Сочинение как появилась земля: Планета Земля (сочинение) | Свободный обмен школьными сочинениями 5-11 класс

Планета Земля (сочинение) | Свободный обмен школьными сочинениями 5-11 класс

А вы когда-нибудь задумывались о том, насколько удивительна и необыкновенна наша планета? Конечно, среди всей этой бешеной круговерти нашей жизни, под непрекращающимся грузом ежедневных забот и проблем сложно просто остановиться и найти время на то, чтобы просто восхититься таким чудесным и единственным в своем роде миром — планетой Земля.

Практически все планеты Солнечной системы носят величественные имена: Марс, Венера, Юпитер — сплошь имена могущественных богов. А наша скромно названная Земля, хоть и невелика размерами, обладает одним несомненным достоинством — на ней есть жизнь. Современному человеку довольно трудно мысленно перенестись в далекое-далекое прошлое, на несколько миллиардов лет назад и представить нашу планету такой, какой она была до появления первых живых существ — всего лишь одним холодным элементом галактики. Очень долго «работала» наша планета над всем тем, что для людей привычно и незыблемо — над созданием морей, океанов, озер и рек, над разделением материков, над появлением собственно нас — разумных людей.

Как вы думаете, для чего природа наградила нас разумом, умением испытывать определенные эмоции, мышлением? Уж точно не для того, чтобы мы, люди, самые совершенные создания планеты, загрязняли ее, уничтожали редкие виды флоры и фауны, вредили окружающей нас среде! Наверняка любой человек, хот бы раз увидевший снимки нашей удивительной планеты из космоса, признает, что Земля восхитительно красива. Ни одна другая из планет Солнечной системы не превосходит красоту нашей, родной. Так почему же люди так упорно уничтожают, засоряют ее — мать всего человечества?

Одни из первых появившихся на Земле живых организмов — это растения. Любой первоклассник знает, что не будь растений — не было бы и воздуха на нашей планете. В каком-то смысле растения — это наши легкие. Исчезнет воздух — исчезнет и всякая жизнь. Для чего же мы вредим сами себе, уничтожая леса (тем самым уничтожая и животных, чьим местом обитания лес является) и сокращая численность растений? Зачем мы загрязняем воду отходами предприятий, да и обычным бытовым мусором губя при этом всех обитателей подводных глубин? А потом жалуемся, что у нас бежит из кранов зараженная «химией» вода.

Получается, что наша планета дает нам, своим неразумным созданиям только хорошее — воздух, воду, пищу. А мы взамен наносим ей вред, который далеко не всегда есть возможность исправить. Каждый человек должен постоянно помнить о том, что наша планета — это не просто среда обитания, огромный шар, по которому разбросано все население Земли. Наша планета — это наш дом, а в собственном доме нельзя допускать беспорядка, грязи и мусора. Наша планета — эта наша мать, а к матери нельзя относиться с пренебрежением, нельзя вредить ей, нельзя просто бездумно пользоваться ее благами, не заботясь об их сохранении и ничего не отдавая взамен. Нельзя забывать о том, что людям дан разум, а это значит, что каждый человек несет ответственность за все то, что его окружает.

Сочинение на тему: «Планета Земля»

Мы живем на планете Земля. В солнечной системе много планет, но по проводимым исследованиям ученых считается, что только на Земле созданы все необходимые условия для жизни. Наша планета не самая большая, основную ее территорию занимают моря, океаны, реки и озера. Только третья часть планеты считается сухопутной территорией.

Вокруг нашей планеты вращается привычный для нас спутник – это Луна. Она имеет очень важное значение для жизни на планете, регулируя приливы и отливы. Солнце согревает Землю до благоприятных температур. Иначе Земля остынет, и все живое погибнет от холода. Планета Земля – это наш родной дом, она прекрасна. Украшением Земли являются леса, луга, горы, реки, океаны, моря, пустыни. Везде созданы условия для жизни.

Нас окружает большое разнообразие флоры и фауны, в зависимости от климата. Мы можем любоваться: пихтами, елями, кедрами, а так же пальмами, магнолиями, дубами, березами, тополями. Повсюду встречается разные травы и цветущие растения: розы, лилии, гвоздики, хризантемы, ромашки, васильки, колокольчики.

В лесах, пустынях проживают разнообразные животные, насекомые и птицы, такие как тигры, львы, медведи, волки, зайцы, пчелы, шмели, мухи, змеи, черепахи, лебеди, гуси, утки, соловьи, вороны, воробьи и синицы. В водоемах тоже кипит жизнь. Их прежде населяют рыбы, раки, крабы, плавунцы, лягушки. Природа настолько разнообразна своими достопримечательностями, что не возможно все перечесть.

Только люди могут о ней проявлять заботу, но часто разрушают ее, нанося вред окружающей среде. Сейчас появились глобальные проблемы, грозящие планете Земля катастрофой. Одним из них – это изобретение атомного оружия, строительство электростанций, у которых может выйти из строя атомный реактор. Экология этой местности становится невозможной для жизни многие годы, примером является ужасная катастрофа на Чернобыльской АЭС.

Другой проблемой планеты считается – изменения климатических условий. Причиной становится вмешательство человека, изменение хрупких природных связей. Разрушается озоновый слой над Землей, из-за полетов человека в космос и вредных выбросов. Он является защитой планеты от проникновения сильного ультрафиолетового излучения. Нарушается фотосинтез растений, ухудшается здоровье всего живого на Земле. Наблюдаются очень частые природные катаклизмы, проявляющиеся в виде землетрясений, потопов, извержений вулканов, таяния ледников.

Происходит постоянное загрязнение окружающей среды из-за выбросов в воздух и воду химических отходов предприятий. Очень часто у нас идут кислотные дожди, нанося большой вред многим населенным территориям. Наличие большого количества транспорта, сильно ухудшает качество воздуха, которым мы дышим, так как сгораемое топливо выпускает в атмосферу много выхлопных газов.

Для того, чтобы сберечь планету нужно каждому постараться в этом. Необходимо интересоваться природой, изучать ее особенности, озеленять все вокруг, не бросать где попало мусор, то есть любить и беречь окружающую среду, и наш единственный дом – планету Земля.

Гугломаг

Спрашивай! Не стесняйся!

Задать вопрос

Не все нашли? Используйте поиск по сайту

Search for:

Проблема «Возраст Земли» — 1133 слова

Содержание

  1. Введение
  2. Два мировоззрения эпохи Земли
  3. Индикация и образование по возрасту земли
  4. Факты из фиксации
  5. Заключение

Введение

Возраст Земли был предметом споров с точки зрения сотворения и эволюции. Подсчитано, что Земле около 4,54 миллиарда лет. Этот возраст оценивается по радиометрическому возрасту, рассчитанному по метеоритному материалу, который считается постоянным для самых ранних из когда-либо зарегистрированных образцов земного и лунного возраста (Браун, 25). Согласно документальным исследованиям доказано, что Солнце старше Земли на 30 млн лет.

Этот возраст накапливается в ходе научной эволюции, в результате которой датируется радиометрическое определение возраста; возраст достигается за счет подсчета свинца в материалах, богатых ураном. Некоторые минералы/горные породы намного старше Солнечной системы, например, кристаллу циркона, по прогнозам, было 4,4 миллиарда лет. Из проведенных исследований видно, что кристалл был намного старше даже Солнечной системы (Wayne, стр. 99).

Однако, даже с включением богатого кальция и алюминия и анализа кристаллов циркона для оценки возраста Земли все еще нет четких указаний на точное время аккреции и возраст Земли, из разных моделей существуют разные прогнозы и предположения о реальном возрасте. земли (Далримпл, стр. 123). Обычно это происходит потому, что даже определение возраста самой старой породы в мире основано на предположениях, а не на истинных фактах, эти факты сдерживают определение первоначального возраста земли подотчетности.

Два мировоззрения эпохи Земли

Во всем мире существует только два логических объяснения возраста Земли, эти объяснения основаны на том, как все на Земле становится бытием, это сотворение и эволюция. Существуют различные теории, описывающие, как вселенная стала такой, какая она есть сегодня, и концепция сотворения утверждает, что должно было быть высшее существо, создавшее вселенную. Однако эволюция — это атеистическая концепция, которая объясняет происхождение, а не сотворение (Бейкер, стр. 67).

Очевидно, что ни концепции сотворения, ни эволюции никогда не были подтверждены достоверными доказательствами, которые могли бы поддержать теорию (Wayne, 99). Они утверждают, что обе теории следует рассматривать как религиозные верования, потому что все они опираются на веру как на доказательство. Фундаментальный момент здесь сводится к тому факту, что теории являются отдельными и областями, которые достижимы из проверяемых и воспроизводимых данных, что является естественным, но содержит мало реалистической и материалистической истины.

Тем не менее, у каждой теории есть несколько ограничений, поскольку философы формулируют, что для того, чтобы эволюция была понятной, должно быть чрезмерное количество времени, однако независимо от того, насколько обширным является время, мы возвращаемся к концепции сотворения, однако эволюция становится благоприятен в том случае, если земля была чрезвычайно древней и тогда снова возникает главный вопрос, который пытается объяснить каждый археолог, каков возраст земли?

Индоктринация и образование по возрасту Земли

Возраст Земли — это вопрос, который обсуждался учеными и религиозными деятелями, что привело к разделению теорий, спорящих о том, как была создана Вселенная. Следовательно, в школе преподается теория творения и научная теория. Администрация чувствует себя обязанной использовать старую землю как инструмент исключения Бога из программы общественного назидания. Однако это также рассматривалось как отклонение, поскольку мировоззрение атеиста также сформулировано как религиозное, чем точка зрения креациониста (Браун, стр. 133).

Результат, вытекающий из этих фактов, говорит о том, что молодежь в школе в основном необразованная и необразованная (Dalrymple, p. 271). Это привносит тот факт, что после обучения в школе учащиеся не могут решить, какой теории следовать, наиболее убедительным фактом является то, что учащиеся должны изучать предметы, которые противоречат этой теории. У студента остаются сомнения, поскольку креационисты описывают теорию сотворения и теорию шести дней, в то время как преподаватель социальных наук также обращается к теории эволюции со многими другими концепциями, связанными с этой теорией.

Факты из художественной литературы

Четкое вычисление возраста Земли является чем-то, что обычно считается мифом, на это опирается тот факт, что не существует логических измерительных устройств, которые могли бы объяснить точную дату, которую исследователи склоняют претендовать на оценку возраста и происхождения. Материал, который вычисляется, берется с поверхности земли, однако тот же аналитик говорит, что энергия, образованная накоплением земли ранее, заставила поверхность земли стать расплавленной, этот процесс анализируется, что последствием является разрушение самой ранней поверхности. Теперь вопрос, который возникает здесь, заключается в том, как получилось, что одна и та же поверхность была проанализирована для определения возраста земли, в то время как в доктринах истории земной поверхности ясно сказано, что она была стерта (Браун, стр. 144). Теперь, где образцы, которые были рассчитаны для возрастов, возникающих из.

Предположение, которое было учтено, и предмет реального возраста земли — очень хитрое дело, затем снова аналитик, заметив, что противоречие образцов, найденных на поверхности земли, ложно и сбивает с толку, придумал использование полезных ископаемых с орбиты. Это самая сложная часть, и исследователи играли с идеей многочисленных образцов горных пород, утверждающих, что они с орбиты. Датирование снова проводится путем первоначального датирования возраста Солнечной системы, это достигается с помощью точек данных, которые вычисляются из земных отложений, и это достигается путем вычисления возраста образцов земных отложений, которые, как говорят, образовались. вместе с планетами и в настоящий момент являются геологически неактивными (Бейкер, стр. 109).

Заключение

Большинство механизмов датирования и вычислений, которые какая бы теория ни пыталась использовать для объяснения возраста Земли, чем больше вы знакомитесь с литературой, предлагающей это учение, тем более сложные и запутанные предметы развиваются. Литература, объясняющая возраст Земли, имеет две природы, и каждая пытается превзойти другую, теория сотворения утверждает, что существует Высшее Существо, чем вселенная, которая создала вселенную, в то время как эволюция противоречит и требует, чтобы возраст Земли мог только путем подсчета наземных отложений (Wayne, 287). Время, когда все эти две функции оказываются забавными, и ни у одной из них нет фактов, подтверждающих ответы. Единственный сейчас выбор заключается в том, что, поскольку оба они основаны на вере, для человека, интересующегося реальным возрастом, просто принять сторону одной из теорий и поверить.

Процитированные работы

  1. Бейкер, Сильвия. Эволюция: яблоко раздора. Нью-Джерси: евангелический. 1976. Печать.
  2. Браун, Роберт. Вечный вопрос: обзор возраста Земли. Денвер: МакМюррей. 1999. Печать.
  3. Далримпл, Брент. Эпоха Земли . Калифорния: Стэнфордский университет. 1991. Печать.
  4. Уэйн, Джексон. Сотворение, эволюция и возраст Земли . Калифорния: Курьер. 1989. Печать.

Это эссе на тему «Проблема возраста Земли» было написано и представлено вашим коллегой ученик. Вы можете использовать его для исследовательских и справочных целей, чтобы написать свою собственную статью; однако ты должны цитировать его соответственно.

Запрос на удаление

Если вы являетесь владельцем авторских прав на эту статью и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на IvyPanda.

Запросить удаление

Нужен образец Эссе , написанный с нуля
профессиональный специально для вас?

801 сертифицированный писатель онлайн

ПОЛУЧИТЬ ПИСЬМЕННУЮ ПОМОЩЬ

Происхождение жизни на Земле

Происхождение жизни на Земле

    Происхождение жизни — одна из величайших загадок Вселенной. Чтобы определить происхождения жизни, ученые исследуют проблему в нескольких различные пути. Некоторые ученые изучают жизнь на нашей собственной планете. Некоторые ученые ищут жизнь или ископаемые формы жизни на других планетах или лун в нашей Солнечной системе. И другие ученые пытаются обнаружить жизнь в других солнечных системах, либо путем измерения влияния жизни на атмосферах далеких планет или путем измерения искусственного излучения, такого как радиосигналы, которые могут быть созданы развитой жизнью.

    Пока что наиболее плодотворным подходом было изучение жизни на нашей собственной планете. Однако даже у себя на заднем дворе трудно определить жизненный смысл. происхождения, потому что он начался по крайней мере 3,5 миллиарда лет назад. Мы знаем что жизнь началась по крайней мере 3,5 миллиарда лет назад, потому что это возраст древнейших горных пород с ископаемыми свидетельствами жизни на Земле. Эти породы редки, потому что последующие геологические процессы изменили форму поверхности нашей планеты, часто разрушая старые породы и создавая новые. Тем не менее, в Африке можно найти камни возрастом 3,5 миллиарда лет с окаменелостями. и Австралия. Обычно они представляют собой смесь застывших вулканических лав. и осадочные кремни. Окаменелости встречаются в осадочных кремнях.


Выше) 3,5 миллиарда лет лава. Вверху справа) осадочный кремень возрастом 3,5 миллиарда лет.

    Химические следы жизни также были обнаружены в немного более старых породах. В Гренландии, обнаружена серия древних метаморфизованных отложений. Анализы указывают на то, что отложения были отложены около 3,8 миллиарда лет назад. Они также выявили сигнатуры изотопов углерода, которые, по-видимому, были произведены организмами, которые жили во время отложения отложений.

    Во всех случаях жизнь, как мы ее понимаем, должна иметь воду. Это общее правило верно на Земле и считается верным в других частях Солнечной системы. В настоящее время жизнь ищут на Марсе, где когда-то могла течь вода. на поверхности и Европе, где под землей может существовать подземное море воды. его ледяная поверхность.

    Если проанализировать генетическая информация в различных современных организмах, живущих на Земле, можно начинать группировать и разделять организмы на основе их общего (или разные) свойства. Этот тип анализа интуитивно понятен в некоторых уровни. Например, большинство людей узнают, что олень-мул и белый хвостовые олени более тесно связаны, чем олени-мулы и медведи гризли. Следовательно, на дереве жизни олень-мул будет казаться ближе к белому. хвост оленя, чем гризли. Этот же процесс можно применить к всех организмов и привела к трем большим областям жизни: бактериям, археям, и Эукария. Люди, как и другие сложные млекопитающие, являются частью группа Эукария. Если проследить генетическую информацию в организмах во всех трех группах, похоже, у них есть общий предок или, по крайней мере, предков, которые имеют общий набор признаков. В любом случае появляется первые формы жизни на древе жизни были термофильными или гипертермофильными. организма, а это значит, что они жили в системах, состоящих из горячей воды.



Выше) Примеры современных термофильные организмы.

    Горячая вода системы называются гидротермальными системами. Их можно найти в областях вулканической активности, когда горячая расплавленная порода под поверхностью нагревает грунтовые воды. Гидротермальные системы производят горячие источники и гейзеры на поверхности. Хорошие примеры включают Йеллоустоун в Соединенных Штатах и ​​Роторуа в Нью-Йорке. Зеландия.

Выше) Йеллоустонские горячие источники

    Недавно, Кринг и его коллеги исследовали последствия ударов. гидротермальные системы. Энергия, выделяемая ударным событием, равна настолько большой, что может легко нагреть воду и заставить ее циркулировать через земная кора. Примеры систем, генерируемых ударами, были обнаружены в нескольких ударных кратерах по всему миру. И хотя ни один из них активны сегодня, они, вероятно, образовали горячие источники и гейзеры. подобные тем, что возникают в результате магматической активности под поверхностью Земля.

    В начале Земли истории, как вулканизм, так и образование кратеров от ударов были очень распространенными процессами. Таким образом, оба могли обеспечить среду, необходимую для преобразования разрозненных химические соединения в живые организмы и, возможно, обеспечили подходящее среду обитания для развития этой жизни.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *