Карточка состав чисел в пределах 10 1 класс школа россии: Карточки по математике Состав числа- 1 класс
Содержание
Конспект урока по Математике «Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала» 1 класс
Разработка урока математики для 1-го класса по теме «Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала»
Слайд №1 (см. презентацию)
Цель урока: закреплять изученные приёмы сложения и вычитания, знания состава чисел.
Задачи: — создавать условия для закрепления знаний состава чисел;
— создавать условия для формирования вычислительных навыков,
умения решать задачи;
— создавать условия для развития умения сравнивать, доказывать,
и делать выводы;
— создавать условия для формирования навыков самоанализа, самопонимания;
— содействовать воспитанию культуры поведения.
Планируемые результаты:
Познавательные:
Умения:
-давать оценку своим действиям, оценивать результат;
-находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Регулятивные:
Умения:
-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;
-формулировать вопрос (проблему, затруднение),
оценивать сложившуюся учебную ситуацию.
Коммуникативные:
Умения:
-использовать средства информационных и коммуникационных технологий для решения учебно- познавательных и практических задач;
-оформлять свою мысль в устной речи, высказывать свою точку зрения, формулировать высказывания;
-сотрудничать с другими учащимися, договариваться о последовательности действий и результате, учиться представлять другим процесс работы и свой результат, выслушивать мнение других.
Предметные:
Научатся:
-применять изученные приемы вычислений;
-пользоваться таблицей сложения в пределах 10;
-использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств;
-решать задачи изученных видов;
-выполнять задания творческого и поискового характера.
Оборудование:
учебник «Математика» 1 класс (2 часть), М.И.Моро, С.В.Степанова и др.;
проектор
экран
презентация к уроку
карточки с картинкой паровозика.
карточки с названиями станций
Ход урока
I. Организационный момент и сообщение целей урока.
-Ребята! Сегодня к нам на урок пришли гости. Поздороваемся с ними все вместе и начнём наш урок. Как всегда мы начинаем наш урок с минутки настроения.
На партах у вас смайлики различного цвета. Выберите и покажите:
— С каким настроением вы начинаете урок?
Радостное — жёлтый
Спокойное — белый
Тревожное — красный
— В классе преобладает ……. настроение (прикрепляю смайлик на доску).
Спасибо. У меня есть возможность помочь вам на уроке и быть полезной.
— Сегодня мы совершим путешествие по станциям, где живут сказочные герои. Чтобы узнать их имена, выполним вместе задания. Но сначала мы должны записать в наших тетрадях сегодняшнее число.
II. Устный счет Слайд №2.
-А вот и наш паровозик. На доске – рисунок с изображением паровозика.
Чтобы ход паровозу набрать,
Число на трубе предстоит угадать.
Я думаю, это не трудный вопрос.
Число – это сумма веселых колес.
— Наш паровозик готов! Садимся поудобнее и отправляемся в путь. Впереди станция Слайд №3 “Числовая”.
а) Индивидуальная работа “В математическом лесу”
— Посмотрите в окна вагонов, мы видим числовой лес. Перед тем как, отправиться в путь, выполним следующее задание: повторим состав числа 10 (На доске нарисованы числовые ёлочки). Нужно выйти к доске и записать числа.
Задание выполняют 4 ученика на доске:
— Если каждый из вас выполнит задание правильно, мы сможем открыть карточки и узнать имя сказочного героя, который подготовил для нас эти задания.
б) Фронтальная работа.
— А мы будем работать вместе.
Продолжи ряд (№15, с. 25). Слайд №4
На доске:
10, 8, 6, …(4,2)
0, 3, 6, …(9)
9, 7, 5, …(3,1)
1, 3, 5. …(7,9)
Какие карточки перевернуты? Слайд №5
Учитель показывает карточки – модели примеров:
— Почему вы так думаете? (Было меньше, стало больше. Было больше, стало меньше)
“Цепочка”. Слайд №6
— Числа составили цепочку. Какого числа не хватает?
в) Проверка индивидуальной работы.
— Итак, проверим работу наших помощников. Класс, если согласен, хлопает в ладоши, а если нет — знак сигнала, нужно исправлять ошибку.
После каждой проверки на доске появляются карточки: КО ЛО БОК
Слайд №7
— Прочитайте слово. (Колобок)
На слайде появляется изображение Колобка.
III. Решение задач
— Колобок не только любит составлять различные задания с числами. Он хочет узнать, любите ли вы решать задачи. Садитесь быстрей в вагоны. Поехали. Наш паровозик приближается к станции “Задачка” Слайд №8 “Задачка”.
Логическая задача внизу учебника с. 21. Слайд №9
Люба пришла домой раньше Нади, а Надя – раньше, чем Саша. Кто из них пришел домой последним? (Саша)
2. Составь задачу: №3, с. 17.
— Прочитайте задание.
— Что видим на рисунке?
— На какие две группы можно разделить эти фигуры? По какому признаку? (по цвету: красные и синие)
— Каких фигур меньше?
— Составьте задачу, чтоб в вопросе было слово “меньше». Слайд №10
— Каким действием ее решим?
— На какие еще две группы можно разделить эти фигуры? По какому признаку? (по размеру: большие и маленькие)
— Каких фигур меньше?
— Составьте задачу, чтоб в вопросе было слово “меньше”
— Каким действием ее решим?
— Каким действием ее решим?
— Молодцы! Мы выполнили задания Колобка.
“Блицтурнир”. Слайд №11
— На станции “Задачка” живет ещё один сказочный человек, который умеет решать серьезные задачи. Если вы быстро справитесь с задачами “Блицтурнира”, то вы сможете узнать его имя и приступить к решению новых заданий.
Решаются четыре задачи. Учитель читает текст задач, а ученики в тетради ставят знаки + или — .
—Дети, откройте тетради, посчитайте 2 клетки вниз, поставьте точку, откуда начинаем писать.
1) №3, с. 23.
В одной книге 6 страниц, а в другой – на 2 страницы меньше. Сколько страниц во второй книге?
2) №4, с. 23
На тарелке лежали 6 помидоров. За обедом съели 4 помидора. Сколько помидоров осталось?
3) №5, с. 23
Лена знает 3 песни, а Валя – на 2 песни больше. Сколько песен знает Валя?
4) №6, с.23
Павлик забил 4 гола, а Сережа – 1 гол. На сколько меньше голов забил Сережа, чем Павлик?
— Проверяем работу. Класс, если не согласен с решением, хлопает в ладоши.
После проверки каждой задачи на доске появляются слоги: Бу ра ти но: Слайд №12
— Прочитайте слово. Все молодцы! (Буратино)
На доске появляется изображение Буратино.
Физкультминутка Слайд №13
—А теперь наступило время отдыха. Станция «Физкультурная». Выходим из поезда, устали сидеть, сделаем зарядку.
Девочки и мальчики, хлоп, хлоп, хлоп.
Прыгают, как мячики: прыг — скок, прыг – скок.
Ножками топчут: топ, топ, топ!
Весело хохочут: ха, ха, ха!
Глазками моргают,
После отдыхают.
На доске появляется табличка: Слайд №14
— Сели в наш поезд, поехали! Прочитайте, как называется наша следующая станция? (Самостоятельная.)
V. Самостоятельная работа.
— Откройте стр.17 и найдите № 4. Вы должны записать и решить примеры (кто, сколько успеет).
Проверка: сверяют с доской. Кто справился без ошибок? Почему тебе удалось? Почему у тебя получилось?
VI. Итог урока
Слайд №17
Рефлексия
— Урок наш подошел к концу. На доске у нас помещены все названия станций, где мы побывали с нашими сказочными героями. Я буду читать, на каких станциях мы побывали. А на какой станции вам понравилось больше всего, там вы и будете хлопать в ладоши. На эту станцию мы будем заезжать на своем поезде Знаний на следующих уроках.
Подумайте, довольны ли вы результатом своей работы на уроке?
Поднимите выбранный вами смайлик.
Чему мы учились?
Что помогло нам в этом?
Что показалось трудным? Удалось ли справиться?
С каким настроением вы заканчиваете урок?
Давайте вспомним, с каким настроением мы начинали урок?
А с каким заканчиваем?
-Молодцы! Наш урок закончен. Спасибо вам за хорошую работу. А паровозик вам на прощание дарит подарок – свой портрет. Решите примеры и раскрасьте картинку.
Урок математики в 1 классе по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 10» | Математика
Автор: Попеляева Ирина Ивановна
Организация: МБОУ – лицей г. Татарска Новосибирской области
Населенный пункт: Новосибирская область, г. Татарск
Предмет: математика
Класс: 1 «Б»
Тема урока: Сложение и вычитание чисел в пределах 10 (закрепление).
Базовый учебник: Моро М.И. Математика. 1 класс. Учебник в 2 ч. – М.: Просвещение, 2017 г.
Тип урок: Решение частной задачи (закрепление пройденного материала).
Урок разработан в ракурсе ФГОС. Образовательная система «Школа России»
Цель урока: создать условия для закрепления умения применять приёмы сложения и вычитания в пределах 10.
Планируемые результаты (предметные): знать состав чисел первого десятка; применять изученные приёмы вычислений при решении выражений; решать задачи.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: формулировать тему и цель урока с помощью учителя; учиться высказывать своё предположение на основе работы материала учебника; определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем. совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку своей деятельности и деятельности класса на уроке, контролировать и исправлять ошибки.
Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; выражать свои мысли; слушать и понимать речь других.
Познавательные: наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы.
Личностные: формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности.
Форма проведения урока: урок – путешествие «С математикой в космический полёт»
Оборудование: карточки с заданиями, звёздочки для каждого ученика, бортовой журнал для каждого ученика, компьютер, проектор, карточки — цифры, презентация.
Образовательные ресурсы: экран, проектор, компьютер, презентация, карточки.
Список используемой литературы:
- Базовый учебник: Моро М.И. «Математика» 1 класс. Учебник в 2 ч. – М.: Просвещение, 2017 г.
- Электронное приложение к учебнику «Математика» 1 класс.
- Интернет-ресурсы.
www.ru.wikipedia.org»гагарин
https://x-minus.me/track/125364/дорогою-добра
https://inkompmusic.ru/?song=Алексей+Рыбников Голубая планета
Ход урока
1.Организационный момент. СЛАЙД 1.
Слышишь, прозвенел звонок?
Улыбнись ты всем дружок
Потяни-ка руки шире,
Раз, два, три, четыре, пять
Поищи окно глазами, стены, пол и потолок
А теперь пора нам с вами,
Начинать скорей урок.
— Ребята, а как вы будете работать на уроке? (внимательно, старательно, дружно)
На уроке не молчать,
А работать, отвечать.
— Я предлагаю вам сегодня совершить космическое путешествие на математическую планету «С математикой космический полёт». СЛАЙД 2.
— А вы знаете, что такое космос? (Это вселенная, мир звёзд и галактик). СЛАЙДЫ 3 – 4.
— Вы готовы к полёту?
Стоп! Чтобы полететь в космос, надо быть сильными, ловкими, умными, находчивыми, уметь точно делать расчёты, как все космонавты. Готовы ли вы мыслить? Мы сейчас пройдём испытания.
2.Включение мыслительной деятельности. Математическая разминка.
Я буду задавать вопросы, а вы на них верно и быстро отвечайте.
— Сколько пальцев на двух руках?
— Как называется часть прямой, ограниченная с двух сторон?
— Сколько месяцев в году?
— Как называются числа при сложении?
— Как узнать на сколько одно число больше или меньше другого?
— Сколько лап у двух собак?
— А вы знаете, что первыми животными, запущенными в космос были две собаки – Белка и Стрелка.
— А кто из вас может назвать имя первого космонавта? Простой, обаятельный русский человек проложил дорогу к звёздам и положил начало космической эре.
— 12 апреля 1961 года под управлением Ю. А. Гагарина стартовала ракета «Восток» и совершила полный оборот вокруг планеты за 108 минут. СЛАЙД 6 – 7.
3. Работа с геометрическим материалом. Работа в группах.
— Ребята а на чём мы полетим в космос? Ракеты конструируют учёные-конструкторы. Ваша задача — сконструировать ракету, на которой мы полетим в космос.
— У вас есть конверты с геометрическими фигурами, из которых вам нужно собрать ракету. Работать вы будете в группах.
— Кто нам напомнит правила работы в группе?
Работа с геометрическим материалом.
Для изготовления ракеты вы использовали… Сколько всего геометрических фигур вы использовали? Вот такая ракета у нас получилась.
СЛАЙД 8 – 9.
— Молодцы, вы справились с подготовительным этапом. Осталось нам понять что мы будем делать во время путешествия.
— Посмотрите на доску.
— Что видите на доске? (числовые выражения)
10-8= 8-5=
6+3= 4+4=
9 -5= 3+3=
10-6= 3+7=
— С какой целью я записала эти примеры?
— Сгруппируйте примеры.
4. Постановка темы, цели урока.
- Как вы думаете, о чём пойдёт речь на уроке? какова тема нашего урока? (Сложение и вычитание в пределах 10).
— Какие задачи мы перед собой поставим? (Повторить и проверить себя в решении примеров на сложение и вычитание в пределах 10).
— Что ждёте от урока?
А я хочу вашего внимания и помощи, ваша помощь – это активная работа на уроке.
Сегодня на уроке давайте постараемся показать нашим гостям всё, что мы уже знаем и чему уже научились.
-И так мы готовы к полёту в космос. А я буду вашим руководителем полёта. В путь! Нас ждёт очень много интересного! Во время полёта мы с вами будем переговариваться по рации. А рация у нас – поднятая рука.
— Во время полёта каждый из вас будет вести бортовой журнал (учитель показывает журнал), где будет выполнять все задания.
Все свои записи в журнале ведём аккуратно.
— Внимание! Внимание!!!
— Всем приготовиться к запуску! СЛАЙД 10.
Раз, два!
Скорость света.
Три, четыре!
Мы летим!
На планету математики
Поскорей попасть хотим!
-Поехали! (Звучит музыка)
— В математике любая работа не обходится без устного счёта.
5. Устный счёт. СЛАЙД 11 – 12.
Проведём математический диктант
- Какое число следует за числом 2 (3)
- Число 2 меньше 8 на (6)
3. Если из 9 вычесть 0 то сколько получится (9)
4. Я задумала число прибавила к нему 3 и получила 7. Какое число я задумала (4)
- 5 увеличить на 5 получится (10)
- Какие числа являются смежными числа 6 (5 и 7)
- Уменьшить 7 на 5 (2)
- Сумма чисел 5 и 3 равна (8)
—Проверим, что у нас получилось.
3 6 9 4 10 5 7 2 8
— Давайте расположим наши числа в порядке увеличения
10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
-Оцените свою работу. Молодцы ребята. Я довольна вашей работой.
6. Физминутка.
— Стоп выходим из кабины.
Разомнёмся мы немножко.
Проведём физкультминутку.
Раз, два, стоит ракета (Руки вверх, ладони образуют «купол» ракеты)
Три, четыре- самолёт. ( Руки в стороны)
Раз, два — хлопок в ладоши. (Хлопаем в ладоши в ритме стихотворения)
А теперь на каждый счёт. (Руки на пояс)
Раз, два, три, четыре
Руки выше, плечи шире! (Руки вверх, потом на плечи)
Путешествуем дальше
7. Решение задачи. Работа в парах. СЛАЙД 13.
— Из предложенных вариантов выбрать тот, который является задачей.
К празднику Катя вырезала несколько звёздочек, а Света на 3 звёздочки меньше. Сколько звёздочек вырезала Света?
К празднику Катя вырезала 8 звёздочек, а Света на 3 звёздочки меньше. Сколько звёздочек вырезала Света?
К празднику Катя вырезала 8 звёздочек, а Света на 3 звёздочки меньше. Звёздочки получились красивые.
— Так давайте вспомним из каких частей состоит задача.
— Докажите? Как будете решать? Какой будет ответ?
Решают. Проверяем. Оцените работу своей пары.
- Самостоятельная работа (Разноуровневые задания). СЛАЙД 14 — 15.
— Друзья иннопланетяне подготовили для вас своё задание. Они предлагают вам в силу ваших знаний и возможностей выбрать задание, которое, по-вашему мнению, вы сможете выполнить.
Задания выполняйте в своих бортовых журналах.
ЗЕЛЁНАЯ КАРТОЧКА — Составить верные равенства и верные неравенства, используя числа: 7, 3, 4, 8, 9, 5, 2 и знаки действий.
ЖЁЛТАЯ КАРТОЧКА – сравнить выражения
10+0…10-0 10-2…10-5
3 +7…2+8 1+9…5-5
КРАСНАЯ КАРТОЧКА – заполнить пропуски
10 — ? = 4 ? +5 = 10
7 + ? = 10 ? — 8 = 2
VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).
Наш урок подходит к концу.
Подведём итог нашего урока.
— Что хотите сказать?
— Какие задачи мы ставили перед собой в начале урока? СЛАЙД 16 — 18.
«Мы учились…», «Мы смогли…», «У нас получилось…»
— Какие же знания пригодились нам сегодня на уроке (что мы сегодня повторили и закрепили)?
— Где в жизни эти знания вам могут пригодиться?
(Сегодня мы вспомнили, что изучали на предыдущих уроках. На следующем уроке мы проведём проверочную работу, проверим себя и оценим свои достижения)
«Оценка по результату».
— Кому было легко работать на уроке и урок вам понравился, поднимите синюю звёздочку?
— У кого работа на уроке вызывала некоторые трудности и остались какие – то вопросы, поднимите жёлтую звёздочку?
— Кому было работать трудно на уроке, поднимите красную звёздочку.
Эти звёздочки «загорелись» ненадолго, а вот огонёк ваших знаний пусть горит и не гаснет. Спасибо вам, ребята, за работу!
Приложения:
- file0.pptx.zip.. 16,2 МБ
25 Упражнения с числовыми связями, которые помогут детям развить чувство числа
Упражнения с числовыми связями — это простая, но невероятно полезная концепция для детей, изучающих математические факты. Вот что вам нужно знать.
Что такое числовые облигации?
Источник
РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕПроще говоря, связи чисел — это пары чисел, которые складываются в другое число. Обычно они представлены двумя меньшими кругами (частями), связанными с большим (целым). Вместо того, чтобы просто запоминать факты, учащиеся используют действия по связи чисел, чтобы по-настоящему понять математику, что делает их идеальным вводным этапом для сложения и вычитания. Вот некоторые из наших любимых занятий по связям с числами.
1. Познакомьте детей с понятием, сортируя части и целые
Перед тем, как ввести числа в смесь, начните с того, что дети просто рассортируют изображения целых предметов по сравнению с частями предметов. Это вводит идею «часть, часть, целое», которая является ключом к пониманию числовых связей.
Подробнее: Части и Целые в Roots & Wings
2. Создайте модель числовой связи с бумажными тарелками
Сделайте модель из бумажных тарелок, чтобы показать, как можно разбить целое на части. Используйте его для практической работы в классе.
Подробнее: In the Loop
3. Разместите якорную диаграмму
Якорная диаграмма числовой связи помогает напомнить учащимся о важности концепции. Покажите им все способы разбить числа и снова сложить их.
Узнать больше: Livin’ in a Van Down by the River
4. Расставьте точки на части связи
Дети всегда получают удовольствие от использования точечных маркеров! Пусть они представят части связи точками, а затем посчитают их, чтобы получилось целое.
Подробнее: Пластилин для Платона
5. Собери машину для числовых облигаций
Это так весело! Бросьте отдельные части в соответствующие желоба, где они приземлятся, чтобы составить целое. Детям это понравится!
Узнайте больше: Блог г-жи Маринелли в классе
6. Превратите пчел в облигации
Ищете задания, которые можно распечатать? Насколько милы эти пчелы с числовыми связями? Получите бесплатный набор для печати по ссылке.
Подробнее: Лягушки-и-феи
7. Закрепите номера на разделенных тарелках
Ищите эти разделенные пластиковые тарелки в долларовых магазинах или приобретайте упаковку одноразовых принадлежностей. Используйте их с мини-ластиками или другими маленькими игрушками.
Подробнее: Таблички для нумерации в Just Teachy
8. Раскрасьте радугу для нумерации
Достаньте акварельные краски и сделайте математику более красочной! Это прекрасный способ узнать больше о числовых связях.
Узнайте больше: Math Geek Mama
9. Поднимите доски с цифрами
Эти доски позволяют детям весело практиковаться, а учителям легко проверить класс, чтобы увидеть, кто понял идею, а кому нужно немного больше. помощь.
Купите это: Учебные ресурсы Двусторонние числовые связи Доски для ответов «Запиши и стирай» на Amazon
10. Бросьте кости
Вот простое задание: бросьте кубик и создайте связь, используя это число как целое . Вы также можете бросить два кубика и использовать их как части; сложите их вместе, чтобы найти целое.
Подробнее: Boy Mama Teacher Mama
11. Спой песню фермера Пита
Главная Другое |
страница 1Урок математики в 1 классе. Тема: Состав числа в пределах 10. Закрепление изученного материала. Цели: Повторить изученные приёмы сложения и вычитания, состав чисел в пределах 10, совершенствовать умение в решении задач – цепочек; Развивать логическое мышление. Оборудование: диск со слайдами по сказке «Петушок и бобовое зёрнышко», карточки «примеры-зёрнышки», карточки «топоры и чурочки», карточки с «калачами», гребень (рисованный), карточки «Состав числа 10», «листочки» со знаками «+» и «-«, «капельки», раздаточный материал чисел от 1 до 10. Ход урока.1.Организационный момент и сообщение темы и целей урока. Начинается урок, Петушок с собой зовёт. Все знания свои показать, Порешать и посчитать. 2.Устный счёт. Купил Петух гармошку. Пришёл домой с базара, сел на плетень и давай наигрывать. Сколько же дней играл Петушок? А чтобы узнать, нужно загадки отгадать. Четыре зайца шли из школы.И вдруг на них напали пчёлы. Два зайчика спаслись едва. А сколько их осталось? (два) Два дня играл Петух. Но никак угомониться не мог. Сколько же ещё Петушок играл, свою душу забавлял?На плетень взлетел петух, Повстречал ещё там двух. Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (три) Ещё три дня играл Петух 3.Закрепление изученного материала. Совсем про семью забыл. Курочка говорит: -Чем на гармошке играть, поискал бы ты зёрнышек для цыплят. Пошёл Петушок зёрнышки искать. Поможем и мы Петушку. (на доске примеры на «зёрнышках», а на обратной стороне ответы) Кто сколько правильно решит примеров, столько и Петух зёрен для цыплят наберёт. Не удержался Петушок и сам хотел проглотить такое большое зёрнышко, но поперхнулся и подавился. Зовёт Петушок Курочку. -Сходи, Курочка, к Речке, попроси у неё водицы напиться. Заволновалась Курочка, испугалась, побежала к Речке. -Речка, Речка, дай мне водицы, Петушок мой подавился бобовым зёрнышком. Отвечает Речка: -Беги к Липке, попроси у неё листочки зелёные, тогда и водицы тебе дам. Прибежала Курочка к Липке, та отправила её к Девочке, а Девочка отправила к Гребенщику, а Гребенщик к Калачнику, а Калачник к Дровосеку. И мы с вами должны побыстрее помочь Курочке, чтобы спасти Петушка. Наколем дрова. У вас в руках «топорики», а на доске «чурки». Ваша задача: чурки расколоть может тот, кто правильно решит примеры. Побежала Курочка к Калачнику, принесла дров. А Калачник пёк калачи. Предлагает решить вам задачу. Решение задачи: Испёк Калачник 10 калачей. Сначала 2 калача отдал, потом ещё 2 калача отдал. Сколько калачей осталось у Калачника. Физминутка:Мы считали и устали, Дружно тихо мы все встали, Ручками похлопали раз — два-три, Ножками потопали раз- два- три, Сели, встали, встали, сели. И друг друга не задели. Мы немножко отдохнём И опять считать начнём. Принесла Курочка Гребенщику калачи, а Гребенщик просит ответить на его вопросы. 1.Когда моей внучке исполнится 7 лет, что будет дальше? 2. Сколько надо уплатить за 3 калача, если каждый калач стоит 3 рубля? Прибежала Курочка к Девочке, принесла ей гребень. А Девочка говорит Курочке: -А назовёшь состав числа 10, дам тебе нитку. 9 1 8 2 7 3 6 4 и др. -Дам я тебе листочков, если вставишь пропущенные знаки в выражениях. Прибежала Курочка к Речке и отдала ей листочки, а та опять преграду устроила. Перед вами кувшины, а в них надо набрать водицы, да по капле. Прибежала Курочка к Петушку, напоила водицей, и проглотил Петушок бобовое зёрнышко. -Ку-ка-ре-ку! – запел Петушок. Итог урока: Ребята, что нам нужно было сделать, чтобы помочь Петушку? Если бы не наши старания и знания, Петушок мог бы погибнуть. Молодцы! Без нас, долго бы Курочке надо было трудиться. Спасибо вам, ребята! Литература: 1. М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова- учебник математики(2ч) 2. О.А. Макрушина «Методическое пособие» 3. В. Волина «Праздник числа» 4. Художественная литература «Петушок и бобовое зёрнышко» 5. Газета: « Педагогическое творчество» Смотрите также: Состав числа в пределах 10 38.89kb. 1 стр. Дидактические игры для устного счёта «В гостях у гномов» и «Смешарики» Сложение и вычитание чисел в пределах первого десятка81.86kb. 1 стр. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе51.83kb. 1 стр. Урок по теме «Состав чисел»31.67kb. 1 стр. Степень числа. Квадрат и куб числа97.91kb. 1 стр. Конкурс исследовательских работ учащихся «интеллектуальное будущее Мордовии» трансцендентные числа274. 61kb. 1 стр. Объявлен состав сборной России на чемпионате Европы по дзюдо43.58kb. 1 стр. Математический кружок 7 класс Решения занятия №20 Проценты51.72kb. 1 стр. «Сложение и вычитание в пределах 100.»(1 слайд)31.38kb. 1 стр. Солдат столетия5039.77kb. 26 стр. Доли. (3 класс, умк «Школа России») Цель: создание условий для наблюдения за долями, дробными числами, введения понятия «доля числа»90.72kb. 1 стр. Реферат по теме: Числа и пирамиды, их магические свойства359kb. 1 стр. |
10 правил для лучшего дизайна приборной панели | Тарас Бакусевич
Практическое руководство
Опубликовано в·
Чтение через 10 мин.·
17 июля 2018 г.дней. Компании мечтают о простом представлении, которое представляет всю информацию, показывает тенденции и области риска, информирует пользователей о том, что произошло, — представление, которое направит их в блестящее финансовое будущее.
Для меня дашборд — это краткий предварительный просмотр самой важной для пользователя информации в тот момент, когда он ее просматривает, а также простой способ перехода непосредственно к различным областям приложения, требующим внимания пользователя. Термин «приборная панель» является метафорой приборной панели автомобиля, иногда также называемой зоной кабины, обычно расположенной в передней части самолета или космического корабля, с которой пилот управляет самолетом.
Много лет работая над корпоративными проектами, я разработал бесчисленное количество информационных панелей. И каждый новый для меня очередной вызов. Хорошая приборная панель может быть сложной задачей для дизайна. Основываясь на своем опыте, я составил список полезных предложений, которые помогут вам в будущем. Будь вы только начинаете или являетесь опытным дизайнером, я уверен, вы найдете здесь что-то интересное.
Как и любое другое представление в вашем продукте, панель мониторинга имеет определенную цель, которой она призвана служить. Ошибочное понимание делает ваши дальнейшие усилия бессмысленными. Существует несколько популярных способов классификации информационных панелей в зависимости от их назначения (аналитические, стратегические, операционные, тактические и т. д.).
Для простоты я разделю их на 2 более общие формы:
Операционная информационная панель
Операционная информационная панель предназначена для быстрого предоставления важной информации пользователям, поскольку они заняты срочными задачами. Основные цели операционной панели — быстро и наглядно представить пользователю данные об отклонениях, показать текущие ресурсы и отобразить их состояние. Это цифровая диспетчерская, призванная помочь пользователям быть быстрыми, активными и эффективными.
Ключевые качества операционной панелиАналитическая панель
В отличие от операционных панелей, аналитические панели предоставляют пользователю краткую информацию, используемую для анализа и принятия решений. Они менее чувствительны ко времени и не сосредоточены на немедленных действиях. Основная цель такого рода информационных панелей — помочь пользователям лучше понять данные, проанализировать тенденции и стимулировать принятие решений.
Ключевые качества аналитической информационной панелиТип необходимой вам информационной панели должен определяться ролями пользователей и потребностями, которые вы стремитесь удовлетворить. У вашего продукта может быть несколько ролей, каждая из которых должна иметь уникальную панель инструментов. Руководителям более низкого уровня могут потребоваться операционные информационные панели, в то время как более высокому руководству может потребоваться аналитическая информационная панель. Часто дизайнеры смешивают их, предоставляя пользователю, который должен быстро реагировать и действовать, массу аналитики, и наоборот.
Когда мы говорим об информационных панелях, мы говорим о диаграммах). Представление данных — сложная задача, тем более, что вы захотите отобразить несколько типов информации на панели мониторинга, будь то статические или динамические изменения с течением времени. Это может быть довольно сложно. Выбор неправильного типа диаграммы или использование по умолчанию наиболее распространенного типа визуализации данных может запутать пользователей или привести к неправильной интерпретации данных. Прежде чем начать, просмотрите внутренние документы и отчеты, чтобы получить вдохновение. Если вы начинаете с нуля, вот несколько советов по визуализации, основанных на том, что нужно видеть пользователям:
Типы графиков, которые помогут вам увидеть взаимосвязь в данных. Точечные диаграммы в основном используются для анализа корреляции и распределения. Пузырьковая диаграмма помогает ввести в диаграмму третье измерение.
Сетевая диаграмма удобна, когда очень важна даже самая незначительная связь между точками данных.
Использование визуализации для сравнения одного или нескольких наборов значений намного проще, чем просмотр чисел в сетке. Столбчатые и линейные диаграммы, вероятно, наиболее часто используются. Некоторые рекомендации:
— Когда одним из ваших измерений является время, оно всегда должно быть по оси X, так как время на диаграммах течет слева направо
— При использовании горизонтальной или вертикальной гистограммы старайтесь сортировать столбцы по наибольшему значению, а не сортировать случайным образом их.
— При использовании линейного графика диаграммы не должны отображать более 5 значений, а при использовании гистограмм не рекомендуется отображать более 7 значений.
Круговые и кольцевые диаграммы имеют плохую репутацию для визуализации данных. Эти диаграммы являются одними из наиболее часто используемых, а также наиболее часто неправильно используемыми диаграммами. Их довольно сложно читать, когда компонентов слишком много или они содержат очень похожие значения. Людям трудно различать значения, когда речь идет об углах и площадях.
Типы графиков, которые помогут вам увидеть распределениеДиаграммы распределения помогут вам проиллюстрировать выбросы, нормальную тенденцию и диапазон информации в ваших значениях.
Типы диаграмм, которых следует избегатьНо некоторых типов диаграмм следует полностью избегать. Датчики были большой тенденцией в информационных панелях в прошлом, но попытка воспроизвести физические объекты в цифровом виде — плохая идея. Трехмерные диаграммы и диаграммы с переоформлением имеют меньшую читабельность, отвлекают зрителя от данных и еще более сложны в разработке, поэтому причин для их использования мало.
Когда использовать различные типы диаграмм Чтобы помочь вам выбрать правильный тип представления для диаграммы, задайте себе следующие вопросы:
— Сколько переменных вы хотите отобразить на одной диаграмме?
— Будете ли вы отображать значения за период времени или среди элементов или групп?
— Сколько точек данных необходимо для отображения для каждой переменной?
Поскольку основная цель информационной панели — донести информацию с первого взгляда, важна каждая мелочь. Самым большим преимуществом использования четкой структуры является согласованность данных. Если ваши данные названы одинаково в каждом инструменте, вам будет проще использовать эти инструменты. Один каркас. Нет вопросов.
Сетки помогут вам добиться эффективного выравнивания и согласованности без особых усилий и создать базовую структуру или каркас вашего дизайна. Они состоят из «невидимых» линий, на которых можно разместить элементы дизайна. Это связывает их вместе в общую «систему» и рационально поддерживает вашу композицию. Это имеет решающее значение для дизайна панели инструментов, поскольку вам нужно организовать тонну информации бесшовным способом.
Сетка и модули Принимая решения о том, какая информация должна быть передана, имейте в виду следующее:
— Верхний левый угол экрана, естественно, привлекает больше внимания, поэтому старайтесь располагать ключевую информацию слева направо. Это основано на том, как мы читаем информацию, поэтому оно может варьироваться в зависимости от региона пользователей, для которых вы разрабатываете.
Когда читатели закончат первую строку, они перейдут к следующей.
— если есть зависимости, которые повлияют на принятие решений по одной группе информации на основе информации из другой, создайте макет таким образом, чтобы пользователям не нужно было переходить туда и обратно — создайте непрерывный поток для удобного сканирования панели мониторинга. .
После того, как мы определили сетку, мы можем начать работу с несколькими «виджетами», которые будут содержать информацию, диаграммы и элементы управления. Карты легко упорядочить. Самое важное в картах то, что ими почти бесконечно можно манипулировать. Они являются хорошим выбором для адаптивного дизайна, поскольку карточки действуют как контейнеры для контента, которые легко масштабируются вверх или вниз.
Важной характеристикой карт является последовательное расположение элементов управления и данных внутри. Поместите имя в верхний левый угол, выровняйте элементы управления представлением или действия по правому верхнему углу карточки, а остальное оставьте для содержимого. Когда все имеют единую структуру, пользователям проще работать с интерфейсом — они находят все там, где ожидают.
Использование предложенного выше макета имеет дополнительные преимущества гибкости, когда речь идет о гибком дизайне или пользовательской настройке. В то время как карта становится больше или меньше, все основные компоненты остаются привязанными к определенным местам. Это также выгодно для разработчиков и общей масштабируемости ваших проектов в будущем.
Белое пространство, также известное как негативное пространство, представляет собой область между элементами в композиции дизайна. Читатели обычно не осознают важность негативного пространства, но дизайнеры уделяют ему много внимания. Если белое пространство не сбалансировано, копию будет трудно прочитать. Вот почему негативное пространство так же важно, как и любой другой элемент типографики.
Визуальная разница между полем 12 и 24 пикселяПоскольку одной из основных целей информационной панели является отображение информации с первого взгляда, опора на прокрутку или множество взаимодействий сводит на нет всю цель.
Информационная панель Empire State Проектирование длинных прокручиваемых информационных панелей — одна из самых частых ошибок дизайнеров. Они стараются отображать больше информации в понятной форме, располагая ее одна под другой, чтобы не перегружать пользователя. В результате пользователи, скорее всего, обнаружат только ту информацию, которая видна над сгибом экрана. Все, что ниже, мало привлекает внимание пользователей. Так в чем смысл?
Решение — расставить приоритеты. Проведя дополнительные исследования и опросы, вы сможете определить основную информацию. Вы должны работать только с пространством над сгибом, чтобы отобразить его. Не рассказывайте всю историю — вместо этого резюмируйте и раскрывайте только ключевую информацию. Вы можете использовать дополнительные взаимодействия, чтобы разместить больше контента, а не перегружать пользователя данными.
Взаимодействия помогают вывести на поверхность вторичную информацию. Полностью полагаться на них как на основной способ работы с дашбордом — большая ошибка. В приведенном выше примере мы видим, как пользователю придется мучительно переключаться между несколькими вкладками, чтобы получить полную картину. Это скрывает от пользователя информацию со всех других вкладок, как и содержимое в нижней части экрана.
Пример информационной панели, перегруженной даннымиПопытка сделать вашу информационную панель действительно информативной может привести к крайним случаям. Мы всегда должны помнить, что люди плохо умеют отслеживать несколько вещей одновременно. Не требуйте от пользователей слишком многого и не перегружайте их данными. Используйте максимум 5–7 различных виджетов для создания представления. В противном случае пользователю будет сложно сосредоточиться и получить четкий обзор.
Пользователи ожидают, что контент, который они увидят, будет соответствовать их индивидуальным потребностям. Персонализация и настройка — это методы, которые могут помочь вам убедиться, что пользователи видят то, что для них важно.
Персонализация выполняется самой системой. Система должна быть настроена на идентификацию пользователей и предоставление им контента, возможностей или функций, соответствующих их роли. Настройка осуществляется пользователем. Система может позволять пользователям настраивать или вносить изменения в опыт для удовлетворения своих конкретных потребностей путем настройки макета, контента или системных функций.
Предоставление пользователям дополнительных возможностей для настройки информационной панели является хорошей инициативой, если представление уже персонализировано. Разработка большего количества способов настройки часто является предлогом, чтобы избежать утомительного процесса действительного выяснения того, что на самом деле должна видеть каждая роль пользователя. В конце концов, пользователь остается сам, чтобы построить представление для себя.
Таблица данных — отличное решение, когда вам нужно отобразить большой объем информации для большого количества элементов. Например, список клиентов с их идентификатором, статусом, контактами, последней активностью и т. д. лучше всего отображать в виде таблицы данных. Есть много других преимуществ — это отличное использование пространства, простота масштабирования, упрощение разработки, и пользователям обычно удобно работать с сетками, так как многие люди уже умеют работать с Microsoft Excel. Это простой способ найти и изменить что-то. Вы можете узнать больше о таблицах данных в этой статье.
Дизайн таблиц данных
Основы
medium.com
Поскольку информационная панель является одним из самых визуально привлекательных видов, ее часто проектируют в первую очередь. Я бы рекомендовал наоборот. Панель мониторинга представляет собой сводку всего остального и отображает ключевую информацию из различных частей приложения. Просто практичнее спроектировать его в конце. В противном случае вам нужно будет постоянно возвращаться и обновлять дизайн панели инструментов, пока вы работаете над всеми другими страницами. Кроме того, как только большинство представлений будет разработано, у вас будет масса компонентов для работы при сборке информационной панели.
Надеюсь, это было полезно для вас. Спасибо, что прочитали.
Подача заявки на получение услуг
Как подать заявку на участие в программе SNAP
У жителей Теннесси есть два варианта подачи заявки на участие в программе SNAP. на https ://OneDhs.Tn.Gov/Csp.
Чтобы получить справку по загрузке документов, нажмите здесь, чтобы просмотреть краткое обучающее видео или загрузить инструкции. Клиенты также могут подать заявку на участие в программах Families First, Temporary Assistance for Needy Families (TANF) штата Теннесси и помощи в оплате услуг по уходу за детьми, используя портал для клиентов One DHS.
2. Заполните и отправьте распечатанную заявку.
Чтобы получить распечатанное заявление, нажмите здесь, чтобы загрузить и распечатать заявление с веб-сайта TDHS, или свяжитесь с местным офисом, чтобы получить заявление по почте. После заполнения заявления у вас есть три варианта подачи распечатанного заявления на получение SNAP:
Три способа подачи распечатанного заявления на получение SNAP и/или документации для проверки (выберите один):
- Загрузите свое заявление или документацию в Интернете с помощью портала для клиентов One DHS. Щелкните здесь, чтобы просмотреть краткое обучающее видео или инструкции по загрузке .
- Отправьте по почте свое заявление и копии документов по адресу: Family Assistance Division, Department of Human Services P.O. Box 620001, Мемфис, Теннесси, 38181.
- Подайте заявление и документы в отделение DHS вашего округа. Щелкните здесь, чтобы найти местный офис.
Обратите внимание: в офисах TDHS могут быть приняты меры безопасности в связи с COVID-19. Мы рекомендуем всем клиентам, входящим в государственные здания, принимать меры предосторожности в связи с COVID-19 в соответствии с их состоянием здоровья. Будьте готовы ответить на вопросы, связанные с возможным воздействием COVID-19, и следуйте рекомендациям по социальному дистанцированию для посетителей и персонала.
Что ожидать при подаче заявления на участие в программе SNAP
Заполнение заявления на участие в программе SNAP — это только первый шаг к тому, чтобы присоединиться к программе SNAP и начать свой путь к самообеспечению. Для получения и сохранения льгот по программе SNAP требуются дополнительные документы и формы. Часто для получения одобрения SNAP требуется документация, подтверждающая вашу личность и соответствие требованиям. Сюда могут входить следующие доказательства:
- Номер социального страхования (пример: карточка социального страхования)
- Ваше удостоверение личности (Пример: водительские права, школьный билет с фотографией, паспорт, карта иностранца-резидента, карта I-94, регистрационная карта избирателя)
- Место жительства (Пример: договор аренды, счет за коммунальные услуги, телефонный счет или водительские права с указанием вашего адреса)
- Доход (Пример: чеки, заявление работодателя, письма о награждении)
- Ресурсы (Пример: банковские выписки, название, регистрация или документ)
- Расходы на жилье (Пример: платежи по ипотеке, налог на имущество, страхование домовладельца, квитанция об аренде, договор аренды)
- Стоимость коммунальных услуг (Пример: счет за электричество, счет за воду, счет за газ)
Примечание о подаче документов: Загрузка документов с использованием клиентского портала One DHS или ресурсов в офисе TDHS может сократить время обработки заявления. Клиенты, решившие отправить информацию в TDHS по почте в рамках процесса подачи заявки, проверки или отчетности, должны отправить 90 106 копий личных записей и избегать отправки оригиналов документов, поскольку они могут быть не возвращены.
Пошаговые инструкции по получению и использованию SNAP
Шаги, необходимые для подачи заявки на участие в программе SNAP и ее сохранения, основаны на вашей классификации SNAP. Классификация определяется семейным положением и доходом. Классификация семьи определяет, нужны ли дополнительные документы или формы для сохранения льгот по программе SNAP после первоначального утверждения. Используйте приведенный ниже список классификаций SNAP и соответствующую информацию, чтобы определить, какие шаги следует предпринять для подачи заявления на получение и сохранения льгот на основе классификации вашей семьи. Мы также приглашаем вас посетить нашу базу знаний на портале для клиентов One DHS, чтобы найти ответы на распространенные вопросы о SNAP и других программах DHS.
Упрощенная классификация отчетности — сертификация от четырех до шести месяцев
Упрощенная классификация отчетности — сертификация от четырех до шести месяцев:
Большинство получателей пособий по программе SNAP входят в эту классификационную группу, которая может включать домохозяйства с детьми или трудоспособных работающих взрослых члены моложе 60 лет. Как правило, самозанятые взрослые не включаются в эту группу.
Упрощенная отчетность Семьи с сертификацией младше шести месяцев могут рассчитывать на выполнение следующих шагов при подаче заявления на получение льгот по программе SNAP:
1. Заполните заявление SNAP
Кандидаты могут заполнить заявление онлайн через портал для клиентов One DHS ИЛИ отправить распечатанное заявление, загрузив заявление через портал для клиентов One DHS, доставив заявление в местный офис TDHS или отправив заявление по почте. Подробности см. в разделе «Как подать заявку на участие в программе SNAP» выше. .
2. Пройдите собеседование на соответствие критериям
После получения вашего заполненного заявления сотрудник программы SNAP свяжется с вами в течение 10 дней по поводу собеседования. Интервью можно провести во время первого контакта с вашим ведущим или запланировать на будущее в соответствии с федеральными правилами. Некоторые дела могут получить статус «ускоренный» в зависимости от потребностей клиента и руководящих стандартов. Если ваше дело определено как « ускорено, », с вами свяжутся в течение четырех дней. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о правилах участия в программе SNAP.
3. Подать подтверждающую документацию
Вас могут попросить предоставить документы, подтверждающие ваш номер социального страхования, удостоверение личности, текущее место жительства, доход, жилье, расходы на коммунальные услуги, ресурсы, возможные вычеты и/или потребность в пособиях по программе SNAP. . Копии подтверждающей документации можно отправить через портал для клиентов One DHS, в местном отделении или по почте. Подробнее о подаче документов см. в разделе «Как подать заявку на участие в программе SNAP» выше.
Вы можете проверить статус своего заявления, войдя на портал для клиентов One DHS. Дополнительную помощь можно получить в местном отделении TDHS или позвонив в Центр обслуживания семей по телефону 1-866-311-4287 в рабочее время.
4. Заявление обработано (одобрено или отклонено)
После того, как ваше заявление, собеседование и проверка будут завершены, ваше заявление будет рассмотрено, и вы будете уведомлены об одобрении или отказе в льготах в течение 30 дней. Если ваше дело определено как «ускоренное», вы можете получить одобрение и льготы в течение семи дней. Вы можете проверить статус своего заявления, войдя в свою учетную запись One DHS. Если вы считаете, что ваш отказ был незаслуженным, вы можете подать апелляцию. Щелкните здесь для получения информации о процессе подачи апелляции.
5. Повторная сертификация приложения (дополнительное продление)
По окончании периода сертификации для продления необходимо заполнить заявление на повторную сертификацию и может включать собеседование и повторную проверку. Вы будете уведомлены о дате повторной сертификации и связанных с ней требованиях к подаче документов за два месяца до истечения срока действия ваших текущих льгот по программе SNAP. Если вы решите не завершать процесс продления, ваше дело по программе SNAP будет закрыто, и вы больше не будете получать льготы.
Используйте контрольный список:
Если вы являетесь частью Упрощенной классификации отчетности и срок сертификации составляет от четырех до шести месяцев, щелкните здесь, чтобы загрузить контрольный список для сертификации от четырех до шести месяцев. Этот простой в использовании контрольный список поможет вам отслеживать сроки подачи заявок и узнать, чего ожидать от участия в программе SNAP.
Дополнительная информация также доступна при использовании поиска по ключевым словам для поиска информации в базе знаний портала для клиентов One DHS
Упрощенная отчетность — сертификация за 24 месяца (для пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями)
Упрощенная отчетность — сертификация за 24 месяца (для пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями):
Эта группа сертификации включает домохозяйства, получающие пособие по программе SNAP, со всеми членами старше 60 лет и инвалиды. У этих участников программы есть 24-месячный период сертификации, и они должны представить форму промежуточной сертификации, которая должна быть представлена на 12-м месяце их периода сертификации после утверждения.
Жители Теннесси, которые соответствуют критериям упрощенной отчетности и имеют 24-месячный период сертификации, могут рассчитывать на выполнение следующих шагов при подаче заявки на получение льгот по программе SNAP:
1. Заполните заявку на участие в программе SNAP
Заявления можно заполнить онлайн через портал для клиентов One DHS ИЛИ . Заявители могут подать распечатанное заявление, загрузив документ на портале для клиентов One DHS, доставив заявление в местный офис TDHS или отправив заявление по почте. С см. подробности в разделе «Как подать заявку на участие в программе SNAP».
2. Пройдите собеседование на предмет соответствия требованиям
После получения заполненного заявления сотрудник программы SNAP свяжется с вами в течение 10 дней, чтобы пройти собеседование на предмет соответствия требованиям. Интервью можно провести во время первого контакта с вашим ведущим или запланировать на будущее в соответствии с федеральными правилами. Некоторые дела могут получить статус «ускоренный» в зависимости от потребностей клиента и руководящих стандартов. Если ваш случай определен “ ускоренный, ” с вами свяжутся в течение четырех дней. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о правилах участия в программе SNAP.
3. Предоставить подтверждающую документацию
Вас могут попросить предоставить документы, подтверждающие ваш номер социального страхования, удостоверение личности, текущее место жительства, доход, жилье, расходы на коммунальные услуги, ресурсы, возможные вычеты и/или потребность в пособиях SNAP . Подтверждающую документацию можно отправить через портал для клиентов One DHS, в местном офисе или по почте. Подробную информацию см. в разделе «Как подать заявку на участие в программе SNAP» выше.
Вы можете проверить статус своего заявления, войдя на портал для клиентов One DHS. Дополнительную помощь можно получить, позвонив в Центр помощи семьям по телефону 1-866-311-4287 в рабочее время.
4. Заявление обработано (одобрено или отклонено)
После того, как ваше заявление, собеседование и проверка будут завершены, ваше заявление будет рассмотрено, и вы будете уведомлены об одобрении или отказе в льготах в течение 30 дней. Если ваше дело определено как «ускоренное», вы можете получить одобрение и льготы в течение семи дней. Вы можете проверить статус своего заявления на клиентском портале One DHS при входе в свою учетную запись. Если вы считаете, что ваш отказ был незаслуженным, вы можете подать апелляцию. Щелкните здесь для получения информации о процессе подачи апелляции.
5. Заполните форму промежуточной сертификации
Клиенты с 24-месячным периодом сертификации для получения льгот по программе SNAP должны подать форму промежуточной сертификации, которая должна быть на полпути между утверждением и продлением ( 12 -го -го месяца после утверждения). Вы должны получить форму промежуточной сертификации и соответствующие инструкции за четыре недели до крайнего срока. Форму и необходимые документы можно загрузить через портал для клиентов One DHS, по почте или в местном офисе. С ee раздел «Как подать заявку на SNAP» для получения подробной информации о подаче документов.
Если вы потеряете свою форму, вы можете связаться с Family Assistance Service Center по телефону 866-311-4287 и/или по номеру TTY 711, чтобы получить форму.
Непредоставление формы в установленный срок может привести к прекращению ваших льгот по программе SNAP.
6. Повторная сертификация заявки (дополнительное продление)
Участники программы SNAP с 24-месячным периодом сертификации могут подать заявку на продление своих льгот через 24 месяца. Продление требует заполнения заявления на повторную сертификацию и может включать собеседование и повторную проверку. Вы будете уведомлены о дате повторной сертификации и связанных с ней требованиях к подаче документов за два месяца до истечения срока действия ваших текущих льгот по программе SNAP. Если вы решите не завершать процесс продления, ваше дело по программе SNAP будет закрыто, и вы больше не будете получать льготы.
Используйте контрольный список
Если вы входите в группу сертификации по упрощенной отчетности за 24 месяца, щелкните здесь, чтобы загрузить контрольный список по упрощенной отчетности для сертификации за 24 месяца. Этот простой в использовании контрольный список может помочь вам отслеживать соответствующие даты для подачи проверочных записей SNAP и другой необходимой документации, необходимой для получения льгот по программе SNAP.
Дополнительные ресурсы для лиц с ограниченными возможностями и пожилых людей можно найти на странице TDHS Services for Adults.
Домохозяйства, предоставляющие отчеты об изменениях, сертифицированные на срок менее четырех месяцев, и домохозяйства, получающие поддержку от взрослых самозанятых короткий период времени (менее четырех месяцев) или если доход вашей семьи поступает исключительно от самозанятых взрослых, вы, скорее всего, будете классифицированы как домохозяйство, сообщающее об изменениях. Эти домохозяйства должны сообщать об изменениях в своем доходе, месте жительства, составе домохозяйства, алиментах, ресурсах, отчислениях или других корректировках в течение 10 дней, используя форму отчета об изменениях. Щелкните здесь, чтобы загрузить форму со страницы форм и приложений.
Получатели SNAP, срок сертификации которых составляет менее четырех месяцев или которые рассчитывают исключительно на самозанятость, обычно могут рассчитывать на выполнение следующих шагов при подаче заявления на получение льгот по программе SNAP:
1. Заполните заявку на участие в программе SNAP
Заявкиможно заполнить онлайн через портал для клиентов One DHS ИЛИ . Кандидаты могут подать заявление в распечатанном виде, загрузив документ на портал для клиентов One DHS, доставив его в местное отделение или отправив заявление по почте. С см. подробности в разделе «Как подать заявку на участие в программе SNAP».
2. Пройдите собеседование на предмет соответствия требованиям
После получения заполненного заявления сотрудник программы SNAP свяжется с вами в течение 10 дней, чтобы провести собеседование на предмет соответствия требованиям. Интервью можно провести во время первого контакта с вашим ведущим или запланировать на будущее в соответствии с федеральными правилами. Некоторые дела могут получить статус «ускоренный» в зависимости от потребностей клиента и руководящих стандартов. Если ваш случай определен “ ускоренный, ” с вами свяжутся в течение четырех дней. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о правилах участия в программе SNAP.
3. Предоставить подтверждающую документацию
Вас могут попросить предоставить документы, подтверждающие ваш номер социального страхования, удостоверение личности, текущее место жительства, доход, жилье, расходы на коммунальные услуги, ресурсы, возможные вычеты и/или потребность в пособиях SNAP . Подтверждающую документацию можно отправить через портал для клиентов One DHS, в местном офисе или по почте. Подробную информацию см. в разделе «Как подать заявку на участие в программе SNAP» выше.
Вы можете проверить статус своего заявления, войдя на портал для клиентов One DHS. Ваш местный офис TDHS также может предложить помощь, и помощь также доступна, если вы позвоните в Центр помощи семьям по телефону 1-866-311-4287 в рабочее время.
4. Заявление обработано (одобрено или отклонено)
После того, как ваше заявление, собеседование и проверка будут завершены, ваше заявление будет рассмотрено, и вы будете уведомлены об одобрении или отказе в льготах в течение 30 дней. Если ваше дело определено как «ускоренное», вы можете получить одобрение и льготы в течение семи дней. Вы можете проверить статус своего заявления на клиентском портале One DHS при входе в свою учетную запись. Если вы считаете, что ваш отказ был незаслуженным, вы можете подать апелляцию. Щелкните здесь для получения информации о процессе подачи апелляции.
5. Сообщать об изменениях в течение 10 дней после любой корректировки дохода
Получатели SNAP, испытывающие временные трудности или работающие не по найму, могут столкнуться с колебаниями своего дохода, места жительства, состава семьи, алиментов или ресурсов. Если вы сертифицированы для получения SNAP на срок менее четырех месяцев или полагаетесь на самостоятельную занятость, об изменениях в ресурсах или домашнем хозяйстве следует сообщать в течение 10 дней с момента их возникновения с помощью формы отчета об изменениях. Вы можете скачать форму отчета об изменениях на странице «Формы и приложения». Формы можно подавать через портал для клиентов One DHS, в местном офисе или по почте. Подробную информацию см. в разделе «Как подать заявку на участие в программе SNAP» выше.
6. Повторная сертификация заявки (дополнительное продление)
Участники программы SNAP могут подать заявку на продление своих льгот. Продление требует заполнения заявления на повторную сертификацию и может включать собеседование и повторную проверку. Вы будете уведомлены о дате повторной сертификации и связанных с ней требованиях к подаче документов за два месяца до истечения срока действия ваших текущих льгот по программе SNAP. Если вы решите не завершать процесс продления, ваше дело по программе SNAP будет закрыто, и вы больше не будете получать льготы.
Используйте контрольный список
Если вы относитесь к категории «Отчеты об изменениях», вы можете нажать здесь, чтобы загрузить контрольный список SNAP для отчетов об изменениях — сертификация менее чем за четыре месяца. Этот простой в использовании контрольный список поможет вам отслеживать соответствующие даты для подачи подтверждения SNAP и другой необходимой документации, необходимой для сохранения ваших пособий.
Предотвращение, отчетность и пресечение краж и мошенничества с использованием EBT
Департамент социальных служб штата Теннесси (TDHS) призван обеспечить жителей штата Теннесси инструментами, необходимыми для финансовой стабильности, и использовать карты электронного перевода пособий (EBT) для предоставления пособий. К сожалению, некоторые преступники готовы использовать скимминг и другие тактики, чтобы украсть помощь, предназначенную для помощи семьям на пути к финансовой стабильности. Клиентам и компаниям, которые используют и принимают льготы с помощью карт EBT, настоятельно рекомендуется пересмотреть превентивные меры и методы отчетности, чтобы остановить кражу льгот. Нажмите здесь, чтобы узнать, как предотвратить кражу и мошенничество EBT, сообщить об этом и остановить их.
Есть вопросы о программе SNAP?
Если у вас есть вопросы, ответы на вопросы о SNAP можно получить одним щелчком мыши или одним звонком.
Посетите нашу страницу вопросов помощи семьям
Найдите многие ответы, которые вы ищете, нажав здесь.
Используйте портал для клиентов One DHS
Вы можете найти ответы на распространенные вопросы о SNAP и других программах TDHS, используя поиск по ключевым словам в нашей базе знаний портала для клиентов One DHS или войдя на портал для клиентов One DHS, чтобы найти ответы по вашему конкретному делу. . Нажмите здесь, если вам нужна помощь с порталом для клиентов One DHS, или посмотрите короткое видео о создании учетной записи и загрузке документов.
Общайтесь с нами
Ава, виртуальный ассистент Департамента социальных служб штата Теннесси, может направить вас к ответам на многие распространенные вопросы и предоставить контактные данные для общения с работниками TDHS по вашему делу. Найдите изображение «Чат с Авой» в правом нижнем углу этой страницы, чтобы пообщаться и найти ответы, которые вам нужны.
Позвоните в Центр помощи семьям
Телефон: 866-311-4287
Найдите нас в социальных сетях @TNHumanServices
Многие новости публикуются на наших страницах в социальных сетях и в сообщениях. Найдите нас на Facebook, LinkedIn, Twitter, чтобы узнавать об обновлениях программ TDHS, или посетите нашу страницу YouTube, чтобы посмотреть информационные видеоролики о программах TDHS.
Обратитесь в местный офис
Офисы TDHS расположены в 95 округах штата Теннесси. Клиенты могут позвонить или посетить свой местный офис, чтобы найти ресурсы, поговорить с персоналом или использовать ресурсы на месте для загрузки документов. Щелкните здесь, чтобы просмотреть список офисов TDHS и контактную информацию.
Примечание. В офисах могут быть приняты меры безопасности в связи с COVID-19, и клиентам, входящим в государственные здания, рекомендуется принимать меры предосторожности в связи с COVID-19 в соответствии с их состоянием здоровья.