Русский язык — 2 — 3 класс
Фамилия Имя___________________________________
Вариант N 1
Вставь в слова пропущенные буквы.
Подбери к каждому слову с безударной гласной в корне
по два проверочных слова. Запиши их и запомни !
д..вать — _________________________ д…вить — _________________________
_________________________ _________________________
пос…дили — ______________________ изв…нился — _______________________
_________________________ _________________________
покр…снел — _____________________ пос…нел — _________________________
_________________________ _________________________
д…рить ________________________ в…сеть — __________________________
_________________________ __________________________
осм…трелся — ____________________ в. ..зание __________________________
_________________________ _________________________
оп…здал — _______________________ с…дит — _________________________
________________________ _________________________
разл…мила — _____________________ прин…су — _______________________
_________________________ _________________________
в…ртеть — _______________________ прокр…чал — _______________________
_________________________ _________________________
поз…ву — ________________________ заг…няет — _________________________
_________________________ _________________________
сн…жинка — ______________________ к…ток — ___________________________
_________________________ _________________________
к. ..тята — _________________________ зат…пила — ________________________
_________________________ _________________________
ул…глась — _______________________ нар…жается — ______________________
_________________________ _________________________
заб…левание — ____________________ ув…жаешь — ______________________
_________________________ _________________________
нап…шу — _______________________ проч…таю — _______________________
_________________________ _________________________
Фамилия Имя___________________________________
Вариант N 2
Вставь в слова пропущенные буквы.
Подбери к каждому слову с безударной гласной в корне
по два проверочных слова. Запиши их и запомни !
нак…зал — _______________________ пож…леет — _______________________
_________________________ _________________________
ув. ..жает — ______________________ пров…нился — ______________________
_________________________ _________________________
пож…лтели -_____________________ посв…тлел — __ ____________________
_________________________ _________________________
т…хонько — ______________________ сл…варь — ________________________
_________________________ __________________________
огл…делся — ______________________ н…чевать ________________________
_________________________ _________________________
л…сная — _________________________ с…рдитый — _____________________
________________________ _________________________
разл…новать — ___________________ прин…сла — ________________________
_________________________ _________________________
ск. ..зать — _______________________ заг…в…рил — _______________________
_________________________ _________________________
к…лоть (дрова) — _________________ бр…саю — _________________________
_________________________ _________________________
ок…нчание — ___________________ к…таться — __________________________
_________________________ _________________________
об…жаться — _____________________ зал…пила — ________________________
_________________________ _________________________
л…тать — _______________________ кл…вать — ________________________
_________________________ _________________________
б…лезнь — _______________________ уск…рение — _______________________
_________________________ _________________________
х. ..хочет — _______________________ в…ртелся — _______________________
_________________________ _________________________
Фамилия Имя___________________________________
Вариант N 3
Вставь в слова пропущенные буквы.
Подбери к каждому слову с безударной гласной в корне
по два проверочных слова. Запиши их и запомни !
взд…хнул — _______________________ укр…шать — ______________________
_________________________ _________________________
с…денье — ______________________ прод…вец — ________________________
_________________________ _________________________
т…рпеть — _______________________ поч…рнел — _______________________
_________________________ _________________________
п…ю — ________________________ кр…снею — _________________________
_________________________ __________________________
з. ..мой — ________________________ в…сной __________________________
_________________________ _________________________
зак…птилась — ___________________ с…рдитый — ______________________
________________________ _________________________
охр…няют — _____________________ поз…вут — _________________________
_________________________ _________________________
обн…вление — _____________________ в…юешь — _________________________
_________________________ _________________________
р…бина — ________________________ ог…рчился — ______________________
_________________________ _________________________
выпл…снул — ______________________ прот…стует — _____________________
_________________________ _________________________
стр. ..ляешь — ____________________ зам…чательный — ___________________
_________________________ _________________________
к…даем — _________________________ укр…шение — ______________________
_________________________ _________________________
з…мовать — _______________________ простр…ение — ____________________
_________________________ _________________________
пож…лел — _______________________ р…довой — _______________________
_________________________ _________________________
Фамилия Имя___________________________________
Вариант N 4
Вставь в слова пропущенные буквы.
Подбери к каждому слову с безударной гласной в корне
по два проверочных слова. Запиши их и запомни !
ух…ди — _________________________ ск…ростной — _____________________
_________________________ _________________________
рассв. ..тает — ______________________ св…стит — ________________________
_________________________ _________________________
осв…тил — ________________________ в…дитель — ______________________
_________________________ _________________________
под…рили — ______________________ стр…ительство — __________________
_________________________ __________________________
к…сить (траву) — ____________________ зав…зал — _______________________
_________________________ _________________________
с…лонка — _____________________ п…хать (землю) — __________________
________________________ _________________________
в…рить — _____________________ л…сточек — _______________________
_________________________ _________________________
х. ..дить — _______________________ п…лить (дрова) — _____________________
_________________________ _________________________
м…рская — ______________________ раст…нулась — _______________________
_________________________ _________________________
ск…калка — ______________________ ост…новка — _______________________
_________________________ _________________________
л…сята — _________________________ зац…пился — ______________________
_________________________ _________________________
отн…сти — _______________________ х…лодный — ______________________
_________________________ _________________________
п…ляна — _______________________ цв…тные — _________________________
_________________________ _________________________
з. ..ву — ___________________________ зах…тели — _______________________
_________________________ _________________________
Фамилия Имя___________________________________
Вариант N 5
Вставь в слова пропущенные буквы.
Подбери к каждому слову с безударной гласной в корне
по два проверочных слова. Запиши их и запомни !
скр…пит — _______________________ в…днелись — _______________________
_________________________ _________________________
ум…ляет — _______________________ погл…дел — _______________________
_________________________ _________________________
п…ровать — ______________________ с…сна — _________________________
_________________________ _________________________
пов…рята — ______________________ расск…зал — _______________________
_________________________ __________________________
ост. ..вался — ______________________ тр…пинка ________________________
_________________________ _________________________
н…чная — _______________________ н…ра (лисы) — ____________________
________________________ _________________________
уг…дать — _______________________ т…шина — _______________________
_________________________ _________________________
к…роткий — _____________________ обл…зать(ложку) — ___________________
_________________________ _________________________
проск…кать — ____________________ посп…шишь — _____________________
_________________________ _________________________
кл…нусь — ______________________ т…жело — _________________________
_________________________ _________________________
л. ..гла — _________________________ з…ленеет — ________________________
_________________________ _________________________
д…ска — __________________________ прил…тать — ______________________
_________________________ _________________________
д…твора — _______________________ дл…на — ____________________________
_________________________ _________________________
посп…шишь — ____________________ попр…сил — _______________________
_________________________ _________________________
Фамилия Имя___________________________________
Вариант N 6
Вставь в слова пропущенные буквы.
Подбери к каждому слову с безударной гласной в корне
по два проверочных слова. Запиши их и запомни !
дв…жение — ______________________ ч…стота — _________________________
_________________________ _________________________
др. ..жать — ______________________ в…новат — _______________________
_________________________ _________________________
ч…сы — ________________________ ст…ловая — _________________________
_________________________ _________________________
н…гами — _______________________ гл…за — ____________________________
_________________________ __________________________
к…вры — _______________________ кр…сивый __________________________
_________________________ _________________________
к…рмить — _______________________ сл…дить — _______________________
________________________ _________________________
л…нейка — ________________________ од…вать — _______________________
_________________________ _________________________
сл. ..мала — _______________________ ч…тали — _______________________
_________________________ _________________________
пож…лтели — _____________________ з…ма — ___________________________
_________________________ _________________________
сн…жок — ______________________ прок…тился — _______________________
_________________________ _________________________
поск…кал — ______________________ выр…зать — ________________________
_________________________ _________________________
нак…рмил — _______________________ п…щит — __________________________
_________________________ _________________________
уг…щает — ________________________ ч…епитие — ______________________
_________________________ _________________________
тр. ..щат — _______________________ зам…лчи — _______________________
_________________________ _________________________
Фамилия Имя___________________________________
Вариант N 7
Вставь в слова пропущенные буквы.
