псалмов | Определение и факты
Псалмы , книга Ветхого Завета, состоящая из священных песен или священных стихов, предназначенных для пения. В еврейской Библии псалмы начинают третий и последний раздел библейского канона, известного как Писания (на иврите Ketuvim ).
В исходном еврейском тексте книга в целом не была названа, хотя в названиях многих отдельных псалмов содержалось слово мизмор, означающее стихотворение, исполняемое под аккомпанемент струнного инструмента. Греческий перевод этого термина, psalmos, является основой для собирательного названия Psalmoi , встречающегося в большинстве рукописей, от которого происходит английское название Psalmos . Вариант перевода, найденный в рукописи Септуагинты V века, — Psalterion, , откуда произошло английское название Psalter, , которое часто используется в качестве альтернативного названия для Книги Псалмов или для отдельного собрания псалмов, предназначенных для литургического использования.
Еще из Британники
библейская литература: псалмы
В нынешнем виде книга Псалмов состоит из 150 стихотворений, разделенных на пять книг (1–41, 42–72, 73–89, 90–106, 107–150), первые четыре из которых отмечены заключительной славословия. Псалом 150 служит славословием для всего собрания. Эта конкретная нумерация соответствует еврейской Библии; небольшие вариации, такие как соединенные или разделенные псалмы, встречаются и в других версиях. Пятеричное разделение, возможно, должно быть подражанием Пятикнижию (первым пяти книгам Ветхого Завета), предполагая, что книга достигла своей нынешней формы благодаря литургическому использованию.
Сами псалмы варьируются по настроению и выражению веры от радостного празднования до торжественного гимна и горького протеста.
Датировка отдельных псалмов представляет чрезвычайно сложную проблему, как и вопрос об их авторстве. Очевидно, они были написаны на протяжении нескольких столетий, от ранней монархии до времен после изгнания, отражая различные этапы истории Израиля и различные настроения веры Израиля.
Псалмы также оказали сильное влияние на развитие христианского богослужения. Лука считал псалмы источником руководства. Повинуясь призыву Павла «петь псалмы, гимны и духовные песни», ранняя Церковь пела или пела псалмы как часть литургии. После Реформации псалмы были положены на традиционные мелодии для коллективного пения.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Редакторы Британской энциклопедии Эта статья была недавно отредактирована и обновлена Адамом Августином.
Терминология — Точное слово для различения «мажора» и «минор» в музыке
спросил
Изменено 4 года, 11 месяцев назад
Просмотрено 6к раз
Подобно тому, как мы используем слово «пол» для различения мужского и женского пола, я хочу найти лучшее слово для различения мажора и минора.
Страница Википедии, посвященная этому вопросу, не использовала такое слово в своем объяснении. И ничего не было в результатах поисковой системы, которые я просматривал. Это звучит не многообещающе, но в то же время я был бы удивлен, если бы для этого действительно не было слова, поскольку музыка наполнена таким количеством терминологии. Кажется, что у него есть слово для каждого крошечного нюанса предмета, если нет слова, чтобы указать, является ли что-то большим или второстепенным, это не будет характерным для самого себя.
Вот предложение для работы:
______________ минор этой композиции.
Похоже на:
пол этого человека — мужской.
- однословные запросы
- терминология
6
Это называется тональностью.
Каждая тональность имеет свою особую группу нот, называемую гаммой.
Гамма – это особое расположение нот. Расположение этих нот — это то, как мы можем идентифицировать гамму как на слух, так и визуально. Двумя наиболее распространенными тональностями в западной музыке являются мажорная тональность и минорная тональность . Вы можете подумать, что «мажор» и «минор» — это просто слова, которые стоят в начале произведений классической музыки, но эти слова могут помочь нам описать эмоции, которые мы слышим в музыке.
2
Это «режим». Мажор и минор — это два лада, другие — фригийские (например, Симфония псалмов mvmt I), миксолидийские и другие.
«Тональность» — исторически верное описание, просто здесь оно не нужно.
9
Обычно вы бы сказали: «Композиция написана в минорной тональности». Теоретически можно было бы сказать: «Тональность композиции минорная», но это не идиоматично и звучит неуклюже.
Я считаю, что слово Ключ . Хотя он включает в себя больше, чем просто мажор или минор, он также включает высоту тона, такую как до минор, ре минор, которые представляют собой разные тональности и обычно указываются вместе с тем, является ли он мажорным или минорным. Я вполне уверен, что в более общем смысле его можно использовать для обозначения только мажора или минора.
«Ля минор»
«Тональность композиции минорная.»
Редактировать: только что увидел ответ над моим, тональность — правильное слово, оно точнее, чем тональность.
4
Поскольку вопрос требует точности, я думаю, что ответ действительно зависит от уровня точности, необходимого для описательной задачи.
В контексте всей композиции согласен с ответом самгака, что тональность лучше всего выражает идею. (Для чего-то менее точного вы можете использовать настроение . )
В контексте более глубокого анализа композиции вы должны затем перейти к определению тональности (или тональности , если произведение подвергается модуляции ). И если бы в произведении использовалась мода , отличная от ионийской или эолийской, это, безусловно, имело бы значение на этом уровне. Конкретная нота ключа обычно известна на этом уровне, в противном случае неопределенное мажорная/минорная тональность достигает того же уровня детализации, что и модальность
В меньшем контексте одиночного аккорда можно сказать, что он имел мажорный или минорный символ или настроение .
В еще меньшем контексте интервала между двумя нотами, такими как большая/младшая секунды, терции, шестые и седьмые, я думаю, что режим снова появляется в качестве кандидата. Также диспозиция или даже вкус .
ТИАТР композиции минор.
Где «ТИАТР» произносится как «театр» и означает «третий интервал над корнем».
Потому что, типа, это минор: третий интервал от основной ноты тональности, в которой находится вещь.
Другие ступени звукоряда могут быть минорными. Если шестая и седьмая второстепенны, мы имеем эолийский лад. Если мы поднимем шестой, то у нас будет Дориан. Оба вкуса второстепенные. В гармоническом и мелодическом миноре мы находим мажорную септиму (ведущий тон). Что общего у миноров, так это плоский ТИАТР.
Да, это шутка; нет никаких ссылок.
schema.org использует musicKey и описывается как:
Тональность, лад или гамма, используемые в этой композиции.
ИМХО, это более «большой» срок, чем нужно.
musicbrainz.org и musicontology.com дают мне неудовлетворительные ответы.
В контексте, в котором вы используете термин «минор», подходящим словом для заполнения пробела будет «тональность» или, возможно, «тональность» — но не «лад» или «строй» — как завершенный.