Слово здесь по составу: Страница не найдена

Содержание

Справочник лекарственных препаратов Видаль. Описание лекарственных средств

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я 5 9 B H L

А. Аа Аб Ав Аг Ад Ае Аз Аи Ай Ак Ал Ам Ан Ап Ар Ас Ат Ау Аф Ац Аш Аэ

Б- Ба Бе Би Бл Бо Бр Бу Бы Бь Бэ

В- Ва Вг Ве Ви Вн Во Вп Ву

Га Ге Ги Гл Го Гр Гу Гэ

Д- Д3 Да Дв Дг Де Дж Ди Дл До Др Ду Ды Дэ Дю

Ев Ек Ем Ер

Жа Же Жи Жо

За Зв Зе Зи Зм Зо Зу

И. Иа Иб Ив Иг Ид Из Ик Ил Им Ин Ио Ип Ир Ис Ит Иф Их

Йо

Ка Кв Ке Ки Кл Ко Кр Кс Ку Кь Кэ

Л- Л’ Л5 Ла Ле Ли Ло Лу Ль Лю Ля

М- Ма Ме Ми Мл Мм Мо Мс Му Мэ Мю Мя

Н- На Не Ни Но Ну Нь

Об Ов Од Оз Ок Ол Ом Он Оп Ор Ос От Оф Оц

Па Пе Пз Пи Пк Пл Пн По Пр Пс Пу Пэ

Р- Ра Ре Ри Ро Ру Ры Рэ Ря

Са Сб Св Се Си Ск Сл См Сн Со Сп Ср Ст Су Сы Сю

Та Тв Тг Те Ти Тм То Тр Ту Ты Тэ

Уб Уг Уз Ук Ул Ум Ун Уп Ур Ус Ут Уф

Фа Фе Фи Фл Фо Фр Фс Фт Фу

Ха Хв Хе Хи Хл Хо Ху

Це Ци Цф

Ча Че Чи

Ша Шв Ши Шу

Эб Эв Эг Эд Эз Эй Эк Эл Эм Эн Эп Эр Эс Эт Эу Эф Эх

Юв Юг Юм Юн Юп Ют

Як Ям Ян Яр Яс

5

9

B1

H-

L-

Новости медицины и фармации

Вебинар по неврологии в рамках проекта «Московский врач» «Персонализированная терапия демиелинизирующих заболеваний»

Дата и время проведения:
20 октября, 15:00 (по московскому времени)

Вебинар в рамках проекта «Московский врач» «Шкалы для оценки состояния пациентов с острым инсультом (NIHSS, Рэнкин, Ривермид). Тромболитическая терапия при ишемическом инсульте»

Дата и время проведения:
19 октября, 15:00 (по московскому времени)

Клетки мозга человека удалось имплантировать в мозг крыс

Применяемая процедура трансплантации трансформирует головной мозг крыс в живую биолабораторию, что может произвести революцию в исследовании психических нарушений и развития головного мозга

5 простых советов, как сохранить здоровье глаз

13 октября во всем мире отмечается День зрения

все

Новые материалы на сайте

Stenotrophomonas maltophilia

Автор: Трубачева Е.С., врач – клинический фармаколог

S. maltophilia относится к грамотрицательным аэробам. Как и клостридии, S. maltophilia живет везде — в воде, на растениях, в почве, в Антарктиде с пингвинами. В общем, она так же вездесуща. При этом является неферментером, как синегнойная палочка и ацинетобактер. К слову, ранее она называлась Pseudomonas maltophilia, но потом ученые передумали и отнесли ее к семейству Xanthomonadaceae.

Рубрика: Статьи для специалистов, Азбука антибиотикотерапии

все

Как мобилизованных тюменцев отправляли на спецоперацию: куда отправят жителей Тюменской области после сборов — 10 октября 2022 | 72.ru

Не смогли сдержать слез и мужчины. Особенно пугает чувство неизвестности. Призывники не знают, когда в следующий раз увидят родные лица дорогих людей

Поделиться

Чувство неизвестности, страха, отчаяния и смирения. Долгие поцелуи, крепкие объятия и слезы. Родные мобилизованных с 21 сентября пережили всё. Теперь они стоят у правительства, и им снова приходится прощаться со своими близкими. Если еще две недели назад на сборном пункте говорили, что мужчин везут на учения, то сейчас они понимают: всё гораздо серьезнее.

Некоторые ждут встречи на площади Ленина уже пятый час. Стоят с грудными детьми, большими пакетами и рюкзаками — пространство у правительства превратилось в вокзал. Всё потому, что военные сами не знали, когда конкретно их привезут в город с полигона — обстановка постоянно менялась.

Десятого октября из Тюменской области на вторые учения, непосредственно перед самой спецоперацией, из нашего региона отправили первых мобилизованных. Мы побывали на торжественной части, вокзале и пообщались с призывниками и их близкими.

Собравшиеся на площади говорят, что об отправке мужчин узнали только накануне ночью. Некоторым близкие позвонили с утра и сказали, чтобы те приезжали к правительству к 11:00. Немало людей было из сёл, и им пришлось ждать встречи с призывниками почти семь часов. Предполагалось, что будет торжественная часть: возле правительства в третьем часу дня выстроились музыканты и воспитанники «Аванпоста». Но вскоре музыкальные инструменты пришлось отложить, а дети, приготовившиеся вручать письма солдатам, отошли тихонько играть в сторонке. Когда точно приедут мобилизованные, никто не знал. «Это ж армия, тут всё через одно место», — комментирует мужчина, ожидающий встречи с другом.

Призывников отправят на доподготовку на полигон в южный военный округ. Потом мужчины будут ожидать убытия на спецоперацию

Поделиться

Родные привезли мужчинам еду в дорогу

Поделиться

— Провожаю мужа. Ему 33 года. Он старший стрелок. Повестка пришла 27 сентября, и мы поехали в «Железнодорожник». Сначала отпустили домой до 4 октября. Забрали его на следующий день. Обучение длилось неделю. Перед отправкой мужчинам выдали новую форму. Вчера вечером виделись с мужем. Сказали, что сегодня в 14 часов уже будут отправлять на поезде. Но, видимо, что-то пошло не так, — рассказывает Александра, жена мобилизованного.

В пакетах — печенье, пицца, теплые вещи

Поделиться

Сын Игоря работает на заводе металлоконструкций. Мужчина говорит, что на предприятии у него даже была бронь. Только оформили документы не вовремя. Игорь ходил в военкомат и прокуратуру. Но, как утверждает мужчина, результатов это не дало.

— Бронь не сработала. Мы ходили в военкомат, военком даже подписал документы. Сказали, что должна быть комиссия, которая рассмотрит это. Сначала сын надеялся, что будет бронь. Но потом уже смирился. Я сказал ему: «Ты такой же, как все, ничем не отличаешься». Тут самое главное не быть ни первым, ни последним, — рассуждает пожилой мужчина.

Игорь признается, что право сына на отсрочку пытался отстоять. Но не смог

Поделиться

Игорь говорит, что в армии боевых навыков сын не приобрел — он служил в президентском полку.

— Ему 25 лет. Служил в президентском полку, охранял янтарную комнату. Он охранник, не вояка. Его специальность — стрелок. Выстрелил всего раза три за всю службу. Сначала отправили на сборы, потом обратно домой. В итоге на полигоне проходил обучение две недели. Ночью позвонил и сказал, что в 14 часов будет отправка. Сказал, что обмундирование хорошее. Также передали вещи с Нижней Тавды, — рассказывает Игорь.

Сына Игоря собирали всем селом. Также на предприятии, говорит мужчина, помогли с вещами

Поделиться

Брат Надежды меньше года назад вернулся со срочной службы. Повестку он получил в конце сентября.

— Провожаем брата. Ему 22 года. Его военная специальность — пулеметчик. Он только 9 месяцев назад вернулся со срочной службы. Он всё знал, его всё устраивает. Едва сдерживаем слезы. Стараемся не плакать. Держимся. Кто-то говорит, что они на три месяца едут, кто-то говорит — на год. Информация разная. Конкретики нет, — рассказывает сестра призывника.

Ожидание было долгим. Все скамейки поблизости заняли

Поделиться

Вся семья пришла с флагами России

Поделиться

Другая семья приехала из деревни Сизикова и ждут своего близкого с самого утра. Среди собравшихся — мама, папа, жена, брат и трое детей призывника. Самого младшего ребенка не перестает убаюкивать на руках мужчина — малышке тяжело выдержать долгое ожидание.

— Мы приехали из деревни Сизикова. Моему сыну 34 года. Он у нас на скорой работал водителем. Повестка ему пришла недели три назад. У него трое детей. У младшей девочки сахар высокий — она инвалид. Мне, с одной стороны, сына жалко, с другой — горжусь им, — рассказывает Владимир, отец. — Вчера ко мне младшая внучка подошла и спросила: «Деда, а зачем война? Надо жить дружно. Говорит, посмотри на Англию, Францию. Мы же учим эти языки», — добавляет пожилой мужчина.

У Владимира большая семья: жена, дочь и три внучки

Поделиться

— Сын в 10 утра позвонил и сказал детей привезти, чтобы попрощаться. Детям сказали: «Папа в армию едет». Я сплю с молитвой, а просыпаюсь — в кармане у меня икона, — рассказывает мама солдата.

Разговоры бывают и философскими. Люди рассуждают о необходимости ехать на спецоперацию.

— Обидно, что забирают. Какие гарантии, что приедет? (имеет в виду брата). А с другой стороны, чем мы России должны? Пока ребенок маленький, болеет, государство ему ничего не должно, а как только вырос — долг государству должен отдать. За что? — рассуждает мужчина.

Мамы не сдерживали слез с самого утра

Поделиться

У Любови недавно со спецоперации приехал брат: он служил по контракту. Больше всего она переживает за обмундирование. Говорит, что бронежилеты пока не выдали.

— Говорили, что будут учить 25 дней. Но по факту прошло всего две недели. Кто-то из ребят говорит, что им уже выдали обмундирование. Кто-то говорит, что обещают выдать уже на месте. Но где гарантия того, что это действительно дадут? Многие ребята, уезжая с места назначения, покупали всё за свой счет. На данный момент ребята нуждаются во всем. Самый плохой бронежилет стоит 20 тысяч, — говорит девушка.

Некоторым пришлось выехать из села еще в 6 утра

Поделиться

Только около пяти часов к правительству начинают подъезжать автобусы с мобилизованными. Близкие сразу поспешили к машинам. Но обняться всё еще было нельзя: свое слово должны сказать власти. Пока говорил губернатор, позади колонн плакали родные. Ближе к отправке слёз не могли сдержать и призывники.

«Не переживайте, у вас будет время обняться и сделать фото», — говорит полицейский. Но времени не было

Поделиться

Эмоции у всех разные: кто-то грустит, кто-то задумчив, а кто-то не перестает улыбаться

Поделиться

Слушали речь властей, подняв триколоры

Поделиться

Губернатор пообещал, что с экипировкой проблем не будет: всё необходимое выдадут

Поделиться

Солдат держит письма от воспитанников «Аванпоста»

Поделиться

Целоваться и обниматься начали сразу после окончания речи губернатора

Поделиться

Приезжали целыми семьями

Поделиться

Объятия не заканчивались до тех пор, пока не поступила команда садиться в автобусы

Поделиться

Масштаб удивляет. На полигоне тем временем продолжаются учения

Поделиться

На перроне играло «Прощание славянки». Все 20 минут, что близкие прощались с мужчинами, оркестр не утихал. Настроения здесь разные: вот идет низкая женщина с огромным флагом России и не перестает улыбаться, вот пошатываясь, с легким шлейфом перегара, двигается к вагону призывник. На фоне торжественной музыки прощаются со слезами на глазах жёны, дети и мамы призывников. Здесь время не для размышлений и разговоров. Здесь стараются крепче обнимать и как можно дольше не отпускать руки друг друга.

На прощание дали всего 20 минут

Поделиться

Родных не пугал холод. Они терпеливо ждали до тех пор, пока поезд не тронется

Поделиться

«Папа, когда приедешь?» — где-то в толпе говорит ребенок

Поделиться

Каждый переживает эти моменты по-своему

Поделиться

На руках у мужчины внучка

Поделиться

Некоторые стараются не говорить детям, куда отправляются

Поделиться

Родные не отходят от близких ни на минуту

Поделиться

Самые тяжелые прощания — на перронах

Поделиться

«Да мы же не в зону боевых действий едем, мы будем возле», — говорят женам мужчины

Поделиться

новость из сюжета

Подпишитесь на важные новости о спецоперации на Украине

Мобилизованные рассаживаются по вагонам. Музыка ненадолго затихает. Родные начинают аплодировать и долго машут уезжающему поезду. Музыканты начинают снова играть. На перроне остаются провожающие: они плачут и тихонько идут к выходу. У забора кому-то становится плохо — провожающего садят в машину скорой.

Солдаты стараются храбриться и не подают виду, что переживают

Поделиться

Родные стараются сделать много фото на память и снимают поезд до тех пор, пока он не тронется

Поделиться

Кто-то проводил сегодня своего единственного сына, любимого мужа или отца. Убывали мужчины разных возрастов

Поделиться

«Они все обязательно вернутся», — тихонько повторяют друг другу близкие

Поделиться

Женщины еще долго стояли на перроне и смотрели вдаль уезжающему составу

Поделиться

Ранее мы побывали на отправке добровольцев. Как провожали мужчин — в этом материале.

Как правильно, «здесь» или сдесь?

Правила русского языка должны знать все. Не зря же мы на протяжении всех 11 школьных лет изучаем русский язык. Но иногда бывает так, что человек в силу каких-то обстоятельств не может запомнить, как правильно писать такое простое, на первый взгляд, слово «здесь». Конечно, если пользоваться Word, то эта программа непременно подчеркнёт слово, если его написать неправильно. Но как быть в том случае, когда слово приходится писать на бумаге или в сообщениях?

Здесь есть единственно правильный вариант – запомнить на всю жизнь правописание этого слова, тем более, что это не так уж и сложно.

Причина путаницы в написании слова «здесь» заключается вот в чем…

Многие считают, что первая буква в этом простом слове является приставкой. То есть слово пишется как «сдесь» и первая буква «С» – это приставка. При этом они прекрасно помнят, что в русском языке нет приставки «З», а значит, правильно это слово пишется только как «сдесь». И это огромная ошибка, которую срочно надо исправить.

Всё дело в том, что в слове «здесь», а именно так оно правильно и пишется, то есть через букву «З», нет приставки. Здесь нет ни суффикса и ни окончания. Это слово имеет только один корень. А так как в слове «здесь» нет приставки, то и правило на это слово не распространяется.

Впрочем, чтобы проще всего было запомнить, как правильно писать слово «здесь» стоит запомнить и другое правило. Такие слова, как «здесь», «здание» и «здоровье» тоже пишутся только с буквы З и у них тоже нет и никогда не было приставки С.

Некоторые пишут слова так, как их слышат. А если произнести слово «здесь», то первая услышанная буква будет именно С. И это тоже огромная ошибка. Тем более писать слова так, как они слышатся, а не по правилам.

Но как бы это парадоксально не звучало, некоторые люди считают, что первая буква в слове «здесь» — это приставка. Пишут-то они это слово правильно, но вот руководствуются правилом, которое сюда совершенно не подходит.

Это правило гласит:

Если корень начинается со звонкой согласной, то приставка должна заканчиваться тоже звонкой буквой

Пример:
1. Безграничный. Здесь звонкая «г» в начале корня, а значит, приставка заканчивается на «З».
2. Беспричинный. Здесь глухая «п» в начале корня, а значит в конце приставки глухая с.
Что же касается слова «здесь», то буква д – это начало корня, а так как эта буква звонкая, то и приставка, а это буква з, тоже должна быть звонкой. Но это правило к этому слову применить нельзя, так как мы помним, что слово «здесь» состоит только из одного корня.
Как понять, есть ли в слове здесь приставка или её нет
Хочу привести ещё одно доказательство того, что в слове «здесь» нет приставки, и никогда не было. Давайте для примера рассмотрим слово «уехал».
Если мы отделим от него приставку, а это буква у, то останется слово «ехал». Такое слово в русском языке есть. То же самое касается и любого слово с приставкой – сделал (делал), зашёл (шёл), выкосил (косил).

А теперь давайте у слова «здесь» уберём ту самую мнимую приставку з. Или у слова «сдесь» уберём приставку с.

Что мы получим? Непонятно слово десь. Что оно обозначает – мало понятно. Вот и получается, что у слова «здесь» нет приставки. А значит писаться оно должно только с буквы З, так как приставки З в русском языке не существует. Да и на самом деле – с логикой поспорить очень сложно.

Как произошло слово здесь

Это простое слово имеет свою собственную историю. Так, например, в летописях, которые датированы 15 веком, можно встретить слово «сьдесе», которое и стало прародителем хорошо знакомого нам слова «здесь». Что же обозначает это слово, если разобрать его по кусочкам?

1. Первые две буквы – сь – означают «сей» или «этот».
2. Третья и четвёртая буквы – де – означают «где» или «место».
3. И, наконец, последние две буквы «се» означают «сей».

Первые две буквы этого слова постепенно превратились в одну букву З, так как именно таким образом их было проще всего произносить.

Третья и четвёртая буквы никуда не делись, то есть де как было, так и осталось. А вот усиливающая частица се постепенно превратилась в сь. Так и получилось такое простое и понятное слово здесь, которое многие, к сожалению, пишут с ошибками.

Современное слово здесь и его правописание

Сегодня слово здесь – это неизменяемое наречие. Его нельзя склонять по падежам, числам, временам или лицам. Но от него можно образовать несколько словоформ, например, «здешний» или «нездешний». Синонимом слова здесь можно считать слово тут.

Хочется повторить ещё раз – слово «здесь» пишется только с буквы З. Если оно написано с буквы С, то это считается ошибкой. Очень хочется верить, что прочитав мою статью и поближе познакомившись с этим простым словом, вы перестанете писать его неправильно и с сегодняшнего дня будете писать только так, как того требует правило русского языка.

21 февраля в мире отмечается Международный день родного языка. Его цель — защита языкового и культурного многообразия.

Как показывает практика, даже носители русского языка далеко не всегда могут самостоятельно ответить на вопросы, касающиеся написания того или иного слова.

Данные «Яндекса» помогли нам определить основные болевые точки русской грамматики.

Как показывает статистика, больше всего пользователей волнует написание комбинации отрицательной частицы, предлога и местоимения, а именно устойчивого словосочетания «не за что». Чтобы перестать задаваться этим вопросом, следует запомнить, что самый правильный способ вежливо ответить на благодарность — сделать это раздельно.

Сфера слитного, раздельного и дефисного написания слов в принципе является лидером по числу задаваемых вопросов. Так, пользователи ищут, как правильно по-русски написать «по-английски», корректно задать последовательность («во-первых, во-вторых и в-третьих»), уточнить время («во сколько»), выразить сомнение («вряд ли») или, наоборот, попытаться внести ясность («все-таки»).
Что касается морфологии, то наибольшее число вопросов вызывают служебные части речи: частицы («неужели»), предлоги («несмотря на»), союзы («то есть»), их комбинации («как будто») и написание с другими частями речи («до сих пор»). С ними связано свыше 70% запросов.

Еще одна проблемная группа — это наречия: «впоследствии», «сначала», «по возможности» и др. Запросы, связанные с их написанием, составляют около 25% от общей массы.

Когда две проблемные сферы сталкиваются, возникают вопросы формата: «не возможно или невозможно», «не понятно или непонятно», «не верно или неверно». К сожалению, правила, касающиеся написания частицы «не» с наречиями, не так просты, как написание «не» с глаголами, и правильный выбор зависит от гораздо большего числа параметров. Попытки решить эту проблему составляют около 8% от поисковых запросов.

В целом выбор между двумя альтернативными вариантами написания является объектом примерно 15% поисковых запросов. Так, пользователей волнует образование форм множественного числа («договоры или договора»), корректное написание корня («придти или прийти») и выбор между глухим и звонким согласным («сдесь или здесь»).

Может показаться, что разница между «так же» и «также» или «нравиться» и «нравится» для многих очевидна еще со школьной скамьи. Как и написание слова «девчонки». Тем не менее все эти вопросы присутствуют в рейтинге (некоторые — в нескольких вариантах).

Судя по всему, людей волнует лексика, связанная с официально-деловым стилем и делопроизводством. Пользователи ищут, как правильно написать «материально ответственное лицо», «врио начальника», «заранее спасибо» в деловом письме и т. д.

Повседневное общение тоже проходит не без трудностей: в выборку попали даже такие будничные слова, как «здравствуйте», «до свидания», «извините» и «пожалуйста».

В то же время среди запросов практически не фигурируют сложные слова. Разве что несуществующее прилагательное «среднеспециальное», при помощи которого некоторые пользователи пытаются охарактеризовать «среднее специальное образование».

[источники]
Источники:
https://voproshayka.ru/ulybnis/zdes-ili-sdes-kak-pisat-eto-slovo-pravilno.html
http://tass.ru/obschestvo/4032305

А я еще напомню вам как правильно «тоннель или туннель« и еще как написать правильно — «матрас или матрац»

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog. ru/?p=5386.

Изучение нового словаря | English Composition 1

Цель обучения

  • Описать стратегии расширения словарного запаса

Рисунок 1 . Если вы сталкиваетесь с незнакомыми словами, ищите их, используйте и сделайте изучение новой лексики частью ваших обычных привычек чтения.

Расширение словарного запаса дает несколько доказанных преимуществ, но как нам наиболее эффективно изучать новые слова? Используя следующие стратегии пополнения словарного запаса, вы гарантированно разовьете сильный словарный запас и будете улучшать его каждый день.

Ненасытное чтение

Бесспорно, чтение — самый эффективный способ пополнения словарного запаса. Когда вы читаете, вы видите, что слова используются в контексте, и это делает его гораздо более эффективным, чем, например, простое запоминание списков слов.

С контекстной информацией, окружающей каждое новое слово, есть большая вероятность, что вы сможете угадать его значение, просто поняв весь текст. Выяснение значения слов таким образом является естественным способом изучения языка, а чтение предоставляет наилучшую возможность познакомиться с этим естественным способом обучения.

Если вы не можете определить значение новых слов при чтении, возможно, в тексте слишком много незнакомых слов. В таком случае попробуйте читать более легкие материалы. Ключ к хорошему чтению — превратить его в приятное занятие. Не бойтесь встретить незнакомые слова, но убедитесь, что текст соответствует вашему уровню чтения.

Попробуй

Подружись со словарем

Словарь — первый незаменимый ресурс для пополнения словарного запаса. Только посмотрев слово в словаре, вы узнаете его точное значение, написание, альтернативные определения, а также дополнительную полезную информацию о нем. Тезаурус также является ценным ресурсом для обучения, находя связи между словами, такие как их синонимы и антонимы.

Подумайте о том, чтобы добавить на свою книжную полку хороший словарь и тезаурус. Вот несколько рекомендаций:

  • Oxford Advanced Learner’s Dictionary
  • Новый Оксфордский американский словарь
  • Оксфордский тезаурус американских писателей

Для онлайн-словарей существует множество бесплатных опций с отличными дополнительными функциями. Даже если у вас уже есть хороший печатный словарь, вы не можете пропустить хороший онлайн-словарь:

  • OneLook: имеет функцию обратного поиска (получает слово из его определения) и работает как «мета-словарь», показывая вам определения из других основных онлайн-словарей.
  • Онлайн-словарь Merriam-Webster: хорошо зарекомендовавшее себя и уважаемое имя в сфере словарей.
  • VisuWords: словарь, отображающий слова в виде интеллект-карты
  • Ninjawords: поиск в бесплатном словаре Wiktionary. Что делает этот сайт интересным, так это то, что вы можете искать несколько слов одновременно. Кроме того, страницы результатов можно добавить в закладки, что делает их хорошими личными справочными страницами.
  • Визуальный тезаурус Thinkmap: если вы поклонник ментальных карт, вам наверняка понравится просматривать связанные слова, представленные в формате визуальной карты.

Answers.com, Dictionary.com, The Free Dictionary и многие другие: все они являются хорошими ресурсами — попробуйте каждый из них хотя бы один раз, чтобы принять решение.

техническая подсказка

Большинство современных веб-браузеров позволяют очень легко определить слово, даже не обращаясь к словарю для поиска слова.

Вот несколько расширений и методов, которые вы можете попробовать:

Chrome : Словарь Google

Firefox : Всплывающее окно Оксфордского словаря

Microsoft Edge : Щелкните слово правой кнопкой мыши и выберите «Спросить Кортану». Появится панель поиска, показывающая определение.

Apple Safari: Щелкните слово правой кнопкой мыши и выберите параметр «Поиск». MacOS будет искать слово в собственном встроенном словаре.

Существует множество других способов использования веб-браузера для расширения словарного запаса. Потратьте некоторое время на поиск в Интернете, чтобы найти инструменты, которые лучше всего подходят для вас.

Используй или потеряешь

Не останавливайся на достигнутом после того, как выучил новое слово, прочитав его или посмотрев в словаре: это хорошее начало, но именно к использованию новых слов вы действительно привязываетесь к ним ваша долговременная память.

Проявите творческий подход и постарайтесь использовать только что выученные слова как можно чаще:

  • Запишите их.
  • Произнесите их вслух.
  • Составьте с ними предложения, мысленно или письменно.
  • Попробуйте использовать их в разговоре.
  • Обсудите их с друзьями.

Также важно следить за своим собственным языковым стилем: каждый раз, когда вы ловите себя на использовании общих или неспецифических слов, таких как «милый», попробуйте вместо этого придумать более богатые и точные выражения.

Учите одно новое слово в день

Если вы будете учить хотя бы одно новое слово каждый день, то вскоре заметите, что они довольно быстро усваиваются.

Многие веб-сайты предоставляют бесплатные актуальные услуги. Вот некоторые из них, чтобы попробовать:

  • Онлайн-слово дня Merriam-Webster: самые полезные слова из всех. Он также является самым многофункциональным: он обеспечивает звуковое объяснение, произношение и историю слов.
  • WordSmart Wordcast: обеспечивает уровень сложности, подробные сведения и звуковое произношение слова.
  • Dictionary Word of the Day: еще один прекрасный сервис, возможно, не такой полный, как у Merriam-Webster или WordSmart, но все же заслуживающий внимания.

Варьируйте свои интересы

Занятия чем-то, отличным от вашей повседневной жизни: охота, рыбалка или ведение блога — любая деятельность, которая не является частью вашей обычной жизни, — может стать отличным способом выучить новые слова. Читайте книги и журналы, которые отличаются от тех, которые вы привыкли видеть. Смотрите фильмы на иностранном языке. Займитесь новыми увлечениями; тусоваться с разными людьми. Вы можете расширить свой словарный запас, используя новые слова в своей речи и письме.

Попробуйте

Внесите свой вклад!

У вас есть идеи по улучшению этого контента? Мы будем признательны за ваш вклад.

Улучшить эту страницуПодробнее

Распознавание распространенных ошибок | English Composition II

Цели обучения

Распознавание типичных ошибок на уровне слов или предложений

составить список из двадцати наиболее распространенных ошибок, допускаемых студентами, изучающими композицию. Все ошибки, описанные на следующих двух страницах, взяты из этого списка.

Ошибки на уровне слов

Неправильное слово

Ошибки в неправильном слове очень распространены и занимают первое место в списке Lunsford и Lunsford. Иногда мы ошибаемся в слове, когда используем тезаурус и пытаемся найти самое большое слово, которое мы можем найти, чтобы казаться умнее. Это не лучшая стратегия. Иногда лучше просто быть простым, и всегда лучше просто быть ясным.

Мы также должны быть осторожны с проверкой орфографии. Иногда мы допускаем ошибки в словах, а затем программа проверки орфографии вносит изменения в слова, которые нам не нужны. Конечно, мы можем торопиться и даже не заметить. Взгляните на это предложение, чтобы увидеть проблемы, которые могут создать неправильные словесные ошибки:

  • Иногда я просто сижу и смотрю на незнакомцев в толпе, но это ужасно, когда я случайно встречаюсь взглядом с одним из них.

В этом предложении написание вызывающе , когда мы имеем в виду определенно , определенно меняет смысл предложения.

Вот предложение снова с правильным словом:

  • Иногда я просто сижу и смотрю на незнакомцев в толпе, но это определенно ужасно, когда я случайно встречаюсь взглядом с одним из них.

Defiantly/definitely — это пример пары слов, которую часто путают, но она не будет помечена программой проверки орфографии, поскольку в слове нет орфографической ошибки; это просто неправильно. Вот еще несколько примеров слов, которые часто путают:

  • Аффект/Эффект
  • Принять/За исключением
  • Дополнение/Дополнение
  • Хвастовство/пренебрежение
  • Исторический/Исторический
  • Это/это
  • Проигрыш/Проигрыш
  • Их/там/они
  • Затем/затем
  • Сквозь/кинул/сквозь
  • Слишком/до/два
  • Чья/Чья

Как только вы попрактикуетесь в определении этих слов, вы научитесь понимать, за какими словами нужно следить. В этом может помочь ведение списка слов, которые часто путают, при редактировании, но если друг прочитает эссе, и использование других стратегий корректуры поможет вам обнаружить эти ошибки.

Орфографические ошибки

Орфографические ошибки могут быть где угодно, в том числе и на коробках с письменными книгами!

В эпоху проверки орфографии трудно представить, что орфографические ошибки будут возглавлять список самых распространенных ошибок, но они есть. Во-первых, важно не забыть запустить проверку орфографии. Несмотря на то, что вы должны помнить о проверке орфографии, проверки орфографии — это хорошее место для начала, когда дело доходит до орфографических ошибок.

Тем не менее, существует множество орфографических ошибок, которые программа проверки орфографии не обнаружит. В дополнение к возможному возникновению ошибок в словах, как обсуждалось ранее, средства проверки орфографии также пропускают такие слова с ошибками, как имена и другие имена собственные, как показано в следующем примере:

  • Во время отпуска во Франции я поехал в Парес и посетил могилу Джима Морисона.

Проверка орфографии пропустила эти ошибки. Вот исправленная версия предложения:

  • Во время отпуска во Франции я поехал в Париж и посетил могилу Джима Моррисона.

Итак, обязательно запустите проверку орфографии, но не забудьте дважды и трижды проверить написанное. Проверка орфографии не все улавливает.

Использование заглавных букв

Будьте осторожны, чтобы писать с заглавной буквы слова, которые должны быть написаны с заглавной буквы, такие как имена собственные, и не используйте слова, которые не должны быть написаны с заглавной буквы.

Но как узнать, что нужно писать с большой буквы, а что нет? Если вы не уверены, просмотрите различия между именами собственными и именами нарицательными в руководстве по стилю, таком как Excelsior OWL.

Ошибки с заглавными буквами могут негативно сказаться на впечатлении ваших читателей от вашего текста. Взгляните на следующее предложение:

  • Я прогуливался по центральному парку и увидел, как Мим, притворявшийся полицейским, был опрыскан булавой пожилой женщиной, потому что она думала, что он пытается украсть ее сумочку.

Теперь взгляните на предложение с правильной заглавной буквой:

  • Я гулял по Центральному парку и видел, как пожилая женщина обрызгала мима, притворявшегося полицейским, булавой. пытается украсть ее кошелек.

Ошибки на уровне предложения

Ссылка на местоимение

Ошибка ссылки на местоимение возникает, когда вы используете такое местоимение, как он или она , и неясно, к чему относится это местоимение. Вот пример:

  • Когда Дарт Вейдер и Люк Скайуокер сражались на своих световых мечах, он разозлился.

Кого он имеет в виду? Это не ясно. Местоимение должно четко указывать на его антецедент (слово, которое оно заменяет), поэтому, если антецедент не ясен, вам нужно пересмотреть. Вот пример того, как вы можете исправить ошибку ссылки на местоимение:

  • Когда Дарт Вейдер и Люк Скайуокер сражались на световых мечах, Люк разозлился.

Согласование местоимений

Согласование местоимений может быть сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Правило состоит в том, что мы должны убедиться, что наши местоимения совпадают по числу и роду с существительными, которые они заменяют. Например, когда мы пишем предложение о девушке по имени София, мы будем использовать она в качестве местоимения для обозначения ее.

Но все становится немного более запутанным, когда мы говорим об абстрактном человеке, и «правило» по этому вопросу недавно изменилось в большинстве кругов. В недавнем прошлом, чтобы избежать сексистских формулировок, мы не могли написать он или она . Вместо этого мы должны были написать он или она .

Но, поскольку большинство людей в конечном итоге просто написали они, что технически не соответствует числу, «правило» начало меняться. Это отличный пример того, как живые языки, такие как английский, меняются, и изменения происходят, когда люди вносят изменения.

Раньше было неправильно использовать то, что мы сейчас называем «они в единственном числе». Вот пример:

  • Если вы хотите, чтобы ребенок учился, будет полезно, если вы сделаете обучение для него увлекательным.

Теперь многие руководства по стилю допускают использование they или их для обозначения существительного в единственном числе. Итак, теперь это будет считаться правильным:

  • Если вы хотите, чтобы ребенок учился, будет полезно, если вы сделаете обучение для него увлекательным.

Если вы сомневаетесь, безопаснее всего использовать существительное во множественном числе:

  • Если вы хотите, чтобы дети учились, будет полезно, если вы сделаете процесс обучения для них увлекательным.

Таким образом, вы избегаете какой-либо неловкости единственного числа их, и ваше местоимение теперь также согласуется с детьми.

Неверная структура предложения

Случалось ли с вами когда-нибудь, чтобы учитель говорил: «Это предложение начинается так, а заканчивается иначе»? Если да, не расстраивайтесь. Другие постоянно совершают эту ошибку. Иногда, когда мы пишем, мы просто теряем ход мыслей и буквально начинаем предложение одним способом, а заканчиваем другим, как показано в следующем примере: у меня уйдет больше времени, чем обычно, чтобы учиться, потому что это работает.

Трудно понять это предложение, верно?

Конечно, это не единственная ошибка в структуре предложения, которую вы можете допустить. Важно обратить пристальное внимание на структуру предложения, чтобы убедиться, что в нем есть и подлежащее, и глагол. И, если вы перечисляете элементы или фразы в предложении, убедитесь, что вы сохраняете элементы в своем списке в одной и той же форме. При этом ваши предложения остаются «параллельными», и это хорошо.

Вот пример предложения без параллельной структуры:

  • Я начинаю свой день с завтрака, упражнений и просмотра последних блогов.

В приведенном выше предложении завтрак является существительным, а упражнение и проверка начинают глагольные фразы. Элементы в списке не в той же форме. Вот исправление, где перечисленные пункты имеют одинаковую форму:

  • Я начинаю свой день с завтрака, упражнений и просмотра последних блогов.

Глагол Tense Shift

Вы хотите быть уверены, что всегда соответствуете времени глагола. Когда вы меняете времена глаголов без причины, а это легко сделать, вы можете действительно запутать своих читателей.

Если вы пишете в настоящем времени, убедитесь, что вы используете настоящее время. Если вы пишете в прошедшем времени, убедитесь, что вы остаетесь в прошедшем времени. Исключение может быть, если вам нужно сменить время, чтобы рассказать историю, но это будет целенаправленное изменение. Проблемы возникают из-за случайного, случайного переключения, как показано в этом примере:

  • Она хватает меня за руку и переворачивает, как будто я ничего не весю. Это показало, что сделал хороший курс самообороны.

Вот как выглядит исправленная версия предложения:

  • Она схватила меня за руку и перевернула так, будто я ничего не весил. Это показало, что сделал хороший курс самообороны.

Вы также должны знать, что для некоторых типов письма требуется либо прошедшее, либо настоящее время. Например, исследование в формате APA часто необходимо представлять в прошедшем времени, а литературный анализ, написанный в формате MLA, необходимо представлять с использованием глаголов в настоящем времени. Это называется литературным настоящим временем.

Если вы когда-нибудь сомневаетесь в требованиях к напряжению, обязательно спросите своего преподавателя.

Попробуйте

Слитные или незаконченные предложения

Слитное предложение иногда называют продолженным предложением. Концепция проста. Если ваш учитель отмечает в вашей работе слитное предложение или повторение, это значит, что вы соединили две законченные мысли или независимые предложения без надлежащей пунктуации или каких-либо границ предложения. Вот пример:

  • Тысячи зомби болели за хозяев, когда я вышел на поле, не думаю, что хоть один из них меня заметил.

А вот и исправленное предложение:

  • Тысячи зомби болели за хозяев, когда я вышел на поле; Я не думаю, что даже один из них заметил меня.

Главное помнить, что у вас должна быть какая-то граница между вашими независимыми предложениями. Вы можете использовать знаки препинания, такие как точка или точка с запятой, или вы можете использовать запятую с координирующим союзом ( и , , но , или , 9).0009 для , , ни , , так что , , но ).

ПРИМЕЧАНИЕ. Запятая сама по себе не может отделять независимые предложения. Использование запятой для разделения независимых предложений фактически создает соединение запятой (см. следующую страницу).

Фрагменты предложений

Фрагменты предложений всегда входят в список наиболее распространенных ошибок, и они являются одними из самых серьезных ошибок, которые мы можем сделать. Проще говоря, фрагмент предложения — это неполное предложение, в котором вы расставили знаки препинания, как если бы это было законченное предложение.

Иногда во фрагментах отсутствует глагол. Иногда во фрагментах отсутствует предмет. Иногда фрагмент представляет собой просто зависимое предложение, расставленное как полное предложение. Вот несколько примеров:

  • Призрак дома на скалистом холме недалеко от города.
  • Потому что они мохнатые и устрашающие, с большими заостренными клыками и блестящими желтыми глазами.

Вы заметите, что каждое из этих так называемых предложений не является полным предложением. В них обоих отсутствуют части, которые сделали бы их завершенными.

У вас всегда есть варианты исправления фрагмента предложения, но вот некоторые возможные исправления для наших двух образцов фрагментов предложения:

  • Дом с привидениями на скалистом холме недалеко от города был предметом недавнего документального фильма. .
  • Я боюсь этих пауков, потому что они мохнатые и устрашающие, с большими заостренными клыками и блестящими желтыми глазами.

Согласование подлежащего и глагола

Помимо проблем с временем глагола, еще одной распространенной ошибкой, которую следует учитывать в процессе корректуры, является согласование подлежащего и глагола. Проще говоря, все это означает, что глагол должен соответствовать предшествующему ему существительному. Если существительное стоит в единственном числе (женщина), глагол должен стоять в единственном числе (бежит). Если существительное стоит во множественном числе (женщины), глагол должен стоять во множественном числе (бежать).

Однако, как бы просто это ни казалось на первый взгляд, есть некоторые предметы, которые легко ошибиться и вызвать эти проблемы. Возьмем следующее неверное предложение:

  • Горшок с цветами сидеть на скамейке. —> Горшок с цветами стоит на скамейке.

Горшок с цветами является предметом предложения (существительное, которое делает или что-то в предложении). Многие писатели видят цветы и думают о существительном во множественном числе. Тем не менее, горшок — настоящее существительное. «Цветы» здесь просто объясняют, что находится в горшке. Поскольку горшок стоит в единственном числе, глагол сидеть также должен стоять в единственном числе, заменяя его на сидит. Если бы горшок был убран, а в предложении говорилось: «Цветы сидят на скамейке», подлежащее и глагол согласовывались бы.

Крайне важно обращать внимание на фактическое существительное во всех стратегиях корректуры, чтобы не возникало простых проблем согласования подлежащего и глагола.

Прочие ошибки

Пропущенные слова

Ошибки с пропущенными словами легко пропустить! Видишь, какого слова здесь не хватает?

Ошибки с пропущенными словами попали в этот список, потому что мы слишком часто торопимся при редактировании. Наши мозги великолепны. Мы можем читать предложения насквозь и вставлять слова, которые должны быть там, даже если слова отсутствуют. Конечно, другие могут быстро заметить ошибку, поэтому мы должны найти способы замедлить работу и тщательно редактировать. Вы не хотите писать предложение, подобное следующему примеру, в котором отсутствует маленькое слово с большим значением:

  • Мне нравится гулять в одиночестве по ночному лесу, потому что я никогда не встречусь с кем-нибудь в темноте.

Вы видели ошибку? Посмотрите на исправленное предложение ниже:

  • Мне нравится гулять в одиночестве по ночному лесу, потому что я никогда не знаю, что я встречу, пока буду там в темноте.

Неполная или отсутствующая документация

Одна очень распространенная ошибка в списке Lunsford and Lunsford связана с надлежащей документацией. Чрезвычайно важно не забывать цитировать всю заимствованную информацию. Независимо от стиля вашей документации, будь то формат APA, формат MLA или чикагский стиль, во всех случаях требуется ссылка на цитируемый, перефразированный и резюмированный материал.

Плохо интегрированная цитата

Любой учитель, который когда-либо задавал и оценивал письмо, вероятно, жаловался на эту ошибку. Слишком часто начинающие писатели просто «вставляют» цитату в абзац без какой-либо подготовки или контекста. Это невероятно сбивает с толку ваших читателей, поэтому важно убедиться, что вы плавно интегрируете свои цитаты в предложения вокруг цитаты.

Хотя для таких вещей не существует «правил», всегда полезно предоставить какую-либо фразу, чтобы настроить вашу цитату, и некоторый комментарий после цитаты, чтобы убедиться, что ваши читатели понимают актуальность цитаты. В противном случае у вас может получиться такая цитата:

  • Альберт Эйнштейн был великим человеком и великим ученым. Он был одним из самых передовых мыслителей нашего века. «Главное — не переставать задавать вопросы. У любопытства есть своя причина существования» (Einstein Quotes, 2012).

Здесь такое ощущение, что цитата просто вставлена ​​без ясного контекста. Если у вас проблемы с интеграцией цитат, вам стоит проверить модуль по интеграции источников.

8 шагов к написанию хорошего сочинения (часть 2) – [Мультимедийно-английский блог]

Начнем с того, что письмо — это не просто исправление; писательство — это еще и сочинение (вот почему мы называем это композицией ). К сожалению, большинство преподавателей и студентов работают над исправлением языка, но понятия не имеют, как учить или учиться сочинять. В результате вы можете получить, в лучшем случае, сочинение на хорошем английском языке, но в целом оно будет плохим и запутанным. Эта статья очень поможет учителям и ученикам в решении этой задачи, поэтому создание хороших и аккуратных композиций превратится в простую и быструю задачу. Сомневаюсь? Продолжай читать.

При написании сочинения большинство людей просто садятся и начинают писать, надеясь, что идеи будут течь в правильном направлении, и веря, что им не нужно будет вносить много изменений и корректировок. Что ж, это, безусловно, большая надежда и доверие, и даже если вам удастся написать это за один раз, не переписывая части или не начиная все заново, это самый простой способ получить беспорядочную и плохую композицию, и это делает действительно трудно написать безупречный или даже хороший текст, чтобы произвести впечатление. Но показать, насколько хорошим писателем вы можете быть, станет невероятно легко, если вы выполните наши 8 шагов, чтобы написать хорошее сочинение. Секрет в этом только один: план.

В первой части этой статьи мы узнали, как спланировать и организовать вашу композицию в план, что является лучшим способом гарантировать аккуратный текст и сэкономить время. Во второй части мы узнаем, как превратить этот набросок в композицию. Итак, после объяснения шагов 1-4 здесь вы узнаете шаги 5-8. Давайте начнем.

5- название

Самое главное помнить, что название не является предложением; это всего лишь одно или несколько слов, выражающих в очень общем виде тему (обычно не подход).

— центрировать название в верхней строке листа

— писать первое и последнее слова заголовка, а также наиболее важные слова (существительные, прилагательные, глаголы и наречия) с заглавной буквы. Не используйте заглавные буквы в грамматических словах (предлогах, союзах, артиклях и т. д.), за исключением тех случаев, когда они начинают или заканчивают предложение или стоят после двоеточия (:)

— если в заголовке есть цитата, используйте заглавную букву в начале слово в цитате

— не пишите предложение (подлежащее+глагол+дополнение) в качестве заголовка и не заканчивайте заголовок точкой (. )

— не подчеркивайте заголовок

Пример хорошего заголовка: Жизнь в деревне

Примеры плохих заголовков:

  • Жизнь в деревне . (без конечной остановки, «Деревня» нужно писать с большой буквы, потому что это существительное, а также последнее слово)
  • Я предпочитаю жить в деревне . (без конечной остановки, «Предпочтение», «Жить» и «Деревня» должны быть написаны с заглавной буквы; это предложение с подлежащим, глаголом и дополнением, поэтому это неправильно для названия)
  • Деревня: лучшее место для жизни («А» нужно писать с заглавной буквы, потому что она начинается с названия, а также «The», потому что она стоит после двоеточия, а названия не следует подчеркивать)

 

6- организовать идеи в параграфы

Композиция должна быть организована в различных параграфах. В официальном письме для публикации (книги, журналы, газеты и т. д.) каждый абзац должен быть с отступом (первая строка начинается на 3-5 пробелов правее остальных строк). В других случаях более распространено просто использовать двойной пробел для отделения одного абзаца от другого (оставлять одну или две пустые строки между ними), поэтому вам не нужны отступы, но абзацы также четко определены, разделены (как вы можете смотрите в этой статье).

Абзацы используются для группировки идей в блоки и должны содержать более одного предложения. Первый абзац начинается со вступительного предложения, и это введение, первое знакомство с темой, поэтому мы обычно помещаем туда самую актуальную, шокирующую или интересную информацию, чтобы привлечь внимание читателя или помочь ему понять ситуацию.

Последний абзац заканчивается заключительным предложением и является заключением. В зависимости от того, какую композицию мы пишем, мы используем последний абзац для объяснения результата события, окончания действия, завершения наших рассуждений, кульминации рассказа, нашего личного мнения и т. д. (В в случае сомнения, высказать свое личное мнение по теме — это всегда простой способ закончить композицию).

Мы должны выбрать из точек, которые мы определили на шаге номер 2 (см. часть 1 этой статьи), какие идеи лучше всего подходят для первого абзаца, а какие хороши для последнего абзаца. Остальные пункты уйдут в один или несколько абзацев посередине (в «тело» композиции). Каждый абзац содержит один или несколько пунктов, но все они должны говорить об одной и той же общей идее, и эта идея должна немного (или сильно) отличаться от общих идей других абзацев. Именно это делает абзац единицей.

Пример:

Мы продолжим использовать тот же пример, который мы предложили для шагов 1-4 в нашей предыдущей статье:

Тема — Жизнь в деревне

Подход — лучше, чем города

В первом абзаце мы начинаем с первого предложения, а затем мы можем говорить о плохих сторонах жизни в городе. Таким образом, хорошие вещи о деревне позже будут звучать еще лучше.

В другом абзаце можно говорить о людях и о том, почему они делают жизнь там лучше (они милые, знают тебя, заботятся о тебе и помогают тебе).

Другой абзац может говорить о том, что жизнь там более естественная (чистый воздух, отсутствие загрязнения, контакт с природой, красота ландшафта, больше животных).

И еще один абзац может говорить об образе жизни (все дешевле, здоровые развлечения, больше физических упражнений).

Последний абзац будет заканчиваться заключительным предложением. Другие предложения в этом абзаце могут усиливать заключительное предложение, или это может быть один или несколько моментов, которые помогут нам лучше понять идею заключительного предложения. Например, если заключительное предложение — это взгляд в будущее (« Я решил переехать в деревню »), то предыдущие предложения в этом абзаце могут объяснить, что в последние месяцы я все больше устаю от городов.

 

7- напишите сочинение

Теперь, когда у вас есть вступительное предложение, заключительное предложение, пункты и организация пунктов в абзацы, пришло время, наконец, написать сочинение. Обратите внимание, что для большинства людей этот шаг — единственный, который они действительно делают, но для хорошего писателя этот шаг — всего лишь развертывание всей уже построенной структуры, поэтому он становится легким, быстрым и прочно обоснованным.

Очень важно использовать соединители для связи идей ( хотя, тем не менее, поэтому, так, потому что, впоследствии, во-первых, с одной стороны, к сожалению и т. д.). Но всегда помните, что английский язык не любит длинные сложные предложения, поэтому, как правило, используйте сложные предложения, но короткие и только с двумя или тремя элементами (главное предложение + подчиненное/сочинительное предложение)

Пример красивого предложения : Города становятся все агрессивнее, поэтому думаю переехать в деревню .

Пример неуклюжего предложения: Я не люблю города, потому что, после всех перемен в современном обществе, они становятся все более и более агрессивными и загрязненными, как все это видят, хотя я знаю, что, с другой стороны, жизнь в городе больше возможностей для некоторых вещей, таких как работа и развлечения, но хорошие вещи не компенсируют плохие, поэтому я думаю переехать в деревню, так как жизнь в деревне намного лучше, естественнее и здоровее, чем жизнь в городе, особенно в больших городах, которые все еще растут, и в них приезжает все больше и больше новых людей .

Второй пример может произвести впечатление на изучающего английский язык, он может подумать, что такими предложениями можно доказать, что ваш уровень английского намного лучше, чем в первом примере, но помните об этом, когда мы пишем сочинение , стиль очень важен, а не только грамматика и коррекция. Кроме того, заключительное предложение в этом примере не подходит для темы, о которой мы пишем. Местный читатель почувствует, что второе предложение действительно слишком длинное, слишком сложное, слишком трудное для понимания и слишком ужасное! Английский язык любит короткие и чистые предложения. Если вы хотите выразить все идеи из второго примера, разбейте его на разные предложения, более короткие и простые, например, так:

Все видят, что в современном обществе города становятся все более и более агрессивными и загрязненными. Это правда, что в больших городах предложение работы и развлечений гораздо больше; тем не менее , хорошее не компенсирует плохое. Я действительно считаю, что жизнь в деревне намного лучше, естественнее и здоровее, чем жизнь в городе, , поэтому думаю переехать на ».

Теперь мы выразили те же идеи, но с использованием простых структур. Соединители (здесь подчеркнуты) показывают взаимосвязь между различными идеями, и они обязательны в ваших композициях, но использование большого количества соединителей сделает текст неуклюжим и перегруженным. В последнем примере мы использовали только два соединителя для заключительного абзаца. Использование четырех разъемов, вероятно, было бы слишком много. Поэтому постарайтесь сбалансировать свою потребность показать, как много вы знаете, с необходимостью показать, насколько вы хороший писатель.

 

8- исправить сочинение

В конце нужно оставить время, чтобы внимательно прочитать сочинение один или несколько раз (обычно достаточно 2 раз, больше может запутать вас). Помните, что ошибки, которые вы не исправите, будут исправлены оценщиком, поэтому постарайтесь увидеть свои ошибки до того, как их увидит оценщик. Прочитайте свое сочинение, как если бы вы были оценщиком, читающим чужое сочинение.

 

 


ВАЖНО : Планирование композиции — лучший способ получить прекрасный результат. Очень сложно написать хорошую композицию без ее предварительного планирования, а планирование также сэкономит ваше время! Как правило, около 15 % времени уходит на планирование, 75 % — на написание сочинения и 10 % — на пересмотр и внесение исправлений. Но вам может понадобиться увеличить или уменьшить эти проценты, поэтому потренируйтесь и посмотрите, сколько времени вам потребуется для этого. Если у вас есть 30 минут на написание сочинения к экзамену, 5 минут на планирование будет правилом, но, возможно, вам потребуется немного больше или меньше времени для этого. Примените эти инструкции на практике и посмотрите, что лучше для вас. Также сэкономьте около 5 минут на исправления в конце. Но если вы думаете, что отсутствие планирования сэкономит вам время, вы обнаружите, что хорошее сочинение, написанное за 20 минут, намного лучше, чем плохое сочинение, написанное за 40 минут, поэтому сделайте набросок!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ : не используйте сокращения, если это очень формальная часть письма, но используйте их много, если это что-то неформальное (письмо другу и т. д.). Старайтесь писать аккуратно. Если вы беспорядочны (и у вас достаточно времени), вы можете написать это в черновом виде, а затем сделать чистовую копию. Если написано от руки, постарайтесь, чтобы почерк был читабельным. Если есть ограничение на количество слов, которые вы должны написать, соблюдайте это ограничение (обычно допускается отклонение на 10% выше или ниже этого ограничения, но спросите об этом у своего учителя). Если есть ограничение по времени, часто проверяйте время и убедитесь, что вы сдали свою композицию до того, как время истечет. Если есть ограничение на количество слов, вам не нужно считать свои слова каждые 2 минуты: напишите несколько строк на английском языке, посчитайте слова и узнайте, сколько слов в строке у вас в среднем. Если у вас получилось по 10 слов в строке, то для сочинения из 120 слов вам нужно написать 12 строк. Отметьте 12 строк, и вы увидите, какой длины должен быть ваш текст, без необходимости тратить время на подсчет и постоянную проверку. В тех редких случаях, когда ваш учитель требует точности в количестве слов, вы можете потрудиться подсчитать точное количество слов только тогда, когда вы приблизитесь к концу ваших 12 строк, но спросите его или ее, насколько точным он хочет, чтобы вы были с ним. счет.


ПРИЛОЖЕНИЕ

СОЕДИНИТЕЛИ

Соединители — это грамматические слова, используемые для связывания двух предложений и выражения новой идеи. Они могут быть «соединениями» или «свободными соединителями». Разница между ними вот в чем:

— союзы- соединяют два простых предложения в сложное предложение

Я вам звонил. Она пришла домой . (два простых предложения)

                Она пришла домой ПОСЛЕ того, как я позвонил вам.        (одно сложное предложение, образованное союзом)

— свободные соединители — связывают два простых предложения, но разделяют их.

                Я звонил вам. ТОГДА она пришла домой . (два простых предложения, хронологически связанные свободным соединителем)

Таким образом, свободные соединители могут выражать то же отношение, что и союз, но с использованием другой конструкции (в двух предложениях, а не в одном). Свободные соединители не являются частью ни одного из двух предложений и обычно отделяются от обоих предложений точками и запятыми.

Используйте разъемы, подходящие для вашего уровня (« и, но, так, потому что » подойдет для начинающих, но более высокие уровни требуют большего разнообразия). Свободные соединители обычно лучше для письма, чем союзы, более формальные.

Мне нравятся деревни , но Я живу в городе   – (союз – простой соединитель) подходит для начинающих

Мне нравятся деревни хотя Я живу в городе – (союз – более формальный соединитель) показывает более высокий уровень

Мне нравятся деревни. Тем не менее, Я живу в городе — (бесплатный коннектор — более высокий уровень, более элегантный и делает вашу композицию более приятной для формального сочинения, но не для неформального письма)

 

Для получения дополнительной информации о коннекторах проверьте наш файл грамматики: Сложносочиненные предложения-соединители.

Для получения дополнительной информации о конкретных соединителях перейдите в раздел грамматики и отфильтруйте результаты по «соединителям» (первое поле).

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *