Меню сайта Статистика Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Домашнее задание на период карантина
|
Вход на сайт Календарь
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница не найдена
wordmap
Данная страница не найдена или была удалена.
Только что искали:
милость 2 секунды назад
випошкин 3 секунды назад
пхузаа 5 секунд назад
оабнлзс 5 секунд назад
чомель 6 секунд назад
сож 6 секунд назад
досевтт 6 секунд назад
подвергавший воздействию радиоактивного излучения 6 секунд назад
крамзас 6 секунд назад
нифртак 7 секунд назад
как будто 7 секунд назад
скавели 8 секунд назад
листбоб 8 секунд назад
копия обвинительного заключения 8 секунд назад
кантсе 8 секунд назад
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | квадратность | 92 слова | 91.132.23.36 | |
Игрок 2 | тунеядчество | 3 слова | 90.188.241.43 | |
Алина | коммуникатор | 0 слов | 85. 115.243.33 | |
Лера | нейропатолог | 0 слов | 176.59.142.218 | |
Игрок 5 | робот в мешке | 7 слов | 176.59.142.218 | |
Игрок 6 | хищник | 0 слов | 178.252.192.199 | |
Игрок 7 | супер | 1 слово | 178.252.192.199 | |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | ланда | 5:6 | 95.153.179.105 | |
Игрок 2 | ланда | 0:0 | 95.153.179.105 | |
Игрок 3 | ланда | 0:0 | 95.153.179. 105 | |
Игрок 4 | ланда | 0:0 | 95.153.179.105 | |
Игрок 5 | особа | 23:26 | 93.170.175.153 | |
Игрок 6 | голый | 49:46 | 95.153.179.105 | |
Игрок 7 | идиот | 47:44 | 176.109.36.76 | |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Даня | На одного | 10 вопросов | 5.3.244.115 | |
Даня | На одного | 20 вопросов | 5.3.244.115 | |
Рири | На двоих | 10 вопросов | 88.78.159.61 | |
Ляйсян | На одного | 10 вопросов | 145. 255.9.219 | |
Ляйсян | На одного | 10 вопросов | 145.255.9.219 | |
Лютик | На двоих | 5 вопросов | 212.66.62.59 | |
Ж | На одного | 10 вопросов | 85.249.22.58 | |
Играть в Чепуху! |
9031.00 — Мастера по ремонту бытовой техники
Ремонт, регулировка или установка всех типов электрических или газовых бытовых приборов, таких как холодильники, стиральные машины, сушилки и духовки.
Образец зарегистрированных названий должностей: Механик по бытовой технике, механик по ремонту бытовой техники, техник по ремонту бытовой техники (техник по ремонту бытовой техники), техник по обслуживанию бытовой техники, техник по бытовой технике (техник по бытовой технике), ремонтник, техник по ремонту, техник по обслуживанию (техник по обслуживанию), мастер по ремонту пылесосов
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы в My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo «O*NET OnLine» en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
Эксплуатационные транспортные средства, механизированные устройства или оборудование — Движение, маневрирование, навигация или управление транспортными средствами или механизированным оборудованием, таким как вилочные погрузчики, пассажирские транспортные средства, самолеты или плавсредства.
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Выступление или работа непосредственно с публикой — Выступление для людей или работа непосредственно с публикой. Это включает в себя обслуживание клиентов в ресторанах и магазинах, а также прием клиентов или гостей.
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
Обращение с предметами и их перемещение — Использование рук и рук при обработке, установке, расположении и перемещении материалов и манипулировании вещами.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Выполнение общих физических упражнений — Выполнение физических действий, требующих значительного использования рук и ног и движений всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклоны и работа с материалами.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Ремонт и техническое обслуживание механического оборудования — Обслуживание, ремонт, регулировка и испытание машин, устройств, движущихся частей и оборудования, которые работают преимущественно на основе механических (не электронных) принципов.
Общение с людьми вне организации — Общение с людьми вне организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками. Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.
Осмотр оборудования, конструкций или материалов — Осмотр оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации о материалах, событиях или окружающей среде для обнаружения или оценки проблем.
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
Подготовка и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
Ремонт и техническое обслуживание электронного оборудования — Обслуживание, ремонт, калибровка, регулировка, точная настройка или испытания машин, устройств и оборудования, которые работают преимущественно на основе электрических или электронных (не механических) принципов.
Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других.
Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
вернуться к началу
Подробная рабочая деятельность
Сбор платежей за товары или услуги.
Наблюдайте за работающим оборудованием для выявления потенциальных проблем.
Совещаться с клиентами или пользователями для оценки проблем.
Ознакомьтесь с рабочими заданиями или описаниями проблем, чтобы определить необходимые ремонтные работы или модификации.
Прочтите техническую информацию, необходимую для проведения технического обслуживания или ремонта.
Замените изношенные, поврежденные или неисправные механические детали.
Проверка электрических цепей или компонентов на правильность функционирования.
Утилизация опасных материалов.
Консультировать других по вопросам, связанным с ремонтом, установкой или проектированием оборудования.
Разборка оборудования для обслуживания или ремонта.
Оценка затрат на рабочую силу или материалы.
Ремонт изношенных, поврежденных или дефектных механических частей.
Поездки на рабочие места для выполнения работ по установке, ремонту или техническому обслуживанию.
Очистите оборудование, детали или инструменты для ремонта или поддержания их в хорошем рабочем состоянии.
Отрегулируйте оборудование для обеспечения оптимальной производительности.
Вести записи о ремонте или техническом обслуживании.
Сборка оборудования после ремонта.
Осмотрите газовые системы или компоненты для выявления утечек или других потенциальных опасностей.
Обучение клиентов использованию продуктов.
Подсоедините шланги к оборудованию или трубопроводу.
Уровневые машины или оборудование.
Посоветуйтесь с коллегами, чтобы решить проблемы с оборудованием.
Ведение запасов материалов, оборудования или продуктов.
Установка трубопровода для проведения работ по установке или техническому обслуживанию.
Проверить механическое оборудование, чтобы убедиться в его правильном функционировании.
Установка бытовой техники.
Осмотрите системы, чтобы определить, правильно ли они работают.
Измерение расстояний или размеров.
Смазать оборудование, чтобы обеспечить его правильную работу.
Резка материалов в соответствии со спецификациями или потребностями.
Сборка механических компонентов или деталей машин.
Расположите оборудование с помощью ручных инструментов, электроинструментов или тяжелого оборудования.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
наверх
Рабочий контекст
Телефон — 97% ответили «Каждый день».
Контакт с другими — 87% ответили «Постоянный контакт с другими».
Личные обсуждения — 89% ответили «Каждый день».
Работа с внешними клиентами — 77 % ответили «чрезвычайно важно».
Проводите время, используя руки, чтобы обращаться с предметами, инструментами или элементами управления, управлять ими или чувствовать их — 78% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Свобода принимать решения — 70% ответили «Много свободы».
Частота принятия решений — 77% ответили «Каждый день».
Важность точности или точности — 47 % ответили «Очень важно».
В закрытом транспортном средстве или оборудовании — 78% ответили «Каждый день».
Тесное рабочее место, неудобное положение — 53% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Структурированная и неструктурированная работа — 49% ответили: «Много свободы».
В помещении с экологическим контролем — 59 % ответили «Каждый день».
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 50 % ответили «Очень важные результаты».
Воздействие загрязняющих веществ — 45 % ответили «Каждый день».
Незначительные ожоги, порезы, укусы или укусы — 35% ответили «Каждый день».
Очень высокая или низкая температура — 38% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Давление времени — 37% ответили «Каждый день».
В помещении, без контроля окружающей среды — 36% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Физическая близость — 52% ответили «Умеренно близко (на расстоянии вытянутой руки)».
Работа с рабочей группой или командой — 30 % ответили «Очень важно».
Иметь дело с неприятными или злыми людьми — 49% ответили «Раз в месяц или чаще, но не каждую неделю».
Электронная почта — 35% ответили «Каждый день».
На открытом воздухе, под воздействием погодных условий — 49 % ответили «Раз в месяц или чаще, но не каждую неделю».
Проводите время стоя на коленях, приседая, сутулясь или ползая — 30% ответили «Больше чем в половине случаев».
Продолжительность типичной рабочей недели — 49% ответили «40 часов».
Проводите время, сгибая или скручивая тело — 36% ответили «Меньше чем в половине случаев».
Координация или руководство другими — 27% ответили «Важно».
Проводить время стоя — 52% ответили «Примерно в половине случаев».
Уровень конкуренции — 48% ответили «Умеренно конкурентоспособный».
Воздействие опасных условий — 32% ответили «Никогда».
Слишком яркое или недостаточное освещение — 35 % ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Тратьте время на повторяющиеся движения — 33% ответили «Меньше чем в половине случаев».
Частота возникновения конфликтных ситуаций — 33% ответили «Раз в месяц и чаще, но не каждую неделю».
Важность повторения одних и тех же задач — 40% ответили «Важно».
вернуться к началу
Зона работы
- Должность
- Зона работы 2: необходима некоторая подготовка
- Образование
- Для этих профессий обычно требуется диплом средней школы.
- Связанный опыт
- Обычно требуются определенные навыки, знания или опыт, связанные с работой. Например, кассиру будет полезен опыт работы непосредственно с общественностью.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам этих профессий требуется от нескольких месяцев до одного года работы с опытными сотрудниками. С этими профессиями может быть связана признанная программа ученичества.
- Примеры рабочих зон
- Эти профессии часто предполагают использование ваших знаний и навыков для помощи другим. Примеры включают санитаров, кассиров и клерков по аренде, представителей службы поддержки клиентов, охранников, обойщиков, кассиров и техников зуботехнической лаборатории.
- Диапазон SVP
- Подготовка от 3 месяцев до 1 года (от 4,0 до < 6,0)
вернуться к началу
Обучение и сертификаты
- Государственное обучение
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Государственные лицензии
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship. gov внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
Ремонт — Ремонт машин или систем с использованием необходимых инструментов.
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для определения сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
Техническое обслуживание оборудования — Выполнение планового технического обслуживания оборудования и определение того, когда и какого рода техническое обслуживание необходимо.
Поиск и устранение неисправностей — Определение причин ошибок в работе и принятие решения о том, что с этим делать.
Мониторинг операций — Наблюдение за датчиками, циферблатами или другими индикаторами, чтобы убедиться, что машина работает правильно.
Анализ контроля качества — Проведение испытаний и проверок продуктов, услуг или процессов для оценки качества или производительности.
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Решение сложных проблем — Выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
Выбор оборудования — Определение типа инструментов и оборудования, необходимых для выполнения работы.
Установка — Установка оборудования, машин, проводки или программ в соответствии со спецификациями.
Суждение и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего.
Сервисная ориентация — Активный поиск способов помочь людям.
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
вернуться к началу
Знания
Клиентское и личное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
Механический — Знание машин и инструментов, включая их конструкции, использование, ремонт и техническое обслуживание.
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
Администрирование и управление — Знание принципов бизнеса и управления, связанных со стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, методами лидерства, производственными методами и координацией людей и ресурсов.
Административный — Знание административных и офисных процедур и систем, таких как обработка текстов, управление файлами и записями, стенография и транскрипция, разработка форм и профессиональная терминология.
Компьютеры и электроника — Знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
Продажи и маркетинг — Знание принципов и методов показа, продвижения и продажи товаров или услуг. Это включает в себя маркетинговую стратегию и тактику, демонстрацию продукта, методы продаж и системы контроля продаж.
Инженерия и технологии — Знание практического применения технических наук и технологий. Это включает в себя применение принципов, методов, процедур и оборудования для проектирования и производства различных товаров и услуг.
вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы в этой профессии? Респонденты сказали:
ответил: Требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент подробнее
ответил: Требуется аттестат о среднем образовании
ответил: Требуется аттестат не ниже среднего
наверх
Способности
Устойчивость руки-руки — Способность удерживать руку и руку неподвижно при движении руки или удерживании руки и кисти в одном положении.
Ловкость пальцев — Способность совершать точно скоординированные движения пальцев одной или обеих рук, чтобы хватать, манипулировать или собирать очень маленькие предметы.
Ловкость рук — Способность быстро двигать рукой, рукой вместе с рукой или двумя руками, чтобы хватать, манипулировать или собирать предметы.
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие поняли.
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема есть.
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Степень гибкости — Способность сгибаться, растягиваться, скручиваться или тянуться своим телом, руками и/или ногами.
Информационное упорядочение — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
Визуализация — Способность представлять, как что-то будет выглядеть после того, как оно будет перемещено или когда его части будут перемещены или переставлены.
Дедуктивное рассуждение — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
Точность управления — Способность быстро и многократно регулировать органы управления машиной или транспортным средством в точном положении.
Гибкость закрытия — Способность идентифицировать или обнаружить известный узор (фигуру, объект, слово или звук), который скрыт в другом отвлекающем материале.
Беглость идей — Способность выдвигать ряд идей по теме (важно количество идей, а не их качество, правильность или креативность).
Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает поиск взаимосвязи между, казалось бы, не связанными событиями).
Координация нескольких конечностей — Способность координировать две или более конечностей (например, две руки, две ноги или одну ногу и одну руку) в положении сидя, стоя или лежа. Он не включает в себя выполнение действий, когда все тело находится в движении.
Избирательное внимание — Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
Статическая сила — Способность прилагать максимальную мышечную силу, чтобы поднимать, толкать, тянуть или переносить предметы.
Сила туловища — Способность использовать мышцы живота и нижней части спины для многократной или непрерывной поддержки части тела в течение долгого времени, не «выдавая» или не утомляясь.
Визуальное распознавание цветов — Способность сопоставлять или обнаруживать различия между цветами, включая оттенки цвета и яркость.
Письменное выражение — Способность излагать информацию и идеи в письменном виде так, чтобы другие поняли.
наверх
Проценты
Код интереса: RCI
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Реалистичный — Реалистичные профессии часто связаны с работой, которая включает в себя практические, практические проблемы и решения. Они часто имеют дело с растениями, животными и реальными материалами, такими как дерево, инструменты и машины. Многие профессии требуют работы на улице и не требуют большого количества документов или тесного сотрудничества с другими.
Обычный — Обычные занятия часто связаны с выполнением установленных процедур и процедур. Эти занятия могут включать в себя работу с данными и деталями больше, чем с идеями. Обычно существует четкая линия полномочий, которой следует следовать.
Расследователь — Следственная деятельность часто связана с работой с идеями и требует обширного мышления. Эти занятия могут включать в себя поиск фактов и мысленное решение проблем.
к началу страницы
Рабочие ценности
Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
Поддержка — Профессии, которые соответствуют этой ценности работы, предлагают поддерживающее руководство, которое поддерживает сотрудников. Соответствующие потребности: Политика компании, Надзор: Человеческие отношения и Надзор: Технический.
Условия труда — Профессии, отвечающие этой ценности труда, обеспечивают гарантии занятости и хорошие условия труда. Соответствующими потребностями являются активность, вознаграждение, независимость, безопасность, разнообразие и условия труда.
к началу страницы
Рабочие стили
Честность — Работа требует честности и этичности.
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
Инициатива — Работа требует готовности брать на себя ответственность и решать задачи.
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Достижение/Усилие — Работа требует постановки и поддержания личных сложных целей и приложения усилий для выполнения задач.
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
Инновации — Работа требует творчества и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Средняя заработная плата (2021)
- 21,31 долл. США в час, 44 320 долл. США в год
- Государственная заработная плата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 35 500 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
- Мало или нет изменений
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 3 600
- Тенденции состояния
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
Прочие услуги (кроме государственного управления)
Розничная торговля
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год. внешних сайта и прогноз занятости на 2021-2031 гг. внешний сайт. «Прогнозируемый рост» представляет собой расчетное изменение общей занятости за прогнозируемый период (2021–2031 гг.). «Прогнозируемые вакансии» представляют собой вакансии в связи с ростом и замещением.
к началу страницы
Вакансии в Интернете
- Вакансии штата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местные вакансии
Почтовый индекс
вернуться к началу
вернуться к началу
вернуться к началу
Предметы повседневного обихода, расставленные по частям, бесконечно удовлетворяют
Рынки США Загрузка. .. ЧАС М С В новостях
Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Тодд МаклелланКанадский фотограф Тодд Маклеллан говорит, что вырос в доме, где «что-то всегда было открыто».
Его отец был плотником и мастером по ремонту телевизоров, а мать — электриком, так что все в семье научились разбирать вещи и собирать их обратно. Неудивительно, что Маклеллан был очарован внутренней механической работой предметов повседневного обихода: тостеров, часов, кофемолок.
Сейчас ему 39 лет, и он превратил это хобби в непрерывную серию фотографий, в которых он берет обычные технологические элементы, от мельниц для соли и перца до старых компьютеров Macintosh, выкладывает внутренности каждого объекта и запечатлевает все компоненты одним кадром. .
В результате получилась потрясающая демонстрация разборки.
Маклеллан начал серию как способ прославить механику старых технологий. «Когда я разбираю его, если я нажму эту кнопку, я знаю, что он нажимает на этот рычаг, и вы действительно можете увидеть, как это происходит», — говорит он Tech Insider.
Мельницы для соли и перца Тодд МаклелланНовые технологии не дают такого же тактильного удовольствия, говорит он.
«Вы нажимаете кнопку, и она входит в печатную плату, а затем заставляет что-то на экране что-то делать. Вы не можете понять, как это произошло». Старинные русские часы Тодд МаклелланСам процесс разборки занимает примерно полтора дня. Для сложной электроники, такой как Walkman, самое сложное — держать все в порядке.
плеер Тодд МаклелланРасстановка частей занимает еще день или два, говорит Маклеллан, потому что ему нравится группировать похожие части вместе.
Прочесывание каждого из них может занять много времени. Советский дальномерный фотоаппарат. Тодд МаклелланОдин из приемов, который он освоил за эти годы, заключается в том, чтобы сначала упорядочить самые большие детали, которыми обычно являются корпуса или основные блоки устройства.
Поворотный телефон Тодд МаклелланОттуда он расширяется, добавляя крошечные провода, винты, шайбы и болты.
Радио Тодд МаклелланЕго самым большим проектом было пианино, на разборку и сборку которого ушло пять дней.
Фортепиано Тодд МаклелланМаклеллан говорит, что одним из самых больших удовольствий, связанных с этим проектом, является то, что люди по-новому понимают скрытую сложность, казалось бы, простых продуктов.
Смотреть Тодд Маклеллан«Мимо проходят люди и говорят: «Ого, я и не знал, что это там», — объясняет он. «Я принял это как должное. Люди не знают, что внутри. Они просто пользуются вещами».
Туалет Тодд МаклелланПо его словам, любимые разборки Маклеллана меняются почти каждый день.
Сейчас это его последний проект — кофемолка старой школы. Кофемолка Тодд МаклелланХотя старый Macintosh он до сих пор держит близко к сердцу.
компьютер Макинтош Тодд МаклелланХотя в большинстве случаев разборка проходит довольно гладко, некоторые проекты доставили ему немного хлопот.
Миксер Тодд МаклелланРанние системы видеоигр, такие как Nintendo NDS, например, поставлялись с двумя экранами, каждый из которых имел несколько разных слоев. «Это просто становится кучей разных прямоугольников по всей композиции, и для этого не хватает мужества», — говорит он.
Шкала Тодд МаклелланПростые предметы, такие как тостеры, гораздо более надежны в плане комплектующих.
Тостер Тодд МаклелланЧитать далее
LoadingЧто-то загружается.