Слово возьмешь разобрать по составу: Возьмешь — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Русский язык — 2 — 3 класс

Фамилия Имя___________________________________

Вариант  N 1

Вставь в слова пропущенные буквы.

Подбери к каждому слову с безударной гласной в корне

по два проверочных слова.  Запиши их и запомни !

д..вать — _________________________    д…вить — _________________________

               _________________________                     _________________________

пос…дили — ______________________   изв…нился — _______________________

               _________________________                      _________________________

покр…снел — _____________________   пос…нел — _________________________

               _________________________                     _________________________

д…рить ________________________    в…сеть — __________________________

              _________________________                    __________________________

осм…трелся — ____________________   в. ..зание __________________________

               _________________________                     _________________________

оп…здал — _______________________     с…дит —  _________________________

                  ________________________                   _________________________

разл…мила — _____________________   прин…су — _______________________

               _________________________                     _________________________

в…ртеть — _______________________   прокр…чал — _______________________

                _________________________                     _________________________

поз…ву — ________________________   заг…няет — _________________________

                _________________________                     _________________________

сн…жинка — ______________________    к…ток — ___________________________

                 _________________________                     _________________________

к. ..тята — _________________________   зат…пила — ________________________

                 _________________________                     _________________________

ул…глась — _______________________   нар…жается — ______________________

                  _________________________                     _________________________

заб…левание — ____________________   ув…жаешь — ______________________

                _________________________                     _________________________

нап…шу — _______________________    проч…таю — _______________________

                _________________________                     _________________________


Фамилия Имя___________________________________

Вариант  N 2

Вставь в слова пропущенные буквы.

Подбери к каждому слову с безударной гласной в корне

по два проверочных слова.  Запиши их и запомни !

нак…зал — _______________________   пож…леет — _______________________

               _________________________                     _________________________

ув. ..жает — ______________________   пров…нился — ______________________

               _________________________                      _________________________

пож…лтели -_____________________   посв…тлел — __ ____________________

               _________________________                     _________________________

т…хонько — ______________________    сл…варь — ________________________

              _________________________                    __________________________

огл…делся — ______________________   н…чевать ________________________

               _________________________                     _________________________

л…сная  — _________________________   с…рдитый —  _____________________

                  ________________________                   _________________________

разл…новать — ___________________   прин…сла — ________________________

               _________________________                     _________________________

ск. ..зать — _______________________   заг…в…рил — _______________________

                _________________________                     _________________________

к…лоть (дрова) — _________________   бр…саю  — _________________________

                _________________________                     _________________________

ок…нчание — ___________________    к…таться — __________________________

                 _________________________                     _________________________

об…жаться — _____________________   зал…пила — ________________________

                 _________________________                     _________________________

л…тать —    _______________________   кл…вать —    ________________________

                  _________________________                     _________________________

б…лезнь —    _______________________  уск…рение —  _______________________

                _________________________                     _________________________

х. ..хочет — _______________________    в…ртелся — _______________________

                _________________________                     _________________________


Фамилия Имя___________________________________

Вариант  N 3

Вставь в слова пропущенные буквы.

Подбери к каждому слову с безударной гласной в корне

по два проверочных слова.  Запиши их и запомни !

взд…хнул — _______________________   укр…шать — ______________________

               _________________________                     _________________________

с…денье —    ______________________   прод…вец — ________________________

               _________________________                      _________________________

т…рпеть — _______________________   поч…рнел — _______________________

               _________________________                     _________________________

п…ю —     ________________________    кр…снею — _________________________

               _________________________                    __________________________

з. ..мой — ________________________     в…сной   __________________________

               _________________________                     _________________________

зак…птилась — ___________________     с…рдитый —  ______________________

                  ________________________                   _________________________

охр…няют — _____________________   поз…вут — _________________________

               _________________________                     _________________________

обн…вление — _____________________  в…юешь — _________________________

                _________________________                     _________________________

р…бина —  ________________________   ог…рчился — ______________________

                _________________________                     _________________________

выпл…снул — ______________________  прот…стует — _____________________

                 _________________________                     _________________________

стр. ..ляешь — ____________________     зам…чательный — ___________________

                 _________________________                     _________________________

к…даем — _________________________   укр…шение — ______________________

                  _________________________                     _________________________

з…мовать — _______________________   простр…ение — ____________________

                _________________________                     _________________________

пож…лел — _______________________    р…довой —   _______________________

                _________________________                     _________________________

Фамилия Имя___________________________________

Вариант  N 4

Вставь в слова пропущенные буквы.

Подбери к каждому слову с безударной гласной в корне

по два проверочных слова.  Запиши их и запомни !

ух…ди — _________________________    ск…ростной — _____________________

               _________________________                     _________________________

рассв. ..тает — ______________________  св…стит — ________________________

               _________________________                      _________________________

осв…тил — ________________________   в…дитель — ______________________

               _________________________                     _________________________

под…рили — ______________________    стр…ительство — __________________

              _________________________                    __________________________

к…сить (траву) — ____________________ зав…зал —  _______________________

               _________________________                     _________________________

с…лонка — _____________________     п…хать (землю)  —  __________________

                  ________________________                   _________________________

в…рить  — _____________________      л…сточек — _______________________

               _________________________                     _________________________

х. ..дить  — _______________________  п…лить (дрова) — _____________________

                _________________________                     _________________________

м…рская — ______________________  раст…нулась — _______________________

                _________________________                     _________________________

ск…калка — ______________________   ост…новка  — _______________________

                 _________________________                     _________________________

л…сята  — _________________________   зац…пился — ______________________

                 _________________________                     _________________________

отн…сти — _______________________   х…лодный  — ______________________

                  _________________________                     _________________________

п…ляна  —   _______________________  цв…тные  — _________________________

                _________________________                     _________________________

з. ..ву  — ___________________________  зах…тели — _______________________

                _________________________                     _________________________


Фамилия Имя___________________________________

Вариант  N 5

Вставь в слова пропущенные буквы.

Подбери к каждому слову с безударной гласной в корне

по два проверочных слова.  Запиши их и запомни !

скр…пит — _______________________    в…днелись — _______________________

               _________________________                     _________________________

ум…ляет — _______________________   погл…дел — _______________________

               _________________________                      _________________________

п…ровать — ______________________   с…сна  — _________________________

               _________________________                     _________________________

пов…рята — ______________________   расск…зал — _______________________

              _________________________                    __________________________

ост. ..вался  — ______________________  тр…пинка ________________________

               _________________________                     _________________________

н…чная  — _______________________     н…ра (лисы) —  ____________________

                  ________________________                   _________________________

уг…дать  — _______________________   т…шина  — _______________________

               _________________________                     _________________________

к…роткий  — _____________________  обл…зать(ложку) — ___________________

                _________________________                     _________________________

проск…кать — ____________________  посп…шишь — _____________________

                _________________________                     _________________________

кл…нусь   — ______________________   т…жело — _________________________

                 _________________________                     _________________________

л. ..гла  — _________________________   з…ленеет  — ________________________

                 _________________________                     _________________________

д…ска — __________________________   прил…тать — ______________________

                  _________________________                     _________________________

д…твора — _______________________   дл…на — ____________________________

                _________________________                     _________________________

посп…шишь — ____________________ попр…сил — _______________________

                _________________________                     _________________________


Фамилия Имя___________________________________

Вариант  N 6

Вставь в слова пропущенные буквы.

Подбери к каждому слову с безударной гласной в корне

по два проверочных слова.  Запиши их и запомни !

дв…жение — ______________________    ч…стота — _________________________

               _________________________                     _________________________

др. ..жать  — ______________________   в…новат — _______________________

               _________________________                      _________________________

ч…сы —     ________________________   ст…ловая — _________________________

               _________________________                     _________________________

н…гами — _______________________    гл…за  — ____________________________

              _________________________                    __________________________

к…вры — _______________________   кр…сивый __________________________

               _________________________                     _________________________

к…рмить — _______________________     сл…дить —  _______________________

                  ________________________                   _________________________

л…нейка — ________________________  од…вать — _______________________

               _________________________                     _________________________

сл. ..мала — _______________________   ч…тали — _______________________

                _________________________                     _________________________

пож…лтели  — _____________________  з…ма  — ___________________________

                _________________________                     _________________________

сн…жок  — ______________________   прок…тился — _______________________

                 _________________________                     _________________________

поск…кал  — ______________________   выр…зать — ________________________

                 _________________________                     _________________________

нак…рмил — _______________________  п…щит — __________________________

                  _________________________                     _________________________

уг…щает — ________________________  ч…епитие — ______________________

                _________________________                     _________________________

тр. ..щат — _______________________    зам…лчи — _______________________

                _________________________                     _________________________


Фамилия Имя___________________________________

Вариант  N 7

Вставь в слова пропущенные буквы.

Подбери к каждому слову с безударной гласной в корне

по два проверочных слова.  Запиши их и запомни !

л…сной — _________________________    ул…тел — _________________________

               _________________________                     _________________________

с…довник — ______________________   з…рно — __________________________

               _________________________                      _________________________

см…льчак — _____________________     вып…л — _________________________

               _________________________                     _________________________

б…лизна — ______________________    тр…стник — _______________________

              _________________________                    __________________________

см. ..три  — _______________________  с…рдечко — ________________________

               _________________________                     _________________________

ст…кло  — _______________________    сч…стливый —  _____________________

                  ________________________                   _________________________

выпр…мился — ___________________  пригр…зил — _______________________

               _________________________                     _________________________

т…жело   — _______________________    ч…совой — _______________________

                _________________________                     _________________________

х…лодный  — ______________________  загл…нул — _______________________

                _________________________                     _________________________

к…тается  — ______________________    в…ренье  — _______________________

                 _________________________                     _________________________

переп. ..сать  — _____________________ св…тлеет — ________________________

                 _________________________                     _________________________

разм…гчился — ____________________   зар…зился — ______________________

                  _________________________                     _________________________

б…льной  — ______________________   ск…льзить — ______________________

                _________________________                     _________________________

ст…бельки  — _____________________   тр…ва — ____________________________

                _________________________                     _________________________


Фамилия Имя___________________________________

Вариант  N 8

Вставь в слова пропущенные буквы.

Подбери к каждому слову с безударной гласной в корне

по два проверочных слова.  Запиши их и запомни !

ст…рики   — ______________________   полн…чь — _________________________

               _________________________                     _________________________

д. ..ловой  — ______________________   сдв…гать — _______________________

               _________________________                      _________________________

в…селье  — _______________________   м…стерить — _______________________

               _________________________                     _________________________

д…жди — ________________________     с…льнее- __________________________

              _________________________                    __________________________

позв…нил  — ____________________   ц…ревна —  __________________________

               _________________________                     _________________________

ск…товод  — ______________________  м…лодые  —  _______________________

                  ________________________                   _________________________

к…лючий  — _____________________   п…хучая    — _______________________

               _________________________                     _________________________

пом. ..щь — _______________________  п…чной  — _________________________

                _________________________                     _________________________

доб…жали  — _____________________  ш…гать — _________________________

                _________________________                     _________________________

н…га  — _______________________    пок…тился — _________________________

                 _________________________                     _________________________

в…рхушка — _____________________   л…сица — ________________________

                 _________________________                     _________________________

з…йчата  — _______________________   пов…лил — ______________________

                  _________________________                     _________________________

выпл…тить  — ____________________   нап…вает  — ______________________

                _________________________                     _________________________

выт. ..рпеть — _____________________    гр…за  — _________________________

                _________________________                     _________________________


Фамилия Имя___________________________________

Вариант  N 9

Вставь в слова пропущенные буквы.

Подбери к каждому слову с безударной гласной в корне

по два проверочных слова.  Запиши их и запомни !

д..лить — _______________________    умн…жать — _________________________

               _________________________                     _________________________

пр…мой  — ______________________   л…неечка — _______________________

               _________________________                      _________________________

хв…статый — _____________________  с…нева — _________________________

               _________________________                     _________________________

пот…кла — _______________________   р…чной  — __________________________

              _________________________                    __________________________

ск. ..тился  — ______________________   г…ра —      __________________________

               _________________________                     _________________________

к…сичка  — _______________________    навр…дить —  _____________________

                  ________________________                   _________________________

запл…тать — _____________________   прин…сти — _______________________

               _________________________                     _________________________

в…долаз  — _______________________   в…дитель — _______________________

                _________________________                     _________________________

сов…щание — _____________________  п…строта  — _______________________

                _________________________                     _________________________

см…льчак  — ______________________  стр…лять — ________________________

                 _________________________                     _________________________

м. ..риться (после ссоры)  — __________ ул…тел — ________________________

                 _________________________                     _________________________

пт…нец  — _______________________   к…рмушка  — ______________________

                  _________________________                     _________________________

ж…лток  — _______________________  б…лок (в яйце) — ___________________

                _________________________                     _________________________

ж…ву  — _________________________   ч…рвивый  — _______________________

                _________________________                     _________________________


Фамилия Имя___________________________________

Вариант  N 10

Вставь в слова пропущенные буквы.

Подбери к каждому слову с безударной гласной в корне

по два проверочных слова.  Запиши их и запомни !

х…лмистый  — ____________________   д…ма  — _________________________

               _________________________                     _________________________

х. ..ды  — _________________________   м…стерит — _______________________

               _________________________                      _________________________

св…и     — ________________________   зв…рята  — _________________________

               _________________________                     _________________________

закр…пить — ____________________    отк…заться  — ______________________

              _________________________                    __________________________

нач…лся   — ______________________   ст…на —    __________________________

               _________________________                     _________________________

ч…совщик  — _____________________  г…ревать  —  _______________________

                  ________________________                   _________________________

м…знул   — _______________________  кр…ситель — _______________________

               _________________________                     _________________________

ув. ..рять   — _______________________  пов…р — __________________________

                _________________________                     _________________________

п…рная (в бане)  — ________________   загл…денье — ____________________

                _________________________                     _________________________

нав…стил  — ______________________    св…дание  — ______________________

                 _________________________                     _________________________

пл…щадка  — _____________________   т…рпение — ________________________

                 _________________________                     _________________________

л..жал  — _________________________  ш…рфы  — ______________________

                  _________________________                     _________________________

гл…за  — ________________________     б…речь — __________________________

                _________________________                     _________________________

горчица  — _______________________   зал. ..тят — _______________________

                _________________________                  _________________________

Фонетический разбор слова Возьмёшь — звуки и буквы, транскрипция

Посетители сайта указали в слове ударение на разные слоги, поэтому ниже показано 2 фонетических разбора.

Сделаем полный звуко-буквенный разбор слова «Возьмёшь»: поставим ударение, определим слоги и их количество, составим фонетическую транскрипцию и составим таблицу букв и звуков.

Разбор 1

Ударение:
Возьмё́шь — ударение падает на 2-й слог
Слоги:
Возь-мёшь (2 слога)
Возможные переносы:
во-зьмёшь, возь-мёшь (2 варианта)
Фонетическая транскрипция слова:
[ваз’м’`ош]

Разбор на буквы и звуки:

БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
В[в]согласный, звонкий парный, твёрдый, шумныйВ
о[а]гласный, безударныйо
з[з’]согласный, звонкий парный, мягкийз
ьне обозначает звукаь
м[м’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийм
ё[`о]гласный, ударныйё
ш[ш]согласный, глухой парный, твёрдый, шипящий, шумныйш
ьне обозначает звукаь

Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 8 букв и 6 звуков.
Буквы: 2 гласных буквы, 4 согласных буквы, 2 буквы не означают звуков.
Звуки: 2 гласных звука, 4 согласных звука. Из них 2 мягких согласных и 2 твёрдых согласных.

Разбор 2

Ударение:
во́зьмёшь — ударение падает на 1-й слог
Фонетическая транскрипция слова:
[в`оз’м’ош]

Разбор на буквы и звуки:

БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
в[в]согласный, звонкий парный, твёрдый, шумныйв
о[`о]гласный, ударныйо
з[з’]согласный, звонкий парный, мягкийз
ьне обозначает звукаь
м[м’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийм
ё[о]гласный, безударныйё
ш[ш]согласный, глухой парный, твёрдый, шипящий, шумныйш
ьне обозначает звукаь

Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 8 букв и 6 звуков.
Буквы: 2 гласных буквы, 4 согласных буквы, 2 буквы не означают звуков.
Звуки: 2 гласных звука, 4 согласных звука. Из них 2 мягких согласных и 2 твёрдых согласных.


Разборы других слов:

  • тряские
  • тарантасы
  • дрожках
  • тугих
  • вожжах

Стиль | English Composition I

Стадия вычитки часто сосредоточена исключительно на «правильности»: убедиться, что все детали верны, и что язык используется в соответствии с правилами. Однако вычитка также дает прекрасную возможность решить более личные проблемы. Это возможность сосредоточиться на своем стиле и создать конечный продукт, который наилучшим образом отражает вашу уникальную точку зрения.

Стиль писателя — это то, что отличает его или ее письмо. Стиль — это то, как текст приукрашивается (или опускается) в соответствии с конкретным контекстом, целью или аудиторией. Выбор слов, беглость предложений и голос писателя — все это влияет на стиль письма. То, как писатель выбирает слова и структурирует предложения для достижения определенного эффекта, также является элементом стиля. Когда Томас Пейн написал «Времена, которые испытывают человеческие души», он так упорядочил свои слова, чтобы передать чувство безотлагательности и отчаяния. Если бы он написал «Сейчас плохие времена», скорее всего, он не произвел бы такого впечатления!

Стиль обычно считается прерогативой писателей. Писатели, такие как Эрнест Хемингуэй и Уильям Фолкнер, и поэты, такие как Эмили Дикинсон и Уолт Уитмен, хорошо известны своим своеобразным литературным стилем. Но у журналистов, ученых, историков и математиков тоже есть свои стили, и им нужно знать, как варьировать свой стиль, чтобы он подходил для разных аудиторий. Например, стиль повествования от первого лица популярного журнала, такого как National Geographic 9.0010 сильно отличается от объективного описательного стиля от третьего лица научно-исследовательского журнала, такого как Scientific American, хотя оба они написаны в информационных целях.

Не только правильное и неправильное

Стиль — это не правильное и неправильное, а то, что подходит для конкретной обстановки и аудитории. Рассмотрим следующие два отрывка, которые были написаны одним и тем же автором на одну и ту же тему с одной и той же основной идеей, но имеют очень разные стили:

«Эксперименты показывают, что бабочки Heliconius с меньшей вероятностью откладывают яйца на растениях-хозяевах, которые имеют яйца или яйца. -подобные структуры. Эти имитаторы яиц являются недвусмысленным примером признака растения, развившегося в ответ на ограниченную по хозяину группу травоядных насекомых».

«Бабочки Heliconius откладывают яйца на лианах Passiflora. В свою очередь, кажется, что на виноградных лозах развились поддельные яйца, из-за которых бабочки выглядят так, как будто на них уже были отложены яйца». (Пример из Myers, G. (1992). Написание биологии: тексты в социальном конструировании научного знания. Madison: University of Wisconsin Press. стр. 150.)

Изменилась аудитория. Первый отрывок был написан для профессионального журнала, который читают другие биологи, поэтому стиль авторский и безличный, с использованием технической терминологии, подходящей для профессиональной аудитории. Второй отрывок, написанный для научно-популярного журнала, использует более драматический стиль, создавая конфликт между бабочками и виноградными лозами и используя знакомые слова, чтобы помочь читателям, не имеющим научного образования, визуализировать описываемую научную концепцию. Каждый стиль подходит для определенной аудитории.

Элементы стиля

Многие элементы письма влияют на стиль автора, но три из наиболее важных — это выбор слов, беглость предложений и голос.

Word Choice

Хорошие писатели кратки и точны, отсеивают ненужные слова и выбирают именно то слово, которое передает смысл. Точные слова — активные глаголы, конкретные существительные, конкретные прилагательные — помогают читателю визуализировать предложение. Хорошие писатели экономно используют прилагательные и редко наречия, позволяя своим существительным и глаголам делать свою работу.

Хорошие писатели также выбирают слова, которые способствуют построению предложения. Многосложные слова, аллитерация и созвучие могут использоваться для создания предложений, которые слетают с языка. Звукоподражания и короткие стаккато слова могут быть использованы для нарушения ритма предложения.

Беглость предложений

Беглость предложений — это плавность и ритм фраз и предложений. Хорошие писатели используют множество предложений разной длины и ритма для достижения разных эффектов. Они используют параллельные структуры в предложениях и абзацах для отражения параллельных идей, но также знают, как избежать монотонности, варьируя структуру своих предложений.

Хорошие писатели также помещают свои идеи в предложение для достижения наибольшего эффекта. Они избегают расплывчатых предложений, удаляя лишние слова и переставляя свои идеи для эффекта. Многие учащиеся сначала пишут более свободным устным стилем, добавляя слова в конце предложения в том порядке, в котором они приходят на ум. Этот бессвязный стиль часто называют «свалкой слов», когда все мысли учащегося вываливаются на бумагу в произвольном порядке. Нет ничего плохого в том, чтобы в качестве отправной точки использовать словарную свалку: преимущество письма перед устной речью состоит в том, что писатели могут вернуться к своим словам, переосмыслить их и пересмотреть для достижения эффекта. Более четкий и читаемый стиль получается, когда авторы тщательно выбирают слова, удаляют избыточность, делают неясные слова более конкретными и используют придаточные предложения и фразы, чтобы изменить свои идеи для достижения наибольшего эффекта.

Голос

Поскольку голос трудно надежно измерить, его часто не учитывают в формулах оценки при написании тестов. Тем не менее, голос является важнейшим элементом стиля, раскрывающим личность писателя. Голос писателя может быть безличным или болтливым, авторитетным или задумчивым, объективным или страстным, серьезным или забавным.

Стратегии пересмотра стиля

Прочтите черновик эссе вслух, желательно другому человеку . А еще лучше, пусть другой человек прочитает вам ваш черновик. Обратите внимание, как этот человек интерпретирует ваши слова. Получается ли это так, как вы имели в виду изначально? Если нет, то пересмотреть.

Примите образ, связанный с вашей темой . Напишите с точки зрения этого человека, которого вы создаете: какой язык использовала бы, например, молодая женщина, которая только что провела два года в корпусе мира, если бы эссе было о ценности волонтерской работы? Как бы выглядели слова на странице проекта о контроле над оружием с точки зрения очень консервативного владельца оружия?

Объединить (некоторые) короткие предложения или разбить (некоторые) длинные предложения . Как отмечалось выше, разнообразие длин предложений является преимуществом для ваших читателей. Если вы обнаружите фрагмент своего эссе, в котором много предложений примерно одинаковой длины расположены близко друг к другу, сосредоточьтесь на их объединении или разделении.

Ударьте по варианту слова . Не каждое слово в эссе может быть «особым» словом и не должно им быть. Но если ваше письмо в какой-то области кажется вам немного плоским, введение более живого слова может оказать сильное риторическое и эмоциональное воздействие на вашего читателя. Думайте об этих словах как о драгоценностях в правильной оправе. Часто замена глаголов «быть» (есть, был, были и т. д.) на более активные глаголы дает немедленный положительный эффект. Прилагательные также являются хорошими кандидатами на обновление — ищите «вещи» и «вещи» или «очень» и «многие», чтобы заменить их более точной терминологией.

Часть против части А | Различия и примеры предложений

Опубликован в 25 июля 2022 г. к Эоган Райан. Отредактировано 11 марта 2023 г.

Отдельно и часть произносятся одинаково, но имеют разные значения и грамматические роли.

  • Apart (одно слово) может использоваться как наречие и прилагательное для описания разделения или расстояния. Его также можно использовать в качестве предлога во фразе «кроме» в значении «за исключением».
  • Часть (два слова) — именная группа, означающая «часть» или «сегмент» большего целого. Это может также относиться к актерской роли.
Примеры: Отдельно в предложении
Примеры: Часть предложения
Палатку разнесло на ветром. Джули попросила стать частью нашей группы.
США и Европа 9 миль0003 кроме . Он уважаемый актер, сыгравший роль в Гамлете .
Братья и сестры родились с разницей в года Часть головоломки отсутствует

Оглавление

  1. Apart как наречие
  2. Apart как прилагательное
  3. Apart from
  4. A part — именная группа
  5. Рабочий лист: A part vs. Apart
  6. Другие интересные языковые статьи

Отдельно как наречие

Отдельно может использоваться как наречие для описания разделения двух или более людей или вещей или разборки чего-либо на различные части. Как наречие, оно изменяет глагол, прилагательное или другое наречие.

Примеры: Apart как наречиеТалия разобрала свой велосипед на , чтобы решить проблему.

Учитель заставил детей сидеть на расстоянии друг от друга, потому что они отвлекали друг друга.

Отдельно как прилагательное

Apart может использоваться как прилагательное, означающее «отделенный» или «разделенный». Его также можно использовать для описания расстояния. Используемый таким образом, он обычно изменяет предшествующее ему существительное.

Пример: Apart как прилагательное Держите спину прямо и ноги на расстоянии друг от друга , когда вы приседаете.

Он также обычно используется, чтобы образно подчеркнуть различие. В этом контексте ему обычно предшествует существительное.

Примеры: Помимо использования в переносном смысле, вкусы Фреда и Элизабет в фильмах — это миры 9.0003 кроме
.

Они оба могут быть финалистами, но спортсмены относятся к породе кроме .

Кроме

Отдельно от — это предлог, означающий «кроме» или «кроме того». Используется для исключения чего-либо из рассмотрения.

Примеры: Помимо предложения Кроме последняя четверть, игра была фантастической.

Я съел все кроме брокколи.

В некоторых предложениях может использоваться цифра , кроме после глагола означает буквальное отделение от чего-то (например, «дерево было вырвано из земли»). Но если предложение, начинающееся с фразы кроме , может быть помещено в начало предложения, оно означает «за исключением».

Примеры: Использование кроме
  • Дерево было вырвано из почвы.
  • Помимо почвы, дерево было вырвано.
  • Мне понравились фильмы, кроме последний.
  • Помимо последнего , мне понравились фильмы.

Часть — именная группа

Часть — именная группа (состоящая из неопределенного артикля «а» и существительного «часть»), относящаяся к части или сегменту большего целого.

Примеры: Часть предложения Часть Нидерландов находится ниже уровня моря.

Выполнение домашних заданий — это часть жизни студента.

Во многих случаях артикль «а» можно исключить из фразы часть без изменения смысла предложения.

Примеры: Часть предложения Часть Нидерландов находится ниже уровня моря.

Выполнение домашних заданий — это часть учебы.

Совет. Если вы не уверены, правильно ли используете
часть
, попробуйте заменить существительное часть на часть . Если предложение все еще имеет смысл, то часть определенно верна.

Вы также можете помнить, что вы никогда не должны писать «отдельно от», поэтому вы всегда имеете в виду часть в этом контексте.

Рабочий лист: часть или отдельно

Проверьте свои знания о разнице между понятиями «отдельно» и «часть», используя приведенный ниже практический лист. Вставьте в каждое предложение «отдельно» или «часть».

  1. Старое здание снесли ______.
  2. С кошкой и собакой ______ в доме наконец стало спокойно.
  3. Готовить дома и работать в ресторане — это миры ______.
  4. Апрель взял машину ______ и заметил, что отсутствует двигатель ______.
  5. ______ из комиксов, читаю мало.
  1. Старое здание было разорвано на части .
    • Здесь «врозь» правильно. В данном случае оно используется как наречие для описания разлуки.
  1. С кошкой и собакой отдельно от дом наконец успокоился.
    • Здесь правильно «врозь». В данном случае оно используется как прилагательное, означающее «отделенный» или «разделенный».
  1. Приготовление пищи дома и работа в ресторане — это миры отдельно от .
    • Здесь правильно «врозь». В данном случае оно используется как прилагательное, чтобы образно подчеркнуть различие.
  1. Апрель забрал машину разобрав и заметил что в двигателе отсутствует часть .
    • Во-первых, «врозь» используется как наречие для описания разлуки. В конце словосочетание «часть» используется для обозначения части большего целого.
  1. Если не считать из комиксов, я мало читаю.
    • Здесь предлог «кроме» правильный. Оно означает «за исключением» и используется для исключения чего-либо из рассмотрения.

Другие интересные языковые статьи

Если вы хотите узнать больше о часто путаемых словах, определениях и различиях в написании в США и Великобритании, обязательно ознакомьтесь с некоторыми из наших статей на других языках с пояснениями, примерами и тестами.

Процитировать эту статью Scribbr

Если вы хотите процитировать этот источник, вы можете скопировать и вставить цитату или нажать кнопку «Цитировать эту статью Scribbr», чтобы автоматически добавить цитату в наш бесплатный генератор цитирования.

Райан, Э. (2023, 11 марта). Часть против части | Разница и примеры предложений. Скриббр. Проверено 29 марта 2023 г., с https://www.scribbr.com/commonly-confused-words/apart-vs-a-part/

Процитировать эту статью

Полезна ли эта статья?

Вы уже проголосовали. Спасибо 🙂 Ваш голос сохранен 🙂 Обработка вашего голоса…

Эоган имеет большой опыт защиты диссертаций на уровне бакалавра, магистра и доктора наук.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *