Математика :: Первоклассный урок
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ
к окончанию обучения в 1 классе
Учащиеся должны знать:
- последовательность чисел от 0 до 20;
- десятичный состав чисел от 10 до 20;
- таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания.
Учащиеся должны уметь:
- считать предметы в пределах 20;
- читать и записывать числа в пределах 20;
- сравнивать числа в пределах 20;
- решать задачи на нахождение суммы и разности, на уменьшение и увеличение числа на несколько единиц в 1 действие в пределах 20 без перехода через десяток;
- сравнивать отрезки по длине.
На следующей недели мы будем изучать тему «Отрезок и измерение отрезка»
Другие видеоуроки по школьной программе смотрите на InternetUrok.
Ребята, я предлагаю вам поработать в электронной тетради.
Решаем и вписываем ответы!
Сегодня, 11.02.2014, изучаем десятичный состав числа 20.
Самостоятельно записали краткое условие и решение задач двух видов, после предварительного анализа.
Смотрим результаты работы.
Работа Рулинской Даши
Сегодня, 06.02.2014, изучаем десятичный состав числа 18
Работа Духовниковой Елианы
Работа Козловской Лизы
Работа Рулинской Даши
Работа Сас Андрея
Сегодня, 23.01.2014, изучаем состав числа 10. Учим наизусть.
Работаем над упражнением «Число сбежало».
Результаты в оценочном листе по математике.
Проверь свои знания!
Жми сюда!
Сегодня,22.01.2014, начали изучение нового раздела: Двухзначные числа до 20. Познакомились с числом и цифрой 10.
Повторяем состав чисел. Заполни домики.
Сегодня, 17.01.2014,закрепляли знание о составе чисел первого десятка, учились списывать и решать примеры. Результаты смотрим в оценочных листах
Работа Хомченко Ксении
Работа Козловской Елизаветы
Сегодня, 16.01.2014,закрепляли знание о составе чисел первого десятка.
Работали над упражнением «Число сбежало». Результаты в оценочном листе по математике.
Работа Хомченко Ксении
Сегодня, 15.01.2014, закрепляли знание о составе чисел первого десятка.
Выполняли работу по нахождению «Сбежавшего числа».
Результаты в оценочных листах.
Открыть игру в новом окне
Сегодня, 19.12.2013,познакомились с числом и цифрой «8».
Работа Круглика Артёма
Работа Хомченко Ксении
Сегодня, 13.12.2013, познакомились с числом и цифрой «7».
В тетрадях учились писать цифру, решали примеры и задачи.
Сегодня, 10.12.2013, продолжили знакомство с числом и цифрой «6». Решили примеры в рабочей тетраде и разукрасили рыбку, решили столбики примеров с комментарием. Закрепили знание состава числа «6»( заселили домики)
Поиграли в математическую эстафету( первый столбик). Только у двоих детей было по одному минусу(Сарвирова В. и Бондарчука Ф.), у остальных все плюсы.
Сегодня, 29.11.2013, познакомились с числом и цифрой «0» и «6», решали задачи, содержащие вопрос: Сколько всего?, провели математическую эстафету. Лидерами в математической эстафете стали: Круглик А., Хомченко К., Рыковский Т.
Сегодня, 29.11.2013, мы проверили свои знания, то чему научились, выполнили задания: сравнили числа, вспомнили состав чисел «5», «4», «3», «2».
РЕЗУЛЬТАТЫ
Работали в тетрадях(работа Хомченко Ксюши)
Сегодня, 28. 11.2013, работали в клеточном поле, решали примеры на сложение и вычитание с числом «5», сравнивали число «5» с изученными числами.
Провели математическую эстафету, победила Хомченко Ксюша. Она решила все примеры в столбике без ошибок! Умница!
Сегодня, 27.11.2013, знакомились с числом и цифрой «5», выучили состав числа, заселили в домики «кузнечиков»
Записали и решили примеры на «+» и «-«
Сегодня, 26.11.2013, мы с ребятами повторили состав числа»4″(должны знать уже на зубок: 4 это 1 и 3, 4 это 2 и 2), составляли и решали задачи по краткому условию.
Сегодня, 22.11.2013, на уроке познакомились с составом числа 4, заселили муравьишку, учились сравнивать числа, решали примеры в математической эстафете.
Сегодня, 20. 11.2013, узнали ЧТО ТАКОЕ ЗАДАЧА?
Сегодня,19.11.2013, повторяли состав числа 3, заселяли в домики.
Провели математическую эстафету (работали с четвертым столбиком), лидером по количеству решенных примеров и правильностью решения стала Козловская Лиза.
В рабочей тетрадке учились оформлять столбики примеров.
Молодежный U20 Чемпионат мира 2023 : Расписание Таблица Результаты : Канада Pribalt.info
Расписание
Таблица
Плей-офф
Команды
Матч-Центр
Чемпионат мира по хоккею 2023 среди молодежных (U20) команд будет проходить с 26 декабря по 5 января в Канаде и станет 47-ым мировым первенством под руководством Международной федерации хоккея на льду (IIHF).
Участники
В чемпионате традиционно принимают участие 10 национальных, молодежных сборных. Это те-же команды, которые выступали на МЧМ-2022 в августе. По прежнему в турнире не принимают участие сборные Беларуси и России, у которых в 2022 году было приостановлено членство в международной федерации хоккея.
Турнирная таблица
На групповом этапе сборные распределены на две группы, матчи Группы А пройдут на льду Scotiabank Centre в Галифаксе, а матчи Группы Б на льду Avenir Centre в Монктоне. В своих группах каждая сборная играет с каждой по одному матчу. По результатам группового этапа, первые четыре команды из каждой группы проходят в четвертьфинал плей-офф.
В свою очередь команды занявшие последние места в своих группах проводят между собой серию игр, за право остаться в Высшем дивизионе.
Составы сборных
Австрия U20 (состав)
Германия U20 (состав)
Канада U20 (состав)
Латвия U20 (состав)
Словакия U20 (состав)
США U20 (состав)
Финляндия U20 (состав)
Чехия U20 (состав)
Швейцария U20 (состав)
Швеция U20 (состав)
Изначально Молодежный Чемпионат мира 2023 должна была проводить Россия, турнир планировалось провести в Новосибирске и Омске, но в феврале 2022 года Международная федерации хоккея (ИИХФ) лишила Россию права проведения МЧМ.
www.iihf.com/en/events/2023/wm20 — официальный сайт МЧМ-2023
МЧМ 2022 — Канада
МЧМ 2022 — Прерван
МЧМ 2021 — США
МЧМ 2020 — Канада
МЧМ 2019 — Финляндия
МЧМ 2018 — Канада
МЧМ 2017 — США
МЧМ 2016 — Финляндия
МЧМ 2015 — Канада
Групповой этап
завершен
Финляндия U20 Швейцария U20
2:3 ОТ (0:0, 1:1, 1:1, 0:1)
обзор матча
завершен
Швеция U20 Австрия U20
11:0 (2:0, 6:0, 3:0)
обзор матча
завершен
Латвия U20 США U20
2:5 (0:0, 2:2, 0:3)
обзор матча
завершен
Чехия U20 Канада U20
5:2 (2:1, 3:1, 0:0)
обзор матча
завершен
Финляндия U20 Словакия U20
5:2 (1:1, 3:0, 1:1)
обзор матча
завершен
Германия U20 Швеция U20
0:1 (0:1, 0:0, 0:0)
обзор матча
завершен
Швейцария U20 Латвия U20
3:2 Б (1:1, 0:1, 1:0, 0:0, 2:1)
обзор матча
завершен
Австрия U20 Чехия U20
0:9 (0:3, 0:4, 0:2)
обзор матча
завершен
Словакия U20 США U20
6:3 (1:2, 3:0, 2:1)
обзор матча
завершен
Канада U20 Германия U20
11:2 (3:1, 6:0, 2:1)
обзор матча
завершен
Латвия U20 Финляндия U20
0:3 (0:1, 0:1, 0:1)
обзор матча
завершен
Швеция U20 Чехия U20
3:2 ОТ (0:0, 2:1, 0:1, 1:0)
обзор матча
завершен
США U20 Швейцария U20
5:1 (1:0, 3:1, 1:0)
обзор матча
завершен
Австрия U20 Канада U20
0:11 (0:3, 0:4, 0:4)
обзор матча
завершен
Словакия U20 Латвия U20
3:0 (1:0, 0:0, 2:0)
обзор матча
завершен
Германия U20 Австрия U20
4:2 (1:0, 3:1, 0:1)
обзор матча
завершен
Швейцария U20 Словакия U20
4:3 Б (0:1, 1:2, 2:0, 0:0, 3:2)
обзор матча
завершен
Чехия U20 Германия U20
8:1 (2:0, 3:1, 3:0)
обзор матча
завершен
США U20 Финляндия U20
6:2 (1:1, 3:1, 2:0)
обзор матча
завершен
Канада U20 Швеция U20
5:1 (3:1, 0:0, 2:0)
обзор матча
Плей-офф
завершен
Латвия U20 Австрия U20
5:2 (1:2, 1:0, 3:0)
завершен
Финляндия U20 Швеция U20
2:3 (1:1, 0:0, 1:2)
обзор матча
завершен
Чехия U20 Швейцария U20
9:1 (3:1, 4:0, 2:0)
обзор матча
завершен
США U20 Германия U20
11:1 (3:0, 5:0, 3:1)
обзор матча
завершен
Канада U20 Словакия U20
4:3 ОТ (1:0, 2:2, 0:1, 1:0)
обзор матча
завершен
Австрия U20 Латвия U20
2:4 (0:1, 0:2, 2:1)
завершен
Чехия U20 Швеция U20
2:1 ОТ (0:0, 0:1, 1:0, 1:0)
обзор матча
завершен
США U20 Канада U20
2:6 (2:1, 0:3, 0:2)
обзор матча
22:30
США U20 Швеция U20
2:30
Чехия U20 Канада U20
Простые числа до 20 — Математика с мамой
Что такое составные числа?
Составное число — это число, полученное путем умножения двух других целых чисел.
Например, 4 — составное число, потому что его можно получить, перемножив две двойки вместе.
Составные числа можно разбить на два меньших целых числа. 4 разбивается на две двойки. 2 отличается от 4 и меньше 4.
Чтобы проверить, является ли число составным, попробуйте разделить на него меньшие целые числа. Если на него можно точно разделить целое число, то это составное число.
Числа, которые точно делятся на составное число, называются множителями.
Что такое простые числа?
Простое число имеет ровно 2 различных делителя: число 1 и само число. Это означает, что простое число не может быть получено путем умножения двух других целых чисел.
Кроме числа 1 и самого числа никакие другие целые числа не делятся точно на простое число.
2 — первое простое число. Это также единственное четное простое число.
Это можно сделать только путем умножения 1 × 2.
Других чисел, которые точно делятся на 2, не существует.
Единственный способ сделать 2 путем умножения — это 1 × 2.
Когда мы делаем это, мы по-прежнему получаем 2, которые умножаются на 1. Это то же число, с которого мы начали, и оно не стало меньше.
Поскольку только число 1 и само число 2 могут делиться на 2, мы называем его простым числом. Мы видим, что у него есть только два множителя, число 1 и число 2.
Число не является простым, если оно находится в таблице умножения другого числа.
Простые числа трудно найти, потому что нет шаблона или правила для их нахождения. Мы должны попытаться разделить все меньшие целые числа на число, чтобы проверить, является ли число простым.
Является ли 1 простым числом?
1 не является простым числом. 1 тоже не составное число. Оно не является ни простым, ни составным.
Это потому, что определение простого числа — это число, которое имеет ровно два делителя. Это целые числа, которые делятся точно на число.
В принципе, 1 нельзя разбить на меньшие целые числа.
Число 1 можно записать только как 1 × 1.
Следовательно, у него есть только один делитель — число 1. Неважно, что их два, это все равно одно и то же число. Чтобы число было простым, необходимо ровно 2 различных делителя. 1 не имеет достаточного количества факторов.
Чтобы быть составным числом, число должно быть получено путем умножения двух других меньших целых чисел.
1 получается только путем умножения 1 на 1. Это то же число, и оно не меньше. 1 тоже не составное число.
1 не является ни простым, ни составным.
Стоит отметить, что считать 1 простым числом — распространенная ошибка. Это потому, что люди думают о простых числах как о числах, которые нельзя разбить, тогда как правильное определение состоит в том, чтобы проверить, есть ли у него два делителя, которых нет у числа 1.
Все целые числа, кроме 1, либо простые, либо составные. Если они не простые, то они составные, а если не составные, то простые.
Нахождение простых чисел от 1 до 12
Мы рассмотрим список чисел до 12 и определим простые числа.
1 не является ни простым, ни составным, потому что его нельзя составить путем умножения двух меньших целых чисел.
Все остальные числа больше 1 либо простые, либо составные.
2 — простое число. Это можно сделать, только умножив целые числа 1 × 2.
2 особенное, потому что это первое простое число. Это также единственное четное простое число.
Это потому, что любое другое четное число также можно разделить на 2. Простое число нельзя разделить ни на одно число, кроме 1 и самого числа.
Распространенной ошибкой является мнение, что 2 не простое число, потому что оно четное, и стоит выделить это число при обучении простым числам.
Число 3 тоже простое.
Его можно записать только как 1 × 3. Таким образом, он имеет 2 множителя, 1 и 3.
Единственное меньшее число, чем 3, — это 2. Мы можем попробовать разделить 2 на 3, чтобы проверить, но 2 не в точности соответствует 3, потому что 3 — нечетное число.
4 — составное число, составленное из 2 × 2.
Несмотря на то, что его все еще можно записать как 1 × 4, у нас есть дополнительная опция 2 × 2.
4 можно разбить на меньшие целые числа.
Число 4 четное, а все четные числа, кроме числа 2, простые.
Поскольку число 4 составное, оно не является простым.
5 — простое число. У него всего 2 фактора, 1 и он сам. Это означает, что его можно записать только как 1 × 5.
Чтобы проверить, является ли число 5 простым, мы можем попробовать разделить на него другие меньшие числа.
2 не входит в 5, потому что 5 нечетно.
5 нет ни в таблице умножения на 3, ни в таблице умножения на 4.
6 — составное число.
Это четно, и поэтому оно находится в таблице умножения на 2.
6 можно составить из 2 × 3, поэтому это не простое число.
7 — простое число.
Его можно составить только из 1 × 7. Других множителей у него нет.
8 — составное число, потому что оно четное.
Его можно записать как 2 × 4.
Поскольку 8 составное, оно не простое.
9 — составное число, а не простое.
9 можно записать как 3 × 3.
Распространенной ошибкой является включение числа 9 в число простых, потому что оно нечетное. Это наше первое нечетное число, не являющееся простым. 9 — это 3 раза по 3, поэтому его можно разбить на меньшие целые числа.
10 — составное число, потому что оно четное.
10 в таблице умножения на 2 и таблице умножения на 5.
10 не простое число.
11 — простое число. 11 можно записать только как 1 × 11.
12 — составное число.
12 можно записать как 1 × 12, 2 × 6 и 3 × 4.
12 не простое число.
Нахождение простых чисел с помощью решета Эратосфена
Найти простые числа очень сложно, потому что для них нет реальной закономерности.
Не существует быстрого способа найти простые числа. Мы должны проверить, не делятся ли какие-либо меньшие числа на наше число.
Одним из способов нахождения простых чисел является использование решета Эратосфена.
Решето Эратосфена названо в честь греческого математика Эратосфена, которому оно приписывается.
Он использует тот факт, что простое число не будет в таблице умножения любого меньшего числа.
«Prime» — это еще одно слово для «first», и простое число будет первым числом в таблице умножения, если оно не появляется ни в одной другой таблице умножения.
Мы начинаем с числовой сетки и вычеркиваем числа в каждой таблице умножения.
Мы знаем, что 1 не является ни простым, ни составным, поэтому мы отметим это зеленым цветом, чтобы показать это.
Затем мы начинаем с таблицы умножения на два.
Мы помечаем первое число в этой таблице умножения как простое и вычеркиваем числа в таблице умножения, которые следуют за ним.
Любое число в таблице умножения на два, большее 2, не будет простым. Это потому, что их можно разделить ровно на 2.
Как только мы отметили таблицу умножения на два, мы смотрим на следующую таблицу умножения.
Мы помечаем первое число в таблице умножения на три, 3, как простое, а затем вычеркиваем оставшиеся числа в таблице умножения на три.
Некоторые числа в таблице умножения на 3 уже вычеркнуты, потому что они были в таблице умножения на 2, но мы вычеркиваем остальные.
Далее идет таблица умножения на 4, однако все числа в таблице умножения на 4 также находятся в таблице умножения на два.
Затем мы помечаем 5 как простое, а затем все остальные числа в этой таблице умножения помечаем как составные.
Все числа в таблице умножения на 6 уже отмечены.
Это потому, что 6 находится в таблице умножения на 2 и в таблице умножения на 3.
Теперь отметим таблицу умножения на 7. 7 — простое число, а следующие числа мы скрещиваем как составные.
Числа, зачеркнутые синим цветом на этой сетке, являются составными числами.
Все остальные числа, которые не вычеркнуты в этой сетке, являются простыми числами. Мы заштрихуем их красным цветом.
Ниже приведены простые числа до 20.
Таблица множителей от 1 до 100 — Полный список — Teachoo
Последнее обновление: 16 августа 2019 г., Teachoo
Найдем множители всех чисел от 1 до 100 и проверим, равны ли они основной или не.
Число | Факторы | Основной или составной |
1 | 1 | Ни простой, ни составной |
2 | 1, 2 | Основной |
3 | 1, 3 | Основной |
4 | 1, 2, 4 | Композитный |
5 | 1, 5 | Основной |
6 | 1, 2, 3, 6 | Композитный |
7 | 1, 7 | Основной |
8 | 1, 2, 4, 8 | Композитный |
9 | 1, 3, 9 | Композитный |
10 | 1, 2, 5, 10 | Композитный |
11 | 1, 11 | Основной |
12 | 1, 2, 3, 4, 6, 12 | Композитный |
13 | 1, 13 | Основной |
14 | 1, 2, 7, 14 | Композитный |
15 | 1, 3, 5, 15 | Композитный |
16 | 1, 2, 4, 8, 16 | Композитный |
17 | 1, 17 | Основной |
18 | 1, 2, 3, 6, 9, 18 | Композитный |
19 | 1, 19 | Основной |
20 | 1, 2, 4, 5, 10, 20 | Композитный |
21 | 1, 3, 7, 21 | Композитный |
22 | 1, 2, 11, 22 | Композитный |
23 | 1, 23 | Основной |
24 | 1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24 | Композитный |
25 | 1, 5, 25 | Композитный |
26 | 1, 2, 13, 26 | Композитный |
27 | 1, 3, 9, 27 | Композитный |
28 | 1, 2, 4, 7, 14, 28 | Композитный |
29 | 1, 29 | Основной |
30 | 1, 2, 3, 5, 6, 10, 15, 30 | Композитный |
31 | 1, 31 | Основной |
32 | 1, 2, 4, 8, 16, 32 | Композитный |
33 | 1, 3, 11, 33 | Композитный |
34 | 1, 2, 17, 34 | Композитный |
35 | 1, 5, 7, 35 | Композитный |
36 | 1, 2, 3, 4, 6, 9, 12, 18, 36 | Композитный |
37 | 1, 37 | Основной |
38 | 1, 2, 19, 38 | Композитный |
39 | 1, 3, 13, 39 | Композитный |
40 | 1, 2, 4, 5, 8, 10, 20, 40 | Композитный |
41 | 1, 41 | Основной |
42 | 1, 2, 3, 6, 7, 14, 21, 42 | Композитный |
43 | 1, 43 | Основной |
44 | 1, 2, 4, 11, 22, 44 | Композитный |
45 | 1, 3, 5, 9, 15, 45 | Композитный |
46 | 1, 2, 23, 46 | Композитный |
47 | 1, 47 | Основной |
48 | 1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 16, 24, 48 | Композитный |
49 | 1, 7, 49 | Композитный |
50 | 1, 2, 5, 10, 25, 50 | Композитный |
51 | 1, 3, 17, 51 | Композитный |
52 | 1, 2, 4, 13, 26, 52 | Композитный |
53 | 1, 53 | Основной |
54 | 1, 2, 3, 6, 9, 18, 27, 54 | Композитный |
55 | 1, 5, 11, 55 | Композитный |
56 | 1, 2, 4, 7, 8, 14, 28, 56 | Композитный |
57 | 1, 3, 19, 57 | Композитный |
58 | 1, 2, 29, 58 | Композитный |
59 | 1, 59 | Основной |
60 | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 10, 12, 15, 20, 30, 60 | Композитный |
61 | 1, 61 | Основной |
62 | 1, 2, 31, 62 | Композитный |
63 | 1, 3, 7, 9, 21, 63 | Композитный |
64 | 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64 | Композитный |
65 | 1, 5, 13, 65 | Композитный |
66 | 1, 2, 3, 6, 11, 22, 33, 66 | Композитный |
67 | 1, 67 | Основной |
68 | 1, 2, 4, 17, 34, 68 | Композитный |
69 | 1, 3, 23, 69 | Композитный |
70 | 1, 2, 5, 7, 10, 14, 35, 70 | Композитный |
71 | 1, 71 | Основной |
72 | 1, 2, 3, 4, 6, 8, 9, 12, 18, 24, 36, 72 | Композитный |
73 | 1, 73 | Основной |
74 | 1, 2, 37, 74 | Композитный |
75 | 1, 3, 5, 15, 25, 75 | Композитный |
76 | 1, 2, 4, 19, 38, 76 | Композитный |
77 | 1, 7, 11, 77 | Композитный |
78 | 1, 2, 3, 6, 13, 26, 39, 78 | Композитный |
79 | 1, 79 | Основной |
80 | 1, 2, 4, 5, 8, 10, 16, 20, 40, 80 | Композитный |
81 | 1, 3, 9, 27, 81 | Композитный |
82 | 1, 2, 41, 82 | Композитный |
83 | 1, 83 | Основной |
84 | 1, 2, 3, 4, 6, 7, 12, 14, 21, 28, 42, 84 | Композитный |
85 | 1, 5, 17, 85 | Композитный |
86 | 1, 2, 43, 86 | Композитный |
87 | 1, 3, 29, 87 | Композитный |
88 | 1, 2, 4, 8, 11, 22, 44, 88 | Композитный |
89 | 1, 89 | Основной |
90 | 1, 2, 3, 5, 6, 9, 10, 15, 18, 30, 45, 90 | Композитный |
91 | 1, 7, 13, 91 | Композитный |
92 | 1, 2, 4, 23, 46, 92 | Композитный |
93 | 1, 3, 31, 93 | Композитный |
94 | 1, 2, 47, 94 | Композитный |
95 | 1, 5, 19, 95 | Композитный |
96 | 1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 16, 24, 32, 48, 96 | Композитный |
97 | 1, 97 | Основной |
98 | 1, 2, 7, 14, 49, 98 | Композитный |
99 | 1, 3, 9, 11, 33, 99 | Композитный |
100 | 1, 2, 4, 5, 10, 20, 25, 50, 100 | Композитный |
Чтобы найти простые числа от 1 до 100, мы не записываем их все в множители.