Состав числа 20 домики картинки: Детские картинки с составом чисел до 20 (90 картинок) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Плакат состав числа (49 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Состав числа первого десятка таблица

Скачать


Состав числа до 10 домики

Скачать


Математические домики для дошкольников


Состав числа до 10 домики

Скачать


Числовые домики до 20 домики

Скачать


Состав числа до 10

Скачать


Числовой ряд для дошкольников

Скачать


Домики с цифрами

Скачать


Состав числа домики

Скачать


Числовые домики для дошкольников

Скачать


Числовые домики плакат

Скачать


Состав числа

Скачать


Состав числа от 1 до 10 домики

Скачать


Состав числа 10 числовые домики

Скачать


Состав числа до 10 таблица

Скачать


Домики цифр плакат

Скачать


Плакат «состав числа» а2

Скачать


Склад числа до 10

Скачать


Состав числа таблица 1 класс

Скачать


Состав числа для дошкольников

Скачать


Состав чисел Постер

Скачать


Плакат состав числа до 10

Скачать


Научить ребенка составу числа до 10

Скачать


Таблица сложения и вычитания на 2 и 3 для 1 класса

Скачать


Числовые домики состав числа

Скачать


Состав числа домики

Скачать


Состав числа до 10 для 1 класса таблица


Плакат состав числа до 10 домики купить

Скачать


Таблица состав числа плакат

Скачать


Дрофа плакат состав числа

Скачать


Состав числа

Скачать


Числовые домики

Скачать


Состав числа до 20 таблица

Скачать


Числовые домики для детского сада

Скачать


Числовые домики наглядное пособие

Скачать


Домики с цифрами до 20

Скачать


Комплект плакатов математика

Скачать


Обучающий плакат состав числа

Скачать


Состав числа

Скачать


Состав числа до 10 таблица

Скачать


Состав числа таблица 1 класс

Скачать


Числовые домики плакат

Скачать


Состав числа до 10 таблица

Скачать


Плакат «состав числа» а2

Скачать


Числовые домики состав числа

Скачать


Плакат «состав числа» а2

Скачать


Состав числа 10 числовые домики

Скачать


Состав числа. От 1 до 10

Скачать


Скачать

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Урок математики на тему : «Число и цифра 3»

Урок математики в 1 классе.

Тема: «Число и цифра 3»

Цели:

1) Сформировать представление о числе 3 как количественном свойстве групп из 3 предметов, о составе числа 3, о сложении и вычитании в пределах 3.

2) Сформировать умение фиксировать число 3 в графической форме, записывать число 3 в знаковой форме.

3) Повторить состав числа 2, знаковую и схематическую записи чисел 1 и 2.

4) Сформировать представление об отрезке.

Ход урока:

1. Мотивация к учебной деятельности.

(Учитель открывает конверт, читает письмо)

-Дорогие ребята!В стране Цифирии числа решили построить главный город — Цифроград. Помогите сконструировать удобные и красивые домики для чисел.

2. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.

— В Цифрограде одна улица. Постройте домики для чисел.

Учитель вывешивает один домик.

 

 

 

 


                 

— Сколько домиков построено на улице? Кто обозначит число домиков цифрой?

Ученик записывает цифру 1 на пустой карточке, прикрепленной на доске в стороне от домиков. (Слайд 3, анимация 2).

— Хорошо, а какое число обозначает эта цифра? (Число один.)

— Откройте рабочую тетрадь: урок 19, страница 32, задание № 1 (РТ). Какие еще группы предметов содержат по 1? Запишите это число цифрой.

— Ученики записывают цифру 1 в рабочих тетрадях.

Учитель вывешивает второй домик (Д–19.2 или слайд 3, анимация 3).

— Сколько теперь домиков на улице? Кто обозначит число домиков цифрой?

 

 

 


Ученик записывает цифру 2 на пустой карточке, прикрепленной на доске в стороне от домиков. (Слайд 3, анимация 4).

— Хорошо, а какое число обозначает эта цифра? (Число два.)

— Вернемся к первому заданию. Какие еще группы предметов содержат по два предмета? Запишите это число цифрой.

Ученики записывают цифру 2 в рабочих тетрадях.

— Чем похожи эти домики? (Крыши одинаковой треугольной формы, домики одноэтажные.)

— Чем отличаются? (Разное количество комнат: первый  однокомнатный и второй двухкомнатный.)

Учитель показывает на первый домик.

— Заселим число 1 в первый домик, число 2 во второй.

Учитель рисует стрелки от цифр, написанных на доске к домикам (Слайд 3, анимация 5).

— Как узнать, что эти домики заняты числом один и числом два? (Нужно обозначить его цифрой.)

— Куда это записать, чтобы было лучше видно?

Дети предлагают разные варианты, выбирается место на крыше. Учитель надписывает домики.

— Домики для чисел один и два готовы (Слайд 3, анимация 6 – 7).

 

 

 


— Заселите домики. Число один куда заселите? (В первый домик.)

Учитель вписывает число 1 в домик (Слайд 3, анимация 8).

— А число два куда? (Во второй домик.)

— Но как разместить число два в двух комнатах? (Нужно заполнить одну комнату числом один и вторую комнату числом один.)

— Обоснуйте свой ответ. (Мы пользовались эталоном с составом числа 2, в котором говорится, что два это один и один.)

Если дети затруднятся ответить на этот вопрос, учитель может обратиться к известному эталону, задать наводящие вопросы:

— Что вы знаете о составе числа 2? (2 – это 1 и 1.) Как это можно показать?

Домик заполняется. (Слайд 3, анимация 9).

 

 


— Выполните задание № 2 на странице 32 в своих рабочих тетрадях (РТ).

Учитель зачитывает задание.

— Какое общее свойство всех этих групп предметов вы нашли? (Во всех группах одинаковое количество предметов.)

— Каким числом обозначим это количество? (Числом три. )

— Какую группу предметов можно нарисовать в пустом мешке? (…)

— Дома по желанию вы нарисуете эту группу, у вас будет достаточно времени, чтобы сделать красивый и аккуратный рисунок.

— Дома вы придумаете, и запишите свой собственный знак для обозначения числа три. Сколько различных знаков придумает наш класс? (Много, сколько учеников, столько и знаков придумаем.)

— Скажите, а если каждый будет обозначать число три по-своему, мы сможем понимать друг друга? (Нет.)

— Давайте найдем общий способ обозначения числа три. Как графически можно обозначить число три? (Тремя точками.)

Если дети затрудняются с графическим способом обозначения числа, учитель проводит аналогию с графическим обозначением уже известных чисел.

Учитель вывешивает эталон графической записи числа 3 (Д–19.3):

 

 

— Конечно, обозначать число три точками наглядно, но люди уже с давних времен пользуются другим знаком. И мы будем обозначать число три, как и другие известные вам числа одним и тем же знаком – цифрой. Эта цифра пишется так.

Учитель записывает цифру 3 на доске.

— Многие из вас уже знают, как писать цифру 3. Но мы поучимся писать ее правильно и красиво.

Учитель предлагает детям найти образец цифры в рабочей тетради (задание № 3) и рассказать, как правильно писать цифру 3. Все шаги по написанию цифры учитель может показать на доске: «Ставим рабочую точку чуть ниже середины верхней границы клетки. Ведем закругленную линию в верхний правый угол. Опускаемся вниз, почти до центра клетки. Ведем вторую закругленную линию вниз, до середины нижней границы клетки».

— Давайте еще раз повторим, как пишется цифра 3. Вы будете работать пальчиком в воздухе, а я отмечу каждый шаг стрелочками и вы будете прослушивать аудио запись из ЭФУ, стр. 72 .

На доске появляется образец записи цифры 3. Результат работы по созданию графической модели числа и цифры фиксируется виде эталона числа 3 (Д–19.

3).

 

 

 

Далее учитель организует выполнение задания № 3 по рабочей тетради на стр. 32 (РТ). Ученики дописывают две цифры: обводят по светлому контуру и по опорным точкам.

— Теперь вы можете построить в городе Цифроград еще один домик для числа три.

Учитель вывешивает домик (Д–19.2) и подписывает его (Слайд 5).

 

 


                                   

— Ребята, прежде чем работать дальше, напомните мне, что вы повторили и что нового узнали? (Числа 1 и 2, состав числа 2, число и цифру 3.)

— Домик для числа 3 двухкомнатный, как разместить в нем число 3? (Слайд 5, анимация 1).

— Вы раньше заполняли домик числа 3? (Нет, не заполняли.)

— Это задание для вас новое? (Да.)

— У вас на столах есть такие же домики (Р–19. 1). Возьмите в руку простой карандаш. Попробуйте поселить в него число 3, но помните, заполнить вы должны обе комнаты.

— Кто не смог разместить число 3, поднимите руку. Кто из вас озвучит, что не получилось сделать? (Я не смог разместить число 3 в двухкомнатном домике.)

— У кого получилось поселить число 3? Вы можете обосновать свой ответ известным эталоном? (Нет.) Значит, вы не можете что сделать? (Я не могу обосновать свой ответ, что правильно разместил число 3 в домике.)

3. Выявление причины затруднения.

— Ребята, какое задание вы выполняли? (Поселить в двухкомнатный домик число 3.)

— Что для этого нужно знать? (Из каких двух чисел состоит число 3.)

— Почему возникли эти затруднения? (Я не знаю, из каких чисел можно составить число 3.)

— Верно, вы не знаете состава числа 3.

— Вы узнали, чего вы не знаете? (Да.)

— Значит, (учитель обращается к эталону из курса «Мир деятельности») первый этап урока закончился? (Да. )

— А какой этап урока начинается? («Сам найду способ».)

— Верно, теперь вы будете сами узнавать новое.

Учитель снимает картинку пройденного этапа и вывешивает на доску соответствующий эталон из курса «Мир деятельности».

4. Проблемное объяснение нового знания

— Какую цель перед собой поставите? (Изучить состав числа 3.)

— Тема урока: «Состав числа 3».

— Чтобы понять, из каких двух чисел можно составить число 3, предлагаю вам воспользоваться его графической записью или счетными палочками.

— Как вы будете работать? (…)

— Вы должны разбить три предмета (и три точки) на две группы, посмотреть, как это можно сделать и записать вывод с помощью чисел.

— Что вам поможет в работе? (Наши знания о числе 1, о числе 2 и графическая модель числа 3, счетные палочки.)

Дети будут работать в парах. Перед началом работы рекомендуется обратить внимание учащихся на правила работы в парах. Акцент делается на правиле «Работать должны оба».

— Как вы будете работать, чтобы работали оба? (Можно по очереди делать.)

— Еще как? (Прежде чем что-то делать, нужно посоветоваться, договориться, как будем делать.)

Учитель просит детей достать домик из конверта.

— Давайте сначала воспользуемся счетными палочками[1]. Состав, какого числа вы узнаете? (Три.)

— Сколько палочек вам понадобится? (Три.)

— Расположите три палочки в двух комнатах. Положите часть палочек в первую комнату, теперь заполните вторую. Пересчитайте сколько палочек в домике, получилось три? Сколько положили в первую комнату, во вторую? У кого по-другому?

Учитель рисует палочки в домиках (4 домика заранее нарисованы на доске).

 

 

 

 

— Теперь воспользуемся графической записью числа.

— Как обозначается число 3? (Тремя точками.)

— У вас в конвертах карточки с графическим обозначением числа 3.

— Разбейте точки на две группы, аккуратно разорвав[2] карточку. Сколько точек осталось в первой группе? Сколько точек осталось во второй? Разложите точки в домик. Пересчитайте сколько всего точек в домике. Как по-другому можно разложить точки по комнатам?

Учитель рисует точки в домике.

 

 

 

 

— Теперь вы можете составить эталон состава числа три, опираясь на эти рисунки. У вас на партах остались домики, обсудите в парах, как вы будете их заполнять и запишите числа, из которых состоит число 3.

— Покажите составленные вами эталоны.

 

 

 


Некоторые из детей могут разбить дом на два этажа, рекомендуется вывесить разные варианты на доску и обсудить какой точнее отражает состав числа 3. Если такого варианта не будет, учитель выбирает среди работ детей 2 домика с разным порядком чисел и вывешивает их на доску. Затем, загибая крышу на одном из них, предлагает соединить оба варианта, составив дом два этажа.

Учитель фиксирует эталон (Д–19.3 или слайд 5).

Учитель раздает учащимся эталон («Построй свою математику», Э–1, стр.20).

— Как состав числа 3 пригодится нам для вычислений? Расскажите, как наш домик поможет вам решить эти примеры.

 

Дети называют, как получили число 3. Учитель, напоминая учащимся смысл сложения, вписывает в пустые прямоугольники результат 3 (Д–19.4). Карточки размещаются напротив соответствующего этажа.

— Достаточно ли вы поработали в Цифрограде? Можете ли вы быть уверены, что в следующий раз не столкнемся с этим затруднением? (Нет.)

— Что нужно сделать, чтобы запомнить все изученное о числе 3? (Нужно поучиться применять эталон состава числа 3.)

5. Первичное закрепление во внешней речи.

Учитель организует работу с учебником: задание № 4 (а), стр.32|72 (У).

— Рассмотрите рисунок на первой строчке. Какое действие выполняется в этом задании? (Сложение частей. )

— Что получили в результате? (Целое.)

— Сколько предметов получили в результате сложения? (Три предмета.)

— Какой пример записан рядом с рисунком? (1 + 2 = )

— Решите пример в тетради, опираясь на этот рисунок.

Дети выполняют задание в тетрадях.

— Подчеркните в этом примере части, назовите их. Что запишем в результате? (Целое.)

— Чему равно целое? (Трем, запишем ответ цифрой 3.)

— Как можно без рисунка получить результат этого примера? (Воспользоваться составом числа 3, нашим домиком.)

— Верно. А какая строка подскажет вам, что 1 и 2 составляют 3? (Первая строка.)

Работа по второму рисунку проводится аналогично, но с большей долей самостоятельности. Проверка выполнения задания осуществляется по образцу, который учитель предъявляет на доске (Д–19.5 или слайд 6):

 

 

 

 


— Как можно иначе получить результат этого примера? (Воспользоваться составом числа 3, вторым этажом домика. )

— Сравните действия с мешками. Что интересного вы заметили? (Части меняются местами, а целое не меняется.)

— Как это показано в нашем эталоне? (На двух этажах числа одни те же, но поменялись местами.)

— Вы научились пользоваться эталоном? (…)

— Что нужно сделать, чтобы это определить? (Выполнить самостоятельную работу.)

6. Самостоятельная работа с самопроверкой.

Учитель предлагает детям выполнить самостоятельно задание № 5 (первая строка) из рабочей тетради на стр. 33 (РТ). На время самостоятельной работы карточки с примерами 

(Д–19.4) убираются, но домик с составом числа 3 остается на доске.

— Сравните свою запись с образцом. Рисунок у вас может быть другим, важно только количество предметов, которые вы изобразили. Проверьте рисунок, проведя «ниточки».

Учитель открывает образец на доске (Д–19.6 или слайд 7):

 

 

 

 


— Кто допустил ошибку? В какой части задания?

Дети указывают место допущенной ошибки, учитель помогает определить ее  причину: не смогли применить эталон или были невнимательны в рисунках.

— Кто выполнил всю самостоятельную работу без ошибок? Молодцы! Какой вывод вы можете сделать? (Мы все поняли о составе числа 3.)

— Те из вас, кто допустили ошибку, не огорчайтесь: вы потренируетесь еще, и у вас все получится.

Физкультминутка.

Митя шел, шел, шел,

Белый гриб нашел.

Раз – грибок,

Два – грибок,

Три – грибок,

Положили в кузовок.

Дети имитируют движения грибника, нагибаясь за каждым грибком.

7. Включение в систему знаний и повторение.

— Найдите в учебнике задание № 4 (б), стр. 32|72 (У). Рассмотрите рисунки. Какое действие проиллюстрировано? (Вычитание.)

— Назовите по рисунку целое и части.

— Какими цифрами можно обозначить число фигур в каждом мешке? (3, 2, 1.)

— Какой пример составлен по этому рисунку? (3 – 2 = …) Подчеркните целое и части. Назовите их. Какой результат получится? Почему?

— Прочитайте получившуюся запись. (Три минус два равно одному.)

— Прокомментируйте через целое и части (3 — целое, 2 — часть. Вычитая из целого 3 часть 2, получим другую его часть – 1.)

— Как решить второй пример? Попробуйте опираться не на рисунок, а на эталон состава числа 3. (Три минус один равно двум, т.к. три состоит из одного и двух.)

Далее учитель организует работу с заданиями № 1 – № 3 учебника на странице 32 (У).

— Посмотрите на верхнюю часть страницы. Сколько поросят на рисунке? (Три.)

— Из какой они сказки? («Три поросенка».)

— Кто ее автор? (С. В. Михалков.)

— Какой цифрой обозначим число поросят? (Цифрой 3.)

— Какие еще сказки рассказывают о трех героях? (…)

— Какая еще группа предметов на этой странице учебника содержит три предмета? (Карандаши.)

— Разбейте карандаши на две группы. По какому признаку будете делить карандаши? (По длине.)

— Какой карандаш в первой группе? (Зеленый.)

— Почему? (Он короче.)

— Какие карандаши во второй группе? (Длинные, одинаковые по длине. )

— Посмотрите на рисунок справа. На нем изображены отрезки. Отрезки повторяют форму карандашей. Или можно сказать иначе,  карандаш напоминает форму отрезка. А про ручку можно так сказать? А про учебник?

— Назовите другие предметы, имеющие форму отрезка. (Палочка дирижера имеет форму отрезка. Указка учителя имеет форму отрезка …)

— Сколько изображено отрезков? (Три.)

— Посмотрите ниже, какую фигуру составили из отрезков? Как называется эта фигура? (Треугольник.)

— Как эта фигура связана с темой урока? (У треугольника три угла, три стороны.)

При наличии времени учитель предлагает учащимся начертить треугольник в тетрадях или использовать для построения треугольника счетные палочки

8. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

— Подведем итоги урока. Кто вам прислал письмо? (Числа из страны Цифирии.)

— О чем они вас попросили? (Построить домики для чисел 1, 2, 3.)

— Удалось ли вам выполнить просьбу чисел? (Да. )

— С каким затруднением вы встретились? (Не могли поселить число 3 в домик.)

— Мы справились с этой проблемой? (Да.)

— Как вы открывали состав числа 3? (Сами. С помощью счетных палочек и графической записи числа.)

— Как же получить число 3 из двух других чисел? (Три это два и один, один и два.)

— Как вы думаете, удалось ли вам побывать в учебной деятельности? Обоснуйте свой ответ. (Мы поняли, чего мы не знаем и сами открыли новый способ.) (Слайд 8, анимация 1.)

— Как учится настоящий ученик? (Сам.) (Слайд 8, анимация 2.)

— Оцените свою работу на уроке с помощью известных вам чисел. (1 – мало работал сам; 2 – работал сам, но не все получалось; 3 – работал сам и все получалось.) Запишите нужное число на полях в своей тетради. (Слайд 9.)

— Кто хочет прокомментировать свою оценку?

— Чья пара сегодня работала по правилам? Выполнение, какого правила еще вызывает затруднения? Как будем выходить из этого затруднения?

— Я вместе с жителями страны Цифирии благодарю вас за работу. Вы – молодцы!

 

 

Добавить картинку в файл

Силовая установка

Рисунки, диаграммы и таблицы

Диаграммы и картинки

Диаграммы и картинки

Добавьте картинку в свой файл

Word для Microsoft 365 Outlook для Microsoft 365 PowerPoint для Microsoft 365 OneNote для Microsoft 365 Publisher для Microsoft 365 Excel для Microsoft 365 для Mac Word для Microsoft 365 для Mac PowerPoint для Microsoft 365 для Mac Word для Интернета OneNote для Интернета PowerPoint для Интернет Word 2021 PowerPoint 2021 Publisher 2021 OneNote 2021 Excel 2021 для Mac Word 2021 для Mac PowerPoint 2021 для Mac Word 2019PowerPoint 2019 Publisher 2019 Excel 2019 для Mac Word 2019 для Mac PowerPoint 2019 для Mac Excel 2016 Word 2016 Outlook 2016 PowerPoint 2016 OneNote 2016 Publisher 2016 Excel 2013 Word 2013 Outlook 2013 PowerPoint 2013 OneNote 2013 Publisher 2013 Excel 20 10 Word 2010 Outlook 2010 PowerPoint 2010 OneNote 2010 Publisher 2010 Больше. .. Меньше

В зависимости от того, какая у вас версия Office, вы можете использовать библиотеку картинок Office или получать картинки из Интернета.

Какую версию Office вы используете на своем ПК?

  • Какую версию Office вы используете на своем ПК?
  • Microsoft 365, Office 2021 или 2019
  • Офис 2016, 2013
  • Офис 2010

Вставка-клипса

В новых версиях Office больше нет библиотеки картинок, но Office по-прежнему помогает вставлять картинки.

ШАГ 1:
Выберите Insert > Pictures > Online Pictures

Outlook , когда вы используете область чтения, не является меню Insert . Нажмите Выскочить и затем вы увидите меню Insert .)

ШАГ 2:
Введите слово или фразу, чтобы описать то, что вы ищете, затем нажмите Enter.

ШАГ 3:
Отфильтруйте результаты по Введите для Clipart .

ШАГ 4:
Выберите изображение.

ШАГ 5:
Выберите Вставьте .

Вот оно!

Изображение вставлено в документ Office.

Картинки и авторские права

Фильтр лицензирования ( Только Creative Commons или Все ) может помочь вам выбрать изображения, подходящие для предполагаемого использования. (Читайте о лицензиях Creative Commons здесь.)

При использовании изображений или картинок из Bing вы несете ответственность за соблюдение авторских прав, и фильтр лицензий в Bing может помочь вам выбрать, какие изображения использовать.

Новые виды картинок для Microsoft 365

В Microsoft 365 больше нет традиционных картинок, но как подписчик вы получаете несколько новых видов высококачественных изображений бесплатно: фотографии с высоким разрешением, значки, вырезанные люди, наклейки, иллюстрации и мультяшные люди. Выберите Вставьте > Изображения > Стоковые изображения , чтобы увидеть варианты. Дополнительные сведения см. в разделе Вставка изображений, значков и т. д.

Иконки — это готовые изображения, которые можно вставлять, поворачивать, поворачивать, окрашивать и изменять размер (без потери качества).

Наклейки — это причудливые иллюстрации, способные оживить любой документ.

Мультяшные люди — рисунки в мультяшном стиле. Вы можете смешивать и сочетать разные части головы/волос, лица и тела, чтобы получить именно тот вид, который вам нужен.

Голосовые клипы вместо картинок

Ищете информацию о добавлении аудиоклипа на слайд? См. статью Добавление или удаление звука в презентации PowerPoint.

Вставить картинку

В Office 2013 и Office 2016 больше нет библиотеки картинок, но Office по-прежнему помогает вставлять картинки.

ШАГ 1:
Выберите Insert > Online Pictures

.0036 и , затем , вы увидите меню Вставка .)

ШАГ 2:
Введите слово или фразу, чтобы описать то, что вы ищете, затем нажмите Enter.

ШАГ 3:
Отфильтруйте результаты по Введите для Clipart .

ШАГ 4:
Выберите изображение.

ШАГ 5:
Выберите Вставьте .

Вот оно!

Изображение вставлено в документ Office.

Картинки и авторские права

Фильтр лицензирования ( Только Creative Commons или Все ) может помочь вам выбрать изображения, подходящие для предполагаемого использования. (Читайте о лицензиях Creative Commons здесь.)

При использовании изображений или картинок из Bing вы несете ответственность за соблюдение авторских прав, и фильтр лицензий в Bing может помочь вам выбрать, какие изображения использовать.

Бесплатная библиотека изображений: надстройка Pickit

Другой вариант — установить надстройку Office с именем Pickit , которая размещает бесплатные лицензионные картинки в Office.

Щелкните заголовок раздела ниже, чтобы открыть его и прочитать подробные инструкции.

  1. Откройте приложение Office, в которое вы хотите добавить Pickit (Word, PowerPoint или Excel).

  2. На вкладке Вставка в группе Надстройки выберите Сохранить .

    Откроется диалоговое окно надстроек Office .

  3. В диалоговом окне используйте поле Search для поиска Pickit Free Images.

  4. Нажмите кнопку Добавить для Бесплатные изображения Pickit .

  5. Закрыть Надстройки Office диалоговое окно.

    Pickit загружается в приложение Office через несколько секунд. Когда это будет сделано, в нижней части окна вашего приложения появится сообщение об этом.

    В дальнем правом конце ленты на вкладке Главная вы увидите круглый розовый значок Pickit:

После того, как Pickit окажется на вашем компьютере, вы сможете найти с ним изображения, как описано здесь:

    org/ItemList»>
  1. На вкладке Главная ленты в крайнем правом разделе Pickit нажмите кнопку Free Images .

    Панель задач Pickit Free Images открывается в правой части окна приложения.

  2. На розовой панели инструментов в верхней части используйте вторую вкладку, Рынок Pickit , для поиска изображений.

Pickit позволяет просматривать изображения несколькими способами:

  • Имеется окно поиска (обозначение A на картинке), где вы можете ввести ключевые слова, такие как цветок, клипарт и бизнес.

  • Набор из содержит коллекций (B) прямо под окном поиска. В набор входит коллекция персонажей клип-арта.

  • Есть 25 коллекций (C), организованных Pickit.

  • 902:30

    Существует множество пользовательских коллекций (D) для просмотра.

  • Существует 35 категорий (E) изображений (например, животных и домашних животных , городов и мест , музыка и инструменты и транспорт ), которые вы можете выбрать в нижней части панели задач.

Голосовые клипы вместо картинок

Ищете информацию о добавлении аудиоклипа на слайд? См. статью Добавление или удаление звука в презентации PowerPoint.

  1. На вкладке Вставка ленты панели инструментов в разделе Изображения выберите Клип Арт .

    Outlook , когда вы используете панель чтения, не , а меню «Вставить ». Клип Арт значок.)

    Панель задач Clip Art появляется в правой части окна приложения.

  2. org/ListItem»>

    В поле Искать введите ключевые слова, описывающие искусство, которое вы ищете.

  3. Под Результаты должны быть , выберите типы носителей, которые вы хотите включить в результаты поиска:

  4. 902:30

    Убедитесь, что выбран параметр Включить содержимое Bing , если вы подключены к Интернету и хотите, чтобы изображения из Интернета включались в результаты поиска. *

    Включение этой опции дает вам больше результатов поиска на выбор. (В противном случае оставьте этот флажок снятым, и вы будете получать результаты поиска только по изображениям, установленным на вашем компьютере с помощью Office 2010.)

  5. org/ListItem»>

    Выберите Перейти , чтобы начать поиск.

    Результаты поиска отображаются на панели задач.

    • Вы можете прокручивать по вертикали, если не все результаты помещаются на панели задач.

    • Чтобы просмотреть увеличенную версию миниатюры в списке результатов или просто просмотреть изображение, если все, что отображается, представляет собой маленький красный символ x, щелкните правой кнопкой мыши миниатюру и выберите Предварительный просмотр/Свойства .

      Пока вы находитесь в окне Preview/Properties , вы можете просматривать изображения, выбирая Previous и Next .

  6. Чтобы вставить изображение в документ, щелкните правой кнопкой мыши миниатюру изображения на панели задач и выберите Вставить .

    После того, как изображение вставлено, вы можете настроить его размещение, выбрав его и перетащив мышью.

При поиске картинок и картинок в Интернете вы будете перенаправлены на Bing. Вы несете ответственность за соблюдение авторских прав, и фильтр лицензий в Bing может помочь вам выбрать, какие изображения использовать.

* Фильтры поиска изображений Bing основаны на уважаемой системе лицензирования Creative Commons. Чтобы лучше понять варианты лицензирования, см. Фильтр изображений по типу лицензии. Вы несете ответственность за соблюдение прав собственности других лиц, включая авторские права.

Какую версию Office для Mac вы используете?

  • Какую версию Office для Mac вы используете?
  • Microsoft 365, Office 2021 или 2019
  • Офис 2016

В Microsoft 365 для Mac, Office 2021 для Mac и Office 2019 для Mac , начиная с версии 16.19, вы можете искать в Интернете картинки и другие изображения.

ШАГ 1:
Выберите Вставьте > Изображения > Изображения из Интернета

ШАГ 2:
Введите слово или фразу, чтобы описать то, что вы ищете, затем нажмите Enter.

ШАГ 3:
Фильтр результатов по Введите для Clipart .

ШАГ 4:
Выберите изображение.

ШАГ 5:
Выберите Вставьте .

Вот оно!

Изображение вставлено в документ Office.

Фильтр лицензирования ( Только Creative Commons или Все ) поможет вам выбрать изображения, подходящие для предполагаемого использования. (Читайте о лицензиях Creative Commons здесь.)

К сожалению, картинки не поддерживаются в Office 2016 для Mac.

Вы можете использовать Вставка > Изображения для добавления изображений с компьютера или из браузера фотографий.

Microsoft 365 поддерживает онлайн-изображения, значки и трехмерные объекты и получает ежемесячные обновления функций:

. Купить или попробовать Microsoft 365

Вы можете вставлять картинки из Интернета в Word, PowerPoint и Excel или в OneNote.

Вставка картинки в Word, PowerPoint или Excel

  1. Выберите Вставьте > Изображения > Стоковые изображения .

    Вкладки вверху показывают типы изображений, которые вы можете выбрать:

    • Изображения : Большой набор фотографий с высоким разрешением, на которых изображено множество различных предметов.

    • org/ListItem»>

      Вырезанные люди : Фотографии людей в разных позах. Изображения имеют прозрачный фон, что позволяет легко вписать их в документ или объединить несколько изображений.

    • 902:30

      Наклейки : Забавные рисунки в анимационном стиле.

    • Иконки (только PowerPoint): маленькие символы, охватывающие множество тем. Вы можете легко изменить цвет и размер без потери качества изображения.

    • 902:30

      Иллюстрации (только PowerPoint): множество рисунков, выполненных в одном стиле, на различные темы.

    • Cartoon People (только PowerPoint): большой набор рисунков в мультяшном стиле. Вы можете смешивать и сочетать различные части, например голову/волосы и выражения лица.

  2. Выберите вкладку, затем просмотрите изображения с помощью прокрутки или введите термин в поле поиска, чтобы отфильтровать набор изображений.

  3. Выберите изображение или изображения, затем выберите Вставить .

Вставка картинки в OneNote

    org/ItemList»>
  1. Выберите Вставьте > Изображение > Из Интернета .

  2. В диалоговом окне Online Pictures введите слова, описывающие тип нужного изображения (например, roses ), а затем нажмите Enter.

  3. 902:30

    Нажмите кнопку «Фильтр», а затем выберите Clipart в категории Введите .

  4. Выберите изображение, которое хотите вставить, затем нажмите кнопку Вставить .

    (Вы можете вставлять только одно изображение за раз. )

Лицензионный фильтр ( Только Creative Commons или Все ) может помочь вам выбрать изображения, подходящие для предполагаемого использования. (Читайте о лицензиях Creative Commons здесь.)

Вставляйте изображения, значки и многое другое в Microsoft 365.

Создание или поиск изображений в Office

Добавление рисунка в документ Word

Иконки: новый вид клип-арта

Чарльз Фредерик Ворт (1825–1895) и Дом Ворта | Эссе | Метрополитен-музей

Ранняя карьера
Чарльз Фредерик Уорт, дизайнер, который доминировал в парижской моде во второй половине девятнадцатого века, родился в Борне, Линкольншир, Англия, 13 октября 1825 года. В молодости Ворт работал подмастерьем и клерком у двух лондонских торговцев текстилем. В дополнение к получению глубоких знаний о тканях и бизнесе по поставке портных за это время, он также посетил Национальную галерею и другие коллекции, чтобы изучить исторические портреты. Элементы платьев натурщиков на этих картинах позже послужили источником вдохновения для собственных проектов Уорта, как для модных ансамблей, так и для маскарадных костюмов.

Ворт переехал в Париж в 1845 году. Несмотря на первые трудности, он нашел работу в известной фирме Gagelin, которая продавала текстильные изделия, шали и готовую одежду. Ворт стал ведущим продавцом Gagelin и в конце концов открыл для компании небольшой отдел по пошиву одежды, что стало его первой должностью профессионального портного. Он внес свой вклад в репутацию фирмы, выставив призовые проекты на Большой выставке в Лондоне (1851 г.) и Всемирной выставке в Париже (1855 г.). В 1858 году дизайнер вместе с деловым партнером открыл собственную фирму. 0003

Успех в Париже
Восхождение Ворта как дизайнера совпало с установлением Второй империи во Франции. Восстановление королевского дома в 1852 году с Наполеоном III (1808–1873) в качестве нового императора снова сделало Париж имперской столицей и местом проведения многочисленных государственных мероприятий. Наполеон III реализовал грандиозное видение как Парижа, так и Франции, инициировав изменения и модернизацию, которые оживили французскую экономику и превратили Париж в образец Европы. Спрос на предметы роскоши, включая текстиль и модную одежду, достиг уровня, невиданного со времен Французской революции (1789 г.).–99). Когда Наполеон III женился на императрице Евгении (1826–1920), ее вкусы определили стиль при дворе (1978.403; 01.21). Покровительство императрицы обеспечило успех Ворт как популярной портнихи с 1860-х годов.

Дизайн

Ворта отличается использованием роскошных тканей и отделки, включением элементов исторической одежды и вниманием к крою. Хотя дизайнер по-прежнему создавал единственные в своем роде изделия для своих самых важных клиентов, он особенно известен тем, что подготовил множество дизайнов, которые были показаны на живых моделях в House of Worth. Клиенты делали свой выбор и заказывали одежду на заказ в мастерской Ворта.

Хотя Ворт был не первым и не единственным дизайнером, организовавшим свой бизнес таким образом, его агрессивная самореклама принесла ему титулы «отца высокой моды» и «первого кутюрье». К 1870-м годам имя Уорта часто появлялось в обычных модных журналах, распространяя его славу среди женщин за пределами придворных кругов.

The House of Worth
Большое количество сохранившихся предметов одежды Worth в постоянной коллекции Института костюма, а также в других учреждениях в Соединенных Штатах свидетельствует об огромной популярности Worth среди богатых американских покровителей, а также европейских королевские особы и аристократы. Многие клиенты ездили в Париж, чтобы купить целые гардеробы в House of Worth. Для богатой женщины полный гардероб состоял из утренних, дневных и вечерних платьев (C.I.53.63a,b; 49)..3.25а, б), и роскошные предметы «раздевания», такие как чайные халаты и ночные рубашки, которые носили только в уединении дома. Женщины также обращались к Worth за платьями для особых случаев, включая свадьбы (C.I.41.14.1) и богато украшенные балы-маскарады (1994.462a,b), любимое развлечение как в Соединенных Штатах, так и в Европе. Среди клиентов Ворта были и звезды театра и концертной эстрады. Он поставлял костюмы для выступлений и личные гардеробы для ведущих актрис и певиц, таких как Сара Бернар, Лилли Лэнгтри, Нелли Мельба и Дженни Линд.

The House of Worth продолжается
Благодаря своему таланту к дизайну и продвижению Чарльз Фредерик Ворт превратил свой дизайнерский дом в огромный бизнес в последней четверти девятнадцатого века. Его сыновья, Гастон-Люсьен (1853–1924) и Жан-Филипп (1856–1926), продолжили дело отца после его смерти в 1895 году и сумели сохранить его высокие стандарты. Эскизы Жана-Филиппа, в частности, следуют эстетике его отца, с использованием драматических тканей и богатой отделки (1976.258.1а,б; C.I.46.4.20a-c). Дом процветал во время правления сыновей и в 1920-е годы. Великая модная династия окончательно прекратила свое существование в 1952 году, когда правнук Чарльза Фредерика Уорта, Жан-Шарль (1881–1962), ушел из семейного бизнеса.


Цитата

Крик, Джесса. «Чарльз Фредерик Уорт (1825–1895) и Дом Уорта». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/wrth/hd_wrth.htm (октябрь 2004 г.)

Дополнительные эссе Джессы Крик
  • Крик, Джесса. «Обувь в Институте костюма». (октябрь 2004 г.)
  • Крик, Джесса. «Габриэль «Коко» Шанель (1883–1971) и Дом Шанель».

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *