Слово разобрать на морфемы: Словообразование, способы образования слов

Урок 3 Часть 3

Урок 3 Часть 3

 

 

 

Английские конструкции

Морфология

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 Moodle TESL 551: Кроули   Хаутс-Смит
Морфемы

Слово — это наименьшая свободная форма в языке, но вы только что видели, что можете идентифицировать virago как существительное, потому что

s можно добавить в конце. Таким образом, оказывается, что слова не являются мельчайшими единицами значения. Наименьшие единицы значения называются морфемами. Морфемы могут быть целыми словами или меньшими частями слов, имеющими значение.

Морфема = наименьшая единица значения; минимален и не поддается анализу

  • Подобно слову, морфема несет информацию о значении или функции.
  • Unanalyzable означает, что что-то не может быть разбито дальше, в этом случае морфема не может быть разбита на более мелкие части, которые все еще имеют значение.

Анализ слов на морфемы

Мы можем анализировать слова, чтобы увидеть, можем ли мы разделить их на более мелкие части. Когда мы делим слова на слоги, мы делим слова на более мелкие единицы произношения, но слоги не обязательно несут смысл.

Например, в слове корзина два слога (корзина), но ни один из слогов сам по себе ничего не означает. То есть bas не имеет значения в английском, как и кет . Слоги — это не то же самое, что морфемы.

С другой стороны, мы можем разделить слово кошки на две части, но эти две части не являются отдельными частями произношения (слогами). Вместо этого в котов есть две смысловые части (кот + -s). Первая часть – это слово, которое относится к животному. Вторая часть является дополнением, которое указывает на множественность.

Таким образом, мы можем сказать, что Корзина имеет два слога, но только одну морфему, и мы можем сказать, что кошек имеет один слог, но две морфемы.

Морфемы являются частью звука и смысла вместе.

Простое слово имеет только одну морфему или только одно деление, имеющее значение. Слоги — это деления, основанные на произношении, а не на значении. Морфемы – это деления, основанные на значении. Примеры:

  • Ешьте
  • Категория

Сложное слово состоит из двух или более морфем:

  • Кошки = Кошка + -s (две морфемы: кошка = животное, -s = множественное число)
  • Tomcats = Tom + cat + -s (три морфемы: tom = мужчина, cat = животное, -s = множественное число)

Морфема против Морфа

Учитывайте следующее:

Медведи голодны.
bears = две морфемы bear + -s
bear = орсин животное
-s = существительное во множественном числе

Лошадь несет на спине всадников.
Bears = две морфемы Bear + -s
Bear = Carry
-s = третье лицо единственного числа, простое настоящее время

Мы уже научились анализировать слова на морфемы, поэтому, наверное, было легко увидеть, что несет в себе

в первом примере, похожем на кошки . Это относится к множественному числу слова для животного. Также, вероятно, было легко увидеть две морфемы в слове и во втором примере, и вы, вероятно, также заметили, что в этом предложении оно имеет другое значение, чем в первом предложении. Разница в значении имеет большое значение в словообразовании (морфологии).

Хотя слова выглядят одинаково или кажутся сформированными одинаково, между ними есть большая разница, и у лингвистов есть способы говорить о сходстве формы и различии в значении. Они используют слово морфема говорить о сходстве, а слово морфема говорить о различии. Слово morph просто означает форму, поэтому, когда два слова выглядят одинаково, мы говорим, что они имеют одинаковую форму. Слово морфема относится как к значению, так и к форме слова, поэтому, когда мы говорим, что два слова имеют разные морфемы, мы имеем в виду, что они либо имеют разные значения, либо имеют разные формы.

bear в #1 и bear в #2 отличаются морфемы , но одинаковые морфы (форма)

s в #1 и s в #2 разные морфемы , но одинаковые морфы (форма)

Рассмотрим следующие примеры:

Медведи — означает множественное число животных
Птицы — означает множественное число животных
Собаки — означает множественное число животных

Все приведенные выше слова используют одну и ту же морфему, -s

; добавление значения множественности .

А теперь рассмотрим эти примеры

Медведи — животные во множественном числе
Кошки — животные во множественном числе
Кошки — животные во множественном числе

Является ли морфема, показывающая множественность, одинаковой во всех трех или разных?

В третьем предложении окончание отличается от двух других предложений. Форма концовки (морф) сделать кис во множественном числе — это -es , а не -s . Смысл окончания в том, чтобы образовать множественное число, как и в первых двух предложениях, но форма несколько изменена. Тем не менее, оно не настолько отличается, чтобы считать его совершенно другой морфемой. Смысл тот же, а форма почти та же, поэтому у лингвистов есть специальный термин для этой ситуации.
-es представляет собой алломорф (другая или альтернативная форма) морфемы -s во множественном числе.
Морфемы с одинаковыми звуками но разными значениями являются одинаковыми морфами s.

Морфемы с различными звуками , но одинаковых значения являются называют алломорфами.

  • Морфы с одинаковым звуком являются одной и той же морфемой, если они имеют тот же смысл
    (например, множественное число
    -s
    на собак и птиц ).
  • Морфы с разными значениями не являются одной и той же морфемой, даже если они звучат одинаково
    (например, -s на несет , а на слышит ).
  • Морфы с одинаковыми значениями, но разными звуками являются алломофами
    (например, -s на кошках и -es на кошках ).

И, если по-настоящему в это вникнуть, это может вызвать привыкание…
  потому что  
 
 

мы все знаем

что лингвисты зависимы к морфемам.
 
Часть 4

Американский язык жестов Язык жестов, используемый сообществом глухих в Соединенных Штатах.

Тест по английскому языку для международного общения . Стандартизированный экзамен для образовательных служб тестирования, предназначенный для определения общей способности NNSE использовать английский язык для ведения бизнеса. Он используется некоторыми предприятиями, преимущественно в Азии, при найме.

Тест по английскому языку как иностранному . Стандартизированный экзамен от Educational Testing Services, который предназначен для определения общей способности NNSE использовать английский язык в качестве языка обучения. Он используется в качестве требования для поступления в большинство университетов и колледжей США для иностранных студентов.

Преподавание английского языка носителям других языков . Термин, который охватывает как TEFL, так и TESL. Это название профессиональной организации, к которой принадлежат многие учителя. Организация TESOL имеет множество региональных филиалов как в США, так и за рубежом.

Преподавание английского как второго языка . Относится к деятельности по обучению английскому языку как инструменту, необходимому для какой-либо повседневной задачи, такой как обучение, покупки или межличностное взаимодействие.

Преподавание английского языка как иностранного . Относится к деятельности по обучению английскому языку как интеллектуальному, академическому занятию для тех, для кого английский язык не является родным.

Носитель английского языка . Относится к человеку, который выучил английский язык в младенчестве и раннем детстве в качестве первого языка.

Носитель языка . Относится к человеку, чье отношение к языку таково, что он встречался в младенчестве и раннем детстве как доминирующий язык окружающей среды.

Английский язык не является родным . Относится к человеку, который не выучил английский как первый язык, но пришел к нему после того, как был установлен другой язык.

Не носитель языка . Относится к человеку, чье отношение к определенному языку заключается в том, что он / она не столкнулся с ним при первоначальном изучении языка, а пришел к нему после того, как был установлен другой язык.

Ограниченное владение английским языком . Фраза-прилагательное, используемая для обозначения тех же учащихся, что и ELL. LEP выходит из употребления, поскольку он фокусирует внимание на недостатках учащихся, а не на положительном аспекте обучения. Заменяется ELL.

Второй язык . Относится к любому языку, приобретенному после первого или родного языка. Он приобретается или изучается вторично по отношению к родному языку. Не относится к порядковой нумерации языков, а только к отношению конкретного языка к родному языку человека.

Первый язык. Относится к языку, с которым человек сталкивается в младенчестве и раннем детстве; родной язык человека.

Английский для специальных целей . Относится к цели изучения английского языка, чтобы использовать его для целенаправленной деятельности, например, для бизнеса или для авиационного общения.

Программа изучения английского как второго языка. относится к школьной программе, специально разработанной для обучения английскому языку для NNSE. Программа ESL обычно не включает обучение каким-либо другим предметам, кроме английского. Программа ESL может быть частью более крупной программы ELL в школе.

Английский как второй язык . Относится к предмету изучения английского языка и методологии преподавания английского языка лицам, не являющимся носителями языка. ESL не относится к другим предметам, кроме английского, но это не только методология, он относится к обучению английскому языку как предметной области. Как правило, ESL относится к изучению английского языка в стране, где он используется по крайней мере для одной ежедневной задачи, такой как обучение, межличностные отношения или покупки.

Программа изучения английского языка . Относится к школьной программе, специально разработанной для обучения английскому языку и других предметных областей для изучающих английский язык.

Изучающий английский язык . Относится к учащимся, которые находятся в процессе изучения английского языка, независимо от того, посещают ли они исключительно классы ESL или комбинацию классов ESL и других предметных областей.

Английский как иностранный язык . Относится к изучению английского языка как к интеллектуальному, академическому занятию, а не к языку, использование которого необходимо или желательно в повседневной жизни, хотя он может использоваться в качестве исследовательского инструмента. Как правило, EFL — это изучение английского языка в стране, где английский не является языком обучения или повседневного общения, например, в Италии или Саудовской Аравии.

Английский для академических целей . Относится к цели изучения английского языка, чтобы использовать его в качестве языка обучения для других предметных областей.

Относится к школьной программе, специально построенной таким образом, чтобы учащиеся ежедневно использовали два языка.

Относится к ежедневному использованию двух языков в любом качестве. Двуязычный человек ежедневно использует два языка — например, на работе и дома или по разным предметам в школе. Также может относиться к способности использовать два языка, даже если они не используются ежедневно.

Word Grabber For Morpheme — Vocabulary List

Учим слова с помощью карточек и других упражнений

Прочая учебная деятельность

Практика Ответьте на несколько вопросов по каждому слову. Используйте это, чтобы подготовиться к следующему тесту! Vocabulary JamСоревнуйтесь с другими командами в режиме реального времени, чтобы увидеть, кто правильно ответит на большинство вопросов! Проверка орфографии Проверьте свою орфографическую хватку. Прочитайте определение, послушайте слово и попробуйте написать его!

Инструменты для обучения

Викторина Создавайте и назначайте тесты своим ученикам, чтобы проверить их словарный запас. Назначайте занятия Назначайте учебные задания, включая практику, Vocabulary Jams и Spelling Bees, своим ученикам, и следите за их прогрессом в режиме реального времени.

  1. связанная морфема

    морфема, встречающаяся только как часть более крупной конструкции

    пример на английском языке:

    Слово «нерушимый» состоит из трех морфем: «не-», «а». связанная морфема ; «перерыв», свободная морфема; и «-able», связанная морфема. «un-» — это тоже префикс, «-able» — суффикс.

  2. свободная морфема

    морфема, которая может встречаться отдельно

    Морфема является свободной, если она может стоять отдельно (например, «один», «возможно»), или связана, если она используется исключительно рядом с свободная морфема (пример: «im» в невозможном).

  3. алломорф

    любая из нескольких различных кристаллических форм одного и того же химического соединения

    Его фактическое фонетическое представление — это морф, с различными морфами («in-«, «im-«), представляющими одну и ту же морфему, сгруппированную как ее алломорфы .

  4. графема

    письменный символ, используемый для представления речи

    Морфема состоит из фонемы (фонем) (наименьших лингвистически отличительных звуковых единиц) в разговорной речи и из графема (ы) (мельчайшие единицы письменной речи) в письменной речи.

  5. морфема

    наименьшая значимая языковая единица

    Морфемы несут значение.

  6. языковая единица

    одна из естественных единиц, на которые можно анализировать языковые сообщения

    В лингвистике морфема — это наименьший компонент слова или другого языковая единица , имеющая семантическое значение.

  7. лингвистика

    научное изучение языка

    В лингвистика , морфема — это наименьший компонент слова или другой языковой единицы, имеющий семантическое значение.

  8. превращаться

    заставить изменить форму в компьютерной анимации

    Его фактическое фонетическое представление morph , с различными морфами («in-», «im-»), представляющими одну и ту же морфему, сгруппированную как ее алломорфы.

  9. фонема

    отчетливый звук речи на определенном языке

    Морфема состоит из фонема (ы) (наименьшие лингвистически отличительные звуковые единицы) в разговорной речи и графемы (наименьшие единицы письменной речи) в письменной речи.

  10. лингвистически

    относительно языка

    Морфема состоит из фонемы (фонем) (наименьшая лингвистически отличительных звуковых единиц) в разговорной речи и графемами (наименьшими единицами письменной речи) в письменной речи.

  11. письменный язык

    связь посредством письменных символов

    Морфема состоит из фонем (фонем) (наименьших лингвистически различимых звуковых единиц) в разговорной речи и из графемы (наименьших единиц звукового сопровождения). письменный язык ) на письменном языке.

  12. семантический

    или относящиеся к смыслу или изучению значения

    В лингвистике морфема — это наименьший компонент слова или другой языковой единицы, который семантических смысловых.

  13. 906:20 разговорный язык

    (язык) общение из уст в уста

    Морфема состоит из фонемы (фонем) (наименьших лингвистически отличительных единиц звука) в разговорный язык , а также графемами (наименьшими единицами письменного языка) в письменном языке.

  14. 61″> морфология

    изучение строения животных и растений

    Термин используется как часть отрасли лингвистики, известной как морфология (лингвистика).

  15. Кэт

    листья кустарника Catha edulis, которые жуют как табак или используют для приготовления чая; обладает эффектом эйфорического стимулятора

    У морфемы множественного числа-s есть морф «-s», /s/, в кошках (/ кэтс /), но «-es», /ɨz/ в блюдах (/dɪʃɨz/) и даже звонкий «-s», /z/ в собаках (/dɒɡz/). «-с».

  16. суффикс

    лингвистический элемент, добавляемый в конце слова

    пример на английском языке:

    Слово «нерушимый» имеет три морфемы: «не-», связанная морфема; «перерыв», свободная морфема; и «-able», связанная морфема. «un-» тоже префикс, «-able» суффикс .

  17. 92″> фонетический

    использование символов для представления каждого звука речи

    Это актуально фонетическое представление — это морф, при этом различные морфы («in-«, «im-«), представляющие одну и ту же морфему, сгруппированы как ее алломорфы.

  18. лингвистический

    , состоящий из языка

    или связанный с ним

    В лингвистике морфема — это наименьший компонент слова или другого лингвистическая единица, имеющая семантическое значение.

  19. префикс

    аффикс, который добавляется перед словом

    .

    пример на английском языке:

    Слово «нерушимый» имеет три морфемы: «не-», связанная морфема; «перерыв», свободная морфема; и «-able», связанная морфема. «не-» тоже префикс , «-able» является суффиксом.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *