Слово домашние разобрать по составу: «домашние» — корень слова, разбор по составу (морфемный разбор слова)

Содержание

МОУ «ООШ № 78», г.Саратова

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Домашнее задание на период карантина

 

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
2 «А» и 2 «Б» класс3 «А» и 3 «Б» класс4 «А» класс4 «Б» класс

Русский язык

1.Повторить все определения: приставка, корень, суффикс (привести примеры)

2 Выучить: окончание

3 Разобрать слова по составу:

Лес, лесок, лесной.

Дом, домик, дома.

Ход, поход, походка

Стол, столы, столик, столики

Математика

Повторить правила стр. 56

№ 4, 5 стр. 56

№ 6, 7 стр.

57

Чтение

Прочитать Дж. Родари «Кто командует?» (ответить на вопросы)

И.А.Бунин «Матери»

В.Осеева «Стихи о маме»

Э.Успенский «Если бы я был девчонкой»

Эмма Мошковская «Я маму мою обидел»

Англ.яз

стр 98 №1 выписать, выучить

стр 99№3 читать

РТ стр 54-55№1,2,3,4

Рус.яз

упр 80,81, правило стр 60

Математика 

стр 57 № 6, стр 58 № 3,4,5,7

Чтение

стр 70-74 читать, отвечать на вопросы

Окр.мир

стр 48-51 читать, РТ стр 26 № 1,2,3

Англ.яз

стр 101 №3 читать

стр 102 №1 выучить,№3,4 читать

РТ стр 54-55 все задания

Чтение: Стр. 97-110 чтение, пересказ, ответы на вопросы.

Математика: Стр. 55 №1,2-устно, Стр. 56 №3,4,5, Стр. 57 №7,8

Рус.яз.: Упр. 99 над всеми им.существительными указать падеж, Упр.102

списать, выписать из 1 предложения все им. Существительные и разобрать

как часть речи.

Окр. мир: Стр. 72-75, подробный пересказ, ответы на вопросы.

Англ.яз

стр 76 №1,2,3

стр 77 №4,5,6,  РТ стр 38-39

Русский язык.

Упр. 124, 125

Литературное чтение.

Подготовить сообщение о А.С.Пушкине. Читать сказку П.П.Ершова «Конёк –

горбунок»

Математика.

Стр.40 № 4 стр.42. № 4, 5

Окружающий мир.

Стр. 52 -55 подробный пересказ

Стр. 56 – 59 пересказ

Англ.яз

стр 170 учить стр 74 №1,2

стр 76-77 №1,5,  РТ стр 38 №1,2

 

Работа над ошибками во всех тетрадях

Математика

стр 54 № 7,8, стр 55 № 13,16,18

Рус.яз

РТ 55,57,62,66,72

Чтение

прочитать сказку П.Ершова «Конек-горбунок»и 2 сказки А.С.Пушкина в стихах

Окр.мир

пересказ стр 60-67, вопросы

 

Англ.яз

стр 170 учить стр 74 №1,2

стр 76-77 №1,5,  РТ стр 38 №1,2

5 «А» и 5 «Б» класс6 «А» и 6 «Б» класс7 «А» и 7″Б» класс

Математика

№ 1348,1375, стр 208-209 читать

Биология: п. 17, задание Подумайте на стр. 92 письменно.

География: повторить параграф 19

Рус.яз : Упр. 465

Повторить орф. № 11, 12, 13, 14, 15

Разобрать фонетическим способом:

ель, степной, весенний.

Морфемный способ (разобрать по составу): бегают, дождливая, корзиночка, играет, красивый, подъехали.

 

Чтение: Повторить биографию В.Г. Короленко «В дурном обществе» прочитать 3-4 гл.

Англ.яз

стр 86 выписать слова с картинки и выучить

стр 86 №1,2а,4а, стр 88 №1 выписать одежду, выучить,

РТ стр 53-54

Биология: п. 22, 23, задание Подумайте на стр. 128 письменно.

Русский язык: параграфы 82, 83, выучить правила. Упр. 479,480 (письменно). Выполнить задания на сайте «Учи.ру».
Литература: В.Г. Распутин «Уроки французского» дочитать, ответить на вопросы в учебнике к повести (письменно, кратко).
В.М. Шукшин. Читать, законспектировать биографию писателя в рабочей тетради. «Критики» читать, пересказать, ответить на вопросы
в учебнике к рассказу (письменно, кратко).

Математика: Контрольная работа № 729674, № 729687. Сайт «Решу ВПР». Сайт Учи.ру решать карточки по теме: Отрицательные числа.

География: повторить параграф 48

Англ.яз

стр 88 №1,2,3,4а

стр 89 № 6,7

стр 91 №1,2

Алгебра

№ 889,891

Геометрия

стр 63-65 конспект

Биология: п. 36, 37, стр. 198 — 199 вопросы 1, 4, 5, письменно.

Русский язык: параграфы 61, 62, выучить правила. Упр. 365, 368, 369 (письменно). Выполнить задания на сайте «Учи.ру».
Литература: В.В. Маяковский. Читать, законспектировать биографию поэта в рабочей тетради. Подготовить письменный
анализ стихотворений из учебника в рабочей тетради. А.П.Платонов.Читать, законспектировать биографию писателя в рабочей тетради.
«Юшка». Читать, пересказать, ответить на вопросы в учебнике к рассказу (письменно, кратко).

География: повторить параграф 44

Англ.яз

стр 78 №1,3, стр 79 №4,8, стр 80 №1 письменно,текст читать и переводить

8 «А» класс

9 «А» и 9 «Б» класс

Русский язык: § 51,упр.

317

Зарегистрироваться на сайте https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test_editor?id=12417 (СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР) Выполнить контрольную работу № 12417 на двойном листе.

Литература: читать с.123 – 145 – до А.Твардовского (учебник, ч.2)

 

История : Страница 77-105, отвечать на вопросы. Сделать презентацию, проект на тему «Культурное пространство Российской империи в XVIII веке». Прислать на почту [email protected]

Математика: Контрольная работа № 55615, № 55616, № 55617. Сайт «Решу ВПР»

Обществознание: Параграф 16,17,18 отвечать на вопросы проверим себя и в классе и дома. Повторить главу III. Задание на сайте

https://soc-oge.sdamgia.ru/test?id=2433892

Биология: п. 30, 31, задания 1, 2, 3, 4, 5 на стр. 204-205 письменно.

Химия: п. 39, 40, задания 1, 2, 3, 4,3 на стр. 171 письменно.

География: повторить параграф 41

Англ.яз

стр 94 таблица №2 учить, стр 95 №5-8, стр 96 текст читать переводить, №1,2а, 3, стр 97 №7,8,9а

 

Русский язык: упр. 254

Литература: читать М.Булгаков «Собачье сердце»

 

История: Страница 36-62, отвечать на вопросы. Сделать презентацию, проект на тему «Культурное пространство Российской империи в XIX веке». Прислать на почту [email protected]

Обществознание: Параграф 16,17,18 отвечать на вопросы проверим себя и в классе и дома. Задание на сайте

https://soc-oge.sdamgia.ru/test?id=2433886

Биология: п. 33, 34, задания на стр. 153, тема сообщения на выбор.

Химия: п. 42, 43, задания 2, 3 на стр. 248 письменно.

Математика: Контрольная работа № 24376324,  № 24376344,  24376356,  № 24376369. Сайт «Решу ОГЭ»

География: повторить параграф 42

Физика : повторить пар.44-46

Англ.яз

стр 110-111 №1-12

 

Вход на сайт

Календарь

«  Февраль 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
1314151617
18
19
20212223242526
2728

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz

Страница не найдена

wordmap

Данная страница не найдена или была удалена.

Только что искали:

милость 2 секунды назад

випошкин 3 секунды назад

пхузаа 5 секунд назад

оабнлзс 5 секунд назад

чомель 6 секунд назад

сож 6 секунд назад

досевтт 6 секунд назад

подвергавший воздействию радиоактивного излучения 6 секунд назад

крамзас 6 секунд назад

нифртак 7 секунд назад

как будто 7 секунд назад

скавели 8 секунд назад

листбоб 8 секунд назад

копия обвинительного заключения 8 секунд назад

кантсе 8 секунд назад

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Откуда
Игрок 1 квадратность 92 слова 91.132.23.36
Игрок 2 тунеядчество 3 слова 90.188.241.43
Алина коммуникатор 0 слов 85. 115.243.33
Лера нейропатолог 0 слов 176.59.142.218
Игрок 5 робот в мешке 7 слов 176.59.142.218
Игрок 6 хищник 0 слов 178.252.192.199
Игрок 7 супер 1 слово 178.252.192.199
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 ланда 5:6 95.153.179.105
Игрок 2 ланда 0:0 95.153.179.105
Игрок 3 ланда 0:0 95.153.179. 105
Игрок 4 ланда 0:0 95.153.179.105
Игрок 5 особа 23:26 93.170.175.153
Игрок 6 голый 49:46 95.153.179.105
Игрок 7 идиот 47:44 176.109.36.76
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
Даня На одного 10 вопросов 5.3.244.115
Даня На одного 20 вопросов 5.3.244.115
Рири На двоих 10 вопросов 88.78.159.61
Ляйсян На одного 10 вопросов 145. 255.9.219
Ляйсян На одного 10 вопросов 145.255.9.219
Лютик На двоих 5 вопросов 212.66.62.59
Ж На одного 10 вопросов 85.249.22.58
Играть в Чепуху!

9031.00 — Мастера по ремонту бытовой техники

Ремонт, регулировка или установка всех типов электрических или газовых бытовых приборов, таких как холодильники, стиральные машины, сушилки и духовки.

Образец зарегистрированных названий должностей: Механик по бытовой технике, механик по ремонту бытовой техники, техник по ремонту бытовой техники (техник по ремонту бытовой техники), техник по обслуживанию бытовой техники, техник по бытовой технике (техник по бытовой технике), ремонтник, техник по ремонту, техник по обслуживанию (техник по обслуживанию), мастер по ремонту пылесосов

Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы в My Next Move.

Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.

Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo «O*NET OnLine» en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.

Трудовая деятельность

  • Эксплуатационные транспортные средства, механизированные устройства или оборудование — Движение, маневрирование, навигация или управление транспортными средствами или механизированным оборудованием, таким как вилочные погрузчики, пассажирские транспортные средства, самолеты или плавсредства.

  • Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.

  • Выступление или работа непосредственно с публикой — Выступление для людей или работа непосредственно с публикой. Это включает в себя обслуживание клиентов в ресторанах и магазинах, а также прием клиентов или гостей.

  • Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.

  • Обращение с предметами и их перемещение — Использование рук и рук при обработке, установке, расположении и перемещении материалов и манипулировании вещами.

  • Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.

  • Выполнение общих физических упражнений — Выполнение физических действий, требующих значительного использования рук и ног и движений всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклоны и работа с материалами.

  • Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.

  • Ремонт и техническое обслуживание механического оборудования — Обслуживание, ремонт, регулировка и испытание машин, устройств, движущихся частей и оборудования, которые работают преимущественно на основе механических (не электронных) принципов.

  • Общение с людьми вне организации — Общение с людьми вне организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками. Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.

  • Осмотр оборудования, конструкций или материалов — Осмотр оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.

  • Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.

  • Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.

  • Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.

  • Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.

  • Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.

  • Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации о материалах, событиях или окружающей среде для обнаружения или оценки проблем.

  • Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.

  • Подготовка и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.

  • Ремонт и техническое обслуживание электронного оборудования — Обслуживание, ремонт, калибровка, регулировка, точная настройка или испытания машин, устройств и оборудования, которые работают преимущественно на основе электрических или электронных (не механических) принципов.

  • Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других.

  • Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.

вернуться к началу

Подробная рабочая деятельность

  • Сбор платежей за товары или услуги.

  • Наблюдайте за работающим оборудованием для выявления потенциальных проблем.

  • Совещаться с клиентами или пользователями для оценки проблем.

  • Ознакомьтесь с рабочими заданиями или описаниями проблем, чтобы определить необходимые ремонтные работы или модификации.

  • Прочтите техническую информацию, необходимую для проведения технического обслуживания или ремонта.

  • Замените изношенные, поврежденные или неисправные механические детали.

  • Проверка электрических цепей или компонентов на правильность функционирования.

  • Утилизация опасных материалов.

  • Консультировать других по вопросам, связанным с ремонтом, установкой или проектированием оборудования.

  • Разборка оборудования для обслуживания или ремонта.

  • Оценка затрат на рабочую силу или материалы.

  • Ремонт изношенных, поврежденных или дефектных механических частей.

  • Поездки на рабочие места для выполнения работ по установке, ремонту или техническому обслуживанию.

  • Очистите оборудование, детали или инструменты для ремонта или поддержания их в хорошем рабочем состоянии.

  • Отрегулируйте оборудование для обеспечения оптимальной производительности.

  • Вести записи о ремонте или техническом обслуживании.

  • Сборка оборудования после ремонта.

  • Осмотрите газовые системы или компоненты для выявления утечек или других потенциальных опасностей.

  • Обучение клиентов использованию продуктов.

  • Подсоедините шланги к оборудованию или трубопроводу.

  • Уровневые машины или оборудование.

  • Посоветуйтесь с коллегами, чтобы решить проблемы с оборудованием.

  • Ведение запасов материалов, оборудования или продуктов.

  • Установка трубопровода для проведения работ по установке или техническому обслуживанию.

  • Проверить механическое оборудование, чтобы убедиться в его правильном функционировании.

  • Установка бытовой техники.

  • Осмотрите системы, чтобы определить, правильно ли они работают.

  • Измерение расстояний или размеров.

  • Смазать оборудование, чтобы обеспечить его правильную работу.

  • Резка материалов в соответствии со спецификациями или потребностями.

  • Сборка механических компонентов или деталей машин.

  • Расположите оборудование с помощью ручных инструментов, электроинструментов или тяжелого оборудования.

Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности