Сначала умножение или сложение без скобок: Ошибка 403 — доступ запрещён

Большая энциклопедия школьника

Большая энциклопедия школьникауникальное издание, содержащее весь свод знаний, необходимый ученикам младших классов. Для детей, собирающихся в 1-й класс, она послужит незаменимым помощником для подготовки к школе. В этой энциклопедии ребенок сможет найти любую интересующую его информацию, в понятном и простом для него изложении. Вы подбираете слова и определения для простых вещей, которые надо объяснить ребенку? Сомневаетесь в формулировках? Просто возьмите «Большую энциклопедию школьника» и найдите нужный ответ вместе с малышом!

Математика в стихах
Развитие речи
Азбука в картинках
Игры на развитие внимания
Как правильно выбрать школу
Ваш ребенок левша
Как готовить домашнее задание
Контрольные и экзамены

Большая энциклопедия школьника — это твой надёжный путеводитель в мире знаний. Она проведёт сквозь извилистые лабиринты наук и раскроет завесу великих тайн Вселенной.

С ней ты поднимешься высоко к звёздам и опустишься на дно самых глубоких морей, ты научишься видеть мельчайшие организмы и осязать огромные пространства Земли. Отправившись в это увлекательное путешествие, ты значительно расширишь свой кругозор и поднимешься на новую ступень развития. Отныне никакие вопросы учителей не смогут поставить тебя в тупик, ты сможешь найти выход из любой ситуации. Мир знаний зовёт тебя. В добрый путь!

Ребенок не хочет учить буквы

Ребенок не хочет учить буквы — Понимаете, ведь надо что-то делать! — с тревогой говорила мне полная, хорошо одетая дама, едва умещающаяся на стуле. Ее ноги в аккуратных лодочках были плотно сжаты (юбка до середины колена казалась слегка коротковатой для такой монументальной фигуры), руки сложены на коленях. — Ей же на тот год в школу, все ее сверстники уже читают, а она даже буквы …

Past continuous passive

Страдательный залог образуется с помощью вспомогательного глагола ‘to be’. Страдательный залог глагола ‘to repair’ в группе ‘continuous’ : To be repaired = Быть исправленным. The road is being repaired = Дорогу чинят. The road is not being repaired = Дорогу не чинят. Is the road being repaired? = Чинят ли дорогу? The road was being repaired = Дорогу чинили. The road was not being repaired = Дорогу не чинили. Was the road being repaired? = Чинили ли дорогу? Страдательный …

Определение формулы органического вещества по его молярной массе

Задание: Определить формулу углеводорода, если его молярная масса равна 78 г. № п/п Последовательность действий Выполнение действий 1. Записать общую формулу углеводорода. Общая формула углеводорода СхНу 2. Найти молярную массу углеводорода в общем виде. М(СхНу)=12х +у 3. Приравнять найденное в общем виде значение молярной массы к данному в …

У

У ЗВУК (У). 1) Удобная буква! Удобно в ней то, Что можно на букву Повесить пальто. У – сучок, В любом лесу Ты увидишь букву У. 2) ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА. — Как воет волк! ( у – у – у ) 3) ЗАДАНИЯ. а) Подними руку, если услышишь звук (у): паук, цветок, лужа, диван, стол, стул, голуби, курица. б) Где стоит (у)? Зубы, утка, наука, кенгуру …

Урок з математики у 2-му класі «Запали свою зірку» («відкриття» нових знань)

 

 

                          

                           Розробила: Білик В. М..,

                            учитель початкових класів

                          Кваліфікаційна категорія

                            «спеціаліст вищої категорії»,

           педагогічне звання

              «учитель-методист»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема. Нахождение значений выражений, содержащих действия разных ступеней.

Цель.   -Вывести правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок;

             -Научить применять его на практике;

             -Учить составлять выражения по схеме;

Задачи. Закреплять умение составлять алгоритм выполнения действий в  
               выражениях со  скобками и без скобок;

             -Развивать умение решать задачи на увеличение и уменьшение в

               несколько раз;

             -Развивать логическое мышление, память учащихся.

Тип урока: урок «открытия» новых знаний

Оборудование: образцы для самопроверки, индивидуальные карточки

Ход урока

І. Орг. момент

— Ребята, сегодня у нас необычный урок. К нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Проверьте, все ли готовы к уроку?

Сегодня математика у нас.
                   Должны мы хорошенько поработать, 
     Чтоб гости, посмотрев на нас,
     Все удивились: «Что за класс!»

Будьте, пожалуйста, внимательнее. Начинаем работу.

— Сегодня на уроке каждый должен зажечь свою звезду. На партах у вас лежат звездочки трёх цветов.

Красная звездочка – хорошее, весёлое, радостное.

Зелёная звездочка – не очень хорошее.

Жёлтая звездочка- тревожное.

Выберите ту которая соответствует вашему настроению и на ней запишите, пожалуйста, конкретные ожидаемые результаты от нашего урока, т.е. продолжите мою мысль: « Сегодняшний урок научит меня……..»  В конце урока  мы увидим, достигли ли вы ожидаемого результата или нет.

И я желаю, чтобы наш урок принес вам положительные эмоции, и к концу урока у всех вас было радостное настроение.

А скажите мне, почему так говорят: «Математика – гимнастика ума».

ІІ. Актуализация опорных знаний.

1. Установка на внимание. Игра «Запоминай-ка!»

Смотрим на числа пол — минуты, запоминаем и отвечаем на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Какое число самое маленькое однозначное число? (1)

— Какое самое маленькое двузначное число? (10)

— Какое число самое большое? (73)

— Каких больше чисел однозначных или двухзначных? (двузначных)

— Какое число выделено красным цветом. (73)

— В каких числах одинаковое количество десятков и единиц? (33 и 22)

2. Минутка каллиграфии.

Рассмотрите числа записанные на доске.

10, 12, 14,

— Что их объединяет? (двузначные)

 -Найдите лишнее. (10)

Почему?( 10 – круглое)

 -Найдите закономерность каждой строки. Продолжите ряды на листочках, лежащих у вас на парте.( Идет счет через два)

3. Тестирование.

— Задание – тест «Крестики-нолики».

1

2

3

                   4

5

6

7

                 8

9

10

11

2

— Я произношу утверждение, если вы согласны с ним — ставьте в клеточке крестик, не согласны – нолик.

1. Чтобы найти произведение нужно к первому множителю прибавить второй множитель.

2. 2 умножить на 2 равно5.

3. Чтобы найти произведение нужно первый  множитель умножить на второй множитель.

4. Произведение чисел 3 и 7 равно 29.

5. Делимое равно частное плюс делитель.

6. 27 разделить на 3 равно 6?

7. Умножение – это сумма двух одинаковых слагаемых.

8. 3 умножить на 10, будет 30?

9. Произведение чисел 2 и 9, равно 18?

10. От перестановки множителей, произведение изменится?

11. Чтобы составить обратную задачу нужно, искомое сделать неизвестным, а неизвестное искомым.

12. К 7 прибавить 47 получится 54?

— Проведем предварительную проверку. Поставим точку на середине верхней стороны нашего большого прямоугольника, соединим его нижними углами. Какую геометрическую фигуру получили?  (Треугольник).

— Если в этом треугольники у вас нарисованы только крестики, а в остальных клеточках – нолики, то на вопросы вы ответили правильно.

Мы в конце урока еще вернемся к этим двум геометрическим фигурам прямоугольнику и треугольнику.

ІІІ. Мотивация учебной деятельности.

— Посмотрите на выражения и замените сумму произведением.

2+2+2+2+7=2∙4+7=15

2+2+2+12=2∙3+12=18

— Запишите выражение и найдите значение выражения.

22+3+8= 22+8+3=30+8=38 (применили перестановку слагаемых)

22+3+8=25+8=33

Если выражение содержит действия сложения, то мы можем слагаемые поменять местами.

Запишите еще одно выражение. Как в этом случае будем находить значения выражения?

40-15+4=29

А  если выражение содержит действия сложения и вычитания, то…. выполняем по порядку.

Прочитайте следующее выражение:

20-(4+5)    (из 20 вычесть сумму чисел 4 и 5)

( в выражениях со скобками первым выполняем действие над числами, записанными в скобках)

— Молодцы и здесь вы правы.

ІV. Постановка учебной задачи и «открытия» новых знаний.

— Запишите два выражения и найдите их значения  (два ученика работают на доске).

10 — 3∙2= 14 или 4           

2∙4+3 = 11

Таня и Юра получили различные значения выражения. Таня — 4, а Юра — 14.

-Почему у детей разные результаты?

— Какое действие выполнила сначала Таня?

— Какое действие сначала выполнил Юрий?

-Кто правильно нашел значение выражения?

 

 Диалог, который подводит к «открытию».

-Давайте выясним, какое действие сначала надо выполнять в выражениях без скобок.

10 — 3 ∙ 2 = 10 — (3 + 3) = 4.

 

Каким арифметическим действием можно заменить умножение? Умножение – это сложение, но необычное – это сложение одинаковых слагаемых. Умножение действие высшей ступени.

Каким арифметическим действием можно заменить действие деление? Деление можно заменить вычитанием одинаковых чисел, пока не получим нуль. Деление – действие высшей ступени.

Следовательно, сложение и вычитание – это действия первой ступени, а умножение и деление – это действия высшего порядка – второй ступени.

 

-Что обозначает 3 ∙ 2? (по 3 взять 2 раза)

— Какой суммой можно заменить 3 ∙ 2? (3 + 3) — суммой одинаковых слагаемых.

Мы уже знаем, какой порядок действий в выражениях со скобками. Сначала выполняем действие в скобках. Теперь мы можем сделать вывод, какое действие надо выполнить первой в этом выражении: умножение.

Вывод. Поэтому в выражениях, содержащих действия разных ступеней, сначала выполняют действия второй ступени – умножение и деление, и только потом действия первой ступени – сложение и вычитание.

— Какие действия выполняют первыми в выражениях без скобок?

— И возвращаемся в нашим выражениям. Так какой правильный ответ в выражении? (4)

V. Объявление темы и цели урока.

— Сформулируйте тему нашего урока?

— Какую цель мы поставим перед собой на уроке? (научиться находить значения выражений, содержащих действия разных ступеней)

-Перед работой в группах давайте составим алгоритм решения выражений с действиями разных ступеней и кобками.

— Объясните, в какой последовательности надо выполнять решение выражений, в которых есть скобки и разные арифметические действия?

— сначала вычисляют значение выражений в скобках;

— если в выражение без скобок входят только сложение и вычитание

или только умножение и деление, то действия выполняют в том порядке, в каком они записаны: слева направо;

— если в выражение без скобок входят не только сложение и вычитание,

но и умножение или деление или оба этих действия, то сначала выполняют по порядку (слева направо) умножение и деление, а затем сложение и вычитание.

Помни: прежде чем приступить к вычислениям, надо рассмотреть выражение

(выяснить, есть ли в нём скобки, какие действия в нём имеются) и

только после этого выполнять действия в следующем порядке:

  1. действия, записанные в скобках;
  2. умножение и деление;
  3. сложение и вычитание.

VІ. Первичное восприятие и осознание нового материала.

Работа в группах.

— Давайте составим программу действий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VІІ. Закрепление и осмысление изученного материала.

  1. Разноуровневые задания.

Найти значения выражений.

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

  1. Физкультминутка.

Вверх ладошки!
Хлоп! Хлоп!
По коленкам-
Шлеп! Шлеп!
По плечам теперь
Похлопай!
По бокам
Себя пошлепай!
Можем хлопнуть
За спиной!
Хлопаем перед собой!
Вправо можем!
Влево можем!
И крест-накрест руки сложим!

 

  1. Решение задачи.

В парке росло40 деревьев, 9 берёз и столько же лип, а остальные клёны. Сколько в парке росло клёнов?

1 ученик записывает краткую запись.

2 ученик чертит условие.

Л. – 9 д.

Б. – 9 д.        40 д.

К. -?

                    1 способ

1) 9+9=18 (д.)- лип и берёз

2) 40-18 = 22 (д.) – клёна

                   2 способ

1) 40 – 9=31(д.) – берёз и клёнов

2) 31-9=22 (д.) — клёна

Ответ: 22 клёна росло в парке.

40 – (9+9)=22 (д.)- клёна

40 – 9 –9=22 (д.) – клёна

— Никто, ничего не заметил? Посмотрите на это выражение.

40 – (9+9)=22

40-(9∙2)=22        Почему можно убрать скобки?

Вывод. В выражениях, содержащих действия разных ступеней, сначала выполняют действия второй ступени – умножение и деление, и только потом действия первой ступени – сложение и вычитание.

 

  1. Нахождение периметра.

У вас на столах лежат треугольники. Вам нужно найти периметр треугольника.

А что такое периметр? ( сумма длин всех сторон)

Р = 3+3+4= 3∙2+4=12 (см)

Ответ: Р=12 см

 

VІІІ. Итог урока.

Наш урок подошёл к концу. Как раз время посмотреть, оправдались ли ваши ожидаемые результаты.

А сей час у вас какое настроение? Выбери звёздочку  соответствующего цвета.

  • Чему вы научились?
  • Так каким был наш урок?

ІХ. Домашнее задание.

Порядок действий

Порядок действий
 

У меня возникли проблемы с этим вопросом проверки навыков. Я знаю правила работы, но не понимаю, почему они заключают это в скобки. Вы можете помочь мне. У меня есть два ответа, но я хотел бы знать, какой из них правильный. У меня разногласия с другом по этому поводу. Большое спасибо

[(20 + 82 — 6) ÷ 16] х 14

 


У нас есть два ответа на ваш вопрос.

От Сью:

Привет.

В арифметике есть известная аббревиатура: BEDMAS. Он дает порядок операций (какие операции делать в правильном порядке).
B = скобки (или круглые скобки или фигурные скобки). Начните с определения значений внутри самых внутренних круглых скобок.
E = показатели степени (у вас их нет)
D, M = деление и умножение
A, S = сложение, вычитание — это последнее, что вы делаете.

Кроме этого, вы двигаетесь слева направо.

Вы правы в том, что в вашем примере скобки на самом деле не влияют на то, как все работает, потому что ÷ 16 в любом случае произойдет раньше, чем x 14. Всего я получаю 84. Это единственный правильный ответ на это выражение.

Стивен Ла Рок.>

и от Пола:

Привет,

БЕДМАС означает
Скобки, возведения в степень, деление, умножение, сложение, вычитание
— в таком порядке мы делаем вычисления: сначала скобки, затем показатели степени, затем деление и умножение по порядку слева направо, затем сложение и вычитание по порядку слева направо.

[(20 + 82 — 6) ÷ 16] х 14
= [(102 — 6) ÷ 16] х 14
= [(96) ÷ 16] х 14
= [96 ÷ 16] х 14
= [ 6 ] х 14
= 6 х 14
= 84

Примечание. Поскольку мы выполняем деление и умножение слева направо, квадратные скобки не нужны:
(20 + 82 — 6) ÷ 16 х 14
= 96 ÷ 16 x 14 (сначала выполните деление, так как оно идет первым, двигаясь слева направо)
= 6 х 14
= 84
Возможно, квадратные скобки включены, чтобы «обмануть» вас. Но они избыточны с точки зрения правил порядка действий.

Сначала мы должны использовать скобки для умножения:
(20 + 82 — 6) ÷ (16 х 14)
= (96) ÷ (224)
= 96 ÷ 224
= 0,428571428571…

Пол


 

Порядок операций и БЕДМАС

  • Дом
  • О
  • Страницы математики и статистики
  • R Программирование
  • Предметы Python

     

    Привет. Эта страница будет посвящена порядку операций и БЭДМАС в алгебре. Читатель должен быть знаком с показателями степени, скобками (круглыми скобками), умножением, вычитанием, сложением и вычитанием.


    Содержимое

     

     


    Каков порядок операций и БЕДМАС?

     

    Порядок операций — это математическое и алгебраическое правило, которому мы следуем, когда имеем комбинацию сложения, вычитания, умножения, деления, возведения в степень и скобок. Термин и вспомогательное средство для запоминания BEDMAS означает скобки, показатели степени, деление, умножение, сложение и вычитание.

    Альтернативой BEDMAS является PEDMAS, где скобки заменены круглыми скобками (то же самое и в математике).

    • Кронштейны
    • Экспоненты
    • Подразделение
    • Умножение
    • Дополнение
    • Вычитание

    Скобки имеют наивысший приоритет и должны обрабатываться в первую очередь. Мы идем слева направо в BEDMAS/PEDMAS (или сверху вниз, как показано выше).

     


    Примеры

     

    Пример первый (простой пример)

     

    \(8 — 9 + 6 = -1 + 6 = 5\) 92 = 25\), чтобы получить 24.

     

    Пример четвертый

       

    \[(\frac{1}{2} \times 5) — 1 + 4 = \frac{5}{2} — 1 + 4 = \frac{5}{2} + 3 = \frac{5}{2} + \frac{6}{2} = \frac{5 + 6}{2} = \frac{11}{ 2}\]

     

    Скобка оценивается первой, где 5 умножается на половину. После сложения и вычитания (с дробями) мы получаем ответ \(\dfrac{11}{2} = 5,5\).

     

    Пример пятый

        92 — 4) + 1 = 20 — (9 — 4) + 1 = 20 — 5 + 1 = 16\]

     

    В этом примере используется комбинация компонентов BEDMAS. Сначала мы имеем дело с каждой из двух скобок. Первую скобку можно решить умножением. Во второй скобке сначала оценивается член с показателем степени. После оценки скобок мы добавляем и вычитаем члены, чтобы получить ответ 16.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *