Слово все разобрать по составу: «все» — корень слова, разбор по составу (морфемный разбор слова)

Содержание

Определение, фонетический (звуко-буквенный) разбор и разбор слова по составу

На данной странице представлено лексическое значение слова «неизвестный», а также сделан звуко-буквенный разбор и разбор слова по составу с транскрипцией и ударениями.

Оглавление:

  1. Значение слова
  2. Звуко-буквенный разбор
  3. Разбор по составу

Значение слова

НЕИЗВЕСТНЫЙ, ая, ое; тен, тна.

1. Такой, о к-ром не знают, нет сведений, к-рый не определён, не изучен. Неизвестные герои. Н. остров. Уравнение со многими неизвестными (сущ.; искомыми величинами; также перен.: о чёмн. очень неясном, трудноразрешимом). Где он теперь неизвестнознач. сказ.).

2. полн. ф. Не пользующийся известностью, малоизвестный. Прозаик, н. широкому читателю.

3. полн. ф. Незнакомый, личность к-рого не установлена.

Вам пишет н. доброжелатель. Приходил какой-то неизвестный (сущ.).

Неизвестно кто (что, где, куда, откуда, зачем, почему, сколько и т. д.) (разг.) выражение незнания и осудительного отношения к тому, на кого (что) указывает местоименное слово. Ходит неизвестно кто. Притащил неизвестно что. Болтается неизвестно где. Обиделся неизвестно почему.

| сущ. неизвестность, и, ж. (к 1 и 2 знач.). Покрыто мраком неизвестности (о чёмн. совершенно неизвестном, невыясненном; шутл.).

Фонетический (звуко-буквенный) разбор

неизве́стный

неизвестный — слово из 4 слогов: не-и-зве-стный. Ударение падает на 3-й слог.

Транскрипция слова: [н’иизв’эсный’]

н — [н’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
е — [и] — гласный, безударный
и — [и] — гласный, безударный
з — [з] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)

в — [в’] — согласный, звонкий парный, мягкий (парный)
е — [э] — гласный, ударный
с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
т — не образует звука в данном слове
н — [н] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
ы — [ы] — гласный, безударный
й — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)

В слове 11 букв и 10 звуков.

При разборе слова используются правила:

  • Сочетании букв -стн- произносится как [сн], буква т не произносится

Цветовая схема: неизвестный


Разбор слова «неизвестный» по составу

неизвестный

Части слова «неизвестный»: не/известн/ый
Состав слова:
не — приставка,
известн — корень,
ый — окончание,
неизвестн — основа слова.



я хорошо прокачался, пока несколько тонн снега со двора выгребал

«Зауралье» не попало в плей-офф ВХЛ второй год подряд. Нападающий курганского клуба Константин Майоров рассказал, как для него прошел этот сезон, и поделился мнением о возможном победителе Кубка Петрова.

— Костя, расскажи, где находишься, чем занимаешься?

— Нахожусь сейчас у себя дома в Тольятти, провожу много времени с семьей, ну и так, поддерживаю форму, тренируюсь, на лед хожу с друзьями. В принципе, все, как обычно.

— Когда ты начал тренироваться и сколько отдыхал после сезона?

— Я не сразу начал, дал себе время – приехал домой, отошел вообще от спорта, забыл обо всем, был только с семьей. А потом постепенно, недельки через две стал выходить на лед с друзьями. В принципе, физических нагрузок мне и так хватает. Я за городом живу, у меня во дворе полно работы. А вот именно какие-то упражнения целенаправленно делать и в зал ходить я начал недели через три после того, как мы закончили.

— Можно поподробнее про работу во дворе?

— У нас в этом году снега намело очень прилично. И я лопатой прям по несколько раз в день разгребал все это. Мы же уезжали с семьей на весь сезон, а родителям некогда было следить за моим домом. А с домом надо постоянно что-то делать, иначе там потом такой аврал будет, что не разберешь. В общем, я очень хорошо прокачал бицепс, спину и все остальное, пока несколько тонн снега выгребал. Это основная работа, но и так по мелочи много всего пришлось поработать – здесь разобрать, там что-то подделать. Микроремонтик в доме… В общем, дел хватает.

— Хоккеист с руками – это замечательно.

— (улыбнулся) Да. Мужчина должен быть с руками. Непосредственно к рукам еще и голова должна быть хорошая. Поэтому развиваться надо во всех направлениях. Не только физически, но и умственно.

— А насчет умственного развития – книги читаешь?

— Ну да, стараюсь читать книги. В основном по спорту и по психологии. У меня жена хорошо разбирается в психологии, поэтому спрашиваю у нее, какие материалы стоит почитать.

— С командой «Зауралье» сейчас общаетесь?

— Да, с ребятами переписываемся, общаемся периодически. Разговаривали с генеральным менеджером, я хотел узнать, какие у нас планы по дальнейшему.


— И что насчет планов?

— Точной информации пока нет, договорились, что встретимся, пообщаемся. Разговор был, что есть, вроде как, желание продлить со мной контракт, но конкретного предложения пока не было. Сейчас самое время, когда команда начинает формировать состав себе на следующий сезон. Посмотрим. В принципе, мне в Кургане понравилось, и руководство, и арена, и болельщики – все создано, чтобы играть в хоккей. Так что, если будет предложение – обязательно рассмотрю.

— Сезон у «Зауралья» не получился. Но у тебя остался какой-то позитив?

— Ну, конечно, остался. Каждый сезон – это новое испытание. Какой-то год хороший, какой-то не очень. Мне понравилось играть в Кургане, понравился коллектив. Интересная команда. Очень жаль, что такое место заняли. С таким составом, с такой игрой мы должны были точно быть в плей-офф, а там уже как повезет. Лично для себя отмечу, что у меня новый опыт появился – я же в начале сезона играл в Тамбове с другими специалистами, а потом перешел в Курган. Это дало пищу для размышлений. Все-таки люди, тренеры разные, у всех свои тараканы в голове. Так что не могу сказать, что сезон очень плохой. Конечно, хотелось бы в плей-офф сыграть. Для меня это странно – сезон без плей-офф, немножко не по себе. Но таковы реалии на данный момент, надеюсь, что следующий сезон будет лучше.

— Каково было вливаться в коллектив по ходу сезона, да еще когда команда в таком пожарном положении?

— В принципе, проблем не было, мне ведь уже не 16 лет, когда ты такой зашел в раздевалку и растерялся. Некоторых ребят я уже знал. Мне 2-3 дней хватило, чтобы влиться в команду, со всеми познакомиться, понять всю систему. Это нормально. Просто надо быть уверенным в себе, спокойным. Опять же, все приходит через работу. Когда работаешь, контактируешь с ребятами – ты быстрей освоишься. Я как пришел, сразу игры начались, и через игры я даже забыл, что только пришел – такое ощущение было, что я в этой команде с начала сезона был.

— Подружился с кем-нибудь в команде?

— У нас в принципе была достаточно дружная команда. Это спорт, не сказать, что прямо дружба на века, но товарищеские такие, близкие отношения остались.

— Когда ты играл в «Ладе» с Сашей Тимиревым, он всегда говорил, что дружба в жизни очень помогает вашему звену понимать друг друга на льду.

— (улыбнулся) Да, было такое. Мы где-то встречались, общались. Не так часто, но все-таки. Может, это потому, что мы играли в Тольятти, я был дома, семья рядом, и как-то получалось больше времени находить, чтобы встречаться. Да, конечно, это помогает дополнительно. Ты понимаешь человека, узнаешь его, и тебе как-то легче с ним контактировать. Наверно, это правда.


— Следишь за «Ладой»?

— Да, общаюсь с ребятами, с кем играли, кто там еще остался. Ну, результат, конечно, удивил. Такая неслабая команда по набору игроков. Конечно, они должны были выше заканчивать. Не знаю, что случилось, может, внутри какой-то микроклимат был нарушен. Мы этого не знаем, и никто не узнает, все остается в команде. Что там да как получилось… Но так, конечно, да, был удивлен очень сильно, что именно «Лада» не попала в плей-офф. Болельщики очень переживают по этому поводу. И перемены грядут. Никому не нравится такое положение дел. Команда должна играть в КХЛ, а она даже в ВХЛ в плей-офф не попадает. Но… На данный момент вот так, но надеюсь, в дальнейшем все будет хорошо.

— Тебе интересно, что сейчас происходит в плей-офф ВХЛ?

— Конечно, я слежу за результатами. Иногда получается посмотреть матчи. Видел, как играли «Кузня» с «Рубином», неплохой такой матч был. Обзоры стараюсь смотреть. В принципе, могу сказать, что сейчас все достойные такие соперники, это не первый круг плей-офф, когда всем было просто и легко. Сейчас все достаточно сбалансировано, играют те команды, которые и должны быть в полуфиналах.

— У тебя есть мнение, кто выиграет Кубок?

— Если честно, не могу сказать. Конечно, по игре, по составу все-таки «Югра» посильнее будет, но, опять же, это хоккей. Всякое может быть. Там и «Кузня», и «Рубин», и «Динамо» тоже – системные команды. Все четыре команды достойны и могут побороться за Кубок. Я не знаю, точно не могу на кого-то поставить, но, наверно, все-таки это будет «Югра».

