Слово налево разобрать по составу: Разобрать по составу 5слов подоконник,налево,исскуство,хозяйство,сорока срочно!!!!!!!!

Карточки по русскому языку для индивидуальной работы по теме «Состав слова» | Методическая разработка по русскому языку (4 класс):

  ЗАДАНИЯ  ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПО КАРТОЧКАМ

НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

4 КЛАСС

                                        Подготовил учитель начальных классов

                                        ( высшей категории )  Лебедева Н.Н.      

                                                 

                                                                       

 Карточка 1

1) Указать, без какой части не может существовать слово: приставка, корень, суффикс, окончание.

  1. Отметить лишнее слово в группе однокоренных: хлеб, хлебный, хлебнуть, хлебушек, хлебороб, хлебница.  Разобрать слова по составу.

Карточка 2

1) Вписать нужные слова.

Часть слова, которая является общей для родственных слов,

называется ___________________________.

Значимая часть слова,которая стоит перед корнем и служит для образования слов__________________________.

Значимая часть слова,которая стоит после корня и служит для образования слов.

2)  В группе родственных слов найти и подчеркнуть лишние: мышка, мышь, мышонок, смышлёный, мышеловка.  Родственные слова разобрать по составу.

Карточка 3

1.Подчеркни в каждой строке лишнее слово. Выдели корень в однокоренных словах.

Стужа,студёный, студия, простуда.

Лепка,лепить,слепой,лепёшка.

Водить,водяной,водица,водный.

Сила,силач,сильный,бросил.

2.Укажи строчку, в которой записаны родственные( однокоренные слова)

а) конь, конкурс, коньки;

б) лес, лесенка, лесник;

в) двор, дворник, дворовый.

3.Подобрать однокоренные слова, выделить в них корень.

Соль — ________________________________________________________

Звон — ________________________________________________________

Цвет — ________________________________________________________

4.Подчеркнуть в каждой строке «лишнее» слово.

Гусь, гусиный, густой, гусыня.

Слеза, прослезился, слезинка, слезла.

Лев, левша, левый, налево.

Луг, луговой, лужа, лужок.

Карточка 4

1.Записать от каких слов образованы данные слова. Выделить корень.

Сосняк — _____________________

грибник — ____________________

тракторист — __________________

моряк — ______________________

росинка — ____________________

2. Вставить пропущенные буквы. Подчеркнуть однокоренные слова, выделить в них корень.

Проплясали по сн_гам

Снежные метели.

Сн_гири сн_говикам

Песню просв_стели.

Карточка 5

1.Укажи строчку, в которой записаны родственные( однокоренные слова)

а) пол, половник, польза;

б) сад, садовод, садик;

в) ручка, ручей, ручник.

2.Подобрать однокоренные слова, выделить в них корень.

Лес — ________________________________________________________

Весна — ________________________________________________________

Дом — ________________________________________________________

3. Подчеркнуть в каждой строке «лишнее» слово.

Лётчик, летать, лето, летучий.

Пятно, пятнистый, пять, пятнышко.

Горный, гора, гористый, горевать.

Аллея, алый, алеют, заалел.

Карточка 6  

1. Записать от каких слов образованы данные слова. Выделить корень.

Больница — ____________________

Братишка — ____________________

Субботник — __________________

Кормушка- ______________________

Городок — ____________________

2. Вставить пропущенные буквы. Подчеркнуть однокоренные слова, выделить в них корень.

У засн_женной  р_ки,

В снежном переулке,

Звонко носятся  сн_жки

Режут лёд   сн_гурки.

Годовой контрольный диктант в 9 классе № 16 | Сборник диктантов по Русскому языку в 9 классе с русским языком обучения

Цель:  проверить  соответствие  знаний,  умений  и  навыков  учащихся  требованиям  государственного  стандарта  и  программы  по  русскому  языку.

Содержание  контрольного  диктанта  направлено  на  выявление  качества  усвоения  учебного  материала  за  9-й класс  и   направлено  на  повторение  предыдущего:

 — правописание  проверяемых  безударных  гласных;

  — правописание  непроверяемых  безударных  гласных;

  —  написания  з-с  на  конце  приставок;

  — правописание окончаний  прилагательных  и  причастий;

  —  гласные  в  приставках  пре-  и  при;

  — написание  не  с  наречиями  и  глаголами;

  -правильное  написание  наречий;

  — написание  н-нн  в  прилагательных  и  причастиях;

  — дефисное  написание  сложных  прилагательных.

Знаки  препинания:

  — запятая  при  однородных  членах  предложения;

  — запятая в  сложном  предложении

 -обособленных  определениях,  обстоятельствах,  дополнениях  с  предлогом.

   Грамматические  задания  направлены  на  выявления  умений:

  1.фонетического  разбора  слова;

  2. разбора  слова  по  составу;

  3.находить  орфограммы  и  приводить  примеры;

  4. синтаксического  разбора  предложения.

Перевал

         Вопреки  предсказанию  моего  спутника,  погода  прояснилась  и  обещала  нам  тихое  утро;  хороводы  звёзд  чудными  узорами  сплетались  на  далёком  небосклоне  и  одна  за  другой  гасли  по  мере  того,  как  бледноватый  отблеск  востока  разливался  по  тёмно-лиловому  своду,  озаряя  крутые  отголоски  гор,  покрытые  лесами.

       Направо  и  налево  чернели  мрачные,  таинственные  пропасти,  и  туманы,  клубясь  и  извиваясь,  как  змеи,  сползали  туда  по  морщинам  соседних  скал,  будто  чувствуя и  пугаясь  приближения  дня.

  Тихо  было  на  небе  и  на  земле,  только  изредка  набегал  прохладный  ветер  с востока,  приподнимая  гриву  лошадей,  покрытую  инеем.

       Мы  тронулись  в  путь;  с  трудом  пять  худых  кляч  тащили  наши  повозки  по  извилистой  дороге  на  Гуд-Гору;  мы  шли  пешком  сзади,  подкладывая камни  под  колёса,  когда  лошади  выбивались  из  сил;  казалось,  дорога  вела на  небо,  потому  что,  сколько  глаз  мог  разглядеть,  она  всё  поднималась  и  наконец  пропадала  в  облаке,  которое  ещё  с  вечера   отдыхало  на  вершине  Гуд-Горы,  как  коршун,  ожидающий  добычу.  Снег хрустел  под  ногами;  воздух  становился  так   редок,  что  было  больно  дышать,  кровь  поминутно  приливала  в  голову.

   (63  слова)                                                                                                  (По  М. Лермонтову)

 

Грамматические  задания

1.Найдите  в  тексте  2-3  орфограммы,  назовите  их,  приведите  другие  примеры.

 

2. Сделать  фонетический  разбор  слова:

Инеем  —  1-й  вариант                                                               озаряя  —  2-й  вариант

 

3. Разобрать  слова  по  составу:

Предсказанию,  хороводы,  поднималась  —  1-й  вариант

Сплетались,  приближения,  небосклоне  —  2-й  вариант

 

4. Сделать  синтаксический  разбор  предложения:                                                                                   

Направо  и  налево  чернели  мрачные,  таинственные  пропасти,  и  туманы,  клубясь  и  извиваясь,  как  змеи,  сползали  туда  по  морщинам  соседних  скал,  будто  чувствуя и  пугаясь  приближения  дня.  –

1-й  вариант.

Тихо  было  на  небе  и  на  земле,  только  изредка  набегал  прохладный  ветер  с востока,  приподнимая  гриву  лошадей,  покрытую  инеем.  —  2-й  вариант.

стратегия синтаксического анализа, реализуемая левой передней височной долей – Лаборатория вычислительной нейролингвистики

Джонатан Р. Бреннан публикации

Многие предыдущие исследования связывают части левой височной и левой лобной долей с аспектами понимания предложений. Но процедура, проводимая в этих регионах, не исследована. В новой статье мы тестируем конкретный алгоритм обработки предложений, реализованный в этих регионах. С Лииной Пюлкканен мы смоделировали две стратегии синтаксического анализа, одну предсказательную «левый угол» и одну менее предсказательную «восходящую» стратегию, и проверили, какая стратегия лучше согласуется с активностью мозга, которая была записана с помощью MEG. Активность в левой передней височной доле коррелирует с количеством узлов, предсказуемо постулированных синтаксическим анализатором левого угла, начиная примерно через 350 мс после начала слова.

Бреннан, Дж. Р. и Пюлкканен, Л. (ожидается). Свидетельство МЭГ о возрастающем составе предложений в передней височной доле. Когнитивные науки  [ссылка]

Ознакомьтесь с абстрактной и ключевой цифрой ниже


Исследования, изучающие мозговую основу понимания языка, связывают левую переднюю височную долю (ATL) с комбинаторикой на уровне предложений. С помощью магнитоэнцефалографии (МЭГ) мы тестируем стратегию разбора, реализованную в этой области мозга. Количество добавочных шагов синтаксического анализа при использовании прогнозирующей стратегии анализа левого угла, которая поддерживается психолингвистическими исследованиями, сравнивается с таковым при менее предиктивной стратегии. Мы проверяем корреляцию между этапами синтаксического анализа и активностью MEG, локализованной в источнике, записанной, когда участники читают историю. Шаги синтаксического анализа в левом углу коррелируют с активностью в левом ATL примерно через 350–500 мс после начала слова. Никаких других корреляций, характерных для понимания предложений, не наблюдалось. Эти данные показывают, что левый ATL участвует в комбинаторной обработке, которая хорошо характеризуется прогнозирующей стратегией синтаксического анализа левого угла.

Строка 1: График усредненной активации источника из пяти областей интереса для блока ИСТОРИЯ (пунктирные линии) и блока СПИСОК (сплошная линия). Строка 2: Расчетные эффекты (коэффициенты β) для взаимодействия блока стимула с резидуальными шагами синтаксического анализа левого угла (rLC). Строка 3: предполагаемые эффекты взаимодействия блока стимула с остаточными шагами анализа снизу вверх (rBU). Строка 4: предполагаемые основные эффекты шагов синтаксического анализа rBU. Серая заливка указывает на стандартные ошибки коэффициента ±1,64. Положительное значение для эффектов взаимодействия, показанных в строках 2 и 3, указывает на больший эффект для шагов синтаксического анализа в левом углу или снизу вверх в блоке STORY. «*» указывает промежуток времени со статистически значимым эффектом на основе теста непараметрической перестановки. Поиск
  • Увидимся в Питтсбурге на HSP 2023

    Мы с нетерпением ждем HSP2023 в Питтсбурге! Обязательно ознакомьтесь с последними новостями от членов лаборатории о межъязыковых грамматических репрезентациях, моделировании интерференции при поиске и магистерской диссертации Цзюнюаня (психолингвистика MPI) об отслеживании кортикальных фраз! И не забудьте проверить работу […]

  • Два препринта: отделение инкрементной композиции от предсказуемости и локализация обработки зависимостей между языками

    Я все еще наверстываю упущенное перед Новым годом. К ним относятся два (2) препринта статей, в которых используются наборы данных Little Prince. Сначала: Милош Станоевич (DeepMind) и я руководили проектом, в котором […]

  • Д-р Тамара Хильдебрандт защищает диссертацию

    Поздравляем новоявленного кандидата наук. Тамара Хидлебрандт, успешно защитившая диссертацию 19 декабря! В диссертации описывается множество экспериментов, сочетающих суждения о приемлемости, эксперименты по самостоятельному чтению и ЭЭГ для исследования тонкой взаимосвязи между грамматическими […]

  • Бумага и данные: наборы данных фМРТ и лингвистические аннотации из естественного прослушивания на английском, китайском и французском языках

    Цзисин Ли поручила большой команде подготовить эти уникальные нейролингвистические наборы данных. Говорящие на английском (49), китайском (35) или французском (28) слушали 1,5-часовую аудиокнигу «Маленький принц» во время фМРТ-сканирования. Выпущены полные наборы данных МРТ […]

  • Презентация на AMLAP2022

    Цзы-Юн Тунг будет на встрече Архитектуры и механизмов обработки речи в 2022 году, чтобы представить некоторые из своих диссертационных исследований по извлечению памяти во время понимания языка с использованием комбинации данных ЭЭГ и вычислительных моделей. . Проверьте это! […]

  • Увидимся в Филадельфии на SNL2022!

    Мы с нетерпением ждем возможности поделиться некоторыми из наших исследований на SNL2022, в том числе: Чонхва Чо: нейронное декодирование грамматических чисел внутри и между языками (постер B11 на постерной сессии B и приеме, четверг, 6, 6 октября :30 – 20:30 по восточноевропейскому времени, […]

  • Рэйчел Вайслер поступит на факультет Орегонского университета!

    Мы очень рады известию о том, что доктор Рэйчел Вайслер (доктор философии 2021 г. ) приняла постоянную должность в Орегонском университете с осени 2023 г. В настоящее время она является постдокторантом в области психологии. , лингвистика и чернокожие в Орегоне, где она […]

Мета
  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

ebnf-parser — Google Такой

AlleBilderVideosNewsMapsShoppingBücher

suchoptionen

Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

Парсер для грамматик BNF и EBNF, используемых jison — GitHub

github.com › zaach › ebnf-parser

Парсер переводит строковую грамматику или грамматику JSON в грамматику JSON, которую может использовать jison (ENBF преобразуется в BNF). var ebnfParser = require(‘ebnf- …

Parse EBNF — Rosetta Code

rosettacode.org › wiki › Parse_EBNF

Напишите программу, которая может анализировать грамматику в расширенной форме Бэкуса–Наура (EBNF), и затем разобрать что-то еще в соответствии с грамматикой. Разбор EBNF — это черновик …

Go · Haskell · Perl · Phix

Как использовать EBNF-нотацию W3C и создать синтаксический анализатор …

stackoverflow.com › вопросы › как потреблять-w…

REx Parser Generator работает с грамматиками в стиле W3C EBNF, и Railroad Diagram Generator может извлекать грамматики непосредственно из документов W3C.

Как написать разбор синтаксиса EBNF? — Переполнение стека

Создание синтаксического анализатора из EBNF — Переполнение стека

Создание синтаксического анализатора для выражений — Переполнение стека

Parens in BNF, EBNF — Stack Overflow отдельно или как плагин Dokuwiki. Загрузить и установить. https://www.dokuwiki.org/plugin:ebnf.

Erweiterte Backus-Naur-Form — Википедия

de.wikipedia.org › wiki › Erweiterte_Backus-Naur-Form

Die Erweiterte Backus-Naur-Form, kurz EBNF, ist eine Erweiterung der Backus-Naur-Form (BNF), die ursprünglich von Niklaus Wirth zur Darstellung der Syntax . ..

Grundlagen · Zahldefinition in EBNF · Anwendungengenes

ebnf — Пакеты Go

pkg.go.dev › golang.org › exp › ebnf

Пакет ebnf — это библиотека для грамматик EBNF. … Position Error string // сообщение об ошибке синтаксического анализатора }. Плохой узел обозначает фрагменты исходного кода, которые приводят к …

ebnf-parser — CLiki

www.cliki.net › ebnf-parser

Генератор парсеров EBNF (ISO/IEC 14977). Репозиторий: https://github.com/thezerobit/ebnf-parser. Лицензия: BSD 2-пункт.

Индекс /debian/pool/main/n/node-ebnf-parser

ftp.debian.org › debian › main › node-ebnf-parser

Индекс /debian/pool/main/n/ узел-ebnf-парсер. [ICO], Name …

Файл: README — парсер EBNF и генератор парсеров

dryruby.github.io › ebnf

Это реализация парсера и генератора парсеров EBNF и BNF на Ruby. Парсер PEG/Packrat. В основном режиме он поддерживает Parsing Expression .

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *