Какой корень в словах учителей учеников учительница
Ответ или решение2
Щ
Чтобы найти корень какого-либо слова, следует сделать морфемный разбор.
Порядок морфемного разбора слова
- Определить часть речи, к которой относится слово.
- Изменить слово (просклонять или проспрягать). Изменяемая часть будет окончанием. Если его не нашли, то оно в таких случаях называется нулевым.
- Оставшаяся часть слова называется основой. В этой части найдем корень, приставку и суффикс.
- Найти однокоренные слова. Корнем будет общая часть. Существуют слова с двумя корнями. Гласная между ними называется соединительной.
- Перед корнем в начале слова стоит приставка.
- После корня, перед окончанием найдем суффикс.
Не во всех словах присутствуют все морфемы.
Разбираем слова по составу
Словообразовательный разбор слова «учителей»:
- Слово отвечает на вопрос «кого?», поэтому является существительным.
- Ищем изменяемую часть «учителя», «учителем», «учителями». Окончание слова «ей».
- «Учител» является основой слова.
- Однокоренные слова: «выучить», «учительская», «учеба», «выучка», «разучивание». Корнем слова будет «уч».
- Приставки в слове нет.
- Суффиксами слова будут «и», «тель».
Вывод: «уч» является корнем в слове «учителей».
Морфемный разбор слова «учеников»:
- Слово отвечает на вопрос «кого?» и является существительным.
- Окончание «ов» нашли после изменения слова: «ученику», «учеником», «ученик».
- «Ученик» является основой слова.
- Однокоренные слова: «учеба», «приучать», «учащийся», «ученица», «ученичество». Корнем в слове будет «уч».
- Приставки в слове нет.
- В слове два суффикса: «е» и «ник».
Вывод: «уч» является корнем в слове «учеников».
Разбираем слово «учительница» по составу:
- Слово у нас отвечает на вопрос «кто?» — является существительное .
- Окончание «а» нашли после изменения слова: «учительницу», «учительницей», «учительницам».
- Основой слова является «учительниц».
- Однокоренные слова: «учить», «научить», «учиться», «учеба», «учительша», «учение». Корнем слова будет «уч».
- Приставки в нашем слове нет.
- В слове несколько суффиксов: «и», «тель», «ниц».
Вывод: корнем слова «учительница» является «уч».
Е
Когда нужно найти корень слова, делаем словообразовательный разбор.
Начинаем с окончания, основа остается после отделения. Там найдём корень, иногда приставки и суффиксы.
Результат морфемного разбора слова «учителей»:
уч — корень,
и — суффикс,
тель — суффикс,
ей — окончание,
учитель — основа слова.
Корнем в слове «учителей» будет «уч».
Результат разбора слова «учеников»:
уч — корень,
е — суффикс,
ник — суффикс,
ов — окончание,
ученик — основа слова.
«Уч» — корень в слове «учеников.
Результат разбора слова «учительница»:
уч — корень,
тель — суффикс,
ниц — суффикс,
а — окончание,
учительниц — основа слова.
Корень в слове «учительница» будет «уч».
Знаешь ответ?
Как написать хороший ответ?Как написать хороший ответ?
Будьте внимательны!
- Копировать с других сайтов запрещено. Стикеры и подарки за такие ответы не начисляются. Используй свои знания. 🙂
- Публикуются только развернутые объяснения. Ответ не может быть меньше 50 символов!
0 /10000
Разбор слов по составу, морфемный разбор
wordmap
Разбор слов по составу
Каждое слово состоит из составных частей. Выделение этих частей – и есть разбор слов по составу. Его также называют «морфемный разбор слов». Чтобы научиться делать такой разбор быстро и безошибочно, необходимо первым делом понять, какие части слов бывают, и как они определяются.
Кстати, чтобы сделать грамотный морфемный разбор слов, особенно если вы столкнулись со сложными словами, будет нелишним использовать специальные словари морфемных разборов. Они могут быть электронными, ими легко и удобно пользоваться в режиме онлайн, например – на нашем сайте.
Разбираем поэтапно
Морфемный разбор слова необходимо делать в определенной последовательности:
- Для начала, выпишите слово и выясните, к какой части речи оно относится. Если это, к примеру, наречие – знайте, что оно не будет иметь окончания и других частей, так как не изменяется.
- Определите окончание, если оно вообще есть. Для этого просклоняйте слово, произнесите его в разных падежах. Например: стол, стола, к столу… Вот эта изменяемая частичка в конце – и есть окончание. Выделяете его в квадратик.
- Далее стоит определить основу. Это та часть, у которой нет окончания. Например, слово «городской»: тут окончание «ой», и основа «городск».
- Как видите, основа может содержать в себе суффикс и даже приставку.
- Находим приставку, если таковая имеется. К примеру, слово «застолье»: после того, как вы определили основу «стол», вы безтруда найдете приставку «за».
- Определяем суффикс. Эта часть слова стоит сразу после основы (корня» и нужна, чтобы образовать новое слово. Например, был стол – стал столик. В этом случае «ик» — суффикс (окончания нет). Был лес – стал лесок, или лесник.
- Последний этап – найти корень слова. Это та часть, которая не изменяется. В случае со столом, «стол» и есть корень. Чтобы определить корень, найдите однокоренные слова.
Каждая часть выделяется графически, с помощью особых значков. Корень (или основа» выделяется полукруглой дугой сверху, суффикс – треугольной «галочкой» сверху. Приставка похожа на лежащую горизонтально букву «Г» и рисуется над словом, а окончание – это квадрат или прямоугольник, в который заключается часть слова.
Особенности, которые следует знать
Морфемный анализ – процесс, который может показаться слишком простым, а может и наоборот, вызывать ряд сложностей. Вот, что стоит всегда знать и учитывать:
- Нельзя начинать разбор с поиска корня, даже если на первый взгляд он очевиден. Это может привести к ошибке, так что начинать всегда следует с окончания. Часто этап определения корня стоит вторым в плане, но все же вернее именно заканчивать разбор этим этапом, так как это – наиболее безошибочный путь.
- Не стоит путать слова с нулевым окончанием, и те, которые не имеют окончаний. Ведь нулевое окончание – это по сути такая же часть речи, а слово, не имеющее окончаний – не изменяется вовсе. Например, это наречия, деепричастия, сравнительные степени прилагательных и некоторые исключения.
Чтобы научиться делать морфемный разбор грамотно, не забывайте пользоваться электронными словарями, которые доступны на нашем сайте. Это удобно, и позволит вам научиться разбирать слова безошибочно!
Только что искали:
маиртки 3 секунды назад
уалец 5 секунд назад
непроезжим 5 секунд назад
ковединнч 8 секунд назад
опаковать 8 секунд назад
араноик 9 секунд назад
казый 9 секунд назад
ркпа 9 секунд назад
раюшпат 10 секунд назад
замок 11 секунд назад
диадо 11 секунд назад
здравствуйте 11 секунд назад
пустивший красного петушка 11 секунд назад
ревцев 16 секунд назад
осоками 16 секунд назад
Ваша оценка
Закрыть
Спасибо за вашу оценку!
Закрыть
Последние игры в словабалдучепухуИмя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | параграф | 0 слов | 20 минут назад | 92. 38.48.138 |
Игрок 2 | параграф | 0 слов | 21 минута назад | 92.38.48.138 |
Игрок 3 | речка | 0 слов | 21 минута назад | 92.38.48.138 |
Игрок 4 | города | 0 слов | 22 минуты назад | 92.38.48.138 |
Игрок 5 | замок | 0 слов | 38 минут назад | |
Игрок 6 | трактор | 0 слов | 40 минут назад | 92.38.48.138 |
Игрок 7 | жиротопление | 0 слов | 1 час назад | 185.23.9.251 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | майка | 15:16 | 2 минуты назад | 79. 165.240.116 |
Игрок 2 | ми чма | 0:0 | 4 минуты назад | 79.165.240.116 |
Игрок 3 | налог | 16:18 | 5 минут назад | 107.181.177.130 |
Игрок 4 | реферат | 41:51 | 9 минут назад | 92.38.48.138 |
Игрок 5 | суслик | 45:46 | 19 минут назад | 92.38.48.138 |
Игрок 6 | паспорт | 44:49 | 38 минут назад | 92.38.48.138 |
Игрок 7 | шторм | 53:52 | 58 минут назад | 92.38.48.138 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
PRAVDSERG | На двоих | 10 вопросов | 11 часов назад | 188. |
Ыыыы | На одного | 5 вопросов | 1 день назад | 91.243.102.189 |
Аня | На двоих | 10 вопросов | 1 день назад | 37.112.64.232 |
Юля | На двоих | 5 вопросов | 1 день назад | 8.21.110.62 |
Юля | На двоих | 10 вопросов | 1 день назад | 8.21.110.62 |
Юля | На двоих | 10 вопросов | 1 день назад | 8.21.110.62 |
У | На одного | 10 вопросов | 2 дня назад | 89.109.51.99 |
Играть в Чепуху! |
Исторические слова
История, как и многие дисциплины, имеет свой особый стиль изложения. Учась думать о прошлом, студенты-историки должны также научиться писать историю ясно и убедительно. Те, кто уже являются сильными писателями, получат удовольствие от этого вызова, но другим он может показаться трудным.
Эта страница содержит несколько списков «исторических слов», которые помогут вам начать писать историю. Многие из этих слов вы встретите при чтении истории, в то время как другие являются полезными описательными словами, которые вы можете использовать в своем собственном письме. Эти списки не являются исчерпывающими, но могут оказаться полезными для неопытных писателей.
Если вы новичок в истории или вам трудно подобрать нужные слова, сохраните или распечатайте эти списки и держите их под рукой. Если вы хотите предложить слова для этих списков, пожалуйста, свяжитесь со своими идеями.
Общественные секции или группы
академические круги | Люди, работающие в школах и университетах, преподающие или занимающиеся исследованиями | ||||
аграрные | 0014 | ||||
Аристократия | Люди, которые обладают благородными названиями и привилегиями, часто с богатством и мощностью | ||||
Ремесины | человек, вовлеченные в производство или ремонт, такие как механики | ||||
8 | 8 8 | 8888888888888888888888888888888 | 8 8 | 8 8 | 88888888888888888888888888888888888888888888888888888 гг. которые владеют капиталом, таким как земля, фабрики и сырье |
капиталист | Что касается буржуазии (выше), люди, владеющие капиталом и средствами производства | ||||
священнослужители | Люди назначенные церковью для выполнения ее функций, такие как священники, монахи и монахини | ||||
коммерческие | люди, занятые в торговле, например, импорте и экспорте, покупке и | ||||
Люди, институты и деятельность, которые производят желания и потребности общества | |||||
учреждения | Политическая, социальная и экономическая элиты, обладающие властью в обществе | ||||
пол | Относится к правам, ролям и условиям жизни мужчин и женщин в обществе которые развивают идеи, теории и политику в обществе | ||||
средний класс | Социальные классы, которые владеют некоторой собственностью и пользуются безопасным и стабильным уровнем жизни | ||||
военные | Силы обороны государства, такие как армия, военно-морской флот и военно-воздушные силы имеют дворянские титулы от рождения, королевского пожалования или продажности | ||||
крестьянство | Люди, работающие на земле, обычно в качестве арендаторов и часто живущие в нищете | ||||
philosophes | Intellectuals and writers who engage in critical study of society, beliefs and ideas | ||||
political | The people, bodies and processes that govern and make decisions in a society | ||||
proletariat | People которые работают за плату в обществе, особенно в промышленном секторе | ||||
провинциальные | Районы страны за пределами крупных городов, такие как малые города, сельские районы или колонии | ||||
высший класс | Верхние слои общества, такие как члены королевской семьи, аристократия и очень богатые | ||||
городские | Люди, действия и условия в больших городах сообщество, обычно в сельской местности | ||||
рабочий класс | Низшие слои общества, члены которых должны работать, чтобы выжить |
Политические системы
absolutism | Any political system where the ruler or government wields absolute power | |
anarchism | A political system that seeks to abolish the state and create a communal society | |
autocracy | A system where политическая власть сосредоточена в руках одного человека | |
капитализм | Экономическая система, при которой большинство компаний, земли и других ресурсов находятся в частной собственности | |
колониализм | Система захвата, заселения, управления и сохранения одной или нескольких колоний (см. империализм) | |
коммунизм | Политико-экономическая система без государства, с минимальными классовыми различиями и экономическим равенством | |
конституционная монархия | Политическая система с монархом, чья власть ограничена и разделена с народом | |
демократия | Политическая система, при которой правительство или его части избираются народом | |
Божественный справа | Форма политической власти, в которой, как говорят, власть рукоположена Богом | |
Фашизм | Политическая система, отмеченная авторитетским правлением, национализм, государство и военная власть | 4 | . Средневековая общественно-политическая система с иерархией королей, лордов, рыцарей и вассалов |
империализм | Система, при которой сильное государство завоевывает территории (колонии) для собственной выгоды | |
Marxism | A system or world view based on material factors, inequalities of wealth and class struggle | |
mercantilism | An economic system designed to increase national power by increasing wealth and trade | |
militarism | Система, в которой приоритет отдается военным нуждам, а военные оказывают политическое влияние | |
национализм | Идеология, призывающая к лояльности к собственной стране; поставить свою страну на первое место | |
народный суверенитет | Форма политической власти, при которой власть исходит из согласия народа | Форма социализма, при которой рабочие коллективно контролируют свои фабрики или рабочие места |
теократия | Система, в которой правительство и законы определяются религиозными лидерами и учениями | |
тоталитаризм | Политическая система, в которой власть государства часто преобладает над правами отдельных лиц | |
государство всеобщего благосостояния | Система, которая обеспечивает предметы первой необходимости для бездомных, безработных, больных или пожилых людей |
Политические концепции
собрание | Совокупность людей, избранная или назначенная для формирования правительства или принятия решений | |
самодержавие | Форма правления, при которой за принятие решений отвечает одно лицо | |
конституция | Документ, определяющий систему правления и пределы государственной власти | |
божественное право | Идея о том, что правительства и автократы получают свою силу и власть от Бога | |
выборы | Процесс голосования для избрания других, обычно для формирования представительного правительства , принятие решений и принятие законов в обществе | |
идеология | Система идей и убеждений, которая формирует взгляды на политику и правительство | |
законодательный орган | собрание, которое существует для принятия новых законов или пересмотра, изменения или отмены существующих законов | |
парламент | выборный законодательный орган, из которого также формируется исполнительная власть | участие простых людей в выборе правительства и в политическом дискурсе |
народный суверенитет | Идея о том, что правительства черпают свою силу и авторитет из согласия народа | |
представительство | Политическая концепция, при которой некоторые лица действуют, говорят или принимают решения от имени других | «Государство» описывает организованное общество и политическую систему, которая им управляет |
Экономические концепции
капитал | Ресурсы, необходимые для производства вещей, таких как земля, сырье и оборудование | |
торговля | Бизнес по купле-продаже, особенно в крупных масштабах | |
долг | он был ранее заимствован | |
дефицит | дефицит, который возникает, когда расходы превышают доход | |
экспорт | ресурсы или товары, проданные и отправленные в другую страну, что увеличивает национальный доход | |
финансы | Описывает разделы экономики, связанные с управлением деньгами, такие как банковское дело производство сырья и промышленных товаров в экономике | |
инфляция | Рост цен на товары и услуги, снижающий покупательную способность денег | |
рабочая сила | Люди, которые выполняют работу для обеспечения производства или предоставления услуг; рабочие | |
laissez-faire | по-французски «пусть будет»; экономика, свободная от торговых правил, тарифов или издержек | |
производство | Процесс изготовления или производства товаров, особенно в больших масштабах | |
производство | Процесс изготовления вещей, особенно вещей, имеющих дополнительную ценность | |
прибыль | Финансовое вознаграждение, полученное от бизнеса или инвестиций, когда доход превышает затраты | |
доход | Деньги, полученные за обычную деятельность, такую как продажи (бизнес) или налогообложение (государство) | |
торговля | Покупка или продажа товаров, обычно в обмен на деньги |
Words for describing historical cause
agitated | aroused | awakened | brought about | catalyst |
developed | deteriorated | encouraged | exacerbated | fuelled |
сгенерировано | спровоцировано | воспламенено | спровоцировано | воспламенено |
привело к | long term | motivated | popularised | propagandised |
prompted | promoted | protested | provoked | radicalised |
reformed | rocked | roused | set off | short term |
вызванный | искровой | стимулированный | стимулированный | возбужденный |
преобразованный | triggered | urged | whipped up | worsened |
Words for describing historical effect or consequence
boosted | catastrophic | consolidated | crippled | decimated |
demoralised | истощены | катастрофически | расформированы | дезориентированы |
рассеяны | растворены | divided | drained | elevated |
emboldened | enriched | exhausted | fatigued | hardened |
heartened | improved | inspired | mobilised | prospered |
punished | восстановленный | подсохший | рассеянный | разделенный |
стимулированный | напряженный | strengthened | stretched | unified |
united | unsettled | uplifted | upset | wearied |
Words for describing historical continuity
blocked | calmed | censored | зажатый | скрытый |
консервативный | ограниченный | сдерживаемый | удерживающий | dispersed |
froze | halted | held back | limited | mollified |
pacified | oppressed | overpowered | prohibited | quashed |
quelled | reactionary | regressed | репрессированные | сопротивлявшиеся |
восстановленные | ограниченные | ограниченные | задушенные | stabilised |
stemmed | stunted | subdued | suppressed | wound back |
Words for describing historical significance
adverse | calamitous | catastrophic | destabilising | destructive |
разрушительный | ужасный | катастрофический | необходимый | целесообразный |
far reaching | far sighted | fateful | forerunner | ground breaking |
healing | important | innovative | meaningful | modernising |
negative | ominous | opportune | profound | поворотный |
положительный | революционный | разорительный | серьезный | тряска |
shattering | significant | spear heading | timely | trail blazing |
transforming | tumultuous | unsettling | uprooting | vital |
Words for evaluating historical sources
сбалансированный | необоснованный | предвзятый | убедительный | достоверный |
обманчивый | dishonest | distorted | doubtful | dubious |
emotive | exaggerated | fallacious | far fetched | flawed |
honest | imbalanced | impossible | inflated | limited |
вводящий в заблуждение | односторонний | преувеличенный | убедительный | фальшивый |
правдоподобный | propagandist | realistic | reasonable | selective |
sensationalist | skewed | sound | spurious | unrealistic |
unreliable | untenable | useful | valid | vivid |
Командные слова для задач и действий по истории
анализировать | Изучить и обсудить важную структуру или части чего-либо |
аннотировать | Записывать письменные вопросы, комментарии или пояснения к документу или визуальному источнику |
аннотированную библиографию | Список книг, содержащий примечания о содержании и полезности каждой книги |
Представьте случай, чтобы выразить и объяснить конкретную причину или теорию | |
мозговой штурм | Спонтанно собирать и записывать мысли и идеи, без их сортировки или оценки |
цитировать | Ссылаться на авторитетный или надежный источник в качестве доказательства вашей информации или идеи наглядная диаграмма или диаграмма с использованием фигур и линий для организации и соединения тем или идей |
заключение | Последний абзац в непрерывном письме, он повторяет утверждение и «закругляет» текст |
противопоставление | Исследовать два или более предложений и выявить и обсудить различия между ними |
критически проанализировать | Анализировать что-либо и высказать мнения и суждения о достоинствах или ценности его частей | 90 Дать определение точное значение и объяснение чего-либо |
описание | предоставление подробного и графического описания чего-либо |
обсудить | Дать сбалансированный комментарий о чем-либо, приводя аргументы за и против |
Оценить | Проанализировать что-либо и сделать окончательные выводы о его ценности, достоверности или достоинстве учет чего-либо |
историографическая деятельность | Задача, требующая обсуждения историков и их интерпретаций той или иной темы |
интерпретировать | изучить что-либо, чтобы извлечь его значение и выразить его своими словами |
введение | первый абзац в продолжительном письме, предлагающий возражение и план текста |
обоснование | Приведите четкие доводы, основания и доказательства для определенного аргумента или вывода |
набросок | Дать общий обзор чего-либо, описав только его основные черты |
парафраз | Описать чужие слова, высказывания или смысл своими словами |
указатель | Используйте фразы и предложения, определяющие направление или структуру вашего письма |
обобщить | Кратко описать основные моменты или атрибуты чего-либо, не вдаваясь в подробности |
© Alpha History 2019. Содержание этой страницы не может быть переиздано или распространено без разрешения. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими Условиями использования.
Эта страница была написана Дженнифер Ллевеллин, Брайаном Дун, Джимом Саути и Стивом Томпсоном. Чтобы сослаться на эту страницу, используйте следующую ссылку:
J. Llewellyn et al, «Исторические слова» в Alpha History, https://alphahistory.com/history-words/, 2018 г., доступ [дата последнего обращения].
Как запоминать иностранные слова?
Одолев пару десятков страниц простого учебника иностранного языка, сталкиваешься с проблемой: он уже умеет говорить, но… слов не хватает. Тем, кто давно изучает язык, тоже не хватает слов — утонченных, тонко передающих новые оттенки смысла. В бесконечной погоне за новыми словами помогут простые и практичные советы.
Используйте картинки
Рисуйте схемы, очертания предметов, наброски, чтобы запомнить значение слова. Визуальная информация воспринимается мозгом быстрее и легче, чем звуковая или осязательная.
Наклейка стикеров на предметы
Пока вы передвигаетесь по квартире, вы будете автоматически запоминать, повторяя слова каждый день.
Пишите рассказы
Если предстоит выучить много новых слов, особенно не связанных тематически, необходимо придумать с ними небольшой рассказ. Бонус за усердие — работа над грамматикой и развитием речи.
Помните об обратном
Мозг хранит информацию таким образом, что каждое слово ассоциируется с близким по значению и с антонимичным, то есть противоположным по значению.
Выучите синонимы по строкам
Составьте цепочки слов, которые имеют одинаковые или похожие значения. Запоминание таких серий значительно обогатит речь. Не говори «шел» — говори «шел», «плелся», «бродил», «мчался», «следил», «топтал», «шлепал».
Разобрать слово по составу
Так можно будет приблизительно понять, что означает незнакомое слово. Изучите значение нескольких основных аффиксов. Например, в английском языке есть суффиксы -able, -tion, -ly, -ent, -ive.
Запоминайте фразы
Выберите интересный пример употребления слова — и выучите предложение или фразу целиком. Так вы выучите слово быстрее, а эффект будет больше, потому что слово будет храниться в мозгу контекстно. При необходимости можно только «вытащить» из памяти подготовленную фразу.
Учим пословицы, поговорки и стихи
Отлично тренирует память и одновременно способствует расширению словарного запаса. Кроме того, вы знакомитесь с культурой другой страны, ее обычаями, интересами, понятиями. Кроме того, рифмованные слова легко запоминаются.
Песни на иностранном языке
Выбирайте простые (для первых опытов подойдут детские или шуточные песенки). Ритм, рифма и мелодия помогут быстрее запомнить слова. Современные песни, как правило, содержат простые разговорные обороты, не всегда встречающиеся в учебниках.
Используйте карточки
Напишите их сами или купите готовые. Можно купить детские – они обычно собраны по тематическим группам («Насекомые», «Дом», «Птицы», «Транспорт» и т. д.). Карточки маленькие, легкие, их можно носить в сумке и просматривать в метро, на остановке, в очереди.
Составление ассоциативных сетей
В центре листа нужно написать слово — чтобы строки от него шли к другим словам, родственным исходному. Так у вас получится тематическая карточка, в которой отобразятся ваши ассоциативные связи. Для удобства можно делать пометки о происхождении слова, изображать предметы схематически.
Повтор слов
Согласно современным представлениям, новая информация должна повторяться сразу, через 10 минут, через час, на следующий день и через неделю.