Подбери к каждому слову с безударной гласной в корне
по два проверочных слова. Запиши их и запомни !
л…сной — _________________________ ул…тел — _________________________
_________________________ _________________________
с…довник — ______________________ з…рно — __________________________
_________________________ _________________________
см…льчак — _____________________ вып…л — _________________________
_________________________ _________________________
б…лизна — ______________________ тр…стник — _______________________
_________________________ __________________________
см. ..три — _______________________ с…рдечко — ________________________
_________________________ _________________________
ст…кло — _______________________ сч…стливый — _____________________
________________________ _________________________
выпр…мился — ___________________ пригр…зил — _______________________
_________________________ _________________________
т…жело — _______________________ ч…совой — _______________________
_________________________ _________________________
х…лодный — ______________________ загл…нул — _______________________
_________________________ _________________________
к…тается — ______________________ в…ренье — _______________________
_________________________ _________________________
переп. ..сать — _____________________ св…тлеет — ________________________
_________________________ _________________________
разм…гчился — ____________________ зар…зился — ______________________
_________________________ _________________________
б…льной — ______________________ ск…льзить — ______________________
_________________________ _________________________
ст…бельки — _____________________ тр…ва — ____________________________
_________________________ _________________________
Фамилия Имя___________________________________
Вариант N 8
Вставь в слова пропущенные буквы.
Подбери к каждому слову с безударной гласной в корне
по два проверочных слова. Запиши их и запомни !
ст…рики — ______________________ полн…чь — _________________________
_________________________ _________________________
д. ..ловой — ______________________ сдв…гать — _______________________
_________________________ _________________________
в…селье — _______________________ м…стерить — _______________________
_________________________ _________________________
д…жди — ________________________ с…льнее- __________________________
_________________________ __________________________
позв…нил — ____________________ ц…ревна — __________________________
_________________________ _________________________
ск…товод — ______________________ м…лодые — _______________________
________________________ _________________________
к…лючий — _____________________ п…хучая — _______________________
_________________________ _________________________
пом. ..щь — _______________________ п…чной — _________________________
_________________________ _________________________
доб…жали — _____________________ ш…гать — _________________________
_________________________ _________________________
н…га — _______________________ пок…тился — _________________________
_________________________ _________________________
в…рхушка — _____________________ л…сица — ________________________
_________________________ _________________________
з…йчата — _______________________ пов…лил — ______________________
_________________________ _________________________
выпл…тить — ____________________ нап…вает — ______________________
_________________________ _________________________
выт. ..рпеть — _____________________ гр…за — _________________________
_________________________ _________________________
Фамилия Имя___________________________________
Вариант N 9
Вставь в слова пропущенные буквы.
Подбери к каждому слову с безударной гласной в корне
по два проверочных слова. Запиши их и запомни !
д..лить — _______________________ умн…жать — _________________________
_________________________ _________________________
пр…мой — ______________________ л…неечка — _______________________
_________________________ _________________________
хв…статый — _____________________ с…нева — _________________________
_________________________ _________________________
пот…кла — _______________________ р…чной — __________________________
_________________________ __________________________
ск. ..тился — ______________________ г…ра — __________________________
_________________________ _________________________
к…сичка — _______________________ навр…дить — _____________________
________________________ _________________________
запл…тать — _____________________ прин…сти — _______________________
_________________________ _________________________
в…долаз — _______________________ в…дитель — _______________________
_________________________ _________________________
сов…щание — _____________________ п…строта — _______________________
_________________________ _________________________
см…льчак — ______________________ стр…лять — ________________________
_________________________ _________________________
м. ..риться (после ссоры) — __________ ул…тел — ________________________
_________________________ _________________________
пт…нец — _______________________ к…рмушка — ______________________
_________________________ _________________________
ж…лток — _______________________ б…лок (в яйце) — ___________________
_________________________ _________________________
ж…ву — _________________________ ч…рвивый — _______________________
_________________________ _________________________
Фамилия Имя___________________________________
Вариант N 10
Вставь в слова пропущенные буквы.
Подбери к каждому слову с безударной гласной в корне
по два проверочных слова. Запиши их и запомни !