Слон в зоопарке сдох!

В последнее время я много писал об управлении и Власти и, немножко, об экономике (поскольку большая часть текущих комментариев теперь перенесены в макроэкономические обзоры Фонда Хазина (кстати, напомню, что платные только 4 последних обзора, а все остальные открыты для просмотра). Но нужно несколько слов сказать и о геополитике, тем более что буквально на днях вышел русский перевод системно-стратегической статьи о планах США.

Что же можно тут сказать?

Во-первых, они признали, что ресурсов на продолжение старой стратегии тотального доминирования США больше нет.

И, соответственно, стали всерьёз разбирать, как можно сохранить всё, перенеся часть затрат на партнёров. При условии отдачи им части региональных полномочий.

Очень грубо: теперь вопрос споров двух туземных племён будет решаться не в Вашингтоне, а на уровне местного руководителя, признанного «концертом держав».

Вопрос о том, будет ли это решение потом обсуждаться на «концерте» (или в том же Вашингтоне) повис в воздухе, но тут всё понятно: если Вашингтону не понравится, то, как минимум большое количество публикаций в «свободной» прессе о нарушениях прав человека и так далее, неизбежно.

С точки зрения, ситуация предыдущих десятилетий, это выдающееся достижение! США признали, что есть вопросы в мире, которые удобнее решать не им! Слон в зоопарке сдох! С точки зрения реальности, понятно, что США будут в любом случае продавливать нужные им решения в любом месте на Земле и в этом смысле, насколько вообще можно такую конструкцию реализовать – большой вопрос. Впрочем, текст концептуальный и в этом смысле претензии к нему в части реализации несколько преждевременны.

Во-вторых, есть вопросы по составу. Почему включена в систему Япония? Из-за размера экономики? Но, во многом, такой её размер связан с экспортом в США. Если этот экспорт остановится, то что будет делать Япония и останется ли она таким уж крупным лидером? Аналогичная ситуация с Евросоюзом, Трамп со своими сделками уже продемонстрировал, как легко разрушить величие тех или иных экономических систем.

В общем, тут есть серьёзные вопросы, поскольку включение тех или иных стран (регионов) в подобную систему договорённостей во многом, опирается на существующую систему разделения труда. Но именно её проблемы привели к тому, что старую систему, тотального доминирования США, нужно менять. Где гарантии, что процессы изменения не зайдут дальше? Или, совсем грубо, где гарантии, что ЕС сохранится хоть в каком-нибудь виде? Мне это совершенно неочевидно.

В-третьих. Поскольку у нас, в отличие от авторов настоящего текста, есть полное понимание, что текущая экономическая система с её системой разделения труда существовать больше не может (см. последний обзор Фонда Хазина, ссылка дана выше), то под систему доминирования США с долларом просто нет никаких объективных предпосылок. Потому что пресловутые регионы (то есть участники «концерта держав» в терминологии авторов статьи) будут вынуждены ввести в своих зонах влияния собственные валютные системы, после чего влияние США будет не просто ограничено, а сведено к минимуму.

Ведь фактически, о чём идёт речь. В 1944 году (когда в половине мира была введена действующая до сих пор Бреттон-Вудская система, основанная на доминировании доллара) доля экономики США в мире составляла более 50%. На момент начала острой стадии четвёртого ПЭК-кризиса (см. М.Хазин, «Воспоминания о будущем. Идеи современной экономики») в 2008 году – около 20%, сейчас – ещё меньше. И тянуть на себе всю мировую долларовую систему она просто не может. И появилась идея уговорить другие страны мира (Китай и ЕС – ещё по 15-18% мирового ВВП) принять на себя часть обязательств по поддержанию долларовой системы.

Это очень важно! Система – долларовая, то есть контроль над эмиссией у США. А поддерживать должны все. Раньше было достаточно, чтобы все страны мира капитализировали свои активы в долларах, сейчас этого уже мало, поскольку США колоссальной эмиссией все эти активы сильно девальвируют. И приходится делиться политической властью на местах, чтобы уговорить наиболее мощные экономики мира принять на себя часть вопросов по поддержанию стабильности мировой валютной системы. Но, это неминуемо потребует эмиссии на региональном уровне.

ЕС это уже активно делает, как и Китай. И тех, и других пока спасает мощнейший экспорт в США (который, в свою очередь, поддерживается эмиссией доллара). Но это ненадолго. И вот вопрос: если регион сам печатает свою валюту, зачем ему принимать на себя ту нестабильность, которую провоцируют США? А политические вопросы на местах у тех, у кого много денег (пусть своих) решаются автоматически. Ребята, денег мы вам дадим, покупайте только товары массового потребления у нас, и всё! Вам какая разница, они уже всё равно наши, вопрос только в том, что США доллары дают всё с большим скрипом, а мы – сколько захотите! Но – в нашей, местной валюте!

В XIX веке такой проблемы не было вообще, мировая экономика тогда представляла из себя несколько крупных технологических зон, которые вели торговлю на золото и хождение чужой валюты вообще в них не применялось (в России не было ни фунтов стерлингов, ни долларов США, хотя соверены и золотые монеты других стран, конечно, использовались по весу). А сейчас всё совершенно иначе, рейтингование, кредитование, капитализация – чисто долларовые моменты! И по этой причине даже попытка ввести описанную в статье систему приведёт к активному возврату в систему технологических зон позапрошлого века, как это и описано в книге Кобякова и Хазина «Закат империи доллара и конец Pax American», аж в 2003 году.

Почему авторы статьи этого не понимают? А это следствие узкой специализации. Они уверены, что поставив политическую задачу перед экономистами, получат техническую схему её решения. То, что такой схемы быть не может, задача не реализуема, они сами понять не могут (нет экономического кругозора), а специалисты по экономикс сами тоже не в состоянии соответствующую задачу сформулировать (разделения труда – это вообще их слабое место, они больше по финансам специалисты). Ну и возникает тупик: серьёзные геополитические предложения, даже обсуждаемые на высшем уровне, превращаются в пшик.

Что, естественно, ещё более понижает авторитет США. Что же вы за сверхдержава такая, которая выдвигает геополитические концепции, привлекает под них сторонников, а затем сама же от них отказывается. Потому что, оказывается, их невозможно реализовать! Где всесторонняя проработка темы ещё до того, как её выкидывают в публичное пространство? Описанная статья – это, как раз, вывод концепции в публичное пространство, но концепция-то не просто сырая, она, с точки зрения современной науки, просто не может быть реализована. Другое дело, что носителей этой современной экономической науки в США просто на сегодня нет, но в рамках большой политики это не оправдание. Нет – готовьте, развивайте, в конце концов, покупайте. Не можете – молчите в тряпочку.

Беда в том, что в политике в условиях кризиса лидер молчать не может. США обязаны что-то предъявить, они и предъявляют. И авторы этой концепции просто не понимают, что они делают, поскольку современной экономической экспертизы в США уже нет… Они отстали, причём, в некотором смысле, безнадёжно, поскольку на восстановление экономической науки нужно как минимум пара десятилетий, а геополитические дедлайны идут косяком в ближайшие 2-3 года, а то и раньше. Тут нужно окукливаться, восстанавливать воспроизводственный контур и готовиться пережить кризис, который будет превосходить кризис 1930-32 гг раза в полтора. А вместо этого ресурсы тратятся на то, чтобы сохранить систему, сохранить которую невозможно…

Источник

«Жуки 2»: «альтернативные» айтишники вернулись

Альтернативная служба продолжается. Никита, Дэн и Артемий возвращаются во втором сезоне комедии «Жуки» с новыми проблемами, идеями, коллегами и любовными приключениями. Сериал возвращается в самом начале апреля.

О чем сериал «Жуки»

Шоу рассказывает о незавидной доле молодых айтишников. Три друга Никита, Артемий и Дэн сделали уникальное приложение для смартфонов, но в самый последний момент что-то идет не по плану и сделка с инвестором сорвалась, а горе-разработчиков призывают отдать должок. Не денежный, но патриотический, Родине. Понятное дело, айтишники не хотят шагать по плацу и разбирать автоматы. Потому выбирают альтернативную службу и отправляются в деревню Жуки в Саратовской области, надеясь, что там смогут довести свой проект до ума и вернуться в Москву богатыми и успешными девелоперами.

Но и здесь все идет не совсем по их плану. В глубинке москвичам предстоит столкнуться с деревенским бытом, особым укладом и совершенно иным нравом местного населения. Все это настолько парням тяжело дается парням, что они решают бежать, но из Жуков просто так еще никто не убегал.

Режиссером второго сезона сериала «Жуки» стал Константин Колесов (сериалы «Туристическая полиция», «Училки в законе» и другие), продюсировать сериал продолжает студия Comedy Club Production.

Актеры и роли

К актерскому составу вместо невесты Никиты (Алены Ивченко) присоединилась Дарья Алыпова.

  • Вячеслав Чепуренко — Никита Давыдов
  • Вадим Дубровин — Артемий Шнайдер, почтальон
  • Павел Комаров — Денис Попов, помощник ветеринара
  • Владимир Епифанцев — Толян Герасимов, муж Ирины
  • Максим Лагашкин — Сергей Маслов, лейтенант полиции
  • Екатерина Стулова — Ирина Герасимова, продавщица
  • Виктор Бычков — отец Александр
  • Игорь Верник — Владимир Марченко, инвестор
  • Анатолий Журавлев — Алексей Иванович, ветеринар
  • Александр Робак — Александр, вахтовик
  • Дарья Алыпова — Катя, дочь Маслова

Дата релиза второго сезона сериала «Жуки»

Второй сезон шоу продолжит выходить в практически ежедневном режиме на телеканале ТНТ. Как и в первом сезоне зрителей ждет 16 новых эпизодов.

ЖукиКоличество эпизодовДата релизаГде смотреть
Сезон 2165 апреля 2021 (по 28 апреля 2021)Телеканал ТНТ

Трейлер второго сезона сериала «Жуки»

Пилотный эпизод сериала «Жуки», смотреть бесплатно

Как писать «всёравно» – раздельно или слитно

Довольно часто при употреблении какого-либо словосочетания мы начинаем воспринимать его как одно слово, ведь устной речью мы всегда пользуемся больше, чем письменной. А звуки способны теряться при произношении, особенно в быстрой речи, поэтому слово произносится нечётко и человек на уровне своего подсознания не различает в сказанном корни слов, которые, казалось бы, так знакомы и понятны.

И возникает вопрос: «Как писать слово «всёравно» – раздельно, слитно или может быть через дефис?»

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Как пишется «всё равно»

Разберёмся в значении и строении этого словосочетания.

«Всё равно» – это фразеологизм, который в своём историческом прошлом произошёл от местоимения и наречия, однако, какую часть речи представляют эти две части словосочетания вместе определить можно только в контексте, так как в предложении они могут выступать в качестве и частицы, и наречия, и союза; или же могут снова состоять из двух частей речи, местоимения и дополнительного прилагательного, например, в предложении, в котором они будут выступать как два самостоятельных слова, а не как неразрывное словосочетание.

Этот фразеологизм также может представлять собой и вводное слово, но не всегда. Поэтому важно различать его в предложениях, в которых можно заменить сочетание этих двух слов синонимом, выступающим в качестве вводного слова, чтобы правильно использовать знаки препинания в обоих случаях.

«Всё равно» как часть речи

Чтобы определить морфологическую принадлежность данного сочетания, ознакомимся с несколькими предложениями, в которых оно фигурирует:

  • Не жди, я всё равно не приду (в этом случае это частица).
  • Ане всё равно, потому что она не любит виноград (в этом предложении данное словосочетание выступает в роли наречия).
  • Максим взял зонт и всё равно промок (здесь фразеологизм выступает в качестве предлога).
  • Всё равно на этой планете: и люди, и звери, и растения (в этом случае сочетание двух слов представляет собой две части речи: местоимение и дополнительное прилагательное; по значению ударение может падать и на первый слог «ра», подразумевается «равные»).
  • Игорь не хотел идти в кино, но его дочь знала, что ему, всё равно, придётся отвести её на любимый фильм (в данном случае сочетание двух слов выступает в качестве вводного слова).
  • « Я всё равно поеду с тобой на дачу» (в этом предложении фразеологизм можно заменить на синоним «вероятно». Например: «Я, вероятно, поеду с тобой на дачу»; следовательно «всё равно» не является вводным словом и согласно правилам русского языка, запятыми не выделяется в отличие от слова «вероятно»).

В любом из приведённых примеров словосочетание пишется раздельно, отсюда можно сделать вывод, что и пишется всегда раздельно в два слова независимо от того в какой части речи выступает.

Конечно, можно включить логику и предположить, что данный фразеологизм представляет собой сочетание неразрывное, следовательно, и писать его нужно так же. Но нет! Логика и правила русского языка не всегда совместимы, и на такое предположение полагаться нельзя.

Иначе возникает очень интересный вопрос: если написание слитное, куда падает ударение? Согласно правилам русского языка, одновременно ставить ударение на два слога нельзя, более того, присутствует буква «ё», которая в таком случае считается единственной ударной гласной.

Как видно логическое объяснение раздельному написанию этому спорному сочетанию есть. И даже не одно, а несколько.

Основной смысл раздельного и слитного написания в русском языке состоит в том, что части слов нужно писать слитно, а отдельные слова необходимо разделять пробелами.

Также русский язык допускает написание таких слов, которые не подчиняются никаким правилам, это исключения. Поэтому отнесём наш фразеологизм к таким исключениям и просто выучим, что он пишется раздельно.

Важно знать: как пишется так же и также слитно или раздельно?

Корень слова «равн» и «ровн»

Одной из грубых ошибок в правописании принято считать написание словосочетания «всё ровно». Можно предположить, что это такой молодёжный сленг, но путаница с корнями «ровн» и «равн» очевидна.

Вспоминаем правило!

  • Корень «равн» относится к словам со значением «одинаковый», «равный».
  • Корень «ровн» пишется в словах, обозначающих «гладкий», «ровный», «прямой».

Это именно тот случай, когда можно применить логику.

Нужно знать: Как правильно пишется также или так же?

Рассмотрим семантические свойства фразеологизма на примерах, а для того, чтобы было легче ориентироваться, применим к нему синонимы.

В значении сказуемого:

  • Виктории всё равно, что будет дальше, её уже ничего не трогает.
  • Всё равно где находиться только не дома.

Синонимы: «без разницы», «безразлично», «одинаково».

В значении частицы:

  • Я всё равно буду идти к своей цели.
  • Не нужно ничего говорить, я всё равно не смогу простить.

Синонимы: «несмотря ни на что», «во всяком случае», «так или иначе».

В значении наречия:

  • Меня всё равно хватятся.
  • В том, что Наташа всё равно хорошо сдаст экзамены и станет отличницей, её мама не сомневалась ни секунды.

Синонимы: «при любых обстоятельствах», «в любом случае».

Предикатив:

  • «Мне всё равно! Я полон дум // О них, ушедших и великих…» (С. Есенин «На Кавказе»).
  • «Наука… не знает границ, ей всё равно, где был открыт ген…» (Д. Гранин «Зубр»).

Синонимы: «одинаково», «едино».

Как видите, не всегда мы пишем то, что слышим и каждое слово в русском языке основывается на правилах, которые нужно знать, чтобы писать правильно. И пусть вам будет важно, а не всё равно, как писать это словосочетание в разных его значениях!Сколько у человека хромосом изучайте по ссылке.

слов, составленных с помощью композиции, слова с составом, анаграмма композиции

Этот веб-сайт требует JavaScript для правильной работы.
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере.

СОСТАВ — слово для игры

`

Из «КОМПОЗИЦИИ»

можно составить 282 воспроизводимых слова.

2-буквенные слова (Найдено 17)

Слова из 3 букв (Найдено 62)

4-буквенных слов (Найдено 85)

Показано 75 из 85 слов

Показать меньше Подробнее Показать все

5-буквенные слова (Найдено 59)

Слова из 6 букв (Найдено 31)

Слова из 7 букв (Найдено 15)

слов из 8 букв (Найдено 11)

Слова из 9 букв (Найдено 1)

Слова из 11 букв (Найдено 1)

общих знаков редактирования и корректуры в композиции

Когда ваш инструктор возвращает композицию, вас иногда озадачивают сокращения и символы, которые появляются на полях? В таком случае это руководство должно помочь вам расшифровать эти отметки на этапах редактирования и корректуры в процессе написания.

Объяснение распространенных знаков корректуры

Следующие ниже отметки корректуры содержат краткое объяснение определения, которое ваш преподаватель, вероятно, пытается передать вашим исправлениям.

ab: Аббревиатура (используйте стандартную аббревиатуру или напишите слово полностью.)

ad: Прилагательное или наречие (используйте правильную форму модификатора.)

agr: Соглашение (Используйте правильное окончание, чтобы глагол соответствовал его предмету.)

awk: Неловкое выражение или конструкция.

cap: Заглавная буква (замените строчную букву заглавной.)

падеж: падеж (используйте соответствующий падеж местоимения: субъективный, объективный или притяжательный.)

cliché: Cliché (Замените устаревшее выражение новым языком речи.)

coh: Согласованность и сплоченность (Установите четкие связи при переходе от одной точки к другой.)

Координация: Координация (Используйте координирующие союзы, чтобы связать одинаковые идеи.)

cs: Соединение запятой (замените запятую точкой или соединением.)

d: Diction (Замените слово более точным или подходящим.)

dm: Модификатор Dangling (Добавьте слово, чтобы модификатор ссылался на что-то в предложении.)

emph: Акцент (измените структуру предложения, чтобы выделить ключевое слово или фразу.)

frag: Фрагмент предложения (добавьте подлежащее или глагол, чтобы сделать эту группу слов завершенной.)

fs: Слитное предложение (Разделите группу слов на два предложения.)

глянец: Глоссарий использования (Посмотрите глоссарий, чтобы узнать, как правильно использовать это слово. )

гиф: Дефис (вставьте дефис между этими двумя словами или частями слова.)

inc: Незавершенное строительство.

irreg: Неправильный глагол (Посмотрите наш указатель глаголов, чтобы найти правильную форму этого неправильного глагола.)

ital: Курсив (выделенное слово или фразу выделите курсивом.)

jarg: Jargon (Замените выражение на одно, которое поймут ваши читатели.)

lc: Строчная буква (замените заглавную букву строчной.)

мм: Модификатор неправильного размещения (переместите модификатор так, чтобы он четко указывал на соответствующее слово.)

mood: Mood (Используйте правильное наклонение глагола.)

nonst: Нестандартное употребление (используйте стандартные слова и словоформы в официальном письме.)

org: Организация (Организуйте информацию четко и логично.)

p: Пунктуация (используйте соответствующие знаки препинания.)

апостроф
: двоеточие
, запятая
тире
. период
? вопросительный знак
«» кавычки

¶: Разрыв абзаца (С этого момента начните новый абзац.)

//: Параллелизм (выражение парных слов, фраз или предложений в грамматически параллельной форме.)

pro: Местоимение (используйте местоимение, которое явно относится к существительному.)

продолжение: Продолжение (слитное) предложение (Разделите группу слов на два предложения. )

сленг: сленг (замените отмеченное слово или фразу более формальным или общепринятым выражением.)

sp: Правописание (Исправьте слово с ошибкой или произнесите сокращение.: Отсутствуют буквы или слова.

#: Вставьте пробел.

многословный: многословный текст (вырезать ненужные слова.)

ww: Неверное слово (используйте словарь, чтобы найти более подходящее слово.)

Слово «композиция» в примерах предложений

 17140 Ваша композиция   идеальна, за исключением нескольких ошибок. Зифре 1
482674 Ваш  состав  пока лучший. blay_paul
17145 В вашей композиции   есть несколько ошибок.СК
59214 Эта композиция   не содержит ошибок. СМ
70646 Ваш  состав  далек от совершенства. СК
272980 Учитель просмотрел мою композицию  . СК
309310 Ошибка в ее составе  . СМ
309309 Ее  композиция  без ошибок. СК
1455387 Я попросил мистера Джонса исправить мою композицию  . СК
70645 Ваш  состав  совсем не плох. СК
250919 Не могли бы вы взглянуть на мою композицию  ? Неро
17133 Сравните ваш  состав  с примером.СК
286409 Его  композиция  безусловно лучшая из всех. СМ
453142 В вашей композиции  нет ошибок . FeuDRenais
244319 Вы закончили писать композицию  ? СК
17143 В вашем сочинении  есть несколько ошибок . Зифре
17132 Все  композиции  хороши кроме твоей. Зифре
1477121 Моя композиция   исправлена ​​мистером Джонсом. СК
59209 Девушка, которая написала эту композицию  , - Нэнси. СК
59213 В этой композиции  есть несколько ошибок .СК
60233 Эта английская  композиция  далека от совершенства. СК
250920 У меня  сочинение  исправил учитель. СК
59210 Эта композиция   не оставляет желать ничего лучшего. СМ
53118 Джек допустил много ошибок в своем составе  . СК
259078 Я попросил моего учителя исправить мой английский  состав .  СК
309311 Ее  сочинение  вообще не имело грамматических ошибок. СМ
2488856 Какие  композиции  сыграет сегодня оркестр? острозубый
17135 Ваш  Состав  был хорош, за исключением орфографии.СК
255715 Я попросил Мэри исправить ошибки в моей композиции  . СК
296862 В своем сочинении   допустил много грамматических ошибок. СК
73019 Его  композиция , за исключением нескольких ошибок, идеальна. СК
257703 Я попросил моего брата исправить ошибки в моей композиции  . СК
276389 Хотелось бы, чтобы мне помогли с английским  состав . СК
296864 Он написал свои комментарии на полях  сочинения . Дежо
1565763 Тепловая вода не меняет своего химического состава  .восточноазиатский студент
314638 Ее английский состав   проверил англичанин. СК
32280 Не считая нескольких ошибок, ваша композиция   была превосходной. СМ
53273 Джим указал на грамматические ошибки в моем сочинении  . СК
267706 Не считая нескольких орфографических ошибок, это хорошая композиция  . СМ
73018 Не считая нескольких мелких ошибок, ваша композиция   была превосходной. СМ
309313 Ее  Состав  очень хорош за исключением нескольких орфографических ошибок.СК
16693 У вас будет эта композиция  , написанная завтра к полудню, не так ли? Зифре
272978 Учитель указал на несколько ошибок в моем английском  сочинении . СК
9 Ее  Состав  очень хорош, за исключением двух-трех орфографических ошибок. СК
542955 Говорят, амниотическая жидкость  имеет примерно такой же состав , что и морская вода. blay_paul
244320 Что важно при написании композиции  , так это прояснить ваши идеи. шанхайский
2739835 Фредерик Шопен написал свою первую  композицию , когда ему было семь лет.СК
26124 Лучший способ овладеть английским  композиция  - это вести дневник на английском языке. СК
59211 Эта композиция   написана настолько плохо, что я не могу понять, что он имеет в виду. СК
293069 Вам лучше еще раз прочитать комментарии учителя к вашим  сочинениям .  Неро
 

типов глаголов | Английская композиция I

Активные глаголы

Активные глаголы — это самый простой тип глаголов: они просто выражают какое-то действие: например, содержат, рычит, бегут, спят.

Переходные и непереходные глаголы

Активные глаголы можно разделить на две категории: переходные и непереходные глаголы. Переходный глагол — это глагол, требующий одного или нескольких объектов. Это контрастирует с непереходными глаголами, у которых нет объектов.

Было бы полезно подумать об этом так: переходные глаголы должны быть преобразованы к чему-то или кому-то в предложении. Непереходные глаголы должны быть произнесены только кем-либо.

Давайте посмотрим на несколько примеров переходных глаголов:

  • Едем на , нужна лодка побольше.
    • Объектом этого предложения является фраза «большая лодка». Подумайте, насколько неполной была бы мысль, если бы в предложении говорилось только «Нам понадобится». Несмотря на наличие подлежащего и глагола, предложение бессмысленно без объектной фразы.
  • Она ненавидит , заполняющие формы .
    • Ненавидит также переходный глагол.Без фразы «заполнение форм» фраза «Она ненавидит» не имеет смысла.

Непереходные глаголы, с другой стороны, не принимают объекта.

  • Джон громко чихнул .
    • Хотя после чихнул есть еще одно слово, полное значение предложения доступно только с подлежащим Иоанн и глаголом чихнул : «Джон чихнул». Следовательно, чихнул — непереходный глагол.Необязательно делать что-то или кого-то.
  • Мой компьютер полностью умер .
    • Опять же, умерло здесь достаточно, чтобы предложение имело смысл. Мы знаем, что компьютер (субъект) умер.

Примечание: есть несколько глаголов, которые могут действовать как переходные, так и непереходные. Вот несколько примеров:

Интранзитивный Переходный
В огне сгорело за сотни лет. Миранда сожгла все свои старые школьные документы.
Не позволяйте двигателю останавливаться работает ! Карл пробежал лучшую ипподром на этой стороне реки.
Ваза разбилась . Она, сломала зубочистку.

Практика

Прочтите следующие предложения. Глаголы в каждом переходном или непереходном? Как вы можете сказать?

  1. Альба выпала из машины.
  2. Ян написал более четырехсот статей на эту тему.
  3. Хавьер поет очень хорошо.
  4. Мартон задавался вопросом о многом.
  5. Кейт сделала большие подарки.
Покажи ответ
  1. Alba выпала из машины. Fell непереходный; ему не нужен объект.
  2. Ян написал более 40013 статей на эту тему. Написал — переходный; имеет объект: статей .
  3. Хавьер очень хорошо поет . Sings является непереходным; ему не нужен объект.
    • Обратите внимание, что sings также может быть переходным глаголом. В предложении «Лорена спела три песни в шоу прошлой ночью» глагол sing имеет объект song .
  4. Мартон интересовался множеством вещей. Wonder является непереходным; ему не нужен объект.
  5. Cate подарила отличных подарков. Подарил переходно; имеет объект: подарков .

Многословные глаголы

Многословные глаголы — подкласс активных глаголов. Как вы уже догадались, они состоят из нескольких слов. Они включают в себя такие вещи, как стирка , кикстарт и поворот на . Глаголы, состоящие из нескольких слов, часто имеют немного иное значение, чем их основные части. Посмотрите на разницу между следующими двумя предложениями:

  • Бен вынес коробки из дома.
  • Бен выполнил задание хорошо.

В первом предложении используется однословный глагол ( содержит ) и предлог из . Если вы удалите предлог (и его объект), вы получите «Бен нес коробки», что имеет смысл. Во втором предложении выполнили действий как единое целое. Если вы удалите из , предложение лишится смысла: «Бен выполнил задание хорошо» не имеет смысла.

Давайте посмотрим на другой пример:

  • Она заперта там много лет.
  • Чувак, заткнись.

Вы видите, как здесь применяются те же принципы? Другие глаголы, состоящие из нескольких слов, включают , найти , закончить с , превратить в и положить на .

Связывающие глаголы

Связывающий глагол — это глагол, связывающий подлежащее с остальной частью предложения. В предложении нет «настоящего» действия. Предложения со связующими глаголами становятся похожими на математические уравнения. Глагол действует как знак равенства между элементами, которые он связывает.

В то время как — это глаголов, которые являются наиболее распространенными связывающими глаголами ( — это , — это , — это и т. Д.), Существуют и другие связывающие глаголы. Вот несколько иллюстраций других распространенных глаголов связывания:

  • За последние пять дней Чарльз стал новым человеком.
    • Это предложение легко переосмыслить как «За последние пять дней Чарльз = новый человек».
  • После разлива нефти на пляже плохо пахло .
    • Точно так же это можно было бы прочитать как «После разлива нефти пляж = пах плохо».
  • Эта программа обработки текста кажется подходящей для наших нужд.
    • Здесь у связующего глагола немного больше нюансов, чем у знака равенства, хотя конструкция предложения в целом аналогична. (Вот почему мы пишем словами, а не математическими символами!)

Глаголы помощи

Вспомогательные глаголы (иногда называемые вспомогательными глаголами ) — это, как следует из названия, глаголы, которые помогают другому глаголу.Они обеспечивают поддержку и добавляют дополнительный смысл. Вот несколько примеров вспомогательных глаголов в предложениях:

  • Мэрайя все еще ищет ключи.
  • Кай уже трижды проверил погоду .

Как вы только что видели, вспомогательные глаголы включают такие вещи, как это и было (более полный список мы рассмотрим позже). Давайте рассмотрим еще несколько примеров, чтобы выяснить, что именно делают эти глаголы. Взгляните на предложение «Я закончил ужинать.Здесь главный глагол закончить , а вспомогательный глагол иметь помогает выразить время. Давайте посмотрим еще на два примера:

  • К 1967 году около 500 граждан США перенесли трансплантаций сердца.
    • В то время как получено может функционировать самостоятельно как законченная мысль, вспомогательный глагол has подчеркивает расстояние во времени до даты во вступительной фразе.
  • Хочешь чаю ?
    • Do — вспомогательный глагол, сопровождающий основной глагол want , используемый здесь для формирования вопроса.
  • Исследователи обнаружили, что пропранолол эффективен при лечении нарушений сердечного ритма.
    • Вспомогательный глагол are указывает на настоящее время и добавляет ощущение преемственности к глаголу find .

В следующей таблице представлен краткий список некоторых глаголов, которые могут функционировать как вспомогательные глаголы, а также примеры того, как они действуют. Полный список вспомогательных глаголов можно найти здесь.

Глагол помощи Функция Примеры
до Выразите напряжение и ощущение непрерывности. He спит.
Выразить время и указать пассивный залог Их видели .
банка Экспресс-способность Я умею плавать. Такие вещи могут помочь .
мог Экспресс-возможность Этот может помочь .
до Прямое отрицание (требуется слово , а не ) Ты вообще не понимаешь.
Задать вопрос Хотите ли поехать?
имеют Выразительное время и чувство завершения Они поняли .
может Экспресс-возможность Мы, , могли бы попробовать.
сусло Выразить уверенность в факте Это , должно быть, шел дождь.
должно Выразить заявку Вы, , должны послушать.
Экспресс-вероятность Этот должен помочь .
будет Экспресс будущее время Мы, , будем съесть пирог. Солнце взойдет завтра в 6:03.
будет Экспресс-вероятность в будущем Ничто, , не справилось бы с этим.

Отрицательные формы этих слов ( не может , не , не и т. Д.) Также помогают глаголам.

Примечание: Вспомогательные глаголы должны быть , иметь и будут используются для обозначения времени. Мы обсудим, как именно они работают, более подробно в книге «Текст: сложные времена глаголов».

Практика

Прочтите следующие предложения. В каждом предложении определите активные, связывающие и вспомогательные глаголы.

  1. Гильерме должен прибыть в ближайшие три минуты.
  2. Раймонд — фантастический босс.
  3. От Джины пахло хризантемами и загадкой.
  4. Дамиан не может работать сегодня вечером. Вы хотите его смену?
  5. Тим много тренируется. Его стандартная тренировка состоит из трех различных схем.
Покажи ответ
  1. Guilherme должен прибыть в течение следующих трех минут.
    • Should — вспомогательный глагол.Он выражает вероятность.
    • Прибыть — активный (главный) глагол в этом предложении. Это непереходно.
  2. Raymond — это фантастический босс.
    • Is является связующим глаголом в этом предложении: Raymond = фантастический босс.
  3. Gina пахла хризантемами и таинственностью.
    • Smelled является связующим глаголом в этом предложении. В предложении нет активных действий; предложение просто констатирует запах Джины.
  4. Дамиан не может работать сегодня ночью. Неужели ты, , хочешь его смену?
    • Не могу сопровождает работу . В этом предложении оно используется для выражения способности (в данном случае , а не превращает его в недостаток способностей).
    • Работа — активный глагол. Это непереходно.
    • D o сопровождает хочу . В этом предложении он используется, чтобы задать вопрос.
    • Хочу — активный глагол. Он транзитивен: его объект — «его смена».
  5. Тим много тренируется . Его стандартная разработка имеет трех различных цепей.
    • Exercises — активный глагол. Это также непереходно.
    • Имеет — активный глагол. Он транзитивен: его объект — «три разных контура».

переходных слов и фраз для написания исключительных эссе

Примеры переходных слов и фраз

Также называемые соединяющими или связывающими словами, переходные слова и фразы помогают установить четкие связи между идеями и обеспечить плавное переплетение предложений и абзацев , что упрощает их чтение.Правильное использование переходных слов имеет решающее значение для развития хороших навыков написания сочинений. Используйте следующие слова и фразы в следующих случаях.

Слова перехода причины, цели или намерения

Используйте эти связывающие слова и фразы, если хотите указать причину, намерение или условие.

Пример: «Вероятно, мы сможем закончить этот поход менее чем за два часа, , если мы будем придерживаться отмеченных троп и не останавливаться слишком часто, чтобы отдохнуть.«

  • Как
  • до
  • Потому что
  • Из-за
  • Из-за
  • для
  • По той причине, что
  • Для целей
  • Учитывая, что
  • Для того, чтобы
  • Если … то
  • В случае
  • В свете
  • по состоянию
  • Только если
  • Из страха перед
  • За пределами
  • На счету
  • На балансе
  • Только с
  • Только в
  • Из-за
  • При условии, что
  • Т.
  • Видя как
  • Если не
  • Когда
  • Каждый раз
  • Ли
  • В то время как

Последствия, последствия или результирующие слова и фразы

Эти соединительные слова и фразы демонстрируют эффекты или результаты и иногда используются для обозначения последствий, которые происходят после факта (с использованием таких слов времени, как «после» и «затем»).

Пример: «Кевин никогда не менял масло в своей машине — , в результате , двигатель заклинило, и ему пришлось заплатить 2000 долларов, чтобы его заменить».

  • Соответственно
  • Наконец
  • Следовательно
  • Следовательно
  • Так
  • Следовательно
  • Таким образом
  • В этом случае
  • С этого момента
  • В этом случае
  • В результате
  • В силу обстоятельств
  • Затем
  • Из-за этого
  • В свете этого
  • По этой причине

Слова перехода для сравнения или соглашения

Эти переходные фразы и слова усиливают концепции и идеи, непосредственно предшествующие им, или позволяют читателю напрямую сравнить два предшествующих утверждения, идеи или концепции.

Пример: «Тренеру нужно было набрать всего 2 ярда для критического первого дауна, и тренер столкнулся с необходимостью бросить мяч или отбросить его. Самой безопасной ставкой казался ответ на передачу паса. Незавершенный пас всю игру «.

  • Более того
  • в сравнении
  • Аналогично
  • Аналогично
  • Идентично
  • Аналогично
  • Кроме того
  • Дополнительно
  • В свете
  • В том же духе
  • равно
  • Дополнительно
  • Фактически
  • Прежде всего
  • В первую очередь
  • Нравится
  • Затем
  • как
  • по сравнению с
  • Хотя
  • Аналогично
  • тоже
  • Аналогично
  • Конечно
  • В дополнение к
  • Идентично
  • Неотъемлемая часть
  • По тому же марке
  • Не только
  • Но также

Противоположные или противоречивые слова и фразы

Используйте эти переходные слова и фразы, чтобы указать на различия в идеях или предложить читателю рассмотреть альтернативные идеи.

Пример: «Тренер решил сделать это на 4-м дауне, , хотя с очень простой подкрадкой квотербека».

  • Однако
  • наоборот
  • Несмотря на
  • Несмотря на
  • Кроме
  • Тем не менее
  • Тем не менее
  • Как бы то ни было
  • Напротив
  • В противном случае
  • Реально
  • Несмотря на
  • Хотя
  • Потом снова
  • независимо от
  • Ведь
  • В то время как
  • Но
  • Хотя
  • тогда как
  • вместо
  • Даже так
  • Хотя
  • В отличие от
  • Еще
  • Ведь
  • Одновременно
  • Даже так
  • И все же
  • В отличие от

Последовательность и слова временного перехода

С помощью этих переходных слов передайте последовательность событий или структуру и пределы времени.

Пример: «Внимание, пассажиры: В настоящее время метро задерживается из-за проблемы с сигналом на станции Ашмонт».

  • В настоящее время
  • После
  • Перед
  • Сейчас
  • В конце концов
  • Наконец
  • Ранее
  • Сразу
  • Первоначально
  • Наконец
  • Позднее
  • Между тем
  • Далее
  • Ранее
  • Одновременно
  • Скоро
  • Впоследствии
  • Для начала
  • Совершенно неожиданно
  • С этого момента
  • В течение
  • До
  • Одновременно
  • Мгновенно
  • Теперь, когда
  • Быстро
  • Время от времени
  • вовремя
  • Прямо сейчас
  • Ни секунды не раньше

Слова перехода для места и местоположения

Укажите местоположение, присутствие и состояние этими словами перехода.

Пример: «Город, наконец, проголосовал за строительство новой средней школы рядом со старой железнодорожной станцией ».

  • Выше
  • Более
  • Менее
  • Между
  • за пределами
  • по
  • Рядом с
  • Ниже
  • за
  • Около
  • напротив
  • Соседний
  • Центральный до
  • На заднем плане
  • вправо / влево
  • сзади / спереди
  • перед
  • Далее
  • ближе
  • Наряду с
  • Рядом с
  • Китти-уголок к / от
  • По сравнению с
  • В районе
  • внутрь
  • Внешний
  • На фоне
  • По
  • На горизонте
  • Вдалеке

Подведение итогов и заключение переходных слов

Используйте эти соединяющие слова и фразы, чтобы обобщить идеи и концепции, донести выводы до читателей или переформулировать определенные идеи и концепции.

Пример: « Вообще говоря, , поездка в город обычно занимает у меня час, за исключением дождливых или снежных дней, когда на работу может уйти до трех часов».

  • Кратко
  • Вкратце
  • Всего
  • Итого
  • Итого
  • Обобщить
  • Окончательно
  • Преимущественно
  • По большей части
  • В конце дня
  • После того, как все сказано и сделано
  • По существу
  • В целом
  • Всего
  • На балансе
  • Всего
  • В краткосрочном периоде
  • Как отмечено
  • С учетом всего
  • Следовательно
  • В заключение
  • Таким образом
  • В заключение
  • Всего
  • Как показано
  • Как обсуждалось
  • В соответствии с решением
  • Как указано
  • Наконец
  • Фактически

Примеры, акценты и дополнительная информация

Эта группа связанных слов и фраз поможет проиллюстрировать, добавить дополнительную информацию и предоставить примеры для читателей.

Пример: «Сегодня на шоссе произошло несколько аварий и поломок — удивительно , я все же добрался до школы вовремя».

  • Кроме
  • Кроме того
  • Дополнительно
  • Действительно
  • Более того
  • Например
  • Например
  • В частности
  • В частности
  • Конкретно
  • Для иллюстрации
  • Для демонстрации
  • По этой причине
  • А именно
  • Подробно
  • Чтобы объяснить
  • Например,
  • Часто
  • В данном случае
  • Другими словами
  • То есть
  • Во что бы то ни стало
  • В целом
  • Обычно
  • Истинно
  • Конечно
  • Гипотетически
  • Иначе говоря
  • Значительно
  • Фактически

Что такое композиция? | Исследование

Почему мы написали это руководство

Целью данного руководства является подробное описание того, что такое композиция, и дальнейшее разъяснение различий между композицией и звукозаписью.Это руководство заложит основу, которая поможет понять сложную сеть лицензионных структур музыкальной индустрии и бизнес-структур, охватываемых общим руководством.

Для кого это руководство?

  • Композиторы или авторы песен , стремящиеся к полному пониманию своих прав как создателей. В этом руководстве у них также будет возможность узнать, как максимизировать потенциал своей работы (работ), чтобы ориентироваться на ключевую аудиторию и повысить прибыльность, при этом оставаясь верными своему делу.
  • Музыкальные издатели , которые хотят освежить в памяти основы своего бизнеса и которые ищут, что делает композицию «лучшей», чтобы максимизировать инвестиции и увеличить поток доходов.
  • Те, кто заинтересован в карьере в музыкальном издательстве или в музыкальном бизнесе в целом.
  • Музыкальные энтузиасты , которые хотят писать музыку (или просто узнавать о ней), но не знают, с чего начать.

Содержание

Время чтения — ~ 30 минут

One также найдет ссылки на инструменты и дополнительные ресурсы, которые можно использовать для дальнейшего обучения и получения максимальной отдачи от сети.

Наконец, по мере возникновения вопросов и идей, не стесняйтесь обращаться к Exploration за разъяснениями. Мы здесь, чтобы помочь.

Содержание

  1. Обзор
  2. Фон
  3. Основы авторского права
  4. Заработок
  5. Важные метаданные

Обзор

Композиция или песня — это нематериальные объекты . Это набор нот, мелодий, фраз, ритмов, слов и / или гармоний, составляющих суть произведения.Термин «композиция» обычно относится к инструментальному музыкальному произведению, тогда как термин «песня» обычно применяется к музыкальным произведениям, сопровождаемым текстами. Хотя эти два термина технически относятся к разным вещам, в этом руководстве они будут использоваться в некоторой степени взаимозаменяемо, поскольку в музыкальном бизнесе они действуют одинаково.

Не существует конкретного определения состава, только упомянутые выше термины, которые мы используем для его характеристики. Однако есть критерии, которым композиция должна соответствовать, чтобы быть защищенной американским законом об авторском праве.Песня должна быть записана на материальном носителе (например, заметки, написанные на листе бумаги, звукозапись на магнитной ленте или в цифровом файле) и должна быть оригинальным выражением. Как только эти требования будут выполнены, композиции могут быть переданы заинтересованным покупателям через музыкальное издательство. Важно отметить, что этот процесс не зависит от лицензирования звукозаписей , которые являются отдельными авторскими правами, созданными артистами и обычно принадлежащими звукозаписывающим компаниям .

Фон

История композиции слишком велика, чтобы ее подробно рассказывать здесь. Тем не менее, для автора песен важно понимать, как песни и композиции возникли и превратились в основу современной музыкальной индустрии.

Краткая история Западная композиция

Археологи датируют появление музыки периодом между 60 000 и 30 000 до н.э. Однако это было только началом доисторической эры музыки, а это означает, что нет никаких письменных свидетельств об этих цивилизациях и их музыке.Кодификация музыки началась, когда песни и антологии можно было записывать на бумаге и собирать.

Первая известная практика сохранения и формальной записи музыкальных произведений была введена католической церковью в IX и X веках. В это время церковь начала использовать простые вокальные партии без аккомпанемента, называемые григорианскими песнопениями (названные в честь Папы Григория I), как основную часть своих практик и служб. Из-за выдающейся роли католической церкви в средние века григорианские песнопения стали первыми произведениями, которые потреблялись массами.

В то время как духовная музыка продолжала приобретать актуальность и расширяться, странствующие музыканты исполняли и популяризировали светскую музыку. К 14 веку общество начало отделяться от церкви. В свою очередь светская музыка стала перерастать духовную. В 1440 году изобретение печатного станка привело к быстрому развитию искусства композиции. Изобретение позволило наладить массовое производство нот, что сделало композиции более популярными.

В 16 веке композиторы начали ориентировать свои песни на одну тональность или тональность .Эта концепция называется тональностью, и сегодня она остается ключевой частью композиций. Полтора века спустя западное общество уклонялось от идеи, что музыка — это божественное искусство, поскольку массы начали рассматривать ее как форму перформанса, предназначенного для развлечения. Благодаря новой доступности музыки композиции стали гораздо большей частью культуры.

20-й век стал свидетелем появления множества новых музыкальных жанров: биг-бэнда, блюза, джаза, авторов-исполнителей и многих других. Правовая система в Соединенных Штатах оказалась неподготовленной к быстрому росту музыкальной индустрии и начала приспосабливаться к таким изменениям с принятием Закона об авторском праве 1909 года и образования первой организации по правам на исполнение, ASCAP, в 1915 году.Эти события были первыми реальными попытками защитить права композиторов и обеспечить им компенсацию за их интеллектуальный вклад.

До 1960-х годов авторы песен и артисты играли разные роли в индустрии: авторы песен писали песни, а артисты записывали их. Но в этом десятилетии границы между этими двумя позициями начали стираться. «Певец-автор песен» сыграл важную роль в изменении искусства композиции, поскольку композиторы теперь писали для себя, а не для других артистов.Эта тенденция все еще преобладает в современной индустрии. Стиль письма типичного певца и автора песен был гораздо менее ориентирован на техническую подготовку и теорию музыки, что открыло двери для многих других композиторов, которые начали творить.

Сегодня существует больше способов сочинять, чем когда-либо прежде. Используя готовые звуки, петли, сэмплы, MIDI-клавиатуру и эффекты, композиторы могут создавать песни полностью в электронном виде. Это создает новые интригующие затруднения при различении звукозаписей от композиций, поскольку нередко эти композиции живут только внутри записи вместо нот.Однако, даже если песня создается только с использованием электронных средств записи без каких-либо живых инструментов, авторское право на композицию все еще существует.

Основы авторского права

Оригинальная композиция является интеллектуальной собственностью, защищенной законом об авторском праве. Композитору или другому владельцу, если права были переданы, дается исключительное право контролировать и использовать свои произведения в течение определенного периода времени. В то время как авторское право защищает множество различных типов композиций, таких как литературные, драматические и поэтические произведения, это руководство сосредоточено на музыкальных произведениях.

Раздел 102 (a) (2) Закона об авторском праве определяет, что «музыкальные произведения, включая любые сопровождающие слова», подлежат охране. Термин «музыкальные произведения» включает песни с музыкой и текстами, а также инструментальные композиции. В случае музыкальной композиции, которая включает в себя как музыку, так и тексты, авторское право защищает комбинацию музыки и слов, только музыку и / или только тексты. Для защиты авторских прав музыкальные композиции должны быть оригинальными , содержать выражения и быть фиксированными в материальной форме .

Вот еще немного о трех требованиях для защиты авторских прав:

  • Оригинальность

    • Это полностью субъективное требование, поскольку можно утверждать, что нет ничего подлинного. Однако в доктрине авторского права планка оригинальности довольно низка. Просто произведение должно быть создано самостоятельно; это не может быть копией другой работы. Произведение не обязательно должно быть уникальным (подумайте о том, сколько песен используют последовательность аккордов I V VI IV), оно должно быть творением самого автора.
  • Выражение

    • Это требование касается того, что авторское право не защищает идеи. Другими словами, сама идея «песни о мальчике и девочке, путешествующих по стране вместе» ни в малейшей степени не защищена. Однако, если композитор записывает текст и рассказывает оригинальную историю, значит, он создал защищенное произведение.
  • Крепление

    • Это, пожалуй, самое важное требование.Чтобы композиция была защищена, она должна быть «закреплена на материальном носителе». Другими словами, должно быть физическое воплощение произведения — оно не может быть просто в голове писателя. В случае композиции это физическое воплощение может принимать форму нот или документа Word на компьютере. Это может быть даже звукозапись. В этом случае будет существовать авторское право как на звукозапись, так и на композицию, и оба они воплощены на любом носителе, на котором существует запись (например, на компакт-диске или файле MP3).

Как только песня удовлетворяет этим трем требованиям, автор песен может лицензировать свою работу и зарабатывать деньги. Защита авторских прав предоставляет композитору шесть исключительных прав, которые примерно соответствуют различным процессам лицензирования и потокам доходов. Эти права, изложенные в статье 106 Закона об авторском праве, следующие:

  • Право на воспроизведение произведения
  • Право на создание производной работы, то есть адаптированной работы, которая непосредственно основана на произведении, защищенном авторским правом
  • Право на публичное распространение копий произведения, защищенного авторским правом, посредством продажи или бесплатно
  • Право на публичное исполнение художественного произведения
  • Право на публичный показ художественного произведения
  • Для звукозаписей: право публично исполнять запись посредством цифровой передачи звука (не применимо к композициям)

При создании композиции вышеуказанные права принадлежат исключительно авторам песен, которые владеют авторскими правами.Никто не может использовать произведение любым из вышеперечисленных способов, если он не получит для этого лицензию от правообладателя. Произведение не обязательно должно быть зарегистрировано в Бюро регистрации авторских прав, хотя это дает владельцу определенные преимущества в случае судебного спора о праве собственности.

Исключение:

Принудительные лицензии на механическое воспроизведение дают лицензиатам право воспроизводить и распространять произведение. Например, механическая лицензия дает записывающемуся исполнителю право записывать песню (воспроизводить), а лейбл исполнителя — право продавать эту запись цифровым платформам и магазинам звукозаписи (распространять). «Обязательный» здесь означает, что правообладатель не может отказать в выдаче лицензии, если она запрошена. Гипотетический лицензиат просто должен направить уведомление о намерениях (NOI) владельцу авторских прав и впоследствии уплатить ему установленный законом роялти за механическое воспроизведение * в размере 9,1 цента за копию. После этого лицензиат может записать песню и распространить эти записи.

Для получения обязательной механической лицензии важно соблюдать все положения раздела 115 Закона об авторском праве, а также правила, установленные USCO.

С повсеместным распространением Интернета и цифровых технологий у людей появилось больше способов распространять свои творческие работы, чем когда-либо прежде, и больше способов доступа пользователей к ним. Таким образом, автор песен или композитор обязан отслеживать способы использования их произведений, поскольку такое использование часто по закону может приводить к отчислениям.

  • Установленный законом роялти за механическое производство — это ставка, определяемая подразделением USCO, которое называется Советом по авторским гонорарам.Хотя ставка менялась на протяжении всей истории, текущая ставка была установлена ​​в 2006 году.

Регистрация произведения, защищенного авторским правом

Регистрация авторских прав в Бюро регистрации авторских прав США (USCO), хотя и не является обязательной, является обычной процедурой для лиц, занимающихся лицензированием музыки. Хотя это формальность, она дает писателю определенные преимущества:

  • Способ доказать prima facie (юридический термин «на первый взгляд»), что они являются владельцем авторских прав
  • Возможность подать иск о нарушении прав в федеральный суд
  • При регистрации в течение трех месяцев с момента публикации владелец имеет право на возмещение установленного законом ущерба и гонорары адвокатам
  • Регистрация позволяет правообладателю установить запись в U.S. Служба таможенного и пограничного контроля (CBP) для защиты от ввоза копий, нарушающих авторские права

Регистрация — это не только инструмент для поддержки иска о нарушении прав. Реестр USCO также может помочь писателям получать деньги. Когда цифровая платформа, такая как Spotify или Apple Music, транслирует песню, по закону они должны сообщать об использовании в соответствии с правилами принудительной лицензии на механическое воспроизведение. Однако платформе разрешен поиск в записях Бюро регистрации авторских прав. Если они не могут найти владельца, они могут сообщить об этом в Бюро регистрации авторских прав и не несут ответственности за лицензию или оплату тех потоков, о которых они сообщили таким образом.Таким образом, если произведение не зарегистрировано в USCO, существует вероятность того, что на произведение могут начисляться неучтенные гонорары за механическое использование, которые просто присваиваются потоковыми службами или хранятся на условном депонировании.

Можно зарегистрировать авторское право онлайн за небольшую плату в размере 35-45 долларов, а также необходимо внести невозмещаемую копию заявленной работы.

Наша команда в Exploration написала и опубликовала руководство по регистрации авторских прав, которое разбивает процесс на подробные этапы. Нажмите здесь, чтобы прочитать руководство.

Дополнительное чтение:

  • Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию о процессе регистрации
  • Нажмите здесь, чтобы зарегистрировать работу через портал онлайн-регистрации USCO
Общественное достояние и срок действия авторских прав

Для большинства произведений, созданных после 1 января 1978 года, срок действия авторских прав равен жизни последнего живого автора плюс 70 лет (авторские права наследуются потомками или другими претендентами на права посмертно).* По истечении этого промежутка времени, каким бы продолжительным он ни был, композиция становится общественным достоянием, что делает ее бесплатным для использования кем угодно без получения лицензии или выплаты роялти. Например, кто угодно может использовать композиционные элементы «Янки Дудл» как угодно. Даже если два артиста выпустят свои новые записи песни, они не смогут подать в суд друг на друга, потому что композиция уже стала общественным достоянием. В настоящее время любое сочинение, написанное до 1923 года, находится в общественном достоянии Америки.Согласно Закону Сонни Боно 1998 года, новая группа интеллектуальной собственности стала общественным достоянием 1 января 2019 года и будет продолжать это делать ежегодно до 2073 года. Чтобы получить доступ к бесплатной базе данных американских народных мелодий в общественном достоянии, щелкните здесь.

  • Для произведений, созданных по найму или работ с анонимными или псевдонимными авторами, продолжительность составляет 95 лет с момента публикации или 120 лет с момента создания, в зависимости от того, что короче. Для получения дополнительной информации о сроке действия авторских прав щелкните здесь.
Совместные работы

Песни часто создаются более чем одним композитором, поэтому право собственности на авторские права может быть разделено между несколькими людьми или предприятиями.Вы можете владеть авторскими правами только на текст песни или только на ее мелодию. Также можно было владеть половиной текста и ни одной мелодией. Все зависит от того, как композиторы согласны разделить собственность. При отсутствии письменного соглашения прав собственности делятся поровну между каждым композитором.

В некоторых жанрах авторы песен обычно включают лиц, которые не играли никакой роли в процессе написания. Например, продюсер звукозаписи может договориться о доле владения сочинением песен, даже если этот продюсер технически не «написал» песню.В других случаях известный записывающийся исполнитель может договориться о праве собственности на авторство песен в обмен на запись песни, если она, вероятно, станет хитом исключительно благодаря тому, что исполнитель ее записал.

Крышки и устройства

Различие между обложкой и оформлением данного произведения может сбивать с толку. Обложка относится к исполнению произведения, защищенного авторским правом, которое существенно не меняет композиционные элементы оригинальной песни. Например, когда Эрик Клэптон перепел «Я выстрелил в шерифа» Боба Марли, основные композиционные элементы, такие как структура аккордов, басовая линия, мелодия и гармония, остались прежними, хотя исполнялись они иначе.

И наоборот, аранжировка часто будет содержать добавленные примечания и украшения, а также, возможно, другую, большую или меньшую инструментовку. Например, можно «аранжировать» сюиту Баха для виолончели для классической гитары или аранжировать «В сентиментальном настроении» Дюка Эллингтона для джазового квартета вместо биг-бэнда.

По сути, кавер изменяет исходную композицию ровно настолько, насколько это необходимо новому исполнителю для ее исполнения. Аранжировка намеренно изменяет исходную песню для создания производной работы.

Обратите внимание, что исполнение кавер-версии песни является совершенно законным при условии, что место проведения или платформа имеет надлежащую общую лицензию от любой организации, занимающейся правами на исполнение, с которой связаны автор (ы) оригинала. Когда артист лицензирует права на исполнение или запись кавера, обычно подразумевается, что он имеет право вносить незначительные изменения, необходимые для соответствия своему стилю и инструментам. Однако это не считается новым порядком. Новая аранжировка создает гораздо более целенаправленные, большие изменения исходной композиции с целью создания из нее вторичной работы, а не просто для изменения ее по мере необходимости для персонализации.Договоренности могут создавать новые авторские права, если они созданы на основе произведений, являющихся общественным достоянием, потому что они создают из них новые произведения. Новые договоренности также создают новые авторские права на производные работы.

Таким образом, для того, чтобы исполнить адаптированное произведение , например, в случае оркестровой аранжировки в концерте, необходимо получить лицензию на адаптацию как для исполнения , так и для .

Заработок

Хотя это будет более подробно описано в руководствах для авторов песен и музыкальных издателей, стоит кратко обсудить, как композиции вписываются в общий музыкальный бизнес, потому что лицензирование композиций играет важную роль.

По сути, авторы песен сочиняют песни и передают их издателям посредством издательских договоров и соглашений. Издатели, в свою очередь, выдают лицензии на эти песни музыкальным пользователям по всему миру, таким пользователям, как звукозаписывающие компании, кино- и телекомпании. Издательские компании получают гонорары за использование этих песен, которые они делят с автором песен.

С другой стороны, артисты записывают звукозаписей и передают эти авторские права звукозаписывающим лейблам, которые продают и распространяют записи по всему миру.

Различие между этими двумя авторскими правами имеет решающее значение для понимания всей внутренней работы отрасли.

На рынке существует множество способов, которыми композиция может приносить доход ее создателю. Вот лишь несколько:

  • Лицензионные платежи от PRO за выступления на радио, в потоковом режиме, на концертных площадках и в других местах, таких как рестораны и розничные магазины
  • Лицензионные платежи за механическое производство от продажи копий записей в форме физической записи, загрузки или потоковой передачи
  • Синхронизация размещений в фильмах, телешоу, видеоиграх, видео на YouTube и в рекламе
  • «Великие права» на композицию для использования в музыкальном театре
  • Продажа нот
  • Роялти за производные адаптации песни
  • Тексты песен напечатаны в другом месте — например, на товарах

Важные метаданные

При лицензировании музыки к каждому произведению прилагается много информации, которая помогает идентифицировать правообладателей.Эта информация называется метаданными . Автор песен или издатель, который организован и скрупулезен в своем подходе к отслеживанию этих данных, может иметь больше возможностей для сбора денег за использование своих произведений. Вот несколько различных частей соответствующей информации, которая может сопровождать лицензированную композицию:

  • Писатели

    • Необходимо указать имя и фамилию
  • Номер IPI, соответствующий автору-композитору (информация для заинтересованных сторон)

    • Номер IPI / CAE — это международный идентификационный номер, присваиваемый авторам песен и издателям PRO для однозначной идентификации правообладателей.
  • ISWC (Международный стандартный музыкальный код работы)

  • Код HFA

    • 6-значный уникальный идентификатор песни в базе данных Harry Fox Agency. Вы можете найти код песни в ранее выданной механической лицензии HFA. Он также включен в информацию о песенном файле для этой песни.
  • Код МРТ

    • Уникальный идентификационный номер Music Reports, Inc, организации, которая собирает и распределяет гонорары за использование песен в потоковых интернет-сервисах.
  • YouTube Composition Asset ID

  • Территория собственности

    • Страна, законам которой об авторских правах распространяется действие
  • Издатели

    • Если подписан музыкальный издатель, укажите название компании и ее адрес
  • Принадлежность к PRO

    • ASCAP, BMI, SESAC и GMR являются основными организациями, занимающимися правами на исполнение, которые администрируют и распределяют лицензии на исполнение и лицензионные платежи

Источники:

http: // www.kopernik.org.pl/en/exhibitions/archiwum-wystaw/wszystko-gra/muzyka-prehistoryczna/&sa=D&ust=15277749000&usg=AFQjCNG6_lIAImhY8oT9yYrvOFIi1EAImhY8oT9yYrvOFIi1EEl78&iplus&hl=ru&hl=ru&hl=ru&hl=ru&hl=ru&hl=ru&hl=ru&hl=ru&plus&hl=ru&hl=ru&hl=ru&hl=ru&iplus AFQjCNHwgV_FqAyK3H_QSuvG-wfiONp2eA
http://cmed. faculty.ku.edu/private/classical.html
http://cmed.faculty.ku.edu/private/romantic.html
https://13genius.com/329 D & ust = 1527606147844000 & usg = AFQjCNHRzEoPGynzpGbm9aEfNkx0F286HQ
https: // www.pdinfo.com/pd-music-genres/pd-popular-songs.php
https://drive.google.com/file/d/0B40sRUnsItocdGRiYmNDeGV6V2M/view
https://www.copyright.gov/registration/
https : //www.copyright.gov/title17/
https://www.amazon.com/Music-Copyright-Law-David-Moser/dp/1435459725
https://www.copyright.gov/circs/circ15a. pdf
https://www.copyright.gov/licensing/115/noi-instructions.html
https://www.copyright.gov/circs/circ73.pdf


Составлено
Люк Эванс, Джейкоб Вундерлих, Мэми Дэвис, Рене Меридет и Аарон Дэвис

Хотите использовать это руководство не для личного чтения? Хорошие новости: вы можете это сделать, если вы используете не в коммерческих целях и вы даете возможность исследованиям.


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Композиция — Художественный термин | Тейт

Левый Верно

Фрэнк Стелла
Гиена Топт 1962 г.
Галерея Тейт
© ARS, NY и DACS, Лондон, 2021 г.
Джексон Поллок
Номер 23 1948 г.
Галерея Тейт
© ARS, NY и DACS, Лондон, 2021 г.

Хотя в общем смысле любое музыкальное произведение или письмо, живопись или скульптура может быть отнесено к композиции, этот термин обычно относится к расположению элементов в произведении искусства.Художник размещает различные элементы произведения искусства так, чтобы привести их в отношения, удовлетворяющие их и, как можно надеяться, зрителя.

В классической традиции использовались треугольные или пирамидальные композиции, потому что они создавали чувство баланса и гармонии, выстраивая фигуры в стабильную общую геометрическую структуру. Это можно увидеть, например, в примерно конической группировке животных в книге Джорджа Стаббса Mares and Foals .

Идея композиции как корректировки взаимоотношений элементов произведения в границах холста осталась неизменной благодаря потрясениям ранних модернистских движений, таких как кубизм и абстрактное искусство.

Затем, в конце 1940-х годов, американский художник-абстракционист-экспрессионист Джексон Поллок представил то, что стало называться сплошной композицией, а традиционная концепция стала известна как реляционная композиция. Тем не менее, Поллок по-прежнему, кажется, сочиняет композицию внутри холста. Но в то же время абстрактный экспрессионист Барнетт Ньюман начал создавать картины, в которых большие цветные блоки проходили сверху вниз по холсту. Они были относительными до такой степени, что пропорции цветов были согласованы друг с другом, но они были композиционно радикальными, поскольку блоки цвета просто выходили за верхний и нижний края холста, которые Ньюман сознательно оставил без рамки.Это был Фрэнк Стелла в конце 1950-х годов, который создал композицию, которая одновременно закончилась и вырвалась за рамки холста.

.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *