Сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20: Правила сложения и вычитания чисел в пределах 20 с переходом через десяток. Математика, 2 класс: уроки, тесты, задания.

Содержание

Карточки для самостоятельной отработки вычислительных навыков на сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток (2 класс) | Картотека по математике (2 класс):

Опубликовано 05.11.2020 — 9:11 — Тихонова Анна Михайловна

Карточки предназначены для отработки устных вычислительных навыков в пределах 20 с переходом через десяток. Данные карточки можно использовать как для самостоятельной работы на уроках, так и для работы дома. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карточки для самостоятельной отработки вычислительных навыков на сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

(2 класс)

ФИ_________________________________________________

Карточка №1

7 + 5 =

8 + 9 =

14 – 8 =

17 – 9 =

6 + 7 =

11 – 2 =

8 + 8 =

15 – 6 =

9 + 9 =

7 + 8 =

13 – 4 =

14 – 7 =

9 + 4 =

13 – 6 =

8 + 4 =

17 – 8 =

9 + 5 =

16 – 8 =

3 + 7 =

6 + 5 =

11 – 5 =

8 + 4 =

5 + 6 =

11 – 8 =

7 + 4 =

3 + 8 =

6 + 6 =

18 – 9 =

15 – 7 =

12 – 6 =

9 + 3 =

12 – 4 =

11 – 9 =

ФИ__________________________________________________

Карточка №2

5 + 7 =

9 + 6 =

17 – 8 =

11 – 9 =

16 – 8 =

9 + 2 =

8 + 4 =

12 – 9 =

3 + 8 =

7 + 9 =

13 – 9 =

6 + 5 =

17 – 9 =

2 + 8 =

15 – 8 =

13 – 4 =

5 + 8 =

9 + 9 =

14 – 7 =

12 – 5 =

8 + 3 =

6 + 7 =

5 + 9 =

11 – 2 =

18 – 9 =

4 + 7 =

3 + 9 =

16 – 8 =

6 + 6 =

15 – 9 =

16 – 9 =

6 + 5 =

8 + 3 =

4 + 7 =

12 – 4 =

17 – 8 =

ФИ_________________________________________________

Карточка №3

7 + 7 =

3 + 9 =

12 – 8 =

17 – 8 =

6 + 8 =

11 – 4 =

5 + 8 =

15 – 8 =

9 + 9 =

9 + 8 =

13 – 8 =

12 – 7 =

9 + 9 =

11 – 6 =

7 + 4 =

17 – 9 =

9 + 8 =

16 – 8 =

7 + 7 =

6 + 8 =

13 – 5 =

8 + 8 =

5 + 9 =

11 – 8 =

7 + 6 =

9 + 8 =

7 + 6 =

12 – 9 =

15 – 7 =

11 – 6 =

9 + 4 =

12 – 3 =

11 – 7 =

ФИ_____________________________________________

Карточка №4

5 + 6 =

9 + 9 =

17 – 8 =

13 – 9 =

16 – 7 =

9 + 4 =

7 + 4 =

12 – 9 =

5 + 8 =

7 + 7 =

13 – 8 =

7 + 5 =

17 – 9 =

2 + 9 =

16 – 8 =

13 – 4 =

5 + 8 =

3 + 9 =

14 – 7 =

12 – 8 =

8 + 3 =

8 + 7 =

5 + 9 =

11 – 4 =

12 – 9 =

8 + 7 =

6 + 9 =

11 – 8 =

5 + 6 =

15 – 9 =

12 – 9 =

6 + 8 =

7 + 3 =

4 + 7 =

12 – 7 =

14 – 8 =

ФИ__________________________________________________

Карточка №5

9 + 7 =

3 + 8 =

14 – 8 =

17 – 8 =

6 + 5 =

11 – 4 =

5 + 8 =

13 – 8 =

2 + 9 =

5 + 8 =

11 – 8 =

12 – 6 =

9 + 9 =

11 – 9 =

7 + 5 =

17 – 9 =

3 + 8 =

12 – 8 =

5 + 7 =

8 + 8 =

13 – 5 =

8 + 4 =

6 + 9 =

13 – 5 =

7 + 6 =

2 + 8 =

7 + 6 =

14 – 9 =

15 – 7 =

11 – 3 =

9 + 4 =

13 – 7 =

16 – 7 =

ФИ___________________________________________

Карточка №6

5 + 9 =

2 + 9 =

17 – 9 =

13 – 5 =

12 – 7 =

8 + 4 =

7 + 6 =

12 – 9 =

6 + 8 =

9 + 7 =

13 – 6 =

7 + 4 =

12 – 9 =

2 + 9 =

16 – 9 =

13 – 5 =

9 + 8 =

6 + 9 =

14 – 5 =

12 – 8 =

9 + 3 =

7 + 7 =

6 + 9 =

11 – 4 =

12 – 7 =

6 + 7 =

6 + 4 =

12 – 8 =

5 + 6 =

15 – 6 =

12 – 9 =

4 + 8 =

7 + 5 =

4 + 9 =

13 – 7 =

14 – 9 =

ФИ__________________________________________________

Карточка №7

9 + 7 – 6 =

3 + 8 – 5 =

14 – 8 + 7 =

17 – 8 + 6 =

6 + 5 – 4 =

11 – 4 + 7 =

5 + 8 – 9 =

13 – 8 + 6 =

2 + 9 – 7 =

5 + 8 – 3 =

11 – 8 + 9 =

12 – 6 + 5 =

9 + 4 – 6  =

11 – 9 + 8 =

7 + 5 – 3 =

17 – 9 + 4 =

3 + 8 – 5 =

12 – 8 + 7 =

5 + 7 – 6 =

8 + 8 – 9 =

13 – 5 + 8 =

8 + 4 – 6 =

6 + 9 – 5 =

13 – 5 + 7 =

7 + 6 – 9 =

8 + 8 – 9 =

7 + 6 – 4 =

14 – 9 + 8 =

15 – 7 + 4 =

11 – 3 + 4 =

9 + 4 – 8 =

13 – 7 + 6 =

16 – 7 + 9 =

ФИ____________________________________________

Карточка №8

7 + 5 – 8 =

8 + 3 – 5 =

14 – 8 + 6 =

17 – 9 + 4 =

6 + 7 – 9 =

11 – 2 + 8 =

8 + 8 – 9 =

15 – 6 + 2 =

9 + 5 – 7 =

7 + 8 – 9 =

13 – 4 + 7 =

14 – 7 + 9 =

9 + 4 – 5 =

13 – 6 + 8 =

8 + 4 – 7 =

17 – 8 + 6 =

9 + 5 – 8 =

16 – 8 + 9 =

3 + 9 – 6 =

6 + 5 – 4 =

11 – 5 + 6 =

8 + 4 – 3 =

5 + 6 – 9 =

11 – 8 + 3 =

7 + 4 – 2 =

3 + 8 – 6 =

6 + 6 – 4 =

18 – 9 + 7 =

15 – 7 + 5 =

12 – 6 + 4 =

9 + 3 – 8 =

12 – 4 + 9 =

11 – 9 + 8 =

ФИ__________________________________________________

Карточка №9

5 + 7 – 6 =

3 + 9 – 8 =

14 – 8  + 7 =

17 – 8 + 3 =

6 + 5 – 8 =

11 – 4 + 5 =

5 + 8 – 4 =

13 – 8 + 6 =

2 + 9 – 7 =

5 + 8 – 9 =

11 – 8 + 4 =

12 – 6 + 4 =

9 + 7 – 8 =

11 – 9 + 8 =

7 + 5 – 4 =

17 – 9 + 6 =

3 + 8 – 7 =

12 – 8 + 3 =

5 + 7 – 9 =

8 + 8 – 9 =

13 – 5 + 8 =

8 + 4 – 6 =

6 + 9 – 6 =

13 – 5 + 9 =

7 + 6 – 5 =

2 + 9 – 7 =

7 + 6 – 4 =

14 – 9 + 8 =

15 – 7 + 3 =

11 – 3 + 8 =

9 + 4 – 6 =

13 – 7 + 5 =

16 – 7 + 9 =

ФИ___________________________________________

Карточка №10

2 + 9 – 4 =

3 + 8 – 7 =

17 – 9 + 5 =

13 – 5 + 8 =

12 – 7 + 6 =

8 + 4 – 3 =

7 + 6 – 5 =

12 – 9 + 8 =

6 + 8 – 7 =

9 + 7 – 8 =

13 – 6 + 5 =

7 + 4 – 3 =

12 – 9 + 5 =

2 + 9 – 8 =

16 – 9 + 6 =

13 – 5 + 4 =

9 + 8 – 7 =

6 + 9 – 8 =

14 – 5 + 9 =

12 – 8 + 4 =

9 + 3 – 5 =

7 + 7 – 6 =

6 + 9 – 5 =

11 – 4 + 7 =

12 – 7 + 8 =

6 + 7 – 9 =

6 + 9 – 6 =

12 – 8 + 6 =

5 + 6 – 3 =

15 – 6 + 7 =

12 – 9 + 4 =

4 + 8 – 9 =

7 + 5 – 4 =

4 + 9 – 6 =

13 – 7 + 8 =

14 – 9 + 7 =


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по математике во 2 классе по теме: » Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток.
Составление и решение задач».

Конспект открытого урока по математике во 2 классе по теме: » Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. Составление и решение задач»….

Урок математики в 1 классе: Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток

Цели урока: 1.Повтороить приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток  ( устные и письменные ) 2.Повторить приемы сложения, опираясь на переместительный закон сложения…

Контрольная работа по математике для 2 класса (УМК «Начальная школа XXI века») по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток».

Контрольная работа по математике для 2 класса (УМК «Начальная школа XXI века» ) по теме: » Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток»….

2 класс математика Тема: ПИСЬМЕННОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК

2 класс математикаТема: ПИСЬМЕННОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛБЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК. ..

Урок математики.1 класс. УМК » Школа России». Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток»

Конспект урока по данной теме….

Математика во 2 классе. Тема. Закрепление письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток (с. 44-45, часть 2)

УМК «Школа России»…

Конспект урока по математике для 1 класса по теме: «Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток»

Конспект предназначен для учителей начальной школы, работающих по УМК «Школа России»….


Поделиться:

 

Тест: Сложение и вычитание в пределах 20 (с переходом через десяток)

Английский язык

Астрономия

Белорусский язык

Биология

География

ИЗО

Информатика

История

Итальянский язык

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Окружающий мир

ОРКСЭ

Русский язык

Технология

Физика

Физкультура

Химия

Черчение

Для учителей

Дошкольникам

VIP — доступ

  • Предметы
  • »
  • Математика
  • »
  • 1 класс
  • »
  • Сложение и вычитание в пределах 20 (с переходом через десяток)

Сложение и вычитание в пределах 20 (с переходом через десяток)

Проверка умения выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток.

Математика 1 класс | Автор: Курипко Ольга Анатольевна | ID: 2247 | Дата: 17.5.2014

+33 -5

Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться

Вопрос № 1

6+6

11
13
12

Вопрос № 2

13-4

9
8
7

Вопрос № 3

6+8

14
15
13

Вопрос № 4

9+9

20
18
19

Вопрос № 5

15-9

6
14
7

Вопрос № 6

8+5

14
12
13

Вопрос № 7

7+9

16
15
17

Вопрос № 8

2+9

10
12
11

Вопрос № 9

15-6

10
8
9

Вопрос № 10

12-3

8
9
10

Показать ответы

Получение сертификата
о прохождении теста

Доступно только зарегистрированным пользователям

Цели IEP по образному языку — Googlesuche

AlleBilderVideosNewsMapsShoppingBücher

suchoptionen

Продемонстрировать понимание образного языка, отношений слов и нюансов в значениях слов. Объясните значение простых сравнений и метафор (например, красиво, как картинка) в контексте. Знать и объяснять значение популярных идиом, пословиц и пословиц.

Объясните значение образного языка | Reading IEP Goal

targetbookapp.com › набор инструментов › объяснение-значение-образного-языка

Hervorgehobene Snippets

Как писать образные языковые цели [с банком целей]

www.communicationcommunity.com › как писать…

25.04.2022 · Образные языковые цели можно использовать в речи языковая терапия и на уроках. Ознакомьтесь с нашим банком целей с рецептивными, …

432+ Бесплатный банк измеримых целей и задач IEP

www.speechtherapystore.com › iep-goal-bank

Цели логопедии для артикуляции … Дана картинка или короткий рассказ, СТУДЕНТ объяснит значение образного языка и идиом с 80% …

Фонология · Свободное владение языком · Функциональные жизненные навыки · Выразительная речь

[PDF] Шаблон цели 7 класса: (Учащийся) повысит свою способность (определять . ..

adayinourshoes.com › wp-content › загрузки › Inference -IEP-goals

I.D. Цель: Учащийся улучшит свою способность использовать образный язык (сравнения, метафоры и т. д.) для определения значения текста на текущем уровне …

Ähnliche Fragen

Какова цель для образный язык?

Каковы цели IEP для идиом?

Каковы хорошие примеры целей IEP?

Каковы примеры выразительных языковых целей?

[PDF] Оценка Основная учебная программа Цель Речь — UFT

www.uft.org › файлы › вложения › цели-8-9

идиомы. 1) Обсуждение многозначности …

[PDF] Банк целей и задач — 320 долларов США

usd320.socs.net › viimages › общие › vnews › рассказы › IEP Goal Bank

Прочитав отрывок, СТУДЕНТ распознает образное использование языка,. 4/5 раз с точностью 80%. Прочитав отрывок, СТУДЕНТ идентифицирует …

Терапия образного языка

www.speechlanguage-resources.com › образный язык. ..

Карты образного языка делят целевую фразу образного языка на две отдельные , части. Цель состоит в том, чтобы увидеть, что образный язык сочетает в себе два …

IEP/план лечения Цели Идеи | Джилл Кузма SLP Social …

jillkuzma.wordpress.com › ieptreatment-plan-objecti…

Учитывая единицу образного языка (например, идиома, метафора, сленг, шутка), <СТУДЕНТ> объяснит значение [с учетом контекстной подсказки ИЛИ без контекстной подсказки], …

[PDF] Measurable Language Goals — The Speech Stop

www.thespeechstop.com › doc › артикуляция › Measurable Language …

Измеримые языковые цели. (Ана Паула Г. Муми, MS, CCC-SLP). Навыки повествования (образец 1 с эталонными целями). В течение одного учебного года (или в.

Языковые цели средней школы — Изобретательный SLP

inventiveslp.com › Блог

05.01.2021 · Образный язык/сарказм: Во время занятий по структурированной языковой поддержке ____ улучшит свое понимание и использование образного языка .

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *