Сложение в пределах 10: сложение и вычитание. До 10. На листе А4 для печати.

Содержание

«Табличное сложение и вычитание в пределах 10»

Урок математики в 1 классе. «Путешествие в сказку»

Тема: «Табличное сложение и вычитание в пределах10»

Цели урока:

1.Закрепить изученные приемы сложения и вычитания, формировать умение решать задачи; повторить состав чисел.

2. Развивать находчивость, сообразительность, логическое мышление, внимание, память, самостоятельность.

3. Способствовать развитию интереса учащихся ,активизировать их познавательную деятельность.

Оборудование :

  • мультимедийное оборудование, интерактивная доска,

  • «домики» к повторению состава числа,

  • карточки для самостоятельной работы,

Ход урока:

1. Организационный момент.

Есть о математике молва. Что она в порядок ум приводит, Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе.

Ты нам, математика, даешь Для победы важную закалку Учится с тобою молодежь Развивать и волю, и смекалку.

2.Сообщение темы, цели.

Сегодня мы отправляемся в математическое путешествие в лес. В путешествие далекое, интересное, но трудное. В дорогу мы с собой возьмем смекалку, фантазию, свои знания.

-А с кем мы пойдем в лес, вы сейчас узнаете…

-Жили были старик со старухой ….

Вот и просит старик:

— Испеки-ка мне, старуха, колобка. (слайд)

Старуха так и сделала.

Колобок полежал, полежал да и покатился по дорожке… (слайд)

Итак, начинаем путешествие с колобком.

Чтобы отправиться в путешествие нам надо повторить правила поведения в лесу.

Продолжите:

-не ломать…

— не разорять…

— не говорить …

— не оставлять…

-не разжигать…

-ходить только по..

— не шуметь весной..

3.Актуализация опорных знаний, умений и навыков.

Чтобы путешествие прошло без заминки

Его начнем ну, конечно, с разминки. Слайд.

1.Как называются числа при сложении?

2. Как называются числа при вычитании?

3. Назови однозначные числа.

4. Назови двухзначные числа.

5. Назови геометрические фигуры.

6. Сравни примеры в каждом столбике и назови следующий пример…

1 + 2 2 + 3 10 – 2

2 + 2 2 + 4 9 – 2

……… ……. …….

7. Продолжи ряд.

2 4 6 8

1 3 6

-Молодцы! Хорошо поработали.

-Катится, катится колобок, а навстречу ему … Кто?

Отгадайте загадку. Слайд.

Любит морковку.

Прыгает так ловко.

Кто это? (заяц)

Крошки – зайки на лужайке Но зайчишки -шалунишки

Теплым солнечным деньком Не подумали о том.

Собирали землянику Что корзиночки у мамы

И несли корзины в дом. Все с каким-то номерком

Номерок – помощник вам

Там мы ягодки положим

Сколько он покажет вам.

Задание 1.» Собери ягодки». (корзиночки с номерами, ягодки с

выражениями).

Работа по рядам.

5 9 4

3 + 2 8 – 4 + 5 9 — 5

10 – 6 + 1 10 – 1 2 – 1 + 3

10 – 5 3 + 6 8 — 3

10 – 7 + 2 6 + 3 + 0 4 – 2 + 2

Задание 2.Запиши соседей числа. Слайд

… 4 … … 7 …. …9…

… 10 … … 8 … …1…

На сметане мешен,

На окошке стужен

Круглый бок румяный бок

Покатился колобок

Катится, катится колобок.

А навстречу ему …

Отгадай загадку. Слайд.

Серый, ворчливый,

Кто зимой холодной

Бродит по лесу голодный? (волк)

Волк уж очень разъярен

Дал колобку задание он

Колобок ничего не поймет

Объяснений и помощи

— Поможем, Колобку, ребята?

Задание 1.

Сравни (решение у доски)

6 + 3 * 8 3 + 4 * 6

7 – 3 * 9 1 + 2 * 5

8 – 8 * 7 2 + 1 * 4

Задание 2.

-Из чисел составить два равенства и два неравенства.

2.3.5 10.2.8. 2.4.6

Задание3.

Эстафета не проста,

Надо знать состав числа.

«Засели домик»

Индивидуальная работа (каждый ребенок выбирает себе домик)

-Проверка.

-Молодцы! Все справились с заданием.

Покатился колобок дальше.

Катится, катится Колобок,

А навстречу ему … ? Мишка Слайд .

Вышел Мишка из-за ели Я примеры все решил,

Он мотает головой. А проверить нету сил

Рассуждает сам с собой… Вот ответы перед вами

Есть счетная машина у меня Вы , друзья , проверьте сами!

Помогает мне она

1.Математический диктант.

5 увеличить на 3 9 уменьшить на 5

из 7 вычесть 4 к 3 прибавить 4

найти сумму чисел 4 и 2 найти разность чисел 8 и 6

из 9 вычесть 8 уменьшаемое 10 вычитаемое 7

— Самопроверка по слайду.

— Самооценка.

2. Назови номера геометрических фигур . Слайды.

3.Из каких фигур составлены рисунки? ( солнышко, цветок, елочка, домик)

Поработали, ребятки, а теперь все на зарядку.

Мы шагаем, мы шагаем,

Руки выше поднимаем.

Вдруг мы видим, у куста,

Выпал птенчик из гнезда.

Тихо птенчика берем,

И в гнездо его кладем.

-Покатился колобок дальше.

А навстречу ему….

Хитрая плутовка,

Рыжая головка.

Пушистый хвост-краса

Кто же это? (лиса)

Лиса: Хоть от дедушки ушел

И от бабушки ушел

А сейчас мне на зубок

Угодит ваш колобок.

-Чтобы не угодил Колобок на зубок, надо выполнить задания

Лисы.

  1. Вставь пропущенное число( карточки).

7 + * 10 10 — * 6

70 + * 100 100 — * 60

9 — * 6 5 + * 10

90 — * 60 50 + * 100

— Проверка .

2.Задача про …

На большой цветной ковер

Села эскадрилья

То раскроет, то закроет .

Расписные крылья. (бабочка)

Коллективный разбор и решение задачи.

Синих — 6 б.

Желтых — ?, на 3 меньше

Всего — ? б.

3.Самостоятельная работа. Составь задачу по рисунку.

Проверка.

4.Задачки на мышление и внимание лисичка задает.

  • По двору гуляли куры. У всех кур я насчитала 6 лап. Сколько кур гуляло по двору?

  • На березе яблоки созрели. Пять румяных и два зеленых с кислинкой. Сколько яблок росло на березе?

— Отгадали, молодцы,

Колобку мы помогли.

ИТОГ УРОКА.

Вы, друзья, мои старались

Все прилежно занимались

Хочу вас поблагодарить

И оценки объявить.

Сложение и вычитание в пределах 10

Сложение и вычитание
в пределах 10
Автор
Апельсины
Ссылки
Дорогие ребята!
Вы помните историю про Чебурашку? Он очень любит
апельсины. Помогите, пожалуйста, Чебурашке их собрать.
Для этого найдите на каждом слайде по два выражения с
указанным ответом.
Если задание будет выполнено верно, вы получите приз –
два апельсина.
Чтобы
перейти
к
следующему слайду, жмите на
изображение Чебурашки.
Апельсины
6
Ошибка!
2+3
2+3=5
Молодец!
9–3
9–3=6
Молодец!
4+2
4+2=6
Апельсины
Ошибка!
9–2
9–2=7
2
Молодец!
5–3
5–3=2
Ошибка!
7–4
7–4=3
Молодец!
8–6
8–6=2
Апельсины
Ошибка!
9–6
9–6=3
9
Ошибка!
2+6
2+6=8
Молодец!
6+3
6+3=9
Ошибка!
5+3
5+3=8
Апельсины
Молодец!
4+5
4+5=9
5
Ошибка!
2+2
2+2=4
Молодец!
7–2
7–2=5
Молодец!
3+2
3+2=5
Апельсины
Ошибка!
9–3
9–3=6
3
Молодец!
8–5
8–5=3
Ошибка!
6–4
6–4=2
Молодец!
10 – 7
10 – 7 = 3
Апельсины
Ошибка!
9–5
9–5=4
7
Ошибка!
6+2
6+2=8
Молодец!
4+3
4+3=7
Ошибка!
3+3
3+3=6
Апельсины
Молодец!
5+2
5+2=7
4
Ошибка!
2+3
2+3=5
Молодец!
7–3
7–3=4
Молодец!
1+3
1+3=4
Апельсины
Ошибка!
10 – 5
10 – 5 = 5
1
Молодец!
6–5
6–5=1
Ошибка!
8–6
8–6=2
Молодец!
9–8
9–8=1
Апельсины
Ошибка!
7–5
7–5=2
10
Ошибка!
6+3
6+3=9
Молодец!
2+8
2 + 8 = 10
Ошибка!
5+4
5+4=9
Апельсины
Молодец!
3+7
3 + 7 = 10
8
Ошибка!
2+7
2+7=9
Молодец!
10 – 2
10 – 2 = 8
Молодец!
3+5
3+5=8
Апельсины
Ошибка!
10 – 3
10 – 3 = 7
А теперь помогите, пожалуйста, Чебурашке собрать
апельсины в ящик. Для этого нажимайте их по очереди от
1 до 20.
11
15
3
8
2
13
17
4
5
1
20
6
12
Апельсины
14
18
9
16
10
19
7
А теперь помогите, пожалуйста, Чебурашке собрать
апельсины в ящик. Для этого нажимайте их по очереди от
1 до 20.
11
15
3
8
2
13
17
4
5
1
20
6
12
Апельсины
14
18
9
16
10
19
7
11
15
3
8
2
13
17
20
6
12
Апельсины
14
18
9
16
10
4
5
19
7
11
15
8
3
13
10
14
18
17
9
6
12
16
Апельсины
20
4
5
19
7
11
15
8
13
10
14
18
17
9
6
12
16
Апельсины
20
4
5
19
7
11
15
8
13
10
14
18
17
9
6
12
16
Апельсины
20
5
19
7
11
15
8
13
10
14
18
17
9
12
6
20
16
Апельсины
19
7
11
15
8
13
10
14
18
17
9
20
12
16
Апельсины
19
7
11
15
8
13
10
14
18
17
9
20
12
16
Апельсины
19
11
15
10
14
13
18
17
9
20
12
16
Апельсины
19
11
15
10
14
13
18
17
20
12
16
Апельсины
19
11
15
14
13
18
17
20
12
16
Апельсины
19
15
14
13
18
17
20
12
16
Апельсины
19
15
14
13
18
17
20
16
Апельсины
19
15
14
18
17
20
16
Апельсины
19
15
18
17
20
16
Апельсины
19
18
17
20
16
Апельсины
19
18
17
Апельсины
20
19
18
20
Апельсины
19
20
Апельсины
19
Спасибо!
20
Апельсины
Источники
Чебурашка http://img-fotki.yandex.ru/get/6414/83813999.11a6/0_dc368_a6212d27_L
Фрукты http://vospitatel.com.ua/images/f/frukty-3god5.jpg
Салют https://img-fotki.yandex.ru/get/5202/224541261.143/0_df0b6_1009be32_orig
Остальные рисунки авторские.
Музыкальные файлы: http://prezentazia.ucoz.ru/load/zvuki_dlja_prezentacij/nabor_zvukov/5-1-0-1
http://www.audiopoisk.com/track/4ebura6ka/mp3/pesna-4ebura6ki/
Работу выполнила
учитель начальных классов
ГБОУ города Москвы
Школы №293 имени А.Т. Твардовского
(СП №2 школы №279 им. А.Т. Твардовского)
Аристова Елизавета Юрьевна
Апельсины
Источники
Чебурашка http://img-fotki.yandex.ru/get/6414/83813999.11a6/0_dc368_a6212d27_L
Фрукты http://vospitatel.com.ua/images/f/frukty-3god5.jpg
Салют https://img-fotki.yandex.ru/get/5202/224541261.143/0_df0b6_1009be32_orig
Остальные рисунки авторские.
Музыкальные файлы: http://prezentazia.ucoz.ru/load/zvuki_dlja_prezentacij/nabor_zvukov/5-1-0-1
http://www.audiopoisk.com/track/4ebura6ka/mp3/pesna-4ebura6ki/
Работу выполнила
учитель начальных классов
ГБОУ города Москвы
Школы №293 имени А.Т. Твардовского
(СП №2 школы №279 им. А.Т. Твардовского)
Аристова Елизавета Юрьевна
Апельсины
Сложение и вычитание
в пределах 10
Апельсины

соревнование «Сложение и вычитание в пределах 10»

1.Постановка целей урока.

Чтобы тему урока узнать,

Надо вам быстро примеры решать.


 


 


 


 

2.Вводная беседа.

— Что такое Олимпиада? (У древних греков так назывались спортивные состязания в городе Олимпия — олимпийские игры.)

— Какая Олимпиада будет проходить скоро в нашей стране?

— В каком городе?

Олимпийские игры являются крупным спортивным событием, в которых тысячи спортсменов со всего мира соревнуются в различных видах спорта. Есть два варианта этого международного спортивного события — Олимпийские летние и зимние Олимпийские игры, каждая из которых проходит поочередно через каждые два года.

У олимпиады есть свои символы. Одним из них является олимпийский огонь. Олимпийский факел принимается на всех континентах и сопровождается до места проведения игр, чтобы зажечь олимпийский огонь и начать игры.

Мы проведём сегодня на уроке нашу математическую олимпиаду.

Работа в парах. Решают примеры на сложение — вычитание в пределах 10 и расшифровывают слово.

(Олимпиада)

Приложение 1.


 

(Возможно, кто-нибудь из детей даст ответ «Зимняя Олимпиада. В городе Сочи».)


 


 


 


 


 


 


 

Документ-камера —

цель использования: активизация познавательной деятельности учащихся.

Время использования

2мин.


 


 


 


 


 


 


 


 

Уметь воспроизводить состав чисел в пределах 10.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД).

Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую (Познавательные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативное УУД).

1.Закрепление вычислительных навыков в пределах 10.

— Чтобы зажечь огонь нашей Олимпиады, проведём эстафету.

Для этого надо быстро и правильно решить все примеры.


 

Проверим, ваши ответы и посмотрим, зажжётся ли наш олимпийский огонь.


 

Мы зажгли олимпийский огонь и поднимаем олимпийский флаг.

Олимпийский флаг — это пять переплетенных колец на белом фоне. Эти кольца окрашены в синий, желтый, черный, зеленый и красный цвет, и переплетены друг с другом. Пять колец представляют пять частей света: Америка, Европа, Азия, Африка и Океания. Обе Америки рассматриваются, как единый континент.

Наша олимпиада начинается.

2.Решение задач.

Первым вместе с нами на старт выходит символ зимней олимпиады в Сочи — Белый Мишка.

1-ое состязание «Сказочные задачи».


 


 


 


 


 

3. Взаимосвязь между компонентами и результатом действий сложения и вычитания.

Следующим вместе с нами на старт выходит один из самых быстрых, умных и ловких зверей на нашей планете — Леопард.

2 — е состязание назовёт нам тех из вас, кто научился быстро считать, знает, как называются числа при выполнении действия сложения и как они связаны между собой.


 


 


 

Вместе с нами выполнял это задание Белый Мишка. Давайте проверим, правильно ли он его выполнил.

Задание «Найди ошибку»

Физ.минутка

Всем полезно без сомненья

Всё, что связано с движеньем.

Вот, поэтому ребятки

Будем делать мы зарядку.

4.Геометрический материал.

— На следующий 3-ий этап соревнований вместе с нами выходит весёлая Зайка. Она очень любит кататься на коньках. После её занятий на льду остаются разные узоры. Многие из них напоминают геометрические фигуры.

Наша задача — правильно назвать геометрические фигуры.


 


 

5.Последовательность чисел в пределах 20.

Одним из символов Олимпийских игр является его девиз. Вместе с нами на этот этап выходят все талисманы Олимпиады в Сочи. Поможем им восстановит его. Расставьте по порядку карточки по порядку возрастания чисел. Затем переверните их и прочитайте слова.

Решают примеры на доске, передавая мел красного цвета — факел, под запись песни спортивного гимна России («Вперёд, Россия!»)


 


 

Приложение 8.


 


 


 


 


 

Слушают текст задачи, решают, выходят к доске и из предложенных 3 вариантов ответов выбирают один.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Учащиеся заполняют таблицу

«Компоненты и результаты действия сложения» — вставляют пропущенные числа — слагаемые.


 


 


 


 

Проверяют заполнение таблицы, исправляют неверные ответы.

Музыкальная

физкультминутка

Слушают задание, называют изученные

геометрические фигуры.


 


 


 


 


 

Учащиеся, в парах, выкладывают из конвертов карточки с числами, расставляют их по порядку возрастания и читают девиз Олимпийских Игра «Быстрее, выше, сильнее».

Презентация «Олимпиада » Приложение 2.

Цель использования — развитие интереса к предмету.

Время использования

2 мин.


 


 


 


 


 


 


 

Приложение 3.

ЦОР

Электронная игра «Сказочные задачи».

Цель использования — закрепить умение решать задачи в одно действие.

Ученик стилусом указывает на ответ задачи. Если задача решена верно, раздаются аплодисменты и над ответом появляются звёздочки. Если ответ неверный — раздаётся гудок. Время использования 3мин.


 


 

Приложение 4.

Документ-камера.

Проверка — таблица ученика выполнившего задание первым.

Цель использования – формирование самооценки успешности учебной деятельности.

Время использования 2 мин.

Приложение 9

«Найди ошибку»

Документ-камера.

Цель использования —

уметь оценивать правильность выполнения вычислений.

Стилусом исправляют неверные ответы.

Время использования 2мин.

Приложение 5.

Презентация «Геометрические задачи».

Цель использования — проверить знания учащимися названия геометрических фигур и умения решать логические задачи с ними. Время использования

3 мин.

Уметь

вычислять значения выражений в пределах 10.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Уметь решать задачи в 1 действие.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Уметь называть компоненты действий сложения и вычитания, взаимосвязь между ними.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Знать и правильно называть геометрические фигуры.


 


 


 

Воспроизводить последовательность чисел в пределах 20.

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке; (Регулятивные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД).


 


 


 


 

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий (регулятивные УУД).


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Поиск и выделение необходимой информацией; умение пользоваться в своей системе знаний (познавательные УУД).


 


 

Коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив план действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта (регулятивные УУД).

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

(познавательные УУД).

Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий

(коммуникативные

УУД).

Рефлексия.

Самооценка учебной деятельности.

Наша Олимпиада заканчивается. Давайте подведём её итоги.

Читают и продолжают следующие предложения:

Я понял …

Я узнал …

Мне было интересно…

Мне было трудно …

Презентация «Итог урока»

Цель использования — формирование умения давать самооценку своей деятельности на уроке.

Время использования — 2 мин.

Называть состав изученных чисел, геометрические фигуры, решать задачи в одно действие.

Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. (Регулятивные УУД).Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД)

Сложение и вычитание в пределах 10 | Коррекционная работа в школе

Организация: ГКОУ »Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 10»

Населенный пункт: Ставропольский край, Александровский район, село Александровское

Класс: 1.

Дата: 22.04.2020г.

Предмет: математика.

Тема: «Сложение и вычитание в пределах 10».

Учебник: Т.В. Алышева «Математика. 1 класс» В 2-х ч. Ч. 2.

Учитель: Колесникова Елена Михайловна

 

Дорогие обучающиеся, воспитанники! Уважаемые родители (законные представители)!

Ознакомьтесь с предложенными заданиями, выполните их.

Желаю вам успешного освоения материала!

Ход урока

Результат: Ты закрепишь умение решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10, задачи на нахождение остатка, строить отрезки заданной длины.

 

I. Устный счёт.

— Реши задачи устно:

Пять малышек-медвежат
Мама уложила спать.
Одному никак не спится,
Скольким сон хороший снится?

Три ромашки – желтоглазки,
Два весёлых василька
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете?

В хоре семь кузнечиков
Песни распевали.
Вскоре два кузнечика
Голос потеряли.
Сосчитай без лишних слов,
Сколько в хоре голосов?

II. Решение примеров на сложение и вычитание № 45 стр.95.

— При счёте можешь использовать пальцы, счётные палочки, линейку:

1 уровень 2 уровень 3 уровень

№45(1-3 столбики) стр. 95, №45 (1-2 столбики) стр. 95 №45 (1 столбик) стр. 95

III. Решение задачи №44 стр. 95.

1. Придумай по рисункам условие задачи.

IV. Геометрический материал

№57 стр. 97

1. Начерти отрезки такой же длины, как на рисунке.

2. Запиши под каждым отрезком, чему равна его длина в сантиметрах.

1 уровень 2 уровень 3 уровень

3 отрезка 2 отрезка 1 отрезок

Проверь себя:

 

Обратная связь:

1. Сфотографируйте свою письменную работу.

2. Сфотографированную работу пришлите учителю через: мессенджер WhatsApp.

3.Для получения дополнительной консультации учителя обратитесь с вопросами через телефон или аудиосообщение, направленное путем использования мессенджера WhatsApp.

4. Срок сдачи письменных работ — 22.04.2020г.

 

 

 

 

Развивающие и математические раскраски — Сложение и вычитание в пределах 10

Сложение в пределах 10.

Бетономешалка

                          Вычитание в пределах 8. 

                               (Два варианта)

                                   Единорог

           Сложение и вычитание в пределах 10.

                          Пожарная машина

                 Сложение и вычитание в пределах 10.

                                    Машина

       Сложение и вычитание в пределах 10.

                    Красная Шапочка

                 Нахождение неизвестного уменьшаемого. 

(2 варианта)

Волк «Ну, погоди!»

           Состав чисел первого десятка. 

                     (2 варианта)

                        Баба Яга

            Вычитание в пределах 10 (для малышей).

                    Колокольчики новогодние

Сложение в пределах 10 (для малышей).

Червячок

               Нахождение неизвестного вычитаемого. 

                                 (2 варианта)

                                     Попугай

      Нахождение неизвестного уменьшаемого.

                        (2 варианта) 

                            Золушка

                             Состав числа 9. (2 варианта)

                                       Ёлочные шары

              Состав числа 8. (2 варианта)

                           Дед Мороз

                            Состав чисел в пределах 7. 

                                      (2 варианта)

                                        Снеговик

    Выражение в несколько действий со скобками.

                              Ракета

       Нахождение неизвестного слагаемого. (2 варианта)

                           Дед Мороз с мешком

      Нахождение неизвестного вычитаемого.

                        Мышь и крот

                   Нахождение неизвестного уменьшаемого.

                                          Мышонок

      Нахождение неизвестного вычитаемого.

                              Рак

                     Нахождение неизвестного слагаемого.

                                        Бельчонок

             Выражения в 2-3 действия.

                           Дракон

                   Нахождение неизвестного слагаемого.

                                        Жираф

                       Состав числа 6.

                            Лисёнок

                                  Состав числа 7.

                                     Черепаха

                    Состав числа 8.

                       Обезьянка

                                   Состав числа 9.

                                    Попугай Кеша

                     Состав числа 10.

                          Карандаш

                Нахождение неизвестного уменьшаемого.

                                         Лев.

                 Сложение и вычитание в пределах 6.

                                     Паровоз.

                      Нахождение неизвестного слагаемого.

                                Санта Клаус и мальчик

          Нахождение неизвестного вычитаемого.

                                 Гном

Сложение и вычитание в пределах 10 — Мегаобучалка

При изучении этой темы необходимо обеспечитьусвоение детьми рациональных вычислительных приемов сложения и вычитания в пределах первого десятка; сформировать прочные вычислительные навыки; добиться запоминания наизусть результатов сложения и вычитания, а также состава чисел из слагаемых.

В органической связи с изучением сложения и вычитания включаются элементы алгебры и геометрии: дети знакомятся с математическими выражениями, уравнениями и неравенствами. Рассматриваются геометрические фигуры, выполняются упражнения на составление фигур, измерение и черчение отрезков, вычленение фигур из заданной фигуры.

Задачи изучения темы:

1. Разъяснить смысл действий сложения и вычитания.

2. Сформировать вычислительные приемы сложения и вычитания.

3. Сформировать навыки табличного сложения и вычитания в тесной связи с усвоением состава чисел в пределах 10.

4. Ознакомить с названиями компонентов и результатов действий сложения и вычитания. Рассмотреть сумму, разность как выражение.

6. Разъяснить взаимосвязь между суммой и слагаемыми.

Методику ознакомления с вычислительными приемами можно изобразить в соответствии с планом изучения в виде схемы:

 

Переместительное свойство сложения
Взаимосвязь между суммой и слагаемыми
Смысл действий сложения и вычитания
Свойство натурального ряда чисел
        
    

 — 5  — 6  — 7  — 8  — 9
 + 5  + 6  + 7  + 8  + 9
 + 2  — 2  + 3  — 3  + 4  — 4

 

План изучения:

1. Подготовительный этап: раскрытие конкретного смысла действий сложения и вычитания, запись и чтение примеров, случаи прибавления и вычитания 1, на основе образования последовательности натуральных чисел.

2. Изучение приемов присчитывания и отсчитывания группами: по 2, по3, по 4.

3. Изучение приема перестановки слагаемых для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9. Таблицы сложения и состав чисел из слагаемых.

4. Изучение приема вычитания на основе знания связи между суммой и слагаемыми для случаев вычитания 5, 6, 7, 8, 9.



Подготовительная работа к изучению сложения и вычитания начинается с первых уроков. Рассматриваются случаи а±1, а±2. На практике, при решении задач необходимо показать, что операции объединения множеств соответствует действие сложения, а операции удаления части множества – действие вычитания. Когда прибавляют, становится больше, чем было; когда вычитают, становится меньше.

К концу изучения нумерации учащиеся должны прочно усво­ить способы образования любого числа первого десятка присчитыванием и отсчитыванием единицы и, используя этот прием (а не пересчитывание), свободно выполнять сложение и вычи­тание с единицей. Постепенно дети обобщают свои наблюдения и формулируют выводы: прибавить 1 к числу—значит назвать следующее за ним число; вычесть 1 из числа — значит назвать предшествующее ему число. На специально отведенном уроке приводят в систему все изученные случаи а±1, под руководст­вом учителя дети составляют таблицы «прибавить I» и «вы­честь I» и затем заучивают их наизусть.

На втором этапе рассматривают случаи сложения и вычитания вида: а±2, а±3, а±4, результаты которых нахо­дятся присчитыванием или отсчитыванием.

Чтобы подчеркнуть, с одной стороны, сходство вычислитель­ных приемов, а с другой стороны, противоположный характер действий сложения и вычитания, случаи «прибавить 2» и «вы­честь 2» так же, как позднее случаи «прибавить З» и «вы­честь З», затем «прибавить 4» и «вычесть 4», изучаются одно­временно в сопоставлении друг с другом.

Работа над вычислительными навыками строится по тако­му плану:

1) подготовительные упражнения;

2) знакомство с приемами вычисления;

3) закрепление знания приемов, выработка вычислительного навыка;

4) составление и заучивание таблиц.

Рассмотрим методику ознакомления с вычислительным прие­мом «прибавить и вычесть 2».

На подготовительном этапе (за 1—2 урока до изучения те­мы) рекомендуется научить детей решать примеры в два дей­ствия вида: 64-1+1, 9-1-1, чтобы дети закрепили умения при­бавлять и вычитать единицу и накопили наблюдения: если при­бавим (вычтем) 1 и еще 1, то всего прибавим (вычтем) 2. Вна­чале решение таких примеров иллюстрируют действиями с пред­метами, например: «Положите 4 синих квадрата, придвиньте 1 желтый квадрат. Сколько квадратов получилось? Придвиньте еще 1 желтый квадрат. Сколько квадратов получилось? Запи­шите пример: 4+1+1, объясните, как решаем такой пример (к 4 прибавить 1, получится 5; к 5 прибавить 1, получится 6».

Так же рассматривается пример 7 — 1 – 1.

На уроке по ознакомлению с новыми приемами вычислений вначале так же выполняют несколько подготовительных упражнений, а потом объясняют сам прием.

Затем приступают к рассмотрению приема прибавления и вычитания числа 2.

Учитель ставит цель перед детьми — научиться прибавлять и вычитать число 2. Решение первых примеров выполняется с опорой на предметное действие. Решается пример 4+2. Пусть эти букеты на окне изображают число 4, а эти 2 букета на сто­ле — число 2. Покажите, как эти 2 букета присоединить к тем 4 букетам (ученик переносит цветы на окно: сначала один букет, потом второй). Запишем то, что сделал Вова. Сколько сначала к 4 прибавили? Сколько получилось? Как же можно прибавить 2 к 4? Чтобы прибавить 2 к 4, надо прибавить сначала 1 к 4, получится 5, а потом прибавить к 5 еще 1, получится 6).

На доске запись:

4+2=6

4+1=5

5+1=6

Далее ученики выполняют задание: рисуют в тетрадях, на­пример, 7 яблок, затем 2 яблока раскрашивают, записывают пример 7—2 и, опираясь на свою практическую работу (снача­ла раскрасили 1 яблоко, а потом еще 1 яблоко), объясняют, как вычесть 2 (из 7 вычесть 1, получится 6; из 6 вычесть 1, по­лучится 5).

В таком же плане рассматривается еще пара заданий (например, по иллюстрациям в учебнике), а затем уже переходят к решению примеров с пояснением приемов вычислений. В ре­зультате такой работы дети к концу урока усваивают, как мож­но прибавить 2 к любому числу и как вычесть 2 из любого числа.

С помощью аналогичных упражнений раскрываются приемы вычислений для случаев а±3 и а±4. Чтобы дети применяли здесь свои умения прибавлять и вычитать 2, при решении при­меров на сложение и вычитание с числами 3 и 4, они должны представить 3 как 2 и 1 или как 1 и 2, а число 4 как 2 и 2. Приемы вычислений также иллюстрируют действиями с предметами и на первых порах несколько примеров решают с подробной записью приема.

Для приема а±4 запись может быть такой: 5+4=5+2+2, 10-4=10-2-2. Такие записи готовят учащихся к изучению свойств арифметических действий.

Упражнения выполняются до тех пор, пока не станут прочными навыками. Вначале примеры решаются с под­робными пояснениями приема вычисления вслух, постепенно пояснения сокращаются, затем проговариваются кратко про се­бя. С целью выработки навыков включаются устные упражне­ния (устный счет, игры «молчанка», «эстафета», «лесенка», «круговые примеры» и др.). Очень полезны арифметические диктанты — устные вычисления с показом ответов разрезными цифрами или записью ответов в тетрадях. Выполняются также разнообразные письменные упражнения в решении примеров и задач. Особенно ценны упражнения с элементами творчества, догадки: составить примеры, задачи, исправить неверно решен­ные примеры, вставить пропущенное число или знак действия в примерах: -3=7. 8-=6, 8+0=10; 6*4=10, 6*4=2.

Эффективными для формирования вычислительных навыков являются упражнения с равенствами и неравенствами: сравнить выражения и вставить знаки «>», «<» или «=»: 7+2*7, 10—З* 4; проверить, правильно ли поставлены знаки в задан­ных равенствах и неравенствах: 6+4<10, 6+3>10, 8+2=10; вставить подходящее число, чтобы получилась верная запись: 10-4<, 5+2>, 5+3=.

Сравнение выражений выполняют на основе сравнения их значений (5+2>6, так как 7 больше, чем 6), поэтому дети с помощью таких упражнений закрепляют навыки вычислений.

Важно, чтобы учащиеся поняли, что, сложив два числа, по­лучаем новое число и что соответственно это число может быть выражено суммой двух чисел: если 6+2=8, то 8=6+2; если 5+3=8, то 8=5+3 и т. д. С этой целью предлагают специ­альные упражнения, например: «Составьте примеры на сложе­ние с ответом 7 и замените число 7 суммой по образцу 0+0=7, 7==+».

Завершающим моментом в работе над каждым из приемов (а±2, а±3, а±4 является составление и заучивание таблиц). Часть каждой таблицы составляется коллективно под руковод­ством учителя, часть — самостоятельно. Одновременно с табли­цами сложения и вычитания полезно составить таблицу состава чисел из слагаемых, например:

2+2=4 4=2+2 4-2=2

3+2=5 5=3+2 5-2=3

4+2=6 6=4+2 6-2=4

8+2=10 10=8+2 10-2=8

На этом этапе изучения сложения и вычитания учащиеся знакомятся с терминами: сложение, вычитание, слагае­мое, сумма, а позднее с терминами — уменьшаемое, вы­читаемое, разность.

 
 
Слагаемое Слагаемое Сумма 4 + 2 = 6 Сумма

 

 

Сначала эти термины употребляет учитель (например, когда диктует примеры детям для устного счета), однако надо детей всемерно побуждать к употреблению этих новых слов, предлагая им читать примеры по-разному (при проверке самостоятельной работы), заполнять таблицы вида:

 

Слагаемое          
Слагаемое        
Сумма                  

 

Полезно проследить попутно, как изменяется сумма (раз­ность) — увеличивается или уменьшается и при каких условиях это происходит.

На следующем, третьем этапе изучают прием сложения для случаев «прибавить 5, 6, 7, 8, 9». При сложении в преде­лах 10 в этих примерах второе слагаемое больше первого (1+9, 2+7, 3+5, 4+6 и т. п.). Если при вычислениях применить пе­рестановку слагаемых, то все эти случаи сведутся к ранее изу­ченным видам: а+1, а+2, а+3, а+4. Чтобы применение прие­ма перестановки было осознано детьми, целесообразно вначале раскрыть им суть переместительного свойства сложения.

С переместительным свойством сложения можно ознакомить детей так. Учащимся предлагают, например, поло­жить 4 синих треугольника и придвинуть к ним 3 красных тре­угольника. Сколько всего треугольников? Как узнать? (Запи­сывают 4+3=7.) Затем дается задание поменять местами си­ние и красные треугольники и к 3 красным треугольникам при­двинуть 4 синих треугольника. Записывают, какой пример те­перь решили (3+4=7). Читают оба примера с названием чисел при сложении. Сравнивают примеры, т. е. находят, чем приме­ры отличаются и чем они похожи (слагаемые переставлены, их поменяли местами, а сумма получилась одинаковая).

Аналогично рассматривают еще 2-3 такие пары примеров (по иллюстрации на доске, по картинкам в учебнике и т. п.). Затем с помощью учителя дети формулируют вывод: от пере­становки слагаемых сумма не изменяется.

Далее раскрывают прием перестановки слагаемых, т. е. по­казывают, когда именно в вычислениях используют переместительное свойство. С этой целью решают задачи практического характера. Например, надо сложить вместе 2 мешка и 7 мешков муки, стоящие порознь. Как удобнее это сделать: принести 2 мешка к 7 мешкам или 7 мешков к двум мешкам? Дети, опи­раясь на жизненные наблюдения, дают ответ на вопрос задачи. Затем решают с пояснением пары примеров вида: 1+3, 34-1, 2+4, 4+2; сравнивают приемы вычислений и выясняют, как быстрее сложить числа. На основе таких упражнений дети при­ходят к выводу: легче к большему числу прибавить меньшее, чем к меньшему прибавить большее, а переставлять числа при сложении всегда можно — сумма от этого не изменяется.

Затем показывают, как использовать прием перестановки при решении примеров и задач на сложение в пределах 10 (при­бавить 5, 6, 7, 8, 9). В процессе упражнений у детей формиру­ется умение применять прием перестановки слагаемых. После этого составляется краткая таблица сложения в пределах 10, зная которую можно решать все примеры на сложение в пре­делах первого десятка:

2+2=4

3+2=5

4+2=6 3+3=6

5+2=7 4+3=7

6+2=8 5+3=8 4+4=8

7+2=9 6+3=9 5+4=9

8+2=10 7+3=10 6+4=10 5+5=10

Рассмотрев таблицу, дети сами могут пояснить, почему включены только эти случаи и почему не включены остальные.

На данном этапе продолжается работа над усвоением со­става чисел из слагаемых. Систематически предлагаются уча­щимся задания на замену каждого из чисел второго пятка сум­мой слагаемых, на дополнение этих чисел до указанного числа (например, до 10, до 9), на подбор монет (например, какими двумя монетами можно уплатить 6 коп., 7 коп., 8 коп., 10 коп.?). Это подготавливает детей к изучению вычитания на следующем этапе.

На четвертом этапе изучается прием вычитания, осно­ванный на связи между суммой и слагаемыми для нахождения результатов в случаях «вычесть 5, 6, 7, 8, 9». Чтобы решить, скажем, пример 10 — 8, надо заменить число 10 суммой чисел 8 и 2 и вычесть из нее одно слагаемое — 8, получим другое сла­гаемое — 2. Для использования такого приема надо знать со­став чисел из слагаемых, а также знать, как связаны между собой сумма и слагаемые.

Подготовка к усвоению связи между компонентами и резуль­татом действия сложения проводится с самого начала работы над сложением и вычитанием. С этой целью предусматриваются специальные упражнения: по данному рисунку (1 большой мяч и 2 маленьких мяча) составить примеры на сложение и вычи­тание или же по одному и тому же рисунку составить задачу на сложение и задачу на вычитание; решить и сравнить пары примеров вида: 4+3 н 7-3.

Ознакомлению со связью между компонентами и ре­зультатом действия сложения отводится специальный урок. Ра­боту над новым материалом можно провести так.

Учитель предлагает детям проиллюстрировать красными и синими кружками пример на сложение (5+4=9). Пример чи­тают с названием чисел при сложении. Затем предлагают из всех кружков убрать (отодвинуть) красные кружки, выясняют, какие кружки остались и сколько их. Записывают новый при­мер: 9—5=4 и читают, называя числа так, как они назывались в первом примере (из суммы 9 вычли первое слагаемое, полу­чили второе слагаемое 4).

5 + 4 = 9

—————-

9 — 5 = 4

Аналогично рассматривают пример: 9-4=5.

Подобных упражнений надо выполнить достаточное коли­чество, чтобы на основе своих наблюдений дети смогли сами сделать вывод: если из суммы вычесть первое слагаемое, полу­чится второе слагаемое; если из суммы вычесть второе слагае­мое, получится первое слагаемое.

Для закрепления знаний связи между суммой и слагаемы­ми учащиеся выполняют такие упражнения: по данному при’ меру на сложение составляют два примера на вычитание и ре­шают их (2+4=6, 6—4= , 6—2== ), с тремя данными чис­лами (4, 3, 7) составляют и решают четыре примера(4+3,3+4, 7-4, 7-3).

Знание связи между компонентами и результатом действия сложения используется для нахождения результатов вычита­ния (случаи «вычесть 5, 6, 7, 8, 9»). На уроке, посвященном ознакомлению детей с этим приемом вычитания, прежде все­го, повторяют состав чисел 6, 7, 8 и др., а также закрепляют знание изученной взаимосвязи.

Затем приступают к раскрытию нового приема вычитания. Учитель предлагает детям объяснить, как можно решить при­мер 10 — 8 (на доске прикреплены кружки на резинке, с по­мощью которых удобно провести объяснение). Учащиеся, как правило, сначала называют прием отсчитывания (вычесть 5 и ещё 3, вычесть 4 и 4 и т. п.). Выслушав предложения детей, учитель ставит задачу — найти более удобный прием вычисле­ния.

«Вот у нас записан состав числа 10 из различных слагае­мых. 10 — это 8 и еще сколько? (10 — это 8 и 2. Обозначает на кружках состав числа 10.) Этот пример будет нашим помощником. Если из суммы 8 и 2 вычесть 8, сколько получится? (Получится 2, записывает ответ, показывает на кружках, повторяет рассуждение.) Теперь нам надо решить пример 10 — 6. Кто догадался, какими слагаемыми надо заме­нить число 10, чтобы вычесть число б? Назовите пример – помощник.

Аналогично рассматриваются другие примеры.

На следующих уроках для выработки навыка вычислений включаются разнообразные упражнения.

В процессе изучения сложения и вычитания выполняются упражнения с нулем: 2 – 2, 4 – 4, 6 + 0, 5 – 0.

Заканчивается работа над «Десятком» повторением и закреплением. Важно достичь беглости вычислений.

Вопросы и задания для самостоятельной работы

1. Каков смысл действий сложения и вычитания при теоретико-множественном подходе к изучению курса математики?

2. Перечислите группы вычислительных приемов и укажите теоретические основы их изучения в концентре «Десяток».

3. Укажите виды упражнений с числом «нуль».

§ Счет в пределах 10. Как научить считать до 10

Многие проблемы с математикой в начальной школе возникают из-за простого неумения складывать и вычитать.

При дошкольной подготовке в школу и при обучении в 1-ом классе навыкам устного счета в пределах 10 следует уделять особое внимание.

Важно!

Не учите ребёнка считать с помощью пальцев!

При занятиях с дошкольником можно использовать разнообразные математические игры. Для дошкольников навык счета в пределах 10 нужно доводить до автоматизма.

Как научить считать в пределах 10?

Для успешного развития счета в пределах 10 советуем разучивать с ребенком состав всех чисел от 1 до 10. Учить можно как песню или стихотворение.

На первом занятии обычно разучивается состав чисел от 1 до 4 или 5 (в зависимости от усидчивости ребенка).

Пишем Проговариваем
  • Два — это один и один.
  • Три — это один и два.
  • Три — это два и один.
  • Четыре — это один и три.
  • Четыре — это два и два.
  • Четыре — это три и один.
  • Пять — это один и четыре.
  • Пять — это два и три.
  • Пять — это три и два.
  • Пять — это четыре и один.

Проговаривая состав чисел, можно дополнительно хлопать в ладоши, отстукивать такт, бросать мячик и т.д.

Когда составы этих чисел выучены как стихи, начинаем задавать вопросы вразбивку.

Например, «Четыре это 1 и ?», «Три это 2 и ?» и тому подобное. После устной работы добавляем заполнение составов чисел в виде «окошек», расположенных не по порядку.

Для тренировки вы можете скачать тренажер для счет в пределах 10. В качестве таких фигур можно использовать елочки, самолеты, поезда и т.д.

Дома, по возможности, постарайтесь развесить эти схемы-рисунки и обращайте внимание ребенка на них как можно чаще.

Одновременно с разучиванием составов чисел начинаем давать решать примеры из учебников на счет в пределах выученных чисел.

При расчетах нужно напоминать ребенку о составе числа и проговаривать примеры.

Пишем Проговариваем
2 + 3 = 5 Два и три — это пять.
4 − 1 = 3 Четыре — это один и три.
1 + 1 = 2 Два — это один и один.

На следующих занятиях вводим постепенно числа от 6 до 10. Лучше разучивать по одному числу за урок.

Важно!

Разучивать нужно полный состав числа (все комбинации), т.е. от 10 = 1 + 9 до 10 = 9 + 1

Чтобы ребенок считал уверенно и бегло, распечатайте столбики примеров и решайте их на время.

Полезно устраивать соревнования на скорость решения как между детьми, так и со взрослыми.

Если вы хотите облегчить школьную жизнь ребенка, то советуем также выучить составы чисел от 11 до 14. Это вам потребуется при счете с переходом через десяток.


Сложение чисел в 10 рабочих листах по математике для детского сада

Скачать Сложение чисел в 10 рабочих листах

Нажмите кнопку ниже, чтобы получить мгновенный доступ к этим рабочим листам премиум-класса для использования в классе или дома.

Загрузить сейчас

Эта загрузка предназначена исключительно для участников Helping With Math Premium!

Чтобы загрузить эту коллекцию рабочих листов, нажмите кнопку ниже, чтобы зарегистрироваться (это займет всего минуту), и вы вернетесь на эту страницу, чтобы начать загрузку!

Запишите меня

(Уже зарегистрирован? Нажмите здесь, чтобы войти)

Редактировать рабочие листы

Редактирование коллекций рабочих листов доступно исключительно для участников Helping With Math Premium.

Чтобы отредактировать эту коллекцию рабочих листов, нажмите кнопку ниже, чтобы зарегистрироваться (это займет всего минуту), и вы вернетесь на эту страницу, чтобы начать редактирование!

Зарегистрироваться сейчас

(Уже зарегистрирован? Нажмите здесь, чтобы войти)

Этот рабочий лист могут редактировать подписчики Premium с помощью бесплатного онлайн-программного обеспечения Google Slides. Нажмите кнопку Изменить   выше, чтобы начать.

Определение:

Сложение  означает в целом подсчет двух групп объектов и определение их общего количества.Числа используются для подсчета, измерения и сравнения вещей. Мы начинаем считать вещи с 1. Числа 1, 2, 3, 4, … называются счетными числами.

Добавление номеров в пределах 10

Это фантастический набор, который включает в себя все, что вам нужно знать о сложении чисел, в пределах 10 на 21 подробной странице. Это готовые к использованию общие рабочие листы по математике для детского сада.

Каждый набор готовых к использованию рабочих листов включает 10 заданий и руководство по ответам.Не обучать общим базовым стандартам? Не волнуйтесь! Все наши рабочие листы полностью доступны для редактирования, поэтому их можно адаптировать для вашей учебной программы и целевой аудитории.

Примеры ресурсов

Щелкните любой из приведенных ниже примеров изображений, чтобы просмотреть увеличенную версию.

Еще больше рабочих листов по математике

Математика для младших школьников — сложение в пределах 10

Намерение обучения

Студенты узнают, как:

добавьте к 10, объединив 2 набора объектов и посчитав их все.

Критерии успеха

Я буду знать, что добился успеха, если смогу:

найти сумму 2 наборов путем подсчета.

Предпосылки

  • Цифры до 10
  • Прямой счет до 10
  • Добавление в пределах 5

Язык

Усилить использование языка сложения: сочетается с, соединяет вместе, дает

Заблуждения

Есть только 1 способ подсчитать определенную сумму.

До видео

  • Потренируйтесь считать до 10 предметов, используя взаимно однозначное соответствие.

Во время видео

Первый просмотр:

Смотрите видео без остановки и паузы. Затем попросите детей объяснить, что произошло на видео. Начните вытягивать ключевую лексику или возможные неправильные представления.

Второй просмотр:
Точка паузы Ключ обучения Действие/обсуждение
1:40 Сохранение количества Башня перевернута на бок.Будет ли теперь у него такое же количество блоков?
4:26 Пары номеров Сколькими способами можно составить башню из 9?

После видео

Цветные кубики по математике №1:
  • Учащиеся подсчитывают количество кубиков в первой цветной секции и записывают это число.
  • Учащиеся подсчитывают количество кубиков во второй цветной секции и записывают это число.
  • Учащиеся подсчитывают общее количество кубиков и записывают целое числовое предложение, используя неформальный язык.
Цветные кубики по математике №2:
  • Каждый учащийся берет по одной карточке.
  • Попросите учеников найти других с таким же количеством кубиков на их карточках.
  • Учащиеся делятся числовым предложением, указанным на их карточках, используя неформальный язык, например, «1 желтый блок и 5 синих блоков составляют 6 блоков».

Блок-карты загрузки

Рабочие листы по математике:
  • Таблица добавления цветных блоков

Скачать рабочий лист

Скачать другие рабочие листы

Башни из 9 задач по решению задач:
  • Учащиеся создают как можно больше башен из 9 кубиков, комбинируя разные числа.
  • Учащиеся записывают числовые предложения.

Сложение и вычитание: стратегии в пределах 10

Введение

Предложите детям ряд полезных стратегий сложения в пределах десяти, включая сложение и вычитание нуля и единицы, коммутативность, сложение и вычитание двух из нечетных и четных чисел, а также удвоение и деление пополам.

Очки обучения

  • Точка обучения 1 : Сложение является коммутативным: при изменении порядка слагаемых сумма остается прежней.
     
  • Учебный пункт 2 : Десять можно разделить на пары чисел, сумма которых равна десяти. Запоминание этих пар чисел поддерживает вычисления.
     
  • Точка обучения 3 : Добавление одного дает еще один; вычитание единицы дает на единицу меньше.
     
  • Учебная точка 4 : Последовательные числа имеют разницу в единицу; мы можем использовать это для решения уравнений вычитания, где вычитаемое на единицу меньше уменьшаемого.
     
  • Точка обучения 5 : Прибавление двух к нечетному числу дает следующее нечетное число; прибавление двух к четному числу дает следующее четное число.Вычитание двух из нечетного числа дает предыдущее нечетное число; вычитание двух из четного числа дает предыдущее четное число.
     
  • Точка обучения 6 : Последовательные нечетные / последовательные четные числа имеют разницу в два; мы можем использовать это для решения уравнений вычитания, где вычитаемое на два меньше уменьшаемого.
     
  • Точка обучения 7 : Когда к числу добавляется ноль, число остается неизменным; при вычитании нуля из числа число остается неизменным.
     
  • Точка обучения 8 : Вычитание числа из самого себя дает нулевую разницу.
     
  • Учебный момент 9 : Удвоение целого числа всегда дает четное число и может использоваться для сложения двух равных слагаемых; деление пополам является обратным удвоению и может использоваться для вычитания числа из его удвоения. Запомненные удвоения/половины можно использовать для расчета почти удвоений/половин.
     
  • Учебный пункт 10 : Факты сложения и вычитания для пар пять и три и шесть и три могут быть связаны с известными фактами и стратегиями.

Digital Firefly Дополнение к 10 занятиям

Работаете над дополнительными навыками? Этот цифровой светлячок в дополнение к 10 занятиям — идеальный интерактивный способ попрактиковаться в детском саду и первом классе.

Digital Firefly: дополнение к 10 занятиям

Это цифровое дополнение к 10 математическим заданиям в виде светлячка — идеальный способ практиковать навыки сложения и решать задачи всю весну и лето. Если у вас нет доступа к распечатываемым листам для записей или практическим манипуляциям, вы можете добавить это задание в свои планы уроков или отправить его своим ученикам для занятий дома с помощью Google Slides или Seesaw.

Это упражнение — идеальный способ потренировать несколько математических навыков. Учащиеся будут практиковаться в счете, распознавании чисел и работе над навыками сложения в рамках одного веселого и увлекательного занятия. По мере того, как они учатся складывать, они также разовьют свое чувство числа.

В этом упражнении учащиеся будут использовать изображения на цифровых слайдах, чтобы составить и решить простое предложение на сложение в пределах 10. Они будут использовать плитки с цифрами для построения и решения уравнения.

Пока учащиеся считают светлячков и перетаскивают плитки с числами, они также работают над соответствием один на один.

Это задание имеет простые направления и очень удобно. Это позволяет легко добавлять уроки в любое время дня.

Настройка дополнения Firefly к 10 действиям в Google Slides

Учащиеся могут использовать Google Slides™ для выполнения этого задания.

Файл для загрузки содержит подробное руководство с инструкциями и изображениями о том, как использовать это упражнение со своими учениками, но это довольно просто сделать.

Если вы инструктор или учитель, вам нужно скопировать задание Google Slides на свой Google Диск и сохранить его как основную копию.

Убедитесь, что вы щелкнули раскрывающийся список рядом с вложением. Выберите вариант «Создать копию для каждого учащегося».

Настройка этого действия по добавлению Firefly в Seesaw

Ученики также могут использовать это задание в Seesaw, если хотите.

Щелкните по специальной ссылке Seesaw в файле загрузки. Когда вы доберетесь до активности, вам нужно будет нажать кнопку «Сохранить активность». Затем вы назначите задание своим ученикам.

Практика добавления фактов к 10

Для выполнения этого задания со светлячками, добавленного к 10, учащиеся будут смотреть на 2 банки со светлячками и подсчитывать количество светлячков в каждой банке.Затем они будут перетаскивать плитки с цифрами в поля, чтобы создать дополнительное предложение. Затем они подсчитывают общее количество светлячков, перетаскивая плитку с последним числом в поле, чтобы завершить уравнение.

Включены различные комбинации пар чисел, все сложения чисел с суммами в пределах 10. Первые 4 слайда представляют собой факты сложения в пределах 5, а остальные — факты сложения в пределах 10. Всего 17 слайдов.

Это задание дает учащимся значимую практику не только в решении задач и нахождении чисел, необходимых в уравнении, но также в построении уравнений и изучении того, где находятся сложение и знак равенства.

Это цифровое дополнение к 10 заданиям в виде светлячка идеально подходит для использования во время обучения всей группы при вводе сложения. Это также было бы отличным повторением во время небольших групп, математических станций, самостоятельной практики, досрочной работы или в конце учебного года.

Это дополнение к 10 упражнениям со светлячками также побуждает учащихся обращать внимание на детали. Количество светлячков в банках постоянно меняется на каждом слайде. Иногда в первой банке больше, а иногда во второй банке больше.Есть даже слайды, которые работают на добавление нуля, поэтому в банке может не быть светлячков. Это также помогает им использовать свои навыки критического мышления.

Опции для дифференциации

Вы можете легко дифференцировать это упражнение, изменив порядок слайдов, чтобы расположить все задачи на сложение в порядке, основанном на их суммах. Это облегчает учащимся работу над более сложными уравнениями.

Еще один способ выделиться — разделить учащихся на небольшие группы в зависимости от уровня, на котором они практикуются.У вас может быть небольшая группа учащихся, работающая над сложением в пределах 5, в то время как другая группа работает над сложением в пределах 10.

Еще один способ выделиться — удалить слайды, если у вас есть учащиеся, которые перегружены всеми 17 слайдами. Вы всегда можете переназначить действие со всеми 17 слайдами позже, когда они будут к этому готовы.

Если у вас есть доступ к манипулятивным методам, учащиеся всегда могут использовать десятичную систему координат для моделирования уравнения. Вы даже можете расширить обучение, попросив учеников написать уравнение на доске или листе бумаги.

Я надеюсь, что вашим учащимся понравится практиковать сложение фактов этой весной и летом с этим цифровым дополнением к 10 заданиям в виде светлячка. Это идеальный способ проверить свои навыки в конце года и поощрять обучение на протяжении всего лета!

Нажмите здесь, чтобы узнать о других увлекательных упражнениях на сложение и вычитание!

Нажмите кнопку ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию приложения Digital Firefly Add to 10 Activity для Google Slides и Seesaw.

Вот еще несколько действий насекомых, на которые стоит обратить внимание!

Соответствие звукоизоляции Butterfly Letter для слайдов и качелей

Цифровые цветочные буквы Соответствие звуков

Цифровые и редактируемые цветочные коврики для построения слов

Отсутствие цветка добавляет цифровую активность

Буквенное прикрытие бабочки Звуки активности

Редактируемая игра «Божья коровка»

Коврики для сложения и вычитания банок с жуками

Математика насекомых и обучение грамоте

5 Упражнения на сложение для детского сада. Практика. Сложение в пределах 10

Сложение в пределах 10 — важный навык, которым нужно овладеть.Эти дополнительные занятия для детского сада с темой Валентина идеально подходят для дополнительной практики.

 

Что вы думаете о Дне святого Валентина?

Могу честно сказать, что никогда не был большим фанатом. Когда вы одиноки, это отличное напоминание о том, что вы одиноки. Я предполагаю, что ба-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха, вторглись в нашу супружескую жизнь, и я могу прожить этот день спокойно. Я лучше буду отмечать дни рождения и юбилеи.

При этом мои дети любят День святого Валентина.Поэтому сегодня я предлагаю им несколько забавных математических заданий, которые имеют много сердец и продолжат помогать им запоминать факты сложения в пределах 10.

Вот 5 математических центров ко Дню святого Валентина для сложения в пределах 10!

*Этот пост содержит партнерские ссылки

Сортировка выражением

 

Сортировка выражений — отличный способ попрактиковаться в решении выражений, равных 10 или меньше. Я просто вырезал коврики и конфеты и отпустил своего семилетнего ребенка.Чтобы воззвать к его соревновательному характеру, мы установили таймер и попытались побить его предыдущий результат!

Мой пятилетний ребенок легко сбивается с толку. Я давал ему всего несколько ковриков за раз, и даже без конкуренции я вижу, что для решения задач используется меньше пальцев.

Вы можете получить это действие бесплатно, нажав «Получите бесплатную сортировку номеров ЗДЕСЬ» в конце сообщения.

Добавление ковриков

 

Если у вас есть дети, которые борются с решением выражений при сложении в пределах 10, эти коврики для них.У детей есть наглядное пособие, которое поможет им складывать числа и придумывать ответ.

Вы можете сделать эту невероятно низкую подготовку, распечатать листы и поместить их в защитную пленку. Затем добавьте маркер для сухого стирания, и вы получите простой центр, который можно повторять снова и снова.

Или вы можете вырезать карточки, заламинировать их, и ваш центр готов к работе.

Спин и цвет

Spin and color — еще один центр без предварительной подготовки. Все, что вам нужно, это карандаш, скрепка и мелки, чтобы этот центр был готов к работе.

Затем дети крутят скрепку, а затем раскрашивают картинку, выражение лица которой соответствует тому, что они только что пряли.

Решение проблем при добавлении в пределах 10

 

Решение задач — неотъемлемая часть занятий по математике, и эта распечатка позволяет детям решать задачи разными способами.

  1. Дети вырезают картинки, соответствующие задаче, и помещают их в рамку с основанием 10.
  2. Затем они решают ту же задачу на числовой прямой.
  3. Затем они используют числовые связи для решения задачи.
  4. Наконец, дети составляют уравнение, соответствующее словесной задаче.

Время игры

 

Наш последний центр — игра. Мои мальчики любят игры, и они будут играть почти в любую игру снова и снова, чтобы увидеть, смогут ли они стать победителями. Этот не был исключением.

Подготовительная работа

  1. Вырежьте игровые карточки и поместите их в обучающий куб.
  2. Собирайте игровые фишки.

Как играть

  1. Дети катят обучающий кубик и решают выражение.
  2. Затем они находят ответ на игровом поле и переходят к нему.
  3. Игроки по очереди решают выражения и переходят к ответу.
  4. Игра окончена, когда у игрока есть ответ, которого нет перед ним. Затем они могут перейти к сердцу в конце настольной игры.

Любите ли вы День святого Валентина или нет, я надеюсь, вам понравятся розовые и сердечки в ваших центрах!!!

У тебя есть это

Получите все эти дополнения для детского сада в моем магазине TpT.

Или получите эти и другие задания на сложение и вычитание для учащихся детского сада здесь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Дополнение в пределах 10 Boom Cards Lilly’s Lemonade Stand

Описание

Дополнительные факты.Этот набор карточек BOOM содержит 25 цифровых карточек с заданиями. Учащиеся будут практиковаться в сложении и счете. Развитие прочного понимания фундаментальных чисел имеет решающее значение.

Щелкните здесь для предварительного просмотра!

Этот набор плат штанги соответствует общим базовым стандартам CCSS.MATH.CONTENT.1.OA.C.5

Связать счет со сложением и вычитанием

CCSS.MATH.CONTENT.1.OA.C.5

Использование сложения и вычитания в пределах 20

 

Комплект включает:

• 25 карточек с заданиями для самопроверки

 

Boom Cards — это ВЕСЕЛЫЕ и ИНТЕРАКТИВНЫЕ цифровые карточки с заданиями.Их можно использовать всей группой, небольшой группой или центрами/станциями. Вы даже можете назначить ему домашнее задание. Вашим ученикам это понравится!!

 

Мне что-нибудь приготовить?

Больше не нужно печатать, резать и ламинировать карты. Просто назначьте колоду Boom Card своим ученикам, и они сделают все остальное.

 

Какой тип устройства я могу использовать?

Их можно просматривать на цифровых устройствах, таких как интерактивные доски, настольные компьютеры, ноутбуки, нетбуки, Chromebook, iPad, iPhone, планшеты и телефоны Android, а также планшеты Kindle-Fire.

 

Нужно ли покупать членство?

Нет. От Boom Learning: «Благодаря покупке «Учителя платят учителям» новые пользователи Boom Learning получают трехмесячную бесплатную пробную версию отчетов об успеваемости для 150 учащихся. Ваша пробная версия включает в себя возможность сделать до 5 бесплатных колод DIY. Вы можете обновить или отменить в любое время. Когда вы выкупаете свою покупку, Boom Learning открывает для вас учетную запись, если у вас ее еще нет. Если вы не оформите подписку в конце пробного периода, вы сможете продолжать использовать Boom Cards с функцией Fast Play.Fast Play не отслеживает индивидуальный прогресс».

 

Могу ли я отслеживать данные?

Да, вы сможете отслеживать данные. Инструмент отслеживания данных показывает общую точность и скорость прогресса человека. Обратите внимание, что для отслеживания данных вам потребуется членство.

Почему системы управления взаимоотношениями с клиентами устареют в течение 10 лет

Большинство руководителей скажут вам, что системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) являются важной технологией.Многие скажут вам, что они являются ключевым механизмом для более глубокого понимания клиентов, построения прочных отношений с ними и принятия решений на основе данных, которые максимизируют удовлетворенность клиентов и пожизненную ценность.

Что, если я скажу вам, что эта «основная» технология потеряет актуальность в течение следующих 10 лет, когда на первый план выйдет новое поколение систем, управляемых событиями? И причиной стратегического упадка CRM будет растущее осознание того, что системы CRM не могут на самом деле выполнить свое обещание улучшить взаимодействие с клиентами.На самом деле верно как раз обратное: системы CRM являются основной причиной разрыва между отделами продаж, маркетинга и работы с клиентами, от которого страдает большинство компаний.

Проще говоря, CRM-системы не могут делать то, что нужно компаниям. Сегодня компании обращаются к CRM-системам буквально как к облачным таблицам прогнозов сделок. Однако компаниям нужна система записи, которая отслеживает данные о деятельности и предоставляет информацию о том, какие действия следует предпринять, чтобы максимизировать вероятность закрытия сделки как выигранной.

CRM-системам не хватает таких возможностей, поэтому разрабатывается новый подход к максимизации данных о клиентах, основанный на мощных достижениях в области искусственного интеллекта, хранения и вычислений.

Чтобы понять, почему системы CRM так несовершенны, вам нужно сначала понять, как работают системы CRM и как они были разработаны. CRM-системы строятся на основе объектно-ориентированной модели данных, а не модели потоковой передачи действий. HubSpot определяет объект CRM как «различные типы отношений и процессов, которые есть в вашем бизнесе», обычно это контакты, компании, сделки, билеты или пользовательские объекты, которые создают компании.В базе данных каждая запись объекта сравнима с одной строкой со многими полями в файле Excel, также известными как строки и столбцы структурированных данных.

Объектно-ориентированная модель по своей сути ограничена и проблематична, а разрыв между отделами продаж, маркетинга и работы с клиентами обусловлен тем, что каждый из них рассматривает разные объекты. Команда продаж сосредоточена на возможностях или «сделке». Маркетинг меньше заботится о возможностях — его интересует другой объект CRM, лиды, цель которых — построить воронку продаж.Команда по работе с клиентами меньше заботится как о возможностях, так и о лидах. Основное внимание уделяется учетным записям. А службу поддержки интересуют только билеты.

Что действительно необходимо в современной системе записи о потенциальных и клиентах, так это основное внимание к деятельности сотрудников, а не только к объектам как наименьшему общему знаменателю, универсальному для всех команд. Деятельность отражает то, что члены команды делают изо дня в день, во время их взаимодействия с клиентами и потенциальными клиентами. Когда мы отслеживаем и анализируем действия сотрудников в масштабе, мы можем легко выявлять закономерности, собирать ценные сведения и направлять внимание на продуктивную деятельность, которая помогает компании достигать своих целей.

Так почему же CRM-системы строятся вокруг объектов, а не действий (или, в более общем смысле, «событий»)? Когда CRM были впервые созданы несколько десятилетий назад, им не хватало вычислительных мощностей и возможностей хранения, чтобы справиться с огромным объемом действий, т. е. любая конкретная сделка могла иметь 10 000 связанных действий, а компания могла иметь 10 000 сделок в процессе. Ограничения баз данных SQL — основной технологии, когда разрабатывались CRM-системы и до сих пор используются каждой CRM-системой, — вынудили сосредоточиться на объектах, а не на действиях, потому что SQL просто не мог масштабироваться.

Кроме того, не существовало контекстно-зависимой технологии для сопоставления действий с нужными объектами, чтобы команды могли собирать полезную информацию. Возможности сопоставления на основе ИИ, которые могли бы выяснить, что, скажем, этот телефонный звонок связан с этой конкретной сделкой (из 20 активных) с этим потенциальным клиентом (из 10 других учетных записей с тем же доменом и названием компании), существовали десятилетиями. будущее. С появлением облачных хранилищ, облачных вычислений и распределенного в облаке ИИ, а также с приближением правовых систем к возможности обучения ИИ между клиентами (по аналогии с тем, как Google обучает свой ИИ по всем поисковым запросам пользователей), теперь можно создать система, ориентированная на деятельность, которая учится на поведении всех покупателей и продавцов.

Конвейеры данных и потоковые системы, необходимые для масштабирования систем записи, основанных на действиях, таких как Kafka, появились только за последние 10 лет. Confluent, который предоставляет вспомогательные инструменты, упрощающие использование Kafka, подскочил до рыночной оценки в 16 миллиардов долларов после IPO в прошлом году — убедительный показатель того, что системы записи, обрабатывающие события, вытесняют системы записи, обрабатывающие объекты.

Текущее состояние CRM как объектно-ориентированных систем записи не поддается устранению.Компании по-прежнему должны будут хранить объекты. Однако то, как мы храним объекты сегодня, нельзя распространить на человеческие действия или события. Таким образом, слой событий, охватывающий экземпляры и хранилища данных, будет построен поверх устаревших систем CRM.

В течение 10 лет каждая объектно-ориентированная система записи будет иметь поверх нее конвейер данных о событиях с поддержкой ИИ, разработанный новым поколением сторонних поставщиков, обладающих опытом в этих новых технологиях. (Поставщик объектно-ориентированного ПО, использующий SQL, не сможет построить конвейер данных событий на Kafka.)

Мой совет руководителям бизнеса и ИТ сегодня? Продумайте свои системы стратегии записи. Во-первых, определите, где вы делаете ставку только на объектно-ориентированные системы, такие как CRM, ATS, ERP и т. д. Затем подумайте о данных на уровне событий и о том, чего вам не хватает. Вам не хватает продаж? Когда у вас есть маркетинговая деятельность, вы пропускаете связанные с ней действия BDR? Когда вы нанимаете, пропускаете ли вы рекрутинговые мероприятия, которые происходят с этими кандидатами на работу? В двух словах, собираете ли вы все детализированные данные о деятельности, которые точно описывают, что делают ваши лучшие люди и что делает их такими хорошими по сравнению с остальными?

Определите эти пробелы в сборе и хранении данных, потому что они указывают, что вам нужно решить в вашей будущей стратегии систем учета.Современные CRM-системы со временем перейдут на «невидимый» уровень хранения и интеграции. Компании, которые сегодня планируют переход на конвейеры данных с поддержкой ИИ, в будущем будут в гораздо более выгодном положении, чтобы использовать данные для максимального удовлетворения клиентов и пожизненной ценности.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *