Урок 3 Часть 3
Урок 3 Часть 3
| Английские конструкции Морфология
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Американский язык жестов Язык жестов, используемый сообществом глухих в Соединенных Штатах.
Тест по английскому языку для международного общения . Стандартизированный экзамен для образовательных служб тестирования, предназначенный для определения общей способности NNSE использовать английский язык для ведения бизнеса. Он используется некоторыми предприятиями, преимущественно в Азии, при найме.
Тест по английскому языку как иностранному . Стандартизированный экзамен от Educational Testing Services, который предназначен для определения общей способности NNSE использовать английский язык в качестве языка обучения. Он используется в качестве требования для поступления в большинство университетов и колледжей США для иностранных студентов.
Преподавание английского языка носителям других языков . Термин, который охватывает как TEFL, так и TESL. Это название профессиональной организации, к которой принадлежат многие учителя. Организация TESOL имеет множество региональных филиалов как в США, так и за рубежом.
Преподавание английского как второго языка . Относится к деятельности по обучению английскому языку как инструменту, необходимому для какой-либо повседневной задачи, такой как обучение, покупки или межличностное взаимодействие.
Преподавание английского языка как иностранного . Относится к деятельности по обучению английскому языку как интеллектуальному, академическому занятию для тех, для кого английский язык не является родным.
Носитель английского языка . Относится к человеку, который выучил английский язык в младенчестве и раннем детстве в качестве первого языка.
Носитель языка . Относится к человеку, чье отношение к языку таково, что он встречался в младенчестве и раннем детстве как доминирующий язык окружающей среды.
Английский язык не является родным . Относится к человеку, который не выучил английский как первый язык, но пришел к нему после того, как был установлен другой язык.
Не носитель языка . Относится к человеку, чье отношение к определенному языку заключается в том, что он / она не столкнулся с ним при первоначальном изучении языка, а пришел к нему после того, как был установлен другой язык.
Ограниченное владение английским языком . Фраза-прилагательное, используемая для обозначения тех же учащихся, что и ELL. LEP выходит из употребления, поскольку он фокусирует внимание на недостатках учащихся, а не на положительном аспекте обучения. Заменяется ELL.
Второй язык . Относится к любому языку, приобретенному после первого или родного языка. Он приобретается или изучается вторично по отношению к родному языку. Не относится к порядковой нумерации языков, а только к отношению конкретного языка к родному языку человека.
Первый язык. Относится к языку, с которым человек сталкивается в младенчестве и раннем детстве; родной язык человека.
Английский для специальных целей . Относится к цели изучения английского языка, чтобы использовать его для целенаправленной деятельности, например, для бизнеса или для авиационного общения.
Программа изучения английского как второго языка. относится к школьной программе, специально разработанной для обучения английскому языку для NNSE. Программа ESL обычно не включает обучение каким-либо другим предметам, кроме английского. Программа ESL может быть частью более крупной программы ELL в школе.
Английский как второй язык . Относится к предмету изучения английского языка и методологии преподавания английского языка лицам, не являющимся носителями языка. ESL не относится к другим предметам, кроме английского, но это не только методология, он относится к обучению английскому языку как предметной области. Как правило, ESL относится к изучению английского языка в стране, где он используется по крайней мере для одной ежедневной задачи, такой как обучение, межличностные отношения или покупки.
Программа изучения английского языка . Относится к школьной программе, специально разработанной для обучения английскому языку и других предметных областей для изучающих английский язык.
Изучающий английский язык . Относится к учащимся, которые находятся в процессе изучения английского языка, независимо от того, посещают ли они исключительно классы ESL или комбинацию классов ESL и других предметных областей.
Английский как иностранный язык . Относится к изучению английского языка как к интеллектуальному, академическому занятию, а не к языку, использование которого необходимо или желательно в повседневной жизни, хотя он может использоваться в качестве исследовательского инструмента. Как правило, EFL — это изучение английского языка в стране, где английский не является языком обучения или повседневного общения, например, в Италии или Саудовской Аравии.
Английский для академических целей . Относится к цели изучения английского языка, чтобы использовать его в качестве языка обучения для других предметных областей.
Относится к школьной программе, специально построенной таким образом, чтобы учащиеся ежедневно использовали два языка.
Относится к ежедневному использованию двух языков в любом качестве. Двуязычный человек ежедневно использует два языка — например, на работе и дома или по разным предметам в школе. Также может относиться к способности использовать два языка, даже если они не используются ежедневно.
Word Grabber For Morpheme — Vocabulary List
Учим слова с помощью карточек и других упражнений
Прочая учебная деятельность
Практика Ответьте на несколько вопросов по каждому слову. Используйте это, чтобы подготовиться к следующему тесту! Vocabulary JamСоревнуйтесь с другими командами в режиме реального времени, чтобы увидеть, кто правильно ответит на большинство вопросов! Проверка орфографии Проверьте свою орфографическую хватку. Прочитайте определение, послушайте слово и попробуйте написать его!
Инструменты для обучения
Викторина Создавайте и назначайте тесты своим ученикам, чтобы проверить их словарный запас. Назначайте занятия Назначайте учебные задания, включая практику, Vocabulary Jams и Spelling Bees, своим ученикам, и следите за их прогрессом в режиме реального времени.
- связанная морфема
морфема, встречающаяся только как часть более крупной конструкции
пример на английском языке:
Слово «нерушимый» состоит из трех морфем: «не-», «а». связанная морфема ; «перерыв», свободная морфема; и «-able», связанная морфема. «un-» — это тоже префикс, «-able» — суффикс.
- свободная морфема
морфема, которая может встречаться отдельно
Морфема является свободной, если она может стоять отдельно (например, «один», «возможно»), или связана, если она используется исключительно рядом с свободная морфема (пример: «im» в невозможном).
- алломорф
любая из нескольких различных кристаллических форм одного и того же химического соединения
Его фактическое фонетическое представление — это морф, с различными морфами («in-«, «im-«), представляющими одну и ту же морфему, сгруппированную как ее алломорфы .
- графема
письменный символ, используемый для представления речи
Морфема состоит из фонемы (фонем) (наименьших лингвистически отличительных звуковых единиц) в разговорной речи и из графема (ы) (мельчайшие единицы письменной речи) в письменной речи.
- морфема
наименьшая значимая языковая единица
Морфемы несут значение.
- языковая единица
одна из естественных единиц, на которые можно анализировать языковые сообщения
В лингвистике морфема — это наименьший компонент слова или другого языковая единица , имеющая семантическое значение.
- лингвистика
научное изучение языка
В лингвистика , морфема — это наименьший компонент слова или другой языковой единицы, имеющий семантическое значение.
- превращаться
заставить изменить форму в компьютерной анимации
Его фактическое фонетическое представление morph , с различными морфами («in-», «im-»), представляющими одну и ту же морфему, сгруппированную как ее алломорфы.
- фонема
отчетливый звук речи на определенном языке
Морфема состоит из фонема (ы) (наименьшие лингвистически отличительные звуковые единицы) в разговорной речи и графемы (наименьшие единицы письменной речи) в письменной речи.
- лингвистически
относительно языка
Морфема состоит из фонемы (фонем) (наименьшая лингвистически отличительных звуковых единиц) в разговорной речи и графемами (наименьшими единицами письменной речи) в письменной речи.
- письменный язык
связь посредством письменных символов
Морфема состоит из фонем (фонем) (наименьших лингвистически различимых звуковых единиц) в разговорной речи и из графемы (наименьших единиц звукового сопровождения). письменный язык ) на письменном языке.
- семантический
или относящиеся к смыслу или изучению значения
В лингвистике морфема — это наименьший компонент слова или другой языковой единицы, который семантических смысловых.
906:20
разговорный язык - Кэт
листья кустарника Catha edulis, которые жуют как табак или используют для приготовления чая; обладает эффектом эйфорического стимулятора
У морфемы множественного числа-s есть морф «-s», /s/, в кошках (/ кэтс /), но «-es», /ɨz/ в блюдах (/dɪʃɨz/) и даже звонкий «-s», /z/ в собаках (/dɒɡz/). «-с».
- суффикс
лингвистический элемент, добавляемый в конце слова
пример на английском языке:
Слово «нерушимый» имеет три морфемы: «не-», связанная морфема; «перерыв», свободная морфема; и «-able», связанная морфема. «un-» тоже префикс, «-able» суффикс .
92″>
фонетический - лингвистический
, состоящий из языка
или связанный с нимВ лингвистике морфема — это наименьший компонент слова или другого лингвистическая единица, имеющая семантическое значение.
- префикс
аффикс, который добавляется перед словом
.пример на английском языке:
Слово «нерушимый» имеет три морфемы: «не-», связанная морфема; «перерыв», свободная морфема; и «-able», связанная морфема. «не-» тоже префикс , «-able» является суффиксом.
(язык) общение из уст в уста
Морфема состоит из фонемы (фонем) (наименьших лингвистически отличительных единиц звука) в разговорный язык , а также графемами (наименьшими единицами письменного языка) в письменном языке.
61″> морфологияизучение строения животных и растений
Термин используется как часть отрасли лингвистики, известной как морфология (лингвистика).
использование символов для представления каждого звука речи
Это актуально фонетическое представление — это морф, при этом различные морфы («in-«, «im-«), представляющие одну и ту же морфему, сгруппированы как ее алломорфы.