизни, которые позволяют вам чувствовать, что вы делаете успехи, и вам нравится делать это, чтобы стать лучшей версией себя. Вот процесс для этого:

Шаг 1 — Признайте , что вы не можете контролировать все варианты, которые у вас есть. Вы не можете создавать новые варианты и не можете создавать новые возможности. Но вы можете контролировать выбор уже доступных опций.

Шаг 2 — Будьте осторожны с тем, что вы меняете. Всегда учитывайте риск и вознаграждение. Не меняйте то, что работает, а вместо этого меняйте то, что не работает. Если у вас есть работающая система, и вы продвигаетесь к своим целям, будьте осторожны, изменяя ее, потому что существует огромный риск, изменив что-то, что вы можете помешать ей работать. Награда не так высока, потому что это уже работает, и вы можете только стать лучше. С другой стороны, если у вас нет работающей системы, это прекрасная возможность что-то изменить и изменить то, что вы делаете.

Шаг 3 — Начните с нуля , а затем начните добавлять вещи. Когда у Ганди была миссия по освобождению угнетенных повсюду, он начал процесс с нуля. Он избавился от всего, что не соответствовало этой цели, и только потом добавил то, что помогло бы ему в его миссии. Способ найти сигнал и шум в нашей повседневной деятельности — сложный процесс, потому что мы эмоционально привязаны ко многим действиям, которые мы делаем ежедневно. Именно здесь нам нужно настроить свои мысли, чтобы устранить эмоциональный барьер, чтобы начать с нуля.

Шаг 4 — Спросите, что необходимо , а затем исключите все остальное. Определите, что для нас абсолютно необходимо, и исключите все остальное.

Шаг 5 — Будьте осторожны с ловушками других людей. Так легко делать что-то только потому, что это делают другие люди. Легко быть захваченным статус-кво, но вам нужно противостоять этому и говорить «нет» людям религиозно, чтобы помочь вам оставаться сосредоточенным на том, что важно для вас.

Когда вы действительно начинаете применять эти вещи, вы буквально применяете эссенциализм во всех сферах своей жизни.

Во-первых, вы перестанете делать столько всего и перестанете испытывать стресс. Во-вторых, вы сосредоточитесь на том, что действительно важно, и вам понравится быть счастливым и удовлетворенным, что поможет вам добиться прогресса.

Везде существует одно неверное представление о минимализме. Минимализм — это не избавление от ваших вещей и не раздача их.

Минимализм под прикрытием — это скорее освобождение места для того, что действительно важно. Это вопрос о том, что повышает ценность вашей жизни. У вас больше возможностей сосредоточиться на своих основных ценностях.

Большинство людей одержимы своими вещами 3 различными способами:

· Беспорядок: Все, чем мы владеем, это то, о чем наш разум должен думать, с множеством разных объектов, которыми мы владеем, и с большим количеством вещи, которые мы приобрели. Все, чем мы владеем, — это пространство, занимаемое нашим разумом. Чем больше мы владеем, тем меньше места в нашем уме, чтобы сосредоточиться на наших основных ценностях.

· Одержимые желанием купить: Реклама находит решение нашей боли в виде продуктов для нас, чтобы купить и есть желание иметь больше. Дело в том, что действительно очень мало вещей, которые приносят счастье в нашу жизнь, можно купить. Все купленное со временем угасает, но со временем остается страстное желание.

· Одержимость расходами: Ведя дорогой образ жизни и имея высокие ежемесячные расходы, вы попадаете в ловушку, потому что теперь, если вы столкнулись с возможностью получить работу, которую вы предпочитаете, но зарабатываете меньше на этой работе, вы не можете этого сделать. потому что вы одержимы вашими расходами. Минимизируя расходы, вы получаете больше свободы в жизни, чтобы выбрать работу, которая действительно приносит вам удовлетворение.

· Демонстративное потребление: Мы покупаем вещи, которые нам безразличны, чтобы произвести впечатление на людей, до которых нам нет дела. Это эпидемия, которая поразила нас. Мы в ловушке и одержимы мнением других людей о себе.

Минимализм — это инструмент. Это не конечная цель. Речь идет не о том, чтобы избавиться от вещей, а о свободе

над вещами, которые в настоящее время вас ограничивают.

Все это подводит нас к основной предпосылке того, что называется «Интенционализм».

Интенционализм — это то, о чем мы раньше не слышали. Интенционализм гораздо мощнее двух предыдущих концепций и гораздо мощнее всего остального. Интенционализм — основа полноценной жизни.

Интенционализм — это вопрос: «Почему я делаю то, что делаю?»

Если вы довольны ответом на этот вопрос, это показывает, что вы правильно живете в этой области своей жизни. Если вы спросите себя: «Какие эмоции я испытываю регулярно?», и если вы довольны ответом на этот вопрос, это показывает, что у вас есть внутренний покой. Это чувство высокой самооценки.

На самом деле интенционализм лежит в основе как эссенциализма, так и минимализма, а также многих других концепций личного развития. Это преднамеренное отношение к тому, как вы проживаете свою жизнь.

Интенционализм заключается в том, чтобы тщательно задавать вопросы, проверять и пересматривать различные области вашей жизни. Речь идет о том, чтобы создать жизнь, которой вы довольны, а не просто плыть по течению.

Есть 3 шага, которые позволяют нам жить невероятной, наполненной, осознанной жизнью:

Шаг 1: Прекратите следовать статус-кво: Если вы не создадите свою собственную жизнь, кто-то другой создаст ее для вас . Это будет под преднамеренной жизнью кого-то другого, а не вашей собственной. Если вы делаете обычные вещи, вы получаете нормальные результаты.

Представьте, что вы плывете по реке на байдарке. если вы просто дрейфуете и просто позволяете себе плыть, вы в конечном итоге пойдете вниз по реке. Но что происходит, когда в конце реки есть плотина? Что произойдет, если образ жизни большинства людей и общество подскажут вам жить своей жизнью? В конце концов, это приведет вас туда, куда вы не хотите попасть. Итак, интенционализм — это попытка увести каяк от течения реки к жизни, которой вы довольны.

«В конце концов, я не хочу жить нормальной жизнью».

«Я хочу быть ненормально наполненным».

«Я хочу иметь ненормальный внутренний покой».

«Я хочу быть необыкновенно успешным».

«Я хочу произвести аномально сильное впечатление».

Чтобы делать все, что вы хотите, вам нужно делать ненормальные вещи.

Шаг 2: Рассуждение: Интенционализм основан на рассуждениях, основанных на первых принципах, а не на рассуждениях по аналогии. Рассуждая по аналогии, вы делаете что-то только потому, что это делают другие люди. В то время как рассуждения, основанные на первых принципах, заключаются в том, чтобы разбить вещи на основной концептуальный путь, а затем собрать их так, как это важно для вас.

Изучите все сферы своей жизни и разбейте их на основные принципы.

«Ты хочешь жениться?» — Ты хочешь иметь детей?

«Вы довольны своей работой?»

«Хочешь ли ты жить в городе, в котором вырос?»

Большинство людей не задают эти вопросы. Они просто делают то, что делают все остальные. Но с намеренной жизнью жизнь счастья и удовлетворения дает ответы на те вопросы, которые влияют на вас и вашу жизнь.

Но главное, что удерживает людей от осознанной жизни, это забота о чужом мнении.

Интенционалиста не волнует ни одно из мнений. Интенционалист принимает решения самостоятельно и делает то, что, как он знает, приносит ему удовлетворение и счастье. Это рецепт идеальной жизни.

Также трудно понять, какое решение является правильным. Это приводит к пониманию основных ценностей.

Шаг 3: Основные ценности: Жить в соответствии с основными ценностями — значит жить полноценной жизнью. Это поиск направления по компасу, когда вы теряетесь в хаосе. Ваша жизнь – это сумма всех решений, которые вы приняли. Каждое принятое решение влияет на основу хорошей или плохой жизни. Способность принимать важные решения, например, стоит ли вам идти в художественную школу, и небольшие решения, такие как брать кисть каждый день, чтобы рисовать что-то, чтобы стать художником.

Когда каждое принятое решение соответствует основной ценности, это хорошее решение. Но чтобы попасть в зону своего разума, где вы действительно можете принять правильное решение, требуется много времени и постоянный самоанализ.

Основные ценности вращаются вокруг трех концепций.

1. Свобода — Наличие ценности свободы означает, что вы можете приспособиться к тому, что вы хотите делать. Наоборот, основные ценности могут меняться со временем. По мере взросления ваши основные ценности меняются. Вы устанавливаете свои собственные ритуалы и культивируете свои собственные модели поведения. Но когда у вас есть основная ценность свободы, какими бы ни были ваши новые основные ценности, вы сможете скорректировать свою жизнь, чтобы она соответствовала вашим новым основным ценностям.

2. Рост — Каждый человек реализуется, совершенствуя свое внутреннее «я». Это просто врожденная часть человека.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *