Страница не найдена
wordmap
Данная страница не найдена или была удалена.
Только что искали:
иоуанелшс 1 секунда назад
иконопись 1 секунда назад
отпадение 4 секунды назад
гостиная 4 секунды назад
пралвои 9 секунд назад
чувствовать себя куском мяса 9 секунд назад
катетера 10 секунд назад
неопушка 11 секунд назад
ариг 12 секунд назад
полетика иван андреевич 13 секунд назад
знайку 13 секунд назад
диодного 13 секунд назад
аманат 13 секунд назад
зоамим 13 секунд назад
гирст 13 секунд назад
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | оттискивание | 23 слова | 57 минут назад | 185.182.193.61 |
Игрок 2 | упаковывание | 1 час назад | 185.![]() |
|
Игрок 3 | подкаблучник | 97 слов | 2 часа назад | 91.132.23.36 |
Игрок 4 | краниометрия | 90 слов | 3 часа назад | 91.132.23.36 |
Игрок 5 | домработница | 61 слово | 15 часов назад | 91.132.23.36 |
Игрок 6 | солидарность | 79 слов | 15 часов назад | 91.132.23.36 |
Игрок 7 | жесть | 0 слов | 18 часов назад | 104.248.248.189 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | осока | 32:28 | 8 минут назад | 109.![]() |
Игрок 2 | лыжня | 47:44 | 41 минута назад | 85.93.60.138 |
Игрок 3 | кяриз | 30:33 | 1 час назад | 176.98.51.142 |
Игрок 4 | прибойник | 54:53 | 1 час назад | 194.226.106.165 |
Игрок 5 | бронх | 48:47 | 1 час назад | 109.94.10.201 |
Игрок 6 | валок | 52:58 | 1 час назад | 213.24.135.7 |
Игрок 7 | фильм | 56:49 | 1 час назад | 109.94.10.201 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Женя | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 31.![]() |
Алина | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 128.204.67.28 |
Фриск | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 5.44.170.77 |
Рузалина Шайхутдинова | На одного | 5 вопросов | 2 дня назад | 91.245.34.197 |
Я | На двоих | 10 вопросов | 2 дня назад | 91.135.222.9 |
Ю | На одного | 5 вопросов | 2 дня назад | 176.194.111.86 |
Хм | На двоих | 10 вопросов | 2 дня назад | 91.135.222.9 |
Играть в Чепуху! |
[Гостевая статья] Изобретения Гутенберга.

В нашей серии приглашенный автор доктор Джулия Бангерт из Международного общества Гутенберга представляет изобретения Иоганна Гутенберга. Четвертое издание полностью посвящено составлению палочек и рук.
Задача наборщика состоит в том, чтобы объединить отдельные элементы шрифта в текст. Во времена Гутенберга наборщики были очень образованны, ведь они должны были не только уметь читать, но и понимать латынь. Множество различных специальных символов, упомянутых в предыдущем разделе, также предъявляли высокие требования к композитору, который должен был знать, как правильно их использовать.

Набор для ручного набора
Готовые строки объединяются на камбузе, чтобы сформировать целую страницу текста. Камбуз состоит из простой плиты, имеющей ребро с трех сторон и открытой с одной стороны. Промежутки между строками, интерлиньяж, также заполняются прокладочным материалом. Затем все это связывается вместе, чтобы все части шрифта оставались на месте во время транспортировки. Для этого на готовый комплект несколько раз наматывается бечевка, так называемый паж-шнур. Конец продевается через обмотки с помощью шпильки и затягивается. Бодкин — инструмент с деревянной ручкой и узким металлическим наконечником. Наборщик также может использовать его для исправления существующего материала, вытаскивая кончиком отдельные неуместные части шрифта. С камбуза готовый стоящий материал окончательно переносится в печатный станок и готов к следующему шагу.
В пятой части нашей серии «Изобретения Гутенберга» вы узнаете больше о том, как наносить чернила на печатный станок.
Über die Autorin:
Джулия Бангерт имеет докторскую степень в области книговедения и является художником. Ее диссертация под названием «Buchhandelssystem und Wissensraum in der Frühen Neuzeit» была опубликована в 2019 году. Помимо работы в качестве управляющего директора Международного общества Гутенберга, она работает книжным художником и иллюстратором. Тончайший колорит и элегантный мазок — ее визитная карточка, идеальная позолота — ее страсть.
чехол типа Гутенберга
Как закрепить: запоминающиеся стратегии улучшения обучения
Автор: Регина Г. Ричардс
Подумайте о том, как вы что-то запоминаете:
- Когда вы хотите запомнить номер телефона, повторяйте его про себя несколько раз, пока не получите весь номер набран?
- Когда вы дойдете до рассказа о бакалейной лавке и захотите вспомнить четыре предмета, поднимете ли вы четыре пальца, чтобы заставить себя вспомнить?
- Когда кто-то спрашивает вас о свадьбе, на которой вы были несколько лет назад, как вы вызываете воспоминания? Некоторые люди могут сначала подумать о еде.
Другие могут вспомнить платье невесты. Третьи могут вспомнить декор. Как только вы зацепились за память, кажется, что каждое воспоминание запускает дополнительные аспекты события.
- Что вы делаете, чтобы вспомнить важный телефонный звонок, который вы должны сделать по дороге домой? Вы знаете, что когда вы войдете в дом, собака будет лаять, и каждый из ваших детей будет что-то срочное сказать вам. У тебя нет бумаги, чтобы написать записку. Некоторые люди могут спеть небольшую песенку или скандировать: «Позови такого-то, позови такого-то». Другие могут визуализировать ассоциацию, чтобы, когда они вошли в комнату, чтобы положить свой пакет, это действие вызвало напоминание о необходимости позвонить.
В течение дня все мы используем стратегии, чтобы запомнить множество фактов и идей, которые нам необходимо запомнить. Использование стратегии составляет важнейшую часть нашего учебного опыта. Стратегии помогают нам организовывать информацию в шаблоны и поощряют целенаправленное обучение. Наш мозг избирательен. Мозг склонен запоминать информацию, которая формирует запоминающийся паттерн.
Для нас, как для учителей, терапевтов и родителей, важно иметь общее представление о том, как мы запоминаем информацию, чтобы мы лучше понимали необходимость стратегий. Когда мы понимаем цель, мы лучше подготовлены, чтобы помочь нашим ученикам понять и использовать стратегии.
Вернуться к началу
Процесс памяти
Память — это очень сложный процесс, включающий несколько компонентов, работающих одновременно. Наше описание отдельных компонентов является лишь представлением, потому что в действительности наш мозг обрабатывает информацию интегрированным образом.
Все начинается с сенсорного ввода из нашего окружения. Используя наши сенсорные системы, мы видим, пробуем на вкус, слышим или чувствуем ощущения или стимулы. У нас есть механизм для фильтрации и отбрасывания нерелевантных или ненужных данных, таких как ощущение ковра во время ходьбы или звук кондиционера. Тот же самый механизм фильтрации организует релевантные данные в осмысленные шаблоны. На рисунке 1 воронка и фильтр представляют эти процессы: сенсорный ввод и сенсорную память.
Рисунок 1. Схема процесса памяти
Диаграмма на рисунке 1 представляет собой представление системы памяти: Информация перемещается из Сенсорный ввод через Сенсорная память и Кратковременная память и, в конечном итоге, в Долговременная память (Ричардс, 2003, стр. 17).
Информация, «схваченная» или осмысленная, перемещается в кратковременную память. Наш мозг запрограммирован обращать внимание на необычное — на что-то другое. Включение новизны, такой как юмор, движение или музыка, в стратегии помогает информации привлечь наше внимание.
Использование стратегий играет очень важную роль в структурировании входных данных, помогая им перемещаться в долговременную память в осмысленном и запоминающемся формате. Чтобы создать более прочную память, нам нужно предотвратить «сброс» поступающей информации. Мы достигаем этого, осмысленно связывая его с уже существующим знанием.
Если информация важна и повторяется, она перемещается в другую часть мозга для кодирования и затем сохраняется в долговременной памяти. На рисунке 1 картотека представляет собой долговременную память. Вся память не хранится в нетронутом виде в каком-либо месте, скорее, каждый конкретный компонент опыта хранится в виде отдельных файлов.
Размышляя о том, как работает память, важно понимать, что у каждого человека свой способ обработки и запоминания. Существует более одного способа сохранить заданную память, так же как часто существует несколько маршрутов для проезда к месту назначения. Один человек может пойти в продуктовый магазин по маршруту А, тогда как другой человек может предпочесть маршрут Б. Подходит любой из них. То же самое и с памятью: один человек может предпочесть запомнить список, напевая его, тогда как другой человек может предпочесть визуализировать ассоциацию. Нет единственно правильного пути.
В этой статье представлены различные стратегии. Мы должны обращать внимание на реакцию наших учеников на стратегии и помогать каждому ребенку выбирать и использовать стратегии, которые удобны и наиболее точно соответствуют его предпочтительному стилю обучения.
Вернуться к началу
Набор инструментов RIP для памяти
Этот набор инструментов содержит три ключевых стратегии для улучшения памяти: повторение , изображения и шаблоны (RIP) . Многие студенты считают, что достаточно просто что-то прочитать. Зачастую этого недостаточно. Мы запоминаем что-то лучше, когда это организовано и отрепетировано.
Представьте, если бы мы, учителя, терапевты и родители, поощряли учащихся за использование ими конкретных стратегий при организации информации. Педиатр, доктор Мел Левин, предлагает: Я думал, что перед тестом детей нужно попросить сдать план памяти. Так же, как пилот передал бы план полета. Другими словами, как вы собираетесь вставлять и извлекать информацию из своей памяти? И учащиеся должны получать оценки по плану так же, как и по тесту (Левин и Мельцер, 19).98).
Следующие две стратегии являются общими напоминаниями, чтобы побудить учащихся использовать процесс при запоминании информации. Каждая стратегия представлена словом или фразой, где каждая буква представляет один из шагов.
Р СОВ В | ЛОВУШКА | ||
---|---|---|---|
Р | Расслабьтесь и сосредоточьтесь Напряженные и находящиеся в состоянии стресса люди склонны к провалам в памяти | Т | Перевести Перевести информацию или идеи своими словами |
С | Замедление Спешка или импульсивность снижает внимание к информации или задаче | Р | Повторите Немедленно отрепетируйте информацию и свяжите новые со старыми идеями |
О | Организовать Организовать информацию или организовать места; храните важные вещи в специально отведенном месте | А | Картинка Картинка стоит 1000 слов; визуализировать информацию |
Вт | Запишите или повторите Небольшой блокнот, календарь, магнитофон или КПК могут быть очень полезны | Р | Практика Чем больше информации отрабатывается, тем лучше отзыв |
В | Визуализация Свяжите изображение с информацией для запоминания |
Выберите стратегию, которая, по вашему мнению, подходит для ваших учеников. Обучайте каждому шагу, по одному за раз. Убедитесь, что они понимают каждый шаг и его значение, прежде чем переходить к следующему. Затем покажите шаги в последовательности и объясните, как использовать мнемонику или ключевое слово, чтобы помочь вспомнить шаги.
Важным критерием, о котором следует помнить, является «не упаковывать и не штабелировать». Это означает, что нужно продвигаться медленно и не класть слишком много новых вещей друг на друга. Дайте каждому учащемуся время обработать и закрепить одну вещь, прежде чем двигаться дальше.
Несколько лет назад был опубликован мультфильм FarSide , показывающий ситуацию в классе. Студент поднял руку и попросил отпустить его, потому что его «мозг был переполнен». Это подчеркивает важное предостережение, которое следует помнить при использовании стратегий: идите медленно. Слишком много стратегий одновременно может запутать ученика, а не помочь.
Вернуться к началу
Повторение: буква R в RIP
Рис.

На рис. 2 ребенок прыгает на маленьком батуте, повторяя ассоциации. Он также бросает мяч с каждым предметом.
Повторение и повторение информации усиливают процесс, называемый консолидацией, процесс, посредством которого воспоминания перемещаются из временного хранилища в гиппокампе (небольшая структура в мозге) в более постоянное хранилище в коре (внешний слой мозга) ( Ричардс, 2003, стр. 24).
Многократное повторение информации служит репетицией, но это может утомить учащихся. Когда вам скучно, мозг может перейти в режим, аналогичный режиму «экранной заставки» на мониторе вашего компьютера. Учащийся может не обращать внимания на то, что он повторяет. Поэтому использование стратегий с юмором, движением, песнями и другими формами новизны имеет решающее значение для повышения ценности повторения.
В качестве примера рассмотрим задание на изучение пяти столиц штатов. Ниже приведены несколько различных упражнений для запоминания ассоциаций. (Ричардс, 2003, стр. 191).
- Потренируйтесь произносить столицу и штат вместе, например, «Сакраменто, Калифорния; Колумбус, Огайо» и т. д. Это поможет создать ассоциацию между двумя словами.
- Разработайте дурацкую мнемонику, которая поможет запомнить, какой капитал принадлежит государству. Для Огайо нарисуйте человека, говорящего: «О, привет, о, Колумб». Это связывает слово «Колумбус» со словом «Огайо».
- Потренируйтесь сопоставлять карточки со столицами и названиями штатов, а штаты — со столицами.
- Выполняйте двигательные действия, например прыгайте на маленьком батуте или играйте в мяч, произнося название города в ответ на слух о состоянии или наоборот (см. рис. 2).
- Создайте рэп или мелодию, повторяющую каждый штат и его столицу.
Вернуться к началу
Образы: I в RIP
Существует множество видов образов, и все формы важны для процесса запоминания. Думая об образах, большинство людей думают о визуальном образе. Однако образы также могут быть двигательным образом, иногда называемым «мышечной памятью», или слуховым образом.
Визуальные образы
Визуальный образ может указывать на стратегию или представлять концепцию. Например, предположим, что вашему ученику нужно помнить, что наши права Первой поправки — это свобода слова, религия, пресса и право на собрания. Поскольку это Первая Поправка и один рифмуется с солнцем , используйте солнце в качестве визуальной подсказки. Нарисуйте счастливое солнышко с ножками и ручками, поющее. Поместите слово RAPS в диалоговое окно, как показано на рисунке 3. RAPS — это мнемоника для запоминания свобод 9 человек.0019 R религия, A сборка, P платье, и S слово. (Ричардс, 2003, стр. 198).
Рис. 3. Мнемоника для 4 свобод, предоставленных Первой поправкой
Поскольку мозг запоминает информацию, которая формирует запоминающийся образ, визуальные органайзеры чрезвычайно полезны. Существует множество различных типов визуальных органайзеров. Некоторые из них носят описательный характер: основная идея раздела главы помещается в центр. Линии расширяются, каждая из которых представляет основную концепцию. Представления могут использовать изображения, значки или ключевые слова. Приведенный ниже пример органайзера был разработан при предварительном планировании абзаца о собаках (Ричардс, 2001, стр. 34).
Рис. 4. Визуальный органайзер для определения некоторых характеристик «собаки»
Визуальные органайзеры можно использовать по-разному. Они могут подчеркивать причинно-следственную связь, последовательность событий или эпизодов или создавать резюме прочитанного. Визуальные органайзеры также полезны при планировании абзаца или отчета и при подготовке к тесту.
Категоризация является важным навыком для учащихся, поскольку она формирует основу для критического мышления и логического понимания при чтении. Диаграмма Венна — ценный органайзер, который визуально подчеркивает сравнения и контрасты. Диаграмма Венна, сравнивающая характеристики млекопитающих и рептилий, была представлена в статье «Дорога письма».
Другое использование диаграмм Венна включает сравнение двух персонажей в рассказе или двух разных событий в истории. Рисуются два перекрывающихся круга, и в левой части круга перечисляются характеристики одного предмета или события, если они отличаются от другого предмета. Характеристики второго предмета перечислены в правой части круга, если они отличаются от первого предмета. Характеристики, общие для обоих элементов, размещены посередине. На рисунке 5 показан пример диаграммы Венна, на которой сравниваются и противопоставляются вулканов до оборотов . Эта информация была собрана путем мозгового штурма студентами того, что они знали о каждом элементе.
Поначалу может показаться, что понятия вулкан и революция разные. На самом деле сходства много. Предположим, ваш ученик изучал вулканы и понимает их характеристики. Затем она может сравнить это знание с характеристиками революции. Это формирует шаблон сравнения новых идей с уже изученными. Таким образом, ваш ученик уточняет свое понимание каждой концепции, связывая знания о вулканах с другим извержением, революцией (Ричардс, 2003, стр. 50).
Рис. 5. Диаграмма Венна вулканов и революций
Вернуться к началу
Моторные образы
Нейроны, которые возбуждаются вместе, соединяются вместе.
Чтобы понять образ движения, подумайте о том, как трудно вспомнить номер телефона. Вы можете двигать пальцами по образцу телефонного номера, как будто набирая его, и обнаружите, что это помогает вам вспомнить номер.
Повторение и практика триггерных нейронов (клеток мозга). Когда набор нейронов срабатывает вместе, у них вырабатывается «привычка» снова срабатывать вместе. Привычки, а также академическое обучение происходят таким образом. Используйте мультисенсорные стратегии, чтобы ваш ребенок одновременно видел, слышал, касался или двигался вместе с информацией.
Вы ездили на велосипеде в молодости? Вы научились кататься на велосипеде, прочитав книгу об этом? Нет, тебе нужно было попрактиковаться в верховой езде. При достаточном количестве повторений вы сохранили моторный образ процедуры. Смогли бы вы теперь сесть на велосипед и ездить с относительной легкостью? Большинство людей ответят утвердительно на этот вопрос. Почему это? Наши мышцы запоминают информацию или процедуры, которые практиковались много раз. Мышечная память — мощный инструмент обучения!
В качестве примера учащиеся могут использовать двигательные образы направления букв b и d с помощью рисунка руки или «кулаков Фонзи» (названных в честь персонажа Фонзи из «Счастливых дней»). Пусть ваш ребенок держит руки лицом к телу и сжимает в кулак так, чтобы каждый большой палец был направлен прямо вверх (рис. 6). Левая часть аналогична b , а правая часть аналогична d . Ваш ребенок может вспомнить последовательность, произнося алфавит « a , b , c , d » (Ричардс, 2001, стр. 86).
Рис. 6 — Руки, образующие форму букв б и г — двигательный образ
Упражнение в написании букв или написании слов улучшается за счет использования воздушного письма, еще одного метода создания двигательного образа для ученика (Ричардс, 1999, стр. 163). Воздушное письмо (рис. 7) включает в себя написание букв в воздухе (создание двигательного образа), а также воображаемое видение букв (создание визуального образа). Ученик должен одновременно произносить букву, когда пишет ее в воздухе (создавая слуховой образ).
Рис. 7 – Студент пишет букву
o в воздухе, визуализируя форму буквы и произнося название буквы* Другие примеры двигательных изображений для написания слов также легко включить в домашнее задание: постукивание кулаком и рукой. При фистинге учащийся постукивает по каждому слогу слова, которое нужно написать, боковыми сторонами кулака. Затем она произносит слово по слогу, на этот раз постукивая кулаком по каждому звуку в слоге, когда она произносит его. При постукивании по руке учащийся следует той же процедуре, сначала определяя каждый слог, а затем определяя каждый звук в каждом слоге. На этот раз ученик двумя пальцами одной руки постукивает по предплечью другой руки. Эти простые стратегии задействуют мышечную память, а также помогают учащимся действовать систематически. Эти два аспекта создают очень мощный усилитель памяти.
Многие математические стратегии для вычисления пальцев, особенно умножение, используют моторные образы или мышечную память. Примеры можно найти в других публикациях, таких как «ОБУЧЕНИЕ: игровые стратегии для всех учащихся» (Ричардс, 2001 г., стр. 93–97) и «Источник стратегий обучения и запоминания» (Ричардс, 2003 г., стр. 161–164).
Вернуться к началу
Паттерны: P в RIP
Мозг ищет смысл через паттерны. Поскольку мы получаем информацию от наших органов чувств, нам нужны предварительные знания и система для организации информации, чтобы мы могли придавать ей значение. Когда поступает информация, наш мозг ищет существующие знания. Если новая информация активирует ранее использовавшуюся нейронную сеть, то есть совпадение. Это называется распознаванием образов и имеет огромное значение для улучшения памяти.
Поскольку на наш «мыслительный предел» сильно влияют паттерны, а не факты, максимальное запоминание информации происходит, когда она предоставляется в контекстуальных, событийно-ориентированных ситуациях, включая моторное обучение, смену местоположения, музыку, ритм и новизну…. У нас плохо получается, когда мы «по частям» изучаем линейные, последовательные факты и другие информационные списки вне контекста».Эрик Дженсен, Суперобучение, с. 26
Стратегии, рассмотренные выше, помогают создавать шаблоны. Кроме того, использование музыки и рифм создает шаблон или организацию информации. Использование музыки для повторения концепций может быть очень эффективным. Музыка также способствует релаксации, творчеству и мотивации. Студенты могут создавать свои собственные песни или рэп, или они могут использовать существующие песни для повторения концепций и фактов. Некоторые песни, относящиеся к определенным историческим периодам: «Баллада о Дэвиде Крокетте» на слова Тома Блэкберна; «Битва за Новый Орлеан», слова Джонни Хортона; или «Когда Джонни снова марширует домой», слова Патрика С. Гилмора.
Также весело менять слова обычной песни. В приведенном ниже примере мелодия «Row, Row, Row Your Boat» используется для пения о важности обращать внимание на точку в конце предложения (Richards, 2003, стр. 186).
Стоп, стоп, стоп слова
С маленькой точкой.
Используйте точку в конце,
Чтобы они знали, что нужно остановиться.
Песни, укрепляющие академические концепции, также доступны в продаже, например Best of Schoolhouse Rock.
Юмор и глупость полезно использовать вместе с другими стратегиями, потому что наш мозг предпочитает запоминать необычную информацию. Для лучшего запоминания можно использовать короткое предложение или последовательность букв, с картинками или реальными предметами или без них. Помните, очень важно, чтобы ваш ученик понимал и знал информацию до использования этих мнемоник, цель которых состоит в том, чтобы служить запускает для отображения информации. Ниже приведены примеры полезных мнемоник.
Мнемоника | Первая буква каждого слова помогает вспомнить: |
---|---|
M Y V ERY E ASY M ЭТИД J UST S PEEDS U P N AMITS U P N AMIT | Планеты по порядку: M ercury, V enus, E arth, M ars, J upiter, S aturn, U ranus, N 90 35 Pluto24, eptune24, |
M y V ery E ager M прочее J ust S erved U s 0 3 ine | Планеты по порядку: M ercury, V enus, E arth, M ars, J upiter, S aturn, U ranus, N eptune, P 3 luto |
A r at i n t he h ouse m ight e at t he i ce c ream | Правописание слова арифметика |
D колос M исс S союзник B рядок | Основные шаги в длинном делении: d ivide, m умножение, s убавление, b кольцо вниз |
D oes M cDonald’s S ell C Heese B Ургеры | Основные шаги в длинном делении: d ivide, m ultiply, s ubtract, c compare, b кольцо вниз |
Рой Г. | Цвета радуги по порядку: r ed, o range, y ellow, y reen, b lue, i ndigo, v 903let |
N всегда E в S измельченный W горячий | Последовательность направлений по часовой стрелке: N восток, E восток, S юг, W est |
Вернуться к началу
Демистификация
Генри Винклер написал несколько книг, описывающих его студенческий опыт. Эта серия детских романов называется « Хэнк Зипцер: в основном правдивые признания лучшего в мире отстающего 9».0013 . Книги доступны на аудиокассетах, и учащиеся, испытывающие затруднения, много получают, слушая кассеты. Услышав, как кто-то другой, особенно известный человек, описывает разочарование в учебе, вы подтверждаете собственный опыт учащихся. В книгах также описываются многие сильные стороны и дары главного героя Хэнка Зипцера. Учащимся, у которых проблемы с чтением, гораздо больше пользы от прослушивания подобных книг, чем от их чтения.
В рассказе Хэнка Зипцера, Ниагарский водопад, или нет? Хэнк пытается написать сочинение для класса. Он жалуется:
Я никогда не выйду из своей комнаты. Я ненавижу свою комнату. Я ненавижу свое задание. Я ненавижу свой мозг. Почему я не мог думать, писать, писать по буквам, складывать или делить? Забудьте об умножении.Не то чтобы я не пытался. Я делаю. Я снова и снова просматриваю свои таблицы умножения и словарные списки. Моя сестра испытывает меня, и я все знаю. Но потом приходит испытание, и я не могу их вспомнить. Как будто мой разум — это классная доска, и слова просто соскальзывают с него за то время, которое требуется, чтобы пройти от моего многоквартирного дома до школы, которая находится в полутора кварталах от меня. Меня это так бесит, что иногда я бью себя кулаком по голове, надеясь, что у меня снова все заработает.
Хэнку не нужно бить себя по голове. Ему нужен кто-то, кто объяснит ему, как работает память и почему он борется. Ему нужна демистификация. Например, кто-то может сказать ему: «Твоя память подобна шкафу с торчащей дверью. Тебе трудно запоминать вещи в школе, потому что дверь постоянно заедает. Мы должны придумать, как сделать так, чтобы дверь открывалась легче». !»
Чтобы помочь Хэнку и другим ученикам, столкнувшимся с похожей проблемой, открыть дверь в его чулан, нужно использовать инструменты из RIP Toolbox.
Еще одна книга для школьников, описывающая трудности в обучении и запутанное сочетание талантов и трудностей, называется «Элай, мальчик, который ненавидел писать: понимание дисграфии». В заключении, размышляет Эли,
Может быть, я не так уж и отличаюсь в конце концов. Я понимаю, что все люди были разными по-своему. Наконец-то я понимаю, что имелось в виду, когда люди говорили мне: «У нас есть все виды ума». Мы не все одинаковы.
Я начинаю соглашаться. Да, хорошо иметь разные умы, потому что мы действительно все разные.