Составление текста и перенос текста в Adobe InDesign
- Руководство пользователя InDesign
- Знакомство с InDesign
- Введение в InDesign
- Новые возможности InDesign
- Системные требования
- Общие вопросы
- Использовать библиотеки Creative Cloud
- Новые возможности InDesign
- Рабочее пространство
- Основы рабочего пространства
- Ящик для инструментов
- Установить предпочтения
- Сенсорное рабочее пространство
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Восстановление документа и отмена
- Расширение захвата
- Основы рабочего пространства
- Введение в InDesign
- Создание и компоновка документов
- Документы и страницы
- Создание документов
- Работа с родительскими страницами
- Работа со страницами документа
- Установка размера страницы, полей и выхода за обрез
- Работа с файлами и шаблонами
- Создать файлы книги
- Добавить базовую нумерацию страниц
- Количество страниц, глав и разделов
- Преобразование документов QuarkXPress и PageMaker
- Поделиться контентом
- Понимание основного рабочего процесса с управляемыми файлами
- Сохранить документы
- Сетки
- Сетки
- Формат сетки
- Вспомогательные материалы
- Линейки
- Документы и страницы
- Добавить содержимое
- Текст
- Добавить текст во фреймы
- Текст резьбы
- Функции арабского языка и иврита в InDesign
- Создать тип по пути
- Пули и нумерация
- Глифы и специальные символы
- Текстовая композиция
- Текстовые переменные
- Создание QR-кодов
- Редактировать текст
- Выровнять текст
- Обтекание объектов текстом
- Закрепленные объекты
- Связанный контент
- Формат абзацев
- Символы формата
- Найти/Изменить
- Проверка орфографии и языковые словари
- Типографика
- Использование шрифтов в InDesign
- Кернинг и трекинг
- Форматировать текст
- Форматировать текст
- Работа с пакетами стилей
- Вкладки и отступы
- Проверить текст
- Отследить и просмотреть изменения
- Добавление редакционных примечаний в InDesign
- Импорт комментариев PDF
- Добавить ссылки
- Создать оглавление
- Сноски
- Создать индекс
- Концевые сноски
- Подписи
- Стили
- Стили абзацев и символов
- Сопоставление, экспорт и управление стилями
- Стили объектов
- Буквицы и вложенные начертания
- Работа со стилями
- Ведущий
- Таблицы
- Форматирование таблиц
- Создание таблиц
- Стили таблиц и ячеек
- Выбор и редактирование таблиц
- Обводка и заливка таблицы
- Интерактивность
- Гиперссылки
- Динамические PDF-документы
- Закладки
- Кнопки
- Формы
- Анимация
- Перекрестные ссылки
- PDF-файлы структуры
- Переходы между страницами
- Фильмы и звуки
- Формы
- Графика
- Понимание путей и фигур
- Рисование с помощью инструмента «Карандаш»
- Рисование с помощью инструмента «Перо»
- Применить настройки линии (штриха)
- Составные контуры и формы
- Редактировать пути
- Пути обрезки
- Изменить внешний вид угла
- Выравнивание и распределение объектов
- Связанная и встроенная графика
- Интеграция активов AEM
- Цвет и прозрачность
- Применить цвет
- Использовать цвета из импортированной графики
- Работа с образцами
- Краски смешанные
- Оттенки
- Понимание плашечных и триадных цветов
- Смесь цветов
- Градиенты
- Сведение прозрачного изображения
- Добавить эффекты прозрачности
- Текст
- Общий доступ
- Работа с документами InDesign Cloud
- Облачные документы InDesign | Общие вопросы
- Общий доступ и совместная работа
- Поделиться для обзора
- Просмотр общего документа InDesign
- Управление отзывами
- Публикация
- Размещение, экспорт и публикация
- Публикация в Интернете
- Копировать, вставить графику
- Экспорт контента для EPUB
- Опции Adobe PDF
- Экспорт содержимого в HTML
- Экспорт в Adobe PDF
- Экспорт в формат JPEG
- Экспорт HTML
- Обзор DPS и AEM Mobile
- Поддерживаемые форматы файлов
- Печать
- Печать буклетов
- Следы принтера и кровотечения
- Печать документов
- Чернила, разделение и частота растра
- Надпечатка
- Создание файлов PostScript и EPS
- Предпечатные файлы перед передачей
- Печать эскизов и документов большого размера
- Подготовка PDF-файлов для поставщиков услуг
- Подготовка к печати цветоделений
- Размещение, экспорт и публикация
- Расширение InDesign
- Автоматизация
- Объединение данных
- Плагины
- Расширение Capture в InDesign
- Сценарий
- Автоматизация
- Устранение неполадок
- Исправленные проблемы
- Сбой при запуске
- Проблема папки предпочтений только для чтения
- Устранение проблем с файлами
- Невозможно экспортировать PDF
- Восстановление документа InDesign
Составление текста
внешний вид текста на вашей странице зависит от сложного взаимодействия процессов под названием состав . Используя интервал между словами, межбуквенного интервала, масштабирования глифа и расстановки переносов, которые вы выбрали, InDesign скомпонует ваш текст таким образом, чтобы лучше всего поддерживает заданные параметры.
InDesign предлагает два метода композиции: Adobe Paragraph Composer (по умолчанию) и Adobe Single-line Composer (оба доступны в меню панели управления). Композитор можно выбрать в меню панели «Абзац», в диалоговом окне «Обоснование» или в меню панели «Управление».
InDesign поддерживает четыре метода, разработанные для набора текста, включая Adobe Japanese Single-line Composer, Adobe Japanese Paragraph Composer, Adobe Paragraph Composer и Adobe Single-line Composer. Каждый Composer оценивает возможные разрывы для текста на японском и латинском языках и выбирает те, которые лучше всего поддерживают параметры переноса и выравнивания, указанные для данного абзаца. Adobe Japanese Paragraph Composer выбран по умолчанию. Дополнительные сведения об этих параметрах см.
Методы композиции
InDesign предлагает два метода композиции: Adobe Paragraph Composer (по умолчанию) и Adobe Single-line Composer. Оба метода композиции оценивают возможные разрывы и выбирают те из них, которые лучше всего поддерживают варианты переноса и выравнивания, которые вы указывается для данного абзаца.
Adobe Paragraph Composer
Рассматривает сеть точек разрыва для всего абзаца и, таким образом, может оптимизировать более ранние строки в абзаце, чтобы впоследствии исключить особенно непривлекательные разрывы. Композиция абзаца обеспечивает более равномерный интервал с меньшим количеством дефисов.
Paragraph Composer подходит к композиции, определяя возможные точки останова, оценивая их и назначая им взвешенные штрафы на основе таких принципов, как равномерность межбуквенного интервала, межсловного интервала и расстановки переносов.
Вы можно использовать диалоговое окно Hyphenation для определения отношения между лучшим интервалом и меньшим количеством дефисов. (См. Дефис текст.)
Adobe Single-line Composer
Предлагает традиционный подход для составления текста по одной строке за раз. Эта опция полезна, если вы хотите ограничить изменения композиции на поздних стадиях редактирования.
Выберите метод композиции для абзац
Выполните любое из следующих действий:
В меню панели «Абзац» выберите Adobe Paragraph Composer (по умолчанию) или Adobe Single-line Composer.
В меню панели «Абзац» или в меню панели управления выберите Обоснование, а затем выберите вариант в Composer меню.
Дополнительный состав плагинов движка от других компаний могут быть доступны вместе с интерфейсами, позволяющими настраивать параметры двигателя.
Установка предпочтений композиции
Выберите «Правка» > «Установки» > «Композиция» (Windows) или «InDesign» > «Установки» > «Композиция» (macOS).
Чтобы использовать выделение на экране для выявления проблем с композицией, установите флажок «Сохранить нарушения», «Нарушения H&J (расстановка переносов и выравнивание), «Пользовательское отслеживание/кернинг», «Замещенные шрифты» и «Замещенные глифы».
В разделе «Параметры обтекания текстом» установите флажки «Выровнять текст рядом с объектом», «Пропустить по началу», «Обтекание текстом влияет только на текст под ним» и «Учитывать отступы текста в дополнение к обтеканию текстом».
Под Режимы совместимости модзикуми, определите, хотите ли вы выбрать Использовать Новое вертикальное масштабирование или использование модзикуми на основе CID.
Нажмите «ОК».
Перенос текста
Параметры, которые вы выбираете для переноса и выравнивания, влияют на расстояние между строками по горизонтали и эстетическую привлекательность шрифта на ваших страницах. Параметры расстановки переносов определяют, можно ли расставлять слова через дефис и, если можно, какие разрывы допустимы.
Выравнивание по ширине определяется выбранным вами параметром выравнивания, указанными интервалами между словами и буквами, а также тем, использовали ли вы масштабирование глифов. Вы также можете выравнивать отдельные слова в узких колонках полностью выровненного текста.
Настройка переноса вручную
Вы можете расставлять переносы вручную или автоматически, или вы можете использовать комбинацию двух методов. Самый безопасный способ расставить дефис вручную означает вставить произвольный дефис , который не виден, если слово не нужно разбить в конце линии. Размещение произвольного дефиса в начале слово предотвращает его нарушение.
С помощью инструмента «Текст» нажмите где вы хотите вставить дефис.
Выполните одно из следующих действий:
Ввод произвольного дефиса в слово не гарантировать, что слово будет через дефис. Будь то слово или нет разрывы зависят от других параметров расстановки переносов и композиции. Однако, ввод произвольного дефиса в слове гарантирует, что слово может быть разорвано только там, где появляется дискреционный дефис.
Автоматическая настройка расстановки переносов
Расстановка переносов основана на списках слов, которые могут храниться либо в отдельном файле пользовательского словаря на вашем компьютере, либо в самом документе. Чтобы обеспечить согласованность переносов, вы можете указать, к какому списку слов следует обращаться, особенно если вы планируете передать документ поставщику услуг или работаете в рабочей группе.
Установка параметров автоматического переноса для абзаца
При задании параметров автоматического переноса можно определить соотношение между лучшим расстоянием и меньшим количеством дефисов. Вы также можете запретить перенос слов с заглавной буквы и последнего слова в абзаце.
Щелкните абзац или выберите диапазон абзацев, на которые вы хотите повлиять.
Выберите «Перенос» в меню панели «Абзац».
Выберите параметр «Перенос».
Внесите необходимые изменения в следующие параметры и затем нажмите OK:
Слова, содержащие не менее _ букв
Укажите минимальное количество символов для переносимых через дефис слов.
После первых _ букв / Перед последними _ буквами
Укажите минимальное количество символов в начале или конец слова, который может быть разбит дефисом. Например, по указав 3 для этих значений, ароматические будут разделены дефисом как ароматический вместо ароматический или ароматический .
Предел дефиса _ Дефисы
Укажите максимальное количество дефисов, которое может отображаться на последовательные строки. Ноль означает неограниченное количество дефисов.
Зона переноса
Укажите количество пробелов, разрешенных в конце строки необоснованного текста до начала переноса. Этот вариант применяется только когда вы используете Single-line Composer с невыровненными текст.
Лучший интервал / меньше дефисов
Чтобы изменить баланс между этими параметрами, переместите ползунок в нижней части диалогового окна.
Перенос слов с заглавной буквы
Чтобы избежать переноса слов с заглавной буквы, снимите флажок этот вариант.
Перенести последнее слово
Чтобы последние слова в абзацах не переносились, отмените выбор этой опции.
Перенос через столбец
Кому предотвращение переноса слов через дефис в столбце, фрейме или странице, отмените выбор этой опции.
Отключить переносы
Чтобы отключить автоматический перенос для абзаца, выполните одно из следующих действий:
Снимите флажок «Перенос» на панели «Абзац».
Выберите «Перенос» в меню панели «Абзац» или в меню панели «Управление» и снимите флажок «Перенос» в диалоговом окне «Параметры переноса».
Вы также можете отключить расстановку переносов в стиле абзаца.
Предотвращение нежелательных разрывов слов
Автор используя неразрывные дефисы, вы можете предотвратить разрыв определенных слов вообще — например, имена собственные или слова, которые при нарушении становятся непривлекательными фрагменты. Используя неразрывные пробелы, вы также можете сохранить несколько слов. от поломки — например, группы инициалов и фамилии (П. Т. Барнум).
Предотвратить нарушение текста
Выберите текст, который вы хотите сохранить та же линия.
Выберите «Без разрыва» в меню панели «Символ» или в Меню панели управления.
Еще один способ предотвратить разрыв слова заключается в том, чтобы поставить дискреционный дефис в начале слова. Нажмите Ctrl+Shift+- (Windows) или Command+Shift+- (Mac OS). чтобы вставить дискреционный дефис.
Создать неразрывный дефис
С помощью инструмента «Текст» нажмите где вы хотите вставить дефис.
Выберите «Тип» > «Вставить специальный символ» > Дефисы и тире > Неразрывный дефис.
Создать неразрывный пробел
Использование типа инструмент , нажмите где вы хотите вставить пробел.
Выберите «Текст» > «Вставить пробел» > «Неразрывный». Пробел (или любой другой символ пробела).
Неразрывный пробел различается по ширине в зависимости от точки размер, настройку выравнивания и параметры пространства слов, в то время как символ неразрывного пробела (фиксированной ширины) сохраняет тот же ширина вне зависимости от контекста.
Изменить настройки выравнивания
Использование панели выравнивания чтобы точно контролировать расстояние между словами, буквами и глифами масштабирование. Настройка интервала особенно полезна для шрифта с выравниванием по ширине, хотя вы также можете настроить интервал для необоснованного шрифта.
Интервал между словами, интервал между символами и масштабирование глифов для настроек выравнивания игнорируются для текста CJK. Чтобы установить расстояние между символами текста CJK, используйте диалоговое окно Модзикуми.
Отрегулируйте расстояние между словами и буквами в текст по ширине
Вставьте курсор в абзац, который вы хотите изменить, или выберите текстовый объект или рамку, чтобы изменить все его абзацы.
Выберите «Обоснование» в меню панели «Абзац».
Введите значения для межсловного интервала, межбуквенного интервала и глифа Расстояние. Минимальное и максимальное значения определяют диапазон допустимых значений. интервал только для выравниваемых абзацев. Желаемое значение определяет желаемый интервал как для оправданных, так и для необоснованных абзацев:
Расстояние между словами
Пробел между словами, возникающий при нажатии клавиши пробела. Значения межсловного интервала могут варьироваться от 0% до 1000%; на 100%, без дополнительных пробел добавляется между словами.
Межбуквенное расстояние
Расстояние между буквами, включая значения кернинга или отслеживания. Значения межбуквенного интервала могут варьироваться от -100% до 500%: при 0% пробел отсутствует. добавляется между буквами; при 100% добавляется вся ширина пробела между буквами.
Масштабирование глифа
Ширина символов (глиф — это любой символ шрифта). Значения масштабирования глифа могут варьироваться от 50% до 200%.
Параметры интервала всегда применяются ко всему абзацу. Чтобы отрегулировать интервал в нескольких символах, а не во всем абзаце, используйте параметр «Отслеживание».
Установите параметр «Выравнивание по одному слову», чтобы указать, как вы хотите оправдать абзацы из одного слова.
В узких столбцах иногда может появляться одно слово самостоятельно на линии. Если для абзаца установлено полное выравнивание, одно слово в строке может показаться слишком растянутым. Вместо оставляя такие слова полностью оправданными, вы можете центрировать их или выровнять их к левому или правому полю.
Установить масштабирование глифа по ширине текст
Нажмите точку вставки в абзаце или выберите нужные абзацы влиять.
Выберите «Обоснование» в меню панели «Абзац».
Введите значения для минимального, желаемого и максимального масштабирования глифа. Затем нажмите ОК.
Масштабирование глифов может помочь в достижении даже оправдания; однако значения более 3% от значение по умолчанию 100% может привести к искажению формы букв. Если вы не стремясь к особому эффекту, лучше сохранить масштабирование глифа тонкие значения, такие как 97–100–103.
Используйте пробел с выравниванием по ширине text
Использование пробела добавляет переменную расстояние до последней строки полностью выровненного абзаца — между последнее слово и символ конца рассказа декоративным шрифтом. При использовании с невыровненным текстом незаполненный пробел выглядит как обычный словесное пространство. В тексте с выравниванием по ширине он расширяется, чтобы поглотить все доступные лишний пробел в последней строке. Использование пустого пространства может привести к драматическому эффекту. разница в том, как весь абзац форматируется Adobe Параграф Композитор.
До и после добавления пробелаС помощью инструмента «Текст» нажмите прямо перед персонажем конца истории.
Выберите «Текст» > «Вставить пробел» > Смывное пространство.
Эффект пробела незаметен, пока вы не примените параметр «По ширине всех строк» к абзацу.
Подсветка слишком свободных линий или плотный
Потому что составление строки текста включает в себя факторы в дополнение к межсловному интервалу и межбуквенный интервал (например, настройки расстановки переносов), InDesign не всегда может соблюдайте настройки межсловного интервала и межбуквенного интервала. Однако, композиционные проблемы в строках текста могут быть выделены желтым цветом; самый темный из трех оттенков указывает на самые серьезные проблемы.
Выберите «Правка» > «Настройки» > Композиция (Windows) или InDesign > Настройки > Композиция (Mac OS).
Выберите H&J Violations и нажмите ОК.
Больше похоже на это
- Выравнивание текста по ширине рядом с обтекаемыми объектами
- Изменение параметров композиции CJK
- Словари переносов и орфографии
Союзы — Грамматика — Академические руководства в Университете Уолдена
s
Союзы — это части речи, которые соединяют слова, фразы, пункты или предложения. Союзы бывают трех видов: сочинительные, парные и подчинительные.
Для получения дополнительной информации о союзах см. также следующие веб-страницы:
- Составные предложения,
- Различная структура предложения и
- Основы запятой.
Координационные соединения
Сочинительные союзы соединяют слова или словосочетания, которые служат одной и той же грамматической цели в предложении. В английском языке есть семь основных сочинительных союзов, которые образуют аббревиатуру FANBOYS:
F: 9. 0779 для : Учителя были разочарованы, для школа урезала финансирование всех программ повышения квалификации. бумага.**
N: или : Учащиеся не выполнили домашнее задание, и не прошли тест.
B: , но : этому исследованию уже несколько лет , но все еще ценны для этого исследования.
O: или : В конце урока учащиеся могут написать сочинение или пройти тест.
Y: по : Больная жаловалась на хроническую боль, по отказалась от лечения.
S: , поэтому : Я работаю медсестрой всего один год, , поэтому У меня мало опыта работы с бумажными картами.
* «For» редко используется как союз в современном английском языке.
** Когда союзы «и» и «или» соединяют три или более слов или словосочетаний, используйте запятую для разделения элементов в ряду.
Переходные слова, такие как «однако» и «поэтому», также могут выступать в качестве союзов:
- Авторы сошлись во мнении о распространенности проблемы; однако , они не пришли к единому мнению о причине проблемы.
- Несколько сотрудников пожаловались на новую политику, и поэтому менеджер провел общее собрание для решения их проблем.
Парные соединения
Парные союзы состоят из двух слов или фраз, которые помогают подчеркнуть точку зрения или установить альтернативы. Хотя парные союзы могут помочь в построении предложения, они также могут сделать предложение более многословным, чем необходимо, поэтому используйте эти союзы экономно.
- оба… и
- Проект потребует значительных вложений времени и денег.
- И учащиеся и учителя остались довольны пилотной программой.
- Примечание. Когда два субъекта связаны с помощью «оба…и», используйте глагол во множественном числе (например, «есть» или «были»).
- не только… но и
- Учащиеся, не выполнившие задание, получили не только плохая оценка но и предупреждение от учителя.
- Не только студент включил полные предложения из источника без использования кавычек, , но он также не смог должным образом процитировать перефразированный материал.
- либо… либо
- Либо учащиеся были неподготовлены либо оценка была написана плохо.
- Участники опроса могли или выберите из списка возможных ответов или напишите свои ответы.
- ни… ни
- Учащиеся, не завершившие проект, не получили ни похвал, ни , ни наград.
- Сотрудники ни не следовали новой политике , ни попросили разъяснений.
Подчинительные союзы
Подчинительные союзы соединяют придаточное предложение с главным предложением и устанавливают связь между ними. Есть много придаточных предложений, но вот некоторые из наиболее распространенных:
- после
- хотя
- до/как только/до
- как будто
- потому что
- до
- как
- если
- для того/чтобы
- один раз
- с
- чем
- то
- хотя
- , если только от
- до
- когда/когда
- где/где
- ли
- пока
Существует два способа построения предложения с помощью подчинительного союза:
- Главное предложение + придаточное предложение
- Учитель проводил тест после инструкций.
- Автор должен избегать предвзятости, если хочет сохранить научный тон.
- Я сдам это задание в полночь, независимо от того, выполню я его или нет.
- Придаточное предложение + , + главное предложение
- После инструкций учитель провел тест.
- Если она хочет сохранить научный тон, автор должен избегать предвзятости.
- Независимо от того, выполню ли я это задание, я сдам его в полночь.
«Это» как союз для предложений существительных
«Это» имеет несколько различных функций в английском языке. Это может привести к путанице, потому что некоторые экземпляры «это» более необязательны, чем другие в академическом письме.
Одним из важных применений слова that является встраивание (вставка) зависимого предложения определенного типа, называемого предложением имени существительного, в независимое предложение. Часто такое «что» 9Предложения 0680 служат в качестве прямого объекта глагола сообщения (например, найденный, сообщенный, постулированный, аргументированный, заявленный, поддержанный и гипотетический) для введения парафраза, резюме или цитаты.
Ключ: Желтый, полужирный = тема; зеленый, подчеркивание = глагол; синий, курсив = объект
Например,
- Smith (2015) сообщил , что необходимы дополнительные исследования .
- Смит (2015) = субъект
- сообщил = глагол
- что необходимы дополнительные исследования = зависимое предложение, прямое дополнение глагола «сообщил»
- Авторы предположили , что будут значительные результаты .
- Авторы = тема
- гипотетический = глагол
- что будут значительные результаты = зависимое предложение, прямое дополнение глагола «гипотезировать»
- Jones (2014) утверждал , что конфиденциальность сохранялась на протяжении всего исследования.
- Джонс (2014) = субъект
- утверждено = глагол
- что конфиденциальность сохранялась на протяжении всего исследования = зависимое предложение, прямое дополнение глагола «утверждать»
- Преобразование этих предложений в вопросы и ответы — это один из способов увидеть, что предложения «что» действуют как прямые дополнения.
- О чем сообщил Smith (2015)?
- Ответ: что необходимы дополнительные исследования
- Что предположили авторы?
- Ответ: что будут значительные результаты
- Что утверждал Джонс (2014)?
- Ответ: что конфиденциальность сохранялась на протяжении всего исследования
- О чем сообщил Smith (2015)?
В официальном письменном английском языке для ясности большинство академических писателей предпочитают сохранять «that » , когда оно вводит существительное (Caplan, 2012). Отсутствие «что» может привести к тому, что читатель неправильно истолковает (во всяком случае, сначала) подлежащее зависимого предложения как объект сообщающего глагола (Jamieson, 2012).
- Например, если читатели увидят предложение « Смит (2015) сообщил, что необходимы дополнительные исследования (без «это»)», они могут понять «дополнительные исследования» как то, о чем сообщил Смит, и тогда им придется вернуться назад и перечитайте, увидев «было необходимо».