Тренажер к уроку математики в 1 классе «Числа от 11 до 20». | Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме:
Опубликовано 29.11.2018 — 15:08 — Казакова Елена Александровна
В мультимедийной презентации герои повести Алана Милна Винни-Пух и Пятачок с помощью интерактивных игр «Найди соседей», «Запиши числа», «Сравни числа», «Заполни таблицы», «Засели домики» тренируют учащихся овладению нумерацией и составу чисел от 11 до 20.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слайд 1
Тренажёр 1 класс Нумерация. Состав числа. 2017
Слайд 2
11 ? 13 ? 20 ? 17 ? 16 ? 18 ? 15 ? 17 ? 18 ? 19 ? 13 ? 15 ? 12 19 16 14 18 17 Найди «соседей»
Слайд 3
18 20 12 11 16 12 13 19 13 11 20 19 15 16 12 14
Слайд 4
19 18 20 16 12 15 17 12 15 16 17 18 19 20
Слайд 5
19 15 12 17 13 18 14 16 20 16 13 18 14 19 15 17 Увеличить на 1
Слайд 6
20 11 19 15 18 13 17 12 19 10 18 14 17 12 16 11 Уменьшить на 1
Слайд 7
7 3 10 5 1 4 9 8 17 13 20 15 11 14 19 18 Увеличить на 10
Слайд 8
14 20 13 18 19 11 16 14 4 10 3 8 9 1 6 4 Уменьшить на 10
Слайд 9
12 Засели «домики» 8 3 2 9 5 6 7 4 11 13 5 8 6 3 7 4 6 9 5 9 7 8 4 6
Слайд 10
17 Засели «домики» 18 8 9 9 9
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТРЕНАЖЕРОВ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИЗабота о здоровье учащихся является приоритетным направлением в работе по новым образовательным стандартам. Не секрет, что поступая в первый класс, первоклассники имеют целый ряд ра…
Тренажер к уроку русского языка во 2 классе «Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной…» (словарные слова)
Презентация «Словарные слова. Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной…»предназначена для работы на уроке русского языка во 2 классе. В презентации используются словарные слова, встречающиеся в…
Тренажер — раскраска «Уроки тетушки Совы»
Предлагаемый материал предназначен для учащихся 3- 4 класса. Он поможет закрепить знания по теме «Лес и его обитатели»….
Интерактивный тренажер для уроков литературного чтения «Читаем вместе с Машей и Мишей»
Интерактивный тренажер для уроков литературного чтения «Читаем вместе с Машей и Мишей»…
Тренажер к урокам математики «Табличное сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток»
Тренажер к урокам математики «Табличное сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток» позволит разнообразить работу с детьми при изучении таблицы и состава чисел второг. ..
Интерактивный тренажер — раскраска по математике «Кот в сапогах»
Интерактивный тренажер — раскраска по теме: «Сложение и вычитание в пределах 10» предназначен для учащихся 1 класса. Данный ресурс можно использовать при индивидуальной,групповой и фро…
Тренажер. Русский язык. Математика. 3 В класс 2020 год
Тренировочные упражнения для учащихся 3 В класса ….
Поделиться:
Медовый торт Чудо рецепт с фото пошагово
Медовый торт Чудо
К сожалению, у вас выключен или не работает Javascript. Для работы с большинством функций на нашем сайте это необходимый элемент. Обратитесь к своему администратору, чтобы решить эту проблему.
Состав / ингредиенты
16
Изменить состав
порций:
Для теста:
Сахар
1 гркгстак. чайн.л.стол.л.десерт.л.
Куриные яйца (отборные. если 2 сорт, то можно взять 4)
3 гршт.чайн.л.стол.л.десерт.л.
Пшеничная мука
3 гркгстак.чайн.л.стол.л.десерт.л.
Сливочное масло
60 грчайн.л.стол.л.десерт.л.
Мёд
3 гркглмлстак.чайн.л.стол.л.десерт.л.
Сода пищевая (без горки)
2 грчайн.л.стол.л.десерт.л.
Для крема:
Сахар
1 гркгстак.чайн.л.стол.л.десерт.л.
Пшеничная мука (может понадобиться чуть больше)
1 гркгстак.чайн.л.стол.л.десерт.л.
Сливочное масло
250 грчайн.л.стол.л.десерт.л.
Яйца
1 гршт.чайн.л.стол.л.десерт.л.
Молоко (можно заменить сливками)
200 гркглмлстак. стол.л.десерт.л.
Ванилин (или ванильный сахар)
по вкусу
Для глазури:
Сахар
5 гркгстак.чайн.л.стол.л.десерт.л.
Сливочное масло
75 грчайн.л.стол.л.десерт.л.
Сметана
5 гркглмлстак.чайн.л.стол.л.десерт.л.Какао-порошок
5 грстак.чайн.л.стол.л.десерт.л.
Пошаговое приготовление
Время приготовления: 2 ч 30 мин PT2h40MШаг 1:
Ингредиенты для торта. Весь процесс происходит в достаточно быстром темпе. Поэтому позаботьтесь, чтобы все необходимые ингредиенты и инструменты были под рукой.
Шаг 2:
Начнем с теста. Масло, мед и сахар выкладываем в блюдо и ставим на водяную баню до полного растворения сахара.
Шаг 3:
Тесто необходимо постоянно перемешивать. Когда масса стала полностью однородной. Снимаем с водяной бани.
Шаг 4:
В горячее тесто добавляем яйца. Чтобы белок не свернулся, замешивать необходимо быстро и тщательно. Добавляйте яйца по одному, и тогда точно все получится.
Шаг 5:
Когда все яйца добавлены, снова ставим блюдо на водяную баню, и варим, непрерывно помешивая, минут пять, чтобы тесто как следует прогрелось. Затем добавляем соду, и варим еще несколько минут, до тех пор, пока масса не увеличится в два-три раза.
Шаг 6:
Не снимая с огня добавьте 2 стакана муки, и тщательно вымесите. Тесто должно быть гуще, чем на оладьи.
Шаг 7:
1 стакан муки высыпаем на стол, сверху выливаем тесто. Обильно обсыпая мукой замешиваем мягкое, плотное тесто. Будьте осторожны, чтобы не обжечься!
Шаг 8:
Скатаем тесто в колбаску и разрежем на части. Для торта 26 см — 7 частей, 20 см — 10 частей. Чтобы тесто быстро не остывало, накроем его полотенцем.
Шаг 9:
Берем кусочек теста и тонко раскатываем. Теперь есть два варианта — можно подравнять его по тарелке, или форме для выпечки, а можно выпекать как есть, неровным, и подровнять потом уже готовый корж. Первый вариант предпочтительнее, так торт будет ровнее.
Шаг 10:
Выкладываем тестовую заготовку на противень посыпанный мукой и выпекаем при 180 градусах, примерно 3-5 минут, в зависимости от духовки.
Шаг 11:
Коржи должны получиться светло-золотистыми, если передержать, то они станут темными, ломкими.
Шаг 12:
Обрезки коржей измельчаем в крошку. Она пригодится нам для обсыпки. Ну а если торт посыпать крошкой не планируете, то обрезки можно съесть просто так, как печенье 🙂
Шаг 13:
Второй этап — приготовление крема. Смешаем сахар с яйцом
Шаг 14:
Взобьем до однородности
Шаг 15:
Добавим муку и ванилин, тщательно перемешаем.
Шаг 16:
Вливаем молоко, перемешиваем
Шаг 17:
И ставим на водяную баню, минут на 10. Крем должен загустеть, и получиться чуть жиже сгущенного молока. Если крем почти закипел, но не загустел, добавьте немного сахара и муки, и поварите еще немного. Затем снимите с огня и оставьте остывать.
Шаг 18:
В остывший крем добавляем сливочное масло комнатной температуры, и взбиваем
Шаг 19:
Крем должен получиться легкий, воздушный, но в тоже время хорошо держать форму.
Шаг 20:
Пока остывал крем, мы приготовили шоколадную глазурь. Для этого смешали все ингредиенты
Шаг 21:
до однородной массы, и поставили на средний огонь.
Шаг 22:
Варим глазурь до закипания. Она станет более жидкой и темной. Остужаем.
Шаг 23:
Вот мы и подошли к последнему этапу — сборке торта.Промазываем каждый корж кремом
Шаг 24:
И складываем их стопкой. Чтобы сделать торт еще вкуснее, можно каждый корж не только промазать кремом, но и еще слегка полить глазурью.
Шаг 25:
Обмазываем бока торта кремом. Если вы не планируете обсыпать торт крошкой, то можно приготовить побольше крема, и украсить им при помощи кондитерского шприца.
Шаг 26:
Обильно поливаем верх торта остывшей шоколадной глазурью.
Шаг 27:
Обсыпаем торт крошкой, украшаем на свое усмотрение, а можно и так оставить. Оставляем торт на пару часов при комнатной температуре для пропитки, а затем убираем в холодильник, чтобы крем и глазурь схватились.
Шаг 28:
Созываем гостей. Готовый торт подаем на стол. Приятного аппетита!
Торт просто бесподобен. Гости съели торт, пока кипятился чайник 😀
Для чего нужен этот код?
Внимание! В телефоне/планшете должно быть установлено специальное приложение.
<a href=»/about-qr-code» target=»_blank»>Читать более подбробно об этом коде</a>.
Похожие рецепты
Остальные категории
Торты пошаговые фото рецепты
Шоколадный торт вкусные рецепты
Новогодний торт
Торт со сметаной
На день рожденья готовим дома
Классические торты советского времени
Торты без мастики домашние рецепты
Вегетарианство
Калорийность продуктов, возможных в составе блюда
- Молоко коровье цельное — 68 ккал/100г
- Молоко 3,5% жирности — 64 ккал/100г
- Молоко 3,2% жирности — 60 ккал/100г
- Молоко 1,5% жирности — 47 ккал/100г
- Концентрированное молоко 7,5% жирности — 140 ккал/100г
- Молоко 2,5% жирности — 54 ккал/100г
- Сметана 30 % — ной жирности — 340 ккал/100г
- Сметана 25 % — ной жирности — 284 ккал/100г
- Сметана 20 % — ной жирности — 210 ккал/100г
- Сметана 10 % — ной жирности — 115 ккал/100г
- Сметана — 210 ккал/100г
- Яйцо куриное — 157 ккал/100г
- Яичный белок — 45 ккал/100г
- Яичный порошок — 542 ккал/100г
- Яичный желток — 352 ккал/100г
- Яйцо страуса — 118 ккал/100г
- Мед — 400 ккал/100г
- Сахар-песок — 398 ккал/100г
- Сахар — 398 ккал/100г
- Масло сливочное 82% — 734 ккал/100г
- Масло любительское несоленое — 709 ккал/100г
- Масло крестьянское несоленое — 661 ккал/100г
- Масло крестьянское соленое — 652 ккал/100г
- Масло топленое — 869 ккал/100г
- Какао-порошок — 374 ккал/100г
- Мука пшеничная — 325 ккал/100г
- Ванилин — 288 ккал/100г
- Сода пищевая — 0 ккал/100г
- Куриное яйцо — 80 ккал/100г
Дисграфия – Получите помощь для вашего отстающего ученика здесь!
Мари Риппель
У вашего ребенка проблемы с почерком? Причина может заключаться не только в лени или отсутствии мотивации; это может быть неврологическая проблема обучения, называемая дисграфией . В этом посте объясняются признаки и симптомы дисграфии, а также шаги, которые вы можете предпринять, чтобы помочь вашему ребенку добиться успеха в чтении и правописании.
Что такое дисграфия?
У ребенка с дисграфией почерк хуже, чем у ребенка его возраста, интеллекта и уровня образования.
Но дисграфия — это не только грязные бумаги. Ребенок с дисграфией также может казаться немотивированным или ленивым, или тем, кого мы иногда называем «неохотным писателем». Поскольку ему трудно выражать свои мысли и идеи в письменной форме, он может вообще не писать.
Дисграфия также может заставить вашего ребенка избегать, казалось бы, нормальных ситуаций. Например, ваш ребенок избегает скаутов или клубов, потому что его могут попросить заполнить формы? Не решается ли он участвовать в любой деятельности, связанной с письмом, даже в такой простой, как подписание своего имени? Его дразнили из-за детского почерка?
Если да, то вы, вероятно, испытали на собственном опыте разочарование, гнев и тревогу, которые может вызвать дисграфия.
Симптомы дисграфии
Как и в случае большинства проблем с обучением, симптомы дисграфии могут варьироваться от легких до тяжелых, и симптомы могут различаться по тому, как они проявляются у детей разного возраста.
Как правило, у ребенка с дисграфией могут быть проблемы со следующими проблемами:
- Образование букв, цифр и слов
- Правильное написание слов
- Преобразование мыслей и идей в письменное выражение
Проще говоря, дисграфия затрудняет процесс письма, поэтому ребенку с дисграфией часто гораздо легче выражать мысли устно, чем письменно.
Вот некоторые дополнительные признаки дисграфии:
- Плотный или неудобный захват карандаша
- Быстро устает при письме
- Письмо неразборчивое, непоследовательное, буквы и цифры плохо сформированы
- Неправильный интервал и расположение букв, слов и строк письменного текста
- Пишет медленно и с трудом
- Полное избегание записи
- Трудности с соблюдением орфографических и грамматических правил
- Проблемы с выравниванием столбцов чисел в математических задачах
- Трудности с организацией мыслей на бумаге
- Проблемы с задачами, которые требуют одновременного мышления и письма
Если вы заметили некоторые из этих симптомов у своего ребенка, читайте дальше!
Компенсация — это первый шаг
Компенсация означает помощь вашему ребенку «обойти» его проблемы с почерком, чтобы он мог продолжать учиться.
Возможно, вы удивитесь, услышав это от меня. В конце концов, дисграфия — серьезная проблема, и мы ведь не хотим просто «обойти» проблему, верно?
Ну, сначала мы делаем хотим обойти проблему чистописания.
Это не означает, что вы в конце концов не решите проблему — этот шаг будет следующим, — но это означает, что вы собираетесь уменьшить стресс, который, вероятно, испытывает ваш ребенок, и в то же время уверен, что ваш ученик может продолжать учиться.
Но то, как именно вы компенсируете это, будет зависеть от возраста вашего ребенка и изучаемых предметов.
Вот несколько идей:
- Работа над навыками игры на клавиатуре. Использование клавиатуры вместо бумаги и карандаша может стать отличным способом мотивировать сопротивляющегося писателя выражать свои мысли и идеи.
- Работайте устно. Многие задания можно выполнить устно с родителями.
- Использовать инструменты преобразования речи в текст. Dragon NaturallySpeaking и Sound Note — хорошие примеры программного обеспечения для распознавания речи. Эти инструменты позволяют вашему ребенку диктовать работу в устной форме и автоматически переводить ее в текст.
- Используйте альтернативы письменным заданиям. Пока ваш ученик не окрепнет навыки письма, рассмотрите возможность использования некоторых интересных идей, приведенных ниже.
Как только давление спадет и ваш ребенок начнет изучать другие предметы без ручки и бумаги, пришло время поработать над навыками чистописания.
Проверка правильности почерка
Так как многие дети с дисграфией имеют неправильную осанку при письме и хватку карандаша, важно установить правильное положение почерка, прежде чем пытаться решить конкретные проблемы с почерком. Рисунок ниже представляет собой удобное руководство для оценки положения почерка вашего ребенка.
Займитесь исправлением почерка
После того, как вы проверили и исправили осанку вашего ребенка и хватку карандаша, самое время приложить карандаш к бумаге и начать писать.
Пожалуйста, имейте в виду, что важно, чтобы ваш ребенок приобретал навыки письма в своем собственном темпе.
Не попадайтесь в ловушку сравнения. У вашего ребенка есть особые потребности, поэтому позвольте ему развиваться естественно, а не в темпе, рекомендованном для его возраста, уровня его класса или его учебной программы.Кроме того, работая над улучшением навыков письма вашего ребенка, продолжайте сокращать объем письма, необходимый для выполнения его школьных заданий. Позвольте обучению происходить без ручки и бумаги.
Воспользуйтесь этими советами, чтобы сделать уроки чистописания более продуктивными и приятными для вас и вашего ребенка.
- Если ваш ребенок переворачивает буквы, мой бесплатный отчет «Как решить перестановку букв» будет для вас огромной помощью.
- Используйте исследовательскую программу рукописного ввода. Почерк без слез оказался эффективным для многих детей с проблемами почерка.
- Предлагайте короткие серии упражнений для письма вместо длительных затяжных сеансов. Многим детям с дисграфией необходимо работать над мелкой моторикой. Такие занятия, как раскрашивание, вырезание, раскрашивание, построение моделей, работа с глиной, создание карандашных лабиринтов и нанизывание бусинок, улучшат ловкость и разовьют мелкую моторику.
- Выделяйте 5-10 минут в день на практику чистописания.
- Если ваш ребенок не помнит, как последовательно составлять буквы — иногда пишет их правильно, а иногда неправильно — это может быть признаком того, что у него проблемы с рабочей памятью.
- Работа над правильным формированием букв с использованием мультисенсорных методов и техник, не требующих письма. Писать пальцами в воздухе, на песке, в креме для бритья или на наждачной бумаге — все это отличные упражнения, которые могут способствовать улучшению правильного формирования букв.
Дисграфия также влияет на чтение и правописание
У ребенка с дисграфией сам процесс письма отнимает так много энергии, что фактически мешает процессу обучения, что затем может отрицательно сказаться на его способности к обучению.
Поскольку дисграфия вашего ребенка влияет на то, как он учится читать и писать по буквам, важно устранить барьер почерка в обеих этих предметных областях. Все о чтении и Все о правописании предназначены именно для этого! На самом деле, обе программы можно выполнить, вообще не требуя рукописного ввода.
Вот некоторые функции, которые помогут вашему ребенку учиться быстрее:
- AAR и AAS являются мультисенсорными. При мультисенсорном подходе дети воспринимают информацию и взаимодействуют с ней различными способами. Обучение происходит через несколько органов чувств, прежде всего через зрение, звук и осязание (кинестетика). Кинестетический подход может быть очень полезен для ребенка, у которого есть проблемы с выразительной речью.
- AAR и AAS являются добавочными и основаны на мастерстве. В обеих программах учащиеся осваивают одну концепцию, прежде чем перейти к новой концепции. Это помогает уменьшить разочарование и путаницу и позволяет детям двигаться в своем собственном темпе по учебной программе.
- AAR и AAS используют плитки с буквами с цветовой кодировкой. Работа с плитками с буквами может иметь значение между пониманием концепции и ее непониманием. Плитки с буквами обеспечивают кинестетический метод для тренировки написания слов без бумаги и карандаша.
- AAR и AAS имеют встроенный обзор на каждом уроке. Детям с трудностями в обучении полезно много повторять. Индивидуальный обзор позволяет вам нацеливаться на области, в которых ваш ребенок борется.
- AAR и AAS очень мотивируют. В обеих программах используется широкий спектр забавных практических занятий, которые сводят к минимуму необходимость писать. Короткие, увлекательные уроки и возможность отслеживать собственный прогресс мотивируют детей с самого первого урока.
Но что говорят о преодолении дисграфии мамы, которые находятся в окопах со своими отстающими учениками?
Немного надежды и ободрения для вас
Помощь ребенку, который борется с дисграфией, требует терпения. Изменения не придут быстро, но верьте, что они придут! И чтобы подбодрить вас в этом процессе, я хотел бы поделиться несколькими историями успеха нашего сообщества.
Вот история Тани:
«У моей дочери дисграфия, и она чувствует себя хорошо с ААС ! Мы только что закончили 4 уровень (начало 4 класса). Плитки отлично подходят для правописания, когда писать слишком много.
Мне нравится, что уроки проходят в нашем собственном темпе, и что она может усвоить материал так, как ей удобно! Спасибо!»
Это от Ревекки, еще одной мамы, которая добилась успеха с помощью
AAS :«Хотя мы не поставили официальный диагноз, у нашего восьмилетнего сына есть все признаки дисграфии. Лучшее, что мы когда-либо делали, — это на какое-то время не писали. Он все еще борется, но становится легче. он любит свою AAR , и скоро мы запустим AAS . Наконец-то все налаживается, и я так благодарна, что правописание, чтение и письмо больше не требуют слез!»
И Шэрон поделилась тем, что
Все о правописании меняет для ее сына:«Мой сын раньше чувствовал себя побежденным, но теперь у него гораздо больше энтузиазма к чтению, так как ему не нужно писать. Он не боится школы, когда у него не болят и не устают руки. Он также не тратит ластики на стирание так часто!
«Теперь он использует свои магнитные плитки с буквами, чтобы составлять слова, и часто просит написать слова от руки. Плитки помогают ему различать буквы b, d, p и q, что облегчает написание и правописание. Возможность смотреть на буквы во время письма также помогла улучшить его почерк!»
Вывод: не позволяйте дисграфии ограбить вашего ребенка
Написание письма может показаться небольшой частью обучения, но оно влияет на способность вашего ребенка выражать мысли. Важно бороться с дисграфией и не допускать, чтобы она крала мотивацию вашего ребенка, его радость от обучения и его самооценку.
Начиная с сегодняшнего дня, вы можете облегчить обучение своего ребенка с дисграфией, внедрив три простых идеи.
- Компенсация: сведите к минимуму отвлекающие факторы и разочарование в процессе письма, используя альтернативы рукописным заданиям.
- Оценка: правильное положение почерка имеет решающее значение для успешного письма. Начните процесс с проверки положения почерка вашего ребенка.
- Исправление: поработайте над улучшением навыков письма вашего ребенка, используя идеи из этого поста.
Если у вас есть какие-либо вопросы о дисграфии вашего ребенка и о том, как она влияет на обучение чтению и правописанию, звоните или пишите нам по электронной почте. С
Ваш ребенок борется с дисграфией? Что помогло? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Фото предоставлено: @teachingthroughspecialneeds через Instagram
Краткая информация Бюро переписи населения США: Техас
— Выберите факт —Оценки населения, 1 июля 2021 г., (V2021) База оценок численности населения, 1 апреля 2020 г., (V2021) Население, изменение в процентах — с 1 апреля 2020 г. (база оценок) по 1 июля 2021 г. , ( V2021)Население, перепись, 1 апреля 2020 г.Население, перепись, 1 апреля 2010 г.Лица в возрасте до 5 лет, процентЛица в возрасте до 18 лет, процентЛица в возрасте 65 лет и старше, процентЖенщины, процентТолько белые, процентТолько чернокожие или афроамериканцы, процент (a)Американские индейцы и только коренные жители Аляски, процент (a) только азиаты, процент (a) только коренные жители Гавайев и других тихоокеанских островов, процент (a) две или более рас, процентиспаноязычные или латиноамериканцы, процент (b) только белые, не латиноамериканцы или латиноамериканцы, процентыветераны , 2016-2020Лица иностранного происхождения, процент, 2016-2020Жилищные единицы, 1 июля 2021 г., (V2021)Доля единиц жилья, занимаемого собственниками, 2016-2020Средняя стоимость единиц жилья, занимаемых собственниками, 2016-2020Средние выбранные ежемесячные расходы собственника — с ипотека, 2016-2020Средние выбранные ежемесячные расходы владельца — без ипотеки, 2 016-2020Средняя валовая арендная плата, 2016-2020Разрешения на строительство, 2021Домохозяйства, 2016-2020Количество человек на домохозяйство, 2016-2020Проживание в том же доме 1 год назад, процент лиц в возрасте от 1 года, 2016-2020Ганец, на котором говорят дома, кроме английского, процент лиц в возрасте 5 лет+, 2016-2020Домохозяйства с компьютером, процент, 2016-2020Домохозяйства с подпиской на широкополосный доступ в Интернет, процент, 2016-2020Выпускник средней школы и выше, процент лиц в возрасте 25 лет+, 2016-2020Степень бакалавра или выше, процент лиц в возрасте 25 лет лет+, 2016-2020С инвалидностью, в возрасте до 65 лет, в процентах, 2016-2020Лиц без медицинской страховки, в возрасте до 65 лет, в процентахВ гражданской рабочей силе, всего, в процентах населения в возрасте 16 лет+, 2016-2020В гражданской рабочей силе, женщины, процент населения в возрасте 16 лет и старше, 2016-2020 гг. Общий объем продаж услуг по размещению и питанию, 2017 г. (1000 долл. США) (c) Общий объем поступлений/доходов от медицинской и социальной помощи, 2017 г. (1000 долл. США) (c) Общий объем транспортных и складских поступлений/доход, 2017 г. (1000 долл. США) (c)Общий объем розничных продаж, 2017 г. (1000 долл. США) (c)Общий объем розничных продаж на душу населения, 2017 г. (c)Среднее время в пути до работы (минуты), возраст работников 16 лет и старше, 2016–2020 гг. Средний доход домохозяйства (в 2020 г. долл. США), 2016–2020 гг. Доход на душу населения за последние 12 месяцев (в долларах 2020 г.), 2016–2020 гг. Лица, живущие в бедности, в процентахОбщее количество предприятий-работодателей, 2020 г.Общая занятость, 2020 г.Общая годовая заработная плата, 2020 г. (1000 долл. США)Общая занятость, изменение в процентах, 2019 г.-2020 Всего предприятий, не являющихся работодателями, 2019 г. Все фирмы-работодатели, отчетный год 2017 г. Фирмы работодателей, принадлежащие мужчинам, отчетный год 2017 г.