Состав тела — Health Insights
Состав тела включает в себя все элементы, из которых состоит ваше тело. Он включает жировую массу, мышечную массу, кости, воду и, в зависимости от определения, может также включать некоторые другие жидкости, газы и кислоты. Понимание того, как эти основные элементы распределяются в вашем теле, может помочь вам лучше понять свое общее состояние здоровья.
Какие факторы определяют состав вашего тела?
Ряд факторов может влиять на состав вашего тела. Отслеживание состава вашего тела с течением времени, включая костную и мышечную массу, может помочь вам и вашему лечащему врачу принять правильные решения для вашего здоровья. Среди основных факторов, влияющих на состав тела, насчитываем:
Возраст
«В целом, с возрастом процентное содержание жира в организме увеличивается, а мышечная масса и минеральная плотность костей уменьшаются. Кроме того, увеличение жировой массы (FM) более конкретно распределяется в области живота, области, связанной с сердечно-сосудистыми заболеваниями и диабетом».
Изменения состава тела с возрастом: причина или результат изменения скорости метаболизма и окисления макронутриентов?
Пол
У женщин от природы больше жировых отложений, чем у мужчин, и им это необходимо. В плане жировых отложений типа , они обычно несут меньше висцерального жира, но больше подкожного жира, который откладывается вокруг бедер и бедер. Изменения жировой массы обычно появляются после полового созревания.
Генетические детерминанты
Многие крупномасштабные исследования выявили различные типы генетических факторов, влияющих на распределение жира в организме. В одном недавнем исследовании под названием «Полногеномное ассоциативное исследование распределения жира в организме выявляет локусы ожирения и генетические эффекты, специфичные для пола» 9. 0019 » обнаружил «98 независимых генетических сигналов, связанных с распределением жира в организме, как определено BIA, из которых 29 ранее не были связаны с каким-либо фенотипом, связанным с ожирением».
Прием пищи
Питание, особенно количество потребляемых калорий, может значительно изменить состав тела с течением времени (и если оно связано с физической активностью). Важность белков признана для людей, которые хотят нарастить мышечную массу.
Гормоны щитовидной железы
Согласно результатам исследования, опубликованным в Clinical Endocrinology, , «гормоны щитовидной железы играют решающую роль в контроле энергетического гомеостаза и термогенеза и поэтому могут влиять на состав тела ». Людям с дисфункцией щитовидной железы может быть сложнее контролировать массу тела.
Гормоны роста
Известно, что гормон роста (или ГР) увеличивает расход энергии. Людям с метаболическими нарушениями, которые страдают от дефицита ГР, будет труднее сжигать калории, что может привести к большему висцеральному ожирению.
Стероидные гормоны
У женщин кортизол, а также эстроген и прогестерон играют важную роль в распределении жира. Женщинам с хорошим гормональным балансом легче контролировать состав своего тела. У мужчин исследования показали, что более низкие уровни тестостерона связаны с увеличением жировых отложений.
Физическая активность
Упражнения являются ключом к достижению здорового состава тела. Когда вы тренируетесь, ваши мышцы будут развиваться: они растут и крепнут. С другой стороны, малоподвижный образ жизни ускорит отложение жира и может вызвать ожирение.
Привычки ко сну
Достаточный сон может увеличить скорость метаболизма, что является ключом к сжиганию калорий. С другой стороны, даже если недостаточный сон или нерегулярный режим сна играют важную роль в состоянии здоровья людей, до сих пор неясно, как плохой сон негативно влияет на состав вашего тела.
Употребление алкоголя
Как и углеводы, алкоголь подавляет окисление жиров. Другими словами, это снижает способность вашего тела сжигать жир для получения энергии. Однако общепризнано, что только 3-5% алкоголя могут быть преобразованы в жировые отложения.
Чем чревато незнание состава своего тела?
Людей, которые кажутся худыми, часто считают здоровыми. Популярный термин «тощий жир» на самом деле описывает состояние, при котором люди думают, что они здоровы, поскольку их ИМТ кажется нормальным, но на самом деле у них, как правило, недостаточно мышечной массы и слишком много жира. Слишком большое количество жира в организме может быть опасным для вашего здоровья, поскольку оно увеличивает резистентность к инсулину (что может привести к диабету 2 типа) и риск сердечно-сосудистых заболеваний.
«Процент жира в организме может быть полезным предиктором риска, особенно у людей с метаболическим ожирением и нормальным весом».
Источник: Корреляция между составом тела и факторами риска сердечно-сосудистых заболеваний и метаболического синдрома.
Другие изменения в составе тела также могут повлиять на ваше здоровье — например, если вы заметили уменьшение костной массы с возрастом, вы можете проконсультироваться с врачом. Поэтому важно знать состав своего тела и отслеживать изменения и тенденции, чтобы вы могли поделиться ими со своим лечащим врачом.
Как улучшить состав тела?
Короткий ответ: упражнения! Физическая активность может помочь вам увеличить количество сухой мышечной массы, которая, как было доказано, имеет ряд преимуществ для здоровья, включая борьбу с ожирением и защиту от диабета и резистентности к инсулину.
В обзоре Advances in Nutrition за 2017 год отмечается, что упражнений на выносливость и сопротивление помогли сохранить мышечную массу во время похудения, а тренировки с отягощениями помогают улучшить мышечную силу.
Упражнения также могут помочь вам поддерживать здоровый уровень костной массы.
С возрастом наши кости изнашиваются, а также происходит снижение костеобразования. Это может привести к остеопорозу, что увеличивает риск опасных падений и переломов.
В отчете Therapeutic Advances in Musculoskeletal Disease отмечается, что физические упражнения могут помочь, при этом цитируются исследования, показывающие, что активность может улучшать костную массу и даже предотвращать потерю костной массы у женщин.
Вы также можете уменьшить избыток (отложенного) жира, особенно в области живота.
Разборка и очистка скобы Yankee 2101A
Никакая другая скоба с храповым механизмом не пользуется большим спросом, чем те, которые производятся под маркой Yankee. Свободное использование шарикоподшипников, скрытый храповик и прочная конструкция производят на пользователя самое благоприятное впечатление. Используйте тот, который находится в хорошем состоянии, и вы будете избалованы на всю жизнь.
Первоначально изготовленные и проданные The North Bros., эти брекеты отличаются механической элегантностью и простотой, которыми эта фирма по праву славится. Когда Стэнли приобрел компанию в 1946, они продолжали делать скобу с небольшими изменениями. Эта скоба — одна из тех, что делает Стэнли.
Как и многие другие скобы «Янки», этот был изготовлен специально для компании Bell Systems, которая ценила их прочную и герметичную конструкцию. Более ранние модели по существу аналогичны. Если у этих инструментов и есть одно слабое место, так это то, что смазка в герметичных трещотках высыхает и затвердевает через несколько десятков лет. Во многих случаях смазка будет настолько жесткой, что полностью заморозит храповой механизм. К счастью, время и усилия, необходимые для очистки и повторной смазки храповика и колодки, невелики.
Хотя модели 2101 и 2101A гораздо более распространены, чем 2100 и 2100A, между ними мало различий. Насколько мне известно, разница заключается в покрытии: 2100-е хромированные, а 2101-е никелированные. В 1958 году это хромированное покрытие стоило 20% надбавки (стр. 66 каталога Stanley 1958 года).
Предупреждение перед началом: хотя большая часть конструкции практически не изменилась за прошедшие годы, есть некоторые отличия. Я полагаю, что на старых брекетах обшивка и подшипники на концевых ручках были прибиты на место. Разборка этого требует модификации расчалки, которая может быть или не быть стоящей. Если вы столкнетесь с этим или другими отличиями от того, что я показал, подумайте о том, чтобы сфотографировать процесс разборки. Это требует времени, но гораздо проще вернуть все на свои места.
Без лишних слов…
Начнем с головы. Начните с удаления двух или трех винтов на нижней стороне. Пластиковая или композитная ручка имеет резьбу, поэтому после того, как эти винты будут удалены, она не просто сдвинется, а ее нужно будет повернуть против часовой стрелки (если смотреть сверху, как будто вы держите ее для использования). Иногда эти нити будут немного липкими. Если у вас это так, зажмите кольцо металлической облицовки в деревянном ручном винте или тисках (нажмите на губки тисков, чтобы не повредить покрытие).
Отвинтить накладку (после удаления винтов с нижней стороны).
После снятия головки вы увидите С-образный зажим, удерживающий кожух и подшипники на месте. (ab) Используйте отвертку, чтобы снять этот зажим, затем снимите облицовку. Лучше всего это делать, когда скоба находится в вертикальном положении, чтобы теперь открытые шарикоподшипники не рванулись к свободе (хотя трудно винить маленьких жуков — кто не захочет исследовать мир после десятилетий тяжелого труда). в замкнутом пространстве?). Теперь чашку подшипника, кольца и подшипники можно снять с рукоятки и очистить.
Снимите зажим, удерживающий облицовку на месте.
При снятой оболочке видны шарикоподшипники. На самом деле между обшивкой и подшипниками есть верхняя обойма, но она часто прилипает к обшивке, когда вы ее снимаете.
Снимите чашку и узел подшипника с рамы.
Большинство деталей до очистки (некоторые подшипники не показаны на фотографии класса).
Повторная сборка колодки проста, если она выполняется в правильном порядке. Сначала устанавливается стакан подшипника, а затем кольцо подшипника (плоская шайба). Далее устанавливаем смазку и подшипники. Если вы хорошо покроете дорожку и чашку консистентной смазкой (я использую смазку для осей), подшипники останутся там, где вы их вставили. Если вам удалось потерять часть подшипников по пути (их должно быть 16), сделайте глубокий вдох и посетите хороший магазин скобяных изделий и попросите там подшипники 1/8″. Если вы не можете найти их на месте, вы можете заказать их онлайн. Другая обойма подшипника идет поверх подшипников, за ней следует оболочка и С-образный зажим, чтобы скрепить все вместе. Наконец, прикрутите накладку и снова установите два или три маленьких винта снизу.
Повторная сборка начинается с помещения смазанного нижнего кольца в чашку.
Установите подшипники и верхнюю обойму.
Замените узел подшипника на раме.
Далее идет обшивка.
Установите зажим, чтобы зафиксировать все на месте.
Наконец, прикрутите подкладку обратно к раме, затем вверните винты.
После того, как подушка готова, пора врезаться в оболочку (узел, в котором находятся челюсти) и защелкнуть. Начните с полного удаления скорлупы. Никаких трюков здесь; просто поворачивайте, пока он не упадет.
Отвинтить кожух от остальной части скобы. Это самая простая часть всего процесса, так что пока не чувствуйте себя слишком самодовольно.
Удерживая корпус в губках ручного винта или мягких тисков, с помощью гаечного ключа или ручного винта снимите торцевую заглушку. Обычно это требует небольших усилий. Резьба имеет стандартную правостороннюю форму.
Удерживайте корпус корпуса в губках тисков с подкладками.
С помощью ручного винта, гаечного ключа или чего-либо подобного снимите торцевую заглушку.
Сняв колпачок, загляните внутрь кожуха, где находится внутренний пружинный зажим. Этот зажим должен выйти, чтобы можно было снять конусообразное кольцо и шарикоподшипники. Я использую писец слесаря и кирку, чтобы удалить этот зажим. Терпение и настойчивость — ваши друзья на этом этапе. Сняв зажим, можно снять гонку конуса. Снимайте осторожно, так как шарикоподшипники (их там 31) под ним жаждут вкусить свободы не меньше, чем те, что в голове. Снимите подшипники и упорную шайбу под ними.
Писец и кирка слесаря — бесценный инструмент для выполнения этой и многих других задач. Просто будь осторожен, или ты выколешь себе глаз, малыш.
Используйте отмычку, чтобы удалить внутренний зажим. Будьте готовы потратить несколько минут на выуживание этого.
Снимите зажим.
Под дорожкой конуса установлен 31 шарикоподшипник. Аккуратно удалите их, чтобы не потерять ни один из них. Вы дорого заплатите за них, если вам нужно будет купить их в хозяйственном магазине.
Сняв подшипники, можно снять нижнее кольцо.
Очистите, смажьте и соберите.
После очистки и смазки установите нижнее кольцо, шарикоподшипники и конусное кольцо.
Установите зажим на место. Это мелочь по сравнению с удалением.
Закрутите торцевую крышку на место. Слегка затяните его ручным винтом или гаечным ключом.
Сожмите бранши вместе, затем снова навинтите оболочку на скобу.
Теперь, когда вы согрелись, дело за храповым механизмом. Это самая сложная работа, но вполне выполнимая. Обратите особое внимание на то, как вещи сочетаются друг с другом, и сделайте фотографии, которые помогут вам запомнить правильный порядок и ориентацию.
Начните со снятия кулачков, затем крышки на конце корпуса храповика. Опять же, используйте для этого деревянные шурупы или губки с мягкой подкладкой. Колпачок имеет правую резьбу и обычно легко снимается. Используйте кирку, чтобы удалить открытую собачку.
Снимите губки. Мне никогда не удавалось снять пружину, и я просто оставил ее на месте. Легко чистить вокруг.
Зажмите корпус храпового механизма в мягких губках.
С помощью ручного винта снимите колпачок храповика.
В качестве альтернативы можно использовать плоскогубцы для снятия крышки.
Это обнажает одну из собачек.
Вытяните собачку.
Защелка крупным планом.
Теперь переверните скобу, чтобы работать с другим концом корпуса храповика. Снимите воротник с накаткой, используя — да, вы уже догадались — либо деревянный ручной винт, либо губки с подкладкой. Открутив это кольцо, используйте отмычку, чтобы снять клипсу, которая теперь открыта, затем поднимите весь вал и кольцо.
Переверните скобу вверх дном.
Осторожно снимите кольцо с накаткой.
Даже после полного откручивания кольца оно остается захваченным резьбовым валом.
Храповой механизм и вал удерживаются зажимом.
Снимите зажим с помощью отмычки или аналогичного инструмента.
Клип, удаленный на предыдущем шаге.
Теперь стержень храпового механизма и кольцо могут выдвигаться из корпуса храпового механизма. Не должно быть сопротивления.
Это то, что вы часто найдете. Зеленая смазка высохла и затвердела. При заполненных канавках функция храповика не работает.
Если скоба подвергалась интенсивному использованию, на краях канавок храповика могут быть заусенцы. Их можно аккуратно удалить тонким напильником.
Теперь нажмите селектор храпового механизма вниз (по направлению к головке) и снимите вторую собачку. Когда обе собачки будут удалены, плоская пружина выскользнет.
Нажмите селектор храповика вниз.
Из-за того, как он сидит в корпусе, вторую собачку нельзя вытащить прямо. Сначала поверните его, а затем вытащите.
Сняв собачки, вытащите плоскую пружину.
Собачки и пружина.
Пружина должна иметь красивый ровный изгиб. Если это не так, обычно его можно аккуратно согнуть. Нежно.
Наконец, снимите храповой переключатель, нажав на него в одном или другом направлении. Как только это выйдет, пружина и штифт могут свободно выпадать.
Снимите селектор с храповым механизмом, нажав или потянув его за один конец.
Три канавки являются фиксаторами для храпового переключателя.
Слева направо: пружина, собачка и храповой механизм (это правильный порядок сборки).
Соберите все после очистки и смазки. Опять же, здесь я использую смазку для осей. Сборка собачек и пружин немного сложна. Ничего сложного, но вы часто будете хотеть, чтобы третья и четвертая рука держала все на своих местах. Не торопитесь и ничего не форсируйте.
После очистки и смазки повторная сборка начинается с храпового механизма переключения. После установки пружины и собачки вставьте селектор храповика внутрь. Используйте отмычку или тонкий инструмент, чтобы удерживать собачку так, чтобы конец селектора мог пройти мимо нее. Три канавки должны быть обращены к собачке.