Составить сложноподчиненные предложения: Составьте 5 сложноподчиненных предложений. — ответ на Uchi.ru

Составить предложения.ГДЗ. Русский язык. 9 класс. Л.А Тростенцова.§22.Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными.Задание 110.

Составить предложения.ГДЗ. Русский язык. 9 класс. Л.А Тростенцова.§22.Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными.Задание 110. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Как это сделать ?

Составьте сложноподчинённые предложения с определительными придаточными, используя в качестве главных предложений примеры под цифрой 1, а в качестве придаточных — под цифрой 2. Используйте союзные слова который, где.
I.          1. Дорога вела к станции.
1.    На этой дороге показались всадники.
II.       1. Дятел сел на ту же берёзу.
2.    Он утром шелушил шишки.
III.    1. Холм был окружён со всех сторон еловым лесом.
2.    Возвышался помещичий дом.
 
 

ответы

Делай так:
 1. Дорога, на которой показались всадники, вела к станции. 2. Дятел, который утром шелушил шишки, сел на ту же березу. 3. Холм, на котором возвышался помещичий дом, был окружен со всех сторон еловым лесом.
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

ЕГЭ

Сочинения

Стихи

похожие вопросы 5

Почему то как пишется?

Почему то? Почему-то? или Почемуто?
И чур не стебаться. я просто забыла

Русский язык

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

Дадут ли аттестат после второй пересдачи.?

 Мне сказала подруга,что аттестат не дадут после второй пересдачи,дадут только справку и всё,так ли это?

9 класс

Ребята нужны ответы на пересдачу по математике 9 класс 11 регион. Срочно!

ГИА9 класс

Подчеркните грамматические основы в сложных предложениях.ГДЗ. Русский язык. 9 класс. Л.А Тростенцова.§ 7 Понятие о сложном предложении.Задание 45.

Подчеркните грамматические основы в сложных предложениях.
Последние годы во всём мире идёт озабоченный разговор о воде.
(Подробнее…)

Ладыженская Т.А.ГДЗРусский язык9 классТростенцова Л.А.

Сложноподчинённые предложения

Разделы: Русский язык


Цели: закрепление знаний учащихся о сложноподчинённом предложении.

Задачи урока:

Обучающие задачи:

  • расширить знания о СПП;
  • тренировать учащихся в расстановке знаков препинания в сложноподчинённом предложении;

Развивающие задачи:

  • развивать орфографическую и пунктуационную зоркость, отработка навыка построения схем, постановки знаков препинания;
  • развивать умения анализировать и оценивать собственную деятельность;

Воспитательные задачи:

  • воспитывать положительное отношение к знаниям вообще и изучению русского языка;
  • формировать эстетический вкус, чувства прекрасного, любви к природе.

Форма проведения урока: урок — закрепление изученного материала.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

1

Организационный момент

— Здравствуйте! Садитесь.
— Запишите в тетради число, классная работа.

Оформление начала работы в классной тетради.

2 мин

2

Сообщение темы и цели

— Тема нашего урока  «Сложноподчинённое предложение».


— Скажите, что вы должны знать и уметь по данной теме?
— Запишите тему урока.

Знать понятия: сложноподчинённое предложение, главное и придаточное предложения
Уметь: ставить знаки препинания в сложноподчинённом предложении.

2 мин

3

 

Проверка домашнего задания

 

— Поскольку основной единицей синтаксиса является предложение, то начнем урок с синтаксического разбора предложения.

— А мы с вами выполним другое задание.

Посмотрите, пожалуйста, на экран. Выполните задания.

1. Составьте из «перепутанных» предложений текст. (Коллективная работа)

1. Синтаксический разбор предложения (Индивидуальное задание).
[Известная всему миру галерея, (в которой представлены произведения русских художников), носит имя П.М.Третьякова].

Предложение — повест. , невоскл, сложное, союзное, СПП:
1. Простое, двусоставное, распр.
2. Простое, двусоставное, распр.
10 мин

 

Он был человеком деловым, и дело его процветающим.

Третьяков свято верил, что “нажитое от народа” должно обязательно вернуться “народу в каких-либо полезных учреждениях”.

Третьяков П.М. (27 декабря 1832 — 16 декабря 1898) – российский предприниматель, меценат, собиратель произведений отечественного изобразительного искусства, основатель художественной галереи.

Он был потомственным купцом и оставался им всю свою жизнь.

— Выберите вариант ответа:
А) А, B, C, D
B) C, D, А, B
C) B, C, А, D
D) А, D, B, C

 

 

 

 

 

B) C, D, А, B (правильный ответ)

2. Выпишите СПП. Объясните графически постановку знаков препинания. Постройте схему предложения.

2. В. [Третьяков свято верил], (что “нажитое от народа” должно обязательно вернуться “народу в каких-либо полезных учреждениях”).
(Предложение сложное, сложноподчинённое, имеет две грамматические основы. Простые предложения в составе сложного соединены подчинительным союзом ЧТО, поэтому поставлена запятая.)

4

 

Схематический диктант

 

—  Постройте схемы предложений:(Один учащийся чертит схемы на доске)5
мин

 

1. Воздух мы замечает тогда, когда его начинает не хватать.[- = тогда], (когда =).
2. В одном месте мы спугнули несколько пар журавлей, которые с печальным криком полетели дальше.[- = х], (которые =).
3. Если будет лётная погода, экспедиция отправится в Арктику.(Если =  -), [- =].
4. Чтобы  свет не беспокоил больного, окна завесили шторами.(Чтобы — =), [=].

5. На дворе было холодно, хотя ярко светило солнце.

[=], (хотя = -).

5

 

Работа со схемами

 — А теперь попробуем составить предложения по данным схемам (схемы на доске):

  1. [ ], (которые…).
  2. [ ], (где…)?
  3. [Там…, (где…),…].
  4. (Чтобы ), [  ].
Учащиеся составляют предложения по схемам.7 мин

 

 

Повторение правила

— Дайте определение сложноподчинённого предложения

Сложноподчинённым предложением называется такое сложное предложение, части которого связаны между собой подчинительными союзами (или союзными словами) и находятся в отношениях формального неравноправия.

6

Самостоятельная работа

— Спишите предложения, расставьте знаки препинания, объясните графически:

15 мин

1) Умение сказать именно то что нужно и именно так чтобы нас слушали и понимали есть великое умение которое дается очень немногим и которым никто не имеет права пренебрегать.1) [Умение сказать именно то, (что нужно и именно так), (чтобы нас слушали и понимали), есть великое уменье], (которое даётся очень немногим) и (которым никто не имеет права пренебрегать).
2) Если хочешь быть счастливым будь им.2)  (Если хочешь быть счастливым), [будь им].
3) Особенно мне нравится ночное пение соловья когда над головой светят звезды и всё в лесу примолкает.3) [Особенно мне нравится ночное пение соловья], (когда над головой светят звезды) и (всё в лесу примолкает).
4) На задаваемые вопросы Дерсу объяснял что если в тихую погоду туман поднимается кверху непременно надо ждать затяжного дождя.4) [На задаваемые вопросы Дерсу объяснял], (что, (если в тихую погоду туман поднимается кверху), непременно надо ждать затяжного дождя).

7

Подведение итогов

— Сегодня на уроке мы хорошо поработали, повторили понятия:
сложноподчинённое предложение, главное и придаточное предложения.
Учились ставить знаки препинания в сложноподчинённом предложении.

 

2 мин

Оценивание

Рефлексия

— Оценки за самостоятельную работу вы узнаете на следующем уроке. А сейчас закончите предложения:

— Сегодня я узнал….
— Теперь я могу …
— Мне понравилось ….

8

Домашнее задание

Домашнее задание по выбору:
1. Составьте тест из 5 вопросов по теме «Сложноподчинённое предложение».
2. Выпишите из романа М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени» пять сложноподчинённых предложений. Выделить в них главную часть и придаточную.

 

2 мин

Генератор сложных предложений — Перефразируйте предложения

Генератор сложных предложений — это бесплатный рерайтер контента, который потенциально может перефразировать, перефразировать, перефразировать и/или переписывать предложения, абзацы, статьи, содержание, слова и/или фразы в более сложный, неортодоксальный или запутанный альтернатива, несущая тот же смысл. Словарный запас этого перефразировщика предложений содержит множество редко используемых слов/фраз и может перефразировать предложения различными способами, которые выбираются случайным образом. Помимо того, что это веб-программное обеспечение используется в качестве инструмента перефразирования или текстового счетчика, его также можно использовать в качестве инструмента для улучшения словарного запаса. Искусственный интеллект этого генератора парафраз настолько сложен, что способен понимать контекст. Используйте словарь или тезаурус, чтобы узнать определения слов или найти больше синонимов.



Скопированный исходный контент в буфер обмена

Скопированный перефразированный контент в буфер обмена

Генератор сложных предложений очень прост в использовании. После ввода или вставки содержимого в первое текстовое поле нажмите кнопку преобразования, чтобы автоматически перефразировать содержимое. Этот генератор также может работать как генератор случайных предложений. Нажмите на кнопку случайного предложения, чтобы сгенерировать случайные сложные предложения и перефразировать их. Это программное обеспечение работает как конвертер парафраз для преобразования простого и общеупотребительного английского языка в более сложный английский. Он может быть полезен в качестве бесплатного счетчика статей из-за его способности перефразировать большой текст и потенциально генерировать несколько уникальных версий при каждом преобразовании одного и того же контента. С помощью генератора сложных предложений вы можете переформулировать контент онлайн и переписать до 10000 символов или меньше за раз/за конверсию. Этого должно быть более чем достаточно для создания статей, эссе или перефразирования контента веб-сайта для блогов, которые обычно состоят из большого количества контента.

Чтобы эффективно перефразировать предложение, абзац, эссе или статью, содержание с хорошей грамматикой и правописанием важно при использовании этого автоматического перефразировщика, поскольку он может только распознавать, понимать и переписывать правильную грамматику. Для рерайтера статей в форме бота он хорошо справляется с соблюдением английского языка и использованием смысловых замен. Содержимое, написанное заглавными буквами или с заглавной первой буквой каждого слова, может быть перефразировано этим программным обеспечением. В противном случае, если грамматика содержания разумна и узнаваема, генератор сложных предложений может упростить задачу перефразирования. Вместо того, чтобы искать синонимы для слов или фраз и делать выводы, какие из них являются наиболее подходящими заменителями для любого контекста, в котором может использоваться слово или фраза, перефразирование выполняется на автопилоте.

Генератор сложных предложений может использоваться не только как инструмент для вращения текста или перефразирования, но и для выполнения ряда дополнительных задач. Расширение словарного запаса, изучение новых способов использования английских слов и фраз и добавление уникальности в процесс создания нового контента. Вы также можете использовать поиск с перефразированием, чтобы выучить новые слова, выполнив поиск примеров слов/фраз, используемых в предложении и перефразированных в предложении. Из-за того, насколько редки и необычны многие слова и фразы в базе данных этого генератора перефраз, он может создавать и демонстрировать уникальный стиль письма и словарный запас. Это также облегчает знакомство и открытие новых слов.

Статьи

Примеры перефразирования

Вот список из 50 примеров перефразирования… подробнее

Увеличение словарного запаса

Существует множество способов увеличить словарный запас. Эволюция и расширение словарного запаса требуют некоторой инициативы и усилий, но обычно это очень естественный и легкий процесс… подробнее

Примеры сложных предложений

Вот список нескольких примеров сложных предложений… подробнее

Словарь

Словарный запас человека представляет собой набор слов, с которыми он наиболее знаком, а также предпочитает использовать его в устной и письменной речи. Существует множество различных типов словарей. Письмо, слушание, говорение и чтение являются ключевыми видами, которыми люди пользуются каждый день. Каждый тип важен для структуры словарного запаса в целом… далее

Словарная деятельность

Словарная деятельность — это деятельность, связанная с использованием словарного запаса. Словесные действия могут проявляться во многих различных формах. Уроки, конкурсы, игры в слова, проверки правописания, тесты, сопоставление картинок со словами, фристайл и многое другое. Участие во множестве различных словарных упражнений — отличный, интересный и веселый способ увеличить общий уровень своего словарного запаса… more

English Vocabulary

Словарь английского языка обладает безграничным потенциалом для уникальности и роста. Из-за того, что английский язык настолько богат фразами и словами, общее потенциальное количество английских слов огромно. Так как люди создают новые английские слова каждый день, размер словарного запаса английского языка бесконечен… more

Английский 101

Английский язык является наиболее используемым и доминирующим языком на земле. Из-за его чрезвычайной важности в развлечениях, технологиях, радио, науке, общении и бизнесе, английский язык изучается и преподается больше, чем любой другой язык… подробнее

Изучение английского языка

Эффективные способы изучения английского языка читая основные списки слов, словари и тезаурусы. Хотя существует множество способов научиться английский язык, словарные списки слов, тезаурусы и словари являются наиболее изобретательными с точки зрения составления и отображения слов и информация, связанная с этими словами для английской лексики в целом… больше

Образовательные инструменты

Образовательные инструменты — это ресурсы, которые помогают в обучении. Образовательные инструменты обычно используются учебными заведениями и всеми кто пытается чему-то научиться, чаще всего использует один или несколько образовательных инструментов, чтобы облегчить свой учебный процесс… подробнее

Творческое письмо

Творческое письмо — это искусство письма творчески.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *