Сложные предложения подчиненные: Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения – примеры со схемами, отличие (5 класс, русский язык)

Содержание

Строение сложноподчиненных предложений — Уроки Русского

Сложноподчиненные предложения – это предложения, в которых простые предложения связываются при помощи интонации и подчинительных союзов или союзных слов. При этом одно из простых предложений в составе сложноподчиненного является зависимым от другого.

 [Я не пришел на собрание акционеров], (потому что случились непредвиденные обстоятельства).

В данном примере представлено сложноподчиненное предложение с союзом~ потому что. Это предложение нельзя разделить на два простых, и только одна – первая – часть данного предложения может употребляться самостоятельно.

Я не пришел на собрание акционеров. Потому что случились непредвиденные обстоятельства.

Обратите внимание. Начинать простое предложение с подчинительного союза нельзя, это будет нарушением грамматической нормы русского языка.

Части этого предложения не являются равноправными. Первая часть Я не  пришел на собрание является главной

. Ее схематично обозначают квадратными скобками. Вторая часть Потому что случились непредвиденные обстоятельствазависимая, или придаточная. Ее схематично обозначают круглыми скобками. От главной части к придаточной можно задать вопрос: Я не пришел почему? потому что случились непредвиденные обстоятельства. Из примера также видно, что союзы и союзные слова входят в состав придаточной части.

Сравним данное сложноподчиненное предложение со схожим сложносочиненным, обращая внимание на то, что простые предложения, входящие в состав сложносочиненных,  являются равноправными, независимыми грамматически.

[Случились непредвиденные обстоятельства], и [я не пришел на собрание акционеров].

Данное предложение является сложносочиненным, и его можно оформить как два простых предложения, которые могут употребляться самостоятельно:

Случились непредвиденные обстоятельства. Я не пришел на собрание акционеров.

 

Придаточная часть сложноподчинённого предложения может стоять перед главным предложением и после него, отделяясь с одной стороны запятой. Также придаточная часть может стоять в середине главной части. В этом случае она выделяется запятыми с двух сторон. Сравним,

(Когда бабушка позвала к столу), [вся семья уже была в сборе].

Придаточная часть Когда бабушка позвала к столу стоит перед главной Вся семья уже была в сборе. Между ними ставится запятая.

[С нетерпеньем ждем], (когда начнется выступление).

Придаточная часть Когда начнется выступление стоит после главного С нетерпеньем ждем. Части сложноподчиненного предложения разделяются запятой.

[Извилистую дорожку, (которая вела к подножью горы), в нескольких местах пересекали горные ручьи].

В данном предложении придаточная часть Которая вела к подножью горы стоит в середине главного предложения Извилистую дорожку , выделяется запятыми с двух сторон.

 

Если в сложноподчиненном предложении несколько придаточных, то они могут пояснять не только главное, но и друг друга. Например,

(Когда у меня в руках новая книга), [я чувствую], (что в мою жизнь вошло что-то живое).

В данном примере две придаточные части Когда у меня в руках новая книга и Что в мою жизнь вошло что-то живое поясняют главную Я чувствую. Покажем это на схеме:

(Когда  ), [гл.   ], (что  ).

[Живопись важна еще и тем], (что художник замечает то), (что для многих скрыто).

В этом предложении придаточная часть Что художник замечает то зависит от главной части Живопись важна еще и тем вторая придаточная Что для многих скрыто

в свою очередь поясняет первую придаточную часть. Покажем это на схеме:

[   мест.], (что …  мест.), (что   ).

 

Стоит обратить внимание, что сложные предложения, в которых есть и подчинительные, и сочинительные союзы, образуют переходные типы между сочинением и подчинением. Например:

Хотя эгоистов много, но действительно ценятся лишь добрые и открытые люди.

В данном сложном предложении присутствует как подчинительный союз «хотя», так и сочинительный союз «но», поэтому здесь образуется переходный тип между сочинением и подчинением. В данном случае части сложного предложения могут быть связаны вопросом: «действительно ценятся лишь добрые и открытые люди несмотря на что? – хотя эгоистов много». В то же время данное сложное предложение может быть разделено на два простых с опусканием союза «хотя»: «Эгоистов много. Но действительно ценятся лишь добрые и открытые люди».

 

Повторим

Сложноподчиненное предложение состоит из

главного предложения и придаточной (зависимой)  части. От главной части к зависимой можно задать вопрос. Придаточная часть может стоять перед главной, после нее, а также в середине главной. Придаточная часть отделяется от главной запятой, а если стоит в середине, то выделяется запятыми с обеих сторон. При построении схемы сложноподчиненного предложения главная часть берется в квадратные скобки, а придаточная – в круглые. Союз входит в состав придаточной части.  Если в сложноподчиненном предложении несколько придаточных, то они могут пояснять не только главное, но и друг друга. Сложные предложения, в которых есть и подчинительные, и сочинительные союзы, образуют переходные типы между сочинением и подчинением

Придаточные предложения в английском языке ‹ engblog.ru

Как известно, предложение (sentence) представляет собой сочетание слов, которое выражает определенную законченную мысль. Являясь минимальной единицей речи, предложение может быть как простым (

simple), так и сложным по своей структуре. Вся информация о типах предложений в английском языке находится в одноименной статье на нашем блоге. И если при их изучении вы что-то упустили или не заметили, прочитайте статью еще разок.

Из материала статьи вы узнаете, что сложные предложения могут быть по составу сложносочиненными (compound) и сложноподчиненными (complex). Различие между ними состоит в том, что в первых все части предложения являются равноправными, а во вторых присутствует главное предложение (principal clause) и одно или несколько придаточных (subordinate clauses), которые его поясняют.

Придаточные предложения в английском языке вводятся в состав сложноподчиненного предложения с помощью английских союзов, которых не так уж и мало. Основными являются that, because, as, if, whether, when, since, after, before, till, unless, though

и другие.

Типы придаточных предложений в английском языке

Так как придаточные предложения в английском языке поясняют главное, они выполняют роль различных членов предложения, отсюда и появились их типы и названия. Итак, придаточные предложения бывают:

  1. Придаточными подлежащего (the subject clause), вводимыми союзами that (что), if / whether (ли), who (кто), what (что), which (который), when (когда), where (где), how (как), why (почему).

    Whether we met there or not does not mean anything now. – Встречались мы или нет, сейчас не имеет никакого значения.

    What she told me yesterday turned out to be the truth. – То, что она сказала мне вчера, оказалось правдой.

  2. Придаточными сказуемого (предикативное – the predicative clause
    ), которое водится теми же союзами, что и предыдущее придаточное предложение в английском языке.

    The question is whether he knows about her betrayal or not. – Вопрос в том, знает ли он о ее предательстве или нет.

    The problem was that he treated us as unfamiliar people. – Проблема была в том, что он обращался с нами, как с незнакомыми людьми.

  3. Придаточными дополнительными (the object clause), которые присоединяются к главному предложению с помощью союзов that, if / whether, what, who, which, where, how, why.

    He told us that he had seen us buying a bouquet of flowers. – Он сказал, что видел, как мы покупали букет цветов.

    I do not understand what I must do now. – Я не понимаю, что я должна делать сейчас.

  4. Придаточными определительными
    (the attributive clause), и для работы с ними понадобятся такие союзы, как who (который), whose (чей), which / that (который), where (где), why (почему).

    The house where we once lived has been burnt. – Дом, в котором мы когда-то жили, сгорел.

    The woman who helped us was a doctor from our local hospital. – Женщина, которая помогла нам, была доктором из нашей районной больницы.

  5. Придаточными обстоятельственными (the adverbial clause) , которые имеют свою собственную классификацию.

    Прежде всего, это придаточные предложения места (the adverbial clause of place), которые, исходя из названия, требуют лишь союзов where (где, куда) и wherever (где бы ни, куда бы ни).

    The dog sleeps wherever he wants. – Собака спит там, где захочет.

    Do you know where he plays football? – Ты знаешь, где он играет в футбол?

    Затем следуют такие придаточные предложения в английском языке, как придаточные обстоятельственные времени (the adverbial clause of time). Соответственно для них нужны союзы, определяющие временные параметры: when (когда), after (после того как), before (до того как), till (до тех пор, пока), while (в то время как), since (с тех пор как), as soon as (как только).

    She was still crying when he entered the room. – Она все еще плакала, когда он вошел в комнату.

    By the time you get married, I will have a family with three children. – К тому времени, когда ты женишься, у меня уже будет семья и трое детей.

    Далее выделяем такую группу, как придаточные обстоятельственные причины (the adverbial clause of reason

    ) и объясняем их союзами because (потому что), as / since (так как).

    I called you because I needed money. – Я позвонил тебе, потому что мне нужны были деньги.

    He can’t go to the party because he caught cold. – Он не может пойти на вечеринку, потому что он простудился.

    Плавно переходим к придаточным обстоятельственным цели (the adverbial clause of purpose). Запоминаем вводные союзы that (чтобы), so that / in order that (для того чтобы), lest (чтобы не…).

    She must speak louder so that everybody could hear her. – Она должна говорить громче, чтобы все ее слышали.

    He works hard in order that he can afford himself to buy a house of his dreams. – Он много работает, чтобы позволить себе купить дом своей мечты.

    Конечно, не забываем про такие придаточные предложения в английском языке, как придаточные обстоятельственные условия (the adverbial clause of condition), опирающиеся на союзы if (если), provided that / on condition that (при условии что).

    If you find the book I asked, I will fulfill my promise. – Если ты найдешь книгу, которую я просила, я выполню свое обещание.

    I won’t be free unless you tell me about this. – Я не буду свободным, пока ты мне об этом не скажешь.

    Еще остались подгруппы придаточных обстоятельственных образа действия (the adverbial clause of manner), сравнения (the adverbial clause of comparison) и уступки (the adverbial clause of concession). Первая и вторая подгруппы придаточных предложений в английском языке нуждаются в союзах as (как), as if / as though (как будто бы). А вот для третьей подойдут though (хотя), no matter how (как бы ни было), no matter what (чтобы то ни было, в любом случае).

    She is looking at her mother as if she doesn’t recognize her. – Она смотрит на мать так, как будто бы не узнает ее.

    He reads as quickly as he can. – Он читает так быстро, как может.

    No matter what he says, I do not believe him. – Что бы он ни говорил, я ему не верю.

Вот сколько типов придаточных предложений в английском языке образовалось. Хотя, несмотря на их количество, они все понятны и отнюдь не трудны. Стоит лишь запомнить союзы и особенности каждой группы придаточных предложений. А с помощью этой информации вы сможете быстрее ориентироваться в такой сложной теме, как сослагательное наклонение в английском языке.

Сложноподчиненные предложения в английском языке

Сложноподчиненное предложение является одним из типов сложных предложений. Оно состоит из двух и более простых предложений, но его части неравноправны – именно поэтому оно и называется «подчинённым»: одна часть является основной, вторая – поясняющей, зависимой. То есть в сложноподчиненном предложении выделяют 2 части – главную и придаточную.

Сложноподчиненные предложения обычно соединяются между собой подчинительными союзами that — что, if — если, after — после, because – потому что, who — кто, whose — чей, when — когда, where – где, as – так как.

I know that he is a doctor. – Я знаю, что он врач.

Сложноподчиненное предложение может быть и бессоюзным:

A spoon is a tool we eat with. – Ложка – это инструмент, которым мы едим.

Типы придаточных предложений в составе сложноподчиненного предложения

Придаточное предложение может выполнять функцию какого-либо члена предложения – подлежащего, сказуемого, определения, дополнения, обстоятельства.

Who has stolen his bike is still unknown. – До сих пор неизвестно, кто украл его велосипед. (подлежащее)

The idea was that everyone kept the secret. – Идея была в том, что все должны были хранить секрет. (сказуемое)

The tutor showed us how to make presentations. – Преподаватель показал нам, как делать презентации. (дополнение)

A kettle is a thing which boils water. – Чайник – это предмет, который кипятит воду. (определение)

After she finished talking on the phone, she looked happy. – После того, как она поговорила по телефону, она выглядела счастливой. (обстоятельство)

Более подробную информацию о типах придаточных предложений вы можете найти в статье «Придаточные предложения».

Сочинённые и подчинённые (придаточные) предложения. Ledsætning

Сочинённые предложения

Сочинённые предложения в датском языке связываются между собой:

без союза

Bjarne afleverer Anton i børnehaven, Anna henter ham om eftermiddagen. – Бьярне отвозит Антона в детский сад, Анна забирает его после обеда.

союзом og – и, а

Vi bor i Brasilien, og de bor i Tyskland. – Мы живем в Бразилии, а они живут в Германии.

союзом eller – или

Bjarne afleverer Anton i børnehaven, eller Anton går ikke til børnehaven. – Бьярне отвозит Антона в детский сад, или Антон не идет в детский сад.

союзом men – но

Du har travlt, men jeg kan hjælpe dig. – У тебя дел по горло, но я могу помочь тебе.

Глагол стоит на втором месте, а подлежащее на третьем, если вторая часть предложения начинается словами derfor(поэтому), altså(значит, следовательно, так что), ellers(иначе):

Rasmus har ikke kørekort, derforcykler han til arbejde. – У Расмуса нет водительских прав, поэтому до места работы он добирается на велосипеде.

Myndighederne skal gøre noget, ellerskan situationen blive voldsom. – Власти должны что-то сделать, иначе ситуация может стать критической.

Если эти слова derfor(поэтому), altså(значит, следовательно, так что), ellers(иначе) стоят после сказуемого, то порядок слов не изменяется – подлежащее, сказуемое и дальше все остальные члены предложения:

Rasmus har ikke kørekort, han cykler derfor til arbejde. – У Расмуса нет водительских прав, поэтому до места работы он добирается на велосипеде. (Дословно: У Расмуса нет водительских прав, он добирается на велосипеде, поэтому до места работы)

Myndighederne skal gøre noget, situationen kan ellers blive voldsom. – Власти должны что-то сделать, иначе ситуация может стать критической. (Дословно: Власти должны что-то сделать, ситуация может иначе стать критической)

Подчинённые предложения

Придаточные предложения (подчинённые) – это предложения, которые начинаются словами (союзами) «если», «что», «когда», «где», «так как», «а» и другие.

Придаточные предложения расширяют предложения и позволяют нам что-то объяснять (потому что, поэтому), уточнять (когда, что), делать выводы (следовательно) и др.

Если придаточное предложение начинается словами «когда»; «что»; «до того, как»; «после того, как»; «в то время, как»; «если»; «чей»; «хотя»; «потому что»; «чтобы»; «где»; «почему»; «который», то порядок слов в таких предложениях зависит от двух факторов:

Если придаточное стоит после главного, т.е. указанные союзы находятся после запятой, то порядок слов после союза прямой – подлежащее, сказуемое, все остальное:

når – когда (для настоящего, будущего времени, для описании повторяющегося действия в прошлом)

Hun plejer at besøge sin bror, nårhun er i Århus. – Она обычно навещает его, когда оказывается в Орхусе.

at – что

Jeg ved, atpriserne skal stige. – Я знаю, что цены должны повыситься.

før – до того, как

Hun køber ind, førhun tager på arbejde. – Она ходит в магазин до того, как едет на работу.

efter at – после того, как

Som regel får jeg gaver, efter atjeg fejrer min fødselsdag. – Как правило, я получаю подарки после того, как отпраздную свой день рождения.

mens – пока, в то время, как

Moren passede børnene, menshan var på arbejde. – Мать смотрела за детьми, в то время как он был на работе.

hvis – если / чей

Jeg ringer, hvisjeg bliver forsinket. – Я позвоню, если я задержусь.

Jeg kender en pige, hvissøster bor i Brasilien. – Я знаю девушку, чья сестра живет в Бразилии.

selv om – хотя

Han går på arbejde, selv omhan er syg. – Он ходит на работу, хотя он болен.

fordi – потому что

Hun er bekymret, fordihendes far er syg. – Она обеспокоена, потому что ее отец болен.

hvor – где

Hun flytter fra den lejlighed, hvorhendes forældre bor. – Она выезжает из квартиры, где живут ее родители.

hvem – кто

Jeg ved ikke, hvempasser børnene. – Я не знаю, кто смотрит за детьми.

hvorfor – почему

Jeg ved, hvorforhun er i dårligt humør. – Я знаю, почему она в плохом настроении.

dem / som – который

Союзное слово «который» может переводиться на датский язык двумя способами:

der – выполняет функцию только подлежащего:

Hun bor ved siden af en mand, der handler med biler. – Она живет рядом с мужчиной, который торгует автомобилями.

som – может выполнять функцию и подлежащего, и союзного слова:

Der kommer en film, som jeg har meget lyst til at se. – Сейчас идет (в кино) фильм, который я очень хочу посмотреть.

Если на первом месте стоит придаточное предложение, то есть на первом месте стоит союз, то главное предложение начинается глаголом, потом идет подлежащее и все остальные члены предложения:

Når jeg får ferie, rejser jeg til Italien. – Когда у меня бывает отпуск, я езжу в Италию.

Før hun tager på arbejde, køber hun ind. – До того как она едет на работу, она ходит в магазин.

Слова:

ikke
altidвсегда
aldrigникогда
alleredeуже
alligevelвсе же
gerneохотно
næрреедва ли, вряд ли
ofteчасто
ingenникакой, никто
intetникакой, ничто

всегда стоят между подлежащим и сказуемым в придаточных предложениях

Jeg ved, hvorfor hun altid er i dårligt humør. – Я знаю, почему она всегда в плохом настроении.

Jeg kender en pige, hvis søster allerede bor i Brasilien. – Я знаю девушку, чья сестра уже живет в Бразилии.

Jeg ved, at priserne aldrig skal stige. – Я знаю, что цены никогда не повысятся.

Hun er bekymret, fordi hendes far ofte er syg. – Она обеспокоена, потому что ее отец часто болеет.

Når jeg ikke skal på arbejde, står jeg op kl.9.00. – Когда мне не нужно идти на работу, я встаю в 9 часов.

Selv om han altid er syg, går han på arbejde. – Хотя он постоянно болен, он ходит на работу.

Если же эти слова стоят в главном предложении (предложение без союза), расположенном перед придаточным, они ставятся после глагола (это прямой порядок слов):

Han går ikke på arbejde, selv om han er rask. – Он не ходит на работу, хотя он здоров.

В главном предложении, расположенном после придаточного, эти слова также занимают третье место – но после подлежащего (обратный порядок слов):

Når jeg skal på arbejde, står jeg altid op kl.9.00. – Когда мне нужно идти на работу, я всегда встаю в 9 часов.

А теперь поставим слова из данной группы как в главное, так и в придаточное:

Når jeg ikke skal på arbejde, står jeg alligevel op kl.9.00. – Когда мне не нужно идти на работу, я все равно встаю в 9 часов.

Jeg står alligevel op kl.9.00, når jeg ikke skal på arbejde. – Я все равно встаю в 9 часов, когда мне не нужно идти на работу.

Сложные предложения, Сложносочиненные предложения, Сложноподчиненные предложения

Придаточные предложения

Сложным предложением в русском языке называется такое, которое состоит из двух или нескольких простых

Кучер вдруг осадил лошадей, и коляска остановилась
Ром был ему подан, и он…принялся смаковать каждый глоток
Вскоре доктору Ливси подали лошадь, и он ускакал

Виды сложных предложений

  • Сложносочиненные предложения
  • Сложноподчиненные предложения

    Сложносочиненными предложениями называются такие, которые состоят из предложений равнозначных, независимых друг от друга

    Играют волны, ветер свищет, и мачта гнется и скрипит
    На верхушке её мачты развевался английский флаг, а на голубом вымпеле виднелись инициалы Э. Г.
    Капитан приказал сообщить лорду, и тот не замедлил подняться на палубу

    Сложноподчиненными предложениями называются такие, которые состоят из главного и придаточного

    Сквайр Трелони, доктор Ливси попросили меня написать всё, что я знаю об острове Сокровищ
    Его можно было принять за штурмана, который привык, чтобы ему подчинялись
    Мы стали понимать, что он желает быть подальше от них

    Сложносочиненные предложения соединяются союзами

  • Соединительными: И, Да (в значении И), НИ-НИ
    (Сверкнула молния, и вслед за тем послышался резкий удар грома)
  • Противительными: А, НО, ДА (в значении НО), ОДНАКО, ЖЕ, ЗАТО
    (Жизнь птиц стала замирать, зато стали просыпаться крупные четвероногие)
  • Разделительными: ТО-ТО, ИЛИ, ЛИБО, ЛИ-ЛИ, НЕ ТО-НЕ ТО
    (Не то дверь скрипнула, не то с улицы донесся какой-то неясный звук)

    Сложноподчиненные предложения соединяются

  • Союзными словами, к которым относятся относительные местоимения и наречиЯ
    КОТОРЫЙ, ЧЕЙ, ЧТО, ГДЕ, КУДА, ОТКУДА
    (Помощник капитана показал бесформенный предмет, который он извлёк из желудка акулы)
  • Подчинительными союзами
    ЧТО, ЧТОБЫ, КОГДА, ХОТЯ, ПОТОМУ ЧТО
    (В иные вечера он выпивал столько рома, что голова у него шла ходуном)
  • Интонацией
    (Никогда не отказывайся от малого в работе, из малого строится большое)

    Виды придаточных предложений

  • Определительные
  • Дополнительные
  • Подлежащие
  • Сказуемые
  • Обстоятельственные
  • Придаточные следствия
  • Придаточные присоединительные
      Придаточным определительным предложением называется такое, которое служит для определения какого-то существительного в главном предложении, отвечает на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? и присоединяется к главному словами КОТОРЫЙ, ЧТО, ГДЕ

      (Игру, которой мы увлеклись, надо было закончить до вечера

      )
      Придаточным дополнительным предложением называется такое, которое служит для дополнения глаголов в главном предложении. Оно присоединяется к главному предложению союзами ЧТО, ЧТОБЫ, БУДТО, КТО

      (Он полагал, что звание шахтера самое почетное и уважаемое)

      Придаточным подлежащим предложением называется такое, которое выступает в роли подлежащего главного предложения и отвечают на вопросы именительного падежа. В главном предложении им соответствуют местоимения ТОТ, ВЕСЬ, ВСЯКИЙ, КАЖДЫЙ, НИКТО

      (Кто ищет, тот всегда найдет)

      Придаточным сказуемым предложением называется такое, которое поясняет сказуемое главного предложения. Им соответствуют местоимения ТОТ, ТАКОЙ, ТАКОВ и отвечают на вопросы КТО ТАКОЙ? ЧТО ТАКОЕ? КАКОВ? КАКОЙ?

      (Жар такой, что плавилась сталь)
      Придаточным предложением следствия называется такое, в котором заключается следствие из содержания главного предложения. Они присоединяются к главному союзом ТАК ЧТО

      (Дом стоял на косогоре, так окна его были высоко)

      Придаточным присоединительным предложением называется такое, которое имеет значение добавочных замечаний и присоединяется к главному предложению союзными словами ЧТО, ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕГО, ОТЧЕГО, ЗАЧЕМ, ПОЧЕМУ (Если союзные слова ЧТО, ЧЕГО и пр. могут быть заменены союзом ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕГО, то это оно и есть, присоединительное предложение)

      (Он должен был успеть к поезду, отчего и выехал рано утром)

    Виды придаточных обстоятельственных предложений

  • Придаточные места
  • Придаточные времени
  • Придаточные образа и степени действия
  • Придаточные цели
  • Придаточные причины
  • Придаточные условные
  • Придаточные уступительные
      Придаточным предложением места называется такое, которое относится к сказуемомуглавного предложения и отвечает на вопросы ГДЕ? КУДА? ОТКУДА?

      (Там, где, стоял дом, была воронка от бомбы)

      Придаточным предложением времени называется такое, которое относится к сказуемому главного предложения и отвечает на вопросы КОГДА? КАК ДОЛГО? С КАКИХ ПОР? ДО КАКИХ ПОР?

      (Он проснулся, когда солнце было уже высоко)

      Придаточным предложение образа и степени действия называется такое, которое указывает на спосб действия и отвечает на вопрос КАКИМ ОБРАЗОМ?

      (Он вел танк так, как просил лейтенант)

      Придаточным предложением цели называется такое, которое указывает на цель, определенной в главном предложении, и отвечает на вопрос С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ?

      (Она осталась в тени, чтобы не быть видимой из окна)

      Придаточным предложение причины называется такое, которое указывает на причину того, о чем идет речь в главном предложении, и отвечает на вопрос ПОЧЕМУ?

      (Помощи от него не ждали, потому что он был слаб здоровьем)

      Придаточным условным предложение называется такое, которое указывает, при каком условии возможно то, о чем говорится в главном предложении. Отличительной чертой условного придаточного предложения являются союзы ЕСЛИ, РАЗ

      (Если растение на поливать, оно засохнет. Раз вы пришли учиться, ведите себя тихо)

      Придаточным уступительным предложением называется такое, которое указывает на причину помехи тому, о чем говорится в главном предложении. Отличительным союзом такого предложения является союз НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО, ХОТЬ, ХОТЯ

      (Хотя он был молод, но имел большой опыт работы под водой)

    Ещё статьи

    Мировые революции
    Революции в России

  • Сложноподчиненное предложение 9 класс | Диктанты.ру

    Краткое содержание:
    Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в ее жизнь и воспел ее, то прежде всего эта благо­дарность выпала бы на долю Михаила Пришвина. Михаил Михайлович Пришвин — это было имя для города, а в тех местах…

    Краткое содержание:
    В один поистине прекрасный день ко мне приехал Дягилев и со­общил, что предлагает мне ехать в Париж, где он хочет устроить ряд симфонических концертов, которые ознакомили бы французов с рус­ской музыкой…

    Краткое содержание:
    Диктант (По Ю. Бондареву) (211 слов). Литературная работа чрезвычайно индивидуальна. Лев Толстой не ездил в творческие командировки, но обладал гениальным душевным опытом…

    Краткое содержание:
    Диктант (А. Чехов) (229 слов). Еще с раннего утра все небо обложили дождевые тучи; было тихо, не жарко и скучно, как бывает в серые пасмурные дни…

    Краткое содержание:
    Для того, чтобы изменился противный сознанию людей порядок жизни и заменился соответственным ему, нужно, чтобы отжившее обще­ственное мнение заменилось живым, новым…

    Краткое содержание:
    Диктант (Д. Гранин) (161 слово). Уверен, что каждый человек рождается со способностью откли­каться на чужую боль. Думаю, что это чувство врожденное…

    Краткое содержание:
    Почти у каждого из нас остались в памяти еще с детства лесные поляны, засыпанные листвой, пышные и печальные уголки родины, что сияют под нежарким солнцем в синеве, в тишине безветренных вод, в криках кочующих птиц…

    Краткое содержание:
    Диктант (По В. Катаеву) (144 слова). Несмотря на раннее утро, Петя уже проснулся и был поражен, ко­гда увидел себя в городской квартире…

    Краткое содержание:
    Диктант (М. Пришвин) (185 слов). Ранней весной в половодье Волга до того переполняется водой, что ей уже некуда принимать в себя воду притоков…

    Краткое содержание:
    Диктант (С. Аксаков) (218 слов). Вот такую-то усадьбу пришлось мне посетить лет тридцать тому назад… Дела давно минувших дней — как изволите видеть…

    Сложное предложение во французском языке: состав и особенности

    Обсудим сложное предложение во французском языке. Французское предложение во многом похоже на русское, есть повествовательные, восклицательные, вопросительные предложения, а также утвердительные и отрицательные.  Это облегчает процесс изучения языка.

    Предложения похожи и по своей структуре: в обоих языках есть простые предложения и сложные. Ниже рассмотрим сложное предложение, какое оно, какова его структура, какие знаки препинания нужно соблюдать в таком предложении.

    Сложносочиненное предложение

    Сложное предложение состоит из главного и зависимого, то есть придаточного предложения. В сложном предложении две или более грамматических основ (подлежащее и сказуемое).

    Так же, как и в русском языке, французское сложное предложение делится на два основных типа – сложносочиненное и сложноподчиненное предложение. О втором мы поговорим дальше, а пока разберем первый тип.

    Сложносочиненное предложение – это два или несколько независимых предложений, которые  могут быть связаны между собой по смыслу.

    Например:

    • Son fils se lève à sept heures et déjeune vite. – Его сын встает в семь часов и быстро завтракает.
    • A sept heures quinze il prend son cartable et court à l’école. – В четверть восьмого он берет ранец и бежит в школу.
    • Je te vois maintenant et je suis heureuse. – Я виду тебя сейчас и я счастлива.
    • Je sais la réponse et je peux répondre. – Я знаю ответ и могу ответить.
    • Nous finissons le travail et nous allons à la maison. – Мы заканчиваем работу и идем домой.

    Кроме того, сложносочиненное предложение образуется при помощи одного из сочинительных союзов:

    • Et – и
    • Mais – но
    • Car – так как
    • Cependant – однако
    • Par conséquent – следовательно
    • Donc – следовательно, значит

    Например:

    • Elle était un peu re mais elle n’était pas chante. – Она была немного легкомысленна, но она не была злой.
    • Il ne pleut plus et il fait beau. – Дождь больше не идет и на улице хорошая погода.
    • Michel n’est pas venu car il est occupé. – Мишель не пришел, потому что он занят.
    • Nous avons décidé d’aller dans la forêt cependant il a plu. – Мы решили пойти в лес, однако начался дождь.
    • Marie n’aime pas les oranges donc elle ne boira pas le jus d’orange. – Мари не любит апельсины, значит она не будет пить апельсиновый сок.

    Далее рассмотрим сложноподчиненное предложение.

    Сложноподчиненное предложение

    Сложное предложение, из которого одно предложение главное, а другое зависимое, называется сложноподчиненным.

    Пример сложного предложения: “Я вижу корабль, который прибывает в порт”

    Простые предложения в составе сложноподчиненного предложения соединяются с помощью:

    • Подчинительных союзов и союзных выражений:

    Nathalie n’est pas venue parce qu’elle est malade. – Натали не пришла, потому что она больна.

    • Относительных местоимений:

    C’est un homme dont je connais le fils. – Это мужчина, сына которого я знаю.

    Je t’attends ce soir chez nous, lorsque tu auras fini ton travail. – Я жду тебя у нас сегодня вечером, когда ты закончишь свою работу.

    Порядок слов в таком сложном предложении тот же, что и в простом распространенном, то есть оно может стоять после главного, перед главным и внутри главного предложения.

    Les subordonnées: придаточные предложения

    Из русского языка мы помним, что сложное предложение состоит из главного и придаточного, то есть зависимого от главного предложения. Во французском языке все точно также, кроме того, у придаточного предложения есть много функций. Оно может быть подлежащим, сказуемым, дополнением, определением, обстоятельством… В сложноподчиненном предложении оно выполняет те же самые синтаксические функции, что и слово в независимом предложении. Давайте разберем каждый случай в отдельности.

    • Придаточное предложение – подлежащее:

    Dommage qu’ils ne soient pas venus ! – Жаль, что они не пришли.

    • Придаточное предложение – именная часть сказуемого:

    L’essentiel c’est qu’il comprenne ce qu’il doit faire. – Главное, чтобы он понял, что он должен сделать.

    • Придаточное предложение – прямое дополнение к глаголу главного предложения:

    Je pense qu’il ne viendra pas ce soir. Invite qui tu veux. – Я думаю, что он не придет сегодня вечером. Пригласи кого хочешь.

    Nous avons peur qu’ellе nous ait menti. – Мы боимся, что она нас обманула.

    Составляем придаточные предложения
    • Эти предложения могут быть связаны с главным союзом que или относительным местоимением, которому предшествует указательное местоимение:

    Montrez-moi ce que vous dessinez. – Покажите мне то, что вы рисуете.

    Expliquez-moi ce que vous avez en vue. – Объясните мне, что вы имеете в виду.

    • Эти предложения могут иметь форму инфинитивного предложения:

    J’ai vu passer deux taxis. – Я видел, как проехали два такси.

    Nous écoutions les oiseaux chanter. – Мы слушали, как пели птицы.

    • Придаточное предложение – косвенное дополнение (связывается с главным относительным местоимением с предлогом или без него):

    Parlez-leur de ce qui s’est passé hier. – Расскажите им о том, что произошло вчера.

    Raconte-moi de ce que Marie a fait. – Расскажи мне о том, что сделала Мари.

    Определительное придаточное предложение присоединяется к главному такими местоимениями:

    • Qui – который
    • Que – который
    • Dont – о котором
    • – где, куда
    • Duquel – о котором
    • Auquel – которому

    Например:

    • Voici la maison dont je t’ai parlé. – Вот тот дом, о котором я тебе говорил.
    • C’est la place où je suis né. – Это место, где я родилась.
    • C’est la personne qui j’estime beaucoup. – Это человек, которого я глубоко уважаю.
    • Voilà l’article que Michel a écrit. – Вот статья, которую написал Мишель.
    • C’est le livre duquel je t’ai parlé. – Это книга, о которой я тебе говорила.
    • C’est la personne auquelle je me suis adressé. – Это человек, к которому я обратилась.

    Обстоятельственные предложения времени отвечают на вопрос «когда?»:

    • Il marchait vite en consultant de temps en temps sa montre. – Он шел быстро, время от времени смотря на свои часы.
    • Ayant consulté sa montre il pressa le pas. – Посмотрев на часы, он ускорил шаг.
    • Reste ici jusqu’à ce qu’il vienne. – Оставайся здесь, пока он не придет.
    • Il est venu quand tout le monde était déjà parti. – Он пришел тогда, когда все уже ушли.
    • J’ai commencé à apprendre le français quand j’étais à l’école. – Я начала изучать французский язык, когда была в школе.

    Обстоятельственные предложения места отвечают на вопросы «где? куда? откуда?»:

    • Je veux savoir où te diriges-tu? – Я хочу знать, куда ты направляешься.
    • Il m’a demandé où j’avais acheté ces livres. – Он спросил меня, где я купила эти книги.
    • Michel s’est intéressé où est Jean. – Мишель поинтересовался, где Жан.
    • Je voudrais savoir d’où il prend ses idées. – Я бы хотела знать, откуда он берет свои идеи.
    • Il m’a demandé j’allais. – Он спросил меня, куда я шла.

    Придаточные образа действия отвечают на вопросы «как? каким образом?». Они связываются с главным предложением посредством наречий comment, comme, инфинитивом с sans, деепричастием и причастными оборотами:

    • Je veux savoir comment tu as réussi à faire cela ? – Я хочу знать, каким образом тебе удалось это сделать?
    • Il est sorti sans la regarder. – Он вышел, не посмотрев на неё.
    • Ayant dit cela il sortit en fermant la porte. – Сказав это, он вышел, закрыв дверь.
    • Le spéctacle fini, tout le monde quitta la salle. – По окончании спектакля все покинули зал.
    • Je m’étonne comment Marie sait tricoter si beau. – Я удивляюсь, как Мари умеет так красиво вязать.

    Придаточные цели отвечают на вопрос «с какой целью?». Используем союзы:

    • Pour que – чтобы
    • Afin que – для того чтобы
    • Approche-toi de moi afin que je puisse t’embrasser. – Подойди ко мне, чтобы я смог тебя обнять.
    • Dis-moi pour que je sache! – Скажи мне, чтобы я знал!

    Придаточные причины отвечают на вопрос «почему?». Здесь мы используем слова:

    • Parce que – потому что
    • Car – ибо, так как
    • Puisque – потому что
    • Comme – так как
    • Attendu que – потому что, по причине
    • Il a envoyé un télégramme parce qu’il n’avait pas de nouvelles de sa famille. – Он послал телеграмму, так как не имел известий от своей семьи.
    • Elle est venue car elle veut t’aider. – Она пришла, потому что хочет помочь тебе.
    • J’ai terminé mon récit puisque Jean s’est endormi. – Я закончила свой рассказ, потому что Жан уснул.
    • Elle s’est tue attendu que son père a commencé à parler. – Она замолчала, потому что её отец начал говорить.

    Причина может быть выражена и посредством причастия:

    • Il a envoyé un gramme n’ayant pas de nouvelles de sa famille. – Он послал телеграмму, так как не имел известий от своей семьи.

    Придаточное условное предложение вводится союзами: si (если), quand même (все же), même  si (даже если), после которых глагол стоит в изъявительном наклонении; и союзами à condition que (при условии, если), pourvu que (лишь бы), à moins que (если только не) и другими, за которыми глагол стоит в сослагательном наклонении:

    • Il viendra me s’il est malade. – Он придет, даже если будет болен.
    • Si tu reviens tôt tu me trouveras chez moi. – Если ты вернешься рано, ты застанешь меня дома.
    • Pourvu qu’il puisse arriver demain! – Лишь бы он смог прибыть завтра!
    • Je peux t’aider à condition que tu me racontes tout. – Я могу тебе помочь, при условии, что ты мне все расскажешь.
    • Nous sortirons à moins qu’il ne pleuve pas. – Мы выйдем, если только не будет дождя.

    Придаточные уступительные связываются с главным предложением союзами bien que (хотя), quoique (несмотря на). За ними глагол ставится в сослагательном наклонении:

    • Bien qu’il fasse froid je devrai sortir. – Хоть и холодно, я должен буду выйти.
    • Quoique je sois occupé je t’aiderai. – Несмотря на то, что я буду занята, я помогу тебе.

    Придаточные сравнения вводятся посредством сравнительных союзов aussi que (так же как), autant que (столь же как), plus…plus (чем больше…тем больше), и союзом comme si (как будто), после которого стоит всегда Imparfait:

    • Il ferme les yeux comme s’il dormait. – Он закрывает глаза, как будто спит.
    • Je joue aux échecs aussi que mon re sait jouer. – Я играю в шахматы, так же, как и мой отец умеет играть.
    • Plus Michel s’émue plus il devient faible. – Чем больше Мишель волнуется, тем больше он становится слабым.
    • Il est bon autant que sa mère est bonne. – Он столь же добр, как добра его мать.

    Запятая не фигурирует ни в одном сложном предложении французского языка.

    Чего нельзя сказать о русском, где запятая разделяет главное и придаточное предложение в составе сложного.

    Придаточные инфинитивные предложения. После глаголов восприятия, таких, как regarder (смотреть), voir (видеть), écouter (слушать), entendre (слышать), sentir (чувствовать), инфинитив употребляется в качестве сказуемого придаточного предложения. На русский язык такой оборот переводится личной формой глагола:

    • J’attends le vent siffler. –Я слышу, как свистит ветер.
    • Le gardien vit quelqu’un s’approcher de la maison, puis après s’être arrêté, frapper à la porte. – Сторож увидел, как кто-то подошел к дому, потом, остановившись, постучал в дверь.
    • Nous voyons Nicolas parler avec son frère. – Мы видим, как Николя разговаривает со своим братом.
    • Je sens l’hiver s’approcher. – Я чувствую приближение зимы.
    • J’entends ma re et ma soeur parler dans la chambre voisine. – Я слышу, как моя мама и моя сестра разговаривают в соседней комнате.

    Придаточные причастные предложения. В них сказуемое может быть выражено причастием, и тогда подлежащее главного предложения и придаточного будет одно и то же. Такой оборот может встречаться и в русском языке:

    • Rentré chez lui il phona. – Вернувшись домой, он позвонил по телефону.
    • Ayant passé les examens Michel est parti en vacances. – Сдав экзамены, Мишель уехал на каникулы.
    • Invités chez Nicolas nous étions en retard. – Будучи приглашенными Николя, мы опоздали.
    • Sortie de la maison elle s’est approchée du kiosque. – Выйдя из дома, она приблизилась к киоску.
    • Allée au magasin Marie a oublié de prendre d’argent. – Пойдя в магазин, Мари забыла взять деньги.

    Абсолютный причастный оборот. Во французском языке подлежащее главного предложения и причастного предложения могут быть различными. В русском языке такого оборота не имеется, и эти предложения переводят, как придаточные предложения цели, причины и следствия:

    • Le voyageur étant très fatigué, nous lui avons proposé de passer la nuit chez nous. – Так как путник очень устал, мы предложили ему переночевать у нас.
    • Finissant le travail nous sommes allés au cinéma. – Так как мы закончили работу, мы пошли в кино.
    • Etant occupé je ne pouvais pas téléphoner à mes amis. – Так как я был занят, я не мог позвонить своим друзьям.
    • Ayant terminé l’article j’ai écrit à mon chef. – Закончив статью, я написал своему шефу.
    • Marie étant très triste je lui ai proposé de rester chez moi. – Так как Мари была очень грустна, я предложила ей остаться у меня.

    Сложное предложение во французском языке можно легко усвоить, если часто упражняться в составлении таких предложений. Желаем вам удачи!

    Подчинение в сложных предложениях

    Основные правила

    Если вы когда-нибудь отчитывались перед начальником или начальником, вы уже понимаете подчинение! Как работник вы поддерживаете своего босса; Точно так же одна идея в сложном предложении поддерживает другую. Более важная идея входит в независимое предложение (которое может стоять отдельно), в то время как поддерживающая идея входит в зависимое предложение (которое не может быть автономным).Этот шаблон (независимые + зависимые предложения) создает сложное предложение .

    Эти союзы часто начинаются с зависимых предложений:

    • после
    • хотя
    • как
    • как будто
    • до
    • как будто
    • потому что
    • до
    • как
    • , если
    • один раз
    • для того, чтобы
    • с
    • так что
    • предоставлено
    • , чем
    • хотя
    • , если только
    • С
    • по
    • когда
    • всякий раз, когда
    • где
    • везде
    • , а

    Устали от коротких, прерывистых, однообразных предложений в письме? Используйте более сложных предложений , в которых независимых (главное) и зависимых (подчиненных) предложений связаны логической связью.Эта техника делает ваш писать более сложные, особенно если вы почти всегда соединяете предложения с слова FANBOYS (для, и, ни, но, или, все же, так).

    Как правильно ставить сложные предложения

    Если предложение начинается с зависимого предложения, ставьте после него запятую. Прочтите эти примеры. (Мы выделили для вас зависимое предложение курсивом):

    Так как они были очень заняты , они пропустили обед.
    Каждый раз, когда он слышит эту особую песню , он думает о своей старой девушке.
    Как только все садятся на , корабль может начать свой трехчасовой круиз.

    Важный момент : В этих примерах следует правило использовать запятую, когда зависимое предложение начинается приговор.

    Не используйте запятую, если зависимое предложение завершает предложение, за исключением крайних случаев. контраст.Прочтите эти примеры. (Мы выделили для вас зависимое предложение курсивом):

    Мышь съела сыр , а наш ленивый кот спал .
    Я могу помочь вам с вашим документом при условии, что вы принесете мне черновик .
    Саманта была самым уравновешенным человеком из всех, кого мы знаем, , хотя никто из нас не может забыть ее срыв года.

    Важный момент : Эти примеры следуют правилу опускания запятой при завершении зависимого предложения. предложение.

    Узнайте больше о «Подчинение против координации».

    сложных предложений (подчинение) | Writing Center

    Сложные предложения состоят из независимого предложения и зависимого предложения.

    Поскольку шторм начался без предупреждения, люди стали спешить, чтобы не промокнуть.

    Обратите внимание, что зависимое предложение является первым (потому что шторм кулачок без уведомления).Также обратите внимание, что после зависимого предложения стоит запятая, поскольку это вводная часть основного предложения. Помните, что зависимое предложение — это группа слов с подлежащим и сказуемым, которая не может стоять отдельно как предложение, поскольку не является законченной мыслью. Независимое предложение — это группа слов, которая имеет подлежащее и сказуемое и может стоять отдельно как предложение, поскольку это законченная мысль. Зависимое предложение подчинено (подчинено или менее важно) независимому предложению.

    Люди спешили, чтобы не намокнуть, потому что шторм пришел без предупреждения.

    Поскольку независимое предложение является первым, больше нет вводных слов и, следовательно, нет запятой.

    Подчинение (с использованием зависимого придаточного предложения) — еще один способ объединения предложений для разнообразия. Это также способ показать взаимосвязь между мыслями. Подчинение отличается от координации. В согласовании соединяемые предложения имеют одинаковую ценность. В подчинении объединяемые предложения не равны. Фактически, одно подчинено другому.Подчиненные союзы начинаются с придаточных фраз или предложений. Придаточные предложения являются зависимыми предложениями и не могут быть самостоятельными предложениями. Использование подчинения создает сложные предложения.

    Помните, что координация создает сложные предложения, а подчинение создает сложные предложения.

    Придаточные предложения могут быть созданы с использованием подчинительных союзов, относительных местоимений. Некоторые общие подчиненные союзы включают:

    Подчиненные слова
    ЕГО AA BB WW
    если после потому что когда
    хотя до, а
    с

    Правила в подчинении

    Вы можете использовать подчинительный союз в начале или в середине предложения.Однако помните, что подчиняющие союзы начинаются с фразы или предложения.

    Если вы начинаете предложение с подчинительного союза , используйте запятую.

    Не используйте запятую , если подчиненное соединение находится посередине.

    Запятая никогда не стоит рядом с подчиняющим союзом. Он идет в конце первой части предложения.

    Неправильно: Если, вы идете, вы должны принести шляпу.

    Правильно: Если вы идете , вы должны принести шляпу.

    Неправильно: Хотя, вы опаздываете, все же следует быть осторожным за рулем.

    Правильно: Хотя вы опаздываете, вам все равно следует быть осторожным за рулем.

    Когда подчиненное предложение следует за независимым предложением, запятая не используется:

    Вы должны принести шляпу , если вы идете.

    Вы все равно должны быть осторожны за рулем , хотя вы опаздываете.

    Для получения дополнительной информации об использовании запятых с координацией и подчинением см. Запятые после вводных слов и Запятые перед согласованием союзов на связанных страницах.

    2.4: Сложные предложения — объединение предложений с подчинением

    Подчинение объединяет два предложения со связанными идеями путем объединения их в независимое предложение (полное предложение) и зависимое предложение (конструкция, основанная на независимом предложении, также называемом основным предложением. , чтобы завершить его смысл). В то время как координация позволяет писателю придавать равный вес двум объединяемым идеям, подчинение позволяет писателю выделять одну идею над другой.Взгляните на следующие предложения:

    Исходные предложения: Трейси остановилась, чтобы помочь раненому. Она опоздала на работу.

    Чтобы проиллюстрировать, что эти две идеи связаны, мы можем переписать их как одно предложение, используя подчиненный союз , хотя.

    Исправленное предложение: Несмотря на то, что Трейси опаздывала на работу, она остановилась, чтобы помочь раненому.

    В пересмотренной версии у нас теперь есть независимая статья ( она остановилась, чтобы помочь пострадавшему ), которая выступает как полное предложение, и зависимая статья (, хотя Трейси опаздывает на работу ), которая подчиняется основная статья.Обратите внимание, что в измененном предложении подчеркивается тот факт, что Трейси остановилась, чтобы помочь раненому, а не тот факт, что она опоздала на работу. Мы могли бы также написать предложение так:

    Исправленное предложение: Трейси остановилась, чтобы помочь раненому, хотя она опаздывала на работу.

    Значение остается одинаковым в обоих предложениях с подчинительным союзом, даже если вводится зависимое придаточное предложение.

    Подсказка

    Чтобы правильно расставлять знаки препинания, обратите внимание на положение главного и придаточного предложений.Если подчиненное предложение предшествует основному предложению, используйте запятую. Если придаточное предложение следует за основным предложением, пунктуация не требуется. Исключение : подчиненным предложениям, которые начинаются с союзов, указывающих на уступку (см. Таблицу ниже), иногда ставится запятая, даже если они следуют за основным предложением.

    придаточные союзы и придаточные предложения наречий

    Подчиненный союз — это слово, которое соединяет подчиненное (зависимое) предложение с основным (независимым) предложением.Поскольку результирующее придаточное предложение изменяет глагол в основном предложении, подчиненная единица называется предложением наречия.

    Таблица \ (\ PageIndex {1} \): примеры подчиненных конъюнкций

    Функция

    Подчиненное соединение

    Пример

    Концессия

    хотя, хотя, хотя, хотя, хоть

    Сара завершила свой отчет, хотя ей пришлось задержаться допоздна.

    Состояние

    если, разве, до

    Пока мы не узнаем причину проблемы, мы не сможем ее исправить.

    Манер (используется для сравнения)

    как бы как будто

    Студенты в конференц-зале сразу замолчали, как будто они были ошеломлены и замолчали.

    Место

    где, где

    На развилке тропы наш гид остановился, не зная, по какому маршруту идти.

    Причина

    потому что, так, так что, чтобы

    Из-за того, что кондиционер был включен так сильно, все в офисе были в свитерах.

    Время

    после, до, пока, один раз, когда, как, как только

    После того, как собрание закончилось, мы все пошли обедать.

    Упражнение

    Объедините каждую пару предложений в одно предложение с помощью подчинительного союза:

    1.Снежная буря нарушила движение транспорта по всему восточному побережью. На этой неделе ожидаются длительные задержки доставки.

    2. У моего соседа слишком высокая громкость телевизора. Я постучал в его дверь и попросил не шуметь.

    3. Джессика приготовила картофельный салат и тушеные овощи. Эшли замариновала курицу.

    4. Ромео отравляет себя. Джульетта просыпается и находит Ромео мертвым и наносит себе удар кинжалом.

    Ключевые выводы

    • Координация и подчинение соединяют два предложения со связанными идеями.
    • Координация объединяет предложения со связанными и равными идеями, тогда как подчинение объединяет предложения со связанными, но неравными идеями.
    • Предложения могут быть скоординированы с помощью координирующего союза и запятой или соединительного наречия и точки с запятой.
    • Придаточные придаточные предложения наречий образуются с помощью подчинительного союза.
    • В предложении с предложением наречия запятая обычно используется для отделения главного предложения от зависимого предложения, если зависимое предложение помещено в начало предложения.

    Относительные местоимения и прилагательные

    В то время как предложение наречия изменяет глагол в независимом предложении, предложение прилагательного изменяет существительное. Модифицированное существительное может функционировать в предложении любым количеством способов. Это может быть подлежащее, дополнение, прямой объект или объект предлога.

    Учтите следующее:

    Оригинальные приговоры: Джилл и ее друзья разбили лагерь возле серебряной шахты. Рудник был заброшен пятьдесят лет назад.

    Второе предложение изменяет или рассказывает о серебряном руднике, который является объектом предлога ( около ) в первом предложении. Мы можем превратить второе предложение в придаточное прилагательное и присоединить его к первому предложению.

    Комбинированные приговоры: Джилл и ее друзья разбили лагерь возле серебряного рудника, заброшенного на протяжении пятидесяти лет.

    Прилагательное выделено желтым цветом. Этот заменяет первоначальное подлежащее во втором предложении ( The mine ), чтобы сформировать придаточное прилагательное придаточного типа, а затем это предложение присоединяется к первому предложению, которое становится основным предложением.Относительное местоимение в этом примере — , а не . Как и подчинительные союзы, относительные местоимения используются, чтобы сделать предложение зависимым (или подчиненным). Но в отличие от подчинительных союзов, относительные местоимения заменяют другое слово, как и другие местоимения. И в отличие от предложений наречий, которые могут располагаться до или после основного предложения, предложение прилагательного должно располагаться сразу после существительного, которое оно модифицирует. Если это правило не соблюдается, предложение прилагательного становится неуместным модификатором.Следующие слова могут функционировать как относительные местоимения : who, who, who, which, that, when, where.

    Ограничительные и неограничивающие положения прилагательных

    Прилагательное предложение является ограничительным, если оно важно для идентификации (ограничения) существительного, которое оно модифицирует. Неограничивающее предложение может быть важным для предложения, но не обязательно для определения существительного. Это различие важно, потому что неограничивающие предложения должны отделяться от основного предложения запятыми.Рассмотрим эти примеры:

    • Мой брат Фрэнк, который бегал по пересеченной местности в старшей школе, победил всех в беге по бегу.
    • Молодой человек, который бегал по пересеченной местности в старшей школе, победил всех в беге по бегу.

    Оба эти предложения содержат одно и то же придаточное прилагательное (, который бегал по пересеченной местности в средней школе ), но в первом примере это предложение изменяет подлежащее, идентифицированное собственным существительным ( Frank ) и обозначением my brother .Следовательно, прилагательное предложение не является существенным для идентификации подлежащего. Оно не ограничивает и выделяется двумя запятыми, одна перед предложением, а другая после него.

    Во втором примере субъект просто «Молодой человек». Следовательно, прилагательное необходимо для определения того, кем является этот конкретный молодой человек. Предложение носит ограничительный характер и не выделяется запятыми.

    В таблице ниже показаны относительные местоимения и их функции для создания прилагательных.

    Таблица \ (\ PageIndex {2} \): относительные местоимения

    Функция относительного местоимения

    Родительное местоимение

    Пример (с выделенным прилагательным)

    Заменяет существительное, относящееся к людям.

    Кто

    Мой сосед по комнате из Бразилии, специализируется на физике.

    Заменяет прямой объект, относящийся к людям.

    Кого

    Группа наняла Слима Суэйзи, которого вокалист знал в Огдене, чтобы он играл на губной гармошке.

    Примечания:

    Который обычно используется только в официальной письменной форме. Who часто используется вместо него в разговорном английском. Если кто используется в ограничительной оговорке, это может быть исключено из предложения. Пример: лидер группы нанял музыканта, которого он знал в Огдене, чтобы он играл на губной гармошке.

    Заменяет существительное, относящееся к вещам. Обычно используется в неограничительных статьях.

    Какой

    «Старик и море», которую я прочитал в прошлом году, рассказывает историю рыбака в Мексиканском заливе.

    Заменяет существительное, относящееся к людям или предметам. Используется только в ограничительных статьях.

    То

    Турист совершил ошибку по улице, которая, казалось, никуда не вела.Примечание: когда это используется для замены прямого объекта, его можно удалить из предложения. Пример: тако, которые я ел, были восхитительными.

    Создает предложение, изменяющее конкретное время.

    Когда

    Мы с Одри вспомнили время, когда мы вместе играли в волейбольной команде.

    Создает предложение, изменяющее конкретное место.

    Где

    Джо провел весенние каникулы в Северной Каролине, где живут его двоюродные братья и сестры.

    Обозначает условие владения измененным существительным и подлежащим в предложении прилагательного.

    Чей

    Пожилая женщина, у которой украли машину, сидела на скамейке в отделении милиции.

    Упражнение

    Используйте координацию и / или подчинение, чтобы объединить каждый набор простых предложений в одно предложение.

    1. Героин вызывает сильнейшую зависимость. Тысячи наркоманов умирают каждый год.
    2. Произведения Шекспира актуальны и сегодня. Он писал о вневременных темах. Эти темы включают любовь, ненависть, ревность, смерть и судьбу.
    3. Гей-брак был впервые легализован в США.S в шести штатах Айова, Массачусетс, Коннектикут, Вермонт, Нью-Гэмпшир и Мэн. Их примеру последовали и другие государства.
    4. Предварительная запись — важный этап процесса написания. Предварительная подготовка помогает вам систематизировать свои идеи. Типы предварительного написания включают набросок, мозговой штурм и картирование идей.
    5. Митч Бэнкрофт — известный писатель. Он также является губернатором в местном школьном совете. Двое детей Митча ходят в школу.

    Авторы и авторство

    Что такое подчиненные союзы?

    Что такое подчиненные союзы?

    Итак, что такое подчинительный союз? Подчиняющие союзы соединяют независимые предложения с зависимым или подчиненным предложением.Зависимое (подчиненное) предложение — это предложение, которое содержит два качества.

    Первое качество состоит в том, что придаточное предложение не завершает мысль само по себе, что означает, что оно не может действовать как предложение само по себе. Второе качество состоит в том, что он опирается на независимое предложение, которое само по себе может действовать как предложение.

    Слово , потому что — отличный способ быстро помочь вам понять подчиненные союзы. Слово , потому что существует, чтобы показать вам причину и следствие чего-либо, что по сути является тем, что делает подчиненный союз.

    Список подчиненных союзов

    В то время как координирующие союзы и корреляционные союзы связывают два равных элемента, подчиненные союзы являются связующим звеном между двумя неравными элементами. Обычно это происходит, когда вы связываете основное или независимое предложение с подчиненным или зависимым предложением. Эта комбинация создает сложное предложение, которое требует использования подчинительного союза.

    Есть много подчиненных союзов, которые нужно отслеживать, но вот список наиболее часто используемых.

    После Один раз до
    Хотя При условии, что Когда
    Как вместо Каждый раз
    Потому что С Где
    До Так что тогда как
    Даже если Чем Где угодно
    Хотя То Ли
    Если Хотя Хотя
    Для Если не Почему

    Хотя многие люди считают их подчиненными союзами, такие слова, как , однако , соответственно, , по-прежнему , в противном случае и и т.д. называются конъюнктивными наречиями, которые немного отличаются по функциям. от подчиненных союзов, и они также по-разному перемежаются.

    Как использовать и пунктуацию подчиненных союзов

    Есть две основные функции подчиненных союзов: переход между двумя идеями и уменьшение важности одного предложения по сравнению с другим. Что касается важности, то главное предложение — это то, которое имеет большее значение по сравнению с придаточным предложением.

    Переход: Я часто сажусь писать статьи после мои дети завтракают.
    Снижение важности: Хотя это прекрасный день на улице, я планирую работать внутри за своим компьютером.

    Есть четыре основных способа построения предложений с помощью подчинительного союза. См. Примеры подчиненных союзов ниже:

    1. Главное и придаточное предложение. Для этой простой структуры запятая не требуется.

    — Эмбер протерла глаза , когда открыла новую обучающую статью.
    — Я предпочитаю писать , пока мои дети учатся в школе .

    2. Дополнительные и основные положения. Поскольку предложение начинается с зависимого предложения, запятая обычно должна стоять в конце подчиненного предложения перед началом основного предложения.

    Пока Дрю устанавливает стенд на торговой выставке, Джон объясняет услуги BKA некоторым заинтересованным гостям.
    Хотя Кэти заверила меня, что все в порядке, я чувствовал себя ужасно, прося о продлении письма.

    3. Основная статья и существенная относительная статья. Это включает использование относительного местоимения, такого как , где , , , , , или , что .Если относительное местоимение используется для разъяснения общего существительного, оно имеет важное значение и не требует перед ним запятой. Если существенное относительное придаточное предложение прерывает основное предложение, не заключайте его в запятую.

    — Мне нравится набирать в спальне , где расположен потолочный вентилятор .
    — Шэрон любезно отредактировала статьи , которые должны были быть опубликованы позже в тот же день.
    — Прервано: я обычно могу сказать, когда мой сосед , которому принадлежит старый грузовик, уезжает на работу утром.

    4. Главное предложение и несущественное относительное предложение. Здесь снова используется относительное местоимение. Когда относительное местоимение следует за конкретным существительным, предложение не является обязательным и должно включать запятую перед ним. Если несущественное относительное предложение прерывает основное предложение, заключите его в запятую.

    — Мало кому нравится 4 мая так, как Грегу , который любит «Звездные войны».
    — Я свернулся калачиком, чтобы прочитать первую книгу The Prydain Chronicles , , которая является одной из моих любимых серий .
    — Прервано: Когда доходит до статей о законе, Клаудия, , которая — юрист, знает, что писать.

    Подчиненные союзы: сделайте свое письмо интересным

    Сложные предложения делают блоги, статьи и веб-страницы уникальными благодаря интересному написанию. Теперь, когда вы знаете основные элементы построения сложных предложений с использованием подчиняющих союзов, какое подчиненное союзы вы используете чаще всего в SEO-контенте? Можете ли вы определить, сколько из них было использовано в этой статье помимо примеров? Отключите звук в комментариях ниже!

    Полный список

    и отличные примеры • 7ESL

    Сегодня мы более подробно рассмотрим подчинительные союзы, чтобы понять, что они собой представляют.Мы рассмотрим несколько примеров и подчеркнем, чем подчиняющий союз отличается от координирующего союза.

    Союзы достаточно просты для понимания большинством людей. Когда что-то соединяется, оно соединяется вместе. Союзы работают примерно так же, объединяя две идеи в предложение. Но когда вы начнете разбивать союзы на более конкретные категории, люди могут начать путаться в функциях каждой из них в отдельности.


    Основные подчиненные союзы Выводы:

    • Подчиняющие союзы объединяют два предложения вместе: независимое предложение (или основное предложение) и зависимое предложение (или подчиненное предложение).
    • Если зависимое предложение идет первым, то необходима запятая, чтобы связать его с основным предложением.
    • Если главное предложение стоит первым, то запятая обычно не требуется (если только добавленная информация не может быть удалена без изменения значения предложения, но это обычно оставляется на усмотрение авторов, например, в случае « Кто-то должен выступить публично, независимо от того, ли это ты или я », пример выше).
    • Они отличаются от координирующих союзов, потому что координирующие союзы объединяют два независимых предложения вместе, а не зависимое предложение и независимое предложение, как это делают подчиненные союзы.

    В грамматике английского языка существует два типа предложения: зависимое предложение и независимое предложение, и когда предложение требует связывания этих двух предложений, требуется подчинительный союз. Это очень важная часть грамматики английского языка, которая необходима любому, кто изучает язык.

    Подчиненное соединение

    Что такое подчиненный союз?

    В этом разделе мы рассмотрим подчиненное соединение и то, как оно используется в предложении.Вы узнаете, как придаточное предложение может показать причинно-следственную связь между двумя предложениями, и будете более уверенно формировать такие типы предложений.

    Подчиняющий союз — это слово, которое объединяет зависимое предложение и независимое предложение. Подчиняющий союз вводит зависимое предложение и указывает характер отношения между зависимым предложением (ями) и независимым предложением (ями).

    Подчиняющий союз по-прежнему функционирует как союз, являясь словом или фразой, которая связывает главное или независимое предложение (основную идею предложения) с подчиняющим или зависимым предложением (эти предложения сами по себе не имеют смысла в качестве полного предложения). предложение, но там, чтобы добавить дополнительную информацию к основному или независимому предложению).

    (ПРИМЕЧАНИЕ. Что такое независимое предложение? Это единица, содержащая подлежащее и глагол. Например, « Шел дождь, » является независимым предложением; подлежащее — «оно», а глагол — «было». дождь ». Зависимое предложение — это предложение, которое не может существовать само по себе; для него требуется независимое предложение.)

    Примеры подчиненных соединений

    Наиболее распространенные второстепенные союзы в английском языке включают: than, а не, ли, столько же, в то время как, то, что угодно, что, в зависимости от того, что после, как только, до тех пор, пока, до времени, теперь, что, однажды, с, до, до, когда, всякий раз, пока, хотя, хотя, даже если, кто, кто, кто, кто, кто, кто, где, где угодно, если, только если, если, при условии, что, при условии, что , даже если, в случае (того), чтобы, как, как бы, как будто, потому что, поскольку, так, чтобы, в порядке (том), что, как

    Подчиненные союзы

    Примеры подчиненных союзов

    На самом деле существует 7 основных категорий подчиненных союзов, основанных на том, как они соединяют вместе независимые и зависимые предложения.Каждый тип подчиняющего союза показывает разные отношения между независимым и зависимым предложениями. Взгляните на несколько примеров ниже.

    Сравнение

    Эти слова или фразы связывают зависимые и независимые предложения, сравнивая два из них:

    • Тим любил шоколад , тогда как Салли предпочитала конфеты.
    • Кто-то должен выступать публично, будь то это ты или я.
    Концессия

    Эти слова или фразы связывают зависимые и независимые придаточные предложения, уступая место между ними:

    • Хотя Я собираюсь на работу, я лучше останусь дома.
    • Салли направляется в парк сегодня , несмотря на дождь.
    Состояние

    Они соединяют зависимые и независимые предложения, показывая, что основная идея опирается на вспомогательную информацию:

    • Если ты не убедишь ее быть милой, я не пойду на ужин.
    • Тим не хотел работать сверхурочно на случай, если он пропустил большую игру.
    Время

    Они соединяют два предложения вместе, показывая временные отношения между ними:

    • После Дня святого Валентина мы пойдем куда-нибудь поесть.
    • Салли добралась до очереди , прежде чем пришло время обедать.
    Место

    Место подчиненных союзов показывает положение с отношением:

    • Пират спрятал золото , где никто не смог его найти.
    • По возможности вам следует переключить свои продукты на более полезные для здоровья.
    Маннер

    Эти слова или фразы показывают, как что-то делается.Подчиняющее соединение — это дополнительная информация, объясняющая, как что-то делается:

    • Тим начал копать , как будто от зависела его жизнь.
    • Салли плакала, как будто она была младенцем.
    Причина

    Эти подчиненные союзы предоставляют причину или объяснение того, почему что-то произошло:

    • Мы ели рано , потому что были голодны.
    • Салли прибыла поздно , так что ей не пришлось бы видеть своего босса.

    Как использовать и расставлять подчиненные союзы

    Как вы можете видеть из всех примеров, которые мы использовали выше, некоторые из них расставлены немного иначе. Все это зависит от положения подчинительного союза в предложении, а также от того, важна ли дополнительная информация в придаточном предложении или ее можно полностью опустить или поместить в круглые скобки. Во многом это зависит от мнения авторов, но существуют правила, касающиеся запятых и подчиненных союзов, которые всегда остаются верными.

    Размещение запятых и подчиненные союзы

    Как вы уже знаете, придаточное или зависимое предложение — это часть предложения, которая просто не имеет смысла без основного предложения. В приведенных выше примерах вы могли видеть, что иногда подчиняющее предложение ставится перед основным предложением, а иногда — после. Включите ли вы запятую или нет, во многом зависит от того, стоит ли подчиняющее предложение до или после основного предложения:

    Салли направляется в парк сегодня несмотря на дождь — в этом примере придаточное предложение идет после основного предложения.Вы всегда можете увидеть разницу между ними, потому что главные предложения работают сами по себе как законченное предложение «Салли направляется в парк сегодня», но придаточные предложения не действуют «несмотря на дождь». В этом предложении нет необходимости в запятой, потому что придаточное предложение стоит после основного предложения , а — это важная информация, которую нельзя опускать. Однако вы можете написать предложение в другом порядке, и тогда потребуется запятая.

    Несмотря на дождь, Салли сегодня направляется в парк — так как придаточное предложение стоит первым, запятая нужна.По общепринятому правилу, когда придаточное предложение ставится с до основного предложения, их следует разделять запятой.

    Разница между координирующими и подчиненными союзами

    Итак, теперь вы знаете все о подчиняющих союзах, в чем именно разница между подчиняющими и координирующими союзами? Основное отличие состоит в том, что координирующие союзы объединяют два предложения одинаковой важности. Идеи могут быть связаны, поэтому требуется согласованное соединение, но они представляют собой два независимых или основных предложения, которые соединяются вместе.Другими словами, оба предложения могут быть записаны как отдельные предложения без координирующего союза, если автор предпочитает.

    Подчиняющие союзы, с другой стороны, объединяют независимое и зависимое предложения вместе, поэтому оба предложения не имеют одинаковой важности. Другими словами, зависимое предложение служит только для добавления дополнительной информации к независимому предложению и не может быть записано как предложение само по себе.

    Список подчиненных союзов

    В английском языке существует множество подчинительных союзов, но наиболее распространенными из них, наряду с несколькими примерами того, как используются подчиненные союзы, являются следующие:

    Сравнение

    E.грамм. Он умнее , чем я .

    Например. Я выбрал немецкий , а не французский .

    Например. Она не знала, останется ли или уехать.

    Например. Он не зарабатывает столько, сколько мне.

    Например. Эллиот высокий и светловолосый, тогда как его брат невысокий и темноволосый.

    Время

    Например. Мэри закрыла дневник после , когда писала о событиях того дня.

    Например. Олененок может вырасти сразу после рождения .

    Например. Вы можете использовать мою машину до тех пор, пока будете осторожно водить.

    Например. Он всегда кормит собак перед тем, как пойдет в школу.

    Например. К моменту приезда человек скорой помощи он был без сознания.

    Например. Теперь вы можете пойти и сыграть в , когда вы выполнили домашнее задание .

    E.грамм. Однажды выучив , вы никогда не забудете.

    Например. Мэри танцевала с , ей было пять лет.

    Например. Джеймс жил со своими родителями с до ему исполнилось двадцать пять.

    Например. Вы можете ехать на автобусе , пока не доберетесь до Лондона .

    Например. Родители Тома болели за него , когда он пересек финишную черту.

    Например. Каждый раз, когда выезжаем за границу, мы делаем как можно больше снимков.

    Например. Когда я шел на рынок, я встретил Дженни.

    Концессия

    Например. Хотя шел дождь, она вышла.

    Например. Хотя кухня небольшая, она хорошо спроектирована.

    Например. Несмотря на то, что он миллионер, он живет в очень маленькой квартире.

    Место

    Например. Это парк , где мы играли .

    Например. Куда бы вы ни отправились в мире, вы всегда найдете человека, говорящего по-английски.

    Состояние

    Например. Если ты уйдешь, мне будет одиноко.

    Например. Только если учитель дал разрешение, ученику разрешается покинуть комнату.

    Например. Вы не добьетесь успеха , если не будете усердно работать.

    Например. Мне разрешили уйти самому при условии, что я обещал быть осторожным.

    Например. Я надеюсь поступить в колледж в следующем году, при условии, что я сдам экзамены.

    Например. Даже если вы уже купили билет, вам все равно придется стоять в очереди.

    Например. У меня с собой зонтик на случай, если пойдет дождь.

    Например. Тщательно изучите , чтобы не потерпели неудачу.

    Манер

    Например. Она научила его , как играть на пианино.

    Например. Они выглядят так, как будто собираются на развод.

    Например. На закате солнце выглядит так, как будто садится.

    Причина

    Например. Мне нравятся работы Матисса , потому что он так блестяще использует цвета.

    Например. С у нас есть несколько минут ожидания поезда, давайте выпьем чашечку кофе.

    Например. Я поеду на машине , чтобы можно было взять с собой больше багажа.

    Например. Выполняйте упражнения для улучшения вашего здоровья.

    Например. Мы съедим , чтобы остались жить.

    Например. Мы играли в шахматы весь вечер , так как нам было нечем заняться.

    Например. Она ходила в школу , в которую ходил мой отец .

    Например. Я скопировал в свой блокнот все, что он написал на доске.

    E.грамм. Он проявил пленки , которые снял .

    Например. Мэри съест шоколадный торт или пончик, в зависимости от того, что будет вкусным.

    Относительные местоимения

    Например. Человек , который устроил беспорядок, должен его убрать.

    Например. Тот, кто уйдет последним, должен выключить свет.

    Например. Это человек , которого я встретил в Греции.

    E.грамм. Он мог жениться на на любом по своему выбору.

    Например. Она ученица , чей почерк лучший в моем классе.

    Узнайте больше о полезной разнице между подчиненными словами-союзниками и словами-переходами в английском языке.

    Подчиненные союзы | Изображение

    Штифт

    Штифт

    Подчиненные союзы с примерами и упражнениями

    В таблице ниже показаны некоторые из основных подчиненных союзов, сгруппированных по значению:

    Причина и следствие Время / Последовательность Контраст / уступка Состояние Место
    потому что так как так что для того чтобы до после с как только когда когда-либо когда-то в то время как сейчас что к тому времени в то время как / в то время как хотя даже если даже если, если только если даже если предусмотрено, что в случае, если не предполагается, что где где угодно

    Сложные предложения состоят из независимого предложения и как минимум одного зависимого предложения .В приведенных ниже примерах показаны две разные структуры с необходимой пунктуацией с использованием «если» в качестве союза.

    Структура 1

    Запятая не нужна , если вы начинаете с независимого предложения.

    Структура 2

    Если вы начинаете с зависимого предложения , , вам нужно поставить запятую между предложениями.
    Сложные предложения — отличный способ более точно выразить ваш смысл, а также они помогут вам получить более высокую оценку по грамматике в тестах на знание английского языка, таких как IELTS, PTE или CELPIP.

    Упражнения на подчиненное соединение

    Задание 1 Выберите правильную букву (a-d), чтобы завершить предложение.

    1. _________ выглянуло солнце, весь день мы провели в парке.

    а. После
    г. Хотя
    c. До
    г. Даже если

    2. Я не хожу в больницы _____________ Я ненавижу их запах.

    а. хотя
    г.р. потому что
    г. всякий раз, когда
    d. так что

    3. Я нанял Джейсона, ___________ его работа графического дизайна отличная.

    а. всякий раз, когда
    б. чья
    c. после
    г. если

    4. ___________ музыка стихает, я продолжу танцевать!

    а. Поскольку
    г. Если только
    c. Хотя
    г. Теперь, когда

    5. _____________ 5 часов, я официально в отпуске.

    а. Как только
    г. Поскольку
    c. До
    г. Теперь, когда

    ЗАДАНИЕ 2 Соедините следующие простые предложения, чтобы сформировать сложное предложение. Используйте список подчиненных союзов в поле ниже, чтобы вам помочь.


    после как так что хотя, кроме

    1. 11. Не ходи туда. Она говорит тебе.
    _________________________________________________________________________

    2. 12. Участие в деятельности по созданию команды очень важно. Это дает сотрудникам чувство принадлежности.
    __________________________________________________________________________

    3.13. Весь день было очень жарко. Мы все еще наслаждались выходным днем.
    ___________________________________________________________________________

    4. 14. Райан очистит только что пойманную рыбу. Мы можем съесть их на ужин сегодня вечером.
    ___________________________________________________________________________

    5. 15. Джиджи пойдет в спортзал. Она закончила все свои дела.
    ___________________________________________________________________________

    Задача 3 Выберите подчиненное соединение, которое создает наилучшую взаимосвязь между независимым предложением и зависимым предложением.

    1. (Когда, Где) моя жена выходит из дома, она всегда берет с собой макияж.
    2. Сэди чувствовала ответственность за пропавшую таблетку (хотя) не по ее вине.
    3. Кейтлин съела эту пиццу (как будто, хотя) она не ела несколько дней.
    4. (Поскольку, хотя,) шел дождь, мы решили отменить барбекю.
    5. (Теперь, когда) Тина получила степень магистра, она начнет искать работу получше.

    Задание 4 Обведите подчинительный союз в предложениях ниже.

    1. Хотя английский — самый интернациональный язык в мире, китайский — самый распространенный язык.
    2. Хотя существует множество советов по изучению английского языка, некоторые из лучших включают: окружайте себя английским и не бойтесь делать ошибки.
    3. Некоторые из древних руин сохранились, хотя и находятся в очень плохом состоянии.
    4. Мой друг всегда носит с собой фотоаппарат, куда бы он ни пошел.
    5. Мы отправим вам напоминание в WhatsApp, чтобы вы пришли на следующий урок вовремя.

    Артикул:

    Ключ ответа:

    Задача 1:
    1. После того, как вышло солнце, мы весь день провели в парке.
    2. Я не хожу в больницы, потому что ненавижу их запах.
    3. Я нанял Джейсона, у которого первоклассный графический дизайн.
    4. Если музыка не утихнет, я продолжу танцевать!
    5. Как только наступит 5:00, я официально в отпуске.

    Задача 2:
    1.Не заходи туда, пока она тебе не скажет.
    2. Участие в деятельности по созданию команды так важно, поскольку она дает сотрудникам чувство принадлежности.
    3. Хотя весь день шел дождь, мы все равно наслаждались экскурсией.
    4. Райан очистит только что пойманную рыбу, чтобы мы могли съесть ее на ужин сегодня вечером.
    5. Джиджи пойдет в спортзал после того, как закончит все свои дела.

    Задача 3:
    1. Каждый раз, когда
    2. хотя
    3. Как будто
    4. Начиная с
    5. Теперь, когда

    Задача 4:
    1.Хотя
    2. Хотя
    3. Хотя
    4. Где угодно
    5. так что

    Не пропустите чтение:

    Грамматика английского языка — запятые и сложное предложение — удобочитаемость

    Вы просыпаетесь, наливаете себе чашку кофе и включаете компьютер. Вы рады читать ваши ежедневные новости, следить за любимым блогом или читать о предстоящих отпусках. Но все, что вы просматриваете, покрыто ошибками, запятыми.

    Такое раздражающее начало дня.Пропустили ли сценаристы урок английского языка?

    Одна из наиболее распространенных ошибок, обнаруживаемых при письме, — неправильное использование запятых в сложных предложениях. Вот несколько простых сведений, которые помогут вам понять основные правила использования.

    Что такое сложный приговор?

    Сложные предложения содержат по крайней мере одно главное независимое предложение и одно или несколько подчиненных зависимых предложений.

    Главное предложение содержит подлежащее и глагол и может стоять само по себе как простое предложение.

    Придаточное предложение содержит подлежащее и глагол, но не может стоять само по себе, потому что начинается с подчинительного союза.

    Что такое подчинительный союз?

    Подчиняющий союз — это мост между зависимыми и независимыми предложениями. Вот несколько примеров:

    • после
    • , если
    • хотя
    • потому что
    • хотя
    • с
    • так что
    • , а
    • везде
    • , что
    • один раз

    Вместо того, чтобы изучать обширный список союзов, легче понять координирующие союзы.Вам нужно знать, когда их использовать, и относиться к большинству других как к подчиненным союзам.

    Как вы соединяете два предложения?

    Это довольно просто, если вы поймете, что такое сложное предложение, и сможете определить наиболее второстепенные союзы.

    Если предложение начинается с независимого предложения и за ним следует зависимое предложение, не используйте запятую.

    Пример 1: Научиться писать сложно, хотя знание правил упрощает.

    Пример 2: Мне нравится читать, писать и говорить, потому что это дает мне инструменты для общения.

    Если предложение начинается с зависимого предложения и за ним следует независимое предложение, используйте запятую.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *