Морфологический разбор слова «настенный»
Часть речи: Прилагательное
НАСТЕННЫЙ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «НАСТЕННЫЙ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
НАСТЕННЫЙ |
|
НАСТЕННЫЙ |
|
Все формы слова НАСТЕННЫЙ
НАСТЕННЫЙ, НАСТЕННОГО, НАСТЕННОМУ, НАСТЕННЫМ, НАСТЕННОМ, НАСТЕННАЯ, НАСТЕННОЙ, НАСТЕННУЮ, НАСТЕННОЮ, НАСТЕННОЕ, НАСТЕННЫЕ, НАСТЕННЫХ, НАСТЕННЫМИ, НАСТЕНЕН, НАСТЕННА, НАСТЕННО, НАСТЕННЫ, НАСТЕННЕЕ, НАСТЕННЕЙ, ПОНАСТЕННЕЕ, ПОНАСТЕННЕЙ
Разбор слова по составу настенный
настенн
ый
Основа слова | настенн |
---|---|
Приставка | на |
Корень | стен |
Суффикс | н |
Окончание | ый |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «НАСТЕННЫЙ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «настенный»
Примеры предложений со словом «настенный»
1
Мелодия не шла из головы до тех пор, пока он не открыл настенный сейф оберфюрера Йоахима фон Аугсбурга.
Обещание сердца, Юрий Дьяконов
2
Закончив щелкать на счетной машинке, я отодвинул стул, взял лист бумаги, положил его на колени и посмотрел на настенный календарь.
Ночной портье, Ирвин Шоу, 1975г.
3
Этот настенный лирик и то знает, что делать!
В Батум, к отцу, Анатолий Санжаровский4
Он снова осмотрел комнату, освещенную теперь дневным светом, и заметил настенный электронный календарь.
Я выбрал бы жизнь, Тьерри Коэн, 2007г.
5
Горячую воду давал настенный газовый водонагреватель – с еще одним счетчиком и отверстием для монеток.
Милый ангел, Колин Маккалоу, 2004г.
Найти еще примеры предложений со словом НАСТЕННЫЙ
Слова «настенька» морфологический и фонетический разбор
Фонетический морфологический и лексический анализ слова «настенька». Объяснение правил грамматики.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «настенька
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «настенька» деление на слоги
- 2 Как перенести слово «настенька»
- 3 Морфологический разбор слова «настенька»
- 4 Разбор слова «настенька» по составу
- 5 Сходные по морфемному строению слова «настенька»
- 6 Предложения со словом «настенька»
- 7 Сочетаемость слова «настенька»
- 8 Значение слова «настенька»
- 9 Как правильно пишется слово «настенька»
Слоги в слове «настенька» деление на слоги
Количество слогов: 3
По слогам: на-стень-ка
По правилам школьной программы слово «Настенька» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
на-стень-ка
Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.
ь всегда примыкает к предшествующей согласной, смягчая её
с примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
Как перенести слово «настенька»
на—стенька
нас—тенька
насте—нька
настень—ка
Морфологический разбор слова «настенька»
Часть речи:
Имя существительное
Грамматика:
часть речи: имя существительное;
род: мужской;
число: единственное;
падеж: именительный;
отвечает на вопрос: (есть) Кто?
Начальная форма:
настенька
Разбор слова «настенька» по составу
на | приставка |
стен | корень |
н | суффикс |
ый | окончание |
настенный
Сходные по морфемному строению слова «настенька»
Сходные по морфемному строению слова
Предложения со словом «настенька»
В пустом магазине раздавалось громкое тиканье больших настенных часов.
Майкл Э. Гербер, Малый бизнес: от иллюзий к успеху. Как создать компанию и удержать ее, 2001.
Где-то тихонько скрипело и потрескивало рассыхающееся дерево, еле слышно тикали большие настенные часы, висевшие над камином.
Анна Малышева, Озноб, 2008.
Я оставила им свою песцовую ротонду и, осмотрев своё отражение в настенном зеркале в резной раме, поправила локоны и проследовала по направлению к бальной зале.
Александр Арсаньев, Похищение.
Сочетаемость слова «настенька»
2. настенное зеркало
3. настенный календарь
4. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «настенька»
НАСТЕ́ННЫЙ , -ая, -ое. Помещаемый на стену, расположенный на стене; стенной. Настенная живопись. Настенное зеркало. (Малый академический словарь, МАС)
Как правильно пишется слово «настенька»
Правописание слова «настенька»
Орфография слова «настенька»
Правильно слово пишется:
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «настенька» в прямом и обратном порядке:
словесных стен | Стратегии в классе
Стена слов представляет собой набор слов, которые отображаются большими видимыми буквами на стене, доске объявлений или другой поверхности отображения в классе. Стена слов разработана как интерактивный инструмент для учащихся и содержит набор слов, которые можно использовать во время письма и чтения.
Как использовать: | Индивидуально | С небольшими группами | Параметр для всего класса |
Дополнительные словарные стратегии
Зачем использовать стены слов?
- Они обеспечивают постоянную модель для высокочастотных слов
- Они помогают учащимся увидеть закономерности и отношения в словах, тем самым развивая фонетические и орфографические навыки
- Они обеспечивают справочную поддержку для детей во время чтения и письма.
Как пользоваться стенами слов
- Сделайте слова доступными, поместив их так, чтобы их мог видеть каждый учащийся. Они должны быть написаны крупными черными буквами с использованием различных цветов фона, чтобы различать слова, которые легко спутать.
- Учителя и ученики должны работать вместе, чтобы определить, какие слова должны быть на стене слов. Постарайтесь включить слова, которые дети чаще всего используют в своем письме. Слова следует добавлять постепенно — общая рекомендация — пять слов в неделю.
- Ежедневно используйте стену слов, чтобы тренировать слова, включая различные действия, такие как пение, щелканье, приветствие, аплодисменты, отслеживание, игры в угадывание слов, а также их написание.
- Обеспечьте достаточную практику, чтобы слова читались и писались автоматически, и следите за тем, чтобы слова со стены всегда правильно записывались в ежедневном письме детей.
- Необходимо регулярно добавлять новую информацию.
- Используйте материал предметной области из учебной программы, а не случайно выбранные слова.
- Стены Word следует часто упоминать, чтобы учащиеся поняли и увидели их уместность.
Найдите печатные списки словесных стен по областям содержания и словарным единицам на веб-сайте Teachnology.
Узнайте больше о создании привлекательных стен слов в этих статьях:
Сбор ресурсов
Словесность
Попросите учащихся искать слова в их чтении и письме, которые соответствуют изучаемому фонетическому образцу или образцу изучения слов. Эти слова могут создать стену слов, иллюстрирующую примеры различных изученных шаблонов. Учащиеся могут вести тетрадь для изучения слов, чтобы записывать известные закономерности и свое новое понимание слов, а также могут играть в игры и заниматься, применяя свои знания слов.
Математика
Стены слов в математике могут предоставлять визуальные подсказки и графическое представление контента. Рассмотрите возможность использования стены математических слов, состоящей из трех частей: ключевой словарный запас, определения «своими словами» и различные способы изображения функции. Например, умножение обозначается следующими символами: x, * и ( ).
Смысл чисел, понятия и операции Word Wall
Целью Word Wall по математике является выявление слов и фраз, которые учащиеся должны понимать и использовать, чтобы добиться хороших результатов в математике. Математический язык имеет решающее значение для развития мышления детей. Если у учащихся нет словарного запаса, чтобы говорить о математических понятиях и навыках, они не смогут добиться прогресса в понимании этих областей математических знаний. Они должны быть знакомы с математическим словарем и математическими терминами, чтобы понимать письменные и устные инструкции. См. ресурсы стены математических слов >
Другие идеи для стен слов по математике
Многие учителя знакомы с основными стратегиями создания стен слов, включая использование фонарика (чтобы осветить слова) и мухобойки (чтобы выделить слова). Учителя также знакомы с проверенными фаворитами, такими как бинго; у меня есть, у кого есть; и Mind Reader, но им действительно нужны были другие идеи. Цель этого поста доктора Деборы Уолстром — определить дополнительные способы использования стен слов с математическим содержанием. Больше идей для стен с математическими словами >
Естествознание
Использование интерактивных стен слов в науке
Наука — это предмет с большим словарным запасом, который зависит от изучения учащимися нового и часто сложного словарного запаса, чтобы улучшить понимание и помочь им установить связи между понятиями. Когда студентам-естественникам предоставляется возможность взаимодействовать со словарным запасом, они с большей вероятностью его запомнят.
Варианты использования слов на стене ограничены только вашим воображением. Вот некоторые примеры:
- Учащиеся классифицируют и располагают в последовательности от большего к меньшему (клетка, бактерия, дрожжи, ткань, рибосома, орган, организм, система органов, простейшие, вирус) Вариант: Учащимся даются словарные слова, и их одноклассники должны расположить их в правильном порядке. заказать и обосновать размещение.
- Учащиеся убирают слова со стены и делают связующие утверждения о словах. Затем класс может создать обобщающее утверждение, например: клетки составляют ткани, а ткани составляют органы.
Чтобы узнать больше о подобных идеях, прочитайте полный пост Тони Энло.
Дифференцированное обучение
для изучающих второй язык, учащихся с разными навыками чтения и младших школьников
- Стены слов являются отличной поддержкой для ELL и могут быть организованы вокруг ряда понятий, включая алфавит и фонетические звуки, новые словарные слова, слова-визитки, грамматические правила, разговорные фразы и письменные структуры. Слова также можно упорядочить по категориям (например, академические слова, слова, которые часто используются в вашем классе, новые слова, с которыми учащиеся столкнулись и полюбили).
- Некоторым учащимся может быть сложно копировать слова со стен слов. Для этих студентов предоставьте им слова, написанные на листе бумаги. Прикрепите слово «обои» к их столу или папке для письма, чтобы было легче ориентироваться.
См. исследование, подтверждающее эту стратегию
Bear, D. R., Invernizzi, M., Templeton, S., & Johnston, F. (2000). Слова по-своему: изучение фонетики, словарного запаса и правописания. Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Прентис-Холл.
Моррис, Д. (1981). Понятие слова: феномен развития в начальном процессе чтения и письма. Языковые искусства , 58, 659-668.
Детские книги для использования с этой стратегией
Zoola Palooza: A Book of Homographs
Автор: Джин Барретта
Жанр: Художественная литература
Возрастной уровень: 3-6
Уровень чтения: Начальный уровень чтения
2 смысл контекст.
Стена слов, которые пишутся одинаково, но произносятся по-разному (в зависимости от контекста, в котором они используются), может быть создана под впечатлением от этого забавного «зоопарка», наполненного животными.Куда девается мусор?
Автор: Paul Showers
Жанр: Документальная литература
Уровень возраста: 6–9 лет
Уровень чтения: независимый читатель (свалки, центры утилизации и т.д.). Общие термины объясняются и доступны для детей. Это название хорошо сочетается с «I Stink!» Кейт и Джима Макмалланов. (HarperCollins), книга, рассказанная с точки зрения грузовика.
Горшок, который построил Хуан.
Автор: Нэнси Эндрюс-Гобель что построил Джек») рассказывает о работе и жизни мексиканского гончара Хуана Кесады. Слова могут быть сосредоточены вокруг культуры, процесса заливки или искусства и художников.
Громкая книга
Автор: Дебора Андервуд
Жанр: Художественная литература
Возраст Уровень: 6-9 лет
Уровень чтения: Независимый читатель
Существует множество видов звуков. Используйте эту книгу в качестве отправной точки для громких звуков, звукоподражательных звуков или используйте «Тихую книгу» (Houghton) для противоположности громким. Эти книги также могут вдохновить на создание словесной стены для эмоций (например, как вы себя чувствуете при таком тихом/громком звуке?).
Что сказать?
Автор: Анджела ДиТерлицци
Жанр: Художественная литература
Возраст Уровень: 3-6
Уровень чтения: Начинающий Читатель
Действительно ли животные и их знакомые звуки животных пытаются сказать другое слово на английском языке? (Например, «Когда шланг говорит NEIGH / она действительно имеет в виду HAY?») Стены слов могут быть сделаны из рифмующихся слов (или семейств слов) или звуков животных на английском языке, а также из того, что животные говорят на других языках.
Математика мумии: приключения в геометрии
Автор: Синди Нойшвандер
Жанр: Художественная литература
Возрастной уровень: 6-9 лет
Уровень чтения: Самостоятельный читатель
В этой истории рассказывается о детях, которые сопровождают своих родителей в поездке в Египет. Стена слов из геометрических фигур и терминов улучшит изучение математики.
Сколько, сколько, как далеко, насколько тяжело, как долго, какова высота 1000?
Автор: Хелен Нолан
Жанр: Документальная литература
Возрастной уровень: 9-12 лет
Уровень чтения: Независимый читатель
Термины и сравнения для описания чисел представлены в виде увлекательной истории, из которой можно развивать и расширять содержание Word Wall.
Семя сонное
Автор: Дайанна Астон
Жанр: документальная литература
Возрастной уровень: 6-9
Уровень чтения: независимый читатель
Сколько видов семян вы видите? Где они находятся? Эта прекрасно иллюстрированная книга о семенах представляет собой поэтический взгляд на бесчисленное множество видов семян и растений, дополняющий занятия в классе.
Eating the Alphabet
Автор: Lois Ehlert
Жанр: Художественная литература
Возрастной уровень: 0-3
Уровень чтения: Предчитающий уникальный способ думать — и даже есть через алфавит.
У кого такие ноги?
Автор: Лора Халберт
Жанр: Документальная литература
Возрастной уровень: 3-6
Уровень чтения: Начинающий
Рядом с заголовком вопроса показана четко проиллюстрированная пара ног. На следующей странице показано все животное с базовой характеристикой ноги, что обязательно заинтригует и проинформирует.
Один — улитка, десять — краб: счет ногами Книга
Автор: Эйприл Пулли Сэйр, Джефф Сэйр
Жанр: Художественная литература
Возрастной уровень: 6–9 вы на пляже, вы можете считать от 1 до 10 ногами — комбинируя количество футов, а затем умножая их до 100, что составляет десять крабов… или 100 улиток, если вы действительно считаете медленно! Красочные, мультяшные существа с выпученными глазами еще больше оживляют этот бойкий подход к числам.
Комментарии
Должны ли мы строить стену (Word) или нет?
Вопрос учителя: Что вы думаете о звуковых стенах и стенах слов? Я не думаю, что они обязательно заменят стену слов. .. не так ли? Видео и обучение можно найти здесь для звуковых стен. Мой ответ был таким: я думаю, что для устной речи, фонематического восприятия и фонетики звуковые стены великолепны, и очень полезны визуально для начинающих читателей, чтобы понять, как сочетаются звуки, символы и слова. Я думаю, что такие стены чаще можно увидеть в PreK, K и, возможно, в 1-м классе в первом семестре. Стена слов может быть широким термином, который может включать несколько способов выделения слов в классе. Их можно использовать для выделения семейств слов, значения слов, образцов слов для правописания и аффиксов или даже словарных терминов, которые учащиеся выучили. Обычно, когда я думаю о стенах слов, одним из основных фокусов являются либо узоры, либо значение.
Ответ Шанахана:
Стены слов?… чувак, я видел много стен слов в 1990-х. «Четыре блока» Патрисии Каннингем были очень популярны, и многие учителя (и администраторы) считали, что воплощением высокого качества преподавания лучше всего служат списки часто встречающихся слов в алфавитном порядке, висящие на стенах классных комнат (Cunningham, 1991).
По правде говоря, хотя мне нравятся многие приемы Пэта в обучении (например, «сломать слова»), я не был большим поклонником словесных стен. Два основных способа их использования, которые я видел, не имели для меня никакого смысла. Учителя, например, заставляли учеников «читать» слова в унисон, чтобы расширить словарный запас. Я взял чтение в кавычки, потому что смотрел, как дети устраивают эти представления. Часто они болтали, даже не глядя на слова. Эти стены слов были возможностью для хороших читателей покрасоваться, а для бедных читателей томиться, в лучшем случае это была пустая трата времени.
Другое популярное использование слова «стены» — это помощь в правописании. Во время письма дети могли искать слова, которые не знали, как писать. В К-2 (в тех классах, в которых стены слов были так популярны) это не лучший способ поддержки орфографии. Я бы предпочел, чтобы дети пытались писать слова так, как они думают. Это дает им много практики с фонематической чувствительностью и декодированием/кодированием и предоставляет учителю диагностическую информацию. Копирование правописания мало что дает для формирования знаний о словах.
Затем я начал замечать другие варианты использования идеи стены слов, часто со старшими учениками. Эти новые стены слов сосредоточены на значениях слов, и мне они очень понравились.
Ваш вопрос и те звуковые стены, о которых вы спрашивали, заставили меня задуматься. Как обычно, моей первой заботой было: «Что говорят исследования?» Это просто. Исследования молчат по этому вопросу.
Хотя словесные стены входили и выходили из моды в течение 30 лет, нет ни одного опубликованного исследования их эффективности, а несколько соответствующих докторских диссертаций не особенно полезны. Я не могу сказать вам — основываясь на каком-либо прямом исследовании — полезны ли словесные стены, используемые каким-либо образом, или нет.
Это важно. То, что я предложу здесь, будет мнением, которое может быть или не быть лучше, чем чье-либо еще.
Давайте подумаем, что стена слов может дать учащимся.
Стена слов может быть просто еще одним средством отображения информации. Как правило, в таких презентациях перечисляются важные моменты или раскрываются взаимосвязи (подумайте о списке правил в классе, карте Соединенных Штатов с обозначенными штатами или диаграмме, показывающей части клетки или атома). Такие вещи могут быть полезным инструментом обучения, лучше, чем белая доска, поскольку их не нужно стирать.
Пэт Каннингем, конечно же, не этого добивалась. Одна из идей словесной стены заключалась в том, что она развивает. Он накапливался по мере того, как дети учились, обеспечивая мотивационный толчок («посмотрите на все слова, которые вы выучили»).
Учителя могут предоставить список часто встречающихся слов (например, the, of, is, are, to) или списки слов, которые демонстрируют определенные модели правописания/произношения (например, can, man, pan, fan), морфологические элементы (например, s, es, ed, ing) или семантические отношения (например, транспорт, воздух, земля, вода, лодка).
Такие дисплеи имеют ценность, но не более, чем обычная доска объявлений или классная доска.
Я подозреваю, что те звуковые панели, о которых вы спрашивали, в основном полезны в качестве дополнения к инструкциям учителя (подробнее об этом через минуту).
Другим возможным значением является то, что стены слов могут служить поддержкой памяти; списки информации, к которой студенты могут обратиться в крайнем случае. Использование стен слов в качестве средств правописания является примером этого, как и рукописный и скорописный алфавиты, которые украшали классы за последние пару сотен лет.
Стены слов, как правило, плохо помогают памяти, когда дело доходит до чтения слов, потому что они не произносят слова для детей. Если я подхожу к «тому» и не могу вспомнить, что он говорит, то, глядя на часть списка «Т» и видя «то» на стене, я, вероятно, не получу никакого полезного звонка.
«Звуковые стены», о которых вы спрашивали, предложены в качестве поддержки памяти, напоминаний детям о том, как артикулировать правильные фонемы (языковые звуки) для правильных графем (букв и буквосочетаний).
Они, безусловно, лучше подходят для преобразования букв в звуки, чем традиционная стена слов.
Но как практическое средство для запоминания они слабы (более полезны для учителя в качестве руководства по презентации, чем для детей в качестве руководства для чтения слов).
Думаю, идея заключалась бы в том, что когда учащийся подходит к сложному слову, он может подойти к стене слов, найти правильную комбинацию графем и изучить изображения артикуляционного аппарата в надежде, что воспроизведение этой формы поможет привести к правильному звучанию этого слова.
Моя добыча?
Это слишком громоздко в качестве вспомогательного средства для запоминания — практически так же полезно, как списки трех подсказок, которые дают некоторые учителя: «Если вы встретите слово, которого не знаете, посмотрите на картинку. Если это не сработает, дочитайте предложение до конца…»
Проблема в том, что эти шаги не очень похожи на настоящее чтение и не практичны, как эффективные строительные леса.
Вспомогательные средства для запоминания должны быть легко доступны, иначе люди просто не будут их использовать.
Я люблю читать французские романы на своем Kindle, потому что я могу искать определения, просто касаясь слов. Мне не нравится читать бумажные версии этих книг, потому что я не могу получить поток — необходимость искать информацию в Интернете или в бумажном словаре, вероятно, более эффективна, чем «звуковая стена», но даже в этом случае она слишком отвлекает и совершенно не мотивирует.
Я бы предпочел, чтобы дети запоминали слова, с которыми им трудно. Тогда я смогу помочь им успешно расшифровать эти слова.
Помимо дисплеев, которые могут сопровождать презентации учителей или вспомогательных средств для запоминания, к которым дети могут обращаться в случае необходимости, стены слов имеют еще одно возможное преимущество; возможность, отмеченная в вашем письме.
Стены слов могут предоставить ценные возможности для обучения или самообучения, если хотите. Обычно такое использование словесных стен предназначено для изучения словарного запаса (значения слов).
Однако отличительная черта этого третьего типа словесной стены заключается не между значениями слов и чтением слов. Нет, черта, которая делает этот третий тип стены слов таким интересным и потенциально ценным, — это роль детей в их строительстве.
Эти словесные стены не только развиваются или растут по мере того, как детям предоставляется новая информация, но и большую часть строительных работ дети выполняют сами.
Достаточно пары примеров.
Первый я наблюдал в классе в Джолиет, штат Иллинойс. Многие словарные программы вводят слова в виде семантических наборов (например, слова, описывающие ходьбу, разговор или транспорт). Такой подход требует программы с уроками, структурированными таким образом. Этот учитель хотел подчеркнуть эти смысловые отношения, но не имел такой программы. Она нашла способ использовать стены слов, чтобы дети сами структурировали свои знания.
Каждую неделю, пока дети изучали словарный запас из своей антологии чтения, учительница просила учеников определять категории, к которым принадлежали слова. Они размещали слова в этих категориях, и по мере добавления новых слов они либо группировали их в существующие категории, либо придумывали новые.
Эта система была потрясающей, потому что она требовала от учащихся постоянного повторения словарного запаса, который они изучают, и принятия решений о взаимоотношениях слов (происходило много работы с тезаурусом!).
Хотя учитель мог использовать этот дисплей как часть обучающей презентации, а дети могли использовать его как средство запоминания, чтобы улучшить дикцию своего письма, его реальное использование заключалось в возможности социального конструирования и восстановления знаний в течение учебного года. .
(На случай, если вы захотите сделать что-то подобное, учитель не просил детей перечислять слова, а использовал манильские папки в качестве категорий и прикреплял их к доске объявлений. )
Второй пример, который я взял из журнал по преподаванию естественных наук (Jackson & Narvaez, 2013; Thomas, 2016). Эти стены слов по сути являются графическими организаторами; визуальные каркасы, демонстрирующие отношения между понятиями. Первоначально идея графического органайзера заключалась в методе предварительного просмотра, в котором учитель (или автор) представлял бы большие идеи и их взаимосвязи до того, как ученики прочитали бы об этих идеях. Исследования еще в 1960-е и 1970-е годы обнаружили, что такие органайзеры не сильно способствуют пониманию, но более эффективным было заставлять студентов создавать свои собственные органайзеры после чтения.
Стены научных слов просто графические органайзеры, созданные учащимися по мере изучения научного содержания. Таким образом, учитель предоставляет категории, которые упорядочивают информацию (такие как ПРЕЛОМЛЕНИЕ – ОТРАЖЕНИЕ или стена МАТЕРИИ, имеющая столбцы для массы, магнетизма, плотности, физического состояния). Затем дети добавляют визуальную информацию к этим категориям, чтобы предоставить определения, примеры и объяснения этих категорий или понятий. Они делают это, записывая свои собственные определения, рисуя картинки, создавая трехмерные физические модели и т. п. — используя стену для создания научного словаря, который структурирует их понимание лежащих в основе взаимосвязей.
Какой мне во всем этом смысл?
Первоначальная идея стен слов и звуковых стен заключалась в том, чтобы помочь детям читать слова. Однако ни исследования, ни логика не очень поддерживают способы их использования.
Когда учителя превращают стену слов в строительную площадку, которая позволяет учащимся исследовать и демонстрировать свое понимание значений слов и их взаимосвязей, результат больше соответствует исследованиям.
Я подозреваю, что учителя могли бы легко разработать эти более продуктивные виды стен слов, сосредоточив внимание на расшифровке и чтении слов. Помогая учащимся создавать наборы слов, организованных по шаблонам правописания (например, конус, кость, телефон, тон), с исключениями (например, один, готово). Вы можете обратиться к Words They Way, чтобы узнать, как это может работать (Bear, Invernizzi, Templeton, & Johnston, 2019 г.).). Или вы можете использовать виды устройств морфологического анализа (суммы слов и рабочие матрицы), предложенные Питером Бауэрсом, поскольку они, по-видимому, обеспечивают полезную структуру, помогающую детям думать о произношении и значении слов.
Стены слов, которые дают детям возможность структурировать свое понимание предметной области (включая правописание, распознавание слов и значение слов) — особенные, и в них стоит инвестировать. стена!
Ссылки
Беар, Д., Инверницци, М., Темплтон, С., и Джонстон, Ф. (2019). Слова по-своему: изучение слов для фонетики, словарного запаса и обучения правописанию (7-е изд.). Нью-Йорк: Пирсон.
Каннингем, П.М. (1991). Акустика, которую они используют: слова для чтения и письма . Сан-Франциско: Аддисон-Уэсли.
Джексон, Дж., и Нарваес, Р. (2013). Интерактивные стены слов.