х…лмистый — ____________________ д…ма — _________________________
_________________________ _________________________
х. ..ды — _________________________ м…стерит — _______________________
_________________________ _________________________
св…и — ________________________ зв…рята — _________________________
_________________________ _________________________
закр…пить — ____________________ отк…заться — ______________________
_________________________ __________________________
нач…лся — ______________________ ст…на — __________________________
_________________________ _________________________
ч…совщик — _____________________ г…ревать — _______________________
________________________ _________________________
м…знул — _______________________ кр…ситель — _______________________
_________________________ _________________________
ув. ..рять — _______________________ пов…р — __________________________
_________________________ _________________________
п…рная (в бане) — ________________ загл…денье — ____________________
_________________________ _________________________
нав…стил — ______________________ св…дание — ______________________
_________________________ _________________________
пл…щадка — _____________________ т…рпение — ________________________
_________________________ _________________________
л..жал — _________________________ ш…рфы — ______________________
_________________________ _________________________
гл…за — ________________________ б…речь — __________________________
_________________________ _________________________
горчица — _______________________ зал. ..тят — _______________________
_________________________ _________________________
Фонетический разбор слова Возьмёшь — звуки и буквы, транскрипция
Посетители сайта указали в слове ударение на разные слоги, поэтому ниже показано 2 фонетических разбора.
Сделаем полный звуко-буквенный разбор слова «Возьмёшь»: поставим ударение, определим слоги и их количество, составим фонетическую транскрипцию и составим таблицу букв и звуков.
Разбор 1
- Ударение:
- Возьмё́шь — ударение падает на 2-й слог
- Слоги:
- Возь-мёшь (2 слога)
- Возможные переносы:
- во-зьмёшь, возь-мёшь (2 варианта)
- Фонетическая транскрипция слова:
- [ваз’м’`ош]
Разбор на буквы и звуки:
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
В | [в] | согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный | В |
о | [а] | гласный, безударный | о |
з | [з’] | согласный, звонкий парный, мягкий | з |
ь | не обозначает звука | ь | |
м | [м’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий | м |
ё | [`о] | гласный, ударный | ё |
ш | [ш] | согласный, глухой парный, твёрдый, шипящий, шумный | ш |
ь | не обозначает звука | ь |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 8 букв и 6 звуков.
Буквы: 2 гласных буквы, 4 согласных буквы, 2 буквы не означают звуков.
Звуки: 2 гласных звука, 4 согласных звука. Из них 2 мягких согласных и 2 твёрдых согласных.
Разбор 2
- Ударение:
- во́зьмёшь — ударение падает на 1-й слог
- Фонетическая транскрипция слова:
- [в`оз’м’ош]
Разбор на буквы и звуки:
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
в | [в] | согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный | в |
о | [`о] | гласный, ударный | о |
з | [з’] | согласный, звонкий парный, мягкий | з |
ь | не обозначает звука | ь | |
м | [м’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий | м |
ё | [о] | гласный, безударный | ё |
ш | [ш] | согласный, глухой парный, твёрдый, шипящий, шумный | ш |
ь | не обозначает звука | ь |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 8 букв и 6 звуков.
Буквы: 2 гласных буквы, 4 согласных буквы, 2 буквы не означают звуков.
Звуки: 2 гласных звука, 4 согласных звука. Из них 2 мягких согласных и 2 твёрдых согласных.
Разборы других слов:
- тряские
- тарантасы
- дрожках
- тугих
- вожжах
Стиль | English Composition I
Стадия вычитки часто сосредоточена исключительно на «правильности»: убедиться, что все детали верны, и что язык используется в соответствии с правилами. Однако вычитка также дает прекрасную возможность решить более личные проблемы. Это возможность сосредоточиться на своем стиле и создать конечный продукт, который наилучшим образом отражает вашу уникальную точку зрения.
Стиль писателя — это то, что отличает его или ее письмо. Стиль — это то, как текст приукрашивается (или опускается) в соответствии с конкретным контекстом, целью или аудиторией. Выбор слов, беглость предложений и голос писателя — все это влияет на стиль письма. То, как писатель выбирает слова и структурирует предложения для достижения определенного эффекта, также является элементом стиля. Когда Томас Пейн написал «Времена, которые испытывают человеческие души», он так упорядочил свои слова, чтобы передать чувство безотлагательности и отчаяния. Если бы он написал «Сейчас плохие времена», скорее всего, он не произвел бы такого впечатления!
Стиль обычно считается прерогативой писателей. Писатели, такие как Эрнест Хемингуэй и Уильям Фолкнер, и поэты, такие как Эмили Дикинсон и Уолт Уитмен, хорошо известны своим своеобразным литературным стилем. Но у журналистов, ученых, историков и математиков тоже есть свои стили, и им нужно знать, как варьировать свой стиль, чтобы он подходил для разных аудиторий. Например, стиль повествования от первого лица популярного журнала, такого как National Geographic 9.0010 сильно отличается от объективного описательного стиля от третьего лица научно-исследовательского журнала, такого как Scientific American, хотя оба они написаны в информационных целях.
Не только правильное и неправильное
Стиль — это не правильное и неправильное, а то, что подходит для конкретной обстановки и аудитории. Рассмотрим следующие два отрывка, которые были написаны одним и тем же автором на одну и ту же тему с одной и той же основной идеей, но имеют очень разные стили:
«Эксперименты показывают, что бабочки Heliconius с меньшей вероятностью откладывают яйца на растениях-хозяевах, которые имеют яйца или яйца. -подобные структуры. Эти имитаторы яиц являются недвусмысленным примером признака растения, развившегося в ответ на ограниченную по хозяину группу травоядных насекомых».
«Бабочки Heliconius откладывают яйца на лианах Passiflora. В свою очередь, кажется, что на виноградных лозах развились поддельные яйца, из-за которых бабочки выглядят так, как будто на них уже были отложены яйца». (Пример из Myers, G. (1992). Написание биологии: тексты в социальном конструировании научного знания. Madison: University of Wisconsin Press. стр. 150.)
Изменилась аудитория. Первый отрывок был написан для профессионального журнала, который читают другие биологи, поэтому стиль авторский и безличный, с использованием технической терминологии, подходящей для профессиональной аудитории. Второй отрывок, написанный для научно-популярного журнала, использует более драматический стиль, создавая конфликт между бабочками и виноградными лозами и используя знакомые слова, чтобы помочь читателям, не имеющим научного образования, визуализировать описываемую научную концепцию. Каждый стиль подходит для определенной аудитории.
Элементы стиля
Многие элементы письма влияют на стиль автора, но три из наиболее важных — это выбор слов, беглость предложений и голос.
Word Choice
Хорошие писатели кратки и точны, отсеивают ненужные слова и выбирают именно то слово, которое передает смысл. Точные слова — активные глаголы, конкретные существительные, конкретные прилагательные — помогают читателю визуализировать предложение. Хорошие писатели экономно используют прилагательные и редко наречия, позволяя своим существительным и глаголам делать свою работу.
Хорошие писатели также выбирают слова, которые способствуют построению предложения. Многосложные слова, аллитерация и созвучие могут использоваться для создания предложений, которые слетают с языка. Звукоподражания и короткие стаккато слова могут быть использованы для нарушения ритма предложения.
Беглость предложенийБеглость предложений — это плавность и ритм фраз и предложений. Хорошие писатели используют множество предложений разной длины и ритма для достижения разных эффектов. Они используют параллельные структуры в предложениях и абзацах для отражения параллельных идей, но также знают, как избежать монотонности, варьируя структуру своих предложений.
Хорошие писатели также помещают свои идеи в предложение для достижения наибольшего эффекта. Они избегают расплывчатых предложений, удаляя лишние слова и переставляя свои идеи для эффекта. Многие учащиеся сначала пишут более свободным устным стилем, добавляя слова в конце предложения в том порядке, в котором они приходят на ум. Этот бессвязный стиль часто называют «свалкой слов», когда все мысли учащегося вываливаются на бумагу в произвольном порядке. Нет ничего плохого в том, чтобы в качестве отправной точки использовать словарную свалку: преимущество письма перед устной речью состоит в том, что писатели могут вернуться к своим словам, переосмыслить их и пересмотреть для достижения эффекта. Более четкий и читаемый стиль получается, когда авторы тщательно выбирают слова, удаляют избыточность, делают неясные слова более конкретными и используют придаточные предложения и фразы, чтобы изменить свои идеи для достижения наибольшего эффекта.
Голос
Поскольку голос трудно надежно измерить, его часто не учитывают в формулах оценки при написании тестов. Тем не менее, голос является важнейшим элементом стиля, раскрывающим личность писателя. Голос писателя может быть безличным или болтливым, авторитетным или задумчивым, объективным или страстным, серьезным или забавным.
Стратегии пересмотра стиля
Прочтите черновик эссе вслух, желательно другому человеку . А еще лучше, пусть другой человек прочитает вам ваш черновик. Обратите внимание, как этот человек интерпретирует ваши слова. Получается ли это так, как вы имели в виду изначально? Если нет, то пересмотреть.
Примите образ, связанный с вашей темой . Напишите с точки зрения этого человека, которого вы создаете: какой язык использовала бы, например, молодая женщина, которая только что провела два года в корпусе мира, если бы эссе было о ценности волонтерской работы? Как бы выглядели слова на странице проекта о контроле над оружием с точки зрения очень консервативного владельца оружия?
Объединить (некоторые) короткие предложения или разбить (некоторые) длинные предложения . Как отмечалось выше, разнообразие длин предложений является преимуществом для ваших читателей. Если вы обнаружите фрагмент своего эссе, в котором много предложений примерно одинаковой длины расположены близко друг к другу, сосредоточьтесь на их объединении или разделении.
Ударьте по варианту слова . Не каждое слово в эссе может быть «особым» словом и не должно им быть. Но если ваше письмо в какой-то области кажется вам немного плоским, введение более живого слова может оказать сильное риторическое и эмоциональное воздействие на вашего читателя. Думайте об этих словах как о драгоценностях в правильной оправе. Часто замена глаголов «быть» (есть, был, были и т. д.) на более активные глаголы дает немедленный положительный эффект. Прилагательные также являются хорошими кандидатами на обновление — ищите «вещи» и «вещи» или «очень» и «многие», чтобы заменить их более точной терминологией.
Часть против части А | Различия и примеры предложений
Опубликован в 25 июля 2022 г. к Эоган Райан. Отредактировано 11 марта 2023 г.
Отдельно и часть произносятся одинаково, но имеют разные значения и грамматические роли.
- Apart (одно слово) может использоваться как наречие и прилагательное для описания разделения или расстояния. Его также можно использовать в качестве предлога во фразе «кроме» в значении «за исключением».
- Часть (два слова) — именная группа, означающая «часть» или «сегмент» большего целого. Это может также относиться к актерской роли.
Примеры: Отдельно в предложении | |
---|---|
Палатку разнесло на ветром. | Джули попросила стать частью нашей группы. |
США и Европа 9 миль0003 кроме . | Он уважаемый актер, сыгравший роль в Гамлете . |
Братья и сестры родились с разницей в года | Часть головоломки отсутствует |
Оглавление
- Apart как наречие
- Apart как прилагательное
- Apart from
- A part — именная группа
- Рабочий лист: A part vs. Apart
- Другие интересные языковые статьи
Отдельно как наречие
Отдельно может использоваться как наречие для описания разделения двух или более людей или вещей или разборки чего-либо на различные части. Как наречие, оно изменяет глагол, прилагательное или другое наречие.
Примеры: Apart как наречиеТалия разобрала свой велосипед на , чтобы решить проблему.Учитель заставил детей сидеть на расстоянии друг от друга, потому что они отвлекали друг друга.
Отдельно как прилагательное
Apart может использоваться как прилагательное, означающее «отделенный» или «разделенный». Его также можно использовать для описания расстояния. Используемый таким образом, он обычно изменяет предшествующее ему существительное.
Пример: Apart как прилагательное Держите спину прямо и ноги на расстоянии друг от друга , когда вы приседаете.Он также обычно используется, чтобы образно подчеркнуть различие. В этом контексте ему обычно предшествует существительное.
Примеры: Помимо использования в переносном смысле, вкусы Фреда и Элизабет в фильмах — это миры 9.0003 кромеОни оба могут быть финалистами, но спортсмены относятся к породе кроме .
Кроме
Отдельно от — это предлог, означающий «кроме» или «кроме того». Используется для исключения чего-либо из рассмотрения.
Примеры: Помимо предложения Кроме последняя четверть, игра была фантастической.Я съел все кроме брокколи.
В некоторых предложениях может использоваться цифра , кроме после глагола означает буквальное отделение от чего-то (например, «дерево было вырвано из земли»). Но если предложение, начинающееся с фразы кроме , может быть помещено в начало предложения, оно означает «за исключением».
Примеры: Использование кроме- Дерево было вырвано из почвы.
- Помимо почвы, дерево было вырвано.
- Мне понравились фильмы, кроме последний.
- Помимо последнего , мне понравились фильмы.
Часть — именная группа
Часть — именная группа (состоящая из неопределенного артикля «а» и существительного «часть»), относящаяся к части или сегменту большего целого.
Примеры: Часть предложения Часть Нидерландов находится ниже уровня моря.Выполнение домашних заданий — это часть жизни студента.
Во многих случаях артикль «а» можно исключить из фразы часть без изменения смысла предложения.
Примеры: Часть предложения Часть Нидерландов находится ниже уровня моря.Выполнение домашних заданий — это часть учебы.
Совет. Если вы не уверены, правильно ли используетеВы также можете помнить, что вы никогда не должны писать «отдельно от», поэтому вы всегда имеете в виду часть в этом контексте.
Рабочий лист: часть или отдельно
Проверьте свои знания о разнице между понятиями «отдельно» и «часть», используя приведенный ниже практический лист. Вставьте в каждое предложение «отдельно» или «часть».
- Старое здание снесли ______.
- С кошкой и собакой ______ в доме наконец стало спокойно.
- Готовить дома и работать в ресторане — это миры ______.
- Апрель взял машину ______ и заметил, что отсутствует двигатель ______.
- ______ из комиксов, читаю мало.
- Старое здание было разорвано на части .
- Здесь «врозь» правильно. В данном случае оно используется как наречие для описания разлуки.
- С кошкой и собакой отдельно от дом наконец успокоился.
- Здесь правильно «врозь». В данном случае оно используется как прилагательное, означающее «отделенный» или «разделенный».
- Приготовление пищи дома и работа в ресторане — это миры отдельно от .
- Здесь правильно «врозь». В данном случае оно используется как прилагательное, чтобы образно подчеркнуть различие.
- Апрель забрал машину разобрав и заметил что в двигателе отсутствует часть .
- Во-первых, «врозь» используется как наречие для описания разлуки. В конце словосочетание «часть» используется для обозначения части большего целого.
- Если не считать из комиксов, я мало читаю.
- Здесь предлог «кроме» правильный. Оно означает «за исключением» и используется для исключения чего-либо из рассмотрения.
Другие интересные языковые статьи
Если вы хотите узнать больше о часто путаемых словах, определениях и различиях в написании в США и Великобритании, обязательно ознакомьтесь с некоторыми из наших статей на других языках с пояснениями, примерами и тестами.
Процитировать эту статью Scribbr
Если вы хотите процитировать этот источник, вы можете скопировать и вставить цитату или нажать кнопку «Цитировать эту статью Scribbr», чтобы автоматически добавить цитату в наш бесплатный генератор цитирования.
Райан, Э. (2023, 11 марта). Часть против части | Разница и примеры предложений. Скриббр. Проверено 29 марта 2023 г., с https://www.scribbr.com/commonly-confused-words/apart-vs-a-part/
Процитировать эту статью
Полезна ли эта статья?
Вы уже проголосовали. Спасибо 🙂 Ваш голос сохранен 🙂 Обработка вашего голоса…
Эоган имеет большой опыт защиты диссертаций на уровне бакалавра, магистра и доктора наук.