Состав чисел первого десятка картинки: Карточки «Состав чисел первого десятка» в 2023 г

Содержание

Занятие по математике в подготовительной группе «Состав чисел первого десятка» | Рабочая программа по математике (подготовительная группа) на тему:

Занятие по математике в подготовительной группе.

«Состав чисел первого десятка».

Цель: контроль уровня сформированности понятия о составе чисел первого десятка.

Задачи:

Обучающие:

— закрепить представления о составе чисел первого десятка, взаимосвязи целого и частей, сложения и вычитания чисел на числовом отрезке (в задачах и примерах),

— закрепить умение составлять и решать задачи ,

— закрепить представления об определении времени по часам,

— закрепить умение конструировать по заданному образцу сложные фигуры из простых.

Развивающие: развивать мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение. распределение в группы

Развивать зрительную память, речь, внимание.

Воспитательные: развивать способность детей к общению.

Закрепить правила поведения в коллективной игре, в ходе которой дети добиваются положительного результата.

Материалы к занятию:

Демонстрационный: часы из настольной игры с двигающейся стрелкой, круги (футбольные мячи, d −15см), с обратной стороны которых записаны примеры.

Раздаточный: по количеству детей: карточки(15×20) с изображением сложных фигур, наборы геометрических фигур, карточки с изображением часов, указывающих разное время, карточки (10×15) с неправильно решёнными примерами, числовой отрезок, карточки (15×20) с цифрами от 1 до10, картинки(20×30) с изображением вазы с недостающими цветами, и цифрой в правом верхнем углу, указывающей количество цветов в букете, картинки(10×15) с изображением циферблата без стрелок;

тарелки (одну на двоих) с игрушечными фруктами, конфетами, пирожными,

простые карандаши (ТМ), наборы цветных карандашей.

Введение в игровую ситуацию.

В.: Вы любите ходить в детский сад?

Что вы делаете в детском саду?

Чем больше всего вам нравиться заниматься?

Каким должен быть воспитатель в детском саду?

Вы хотите пойти в школу?

Что вы там будете делать?

Каким вы хотели бы видеть своего учителя?

А хотите прямо сегодня пойти в школу?

Подходят к школе.

Игровая деятельность.

Игра «Пропуск».

В.: Чтобы нам попасть в школу, надо собрать картинку из геометрических фигур. Это будет наш пропуск в школу, наш документ.

Подходите к стульчикам, там вы видите картинку, а рядом — набор геометрических фигур.

Воспитатель предлагает желающим собрать картинку по памяти.

Дети выполняют задание. Кратко объясняют:

Д.: Я выложил кораблик, использовал 2 прямоугольника, 2 треугольника, квадрат.

Звенит звонок.

В.: Что это звенит?

Д.: Звонок на урок.

Игра «Часы«(начало)

В.: Посмотрите на часы. Во сколько начинается первый урок?

Воспитатель показывает часы. На них — 9 часов.

Д.: На часах — девять часов.

В.: Как вы это определили? Как называется длинная стрелка? Короткая?

Д.: Маленькая, короткая стрелка — часовая, показывает на 9, а минутная, длинная — минутная — на 12, значит, ровно девять часов.

В.: Чтобы вы сели за парты, каждый из вас найдёт себе пару тоже с помощью часов.

Детям выдаются картинки с изображением часов, показывающих разное время (по две одинаковые картинки).

Дети находят себе пару, объясняют, какое время показывают их часы, садятся за столы.

Игра «Урок математики»

В.: Первый урок — урок математики.

Некоторые ученики первого класса долго болели и не справились с контрольной работой, они попросили нас помочь решить трудные примеры. Согласны?

Д.: Да. Мы умеем решать примеры.

В.: Найдите ошибки и исправьте их. Проверьте себя по числовому отрезку.

Н-р, 6+4=2

7-1=8

3+5=8

10+6=4

Дети выполняют, объясняют. Кто выполнит задание первым и правильно, тот берёт на память карточку с примерами.

В.: Молодцы! Вы помогли ученикам, потому что научились решать примеры.

Звенит звонок.

Игра «Урок физкультуры: разминка»

В.: Второй урок — урок физкультуры. Пройдёмте в спортзал.

Физкультминутка:

Дети получают картинку с изображением цифры от 1 до 10.

В. : Начинаем урок с разминки и построения. Вы бегаете, а по хлопку строитесь в одну шеренгу, по порядку.

Дети бегают, а по сигналу строятся.

В.: По порядку рассчитайся!

Д.: Первый, второй…

Игра «Урок физкультуры: футбольный матч»

В.: Направо. Шагом марш на футбольное поле.

Дети подходят к магнитной доске, на которой нарисованы ворота, а в воротах — цифры.

Дети делятся на две команды, в соответствии с цифрами в воротах и их номеру на разминке.

Между воротами разбросаны футбольные мячи, с обратной стороны которых записаны примеры.

На доске нарисован числовой отрезок, им можно пользоваться.

Дети по очереди берут мячи, читают и решают пример, забивают гол в ворота.

Выигрывает команда, больше всех забившая «правильных» голов.

На память выигравшая команда берёт один мяч.

Звенит звонок.

В.: Много сил потратили на игру в футбол, пора подкрепиться, отправляемся в столовую парами, как сидели за партами.

Игра «Столовая»

В. : Хотите узнать, что школьники едят на завтрак?

Д.: Хотим.

В.: Для этого каждая пара выбирает себе тарелку и составляет задачу.

В столовой на тарелках лежат игрушки или картинки фруктов, конфет, пирожных…

Под каждой тарелкой лежит пример. Дети выбирают тарелку, они должны составить задачу и решить её.

Д.: Н-р, лежит яблоко на тарелке, а под ней пример: 10-5=

В.: Сколько дали яблок на завтрак?

Д.: Детям дали на завтрак десять яблок.

В.: Сколько яблок они съели?

Д.: Они съели пять яблок.

В.: Придумайте вопрос.

Д.: Сколько яблок осталось?

В.: Решите задачу.

Д.: Десять минус пять равняется пяти.

В.: Назовите ответ.

Д.: Пять яблок осталось.

В.: Завтрак закончен. Вы составили задачи, а значит, всё съели. Нам разрешили взять по конфетке. Детям выдаются конфеты. Теперь пора на следующий урок.

Урок «ИЗО»

Звенит звонок.

Дети рассаживаются за парты.

В.: Сейчас у нас урок ИЗО. Мы нарисуем букетов цветов на память о посещении школы.

Перед вами ваза, в которой должен стоять букет, но в букете не хватает цветов. А сколько в нём должно быть цветов, написано в углу картинки. Дорисуйте недостающие цветы, запишите пример.

Дети выполняют задание.

В.: Сколько цветов в букете?

Д.: Пять, Семь…

В.: Букет состоит из цветов. Что является частью, а что целым?

Д.: Букет — это целое, а цветы его части.

В.: Какие части можно выделить в ваших букетах?

Д.: У меня в букете пять цветов. 5 — это целое. Я могу выделить такие части: 1 и 4, 2 и 3, 3 и 2, 4 и 1.

Д.: У меня в букете 7 цветов. 7 — это целое. Я могу выделить такие части: 1 и 6, 6 и 1, 2 и 5, 5 и 2, 3 и 4, 4 и 3.

В.: Вы подготовили красивые открытки.

Звенит звонок.

Уроки закончились. Я думаю, нам пора возвращаться в детский сад. Ребята там уже собираются на прогулку. Хотите в детский сад.

Д.: Хотим вернуться к своим друзьям и рассказать им о путешествии в школу.

Игра «Часы» (окончание)

В. : Чтобы нам вернуться вы должны на часах нарисовать стрелки так, чтобы они показывали одиннадцать часов, время прогулки.

Дети выполняют задание.

Кто-то один объясняет, остальные проверяют, исправляют.

В.: Я перевожу стрелки и на своих часах.

В.: Теперь мы можем выйти из школы и попасть в детский сад.

Дети выходят из-за парт и оказываются в детском саду.

Итог.

В.: Давайте вспомним, что вы расскажете своим друзьям?

— Где мы сегодня побывали?

— На каких уроках?

— Что было самым трудным?

— А что самым интересным?

— Со всеми ли заданиями справились?

— Почему вы смогли это сделать?

Д.: Предлагают свои варианты.

В.: Вы справились со всеми заданиями, потому что умеете определять время по часам, знаете состав чисел от 1 до 10, умеете составлять задачи, решать примеры, составлять из геометрических фигур сложные фигуры.

Воспитатель хвалит детей.

Стихи для запоминания состава чисел первого десятка ( от 2 до 10) | Начальная школа

Автор: Карева Ольга Павловна

Организация: МБОУ г. Мценска «Лицей № 5»

Населенный пункт: Орловская область, город Мценск

Число 2

Перед нами число Два – озорная голова.

Закружилось, покатилось, на две части развалилось:

И из каждой той частицы – по сестрице – Единице

Выбегают быстро, бойко!

Вот на что распалась двойка!

 

Число 3

Тройка – важное число.

Рассказать оно пришло, что

Для правильного счета

Всем облегчится работа,

Если Двойка – озорница встанет рядом с Единицей!

 

Число 4 ( для чисел 4 и 5 рисунки могут быть аналогичные)

Ох, Четыре! В целом мире нет мудрей числа Четыре!

Числам Два,

Один и Три говорит:

— Пишу загадку. Отвечайте по порядку,

Как составите меня, если вдруг исчезну я?

Отвечали числа бойко:

— Рядом с Двойкой встанет Двойка,

С Единицей встанет Три!

Вот, Четыре, посмотри!

 

 

 

 

 

 

Число 5

Число Пять пошло гулять, чтобы свой состав узнать.
С ним пошли Один, Два, Три.

За Четвёркою зашли.

Число Пять сказало числам:

— Стройтесь парами, да быстро!

Ты, Четверка, с Единицей,

Тройка с Двойкой становись!

Первоклассник! Пары эти ты запомнить не ленись!

 

Число 6

Шесть

– толстушка – хохотушка задремала на подушке.

А проснулось: Три да Три! Что за чудо – посмотри!

Числа глазки вновь закрыли.

А открыли – Два – Четыре!

Числа вновь закрыли глазки:

Пять – Один! Ну, точно, в сказке!

(картинки показываются в обратном порядке)

Пять – Один, Четыре – Два.

Закружилась голова.

Три да Три еще впридачу –

Задала нам Шесть задачу!

 

Число 7

Заболело число 7 и расстроилось совсем.

Числа все решили дружно: «Навестить Семёрку нужно!»

Вот пришли Четвёрка с Тройкой – рассказали всё о стройке.

Пять и Два – с волшебной сказкой.

Шесть – Один

– с коробкой красок.

Улыбнулось число Семь и поправилось совсем!

Число 8

Восемь вышло на дорожку, повстречало маму – кошку,

И идет за кошкой в ряд 8 маленьких котят.

Номер Первый и Седьмой не спеша идут домой.

Два и Шесть – совсем отстали.

Три и Пять — ворон считали.

А Четыре и Четыре – в мяч играли, гол забили!

 

 

 

 

Число 9

Число Девять, иль Девятка, утром делает зарядку!

Говорит:

Один и Восемь! Лень в сторонку мы отбросим!

Два и Семь, Два и Семь – стало весело совсем!

Три и Шесть – дружно сесть!

Пять – Четыре – ноги шире!

Мы зарядку повторили – число Девять изучили!

 

Число 10

Собрались все числа вместе и расселись по местам,

Чтоб составить число Десять и помочь запомнить вам!

И составили считалку! Повторяй и не зевай!

Как запомнить число 10 – поскорей запоминай!

Девять и Один – пошли мы в магазин.

Восемь и Два – на траве лежат дрова.

Семь и Три – прилетели снегири!

Четыре и Шесть – Маше ( Коле, Ване, Пете … любое имя) хочется поесть.

Пять и Пять — мы опять идём гулять.

….

Мы гуляли и гуляли, без конца все повторяли:

Девять и Один – пошли мы в магазин….

Приложения:

  1. file1.docx.. 497,7 КБ
Опубликовано: 28.10.2020

Книги по числам EYFS

Книги из этого списка можно использовать в раннем возрасте для изучения различных аспектов числа. Вы можете увидеть другие коллекции книг, в том числе полный список книг, рекомендованных командой NRICH, на нашей странице Bookcase Maths.

Десять мизинцев и десять мизинцев на ногах

Возраст от 3 до 5 лет

Эта книга предлагает контекст, в котором можно считать до 10, используя изображения детей со всего мира, а также собственные пальцы рук и ног читателя.

От одного до десяти и обратно

От 3 до 5 лет

Красочные картинки в этой книге рассказывают историю двух друзей, Ника и Сью, которые показывают нам все свои любимые вещи, считая их от одного до десяти и обратно.

Сюрприз Ханды

Возраст от 3 до 5 лет

Ханда несет своей подруге корзину с семью разными фруктами. Пока она путешествует, семь разных животных крадут фрукты из ее корзины! Эта богато иллюстрированная книга представляет собой увлекательный контекст, в котором дети могут исследовать концепцию «одним меньше».

10 маленьких резиновых уточек

Возраст от 3 до 5 лет

Узнайте, что происходит с коробкой с десятью резиновыми уточками после того, как они падают с грузового корабля. Эта книга предлагает контекст для изучения счета и порядковых чисел.

Подсчет мышей

Возраст от 3 до 5 лет

В один прекрасный день десять мышат вздремнули на лугу. Пришла голодная змея, которая пересчитала мышей в банку на обед. Как мыши спасутся?

Десять ужасных динозавров

Возраст от 3 до 5 лет

Десять ужасных динозавров, стоявших в ряд, вскоре начали возиться, пока их не стало… девять! Узнайте, что происходит, когда динозавры уходят один за другим, пока не останется только один динозавр.

Кто потопил лодку?

Возраст от 3 до 5 лет

В этой книге пять животных садятся в лодку, но какое животное заставляет лодку тонуть?

Ящик для игрушек Киппера

Возраст от 3 до 5 лет

Киппер считает все свои любимые игрушки, но число, которое он получает, не соответствует ожидаемому… все ли любимые игрушки Киппера в коробке?

Ведро Билли

Возраст от 3 до 5 лет

Билли может видеть в своем ведре множество удивительных вещей, в том числе семь морских львов и моржа. Его родители думают, что у него просто богатое воображение, но когда они берут у него ведро, их ждет сюрприз!

Счетная книга Анно

Возраст от 3 до 5 лет

Узнайте, как меняется деревня в течение двенадцати сезонов, в этой красивой акварельной счетной книге.

Красочный день собаки

Возраст от 3 до 5 лет

Собака белая с одним черным пятном на левом ухе. В течение дня Пёс становится очень грязным, и к концу дня он покрывается множеством разноцветных пятен! Сможете ли вы сосчитать их всех?

Очень голодная гусеница

Возраст от 3 до 5 лет

В этой увлекательной классической книжке с картинками детям предлагается исследовать числа до пяти пальцами.

Десять в постели: Счетная книга

Возраст от 3 до 5 лет

В этой книге представлены фотографии десяти плюшевых мишек из классической детской песенки «Десять в постели».

Эбигейл

Возраст от 3 до 5 лет

Эбигейл любит считать. Она пытается сосчитать точки на божьей коровке и полоски зебры, но они не стоят на месте! Найдет ли Эбигейл что-то, на что она сможет рассчитывать?

Десять черных точек

Возраст от 3 до 5 лет

Что можно сделать с десятью черными точками? Куча всего! Следите за картинками и считайте точки на каждой из них до десяти.

Курица Ханды

Возраст от 3 до 5 лет

Курица Ханды пропала! Пока она ищет свою курицу, Ханда находит множество групп животных, которых она может сосчитать — две бабочки, три мыши, четыре ящерицы…

Мейзи отправляется в поход

Возраст от 3 до 5 лет

Мейзи и ее друзья ставят палатку, чтобы отправиться в поход. Но сколько из них может поместиться в палатке одновременно?

Одна горилла: книга-счет

Возраст от 3 до 5 лет

Одна горилла, два орангутанга, три шимпанзе… Эта книга по счету до десяти посвящена представителям семейства приматов.

I Шпионские номера

Возраст от 3 до 5 лет

В этой книге каждая фотография содержит большую цифру от 1 до 9в окружении множества мелких предметов. Вы видите, как каждый объект связан с числом в середине?

Корзина для покупок

Возраст от 3 до 7 лет

Стивену приходится отбиваться от различных животных на обратном пути из магазинов, поэтому он возвращается домой с меньшим количеством товаров, чем просила его мама. Эта книга — отличный контекст для подсчета и, в частности, для разговора о «одним меньше».

Большая распродажа домашних животных

Возраст от 3 до 7 лет

В этой книге рассказывается история зоомагазина, где продается множество животных по разным ценам. Но кого выберет мальчик?

Всплеск!

Возраст от 3 до 7 лет

Сколько животных в моем пруду? Следите за сюжетом и узнайте, как разные животные падают в водоем и снова выпрыгивают!

Насколько велик миллион?

От 3 до 7 лет

Пипкин — маленький пингвин, задающий важные вопросы. Он хочет знать, насколько велик миллион! Он находит десять рыбок, сотню пингвинов в стае и тысячу снежинок… но найдет ли он миллион чего угодно?

Один улитка, десять краб

Возраст от 3 до 7 лет

Эта книга «Счет ногами» предлагает возможность сосредоточиться на счете и познакомить с умножением с помощью занимательных иллюстраций.

10 Apples Up On Top

Возраст от 3 до 7 лет

В этой захватывающей рифмованной истории собака, лев и тигр пытаются балансировать десятью яблоками на головах, гуляя по канату и катаясь на роликах!

Звонок в дверь

Возраст от 3 до 7 лет

Ма приготовила много печенья для своих детей, но тут раздается звонок в дверь. И кольца… И кольца… Эта книга идеально подходит для обсуждения того, как делиться поровну.

Кот Пит и его четыре пуговицы

Возраст от 3 до 7 лет

Кот Пит носит свою любимую рубашку с четырьмя пуговицами. Но что произойдет, если одна из кнопок оторвется и укатится? Эта история знакомит детей с числовыми предложениями на вычитание.

10 советов по композиции для потрясающих квадратных фотографий в Instagram

Благодаря огромной популярности Instagram квадратные фотографии стали стандартом мобильной фотографии, что заставило мобильных фотографов адаптироваться к этому необычному формату фотографии. В этой статье вы познакомитесь с лучшими приемами композиции для создания удивительных квадратных фотографий на iPhone, благодаря которым ваши изображения будут замечены в Instagram.

Много было сказано о техниках композиции в традиционных форматах фотографии. Существует множество советов по компоновке фотографий в альбомной и портретной ориентации, от правила третей до расширенных рекомендаций по композиции.

Однако многие из этих советов неприменимы напрямую к фотографиям квадратного формата, поэтому я решил написать эту статью. Итак, давайте рассмотрим некоторые важные приемы композиции, которые следует учитывать при съемке квадратных фотографий.

1. Поместите объект в центр

Одной из наиболее распространенных «ошибок» композиции в традиционной фотографии является размещение объекта прямо в центре кадра. Почти все уроки по композиции советуют вам не размещать главный объект в центре изображения.

А ведь именно это я и сделал на фото выше. Я сосредоточил не только небольшой силуэт человека, но и структуру на переднем плане, чтобы еще больше подчеркнуть центральную часть фотографии.

Вообще говоря, центральное размещение объекта отлично работает на квадратных фотографиях, если объект настолько силен, что может стоять самостоятельно и удерживать внимание зрителя.

2. Заполнить всю рамку

Когда вы думаете о композиции ваших фотографий, вы всегда должны учитывать носитель, на котором фотографии будут отображаться. Вы делаете большой отпечаток в рамке или фотография будет просматриваться на крошечном экране iPhone?

Если основной целью вашей фотографии является демонстрация необычного объекта (или группы объектов, таких как два дерева и их тени на фотографии выше), может быть хорошей идеей позволить объекту заполнить весь кадр кадра. Фото. Хотя обычно вы пытаетесь поместить свой объект в окружающий контекст, у вас часто нет такой роскоши в крошечных квадратах Instagram.

3. Используйте симметрию

Симметрия — еще один метод, который отлично работает для квадратных фотографий, даже если он нарушает основные правила композиции, такие как правило третей.

Подобно центральному расположению объекта, симметрия отлично подходит для того, чтобы сделать сильный акцент на одном центральном объекте, который занимает весь визуальный вес фотографии.

4. Будьте осторожны с правилом третей

Правило третей является наиболее распространенным правилом композиции, и хотя оно лучше всего подходит для пейзажных фотографий, бывают случаи, когда оно работает и в квадратном формате. По моему опыту, правило третей работает лучше всего, если объекты большие, например, ветряная мельница внизу.

Однако для небольших объектов я часто получаю лучшие результаты, перемещая объект ближе к краю фотографии. На следующем фото размещение человека на пересечении линий сетки показалось слишком центральным, поэтому я поместил его ближе к левому краю, что позволило мне сделать больший акцент на бескрайности пляжа.

Тот же принцип можно увидеть на следующем портретном фото. Лицо мальчика расположено ближе к краю фотографии, чтобы позиционировать его в окружающем контексте.

Вы можете увидеть, как эта фотография была обработана, в моем руководстве по редактированию фотографий Tadaa HD.

5. «Обновите» правило третей

Вместо того, чтобы просто размещать объекты «ближе к краю», чем предполагает правило третей, может быть очень полезно думать о ваших квадратных фотографиях с точки зрения меньших квадратов, которые создаются линиями сетки.

Применим эту концепцию к фотографии одинокой женщины на пляже.

После наложения квадратов вы можете видеть, что женщины размещены в центре квадрата 8. По моему опыту маленькие предметы, которые помещаются в один квадрат, должны быть помещены в центр любого из восьми квадратов снаружи, а квадрат 5 должен быть только для очень сильных субъектов.

В этом примере объект почти полностью размещен в квадрате 3, что выглядит намного лучше, чем размещение объекта на пересечении линий сетки.

Если ваши объекты выше (например, стоящий человек), вы можете объединить различные квадраты в зоны , где предметы снова могут быть размещены по центру. Например, на следующем фото квадраты 3, 6 и 9 объединены для создания зоны, в которой женщина расположена в центре, а квадраты 4 и 5 создают еще одну зону для брызг воды.

Разделение фотографий на более мелкие квадраты, а затем объединение их в зоны — это совет, который я почерпнул из видеокурса «iPhone Camera Essentials». Мои читатели могут получить скидку 50% на iPhone Camera Essentials по этой специальной ссылке со скидкой.

6. Использование диагоналей

Одним из самых полезных принципов композиции является диагональный принцип, и он очень хорошо работает для квадратных фотографий. Диагональный принцип гласит, что вы должны размещать важные объекты на фотографии по диагонали, чтобы она оставалась сбалансированной как по горизонтали, так и по вертикали.

На этой фотографии два основных объекта — мальчик и массивная корова — расположены по диагонали. Это делает больший акцент на взаимодействии между объектами, делает корову намного больше, а также сохраняет баланс фотографии как по горизонтали, так и по вертикали.

7. Направьте взгляд к объекту

Направляющие линии — это любые линии, привлекающие внимание зрителя к основному объекту фотографии. В то время как направляющие линии, как правило, хорошо работают в любом формате фотографии, может быть сложно поместить их в квадратный формат просто потому, что для них недостаточно места.

Из-за того, как мы смотрим на фотографии (сначала передний план, затем фон) и читаем текст (слева направо), ведущие линии, идущие снизу слева, как правило, лучше всего работают на пейзажных фотографиях. Однако на квадратных фотографиях часто не хватает места для такого расположения, и вы также можете использовать направляющие линии, идущие от переднего плана к заднему.

8. Используйте пустое пространство

Стив Джобс говорил: «Простота — это высшая степень сложности», и он явно был прав. Трудно сделать так, чтобы переполненная, беспорядочная фотография выглядела хорошо, и это особенно верно для маленьких квадратных фотографий, где у вас меньше места для размещения объектов.

Решение состоит в том, чтобы добавить к вашим фотографиям больше отрицательного (пустого) пространства, что значительно упрощает создание гармоничной композиции, используя другие рекомендации из этого поста.

9. Снимайте в альбомной ориентации, а затем кадрируйте

Большинство приложений для фотосъемки, в том числе родное приложение «Камера» в iOS 8, позволяют делать квадратные фотографии. Хотя это помогает вам более точно компоновать квадратные фотографии, это также означает, что вы захватываете меньше пикселей и имеете меньшую гибкость на этапе обрезки.

По этой причине я делаю все свои фотографии в ландшафтном (или иногда портретном) режиме, имея в виду, что большинство из них впоследствии будут преобразованы в квадраты. Конечно, будут моменты, когда вы сделаете отличный снимок, который нельзя обрезать до квадрата, но я думаю, что риск стоит того.

Если вы все еще пытаетесь сделать хорошие квадратные фотографии в ландшафтном режиме, VSCO Cam предлагает отличный квадратный режим, который по-прежнему сохраняет ваши фотографии в альбомной ориентации для максимальной гибкости во время обрезки.

10. Нарушайте все правила

Всегда помните, что в композиции нет жестких правил, и хотя советы и рекомендации, которые обсуждаются в этом посте, безусловно, помогут, вы всегда должны доверять своей интуиции и не бояться игнорировать все советы и рекомендации по композиции, если это кажется вам правильным.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *